У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Краткая характеристика одного из типов электронных весов» - Доклад
- 4 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Весы простого взвешивания - это компактные электронные весы, предназначенные для различных видов весовых измерений, не требующих взвешивания больших грузов. В категорию весов простого взвешивания можно причислить электронные порционные весы и весы контрольного взвешивания и фасовки. Порционные весы отличаются высокой производительностью и прочностью.
Выдержка из текста работы
Порционные весы можно использовать там, где нужно просто определить вес предмета или же группы предметов. В связи с тем, что не все порционные весы обладают дополнительными функциональными возможностями, их можно использовать везде, где не выставляются высокие требования к точности весов и где дополнительный функционал весов не играет большого значения. Таким образом, порционные весы подойдут для решения любых простых задач взвешивания.
Заключение
Для экономии расхода энергии батареек предусмотрена функция автоматического отключения весов (продолжительность паузы в работе в минутах устанавливается с клавиатуры весов).
Диапазон рабочих температур – от -10°С до +40°C.
Размер платформы – 345 х 235 см.
Вес – 4,8 кг.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….…
1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
2.Краткая характеристика одного из типов весов….3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
Техническое оснащение предприятия питания
25 страниц(ы)
1. Температурный режим зала, вентиляция зала, кондиционирование воздуха сплитсистемы….
2. Краткая характеристика одного из типов электронных весов….3. Основные требования пожарной безопасности, предъявляемые к предприятиям питания и гостиницам….РазвернутьСвернуть
4. Практическое задание: Расчет торгового зала ресторана 1 класса на 100 мест….
Список литературы….….….
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение….….3
Фестивали традиционной культуры как одно из средств патриотического воспитания детей и подростков в учреждениях культуры….…4Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы….11
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 61.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Материал, размещаемый
в электронном учебно-методическом пособии 9
Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
ВО FLEX 3 33
2.1. Назначение и технические характеристики
электронного учебно-методического пособия
«FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
2.3. Структура Flex проекта 39
2.4. Основные компоненты Flex 40
2.5. Этапы создания ЭУП 42
2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1.Предназначение и функции программы…
2. Структура программы исследования и основные требования к ней….Заключение….РазвернутьСвернуть
Практическое задание…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права
14 страниц(ы)
1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….1.1 Основные гражданско-правовые системы современности …РазвернутьСвернуть
1.2 Континентальная система ….
1.3 Англо-американская система ….….
2. Задачи….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Методы педагогических исследований
19 страниц(ы)
Введение…
1. Традиционно-педагогические методы….
2. Педагогический эксперимент. Тестирование…
3. Методы изучения коллективных явлений….4. Количественные методы в педагогике….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА XX века (1914–1945) ЧАСТЬ I. ФРАНЦИЯ
56 страниц(ы)
Тема 1. Первая половина XX в. эпоха модернизма в зарубежной литературе (Трыков В.П.)…3
Тема 2. Творчество Г. Аполлинера…4Тема 3. Дадаизм и сюрреализм во французской поэзии 20-30-х гг. XX в. (Ощепков А.Р., Трыков В.П.)…7РазвернутьСвернуть
Тема 4. Неоклассицизм и П. Валери (Трыков В.П.)…. 12
Тема 5. Французский модернистский роман начала XX в. (Ощепков А.Р., Трыков В.П.)…15
Тема 6. Французский реалистический роман перовой половины XX в. (А. Барбюс, Ф. Мориак, Р. Роллан, Р. Мартен дю Гар) (Ощепков А.Р., Трыков В.П.)…37
Тема 7. Экзистенциализм во французской литературе (Трыков В.П.). 48
Тема 8. Французский театр и драматургия первой половины XX в. (Ощепков А.Р., Трыков В.П.)…58
Литература…67
-
Курс лекций:
КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ В СТИХОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие для студентов
51 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в столовой….…
1.1. Характеристика столовой ….…
1.2. Внутренняя и внешняя среда столовой….1.3. Функции управления столовой…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в столовой….….
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Лекция:
Организация муниципальной инфраструктуры
15 страниц(ы)
нет
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Маркетинг ресторанных услуг - Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий.
31 страниц(ы)
Введение .
Глава 1. Исследование рынка.
1.1. Общее исследование рынка.
1.2. Исследование рыночного сегмента.1.3. Исследование конкурентов.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегия маркетинга.
2.1. Стратегический план маркетинга.
2.2. План маркетинга.
Глава 3. Продвижение товара.
3.1. Организация сбыта.
3.2. Организация рекламной компании.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
-
Курс лекций:
Технология и организация работы сервисных служб гостиницы
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Структура гостиничного предприятия….1.2. Функции гостиничных служб .….….….РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь служб отеля при оказании услуг и обслуживании гостей….
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ ….
2.1. Задачи и функции отдела бронирования ….
2.2. Компьютерные системы резервирования гостиниц, регионов, мира ….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ….
3.1. Формы резервирования мест и услуг в отеле ….
3.2.
3.3. Клиенты и тарифы гостиницы, скидки, льготы.….
Должностные обязанности агента отдела бронирования гостиницы….
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗОНЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
4.1. Требования к помещениям вестибюльной группы.…
4.2. Организация рабочего места, оборудование, инструменты службы, документация….
4.3. Бэк-офис службы приёма .….
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ….
5.1. Основные функции администратора службы приёма ….
5.2. Обязанности смен службы…
5.3. Менеджер службы приёма и размещения…
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
6.1. Стандарты и процедуры размещения и выписки клиентов….
6.2. Правила расчёта с гостем и оформления счетов….
6.3. Эксплуатация номерного фонда, правила ведения учёта, освобождение и заселение номеров….
7. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ТУРИСТОВ…
7.1. Условия, правила, стандарты и документация индивидуального обслуживания туристов….
7.2. Специфика обслуживания групп, подготовка документации и номерного фонда к заезду групп ….
8. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ И ГРАЖДАН СНГ ….….
8.1. Особенности приёма, регистрации документов и обслуживания иностранных туристов. ….
8.2. Порядок оформления граждан иностранных граждан и граждан СНГ…
9. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА…
9.1.Требования к вспомогательному персоналу службы приёма….
9.2.Обязанности телефонного оператора, дежурного гаражной службы, посыльного, швейцара, портье.…
10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ГОСТИНИЦЫ ….
10.1. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей ….
10.2. Правила обслуживания гостей ….
10.3. Правила поведения на рабочем месте ….
11. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
11.1. Абсолютные стандарты службы приёма….
11.2. Обязательные технологические процедуры ….
11.3. Работа с особыми пожеланиями и жалобами клиентов….
12.СПЕЦИФИКА ПРИЁМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP КЛИЕНТОВ В ОТЕЛЕ
12.1 Подготовка к заезду VIP гостей в отель ….
12.2 Организация встречи VIP ….
12.3. Требования к номерам и услугам для VIP гостей….
13. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ГОСТИНИЦЕ
13.1. Требования, предъявляемые к косьержам….
13.2. Основные функции, выполняемые консьержами ….
13.3. Требования, предъявляемые к батлерам (дворецким). ….
13.4. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей батлерами (дворецкими)…
14. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ….
14.1. Понятие качества гостиничных услуг ….
14.2. Факторы, влияющие на качественное обслуживание …
14.3. Принципы качественного обслуживания гостей….
14.4.
14.5. Стандарт как критерий качества. …
Проблемы качества…
15. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНТИНГЕНТОВ ГОСТЕЙ….
15.1. Виды программ обслуживания…
15.2. Программа «Новый год в отеле»….
15.3.
15.4. День рождения гостя.…
Программа обслуживания делового мероприятия….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .