У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сущность управленческой деятельности» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Понятие, классификация и содержание основных и конкретных функций управления….…
2. Функциональное разделение труда в процессе управления.….….
3. Практическая часть….….….…
3.1. Характеристика конкретного предприятия….….
3.2 Анализ распределения функций управления по уровням и звеньям органа управления….…
3.3 Предложения по улучшению схемы распределения функциональных обязанностей….
Список литературы….….….….
Введение
Функции управления – это относительно обособленные направления управленческой деятельности, которые позволяют осуществлять определенное воздействие на управляемый объект для достижения поставленной цели.
Функции управления подразделяются на два вида: общие и конкретные.
Под общими понимают те функции, которые выполняются всеми органами управления независимо от целей и задач. К общим функциям относятся: планирование, организация, регулирование, стимулирование, контроль, учет и анализ.
Процесс управления начинается с постановки цели (планирования) и заканчивается учетом, контролем и анализом, после чего управленческий цикл повторяется.
Общие функции взаимосвязаны между собой. Так, планирование организуется, контролируется, координируется, стимулируется и анализируется. Хорошо организованный контроль без регулирования деятельности теряет свой смысл. Научно разработанный план при плохой организации дела не приведет к намеченному результату и т.д. Поэтому, управление тогда достигает высшей эффективности, когда всем основным функциям уделяется необходимое внимание и каждая реализуется в соответствии с ее местом и содержанием.
Планирование как функция управления заключается в определении целей управляемого объекта и разработке программы его действий в виде прогнозирования, перспективных, текущих и оперативных планов, где определяются пути и средства для достижения поставленных целей.
Функция организации призвана обеспечить реализацию намеченной в плане цели путем формирования управляющей и управляемой подсистем, а так же налаживание связей и отношений между ними. Организация включает в себя многие виды управленческих работ, например, образование производственных подразделений, обеспечение взаимодействий внутри них и между ними, разработка и утверждение различного рода нормативных документов и должностных инструкций, схем и структур управления.
Необходимость координирования или регулирования вызвана внешними и внутренними воздействиями на производственную систему. Например, непредвиденные обстоятельства: изменение погодных условий, забастовка работников и др., могут заставить организацию отклониться от поставленной цели.
Выдержка из текста работы
2. Функциональное разделение труда в процессе управления
Разделение труда - один из главных принципов организации процесса управления. Он основан на функциональном, профессиональном, квалификационном и операционно-технологическом разделении труда.
Функциональное разделение труда в процессе управления основано на иерархии функций управления предприятием (исследовательские, проектные, нормативные, плановые, технические, организационные, координационные, обеспечивающие, учетные и сбытовые) и представляет собой сочетание определенных групп, комплексов операций, устойчиво повторяющихся при их выполнении.
На основе состава и объема работ по функциям управления определяют рациональное построение системы управления и численность работников по каждой функции, разрабатываются документы организационного регламентирования. Функциональное разделение процессов управления имеет важное значение для их организации, поскольку оно определяет цели, задачи и направления деятельности работников управления.
Соблюдение норм управляемости обеспечивается за счет того, что вводится дополнительное звено в управленческой иерархии. При этом высшему руководителю подчиняется некоторое число руководителей промежуточного уровня, каждому из которых будет подконтрольно допустимое число подчиненных.
Введение руководителей второго уровня освобождает руководителей высшего уровня для решения более важных и долгосрочных вопросов развития всей организации. Кроме того, больше внимания уделяется и руководству рядовыми исполнителями, так как меньшее их число подчиняется каждому из руководителей второго уровня.
Вопрос об ограничении нормы управляемости имеет большое практическое значение.
Решение о целесообразном числе уровней в иерархии организационного управления, о количестве подчиненных у каждого руководителя - один из центральных вопросов формирования структуры управления. При анализе сложившихся в организации норм управляемости нельзя делать поспешное выводы. Известны случаи, когда в организациях, функционирующих весьма эффективно, сфера контроля некоторых высших руководителей значительно превышала рассчитанную теоретически оптимальную величину.
Заключение
Для того чтобы организация работала эффективно, необходимы усовершенствованные методы управления.
На этапе прогнозирования и планирования необходимо привлекать менеджеров низшего порядка к вопросам потребности в трудовых и производственных ресурсах.
Организация работы, по моему мнению, разделена рационально.
На этапе мотивации к подготовке программ материального стимулирования необходимо привлекать руководителей нижестоящих звеньев, так как именно они находятся в непосредственном контакте с рабочими и знают их возможности. Контроль над улучшением условий труда необходимо возложить на руководителя и его заместителей.
Функция координации и регулирования может не изменяться, так как все звенья задействованы и используются рационально.
Контроль над устранением брака следует возложить на мастера участка.
Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2009. – 345 с.
2. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 368 с.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин – М.: Новое знание, 2009. – 452 с.
4. Карпенко Е.М., Драгун Н.П. Управление предприятием. Ответы на экзаменационные вопросы / Е.М. Карпенко, Н.П. Драгун – Минск: ТетраСистем, 2008. – 367 с.
5. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2005. - 368 с.
6. Основы менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2009. – 185 с.
7. Семенов А. К. Набоков В. И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 465 с.
8. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 800 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Сущность управленческой деятельности» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Инвестиционный менеджмент Вариант 2-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере) (сга)
66 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты управленческой деятельности организации2. Диагностика управленческой деятельности ОАО «Волгоградмебель»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Формы и принципы управленческого общения
24 страниц(ы)
Введение….4
1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
1.1 Структура управленческого общения….61.2 Функции управленческого общения…9РазвернутьСвернуть
2 Связь управленческого общения и эффективности
управленческой деятельности…11
2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
управленческого общения….13
Заключение….19
Литература….21
-
Контрольная работа:
Документирование управленческой деятельности
23 страниц(ы)
1. Нормативно – методическая база документационного обеспечения управления предприятия. 3
1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти 31.2. Основные правила работы архивов организации. 4РазвернутьСвернуть
1.3. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения для создания положений, определяющих работу с документами на предприятии (инструкция по делопроизводству, номенклатура дел). 11
2. Составьте заявление о приеме вас на работу экономистом (бухгалтером) планово-финансового отдела государственного предприятия по связям и информатике «Россвязьтнформ». 23
Список использованной литературы 24
-
Курсовая работа:
Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности
56 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
1.1. Web-система 7
1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 71.2.1. Корпоративные порталы 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Корпоративные Wiki 11
1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
2.1. Общие положения 27
2.2. Состав и содержание 27
2.2.1. Общие сведения 27
2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
2.2.3. Структура и состав 27
2.3. Требования к системе 28
2.3.1. Общие требования к системе 28
2.3.3. Требования к дизайну 29
2.3.4. Требования к навигации: 30
2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
2.3.6.1. Клиентская часть: 30
2.3.6.2. Серверная часть: 31
2.4. Обсуждение аудитории 31
2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
2.6. Требования к содержимому 33
2.7. Технические требования 35
2.8. Требования к внешнему виду 35
2.9. Модульная сетка 39
2.10.Требования к навигации 40
2.11. Требования к каналам связи 40
2.12. Структурная схема сайта 41
2.13. Кадровое обеспечение 41
2.14. Терминология 42
Глава 3 Разработка Web-сайта 48
3.1. Реализация бета-версии сайта 48
3.2 Тестирование 52
3.3. Выпуск сайта 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 81. 1 История развития и сущность проектной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1. 2. Малокомплектная школа и изменения в ее работе с введением ФГОС НОО 19
1. 3. Особенности организации проектной деятельности в рамках курса «Окружающий мир» в малокомплектной школе 29
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
2. 1. Диагностика уровней сформированности творческой способности, коллективизма, познавательной активности и самооценки 38
2. 2. Организация проектной деятельности при изучении курса «Окружающий мир» по теме «Как человек знакомится с окружающим миром?» 49
2. 3. Анализ опытно-педагогической работы по организации проектной деятельности 58
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 72
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 79
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 83
-
Курсовая работа:
Культура управленческого труда на предприятии
32 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты культуры управленческого труда на предприятии….
1.1 Сущность управленческого труда на предприятии….1.2 Основные элементы культуры управленческого труда в работе руководителя на предприятии…РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность производительности управленческого труда на предприятии….
1.2 Значение культуры управленческого труда в управлении предприятием…
2. Культура управленческого труда на примере ООО «Гермес»…
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Гермес».
2.2 Анализ культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….…
2.3 Проблемы культуры управленческого труда в ООО «Гермес»…
3. Предложения по совершенствованию культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….
3.1 Предложения по улучшению культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….
Заключение….
Список литературы….
Приложения
-
Контрольная работа:
Криминалистическая диагностика. Методика расследования вымогательства
24 страниц(ы)
1. Криминалистическая диагностика….…
1.1 Понятие и задачи криминалистической диагностики….
1.2 Теоретические основы криминалистической диагностики….2. Методика расследования вымогательства….…РазвернутьСвернуть
2.1 Криминалистическая характеристика вымогательства….
2.2 Особенности возбуждения уголовного дела….….
2.3 Особенности тактики первоначальных следственных действий….
2.4 Последующие следственные действия….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Понятие, состав, признаки правонарушения и основание возникновения ответственности…
1.1. Понятие, основные признаки и состав правонарушения…1.2. Понятие, признаки и виды юридической ответственности…РазвернутьСвернуть
2. Понятие и меры защиты государственной тайны….…
1.1 Понятие государственной тайны….…
1.2 Меры защиты государственной тайны….…
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ
46 страниц(ы)
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1.1 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности1.2 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсамиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
2.1 Общая характеристика ООО «БелКрус»
2.2 Организация работы кадровой службы предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «БЕЛКРУС» ПО ОСНОВНЫМ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ
Заключение
Список использованных источников
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Виды невербальных средств общения
17 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие невербального общения…
2. Виды невербальных средств общения….
2.1. Поза…
2.2. Мимика…2.3. Жесты….РазвернутьСвернуть
2.4. Внешний вид….
2.5. Голос…
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
Методические рекомендации для написания контрольной работы к дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит
37 страниц(ы)
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ
Методические указания и задания к контрольной работе
для студентов 4-го курса ЗФО специальности080504 – Государственное и муниципальное управлениеРазвернутьСвернуть
-
Методические указания:
О Методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА И КУРОРТОГРАФИЯ: Первые курорты: римские термы. История происхождения понятия
35 страниц(ы)
Введение….
1. Первые курорты….
1.1 Римские термы…
1.2 Термы Каракаллы…
2. Происхождение SPA….
2.1 История происхождения понятия SPA….2.2 Виды SPA процедур…РазвернутьСвернуть
3. Курортографическая характеристика и сравнительный анализ spa-курортов мира….
3.1 Лучшие spa-курорты мира….
3.2 Лучшие SPA-центры Европы по мнению TUI….
3.3 Лучшие spa-курорты и spa-отели мира по мнению Doctor Travel, spa-life.r* и Conde Nast Traveller….
Заключение….
Список литературы….
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
Становление радиопрограмм (1921–1927)
Радио тоталитарного государства (1928–1941)Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны (1941–1945)РазвернутьСвернуть
Радио тоталитарного государства (продолжение: 1945–1970)
Радио эпохи социального застоя (1970–1985)
Радио «перестройки и гласности» (1985–1991)
Отечественное радиовещание в условиях рынка (1991–1999)
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАДИО КАХ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Радиовещание в системе современных каналов коммуникации
Функции радиовещания
Эстетическая основа радиовещания
Технологические и экономические основы радиовещания
Радиовещание и аудитория: особенности контакта
Глава 3. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Формообразующие средства радиожурналистики
Стилеобразующие средства радиожурналистики
Документ и обобщение в структуре радиопередач
Глава 4. ЖАНРЫ И ФОРМЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Понятие о жанре
Информационные жанры
Аналитические жанры
Документально-художественные жанры
Формы радиожурналистики
Глава 5. РАБОТА РАДИОЖУРНАЛИСТА. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
Предварительная подготовка к эфиру
Общение в работе радиожурналиста.
Репортер в прямом эфире
Работа радиожурналиста в экстремальных условиях
Репортер на событии: подготовка к передаче в записи
Работа с режиссером
Ведущий информационно-музыкальной радиостанции
«Авторская программа» и особенности работы над ней
Работа радиожурналиста в пресс-службе
Радиожурналист в зарубежной командировке
Радиожурналист в парламенте
Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ РАДИОВЕЩАНИЯ И ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Типовая структура государственной радиовещательной организации и особенности «тематического планирования»
Организационные структуры информационно-музыкальных радиостанций и принципы их программирования
Глава 7. РАДИОАУДИТОРИЯ И ЕЕ ИЗУЧЕНИЕ
Понятие «аудитория СМИ»
Формы и методы изучения радиоаудитории
Рейтинг передачи
Глава 8. МЕЖДУНАРОДНОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ
Становление международного радиовещания
Международные организации радио- и телевещания
Иновещание в России
СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
Материалы по истории радиовещания
Из истории радио США
Из истории радио Германии
Из истории радио Франции
Из истории радио Великобритании
Из истории радио Канады
Из истории радио Японии
Из истории радио Австралии
Основные даты развития радиотехники
Становление технической базы радиожурналистики в СССР
Становление регулярного вещания в России
Отечественная радиопресса
Форматы коммерческих информационно-музыкальных радиостанций
Словарь терминов радиовещания
Литература
-
Лекция:
Маркетинговая среда туристского предприятия
11 страниц(ы)
2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
2.3. Матрица SWOT