СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анимация в сфере  туризма и отдыха. Сценарий проведения праздника масленица - Контрольная работа №17279

«Анимация в сфере туризма и отдыха. Сценарий проведения праздника масленица» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Место провидения: Детский санаторий

Время проведения: масленичная неделя

Оборудование: бублика, пряники, орехи, конфеты, ленты разноцветные, рушники, шары, флажки.

Декорация: дни недели – блины, чучело «Масленица», символ Масленицы – Солнце, свиток, модель «русской печи».

Призы: воздушные шары, наклейки.


Введение

Для конкурсов и игр:

1. кегли – 10 шт., мётлы на палках;

2. два мешка;

3. вёдра – 4, кружки – 2;

4. канат;

5. моталка с рыбкой;

6. снежки, колокольчик;

7. две подушки, скамейка;

8. два платка, наколенники, подлокотники, шлем.


Выдержка из текста работы

СКОМОРОХ 1:

Эй, народ, сюда, сюда!

Будет всё – как никогда!

Всем на удивление наше представление.

СКОМОРОХ 2:

Ой вы, люди добрые, люди русские,

Други наши верные,

Слушайте да не говорите,

Что не слышали.


Заключение

1. Катание, песни, звуки гармоники, шум и гам в последний день продолжались до вечера, когда в заключение всех затей провожали Масленицу, т.е. сжигали чучело, ее изображение, за деревней, на ближайшей горе, - именно там, где и встречали Масленицу.

2. Для этого устраивали за деревней огромный костер из сухих веток и соломы. Чучело привозили к костру на санях, а затем торжественно приносили к месту сожжения. Сжигали чучело под пение и под громкие крики. В этом ритуале участвовали жители нескольких деревень – все вместе они образовывали круг и пели.


Список литературы

6) Ну, а все невзгоды –

Холод, непогоды,

Зимние морозы,

Неудачи, слезы –

Пусть они сгорают.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • Дипломная работа:

    Регулирование безопасности туризма при угрозе чрезвычайных ситуаций

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….….3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ….…7
    1.1. Понятие и сущность туризма, и обеспечение его безопасности….….7
    1.2.Законодательство в области обеспечения безопасности туризма….….13
    1.3. Участие государства в управлении безопасности туристической деятельностью ….26
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА КАК МЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА ПРИ УГРОЗАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ …35
    2.1. Характеристика права на информацию в обеспечении безопасности в туризме….….35
    2.2. Институт ответственности субъектов туристической деятельности и туристов как средство обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях….….47

    ГЛАВА 3. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…58
    3.1. Особенности договора на туристское обслуживание….58
    3.2. Практика судов по разрешению дел в области обеспечения безопасности туризма….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в сфере туризма

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
    1.1Анализ организационно-правовых форм предпринимательской деятельности 6
    1.2Реализация предпринимательского потенциала. Особенности финансов организаций различных организационно-правовых форм 25
    2.СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ 36
    2.1 Анализ рынка турфирм г. Сарапула 36
    2.2 Преимущества и недостатки 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Реферат:

    Формальности в туризме

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды формальностей в международном туризме 4
    2. Полицейские формальности 7
    3. Паспортные формальности. Виды заграничных паспортов. Технологические особенности работы турфирмы с паспортами 8
    4. Визовое обслуживание в международном туризме. Виды виз. Особенности Шенгенской визы 10
    5. Таможенные формальности и валютный контроль 12
    6. Медико-санитарные формальности 13
    7. Формальности безопасности в международном туризме 14
    8. Страхование в туризме 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    ЛИТЕРАТУРА 19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Домашняя работа Английский язык приложение

    57 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Виды трудовых договоров и порядок приема на работу. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции.

    29 страниц(ы) 

    1. Виды трудовых договоров и порядок приема на работу…
    1.2 Виды трудовых договоров….….
    1.2 Прием на работу….
    2. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
    2.1 Предмет, принципы, система российского гражданского права…
    2.2 Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
    3. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции…
    3.1 Предпринимательство: понятие, формы, субъекты….…
    3.2 Определение термина монополия, монополист….
    3.3 Закон РФ о защите конкуренции….
    Задачи
    В результате реорганизации были объединены две торговые организации. До слияния одна из них произвела ремонт помещения, но стоимость работ на сумму 1000000 руб., не оплатила из-за отсутствия средств. Дирекция вновь созданной торговой организации отказалась от уплаты, ссылаясь на то, что она не заключала договора на ремонт. Ремонтно-строительное управление обратилось в арбитражный суд с иском к вновь созданной торговой организации. Каким должно быть решение арбитражного суда?
    Ресторан "Встреча" 10 мая заключил договор с ателье на пошив фирменной одежды для своих работников. Срок исполнения был установлен 10 июля этого же года, но заказчик не возражал, если форма будет сшита в более короткие сроки. Ателье выполнило заказ к 5 июля, о чем сообщило заказчику.
    С 9 на 10 июля в ателье возник пожар от замыкания электропровода, в результате которого сгорело имущество склада готовой продукции, где находился исполненный заказ.
    16 июля в ателье прибыл представитель ресторана и потребовал передачи ему заказа.
    В связи с тем, что сгорела фирменная одежда, ресторан "Встреча" отказался от уплаты счета ателье и предъявил иск о возмещении убытков, возникших в результате неисполнения обязательств.
    1. Какой договор был заключен между участниками (дайте краткую характеристику)?
    Что такое досрочное исполнение обязательств?
    2. Каковы последствия просрочки принятия исполнения?
    3. Что такое риск случайной гибели имущества и на ком он лежит?
    4. Как должен быть решен спор?
    5. Напишите исковое заявление от имени учреждения.
    Список литературы….
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении учебной практикив ООО

    28 страниц(ы) 

    1. Ознакомление с объектом прохождения практики….….3
    2. Учет денежных средств и расчетных операций….….6
    3. Учет сырья, материалов, товаров и других оборотных активов….…10
    4. Учет внеоборотных активов и вложений в них….….14
    5. Учет расчетов по оплате труда….…17
    6. Учет затрат производства, издержек обращения, выпуска продукции и ее продажи….22
    7. Учет собственного капитала организации….25 Заключение….27
    Дневник прохождения практики.29 Характеристика….33 Приложения….34
  • Курс лекций:

    Система классификации гостиниц

    34 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Методичка по ТПМИ (Теория и практика массовой информации)

    32 страниц(ы) 

    Введение ….
    Нормативные ссылки …
    1 Состав и содержание курсовой работы ….
    1.1 Общепрофессиональные требования …
    1.1.1 Структура курсовой работы ….
    1.1.2 Содержание основных частей курсовой работы ….
    1.2 Порядок выполнения курсовой работы ….
    1.3 Рекомендации по написанию текста курсовой работы …
    2 Правила оформления курсовой работы …
    3 Порядок защиты курсовых работ ….
    Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы
    Приложение А (обязательное) Примерная тематика курсовых работ
    Приложение Б (обязательное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы
    Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы
    Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы
    Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы
    Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы
    Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в курсовой работе
    Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы
    Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Доклад:

    Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Модели социального управления

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
    1.1 Сущность финансовой политики….
    1.2 Типы финансовой политики….
    2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
    2.1 Понятие финансового менеджмента…
    2.2 Стратегия финансового менеджмента….
    2.3 Тактика финансового менеджмента…
    Задача
    Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
    Заключение….….
    Список использованной литературы….….…
  • Дипломная работа:

    Бизнес - план ресторана

    49 страниц(ы) 

    Глава 1. Структура бизнес-плана
    1.1 Обзорный раздел (резюме)
    1.2 Описание предприятия
    1.3 Описание продукции (услуг)
    1.4 Анализ рынка
    1.5 Производственный план
    1.6 План Сбыта
    1.7 Финансовый план
    1.8. Анализ рисков
    1.9 Приложения к бизнес-плану
    Глава 2. Бизнес-планирование на примере ресторана «Главкурорт»
    2.1 Резюме
    2.2 Анализ рынка общепита
    2.3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
    2.4 Маркетинг план
    2.5 Организационный план
    2.6 Инвестиционный план
    2.7 Финансовый план
    2.8 Анализ рисков
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курс лекций:

    Десять заповедей журналистики

    54 страниц(ы) 

    нет