СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония. - Курсовая работа №10136

«Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония.» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…3

І. Характеристика курортных ресурсов и курортов Индии….4

1.1. Общая характеристика Индии…4

1.2. Климатические курорты Индии….6

1.3. Бальнеологические курорты Индии….12

ІІ. Характеристика курортных ресурсов и курортов Китая….15

2.1. Общая характеристика Китая….15

2.2. Бальнеологические курорты Китая…18

2.3. Климатические курорты Китая….23

ІІІ. Характеристика курортных ресурсов и курортов Кореи….25

3.1. Общая характеристика Кореи…25

3.2. Климатические курорты Кореи….26

3.3. Бальнеологические курорты Кореи….28

ІV. Характеристика курортных ресурсов и курортов Японии….29

4.1. Общая характеристика Японии….29

4.2. Климатические курорты Японии….32

4.3. Бальнеологические курорты Японии….33

V. Сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония….37

Заключение….41

Список литературы….43


Введение

Азия представлена разнообразием туристской инфраструктуры и неравномерностью развитости курортной индустрии. В рассматриваемом регионе расположены страны разного типа и разного уровня социально-экономического развития.

В целом этот огромный регион, располагая богатыми и разнообразными рекреационными ресурсами, характеризуется неравномерным развитием курортной индустрии по странам. Наиболее динамично туризм развивается в Китае, Южной Кореи, Японии, немного отстает Индия.

Рассматриваемые страны Азии отличают глубокие традиции курортного дела. Здесь расположены курорты мирового значения. Популярностью они стали пользоваться со времен открытия минеральных источников и в основном развивались как места лечения, а потом уже отдыха.

Курорты Азии – уголки великих и загадочных стран, вызывающих восхищение и удивление. Это древнейшие в мире империи до сих пор остаются непостижимыми для нас. В этих странах причудливо переплелись древние традиции и новейшие технологии.

Помимо того, что в этих великолепных странах есть множество бальнеологических курортов, здесь так же есть и отличные курорты, подходящие для пляжного отдыха.

Тема аналитико-исследовательской работы: Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония.

Цель работы: на основании исследований дать сравнительную оценку курортов Индии, Китая, Кореи, Японии.


Заключение

Индия, Китай, Корея и Япония самые развитые и перспективные страны в Азии по пляжному, горному и оздоровительно-лечебному туризму.

Япония занимает ведущее положение по бальнеологическим курортам, это обусловлено наличием огромного количества минеральных источников по всей стране. Индия знаменита своей особенной лечебной медициной - аюрведой. Все страны отличаются необычайно красивой природой.

В этих странах оптимальные соотношения основных факторов развития климатического лечебного туризма: минеральные источники, теплое море, развитая инфраструктура. Страны представлены популярными бальнеологическими, климатическими и горноклиматическими курортами, а также обладают огромным культурно-историческим потенциалом.

На территории стран сконцентрировано большое количество объектов мирового наследия, также обеспечивающих популярность этим странам на мировом туристском рынке.

Страны обладают обширными рекреационными ресурсами и достопримечательностями.

Они привлекает туристов историческими памятниками, изумительной природой, теплым и ласковым морем, роскошными пляжами, уникальной возможностью за время отдыха поправить здоровье, получить заряд бодрости и узнать секреты красоты центров спа- и бальнеотерапии.

Индия, которая относится к Южной Азии имеет следующие положительные стороны для развития туризма:

— относительно выгодное географическое положение ;

— многообразие рекреационных ресурсов;

— разнообразие и красота ландшафтов и природных достопримечательностей, в том числе притягательных для альпинизма Гималайских гор;

— большое число уникальных памятников истории, культуры и религии;

— экзотичность государства.

Япония, Китай и Корея (в основном Южная) относятся к Центральной и Восточной Азии и являются наиболее развитыми, в экономическом отношении, странами региона.

