СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Корпоративная культура в гостиничных комплексах - Этика, мораль, нравственность в деловом общении - Контрольная работа №19005

«Корпоративная культура в гостиничных комплексах - Этика, мораль, нравственность в деловом общении» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Возникновение этики….

2. Что есть мораль?.….

3. Понятие нравственности.….

4. Мораль и нравственность.….…

5. Этика и мораль…. ….….….

6. Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность»…

Заключение….

Список литературы….


Введение

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным. Хочется надеяться, что настоящий раздел в определенной степени поможет читателю не только осознать те, часто скрытые от первого взгляда, проблемы, которые возникают в процессе делового общения и служат ему препятствием, но и успешно справиться с ними.

Понятия морали, нравственности, этики являются одними из самых распространённых в языке, и в то же время одними из самых многозначных и неопределённых. Нравственные проблемы при этом предстают одними из самых важных для человека.

Вопросом сущности этики, морали и нравственности, а также их различиями и взаимосвязями задавались многие философы и мыслители, начиная еще с Аристотеля.

Этот вопрос остается актуальным и в наше время, в связи с тем, что в настоящее время в российском обществе происходит определённая «переоценка ценностей».

Целью моей контрольной является установление соотношения понятий «этика», «мораль» и «нравственность».


Выдержка из текста работы

1. Возникновение этики

О возникновении этики, как системы нравственных норм, нельзя говорить в том же смысле, в каком говорят о возникновении наук или философии вообще. Этика не создаётся путём теоретического интереса к той или иной области действительности, как большинство наук, она обусловливается самим фактом общественной жизни. Мораль не возникает в человеческом обществе в определённый момент времени, но присуща ему, в той или иной форме, на всех стадиях его развития. Везде и во все времена воля человека, живущего в обществе себе подобных, связывалась нравственными нормами самого разнообразного содержания, имеющими вид обычаев, религиозных или государственных установлений. В этом смысле мораль предшествует познанию и часто является даже могущественным стимулом его развития: по преимуществу в области морали зарождается философская мысль. Моральное, сознаваемое сначала как безотчётно-должное, требует с течением времени своего обоснования, как необходимого для достижения открывающихся разуму целей. При этом моральная телеология неизбежно приводит к философской онтологии: «должное» выясняется при помощи философского познания «сущего». Несмотря на этот приоритет морали в развитии общественного и индивидуального человеческого сознания, первые исторически известные попытки научной этики возникают сравнительно поздно, уже на почве вполне ясно обозначившейся философской космологии. Если мораль, как житейскую мудрость общественных законодателей, следует признать существовавшей в самой глубокой древности, то мораль, как философскую теорию, можно констатировать только после Сократа.

Слово «этика» (от греч. ethos – обычай, нрав, характер) понимается в двух значениях: во-первых, как философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность; во-вторых, как совокупность норм поведения, мораль отдельного человека или общественной группы. Термин «этика» ввел Аристотель, обозначив им совокупность этических добродетелей и науку, которая отвечает на вопросы, что такое добродетель и что должен делать человек, чтобы быть добродетельным.

Важнейшие категории этики: «добро», «зло», «справедливость», «благо», «ответственность», «долг», «совесть», «честь» и некоторые другие. Вся традиция этики замыкается на выяснении того, что является должным для человека, т. е. соответствует неким глубинным законам человеческого бытия. Стремясь разграничить добро и зло, определить, что такое добродетель, люди выработали нормы морального поведения – сложную систему правил, позволяющих людям сосуществовать.


Заключение

Деловое общение – сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение определенной цели, конкретных задач. Специфической особенностью делового общения является регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Этические нормы, в которых выражены представления человека о добре и зле, о справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков, выступают одним из главных регуляторов отношений между людьми. Для каждого общества существует система общепринятых норм, правил, определяющих степень этичности поведения человека в общении.

От знания этих норм, умения и навыков их применения зависит успех

общения.

Итак, этика является более широким понятием, по отношению к понятиям нравственности и морали, наукой, изучающей нравственность и мораль.

Мораль и нравственность – понятия близкие по значению, однако они не являются синонимами и имеют различные значения, функции и выполняют отличные друг от друга задачи.


