У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Товарная реклама. Основные требования к ней.» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение …
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….
1.2. Классификация рекламы….
2. Товарная реклама и ее особенности….
2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
2.2. Основные требования к товарной рекламе….
Заключение …
Список литературы…
Введение
Реклама – «двигатель торговли» эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство людей о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары благодаря рекламе быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института в области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в мощный механизм воздействия на потребителя.
Реклама существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно для выгодного производства какого-либо товара или услуги.
Выдержка из текста работы
Таким образом, можно сделать вывод о том, что реклама – это важная часть комплекса продвижения, которая обеспечивает множество различных коммуникационных эффектов, особую же эффективность реклама приносит в сфере продаж потребительских товаров массового спроса как непродолжительного, так и длительного использования. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга.
1.2. Классификация рекламы
Множественность задач рекламы порождает и значительное разнообразие ее видов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают основания и для условной классификации рекламы [10, С. 89]:
- по объекту - реклама для покупателей потребительских товаров, реклама для профессионалов (покупателей товаров производственно-технического назначения), смешанная реклама;
- по заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм,
- реклама розничной торговли;
- по предмету - реклама собственно товара, реклама определенной торговой марки (товарной этикетки), реклама фирмы-производителя, реклама торгового предприятия;
- по временным параметрам (параметрам жизненного цикла) - подготавливающая реклама, реклама нового товара, реклама “зрелого” товара;
- по широте товарного охвата - первичная реклама и селективная реклама (первая рекламирует, например, чай вообще, а вторая - определенный его сорт);
- по основным средствам распространения - печатная, кинореклама, телевизионная, радиореклама, видеореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама;
- по источнику финансирования затрат - реклама, оплачиваемая производителем товара; реклама, оплачиваемая продавцом товара; реклама, оплачиваемая совместно производителем и продавцом. Всего не перечислить.
Также реклама бывает товарная и корпоративная: Товарная реклама. Она призвана содействовать реализации товаров и услуг (термин “товар” в действительности применим как к изделиям, так и к услугам). В качестве примера можно привести рекламу розничной торговли, юридических и финансовых услуг, медицинского страхования и т.д.
Корпоративная (имиджевая) реклама служит для создания благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), с назначением продукции, ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.
Заключение
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:
1. Представление наименований товаров и дифференциация между ними.
2. Сообщение информации о товаре.
3. Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006 // СПС «Гарант»
2. Амблер Т., Вакратсос Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2010. - № 6 (36).
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2008.
4. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг. — М: Экономика, 2010.
5. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2008.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2008.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.
8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2010.
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2008.
11. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2009.
12. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.
13. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижения: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.
Тема: | «Товарная реклама. Основные требования к ней.» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Состав бухгалтерской отчетности
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности 7
1.1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности. 71.2. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности 11РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок представления бухгалтерской отчетности 13
Глава 2. Отражение в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты, условных фактов хозяйственной деятельности и другой информации 19
2.1. События после отчетной даты 19
2.2. Условные факты хозяйственной деятельности 24
2.3. Информация по прекращаемой деятельности 30
2.4. Информация об аффилированных лицах 34
Заключение 36
Список используемой литературы. 38
Приложение 39
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ личности руководителя
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Психологический портрет современного руководителя 4
2. Основные требования к личности руководителя 83. Уровни управления руководителей 16РазвернутьСвернуть
4. Профессионально важные качества руководителя 20
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Контрольная работа:
Сегмент рынка. Товарная реклама
7 страниц(ы)
1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования….…. 3
2. Товарная реклама, ее цели и содержание… 5
Список использованной литературы… 7
-
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 91.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маршрутизатор cisco 1700 seriesСледующая работа
Самостоятельная работа по маркетингу.




