У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эмиссия ценных бумаг: понятие и содержание процедуры» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Контрольная работа
по Предпринимательскому праву
тема: "Эмиссия ценных бумаг: понятие и содержание процедуры"
Введение
Ценные бумаги существовали в России и в советский период, когда внутреннего фондового рынка как такого практически не существовало. Эмитентом ценных бумаг выступало государство в лице государственных предприятий, организаций. Одновременно оно же являлось одной из сторон в большинстве сделок с ценными бумагами. С преобразованием экономики в рыночную началось использование государственных обязательств как средства платежа, а затем их спекулятивное обращение между субъектами хозяйственного оборота. Увеличение числа фондовых операций произошло в процессе акционирования и приватизации, и первыми широко продаваемыми и покупаемыми бумагами стали приватизационные чеки (ваучеры). По мере прохождения различных этапов приватизации на рынок выбрасывались акции различных эмитентов. В целях правового регулирования и обращения ценных бумаг издавались нормативные акты, число которых перевалило за полторы тысячи, они сформировали модель фондового рынка, которая существует на текущий момент.
Выдержка из текста работы
1. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг
Рынок ценных бумаг – это отношения, возникающие при эмиссии и обращении эмиссионных ценных бумаг независимо от типа эмитента, а также отношения, связанные с деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг. В зависимости от времени и способа поступления ценных бумаг в оборот рынок ценных бумаг подразделяется на первичный и вторичный. На первичном рынке происходит продажа вновь выпущенных ценных бумаг их первым владельцам; на вторичном – обращение ценных бумаг со сменой их владельцев. Первичная эмиссия ценных бумаг – продажа ценных бумаг эмитентами их первым владельцем (инвестором), подлежит государственной регистрации, т.е. присвоение выпуску ценных бумаг государственного регистрационного номера. Эмиссия ценных бумаг – установленная законом последовательность действий эмитента по их размещению. Эмитентами ценных бумаг могут выступать юридические лица, которым они принадлежат по праву собственности или по иному вещному праву. Первичная эмиссия ценных бумаг осуществляется в форме:
– открытого (публичного) размещения среди неограниченного круга инвесторов с публичным объявлением и регистрацией проспекта;
– закрытого (частного) размещения – без публичного объявления, без проведения рекламной компании, публикации и регистрации проспекта эмиссии среди заранее известного ограниченного круга инвесторов.
Форма ценных бумаг должна определяться учредительными документами эмитента и (или) решением о выпуске и проспекте эмиссии. Невыполнение этих требований является основанием для отказа в регистрации выпуска.
Заключение
Вступившие в силу 22 сентября 2003 года новые «Стандарты эмиссии ценных бумаг», сводят к минимуму возможность злоупотреблений в ходе проведения эмиссий и делают их процедуру более прозрачной для инвесторов. Стандарты разработаны на основе принципиально нового подхода, ключевую роль в котором играет обеспечение надлежащего уровня защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг. Впервые за всю историю развития фондового рынка России правила и нормы, регулирующие выпуск и обращение корпоративных ценных бумаг, собраны в одном документе, расположены в логической последовательности и увязаны между собой. Стандарты являются еще одним шагом вперед в направлении защиты прав инвесторов на российском рынке ценных бумаг.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ 3
2. ПРОЦЕДУРА ЭМИССИИ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 7
3. РЕШЕНИЕ О ВЫПУСКЕ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 84. РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПУСКА ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 9РазвернутьСвернуть
5. ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ 10
6. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ ЭМИССИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 41.2. Инструменты фондового рынка…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
2.2. Биржевые индексы…. 15
Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
Заключение …. 28
Список литературы…. 30
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение…3
1. Отказ в регистрации выпуска и проспекта ценных бумаг…5
1.1. Причины отказа в регистрации выпуска и проспекта ценных бумаг…51.2. Некоторые проблемы признания недействительным решения регистрирующего органа, связанного с эмиссией ценных бумаг, как способа защиты прав акционеров и кредиторов…10РазвернутьСвернуть
2. Приостановление эмиссии ценных бумаг.
Признание выпуска (дополнительного выпуска)
эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся
или недействительным…15
2.1. Приостановление эмиссии…15
2.2. Признание выпуска эмиссионных ценных
бумаг несостоявшимся…18
2.3. Признание выпуска эмиссионных ценных
бумаг недействительным…21
Заключение…25
Список использованных источников и литературы…27
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
Введение
1. Основные положения об эмиссионных ценных бумагах
1.1.Процедура эмиссии ценных бумаг
2.Особенности обращения ценных бумаг акционерных обществ2.1.Эмиссия дополнительных акций акционерных обществ, размещаемых путем распределения среди акционеровРазвернутьСвернуть
2.2.Эмиссия ценных бумаг, размещаемых путем подписей
2.3.Эмиссия ценных бумаг, размещаемых путем конвертации в них конвертируемых ценных бумаг
Заключение
-
Курсовая работа:
Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг.doc
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 72. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10РазвернутьСвернуть
2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
3.2. Инвестиционные банки в России20
3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды ценных бумаг….5
1.1 Акции….5
1.2 Облигации…6
1.3 Фьючерсы и опционы.7
2 Понятие и виды рынка ценных бумаг….82.1 Понятие и структура рынка ценных бумаг….8РазвернутьСвернуть
2.2 Классификация рынка ценных бумаг по практической значимости….12
2.3 Анализ рынка ценных бумаг.14
3 Основные финансовые риски на рынке ценных бумаг….15
Заключение….22
Глоссарий….23
Список использованных источников…25
Список сокращений….….26
Приложения….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эмиссионная деятельность банкаСледующая работа
Эмиссия ценных бумаг




-
Контрольная работа:
Отечественная история. Образование Древнерусского государства
21 страниц(ы)
Введение….3 - 4
I. Предпосылки образования государства у восточных славян…5 - 7
II. Основные теории о причинах становления государственности: норманнская и антинорманская теории происхождения государственности….8 - 11III. Киев и Новгород как главные политические центры….12 - 13РазвернутьСвернуть
IV. Основание династии Рюриковичей и первые киевские князья….14 - 17
Заключение…18 - 19
Литература….20 - 21
-
Контрольная работа:
Природопользование. Методы государственного управления охраной окружающей среды.
15 страниц(ы)
I. Методы государственного управления охраной окружающей среды…3
II. Обязательный и инициативный экоаудит. Типология экоаудита. Отчет об экоаудите….6III. Первичная отчетная документация по охране поверхностных и подземных вод….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…15
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Философские концепции информации.….….
2. Атрибутивная концепция….….
3. Практическое задание…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Классификация видов экономического анализа
13 страниц(ы)
1. Классификация видов экономического анализа….
2.Особенности организации и методики анализа деятельности предприятия….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА И КУРОРТОГРАФИЯ: Первые курорты: римские термы. История происхождения понятия
35 страниц(ы)
Введение….
1. Первые курорты….
1.1 Римские термы…
1.2 Термы Каракаллы…
2. Происхождение SPA….
2.1 История происхождения понятия SPA….2.2 Виды SPA процедур…РазвернутьСвернуть
3. Курортографическая характеристика и сравнительный анализ spa-курортов мира….
3.1 Лучшие spa-курорты мира….
3.2 Лучшие SPA-центры Европы по мнению TUI….
3.3 Лучшие spa-курорты и spa-отели мира по мнению Doctor Travel, spa-life.r* и Conde Nast Traveller….
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….3
І. Направленность журналистской деятельности на определенную аудиторию независимо от величины и пространственного рассеяния….4 - 8ІІ. Информационный продукт, как результат освоения журналистом действительности….9 - 13РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы…15
-
Реферат:
Животный и аллегорический жанр средневековья
14 страниц(ы)
Введение….3
I. Мировосприятие средневекового человека….4 - 6
II. Животный эпос….7 - 9
III. Аллегорическая драма….10 - 12
Заключение….13
Литература….14
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»
109 страниц(ы)
Введение….… 3 Раздел 1. Этика: основные положения….…. 4
Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…. . 4 1.2. Основные категории этики…. 61.3. Моральное сознание и нравственное поведение…. 8РазвернутьСвернуть
1.4. Нравственные типы личности….…. 10 1.5. Формирование нравственного поведения… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…. 14 1.8. Управленческая этика…. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе… 18 1.10. Корпоративная этика ….… 19 1.11. Этикет делового человека….…. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики…. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль….…. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений…. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики… 28 Раздел 2. Этикет делового человека…. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации….…. 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета…. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…. 33 3.3. Технологии и психология делового общения…. 36
3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения….…. 38
Глава 4. Этикетная атрибутика… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире… 63 4.3. Визитная карточка… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги… 74 Литература…
-
Отчет по практике:
ООО «Страйк плюс» ресторан «Рис»
21 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика ресторан «Рис»…
2. Характеристика персонала и управления рестораном «Рис»….3. Характеристика деятельности ресторана «Рис»….РазвернутьСвернуть
4. Характеристика услуг в ресторане «Рис»….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг
25 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга …
2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….….РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….