Список литературы

1. Апресян Р.Г. Мораль // Этика: Энциклопедический словарь. М., 2001. С.265

2. Гусейнов А.А. Этика // Новая философская энциклопедия: В 4 т. М. 2001. С. 331

3. Ефимов В.Т. Этика и моралеведение // Вопросы философии. 2002. С.123

4. Максимов Л.В. «Этическая мысль». - Вып. 4. - М.: ИФ РАН. 2003. С.234

5. Матюшин Г. Г."Этика. Курс лекций" 2007. С.432

6. Мораль и рациональность — ИФРАН, 2005. С.189

7. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. М.: АСТ, 2003. С.269


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Организационное поведение, корпоративная культура в гостиничных комплексах» - «Типы поведения работников организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Личностные характеристики сотрудника …
    2. Основные характерные черты личности….
    3. Типы поведения личности в организации…
    4. Формы и методы поведения….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Правила и культура деловых отношений

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность правил и культуры деловых отношений 4
    2. Правила и культура вербальных деловых отношений 6
    3. Правила и культура невербальных деловых отношений 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Контрольная работа:

    Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела

    14 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика предприятия…
    2. Анализ информационных потоков на предприятии….
    3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….
    4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….
    5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
    Список используемой литературы…
  • Реферат:

    Категории этики: моральный долг, совесть.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Этика. Её предмет и основные категории 5
    1.1 Происхождение терминов этика, мораль, нравственность 5
    1.2 Историческое изменение предмета этики; Развитие структуры науки этики 6
    1.3 Основные категории этики 7
    2 Структура морали 9
    3 Совесть – глаза человеческой души 14
    3.1 Понятие совести 14
    3.2 Чистая совесть 16
    3.3 Виды совести по Э.Фромму 19
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
  • Дипломная работа:

    Этика международной бизнес-коммуникации

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
    1.1. Сущность деловой этики.…9
    1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…13
    1.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17
    1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
    1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
    1.6. Управленческий этикет ….31
    1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
    1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
    1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
    2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
    2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
    ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
    3.1. Российская этика делового общения ….62
    3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
    3.4. Современные проблемы макроэтики…65
    3.5. Основные проблемы микроэтики….74
    3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
    3.6. История этических представлений в России….86
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
    ЛИТЕРАТУРА….102
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Легенды и сказания адыгов

    3 страниц(ы) 

    Доклад по кубановедению на тему «Легенды и сказания адыгов»
  • Курс лекций:

    ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ В РОССИИ XIX–XX ВВ. Учебное пособие.

    209 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Газета - лекции

    41 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Коммуникативное поведение в организации.

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Международные стандарты аудита. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций. - Вариант 4

    21 страниц(ы) 

    1. Международные стандарты аудита.….….….
    1.1 Понятие «Профессиональная компетентность», согласно Кодексу этики МФБ….
    1.2 ПМАП «Методы аудита с помощью компьютеров»….
    1.3 Аудиторский отчет по аудиторским заданиям для специальных целей…
    1.4 Использование работы эксперта…
    2. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций…
    2.1 План и программа аудиторской проверки раздела учета…
    2.2 Аудит кассовых операций….
    Список литературы
  • Доклад:

    Лекции по маркетингу

    49 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Трудовое право. Учебное пособие

    255 страниц(ы) 

