СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык  для очной формы - Методические указания №33178

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык для очной формы» - Методические указания

  • 23 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Основной целью курса является взаимосвязанное развитие навыков устной и письменной речи у студентов, изучающих английский язык для практического использования в профессиональной деятельности в области международных отношений и межкультурной коммуникации.


Выдержка из текста работы

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих образовательных задач, связанных с профессиональной деятельностью специалиста по вопросам внешне-экономической политики:

- формирование произносительных умений и навыков, определение специфики артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в английском языке;

- совершенствование техники чтения, с использованием общественно-политической литературы;

- формирование понятия о дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);

- формирование навыков репродуктивной подготовленной речи;

- формирование первичных умений и навыков деловой переписки.


Заключение

Наименования

Компьютеризированные классы

Видеомагнитофон

Телеаппаратура

Речевая лаборатория


Список литературы

1. Аракин В.Д. и др. Практический курс английского языка: 1 курс: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Владос, 2004.

2. Foley.Total English. Student’s Book with DVD (Еlementary) - Longman 2005

3. J.O. O’Cornor. Better English Pronunciation-Cambridge University press, 2004

4. Mark Hancock. English Pronunciation in Use. Cambridge University Press 2004.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Образовательный потенциал урока иностранного языка

    80 страниц(ы) 

    едение 3
    Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….6
    1.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6
    1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
    1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
    Выводы по главе…28
    Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
    2.1. Познавательный компонент.29
    2.2. Развивающий компонент.35
    2.3. Воспитательный компонент.41
    2.4. Учебный компонент.46
    Выводы по главе.57
    Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
    3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
    3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
    Выводы по главе.68
    Заключение 69
    Список использованной литературы 71
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
    1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….6
    1.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10
    1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
    Выводы по главе I ….18
    ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
    2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
    2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
    2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
    2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
    2.4.1. Рифмовки, считалки…32
    2.4.2. Скороговорки….36
    2.4.3. Пословицы и поговорки….38
    2.4.4. Песенный материал…41
    2.4.5. Фонетические игры….43
    2.4.6. Звукоподражательные слова….45
    Выводы по главе II…46
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
    3.1. Критерии анализа учебников…47
    3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
    Выводы по главе III….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….7
    1.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11
    1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
    ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
    2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
    2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
    3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
    3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Методические указания:

    Рабочая программа Иностранный язык

    31 страниц(ы) 

    нет

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Статистика себестоимости

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Теоретическая часть….….4
    1. Понятие о себестоимости продукции, задачи статистики
    Себестоимости….4
    2. Статистическое изучение себестоимости продукции….7
    3. Система показателей себестоимости продукции….13
    4. Индексы себестоимости….15
    II. Расчетная часть…18
    III. Аналитическая часть….…27
    Список использованной литературы…29
    Приложения….….30
  • Доклад:

    Развитие Кубани во второй половине 19 века

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Управление затратами

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
    2.Программа дисциплины
    3.Контрольная работа
    4.Задание на контрольную работу
    5.Темы практических занятий
    6.Содержание и оформление контрольных работ
    7.Вопросы для подготовки к экзамену
    8.Список рекомендованной литературы
  • Контрольная работа:

    Информатика и математика. Вариант 6. Основные понятия теории информации. Назначение протоколов в глобальной сети

    22 страниц(ы) 

    1. Основные понятия теории информации.….
    2. Способы создания таблиц в текстовом редакторе Word….
    3. Создание форм с помощью мастера СУБД ACCESS. Последовательность действий….….….
    4. На какие две группы делятся запросы СУБД ACCESS….…
    5. Как отредактировать неверно созданную связь между таблицами в СУБД ACCESS….….….…
    6. Как отформатировать текст документа, найденного в правовой системе Консультант-Плюс….
    7. Как найти календарь бухгалтера в правовой системе Консультант-Плюс….
    8. Назначение протоколов в глобальной сети….
    9. Понятие web-страниц….….
    10. Защита информации в сети….…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Функции, система и органы муниципальных образований.

    25 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Понятие системы местного самоуправления
    2. Формы прямого волеизъявления граждан при отправлении муниципальной власти
    3. Органы местного самоуправления.
    4. Система и структура органов местного самоуправления
    5. Представительные органы местного самоуправления
    6. Глава муниципального образования. Исполнительные органы местного самоуправления
    7. Иные органы и должностные лица местного самоуправления
    8. Организация работы органов местного самоуправления.
    9. Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации
    Список использованных нормативных источников и литературы
  • Курс лекций:

    История журналистики зарубежных стран

    52 страниц(ы) 

    Тема 1. ЖУРНАЛИСТИКА И АНТИЧНОСТЬ . 4
    Тема 2. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ . 20
    Тема 3. КНИГОПЕЧАТАНИЕ КАК ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКТОР
    РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ . 28
    Тема 4. РАЗВИТИЕ СМИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ
    В ХVП-ХVШ ВВ. . 35
    Тема 5. ЗАРУБЕЖНАЯ МАССОВАЯ ПЕЧАТЬ
    Х1Х В. . 41
    Тема 6. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СМИ ЗАПАДА
    В ХХ В. . 43 Тема 7. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ . . 47 Тема 8. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    СТРАН СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ . 107 Тема 9. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    АЗИАТСКИХ СТРАН . Тема 10. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ . Тема 11. ИСТОРИЯ СМИ СТРАН АФРИКИ . Тема 12. ИСТОРИЯ СМИ АВСТРАЛИИ . Тема 13. ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ .
  • Контрольная работа:

    Факт и его оценка в журналистском произведении

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….
    2. Оценка факта в журналистском произведении….…
    3. Факт и образ в журналистском произведении….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Контрольная работа:

    Психология оперативно-розыскной деятельности

    16 страниц(ы) 

    1. Роль семьи в профилактике преступного поведения….
    2. Отражение преступного поведения в уголовном законе….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Задачи. Ценообразование.

    9 страниц(ы) 

    Задачи 1 - 7.
  • Отчет по практике:

    ДОК «Лукоморье»

    19 страниц(ы) 

    Раздел I. Общая характеристика ДОК «Лукоморье»
    Раздел II. Работа основных служб предприятия
    Раздел ІІІ. Услуги ДОК «Лукоморье»