У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сегмент рынка. Товарная реклама» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования….…. 3
2. Товарная реклама, ее цели и содержание… 5
Список использованной литературы… 7
Введение
Сегодня каждый производитель и продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара или услуги. Тогда он будет приобретать продукцию неограниченное количество раз. В то же время каждая организация осознает, что ее продукция не может нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами, привычками, запросами, интересами. Таким образом, возникла потребность в ориентации на потребителей, обладающих одинаковыми или схожими признаками и делении потребителей на определенные группы. Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
Сегмент рынка – это часть рынка, представляющая собой группы потребителей с общими предпочтениями. Для каждой такой группы могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Примерами могут служить: рынок детской одежды, рынок товаров для людей с ограниченными возможностями, рынок предметов роскоши.
Выдержка из текста работы
Одним из видов рекламы является товарная реклама. Ее основной целью является формирование спроса, стимулирование сбыта для успешной продажи товара. Она, воздействует, на будущего покупателя на эмоциональном уровне. Такое рекламное действие побуждает покупателя во время покупки поддаваться не столько логики, сколько эмоциям и впечатлениям. В товарной рекламе должны отражаться наиболее привлекательные стороны товара, это и послужит успехом при продажах. Социально значимый, это статус товара, который отличается от других тем, что данный товар эксклюзивный. Сюда относят предметы роскоши, ювелирные изделия, дорогие и раритетные автомобили, антиквариат.
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы, во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим (юридическим) лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации. Чаще других реклама все-таки преследует цели экономического характера. Однако существуют и другие.
Заключение
Таким образом, с целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области товарной рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Товарная реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос.
Список литературы
1. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П.С.Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с.
2. Мандебура, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В.Мандебура. - Киев: Вира, 2001. - 65 с.
3. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов. Под ред. проф. Н.П.Ващекина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с.
4. Основы рекламы. Конспекты лекций. – Ростов н/Д: «Фениес», 2005 – 224 с. («Сессия без депрессии»).
5. Ромат, Е.В. Реклама. История. Теория. Практика: Учебник для вузов / Е.В. Ромат. – М.: СПб.: Н/Новгород: Воронеж: Ростов н/Д: Екатеринбург: Самара: Киев: Харьков: Минск: Питер, 2002. – 544 с.
Примечания
14 шрифт, 1 интервал
Тема: | «Сегмент рынка. Товарная реклама» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 123. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Реферат:
Товарная реклама. Основные требования к ней.
14 страниц(ы)
Введение …
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….1.2. Классификация рекламы….РазвернутьСвернуть
2. Товарная реклама и ее особенности….
2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
2.2. Основные требования к товарной рекламе….
Заключение …
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Сегментирование рынка гостиничных услуг
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг….5
1.1. Понятие сегментации. ….….51.1.1 Определение критериев сегментации….7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сегментация рынка по различным спискам…8
1.2. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных
услуг. Требования для эффективной сегментации…13
1.2.1 Определение привлекательных сегментов рынка….13
1.2.2 Требования для эффективной сегментации….15
Глава 2. Определение перспективного целевого рынка в гостиничном
бизнесе….17
2.1. Выбор целевого рынка….17
2.2. Позиционирование продукта….22
Глава 3. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Бристоль» в г. Ейске….….26
Заключение….28
Список литературы….….30
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
38 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.51.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Анализ конкурентной среды.23
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
Заключение.34
Список использованной литературы.36
Приложение.38
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).РазвернутьСвернуть
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино». -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общее понятие рынка и его структура. 5
1.1. Рынок, его структура, роль в экономике. 5
1.2. Основные элементы рынка, показатели его состояния. 10Глава 2. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов. 18РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие сегментации рынка. 18
2.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков. 19
2.3.Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения. 29
2.4.Выбор целевых сегментов рынка. 30
2.5.Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка. 33
2.6.Позиционирование товара на рынке 34
Заключение. 37
Использованная литература. 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственное регулирование экономикиСледующая работа
Цели и функции стандартизации




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1
Юридической формой осуществления финансовой деятельности являются финансово-правовые акты. Они издаются уполномоченными на то государственными органами. Финансово-правовые акты весьма многообразны. Их можно классифицировать по различным критериям ( по юридической силе, по органам издающим финансовые акты). Приведите классификации конкретных финансово-правовых актов, изданных после 2010 годаЗадание 2РазвернутьСвернуть
В чем по вашему мнению заключается сходство и различия между бюджетом Европейского Союза и бюджетом Союза Белоруссии и России?
Составляет ли бюджет Европейского Союза в совокупности с бюджетами государств- участников Европейского союза единую бюджетную систему. Составляет ли бюджет Союза Белоруссии и России в совокупности с бюджетами РФ и государственным бюджетом Республики Беларусь единую бюджетную систему. Составляет ли консолидированный бюджет РФ в совокупности с федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами единую бюджетную систему
Задание 3
После смерти гражданина Н. его единственный наследник получил требование об уплате налога на имущество физических лиц и налога на доходы физических лиц за предыдущий год. Объекты: квартира, находившаяся в собственности гражданина Н. и доход гражданина Н. от продажи в предыдущем году принадлежавшего ему автомобиля. Также наследник гражданина Н. получил еще одно требование, в котором указывалось на необходимость оплатить задолженность гражданина Н. по налогу на доходы физических лиц, числившуюся за последним на протяжении двух лет, а также соответствующие суммы пени и штрафа. Наследник гражданина Н. обратился в Управление ФНС России по субъекту федерации с жалобой на указанные требования, указав, что на него не может быть возложена обязанность уплачивать налоги отца. Какое решение по жалобе должно вынести Управление ФНС по субъекту федерации
Задание 4
Организация приобрела облигации федерального займа РФ со сроком погашения 1 марта 2007 года. В ноябре 2010 года облигации были предъявлены к оплате. Получив отказ в погашении облигаций организация обратилась в арбитражный суд с иском к РФ о взыскании номинальной суммы непогашенных облигаций, а также начисленных процентов. Оцените судебную перспективу дела.
Задание 5
В ходе проверки банка ООО «Б» сотрудниками ЦБ РФ был установлен ряд нарушений валютного законодательства РФ, за которые в соответствии со ст. 74 ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации» к банку применена санкция в виде штрафа в сумме 0,1% минимального размера уставного капитала. Через 2 месяца после проверки проведенной Банком России в ходе проверки того же банка сотрудниками Федеральной службы финансово-бюджетного надзора были выявлены те же нарушения валютного законодательства РФ и принято решение о привлечении банка к административной ответственности за нарушения, предусмотренные ст. 15.25 КоАП РФ. Росфиннадзор исходит из того, что санкции примененные ранее банком России не носят административно-правового характера.
Банк ООО «Б» обратился в суд. Дайте юридическую оценку.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 1.
Руководству фирмы необходимо принять решение относительно расширения торгового ассортимента, при условии ограниченности свободных финансовых ресурсов. Проведите дифференциацию ассортимента, используя методы АВС и XYZ, используя данные, представленные в таблице 4.Задача 11.РазвернутьСвернуть
Производственный цикл обработки партии из 6 одинаковых деталей включает 8 операций. Продолжительность операций задана в таблице (табл. 8).
Рассчитать длительность производственного цикла при последовательном, последовательно-параллельном и параллельном способах организации работ, объяснить их различие, построить номограмму.
Задача 21.
Грузооборот склада равен 3000 тонн в месяц. 15 процентов грузов проходит через участок приемки. Через приёмочную экспедицию за месяц проходит 600 тонн грузов. Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка разгрузки на участок хранения?
Принять во внимание, что из приемочной экспедиции на участок приемки поступает в месяц 200 тонн грузов.
Задача 31.
В Таблице 5 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен ниже. Определить уровень сервиса.
Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой: 4,5,14,19,24,29,32.
Задача 41.
На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада.
В таблице 6 приведены координаты магазинов (в прямоугольной системе координат), в таблице 7 — грузооборот. Необходимо найти координаты (Хсклад, Усклад) точки на местности для размещения распределительного склада.
Прежде чем приступить к расчетам, необходимо выполнить чертеж к заданию.
Найдите координаты точки, в окрестностях которой рекомендуется организовать работу распределительною склада, и укажите эту точку на чертеже.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и классификация рабочих мест
2. Оснащение и паспорт рабочих мест
3. Планировка рабочего места
Заключение
Библиографический список
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание № 1
Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета). -
Контрольная работа:
Разработка управленческого решения
11 страниц(ы)
Вариант 8
1. Назовите примеры самозанятости населения с уклонением от уплаты налогов.
2. Какие методы разрешения конфликтных ситуаций при разработке и реализации УР Вы знаете?3. Охарактеризуйте каждый прием анализа управленческих решений на примере из практики управления.РазвернутьСвернуть
4. Какова последовательность анализ риска в процессе принятия управленческих решений?
5. Назовите примеры применения системного подхода к оценке различных альтернатив УР.
6. Как осуществляется контроль реализации управленческих решений? -
Контрольная работа:
Самостоятельная работа по маркетингу.
6 страниц(ы)
1 Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
1) Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.2) фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Рынок капитала: реальный и фондовый
54 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Рынок капитала: реальный и фиктивный
1.1.Капитал его сущность, форм
1.2.Формы движения капитала. Реальный и ссудный капитал1.3.Понятие "рынок капитала"РазвернутьСвернуть
1.4.Фиктивный капитал
1.5.Инвестиции
Глава 2. Понятие фондового рынка и его структура
2.1. Сущность фондового рынка, его цели, задачи и функции
2.2. Организационная структура фондового рынка
2.3. Регулирование фондового рынка
2.4. Сущность, классификация ценных бумаг, их виды и значение
Глава 3. Современные тенденции развития рынка ценных бумаг в России
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Власть, церковь и общество Московской Руси: история и принципы взаимоотношений
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Объединение русских земель вокруг Москвы 8
1.1 Факторы, влияющие на объединение земель вокруг Москвы 81.2 Возвышение Московского княжества. Роль Ивана Калиты 15РазвернутьСвернуть
1.3 Перемещение главы Русской православной церкви в Москву 16
2.Образование русского централизованного государства 22
2.1. Процесс образования русского централизованного государства 22
2.2. Государство и Церковь 32
Заключение 38
Библиографический список 40
-
Курсовая работа:
Понятие, система и характеристика принципов уголовного права
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, система и значение принципов уголовного права.
§ 1.1. Понятие принципов уголовного права…4§ 1.2. Система принципов уголовного права…6РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Значение принципов уголовного права….9
Глава 2. Характеристика принципов уголовного права.
§ 2.1. Общеправовые принципы уголовного права…13
§ 2.2. Отраслевые принципы уголовного права….18
Заключение….23
Список использованной литературы….25
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27