У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оборудование индустрии общественного питания. Краткая характеристика одного из типов электронных весов.» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Функция печати…
2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток. Работа с данными о товаре….
3. Передача данных в весы CAS по локальной сети. Преимущества передачи данных по локальной сети….
4. Объем памяти весов с печатью этикеток. Количество товарных позиций для печати….
Заключение….
Список используемой литературы….…
Введение
Функциональные возможности электронных весов с печатью этикеток (label printing) позволяют использовать весы для быстрой и удобной маркировки весового товара в торговых залах и цехах упаковки магазинов розничной торговли, фасовочных цехах производственных предприятий. Технические характеристики подобных весов обеспечивают работу с широким ассортиментом товаров и печатать необходимую информацию на самоклеющейся этикетке с использованием различных форм, вводить данные о товарах в память с использованием клавиатуры весов или передавать данные в весы из компьютера с использованием различных типов интерфейсов.
Среди производителей весов с печатью этикеток широкое распространение и признание потребителей в Росси получила продукция компании CAS Corp., Юж. Корея. В настоящее время для России производятся три модели печатающих весов:
- электронные весы CAS LP 1.6;
- электронные весы CAS LP II;
- электронные весы CAS LP IIG.
Эти модели имеют ряд отличий, которые влияют на выбор конечным пользователем той или иной модели весов для решения конкретной задачи на производстве или в торговле. Рассмотрим основные функции весов с печатью этикеток и их технические отличия.
Выдержка из текста работы
1. Функция печати
Технические характеристики встроенного принтера этикеток весов CAS LP подобраны производителем с учетом обеспечения высокой надежности и максимального удобства в работе для оператора весов.
Процесс маркировки товара с использованием весов включает в себя определенные действия оператора:
- положить товар на весы;
- выбрать ячейку памяти, в которой хранятся данные о товаре;
- нажать клавишу печати;
- снять напечатанную этикетку с весов и наклеить ее на взвешенный товар.
2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток.
Работа с данными о товаре
Для малого производственного цеха или магазина вопрос маркировки можно решить с помощью 2-3 весов с функцией печати. Ассортимент производственного предприятия, к тому же, более ограничен, чем ассортимент магазина. 40 -60 наименований, а чаще и еще меньше - в пределах 20. То же самое можно сказать об упаковочных цехах небольших складов, осуществляющих поставку готовой продукции для магазинов и предприятий питания. В этом случае данные о товаре можно ввести в память весов «вручную» с использованием клавиатуры электронных весов.
Заключение
Итак, весы электронные CAS LP… — электронные весы для торговли с прилавка, оснащенные двумя большими сенсорным дисплеями для продавца и покупателя
Дисплей электронных весов - это 12" сенсорный ЖК-монитор, объединяющий в себе клавиатуру и интерфейс управления весами. Использование сенсорного дисплея делает интерфейс управления весами исключительно гибким и простым.
Большой дисплей покупателя предоставляет дополнительные возможности для обслуживания, информирования и взаимодействия с покупателями.
Возможности и преимущества модели CAS LP…:
- Уникальный маркетинговый инструмент, располагающийся непосредственно в точке принятия решения, а именно у прилавка;
- Средство влияния владельцев магазинов на поведение покупателей и их движение по отделам (перекрестные продажи);
- Информационный контент отображается в браузере с использованием наиболее распространенного формата html;
- Тексты рецептур (10х10 000 символов) из прикладной базы данных выводятся на экран оператора или покупателя;
- Возможность локального хранения информации или её загрузки с удаленного WEB-сервера;
- Готовая площадка для менеджеров и производителей.
Принтер этикеток удобно располагается в стойке весов справа от терминала немного выше весовой платформы.
Список литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2005. – 382 с.
3. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 146 с.
4. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003.
5. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.
6. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Техническое оснащение предприятия питания
25 страниц(ы)
1. Температурный режим зала, вентиляция зала, кондиционирование воздуха сплитсистемы….
