СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Товарная реклама. Основные требования к ней. - Реферат №26675

«Товарная реклама. Основные требования к ней.» - Реферат

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение …

1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….

1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….

1.2. Классификация рекламы….

2. Товарная реклама и ее особенности….

2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….

2.2. Основные требования к товарной рекламе….

Заключение …

Список литературы…


Введение

Реклама – «двигатель торговли» эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство людей о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары благодаря рекламе быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института в области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в мощный механизм воздействия на потребителя.

Реклама существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно для выгодного производства какого-либо товара или услуги.


Выдержка из текста работы

Таким образом, можно сделать вывод о том, что реклама – это важная часть комплекса продвижения, которая обеспечивает множество различных коммуникационных эффектов, особую же эффективность реклама приносит в сфере продаж потребительских товаров массового спроса как непродолжительного, так и длительного использования. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга.

1.2. Классификация рекламы

Множественность задач рекламы порождает и значительное разнообразие ее видов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают основания и для условной классификации рекламы [10, С. 89]:

- по объекту - реклама для покупателей потребительских товаров, реклама для профессионалов (покупателей товаров производственно-технического назначения), смешанная реклама;

- по заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм,

- реклама розничной торговли;

- по предмету - реклама собственно товара, реклама определенной торговой марки (товарной этикетки), реклама фирмы-производителя, реклама торгового предприятия;

- по временным параметрам (параметрам жизненного цикла) - подготавливающая реклама, реклама нового товара, реклама “зрелого” товара;

- по широте товарного охвата - первичная реклама и селективная реклама (первая рекламирует, например, чай вообще, а вторая - определенный его сорт);

- по основным средствам распространения - печатная, кинореклама, телевизионная, радиореклама, видеореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама;

- по источнику финансирования затрат - реклама, оплачиваемая производителем товара; реклама, оплачиваемая продавцом товара; реклама, оплачиваемая совместно производителем и продавцом. Всего не перечислить.

Также реклама бывает товарная и корпоративная: Товарная реклама. Она призвана содействовать реализации товаров и услуг (термин “товар” в действительности применим как к изделиям, так и к услугам). В качестве примера можно привести рекламу розничной торговли, юридических и финансовых услуг, медицинского страхования и т.д.

Корпоративная (имиджевая) реклама служит для создания благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), с назначением продукции, ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.


Заключение

Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:

1. Представление наименований товаров и дифференциация между ними.

2. Сообщение информации о товаре.

3. Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006 // СПС «Гарант»

2. Амблер Т., Вакратсос Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2010. - № 6 (36).

3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2008.

4. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг. — М: Экономика, 2010.

5. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2008.

6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2008.

7. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.

8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2010.

9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2008.

11. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2009.

12. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.

13. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижения: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.


Тема: «Товарная реклама. Основные требования к ней.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 14
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Состав бухгалтерской отчетности

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности 7
    1.1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности. 7
    1.2. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности 11
    1.3. Порядок представления бухгалтерской отчетности 13
    Глава 2. Отражение в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты, условных фактов хозяйственной деятельности и другой информации 19
    2.1. События после отчетной даты 19
    2.2. Условные факты хозяйственной деятельности 24
    2.3. Информация по прекращаемой деятельности 30
    2.4. Информация об аффилированных лицах 34
    Заключение 36
    Список используемой литературы. 38
    Приложение 39
  • Курсовая работа:

    Комплексный анализ личности руководителя

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психологический портрет современного руководителя 4
    2. Основные требования к личности руководителя 8
    3. Уровни управления руководителей 16
    4. Профессионально важные качества руководителя 20
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
  • Контрольная работа:

    Сегмент рынка. Товарная реклама

    7 страниц(ы) 

    1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования….…. 3
    2. Товарная реклама, ее цели и содержание… 5
    Список использованной литературы… 7
  • Дипломная работа:

    Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….9
    1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
    2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
    ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
    3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
    3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
  • Дипломная работа:

    Типы КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию и особенности подготовки школьников к их выполнению

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
    1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 9
    1.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15
    1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
    2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
    2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
    2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Система арбитражных судов. Банкротство

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Система арбитражных судов.
    Вопрос 2. Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве).
    Задача. ЗАО «Спектр» обратилось с исковым заявлением в арбитражный суд Н. области, где в течение 10-ти дней установили, что данный спор в территориальном смысле подсуден арбитражному суду О. области, куда и было направлено исковое заявление ЗАО «Спектр». ЗАО «Спектр» не согласилось с решением суда и в апелляционном порядке обжаловало его. Однако арбитражный суд О. области выслал упомянутое исковое заявление обратно, ссылаясь на то, что это не их территориальная подсудность. Укажите на факты нарушения норм АПК РФ (всего их три).
  • Курсовая работа:

    Теория сварочных процессов

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Способ и параметры режима сварки. 4
    2.1 Распределение температуры поперек шва в зависимости от расстояния у0 для разных моментов времени. 4
    2.2 Построение изотерм температурного поля предельного состояния. 6
    3 Расчет термического цикла. 8
    3.1 Аналитический метод расчета. 8
    3.2 Определение площадей наплавки и проплавления основного металла. 9
    3.3 Определение длины, ширины сварочной ванны, глубины проплавления основного металла. 10
    4 Расчет температуры нагрева электродной проволоки проходящим током и сварочной дугой. 11
    4.1 Нагрев электродной проволоки проводящим током. 11
    4.2 Нагрев электродной проволоки сварочной дугой. 12
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Независимость случайных величин и математические операции над случайными величинами

    4 страниц(ы) 

    1. Независимость случайных величин и математические операции над случайными величинами.
    2. Гипотеза о равенстве двух генеральных дисперсий.
    3. Задача № 2
    Проведено 20 испытаний новой модели станка-автомата. Средняя производительность станка по результатам испытаний равна =12 деталей в минуту, выборочное среднее квадратическое отклонение s=2. Найти с надежностью 0,95 границы доверительного интервала для оценки генеральной средней.
  • Контрольная работа:

    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.

    10 страниц(ы) 

    Теоретическое задание:
    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
    Задача:
    Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
    Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
    Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
  • Курсовая работа:

    Сущность, виды, показатели и системы заработной платы в микроэкономических моделях рынка труда

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы оплаты труда 5
    1.1 Сущность заработной платы и ее функции 5
    1.2 Виды, формы и системы оплаты труда 9
    1.3 Дифференциация уровня заработной платы 19
    2. Заработная плата на конкретных рынках труда 22
    2.1 Совершенная конкуренция на рынке труда 22
    2.2 Модель монопсонии 25
    2.3 Рынок труда и профсоюзы 30
    2.4 Модель двойной власти 35
    Заключение 37
    Литература 39
    Приложения 40
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по дисц. Электроника 1

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 6
    1 Краткая история возникновения и развития электроники…. 7
    2 Вакуумная электроника…. 14
    3 Плазменная электроника….…. 18
    4 Полупроводниковая электроника.… 21
    4.1 Электронно-дырочный переход…. 21
    4.2 Переход металл-полупроводник… 25
    4.3 Гетеропереход…. 28
    5 Функциональная электроника….…. 31
    Заключение…. 35
    Список использованных источников…. 36
  • Тест:

    ВАРИАНТ 2 тест по БЖД

    13 страниц(ы) 

    1. Интегральным показателем безопасности жизнедеятельности является
    а) продолжительность жизни;
    б) защита от всех видов опасности;
    в) защита от воздействия опасных и вредных факторов производственной среды;
    г) соблюдение производственной санитарии;
    д) соблюдение техники безопасности на производстве и в быту.
  • Контрольная работа:

    Понятие и особенности алиментных обязательств родителей перед детьми. Способы взыскания алиментных обязательств

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие и особенности алиментных обязательств родителей перед детьми
    2. Способы взыскания алиментных обязательств
    Задание 2
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Инвестиции

    5 страниц(ы) 

    4 задачи
  • Курсовая работа:

    Особенности проведения аттестации персонала на примере Областной клинической больницы г.Омска

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Управление персоналом в учреждении здравоохранения
    1.1.Функции службы управления персоналом
    1.2. Задачи службы управления персоналом в бюджетном учреждении
    1.3. Зарождение и развитие системы аттестации медицинских работников
    Глава 2. Аттестация персонала на примере Омской областной клинической больницы
    2.1. Омская областная клиническая больница. Информация о предприятии
    2.2. Цели и задачи аттестация персонала в учреждении здравоохранения
    2.3. Особенности аттестации медицинских работников в учреждении здравоохранения на примере Омской областной клинической больницы
    Заключение
    Список литературы