Динамичному развитию туризма в Китае, Южной Корее и Японии благоприятствуют следующие факторы:

— многообразие рекреационных ресурсов в указанных странах;

— многообразие культурных и исторических достопримечательностей;

— разнообразие природно-климатических условий региона;

— значительные участки территории названных стран омываются морями и океанами;

— внимание со стороны государства к развитию туризма в указанных странах;

— политические и экономические преобразования в Китае;

— быстрые темпы экономического роста Китая, Южной Корей, Японии и активизация здесь делового туризма;

— уникальное сочетание экзотичности и современных технических достижений как основа развития туристской инфраструктуры указанных стран.


Список литературы

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник. – Издание 8-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. – 512 с.

2. Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2006. - 528 с.

3. Генш К. Курорты мира. М.: АСТ: Восток-Запад. 2007. - 347 с.

4. Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. Ростов н/Д: "Феникс", 2004 - 320 с.

5. Маньшина Н.В. Путеводитель по курортам мира. 200 европейских курортов. Ежегодный справочник по лечебно-оздоровительному туризму. Выпуск 1 - М.: ЗАО «МЕДСИ» 2003 г. - 276 с.

6. Под ред. Е.И.Чазова. Курорты. Энциклопедический словарь. М., 1983

7. Разумов А.Н., Турова Е.А., Шинкаренко В.С. Курорты России и мира. Справочник. М.: Дирекция Всерос. форумов «Здравница», 2003. 192 с.

8. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2002.

9. Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко4 – Ростов н/Д: «феникс», 2006.

10. h**t:// w*w.al***rld.wallst.r* Энциклопедия «Страны мира»

11. h**t:// w*w.kr***svet.r* Энциклопедия КРУГОСВЕТ

12. h**t:// w*w.kuror***ira.r*

13. h**t:// w*w.t***ism.r*


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Тесты по русскому языку и культуре речи

    22 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма - Страхование международных туристских услуг

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Необходимость страхования туристов ….
    2. Виды страхования в туризме …
    3. Личное страхование туристов …
    4. Имущественное страхование туристов….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Экономика Греции

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Государственное устройство….….
    II. Экономическая политика….….
    2.1. Социально-экономические реформы…
    2.2. Внутренняя и внешняя политика….….
    2.3. Внешнеэкономические связи….
    2.4. Денежно-кредитная политика Греции….
    III. Экономика Греции на современном этапе….…
    3.1. Первичный и вторичный сектор…
    3.2. Услуги….
    3.3. Инвестирование….
    3.4. Инфраструктура….
    3.5. Энергетика….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    Региональная экономика (лекции 1)

    70 страниц(ы) 

    неет
  • Задача/Задачи:

    Право - задачи

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Конституционное право Российской Федерации. Вариант 1. Конституционно-правовой статус депутатов Федерального Собрания РФ. Гарантии депутатской деятельности

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Конституционно-правовой статус депутатов Федерального Собрания РФ: иммунитет, формы депутатской деятельности….
    2. Гарантии депутатской деятельности….
    Заключение….
    3. Задача: Судья Конституционного Суда Российской Федерации выступил с резкой критикой в средствах массовой информации по вопросу, который стал предметом рассмотрения в Конституционном Суде РФ. Могут ли в данном случае быть прекращены полномочия судьи, и кто правомочен решать подобные вопросы? В каких случаях прекращаются полномочия судьи Конституционного Суда? На каких принципах осуществляется конституционное судопроизводство?.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Корпоративная культура в гостиничных комплексах - Этика, мораль, нравственность в деловом общении

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Возникновение этики….
    2. Что есть мораль?.….
    3. Понятие нравственности.….
    4. Мораль и нравственность.….…
    5. Этика и мораль…. ….….….
    6. Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность»…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    Лекции - налоги

    80 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия

    113 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
    1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства
    1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.Портера
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
    Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
    2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
    2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
    2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
    3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
    3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
    3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
    1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях
    1.2 Порядок формирования и распределения прибыли
    1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия
    2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
    2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97»
    2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
    2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
    2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
    2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97»
    2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
    3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
    3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
    3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
    3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
    3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
    Заключение
    Список использованных источников