-
Курсовая работа:
Способы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития супружеских отношений….5
1.1. Представление о семье и браке в психологической науке…51.2. Периодизация семейной жизни….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе …16
Глава 2. Психологические особенности удовлетворенности браком и супружеские конфликты….18
2.1. Удовлетворенность браком и условия сохранения супружества…18
2.2. Специфика супружеского конфликта. Факторы, способствующие разводу….23
2.3. Способы решения супружеских конфликтов ….32
Выводы по второй главе….35
Глава 3. Экспериментальное обоснование проблемы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком….36
3.1. Организация психолого-педагогического исследования….36
3.2. Описание результатов эмпирического исследования….39
Заключение….42
Список литературы…43
-
Контрольная работа:
Отграничение трудового и гражданско-правового договоров
15 страниц(ы)
Вопрос: Отграничение трудового и гражданско-правового договоров.
Задание: Создайте проект трудового договора, заключенного с одним из участников приведенных ниже казусов (задач).Задача 1. Шаповалов работал барменом в кафе "Виктория". В связи с его закрытием приказом работодателя он был переведен барменом во вновь открывшееся кафе «Твин Пике» того же работодателя. От перевода Шаповалов отказался, на работу не вышел и в результате был уволен за прогул без уважительных причин. Считая увольнение незаконным, шаповалов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Правомерны ли действия работодателя? Как следует поступить суду?РазвернутьСвернуть
Задача 2. Бухгалтер мясокомбината Павкина уволена по причине отказа от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации. Считая действия администрации неправильными, она обратилась в суд с иском
о восстановлении на работе и оплате вынужденного прогула. В обоснование своих требований Павкина пояснила,
что мясокомбинат не был ликвидирован, а преобразован в
акционерное общество, а в таком случае не требовалось ее
согласие на перевод.
Правомерно ли увольнение Павкиной? Каков порядок
прекращения трудового договора в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведоственности (подчиненности организации либо ее реорганизации )? Как следует поступить суду?
-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
Контрольная работа:
Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания
23 страниц(ы)
5. Система контроля безопасности качества пищевых продуктов -
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Историография Декрета «О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР» 5
1.1 Предпосылки создания Декрета 51.2 Необходимость централизации архивных фондов 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка и принятие Декрета, его особенности и значение 20
2.1. Разработка и принятие Декрета 20
Глава 3. Роль Декрета для развития архивов 31
3.1. Значение Декрета 31
3.2.Архивы на современном этапе 34
Заключение 40
Список литературы 41
-
Реферат:
Сходство и различие политико-правовых концепций Ж. Ж. Руссо и Т. Джефферсона
15 страниц(ы)
Введение….2
1. Методология, теоретические основы политико-правовых
теорий: сходство и различие….3
2. Учение о естественном состоянии и естественных правах человека:сходство и различие…4РазвернутьСвернуть
3. Учение о государстве (сущность, задачи, форма правления, соотношение человека и государства, отношение к теории разделения властей, соотношение церкви и государства)….5
4. Учение о демократии и народном суверенитете: сходство и различие.7
5. Отношение к революции: сходство и различие…10
6. Проблемы войны и мира….11
Заключение….13
Библиографический список…15
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение
1. Понятие рынка
2. Функции рынка
3. Конкуренция и её виды
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Цель ревизии - осуществление контроля над соблюдением законодательства РФ при осуществлении организациями хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами [4, с.98]. -
Дипломная работа:
Юридическая ответственность за хулиганство, уголовный и административно-правовой аспекты
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ХУЛИГАНСТВА И ЕГО ПРИЗНАКИ…6
§ 1. Исторические аспекты административной и уголовной ответственности за хулиганство….6§ 2. Формы проявления хулиганства…12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА ХУЛИГАНСТВА….16
§ 1. Объект и объективная сторона хулиганства….16
§ 2. Субъект и субъективная сторона хулиганства….40
ГЛАВА 3. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПРОФИЛАКТИКА ХУЛИГАНСТВА…54
§ 1. Меры наказания за хулиганство…54
§ 2. Предупреждение хулиганства в современных условиях…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ…74
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение
Основная час
1. Экономико-географические сведения
2. Социально-демографические сведения
3. Сведения о системе управления учреждением4. Цели и задачи учрежденияРазвернутьСвернуть
5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения.
6. Организационно – управленческая характеристика учреждения.
7. Динамика показателей деятельности учреждения
8. Кадровый состав учреждения
9. Анализ существующего управления персоналом
Заключение
Список литературы
Приложения