У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оборудование индустрии общественного питания. Краткая характеристика одного из типов электронных весов.» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Функция печати…
2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток. Работа с данными о товаре….
3. Передача данных в весы CAS по локальной сети. Преимущества передачи данных по локальной сети….
4. Объем памяти весов с печатью этикеток. Количество товарных позиций для печати….
Заключение….
Список используемой литературы….…
Введение
Функциональные возможности электронных весов с печатью этикеток (label printing) позволяют использовать весы для быстрой и удобной маркировки весового товара в торговых залах и цехах упаковки магазинов розничной торговли, фасовочных цехах производственных предприятий. Технические характеристики подобных весов обеспечивают работу с широким ассортиментом товаров и печатать необходимую информацию на самоклеющейся этикетке с использованием различных форм, вводить данные о товарах в память с использованием клавиатуры весов или передавать данные в весы из компьютера с использованием различных типов интерфейсов.
Среди производителей весов с печатью этикеток широкое распространение и признание потребителей в Росси получила продукция компании CAS Corp., Юж. Корея. В настоящее время для России производятся три модели печатающих весов:
- электронные весы CAS LP 1.6;
- электронные весы CAS LP II;
- электронные весы CAS LP IIG.
Эти модели имеют ряд отличий, которые влияют на выбор конечным пользователем той или иной модели весов для решения конкретной задачи на производстве или в торговле. Рассмотрим основные функции весов с печатью этикеток и их технические отличия.
Выдержка из текста работы
1. Функция печати
Технические характеристики встроенного принтера этикеток весов CAS LP подобраны производителем с учетом обеспечения высокой надежности и максимального удобства в работе для оператора весов.
Процесс маркировки товара с использованием весов включает в себя определенные действия оператора:
- положить товар на весы;
- выбрать ячейку памяти, в которой хранятся данные о товаре;
- нажать клавишу печати;
- снять напечатанную этикетку с весов и наклеить ее на взвешенный товар.
2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток.
Работа с данными о товаре
Для малого производственного цеха или магазина вопрос маркировки можно решить с помощью 2-3 весов с функцией печати. Ассортимент производственного предприятия, к тому же, более ограничен, чем ассортимент магазина. 40 -60 наименований, а чаще и еще меньше - в пределах 20. То же самое можно сказать об упаковочных цехах небольших складов, осуществляющих поставку готовой продукции для магазинов и предприятий питания. В этом случае данные о товаре можно ввести в память весов «вручную» с использованием клавиатуры электронных весов.
Заключение
Итак, весы электронные CAS LP… — электронные весы для торговли с прилавка, оснащенные двумя большими сенсорным дисплеями для продавца и покупателя
Дисплей электронных весов - это 12" сенсорный ЖК-монитор, объединяющий в себе клавиатуру и интерфейс управления весами. Использование сенсорного дисплея делает интерфейс управления весами исключительно гибким и простым.
Большой дисплей покупателя предоставляет дополнительные возможности для обслуживания, информирования и взаимодействия с покупателями.
Возможности и преимущества модели CAS LP…:
- Уникальный маркетинговый инструмент, располагающийся непосредственно в точке принятия решения, а именно у прилавка;
- Средство влияния владельцев магазинов на поведение покупателей и их движение по отделам (перекрестные продажи);
- Информационный контент отображается в браузере с использованием наиболее распространенного формата html;
- Тексты рецептур (10х10 000 символов) из прикладной базы данных выводятся на экран оператора или покупателя;
- Возможность локального хранения информации или её загрузки с удаленного WEB-сервера;
- Готовая площадка для менеджеров и производителей.
Принтер этикеток удобно располагается в стойке весов справа от терминала немного выше весовой платформы.
Список литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2005. – 382 с.
3. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 146 с.
4. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003.
5. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.
6. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Техническое оснащение предприятия питания
25 страниц(ы)
1. Температурный режим зала, вентиляция зала, кондиционирование воздуха сплитсистемы….
2. Краткая характеристика одного из типов электронных весов….3. Основные требования пожарной безопасности, предъявляемые к предприятиям питания и гостиницам….РазвернутьСвернуть
4. Практическое задание: Расчет торгового зала ресторана 1 класса на 100 мест….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….…
1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
2.Краткая характеристика одного из типов весов….3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….…
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
35 страниц(ы)
Аннотация 4
Введение 6
1. Основные сведения о тепловом оборудовании 9
2. Краткое описание поверяемого аппарата 103. Сковорода СЭ-0,45 11РазвернутьСвернуть
3.1. Техническая характеристика 11
3.2. Рецептура Лангет 11
4. Материальные расчеты 12
4.1. Определение количества продуктов загружаемых в аппарат 12
4.2. Расчет производительности по готовому продукту 12
5. Распределение температуры в конструктивных элементах аппарата 13
6. Тепловые расчеты 14
6.1. Расчет полезно используемой теплоты 14
6.2. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 15
6.3. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 17
6.4. Расчет потерь тепла в окружающую среду 19
6.5. Расчет теплоты на нагрев аппарата 20
6.6. Определение теплового коэффициента полезного действия 20
1.3.8. Расчет расхода теплоносителя или мощности электронагревательных элементов 21
7. Расчет тэна 22
8. Правила эксплуатации 25
Заключение 32
Библиографический список 34
-
Доклад:
Краткая характеристика одного из типов электронных весов
4 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Понятие механизма современного государства
30 страниц(ы)
Введение .
