У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык для очной формы» - Методические указания
- 23 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Введение
Основной целью курса является взаимосвязанное развитие навыков устной и письменной речи у студентов, изучающих английский язык для практического использования в профессиональной деятельности в области международных отношений и межкультурной коммуникации.
Выдержка из текста работы
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих образовательных задач, связанных с профессиональной деятельностью специалиста по вопросам внешне-экономической политики:
- формирование произносительных умений и навыков, определение специфики артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в английском языке;
- совершенствование техники чтения, с использованием общественно-политической литературы;
- формирование понятия о дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);
- формирование навыков репродуктивной подготовленной речи;
- формирование первичных умений и навыков деловой переписки.
Заключение
Наименования
Компьютеризированные классы
Видеомагнитофон
Телеаппаратура
Речевая лаборатория
Список литературы
1. Аракин В.Д. и др. Практический курс английского языка: 1 курс: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Владос, 2004.
2. Foley.Total English. Student’s Book with DVD (Еlementary) - Longman 2005
3. J.O. O’Cornor. Better English Pronunciation-Cambridge University press, 2004
4. Mark Hancock. English Pronunciation in Use. Cambridge University Press 2004.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
Образовательный потенциал урока иностранного языка
80 страниц(ы)
едение 3
Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….61.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
Выводы по главе…28
Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
2.1. Познавательный компонент.29
2.2. Развивающий компонент.35
2.3. Воспитательный компонент.41
2.4. Учебный компонент.46
Выводы по главе.57
Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
Выводы по главе.68
Заключение 69
Список использованной литературы 71
-
Дипломная работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….61.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
Выводы по главе I ….18
ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
2.4.1. Рифмовки, считалки…32
2.4.2. Скороговорки….36
2.4.3. Пословицы и поговорки….38
2.4.4. Песенный материал…41
2.4.5. Фонетические игры….43
2.4.6. Звукоподражательные слова….45
Выводы по главе II…46
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
3.1. Критерии анализа учебников…47
3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
Выводы по главе III….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Методические указания:
Рабочая программа Иностранный язык
31 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в пансионате «Юг»….
1.1. Характеристика пансионата…
1.2. Структура управления пансионата «Юг»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда пансионата…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в пансионате….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала пансионата «Юг»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
Роль налогов в формировании финансов государства
17 страниц(ы)
1. Роль налогов в формировании финансов государства. Основные налоговые теории и их современные интерпретации.
2. Налоги США.
-
Контрольная работа:
Финансовая математика. Вариант №2
23 страниц(ы)
Задачи от 1 до 19 -
Задача/Задачи:
ВАРИАНТ 8 - финансы организаций - задачи
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1.Туроператоры, турагенты и их поставщики услуг …
2.Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг …Заключение…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Реферат:
Методы сбора журналистской информации. Применение методов литературоведения в журналистике
24 страниц(ы)
Введение….
І. Методы сбора журналистской информации…
1.1. Наблюдение…
1.2. Эксперимент…
1.3. Интервью….ІІ. Применение методов литературоведения в журналистике….…РазвернутьСвернуть
2.1. Проблемно-тематический….
2.2. Художественно-аналитический…
2.3. Синхронно-описательный…
2.4. Диахронно-сопоставительный….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Что понимают под действительной и недействительной сделкой? Каковы правовые последствия недействительной сделки?.2. Какие существуют признаки административного правонарушения?.РазвернутьСвернуть
3. Каковы категории должностей государственной гражданской службы?
4. Задача
Укажите, в каких из нижеперечисленных ситуаций возможно приостановление течения срока исковой давности:
1) Забастовщики перекрыли транссибирскую магистраль на 15 дней. Поэтому грузы к получателям прибыли с большим опозданием.
2) Лейтенант Монин не смог вернуть денежный долг Цыплакову 19 мая, т.к. его воинскую часть 10 мая перевели на военное положение в район боевых действий.
3) Рюмин не смог вернуть денежный долг Кирюхину 30 мая, т.к. 20 мая был призван на службу в Вооруженные Силы РФ.
Список литературы….….
-
Реферат:
Различные исторические мнения о счастье
21 страниц(ы)
Введение….
1. Различные исторические мнения о счастье….…
1.1. Счастье и судьба….….
1.2. Счастье и удовольствие….….1.3. Счастье и богатство….…РазвернутьСвернуть
1.4. Счастье и власть….….
2. Счастье для мудреца….….
3. Философы о счастье….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Сущность управленческой деятельности
21 страниц(ы)
1. Понятие, классификация и содержание основных и конкретных функций управления….…
2. Функциональное разделение труда в процессе управления.….….3. Практическая часть….….….…РазвернутьСвернуть
3.1. Характеристика конкретного предприятия….….
3.2 Анализ распределения функций управления по уровням и звеньям органа управления….…
3.3 Предложения по улучшению схемы распределения функциональных обязанностей….
Задача
Разработайте схему (в таблице) распределения функциональных обязанностей по конкретной функции в масштабе организации, предприятия, составив для этого аналитическую таблицу распределения функциональных обязанностей. Функциональные таблицы могут составляться в масштабе организации, предприятия или их отдельного подразделения. При этом целесообразно взять для анализа какую-нибудь отдельную функцию планирования или организации в целом.
Список литературы….….….….
-
Доклад:
Глоссарий - социальная система
5 страниц(ы)
нет