    Предисловие 6
    ОБЩАЯ ЧАСТЬ 7
    Глава I 7
    ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ПРАВА 7
    § 1. Понятие, предмет трудового права 7
    § 2. Метод трудового права 13
    § 3. Система трудового права 15
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 17
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 18
    Глава II 19
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА РОССИИ 19
    § 1. Понятие принципов трудового права и их значение 19
    § 2. Общая характеристика основных (отраслевых) принципов трудового права 20
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 26
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
    Глава III 27
    ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 27
    § 1. Понятие источников трудового права и их система 27
    § 2. Общая характеристика важнейших источников трудового права России 28
    § 3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по категориям работников 33
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 36
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 36
    Глава IV 38
    СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 38
    § 1. Понятие и классификация субъектов трудового права 38
    § 2. Работник как субъект трудового права 39
    § 3. Работодатель как субъект трудового права 43
    § 4. Работники как субъекты трудового права 45
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 47
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
    Глава V 49
    ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ В СФЕРЕ ТРУДА 49
    § 1. Правовые основы деятельности российских профсоюзов 49
    § 2. Понятие профсоюзов. Их задачи и функции 51
    § 3. Основные права профсоюзов 53
    § 4. Гарантии прав профсоюзов 54
    § 5. Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов 57
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 58
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 59
    Глава VI 60
    СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА 60
    § 1. Общая характеристика социального партнерства в сфере труда 60
    § 2. Коллективные переговоры 62
    § 3. Коллективный договор 66
    § 4. Соглашения 69
    § 5. Ответственность сторон социального партнерства 71
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 72
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 72
    ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 74
    Глава VII 74
    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 74
    § 1. Понятие занятости и занятого населения 74
    § 2. Правовой статус безработного 76
    § 3. Социальная поддержка безработных и членов их семей 79
    Выплата пособия по безработице не производится в периоды: 82
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 86
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 86
    Глава VIII 88
    ТРУДОВОЙ ДОГОВОР 88
    § 1. Понятие трудового договора 88
    § 2. Содержание трудового договора 88
    § 3. Виды трудового договора 89
    § 4. Общий порядок заключения трудовых договоров 90
    § 5. Испытание при приеме на работу 92
    § 6. Изменение трудового договора 93
    § 7. Отстранение от работы 94
    § 8. Прекращение трудового договора 95
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 105
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 106
    Глава IX 107
    РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 107
    § 1. Понятие и продолжительность рабочего времени 107
    § 2. Режим рабочего времени 111
    § 3. Понятие и виды времени отдыха 113
    § 4. Отпуска 116
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 122
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 123
    Глава X 124
    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА 124
    § 1. Понятие оплаты труда и заработной платы 124
    § 2. Системы заработной платы 126
    § 3. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда 130
    § 4. Правовая охрана заработной платы 134
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 136
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 136
    Глава XI 138
    ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 138
    § 1. Понятие и виды гарантий и компенсаций 138
    § 2. Гарантии при направлении работников в служебные командировки и переезде на работу в другую местность 139
    § 3. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей 145
    § 4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением 147
    § 5. Другие гарантии и компенсации 150
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 157
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 158
    Глава XII 159
    ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА 159
    § 1. Понятие дисциплины труда и трудового распорядка организации 159
    § 2. Поощрение работников 160
    § 3. Дисциплинарная ответственность работников и ее виды 163
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 166
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 167
    Глава XIII 168
    ОХРАНА ТРУДА 168
    § 1. Понятие охраны труда 168
    § 2. Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены 169
    § 3. Создание здоровых и безопасных условий труда 173
    § 4. Расследование и учет несчастных случаев на производстве 184
    § 5. Надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность за нарушение требований охраны труда 189
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 202
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 203
    Глава XIV 204
    МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 204
    § 1. Понятие, виды и условия возникновения материальной ответственности 204
    § 2. Материальная ответственность работодателя перед работником 206
    § 3. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю 210
    § 4. Порядок возмещения ущерба, причиненного работодателю 214
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 218
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 218
    Глава XV 220
    ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 220
    ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ 220
    § 1. Понятие единства и дифференциации правового регулирования труда 220
    § 2. Особенности регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями 220
    § 3. Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет 222
    § 4. Особенности регулирования труда руководителя организации 222
    § 5. Работа по совместительству 223
    § 6. Работа у работодателей – физических лиц 224
    § 7. Труд надомников 224
    § 8. Работа в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 225
    § 9. Труд педагогических работников 226
    § 10. Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования 227
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 227
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 227
    Глава XVI 229
    РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 229
    § 1. Понятие индивидуального трудового спора 229
    § 2. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам 230
    § 3. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах 231
    § 4. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам 232
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗДАНИЯ 233
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 233
    Глава XVII 235
    РАССМОТРЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 235
    § 1. Понятие, виды и стороны коллективного трудового спора 235
    § 2. Мирные процедуры разрешения коллективных трудовых споров 237
    § 3. Забастовка как способ разрешения коллективного трудового спора 242
    § 4. Ответственность за нарушение законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров 247
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 248
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 248
    Принятые сокращения 250
    Нормативные правовые акты 251
    Список специальной литературы 253
    Перечень конвенций МОТ, действующих в Российской Федерации 254
  • Контрольная работа:

    Развитие отношений между Россией и государствами Западной Европы в 90-е годы.

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Национально-государственные интересы России в отношениях с Западной Европой в 90-е годы….
    2. Россия и кредитная политика Международного Валютного Фонда и Международного Банка Реконструкции и Развития….
    3. Европейский Союз (ЕС) и Россия: партнерство и сотрудничество….
    Заключение….
    Список литературы….….
  • Методические указания:

    Экономический анализ

    48 страниц(ы) 

    Основные требования к содержанию
    и оформлению контрольной работы .3
    2. Варианты контрольной работы.4

    Варианты 1–5 (задание 1) .4

    Вариант 1 (задания 2–6) .7
    Вариант 2 (задания 2–6) .12

    Вариант 3 (задания 2–6) .17
    Вариант 4 (задания 2–6) .23

    Вариант 5 (задания 2–6) .29

    Варианты 1–5 (задание 7) .35
    Приложения .37
    Приложение 1
    Форма № 1 «Бухгалтерский баланс»

    на 31 декабря 2011 г. .37
    Приложение 2

    Форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках»
    за 2011 г. .39
    Приложение 3

    Справочные данные .40
    Литература .41


  • Методические указания:

    Гражданское право»для заочной формы обученияСпециальность 030501.65 «Юриспруденция» (мет. ук.)

    38 страниц(ы) 

    нет