1. Понятие механизма государства, принципы его организации деятельности….
1.1 Понятие механизма государства…1.2 Принципы организации и деятельности механизма государства…РазвернутьСвернуть
2. Характеристика органов государственной власти…
2.1 Органы исполнительной власти….
2.2 Президент в системе органов государственной власти….
2.3 Органы законодательной власти….
2.4 Органы судебной власти….….
2.5 Прокуратура….
2.6 Местное самоуправление….
3. Место и роль государственного аппарата в системе государственного механизма….
Заключение….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Раскройте порядок наследования по закону
7 страниц(ы)
1. Раскройте порядок наследования по закону ….…
2.Задача….…
Список литературы….
-
Доклад:
Правовые и территориальные основы местного самоуправления.
43 страниц(ы)
Введение
1. Правовая основа местного самоуправления: международно-правовые акты, федеральное, региональное и местное законодательство.2. Территории муниципальных образованийРазвернутьСвернуть
3. Границы муниципальных образований.
4. Преобразование муниципальных образований
Список нормативных источников и литературы
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине «экскурсионная деятельность»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ ЭКСКУРСИИ 51.2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА 6РазвернутьСвернуть
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕМАТИКА ЭКСКУРСИЙ 8
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15
2.1. ТУРИЗМ И ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
2.3. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 18
2.4. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ 20
2.5. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 21
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ НОВОЙ ЭКСКУРСИИ 25
3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЭКСКУРСИИ 25
3.2. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ЭКСКУРСИИ 28
3.3. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 29
3.4. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКСПОЗИЦИЯМИ И ФОНДАМИ МУЗЕЕВ 30
3.5. ОТБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 31
3.6. РАЗРАБОТКА МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ 32
3.7. СОСТАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ЭКСКУРСИИ 35
3.8. ОТБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА 38
3.9. ВЫБОР МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И СОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 40
3.10.ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБНОЙ ЭКСКУРСИИ. 44
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 46
4.1.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ЭКСКУРСИОННОЙ МЕТОДИКИ 46
4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА ЭКСКУРСИИ 48
4.3. МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 49
4.4. ПОКАЗ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 50
4.5. РАССКАЗ ЭКСКУРСОВОДА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ 56
ГЛАВА 5. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
5.1. ОСОБЫЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
5.2. УСВОЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 59
5.3. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 60
ГЛАВА 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 64
6.1. ЭКСКУРСОВОД — ПРОФЕССИЯ 64
6.2. МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 67
6.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ЭКСКУРСОВОДА 71
ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
7.1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
7.2. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. …76
7.3. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 83
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Контрольная работа:
Учёт производственных запасов. Учёт денежных средств. Практическое задание
28 страниц(ы)
1. Учёт производственных запасов….
1.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….….1.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам…РазвернутьСвернуть
1.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
1.4 Учёт производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
2. Учёт денежных средств….
2.1 Учёт кассовых операций и денежных документов….
2.2 Безналичные формы расчётов…
2.3 Учёт операций по расчётным счетам и другим счетам в банке….
2.4 Отчёт о движении денежных средств…
3. Практическое задание….
Список использованной литературы….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
1.1 Роль издержек в формировании цены….….
1.2 Роль прибыли в формировании цены…2. Ценообразование на мировом товарном рынке….РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
Задача
По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
Определить:
а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
Список используемой литературы….….….
-
Методические указания:
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса
8 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….3 - 4
I. Сущность планирования….….5 - 7
II. Функции и выгоды стратегического планирования….….8 - 13III. Цели и миссия организации….….14 - 19РазвернутьСвернуть
IV. Оценка и анализ внешней среды….20 - 25
V. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…26 - 30
VІ. Изучение стратегических альтернатив….31 - 35
VІІ. Разработка стратегического плана (на примере службы капитального строительства Армавирского ЛПУ МГ – филиала ООО «Краснодартрансгаз»)…36 - 48
Заключение….49 - 50
Список использованной литературы….51