У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социология. Предназначение и функции программы. Структура программы исследования и основные требования к ней» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1.Предназначение и функции программы…
2. Структура программы исследования и основные требования к ней….
Заключение….
Практическое задание…
Список литературы…
Введение
Процесс социологического исследования представляет собой единство теоретического и эмпирического этапов анализа какой-либо из сторон социальной реальности. Однако такое серьезное дело, как научный анализ проблем, требует соответствующей подготовки. Подготовка необходима для того, чтобы обеспечить надежность и точность полученных в результате исследования данных. Поэтому перед тем, как изучить методологические, методические и технические аспекты социологических исследований, надо овладеть правилами, позволяющими обеспечить качество получаемой информации.
Подготовка социологического исследования — процесс, насыщенный различными видами научно-организационной деятельности. Во-первых, необходима разработка надежной теоретической основы исследования. Во-вторых, необходима разработка программы исследования, обеспечивающей логическую последовательность этапов научно-аналитической работы творческого коллектива ученых. В-третьих, необходима разработка методических документов для сбора и измерения эмпирической информации об изучаемом объекте.
Выделение этапов программы — это не только проблема исследовательской практики (что за чем должно проводиться), но и проблема теоретико-методологической обоснованности научной деятельности социологов.
Сложность обоснованного выделения научно-исследовательских этапов заключается прежде всего в том, что значительная часть научной деятельности социолога плохо поддается учету, регистрации, находится как бы в уме исследователя, т.е. в непроявленной форме.
Выдержка из текста работы
1. Предназначение и функции программы
Программа социологического исследования содержит теоретическое обоснование методологических подходов и методических приемов изучения определенного явления или процесса. Только глубоко продуманная во всех своих составных частях программа социологического исследования - необходимое условие его проведения на высоком качественном уровне.
2. Структура программы исследования и основные требования к ней
Программа социологического исследования обычно включает в себя подробное, четкое и завершенное изложение следующих разделов: методологическая часть - формулировка и обоснование проблемы, указание цели, определение объекта и предмета исследования, логический анализ основных понятий, формулировка гипотез и задач исследования; методическая часть - определение обследуемой совокупности, характеристика используемых методов сбора первичной социологической информации, логическая структура инструментария для сбора этой информации, логические схемы ее обработки.
Заключение
Таким образом, проведение социологического исследования - процесс, насыщенный разными видами работ, научными процедурами и операциями. Каждому социологу следует позаботиться о надежной теоретической основе исследования, продумать его общую логику, разработать методические документы для сбора информации, сформировать исследовательскую группу из людей, способных к осмыслению общественных явлений и процессов, к анализу социологических данных. Надо предусмотреть организационное и материально-техническое обеспечение, быть готовым к оперативному решению возникающих вопросов. Словом, социологическое исследование проводится тогда, когда есть уверенность, что весь объем необходимых работ выполнен в соответствии с предъявляемыми к ним научными требованиями.
Список литературы
1. В. Харчева. Основы социологии: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. – М.: Издательство «Высшая школа, 2008. – 308 с.
2. Шаленко В.Н. Программа социологического исследования. – М., 2007.
3. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – М., 2007.
4. Шайхисламов Р.Б. Социология.-Уфа, 2008. – 276 с.
5.Социология.Под редакцией профессора В.Н. Лавриненко- М, 2001. – 65 с.
6. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: ИНФРА, 2009. – 236 с.
7. Бергер П.Л. Приглашение в социологию: Гуманистическая перспектива. М.: Издательство БЕК, 2006. – 544 с.
8. Волков Ю.Г., Мостовая К.В. Социология. М.: Издательство БЕК, 2008. – 98 с.
9. Дюркгейм Э. Социология, ее предмет и метод. История социо-логии в памятниках. М., 2008. – 254 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
200 страниц(ы)
Основы менеджмента
1. Школы менеджмента: эволюция и современность.
2. Сравнительная характеристика моделей менеджмента: американская, японская, европейская и др.3. Цели управления, классификация и основные требования к их разработке.РазвернутьСвернуть
4. Значение корпоративной культуры для эффективного управления организацией.
5. Понятие и характеристика стилей руководства в менеджменте. Факторы формирования стиля управления.
6. Содержание, разнообразие и специализация функций управления.
7. Назначение, особенности и структура бизнес-плана.
8. Виды полномочий, делегирование полномочий, норма управляемости.
9. Принцип выбора и тенденции развития организационных структур.
10. Формальные и неформальные группы: понятие, структура, особенности формирования и развития.
11. Юридическая и социальная ответственность организации.
12. Управленческие решения: сущность процесса разработки.
13. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
14. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений. Базовые схемы и модели принятия решений.
15. Условия и факторы обеспечения качества принимаемых решений.
16. Риски в управлении: классификация, показатели и методы их оценки.
17. Критерии и показатели эффективности менеджмента. Особенности определения эффективности деятельности организации в различных сферах бизнеса (хозяйствования).
Маркетинг
1. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса. Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Основные концепции управления маркетинга и их сравнительная характеристика.
3. Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии сегментации.
4. Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
5. Жизненный цикл продукта и стратегия маркетинга.
6. Маркетинговые коммуникации и их роль в хозяйственной деятельности современных организаций.
7. Организационные структуры управления маркетингом в организации.
8. Задачи и объекты контроля маркетинга организации.
9. Внутренний и внешний аудит маркетинга организации
10. Персонал службы маркетинга организации.
Теория организации
1. Организация как система. Макроскопические свойства систем.
2. Основные законы организации.
3. Среда организации. Особенности взаимодействия организации со средой.
4. Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
5. Цели организации. Классификация. Смещение целей.
6. Технологическая структура организации. Типы технологий.
Организационное поведение
1. Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы.
2. Ролевое поведение личности и его виды.
3. Социальная группа: понятие, структура, развитие, межличностные отношения.
4. Организационное лидерство: понятие, теории, типы.
5. Организационное поведение руководителя.
6. Разрешение конфликтов в процессах управления.
7. Формирование организационной культуры в организации.
8. Система показателей и методы исследования организационного поведения.
Стратегический менеджмент
1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
2. Основные этапы и участники разработки стратегии развития организации.
3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей организации.
5. Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
6. Конкурентные стратегии и их виды.
7. Диверсификация и её значение в современной хозяйственной практике.
8. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
Информационные технологии управления
1. Информационное обеспечение систем управления и его состав.
2. Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности
3. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.
4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
7. Распределенные системы обработки информации
8. Экспертные системы и базы знаний.
9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
10. Модель предметной области «сущность - связь».
11. Классификация вычислительных сетей.
12. Сущность технологии «клиент-сервер».
13. Информационная безопасность систем организационного управления.
14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная.
Управление персоналом
1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
2. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений.
5. Развитие персонала как функция управления персоналом.
6. Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
7. Технологии управления карьерой персонала.
8. Технологии высвобождения персонала в организации.
9. Оценка эффективности системы управления персоналом
10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
Инновационный менеджмент
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций.
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность.
3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта.
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности.
Исследование систем управления
1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
4. Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
6. Особенности управления нововведениями в организационных системах. Основные методы снижения уровня сопротивляемости управленческого потенциала и их выбор.
7. Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
8. Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
10. Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
Шпаргалка:
174 страниц(ы)
1.система нормативного регулирования б.у. и отчетности: законодательные акты, постановления, положения(стандарты), распоряжения, приказы, инструкции и т.д.2. акцизы: сущность, виды, особенности исчисления и уплаты.РазвернутьСвернуть
3. Анализы финансовых результатов
4.основные требования к ведению б.у, международные бух правила.
6. факторы, резервы повышения эффективности производства.
7. издержки производства и реализации продукции по статьям и элементам затрат
8.роль и перспективы развития экономического анализа в условиях рыночной экономики
9. ЕСН: налогоплательщики, объекты обложения, налоговые базы.
10.объекты б.у: основные средства, нематериальные активы, долгосрочные инвестиции и источники их финансирования, производственные запасы, затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг.
11. аудит отчетности экономического субъекта.
12.внешнеэкономическая деятельность организации.
13. прибыль и рентабельность как основные показатели эффективности производства в рыночных условиях.
14. Информационное обеспечение анализа хозяйственной деятельности
15. бух отчетность: понятие, состав, содержание, порядок составления, порядок представления и публикация
16. Бухгалтерский учет и отчетность при реорганизации и ликвидации юридических лиц.
17.анализ производства и реализации продукции.
18. кадры организации и производительность труда
19. виды экономического анализа
20. порядок исчисления суммы налога на добавленную стоимость, подлежащий внесению в бюджет. Возмещение НДС.
21. .труд и его оплата, финансовые вложения, денежные средства и операции в иностранной валюте.
22. отраслевые особенности организации в условиях рынка.
23. налог на прибыль организации: налогоплательщики, объект обложения, классификация доходов.
24. расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам.
25. анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов предприятия.
26.налог на прибыль организации: ставки. Порядок исчисления налога и авансовых платежей.
27. отражение процедуры банкротства в б.у.
28. аудит нематериальных активов, производственных запасов.
29. типы производства, производственная структура организации
30. собственные средства организации, учет и формирование капитала и резервов, кредиты и займы.
31. анализ технико-организационного уровня производства
32. цена, ее виды, ценообразование.
33. планирование деятельности организации
34.аудит денежных средств и операций валюте, расчетов, финансовых результатов.
35. .средства целевого финансирования и поступления, текущие обязательства и расчеты
36.документирование хозяйственных операций по объектам учета, систематизация информации в учетных регистрах
37. анализ использования трудовых ресурсов
38. методы расчета основных показателей работы.
40.аудит капитала и резервов, кредитов и займов.
41. система комплексного анализа
42. готовая продукция и ее реализация
43. предмет и задачи экономического анализа
44. организация труда и зарплаты.
45. оценка деловой активности организации
46. аудит: понятие, сущность, виды (внутренний, внешний).
47. внутренний контроль объектов учета
48. понятие налога и сбора. Функции и принципы налогообложения.
49. анализ использования основных средств.
50.финансы организации.
51. учетная политика организации.
53. анализ затрат на производство
54. законодательные и нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельность.
-
Реферат:
Товарная реклама. Основные требования к ней.
14 страниц(ы)
Введение …
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….1.2. Классификация рекламы….РазвернутьСвернуть
2. Товарная реклама и ее особенности….
2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
2.2. Основные требования к товарной рекламе….
Заключение …
Список литературы…
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Учёт основных средств….
1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….1.3 Учёт амортизации основных средств….РазвернутьСвернуть
1.4 Учёт ремонта основных средств….
2. Бухгалтерская отчётность организации….
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчётности и общее
требование к ней…
2.2 Требование к информации, формируемое в бухгалтерской
отчётности….
2.3 Порядок составления бухгалтерских отчётов…
2.4 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его
статей…
3. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях….….
Список используемой литературы….….….…
-
Курсовая работа:
Формирование структуры электронного учебника
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Электронные учебные курсы и их структурные элементы. 7
1.1. Обзор средств создания обучающих программ 71.1.1. Системы на основе линейного текста 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Мультимудийные обучающие системы 7
1.1.3. Системы на основе гипертекста 8
1.2. Проектирование электронных учебных курсов (ЭУК) и формирование требований к ним 9
1.2.1. Модель электронного учебного курса 10
1.2.2. Требования к ЭУК. 10
ГЛАВА II. Анализ структуры электронных учебников «Наставник» (2-4 класс) и «Мир информатики » (1-2 класс) 17
2.1. Программы комплекса «Наставник» 17
2.2. Учебный курс «Мир информатики» 1-2 год обучения, фирмы КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Практическая часть. Характеристика ОАО «Молочный комбинат
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак»….2. Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки….РазвернутьСвернуть
3. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки….
4. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика страны….….
2. Социально-экономическое и политическое развитие Болгарии….3. Население и особенности социального развития….….РазвернутьСвернуть
4. Государственное устройство….….
5. Положение страны на мировом рынке (импорт, экспорт)….
6. Принадлежность страны к международным интеграционным объединениям….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
Инновации: от концепции к внедрению
18 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет -
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса….
2. Международная классификация гостиниц…3. Классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
4. Гостиничные объединения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Животный и аллегорический жанр средневековья
14 страниц(ы)
Введение….3
I. Мировосприятие средневекового человека….4 - 6
II. Животный эпос….7 - 9
III. Аллегорическая драма….10 - 12
Заключение….13
Литература….14
-
Контрольная работа:
Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений
29 страниц(ы)
1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…РазвернутьСвернуть
3.Задача
Директор завода Анисимов, военнослужащий Бармин, и гражданин Польши Шиманский грубо нарушили правила охоты. Какие санкции могут быть к ним применены?
4.Задача
16 сентября с.г. учащиеся техникума 15-летние Костин и Соболев отмечали день рождения своего приятеля Михеева, которому в этот день исполнилось 16 лет. Находясь в легкой степени опьянения, все трое направились гулять в парк культуры и отдыха, где встретили 17-летнего Томашова, учащегося второго курса того же техникума. По предложению Томашова они купили бутылку водки и стали ее распивать на берегу пруда. Проходивший мимо ветеран Пахомов сделал подросткам замечание, по поводу их весьма развязанного поведения, на что они ответили нецензурной бранью, пригрозив в случае его повторных замечаний в их адрес применить физическую силу.
Возмущенный Пахомов обратился к наряду милиции с просьбой призвать к порядку не в меру разгулявшихся подростков. Сотрудники милиции задержали подростков и несмотря на их сопротивление, доставили в ближайшее отделение милиции. Утром следующего дня, после протрезвления задержанных, майор милиции Пологов приступил к составлению протокола об административном правонарушении.
Правомерны ли действия сотрудников милиции? Каким образом должен решаться вопрос о привлечении подростков к административной ответственности?
5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
6.Составьте список источников административного права….
7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет