У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Товарная реклама. Основные требования к ней.» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение …
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….
1.2. Классификация рекламы….
2. Товарная реклама и ее особенности….
2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
2.2. Основные требования к товарной рекламе….
Заключение …
Список литературы…
Введение
Реклама – «двигатель торговли» эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство людей о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары благодаря рекламе быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института в области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в мощный механизм воздействия на потребителя.
Реклама существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно для выгодного производства какого-либо товара или услуги.
Выдержка из текста работы
Таким образом, можно сделать вывод о том, что реклама – это важная часть комплекса продвижения, которая обеспечивает множество различных коммуникационных эффектов, особую же эффективность реклама приносит в сфере продаж потребительских товаров массового спроса как непродолжительного, так и длительного использования. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга.
1.2. Классификация рекламы
Множественность задач рекламы порождает и значительное разнообразие ее видов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают основания и для условной классификации рекламы [10, С. 89]:
- по объекту - реклама для покупателей потребительских товаров, реклама для профессионалов (покупателей товаров производственно-технического назначения), смешанная реклама;
- по заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм,
- реклама розничной торговли;
- по предмету - реклама собственно товара, реклама определенной торговой марки (товарной этикетки), реклама фирмы-производителя, реклама торгового предприятия;
- по временным параметрам (параметрам жизненного цикла) - подготавливающая реклама, реклама нового товара, реклама “зрелого” товара;
- по широте товарного охвата - первичная реклама и селективная реклама (первая рекламирует, например, чай вообще, а вторая - определенный его сорт);
- по основным средствам распространения - печатная, кинореклама, телевизионная, радиореклама, видеореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама;
- по источнику финансирования затрат - реклама, оплачиваемая производителем товара; реклама, оплачиваемая продавцом товара; реклама, оплачиваемая совместно производителем и продавцом. Всего не перечислить.
Также реклама бывает товарная и корпоративная: Товарная реклама. Она призвана содействовать реализации товаров и услуг (термин “товар” в действительности применим как к изделиям, так и к услугам). В качестве примера можно привести рекламу розничной торговли, юридических и финансовых услуг, медицинского страхования и т.д.
Корпоративная (имиджевая) реклама служит для создания благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), с назначением продукции, ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.
Заключение
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:
1. Представление наименований товаров и дифференциация между ними.
2. Сообщение информации о товаре.
3. Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006 // СПС «Гарант»
2. Амблер Т., Вакратсос Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2010. - № 6 (36).
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2008.
4. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг. — М: Экономика, 2010.
5. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2008.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2008.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.
8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2010.
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2008.
11. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2009.
12. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.
13. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижения: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.
Тема: | «Товарная реклама. Основные требования к ней.» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Состав бухгалтерской отчетности
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности 7
1.1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности. 71.2. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности 11РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок представления бухгалтерской отчетности 13
Глава 2. Отражение в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты, условных фактов хозяйственной деятельности и другой информации 19
2.1. События после отчетной даты 19
2.2. Условные факты хозяйственной деятельности 24
2.3. Информация по прекращаемой деятельности 30
2.4. Информация об аффилированных лицах 34
Заключение 36
Список используемой литературы. 38
Приложение 39
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ личности руководителя
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Психологический портрет современного руководителя 4
2. Основные требования к личности руководителя 83. Уровни управления руководителей 16РазвернутьСвернуть
4. Профессионально важные качества руководителя 20
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Контрольная работа:
Сегмент рынка. Товарная реклама
7 страниц(ы)
1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования….…. 3
2. Товарная реклама, ее цели и содержание… 5
Список использованной литературы… 7
-
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 91.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маршрутизатор cisco 1700 seriesСледующая работа
Самостоятельная работа по маркетингу.




-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача № 1 Вычислить и напечатать значение функции Y=f1+f2+f3+f4. Значение аргумента х задать с клавиатуры. Значения A, B, C, D задать с клавиатуры при помощи оператора присваивания. Значения α, β, γ задать в разделе констант.Задача № 2РазвернутьСвернуть
Вычислить и напечатать все значения функции
, если выполняется Условие_1
, если выполняется Условие_2
, если выполняется Условие_3
, если выполняется Условие_4
при изменении аргумента Х от Хн до Хк с шагом dx. Функции f1, f2, f3, f4 взять из задания № 1.
N Условие_1 Условие_2 Условие_3 Условие_4
2 нет x>3 05
N Начальное значение аргумента Хн Конечное значение аргумента Хк Шаг изменения аргумента dx
6 -6 2 0,4
Задача № 3
Определить минимальный элемент среди положительных и его индекс (номер), для нечетных элементов двух одномерных массивов одинаковой длины.
-
Контрольная работа:
Нарушения и санкции при выплате вознаграждений и премий.
6 страниц(ы)
В соответствии со статьей 83 КЗоТ РФ администрация предприятия, организации по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом может устанавливать формы материального поощрения, утверждать положения о премировании и выплате вознаграждения по итогам работы за год. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Вариант №26
Задание 1
Задание 2
Задание 3 -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 3. Решить графическим методом матричную игру.
Задача 5. Решить матричную игру mXn симплекс-методом. -
Реферат:
Проблемы стран «третьего мира»
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Страны 4
2. Проблемы стран «третьего мира» 7
Заключение 13
Список использованной литературы 15
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание № 1
Составьте таблицу, в которой были бы отражены основания замены наказаний более строгими вследствие злостного уклонения от их отбывания, а также последствия злостного уклонения. -
Курсовая работа:
Теория информационных процессов. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ
18 страниц(ы)
Введение 5
1 Определение верхних частот каналов и периода опроса 6
2 Расчет полосы частот каналов 11
2.1 Определение верхней частоты спектра импульсной последовательности 112.2 Выбор несущей и построение спектральной диаграммы 12РазвернутьСвернуть
3 Определение максимального уровня помех в канале связи 14
3.1 Помехоустойчивость передачи импульсно-модулируемых сигналов 14
4 Скорость передачи информации 15
5 Вычисление эффективности передачи 16
Заключение 17
Библиографический список 18
-
Реферат:
Политическое лидерство (сущность, функции, типология и тенденции развития)
17 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность политического лидерства….
2. Функции политического лидера…
3. Типология политического лидерства…4. Тенденции развития политического лидерства….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Литература….
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Понятие предела в философской традиции….6
1.1. Понятие предела в древнейших философских учениях….62.1. Предельное существование в философии К. Ясперса…13РазвернутьСвернуть
Глава II. Субкультура как бытие на пределе….20
1.2. Понятие пограничного состояния….20
2.2. Субкультура как пограничное состояние человека….22
Заключение….25
Список использованной литературы и источников…27
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 2
В данном случае имеет место убийство, в качестве подозреваемого задержан Ковалев
План допроса Ковалева1. Подготовка к немуРазвернутьСвернуть
- изучение материалов уголовного дела;
- изучение личности допрашиваемого: его характеристик, протоколов допросов родственников, знакомых и т.д.;
- составление плана допроса с конкретным перечнем вопросов, подлежащих выяснению;
- подготовка доказательств, которые могут быть предъявлены при допросе;
- организация оптимальных условий для проведения допроса;
- выбор времени, способа вызова на допрос;
- подготовка технических средств.
Задачами допроса будут являться: