У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вариант 21» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Общие положения товарной номенклатуры….
2. Структура ТН ВЭД России….
3. Критерии различия товаров в ТН ВЭД России….
4. Правила заявления наименования товаров в ГТД….
Задание 1….…
Задание 2….…
Задание 3….…
Источники….….….….
Введение
В настоящее время экономическое и научно-техническое сотрудничество между странами характеризуется быстрыми темпами роста международной торговли, появлением на рынке все новых и новых товаров, повышением доли их наукоемкости и технической сложности, повышением потребителей к их качеству и надежности.
Функционирование экономики каждой страны предполагает экспорт и импорт широкого ассортимента товаров. Для осуществления государственного регулирования внешней торговли возникает необходимость каким-либо образом различать их, что крайне трудно сделать без существования определенным образом упорядоченного перечня.
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и сельским хозяйством разных государств и поступающих на мировой рынок, насчитывает сотни тысяч всевозможных видов и разновидностей, которые невозможно достаточно полно изучить каждый в отдельности, если не применять систему их группировки и не систематизировать по отдельным группам однородных товаров. Этим целям служит система классификации товаров.
В практике внешнеторговой деятельности в Российской Федерации для классификации и кодирования экспортных и импортных товаров применяется Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) -- это общероссийский классификатор, который основан на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (ГС). ГС -- это товарный классификатор, принятый в международной практике (в странах Европейского союза) в качестве товароведческой составляющей для публикации таможенных тарифов и статистики внешнеторговой деятельности.
Выдержка из текста работы
2. Структура ТН ВЭД России
Разделы
Разделы нумеруются римскими цифрами.
На уровне разделов товары сгруппированы в соответствии с отраслями промышленности. Так, например, в Разделе IV сгруппирована продукция пищевой промышленности, а в Разделе VI - продукция химической промышленности.
ТН ВЭД России включает 21 раздел.
Группы
Группы имеют сквозную двузначную арабскую нумерацию, не имеющую связи с нумерацией разделов.
На уровне групп товары детализируются в соответствии:
* с материалом, из которого они изготовлены (например, группа 74 "Медь и изделия из нее");
* с функциями, которые они выполняют (группа 91 "Часы всех видов и их части");
* со степенью обработки (например, группа 10 включает в себя хлебные злаки, группа 11 - продукцию мукомольного производства, а группа 19 - мучные кондитерские изделия).
В некоторых группах существует дополнительный уровень классификации - подгруппы (например, в группе 28 - "Продукты неорганической химии."), пронумерованные римскими цифрами.
ТН ВЭД России включает 96 групп.
Заключение
При таможенном оформлении товара в грузовой таможенной декларации в графе 33 заявляется код товара, а в графе 31- наименование товаров и их технические характеристики: номера моделей, типы, размеры, ГОСТЫ, ОСТы, ТУ, по которым выпускается данное изделие, которые позволяют однозначно классифицировать декларируемые товары в определенную 10-значную подсубпозицию ТН ВЭД России в соответствии с Правилами интерпретации.
Не допускается указание декларируемых товаров общим наименованием товарной позиции, приведенным в ТН ВЭД России.
Основной единицей измерения товара в ТН ВЭД России является килограмм. Если в соответствии с ТН ВЭД России классифицируемый товар имеет дополнительную единицу измерения, то в правом нижнем углу, в специально выделенном поле для целей тарифного и нетарифного регулирования, а также сбора и обработки статистических данных должны указываться:
- количество товаров в дополнительной единице измерения;
- краткое наименование единицы измерения в соответствии с
ТН ВЭД России (код дополнительной единицы измерения проставляется в графе 41).
При заполнении графы 31 ГТД на ввоз и вывоз ликероводочных (код по ТН ВЭД России 2208) и табачных (код ТН ВЭД России 2402) изделий необходимо указывать в этой графе дополнительно названия фирм-изготовителей вышеназванной продукции.
Список литературы
Источники
1. Пояснения к ТН ВЭД РФ. - М.: ИПО Профиздат, 2010.
