У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык для очной формы» - Методические указания
- 23 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Введение
Основной целью курса является взаимосвязанное развитие навыков устной и письменной речи у студентов, изучающих английский язык для практического использования в профессиональной деятельности в области международных отношений и межкультурной коммуникации.
Выдержка из текста работы
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих образовательных задач, связанных с профессиональной деятельностью специалиста по вопросам внешне-экономической политики:
- формирование произносительных умений и навыков, определение специфики артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в английском языке;
- совершенствование техники чтения, с использованием общественно-политической литературы;
- формирование понятия о дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);
- формирование навыков репродуктивной подготовленной речи;
- формирование первичных умений и навыков деловой переписки.
Заключение
Наименования
Компьютеризированные классы
Видеомагнитофон
Телеаппаратура
Речевая лаборатория
Список литературы
1. Аракин В.Д. и др. Практический курс английского языка: 1 курс: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Владос, 2004.
2. Foley.Total English. Student’s Book with DVD (Еlementary) - Longman 2005
3. J.O. O’Cornor. Better English Pronunciation-Cambridge University press, 2004
4. Mark Hancock. English Pronunciation in Use. Cambridge University Press 2004.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
Образовательный потенциал урока иностранного языка
80 страниц(ы)
едение 3
Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….61.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
Выводы по главе…28
Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
2.1. Познавательный компонент.29
2.2. Развивающий компонент.35
2.3. Воспитательный компонент.41
2.4. Учебный компонент.46
Выводы по главе.57
Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
Выводы по главе.68
Заключение 69
Список использованной литературы 71
-
Дипломная работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….61.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
Выводы по главе I ….18
ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
2.4.1. Рифмовки, считалки…32
2.4.2. Скороговорки….36
2.4.3. Пословицы и поговорки….38
2.4.4. Песенный материал…41
2.4.5. Фонетические игры….43
2.4.6. Звукоподражательные слова….45
Выводы по главе II…46
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
3.1. Критерии анализа учебников…47
3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
Выводы по главе III….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Методические указания:
Рабочая программа Иностранный язык
31 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере
33 страниц(ы)
Введение 3
I. Инновационные изменения в стратегии предприятия 5
1.1Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 51.2. Значение выбора стратегии 6РазвернутьСвернуть
1.3.Методы выбора инновационной стратегии 7
1.4.Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении. 10
1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды 11
1.6.Система целей и инновационная стратегия 13
1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления. 14
II. Организационно-экономическая характеристика 17
предприятия ООО «Окно». Юридический статус предприятия, историческая справка, производственные мощности, сырье и поставки, положение на рынке, организационная структура.
2.1.Организационная структура предприятия 20
2.2.Размеры предприятия, его специализация. 21
2.3.Комплексная оценка всесторонней интенсификации 22
2.4. Комплексная оценка финансово-экономического состояния. 24
III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере ООО «Окно». 27
Выводы и рекомендации. 30
Литература 32
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…7
1.1. Сущность и значение анализа финансового состояния….71.2. Методы финансового анализа….14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы проведения анализа финансового состояния
предприятия ….18
Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ООО «ВЕСТА»…32
2.1. Краткая характеристика предприятия, анализ имущества
и источников его формирования…. 32
2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия…37
2.3. Анализ финансовой устойчивости и деловой актив-
ности предприятия….40
2.4. Анализ прибыли и рентабельности предприятия….49
2.5. Оценка вероятности банкротства….52
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАН-СОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕСТА»….…. 54
3.1. Разработка стабилизационной программы…. 55
3.2. Пути повышения платежеспособности ООО «Веста»….59
3.3. Использование финансового рычага для повышения
рентабельности собственных средств ООО «Веста»….65
3.4. Предложения по развитию деятельности
ООО «Веста»….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ….79
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература. -
Доклад:
Правовые и территориальные основы местного самоуправления.
43 страниц(ы)
Введение
1. Правовая основа местного самоуправления: международно-правовые акты, федеральное, региональное и местное законодательство.2. Территории муниципальных образованийРазвернутьСвернуть
3. Границы муниципальных образований.
4. Преобразование муниципальных образований
Список нормативных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
2.2. Виды расчетов с проживающими …
2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
2.4. Использование электронных замковых систем….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в СКС и Т
19 страниц(ы)
Введение….….…
1. Туристские формальности….
2. Безопасность туристов…
3. Нормы поведения и обязанности туриста…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….….
-
Отчет по практике:
ООО «Страйк плюс» ресторан «Рис»
21 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика ресторан «Рис»…
2. Характеристика персонала и управления рестораном «Рис»….3. Характеристика деятельности ресторана «Рис»….РазвернутьСвернуть
4. Характеристика услуг в ресторане «Рис»….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Влияние химических факторов среды на здоровье человека
26 страниц(ы)
Введение…
1. Здоровье человека….….
2. Факторы, определяющие здоровье человека ….…
3. Заболеваемость и ее причины….4. Химические вещества, опасные для человека….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»
26 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии….
1.1. Понятие товарной марки….1.2. Технология создания товарной марки…РазвернутьСвернуть
1.3. Применение товарной марки в политике предприятия….…
Глава 2. Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад».
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию товарной марки в ООО «Элад»…
Заключение….
Список использованной литературы….…