У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сегмент рынка. Товарная реклама» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования….…. 3
2. Товарная реклама, ее цели и содержание… 5
Список использованной литературы… 7
Введение
Сегодня каждый производитель и продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара или услуги. Тогда он будет приобретать продукцию неограниченное количество раз. В то же время каждая организация осознает, что ее продукция не может нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами, привычками, запросами, интересами. Таким образом, возникла потребность в ориентации на потребителей, обладающих одинаковыми или схожими признаками и делении потребителей на определенные группы. Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
Сегмент рынка – это часть рынка, представляющая собой группы потребителей с общими предпочтениями. Для каждой такой группы могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Примерами могут служить: рынок детской одежды, рынок товаров для людей с ограниченными возможностями, рынок предметов роскоши.
Выдержка из текста работы
Одним из видов рекламы является товарная реклама. Ее основной целью является формирование спроса, стимулирование сбыта для успешной продажи товара. Она, воздействует, на будущего покупателя на эмоциональном уровне. Такое рекламное действие побуждает покупателя во время покупки поддаваться не столько логики, сколько эмоциям и впечатлениям. В товарной рекламе должны отражаться наиболее привлекательные стороны товара, это и послужит успехом при продажах. Социально значимый, это статус товара, который отличается от других тем, что данный товар эксклюзивный. Сюда относят предметы роскоши, ювелирные изделия, дорогие и раритетные автомобили, антиквариат.
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы, во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим (юридическим) лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации. Чаще других реклама все-таки преследует цели экономического характера. Однако существуют и другие.
Заключение
Таким образом, с целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области товарной рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Товарная реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос.
Список литературы
1. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П.С.Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с.
2. Мандебура, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В.Мандебура. - Киев: Вира, 2001. - 65 с.
3. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов. Под ред. проф. Н.П.Ващекина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с.
4. Основы рекламы. Конспекты лекций. – Ростов н/Д: «Фениес», 2005 – 224 с. («Сессия без депрессии»).
5. Ромат, Е.В. Реклама. История. Теория. Практика: Учебник для вузов / Е.В. Ромат. – М.: СПб.: Н/Новгород: Воронеж: Ростов н/Д: Екатеринбург: Самара: Киев: Харьков: Минск: Питер, 2002. – 544 с.
Примечания
14 шрифт, 1 интервал
Тема: | «Сегмент рынка. Товарная реклама» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 123. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Реферат:
Товарная реклама. Основные требования к ней.
14 страниц(ы)
Введение …
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….1.2. Классификация рекламы….РазвернутьСвернуть
2. Товарная реклама и ее особенности….
2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
2.2. Основные требования к товарной рекламе….
Заключение …
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Сегментирование рынка гостиничных услуг
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг….5
1.1. Понятие сегментации. ….….51.1.1 Определение критериев сегментации….7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сегментация рынка по различным спискам…8
1.2. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных
услуг. Требования для эффективной сегментации…13
1.2.1 Определение привлекательных сегментов рынка….13
1.2.2 Требования для эффективной сегментации….15
Глава 2. Определение перспективного целевого рынка в гостиничном
бизнесе….17
2.1. Выбор целевого рынка….17
2.2. Позиционирование продукта….22
Глава 3. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Бристоль» в г. Ейске….….26
Заключение….28
Список литературы….….30
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
38 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.51.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Анализ конкурентной среды.23
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
Заключение.34
Список использованной литературы.36
Приложение.38
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).РазвернутьСвернуть
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино». -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общее понятие рынка и его структура. 5
1.1. Рынок, его структура, роль в экономике. 5
1.2. Основные элементы рынка, показатели его состояния. 10Глава 2. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов. 18РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие сегментации рынка. 18
2.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков. 19
2.3.Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения. 29
2.4.Выбор целевых сегментов рынка. 30
2.5.Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка. 33
2.6.Позиционирование товара на рынке 34
Заключение. 37
Использованная литература. 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственное регулирование экономикиСледующая работа
Цели и функции стандартизации




-
Контрольная работа:
Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок. Налоговое право. вариант 4 и 5
29 страниц(ы)
Вариант 4.
1. Теоретический вопрос
Номер задания Темы
4 Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок.Задача 1РазвернутьСвернуть
ОАО «Астра» не перечислило в установленный срок 28 марта налог на прибыль в сумме 234 тыс.руб. Инспекция ФНС Росси по Октябрьскому округу г.Омска направила 12 апреля в адрес организации требование об уплате налога. Так как налог в бюджет в установленный требованием срок не поступил, инспекция направила в банк, где у организации был открыт валютный счет поручение на уплату налога. Правомерны ли действия налогового органа? Ответ обоснуйте.
Задача 2
В феврале работнику фирмы Пантелееву В.П. были выплачены:- заработная плата за январь в сумме 12800 руб.;- премия в сумме 2500 руб.; - материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб. На иждивении у Пантелеева В.П. находится 10 летняя дочь. Работник является акционером фирмы. Поэтому ему были начислены и выплачены дивиденды по итогам деятельности фирмы за прошлый год. Сумма дивидендов составила 56 000 руб. В январе работник предоставил по месту работы заявление и документы, необходимые для предоставления стандартных налоговых вычетов. Определите размер налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет.
Вариант 5.
2. Теоретический вопрос
Номер задания Темы
5 Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
Задача 1
ООО «Тринити» 10.03.2010 г. было получено решение по акту проверки, проведенной ИФНС по Кировскому округу г.Омска. Не согласившись с данным решением директор общества 15.03.2010 г.направил исковое заявление в арбитражный суд г. Омска. Оцените ситуацию, примет ли суд иск?
Задача 2
Пономарева И.В. заключила в 2007 г. договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома. Размер платы за квартиру, которую она приобретала составила 2 300 000 руб. В январе 2008г. дом был сдан в эксплуатацию и она получила акт приема- передачи квартиры в этом доме. Определите размер имущественного налогового вычета, на который имеет право Пономарева И.В., а также определите - с какого момента она имеет право на получение этого вычета.
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Учение Аристотеля….4
2.Аристотелизм Авиценны….9
Заключение….14
Литература….15
-
Контрольная работа:
Правовые основы оказания платных медицинских услуг
24 страниц(ы)
Введение…2
1. Конституционные основы платных медицинских услуг…3
1.1 Конституция Российской Федерации об оказании платных медицинских услуг…31.2 Примерный перечень платных медицинских услуг….5РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование договора на оказание платных медицинских услуг.8
2.1 Правовые основы регулирования договора на оказание платных медицинских услуг….….8
2.2 Ответственность за ненадлежащее оказание платных медицинских услуг.10
Заключение….13
Задача 1….…15
Задача 2….18
Задача 3….20
Задача 4….22
Список использованной литературы….…24
Задача № 1
Школьник 17 лет был доставлен в больницу в бессознательном состоянии после автомобильной аварии, случившейся с автомобилем, которым он управлял, находясь в нетрезвом состоянии. Врач городской больницы, не желавший держать в неведении родителей и органы внутренних дел, сообщил им о факте поступления их сына в больницу и о предполагаемом диагнозе.
Законны ли действия врача?
Задача № 2
Комитет по здравоохранению одного из субъектов Российской Федерации издал приказ, согласно которому государственным и муниципальным медицинским учреждениям предписывалось не оказывать плановую медицинскую помощь больным, входящую в Программу ОМС, чьи страхователи не платят страховые взносы на обязательное медицинское страхование. При этом в случаях, когда в лечебные учреждения поступали подобные пациенты, предлагалось брать с них или с их родственников деньги за оказание медицинской помощи, а в случае несогласия больных на эти условия – отказывать им в госпитализации.
Нарушает ли приказ Комитета по здравоохранению положения законодательных актов и каких? Какой из нескольких актов в случае противоречия их содержания имеет большую юридическую силу?
Задача № 3
Гражданин Р., страдавший стенокардией, систематически нарушал постельный режим и больничный распорядок: не принимал назначенные ему лекарства, злоупотреблял спиртными напитками, ругался и дрался с персоналом больницы. Лечащий врач обратился к главному врачу больницы с заявлением об отказе продолжить лечение Р. С согласия главного врача больницы Р. был выписан.
Правомерны ли действия врачей (лечащего и главного) городской больницы?
Задача № 4
Гражданин К., 18 лет, желая уклониться от прохождения военной службы, обратился к заведующему гастроэнтерологическим отделением одного из лечебных учреждений Москвы с просьбой выдать ему медицинское заключение об освобождении его от службы за 300 долларов США. Заведующий отделением дал указание подчиненным ему врачам и медсестре составить историю болезни, справки и другие документы, которые бы указывали на заболевание К. язвой 12-перстной кишки. При этом в действительности его медицинское обследование не проводилось.
Состав какого правонарушения усматривается в действиях медицинских работников?
-
Дипломная работа:
Проект реакторного блока установки каталитического крекинга производительностью 2580 тыс.т. /год
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Технологическая часть
1.1 Назначение, краткая характеристика процесса 4
4
1.2 Характеристика сырья, готовой продукции и вспомогательных материалов 61.3 Применение готовой продукцииРазвернутьСвернуть
1.4 Теоретические основы процесса 8
10
1.5 Описание технологической схемы процесса.
Нормы технологического режима 16
1.6 Аналитический контроль процесса 21
1.7 Автоматизация технологического процесса 23
1.8 Охрана труда
1.9 Охрана окружающей среды 26
31
2 Расчетная часть 33
2.1 Материальный баланс установки 34
2.2 Материальный баланс реакторного блока 35
2.3 Тепловой баланс реакторного блока 36
2.4 Расчет основных конструктивных размеров аппарата 44
2.4.1. Расчет основных размеров реакционной зоны
(лифт-реактор) 44
2.4.2. Расчет основных размеров реакционной зоны («кипящий» слой) 48
2.4.3 Расчет основных размеров отпарной секции реактора 51
2.4.4 Расчет основных размеров корпуса зоны сепарации 53
2.4.5 Расчет основных размеров шлемовой трубы реактора 54
2.4.6 Расчет основных размеров стояка для вывода из реактора отработанного катализатора 54
2.4.7 Расчет высоты реактора 55
3 Экономическая часть 58
3.1. Расчет совокупных затрат 58
3.1.1. Расчет затрат на сырье и материалы 59
3.1.2. Расчет затрат на топливо и энергию 60
3.1.3. Расчет калькулируемой продукции 61
3.1.4. Расчет некалькулируемой продукции 62
3.1.5. Расчет условно-постоянных расходов (УПР) 62
3.1.6. Расчет полной стоимости производства продукции 63
3.2. Расчет внутризаводских цен 64
3.3. Расчет товарной продукции 65
3.4. Технико-экономические показатели производства продукции 65
Выводы 66
Литература 67
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Вариант 1 (А-В)
1. Проведите сравнительный анализ организационно-правовых форм социального обеспечения и укажите основные различия между ними, используя следующие критерии: субъекты отношений по социальному обеспечению, источники финансирования мероприятий по социальному обеспечению, виды предоставляемого обеспечения (способы компенсации социальных рисков), основания предоставления обеспечения, размер (уровень, объем) предоставляемого обеспечения.Результаты сравнения представьте в виде таблицы.РазвернутьСвернуть
2. Сравните правила пенсионного обеспечения по инвалидности и по случаю потери кормильца военнослужащих, проходящих воинскую службу по призыву и по контракту, а также членов их семей. Укажите сходства и различия в правовом регулировании.
3. Задача -
Курсовая работа:
Неклассическая философия 19-21 века.
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Философия позитивизма….4
2. Экзистенциализм С. Кьеркегора.9
3. Философские идеи А. Шопенгауэра…. 124. Философия прагматизма… 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 17
Список использованной литературы… 18
-
Контрольная работа:
Образование Древнерусского государства. «Русская Правда» и ее редакции
24 страниц(ы)
1. Образование Древнерусского государства. «Русская Правда» и ее редакции
2. Военная и политическая реформы второй половины XIX века -
Контрольная работа:
контрольная работа по теории горения и взрыва
13 страниц(ы)
Задача 2. Рассчитать объём воздуха и продуктов горения при сгорании горючего газа (табл. 3) объёма V при заданных условиях (табл. 3), если горение происходит при избытке воздуха .Задача 3. Определить объём воздуха, пошедшего на горение, и объем образовавшихся продуктов горения при сгорании смеси газов (табл. 4), если горение происходит при коэффициенте избытка воздуха = 1,1.РазвернутьСвернуть
Объем исходной газовой смеси V = 150 м3.
H2-25%, C2H6 -5%, C2H2 -20%, N2 -30%, O2-20%.
Задача 6. Пользуясь средними значениями теплоёмкостей (табл.), рассчитать температуру горения горючего вещества, если горение протекает при коэффициенте избытка воздуха , а доля потерь тепла излучением составляет .
-
Курсовая работа:
Технология машиностроения. Технологический процесс механической обработки детали
25 страниц(ы)
Введение
1. Анализ технологичности конструкции детали по ГОСТ 14.201 - 74
2. Разработка технологического процесса обработки детали2.1 Анализ заводского технологического процесса обработки деталиРазвернутьСвернуть
2.2 Проектирование исходной заготовки и метода ее изготовления
2.3 Выбор технологических баз
2.4 Выбор методов обработки поверхности заготовки
2.5 Разработка технологического маршрута обработки детали
2.6 Разработка технологических операций обработки детали
3. Технологические расчеты
3.1 Расчет припусков
3.2 Расчет режимов резания
3.3 Расчет технических норм времени
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Локальные акты в системе источников трудового права
§ 1.1. Понятие и значение локальных актов….…4§ 1.2. Признаки локальных актов….6РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Место локальных актов в системе источников трудового права….…10
Глава 2. Содержание локальных актов и пределы компетенции работодателя при их принятии
§ 2.1. Вопросы, которые могут быть урегулированы путем принятия локальных нормативных актов…15
§ 2.2. Принятие локальных актов: компетенция работодателя….17
Заключение….…25
Список использованных источников….27