2. Таможенный кодекс Российской Федерации.- М.: ОАО «Домодедовская типография», 2009
3. h**t://w*w.alta.r*
4. h**t://w*w.tamognia.r*
5. h**t://vch.r*
6. h**t://custom.utmn.r*
7. Классификационные мнения к ТН ВЭД России, принятые Комитетом по Гармонизированной системе описаний и кодирования товаров Всемирной таможенной организации (Компендиум). - М.: ДТР Минэкономразвития РФ, 2009.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление товарной номенклатуры Федеральной таможенной службы
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС 5
1.1 Основные функции Управления 51.2 Структура Управления 10РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС ПО КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ 15
2.1 Идентификация, классификация и принятие предварительных классификационных решений 15
2.2 Совершенствование деятельности Управления 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
16 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие и сущность товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности…4
2. Унификация номенклатур…63. Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности СНГ (ТН ВЭД СНГ)….7РазвернутьСвернуть
4. Соглашение об общей Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического сообщества…11
Заключение….16
Список литературы….17
-
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Курсовая работа:
Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого банка
55 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности коммерческих банков.5
1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности банков: валютные операции.51.2 Регулирование внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.13РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности.20
2.2 Структура и динамика внешнеэкономической деятельности банка.29
2.3 Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности банком.35
3 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».41
Заключение.51
Список использованных источников и литературы.53
Приложение.55
-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.41.2 Трудовые ресурсы предприятия.8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса.15
1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
Выводы и предложения.44
Список использованной литературы.46
Приложения.47
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Государственное регулирование ВЭД1.2 Таможенно-тарифное регулирование в РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социология демографииСледующая работа
Факторинг, сущность, последовательность операций




-
Курсовая работа:
Оффшорные зоны, их место и роль в мировой экономике
43 страниц(ы)
Введение
Основные понятия
Характеристика оффшорных зон по регионам мира
Оффшорные зоны в Европе
Оффшорные зоны в АзииОффшорные зоны в Латинской АмерикеРазвернутьСвернуть
Оффшорные зоны в Африке
Оффшорные зоны в Российской Федерации
Регулирование международного оффшорного бизнеса
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения
-
Методические указания:
11 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
14 страниц(ы)
Курсовая работа является самостоятельным исследованием студентом определенной проблемы, касающейся конкретной экономической ситуации (явления).В методических рекомендациях по выполнению курсовых работ определены:РазвернутьСвернуть
- структура курсовой работы;
- содержание основных этапов подготовки курсовой работы;
- требования по оформлению курсовой работы;
- перечень рекомендуемых тем курсовых работ;
- предложены практические рекомендации по выполнению курсовой работы.
-
Дипломная работа:
Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ….…
1.1. Понятия сервисной деятельности, сервиса, услуги…1.2. Характеристика методов оценки качества сервисного обслуживания …РазвернутьСвернуть
1.3. Организации сервиса на предприятиях питания ….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «МИНАМИ»…
2.1. История «Минами»….….
2.2 Миссия компании, цель и задачи, ценности и принципы….
2.3 Характеристика кафе «Минами»…
2.4. Исследование среды маркетинга кафе «Минами»….
2.5. Оценка конкурентоспособности кафе «Минами»….
2.6.Система обслуживания в «Минами»…
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНАМИ» ….
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности…
3.2. Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Раскройте особенности гражданской правосубъектности
16 страниц(ы)
Введение…
1. Раскройте особенности гражданской правосубъектности государства и муниципальных образований….…2. Задача 1…РазвернутьСвернуть
3. Задача 2….
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Психология массовой коммуникации
23 страниц(ы)
Введение….
1. Эффекты массовой коммуникации….
2.Психология моды: социально-психологические механизмы распространения моды….….….3. Какие стереотипы американского массового сознания можно найти в фильме «Плутовство или Хвост виляет собакой»…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Курс лекций:
Мода и журналистика: Программа, учебное пособие
38 страниц(ы)
ПРОГРАММА 3
ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ 11
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ 12
Что такое мода? 13
Костюмы древних цивилизаций 15Становление западноевропейского костюма 18РазвернутьСвернуть
История моды XX века 21
История и типология журналистики моды 25
Профессиональные требования к журналисту, пишущему о моде 31
Терминология журналистики моды 33
Литература 36
-
Отчет по практике:
отчет по практике в гостинице «Экспромт
23 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг гостиницы «Экспромт»
1.1. Характеристика гостиницы
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Общественное питание в гостинице «Экспромт»
Заключение
Список использованной литературы -
Курс лекций:
МАСС МЕДИА В РОССИИ. Законы, конфликты, правонарушения
184 страниц(ы)
Предварительные замечания
Раздел I. Законодательные инициативы и региональное законодательство, ограничивающие свободу массовой информации.1. Законодательные инициативы, направленные на ограничение свободы массовой информации.РазвернутьСвернуть
2. Законодательство субъектов Федерации, ограничивающее свободу массовой информации.
Раздел II. Общая характеристика конфликтов, связанных с деятельностью СМИ.
1. Структура и динамика конфликтов.
2. Природа конфликтов.
3. Конфликтность СМИ.
4. География конфликтов.
5. Хронология конфликтов.
6. Кто конфликтует с журналистами и СМИ?
7. Как разрешаются конфликты?
Раздел III. Нарушение прав СМИ и журналистов.
1. Ограничение доступа к информации.
1.1. Масштабы и динамика нарушений.
1.2. Где, кто и кому отказывает в информации?
1.3. Как это делается?
1.4. Для кого проводятся пресс-конференции?
1.5. Муниципалитет против гласности.
1.6. Сокрытие запрашиваемой информации.
1.7. Ограничение права производить записи.
1.8. Пресс-службы и аккредитации. Кому они нужны?
1.9. Уникальный прецедент.
1.10. "Гласность" в зале суда.
2. Вмешательство в деятельность редакций и нарушение их профессиональной самостоятельности.
2.1. Экономическое и административное давление на СМИ.
2.2. "Экспроприация" СМИ.
2.3. Незаконное прекращение деятельности СМИ. "Башкирское право".
3. Воспрепятствование распространению продукции СМИ.
3.1. Воспрепятствование распространению печатной продукции.
3.2. Воспрепятствование вещанию.
4. Преступные посягательства на журналистов и редакции СМИ.
4.1. Криминальное насилие и имущественные преступления.
4.2. "Силовое" воспрепятствование деятельности журналистов.
4.3. Психическое принуждение.
4.4. Криминальное насилие над личностью.
4.5. Убийства журналистов. Мартиролог.
Раздел IV. Правонарушения, инкриминируемые или приписываемые СМИ
1. Структура и динамика конфликтов.
2. Унижение чести, достоинства и деловой репутации.
2.1. Общие сведения.
2.2. Униженные и оскорбленные. Кто они?
2.3. Что в самом деле отстаивают "обиженные" в суде?
2.4. Факт и мнение. Событие и оценка.
2.5. Все равны, но некоторые истцы "равнее".
2.6. Кто виноват - истец или ответчик?
2.7. Почему некоторые "герои" публикаций поспешают в суд?
2.8. "Мордовский синдром".
2.9. Кто является обладателем чести и достоинства?
2.10. Деловая репутация. Кому она принадлежит?
2.11. Есть ли у суда и прокуратуры честь, достоинство и деловая репутация?
2.12. О моральном вреде.
2.13. О "принудительных извинениях" и об ответственности за воспроизведение.
2.14. Опровержение или ответ.
3. Уголовно-наказуемые посягательства на честь и достоинство.
3.1. "Клевета все потрясает".
3.2. Оскорбление. "Тайна" неприличной формы.
4. Суд как арбитр в спорах о защите доброго имени.
4.1. Позиция суда в споре.
4.2. О конфиденциальной информации и "утечках".
5. Нарушение неприкосновенности частной жизни и иных неимущественных прав
5.1. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
5.2. Нарушение тайны телефонных переговоров.
5.3. Нарушение авторских и смежных прав.
5.3.1. Мнимое нарушение.
6. Нарушение регистрационных и лицензионных правил.
6.1. Нарушение порядка регистрации СМИ.
6.2. Искажение выходных данных.
6.3. Несоответствие содержания СМИ зарегистрированной тематике.
6.4. Нарушения, связанные с лицензирование.
7. Нарушения в рекламной деятельности СМИ.
7.1. Что есть реклама?
8. Нарушения, связанные с предвыборной агитацией и отказ в публикации обязательных сообщений.
8.1. Отказ в публикации обязательных сообщений и опровержений
8.2. Нарушения, связанные с предвыборной агитацией.
9. Использование СМИ в преступных целях.
9.1. Антиконституционная пропаганда.
9.1.1. Инверсия ответственности.
9.2. О любителях "клубнички".
Раздел V. Угрозы свободе массовой информации, исходящие от СМИ.
1. Правовая культура и антикультура СМИ.
2. Самоубийство средств массовой информации.
Раздел VI. Масс-медиа и правозащитные институты власти.
1. СМИ и прокуратура.
2. Нужны ли друг другу свободная пресса и независимое правосудие?