2. Краткая характеристика одного из типов электронных весов….3. Основные требования пожарной безопасности, предъявляемые к предприятиям питания и гостиницам….РазвернутьСвернуть
4. Практическое задание: Расчет торгового зала ресторана 1 класса на 100 мест….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….…
1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
2.Краткая характеристика одного из типов весов….3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….…
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
35 страниц(ы)
Аннотация 4
Введение 6
1. Основные сведения о тепловом оборудовании 9
2. Краткое описание поверяемого аппарата 103. Сковорода СЭ-0,45 11РазвернутьСвернуть
3.1. Техническая характеристика 11
3.2. Рецептура Лангет 11
4. Материальные расчеты 12
4.1. Определение количества продуктов загружаемых в аппарат 12
4.2. Расчет производительности по готовому продукту 12
5. Распределение температуры в конструктивных элементах аппарата 13
6. Тепловые расчеты 14
6.1. Расчет полезно используемой теплоты 14
6.2. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 15
6.3. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 17
6.4. Расчет потерь тепла в окружающую среду 19
6.5. Расчет теплоты на нагрев аппарата 20
6.6. Определение теплового коэффициента полезного действия 20
1.3.8. Расчет расхода теплоносителя или мощности электронагревательных элементов 21
7. Расчет тэна 22
8. Правила эксплуатации 25
Заключение 32
Библиографический список 34
-
Доклад:
Краткая характеристика одного из типов электронных весов
4 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
11 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Реферат:
Становление капитализма в Европе и научно-техническая революция XIX в. - Вариант №21
16 страниц(ы)
І. Становление капитализма в Европе и научно-техническая революция XIX в…3 - 4
II. Общеевропейская социокультурная ситуация….5 - 9ІІІ. Дальнейшее развитие традиций классицизма в искусстве и формирование новых направлений: романтизма, реализма, символизма, натурализма, импрессионизма. Их основные черты….10 - 14РазвернутьСвернуть
IV. Задание…15
Литература….16
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету - учетная политика организации
6 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
119 страниц(ы)
Часть I
Введение. Предмет и задачи курса 3
Социология журналистики как область социологии 4
Предмет социологии 4Структура социологии журналистики 9РазвернутьСвернуть
Основные социологические теории СМИ 13
Функционирование СМИ в обществе 22
Социологическая информация в работе редакции 32
Зоны применения социологии в журналистике 32
Социологическое мышление журналиста 35
Публикация об итогах социсследований в СМИ 37
Структура социологического исследования 39
Важность знания журналистами этапов социологического исследования 39
Особенности программирования исследования 39
Выборка как основа репрезентативности 46
Этапы и процедуры социологического исследования 52
Часть II
Социологические методы в журналистике 58
Социологические методы в работе журналиста 58
Интервью и анкетирование в социологии и журналистике 61
Анализ документов в социологии и журналистике 72
Социологическое и журналистское наблюдение 83
Эксперимент как метод социологии и журналистики 87
Исследование аудитории 90
Предмет аудиторных исследований 90
Потребление СМИ. Аудиторное поведение 94
Функциональные ожидания от СМИ, мотивы выбора 98
Потребности и интересы аудитории 101
Типологические группы аудитории 106
Методы изучения аудитории. Медиаметрические исследования 114
Литература 116
-
Шпаргалка:
1 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
4 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке и защите курсовых работ студентами юридического факультета
15 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 1)
16 страниц(ы)
Введение
Программа курса «Международное информационное право»
Перечень вопросов к зачету по курсу «Международное информационное право»Международные акты, гарантирующие свободу информацииРазвернутьСвернуть
Документы Российской Федерации
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. В отношение каких сведений устанавливается режим защиты информации….
2. Понятие форматирования в текстовом редакторе WORD….3. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….РазвернутьСвернуть
4. Назначение ключевого поля в СУБД ACCESS…
5. Создание автоформы и автоотчета в СУБД ACCESS….
6. Как распечатать на принтере текст найденного документа в правовой
системе Консультант-Плюс….
7. Как расставить необходимые закладки в найденном документе в правовой системе Консультант-Плюс…
8. Перечислите преимущества компьютерных сетей….….
9. Какой основной протокол используется в сети Internet….….
10. Приведите примеры поисковых систем в сети Internet….
Список литературы….….….
-
Методические указания:
О Методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности
9 страниц(ы)
нет