СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сегмент рынка. Товарная реклама - Контрольная работа №19638

«Сегмент рынка. Товарная реклама» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования….…. 3

2. Товарная реклама, ее цели и содержание… 5

Список использованной литературы… 7


Введение

Сегодня каждый производитель и продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара или услуги. Тогда он будет приобретать продукцию неограниченное количество раз. В то же время каждая организация осознает, что ее продукция не может нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами, привычками, запросами, интересами. Таким образом, возникла потребность в ориентации на потребителей, обладающих одинаковыми или схожими признаками и делении потребителей на определенные группы. Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.

Сегмент рынка – это часть рынка, представляющая собой группы потребителей с общими предпочтениями. Для каждой такой группы могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Примерами могут служить: рынок детской одежды, рынок товаров для людей с ограниченными возможностями, рынок предметов роскоши.


Выдержка из текста работы

Одним из видов рекламы является товарная реклама. Ее основной целью является формирование спроса, стимулирование сбыта для успешной продажи товара. Она, воздействует, на будущего покупателя на эмоциональном уровне. Такое рекламное действие побуждает покупателя во время покупки поддаваться не столько логики, сколько эмоциям и впечатлениям. В товарной рекламе должны отражаться наиболее привлекательные стороны товара, это и послужит успехом при продажах. Социально значимый, это статус товара, который отличается от других тем, что данный товар эксклюзивный. Сюда относят предметы роскоши, ювелирные изделия, дорогие и раритетные автомобили, антиквариат.

Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы, во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим (юридическим) лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации. Чаще других реклама все-таки преследует цели экономического характера. Однако существуют и другие.


Заключение

Таким образом, с целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области товарной рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Товарная реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос.


Список литературы

1. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П.С.Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с.

2. Мандебура, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В.Мандебура. - Киев: Вира, 2001. - 65 с.

3. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов. Под ред. проф. Н.П.Ващекина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с.

4. Основы рекламы. Конспекты лекций. – Ростов н/Д: «Фениес», 2005 – 224 с. («Сессия без депрессии»).

5. Ромат, Е.В. Реклама. История. Теория. Практика: Учебник для вузов / Е.В. Ромат. – М.: СПб.: Н/Новгород: Воронеж: Ростов н/Д: Екатеринбург: Самара: Киев: Харьков: Минск: Питер, 2002. – 544 с.


Примечания

14 шрифт, 1 интервал

Тема: «Сегмент рынка. Товарная реклама»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТВ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
    2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
    3. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Реферат:

    Товарная реклама. Основные требования к ней.

    14 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
    1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….
    1.2. Классификация рекламы….
    2. Товарная реклама и ее особенности….
    2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
    2.2. Основные требования к товарной рекламе….
    Заключение …
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Сегментирование рынка гостиничных услуг

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг….5
    1.1. Понятие сегментации. ….….5
    1.1.1 Определение критериев сегментации….7
    1.1.2 Сегментация рынка по различным спискам…8
    1.2. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных
    услуг. Требования для эффективной сегментации…13
    1.2.1 Определение привлекательных сегментов рынка….13
    1.2.2 Требования для эффективной сегментации….15
    Глава 2. Определение перспективного целевого рынка в гостиничном
    бизнесе….17
    2.1. Выбор целевого рынка….17
    2.2. Позиционирование продукта….22
    Глава 3. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Бристоль» в г. Ейске….….26
    Заключение….28
    Список литературы….….30
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38
  • Контрольная работа:

    Теория и практика рекламы

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
    1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
    2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
    Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
    2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
    Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
    Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка

    42 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Общее понятие рынка и его структура. 5
    1.1. Рынок, его структура, роль в экономике. 5
    1.2. Основные элементы рынка, показатели его состояния. 10
    Глава 2. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов. 18
    2.1. Понятие сегментации рынка. 18
    2.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков. 19
    2.3.Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения. 29
    2.4.Выбор целевых сегментов рынка. 30
    2.5.Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка. 33
    2.6.Позиционирование товара на рынке 34
    Заключение. 37
    Использованная литература. 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задание 1 Фрагмент протокола: «...При осмотре полированной крышки, обнаруженной на столе у входа в комнату на просвет, под различными углами освещения, обнаружен 1 след указательного пальца руки. След имеет овальную форму, в нем отпечатались центральные части узоров с дельтами, тип которых простой петлевой. Ножки петель обращены влево. Обнаруженные следы очерчены черным стеклографом. Осколок стекла со следами сфотографирован, неподвижно упакован, упаковка опечатана печатью № ___, скреплена подписям

    7 страниц(ы) 

    Задание 2
    В данном случае имеет место убийство, в качестве подозреваемого задержан Ковалев
    План допроса Ковалева
    1. Подготовка к нему
    - изучение материалов уголовного дела;
    - изучение личности допрашиваемого: его характеристик, протоколов допросов родственников, знакомых и т.д.;
    - составление плана допроса с конкретным перечнем вопросов, подлежащих выяснению;
    - подготовка доказательств, которые могут быть предъявлены при допросе;
    - организация оптимальных условий для проведения допроса;
    - выбор времени, способа вызова на допрос;
    - подготовка технических средств.
    Задачами допроса будут являться:
  • Дипломная работа:

    Сборка сварка регистра отопления

    18 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Назначение, описание и условия работы конструкции.
    2. Технические условия на изделие.
    3. Выбор основного материала.
    4. Схема сборки регистра в технологической последовательности параметров.
    5. Выбор видов сварки.
    6. Выбор сварочных материалов.
    7. Расчёт режима ручной дуговой сварки.
    8. Основное и дополнительное оборудование для изготовления изделия
    9. Охрана труда при выполнении слесарных работ.
    10. Охрана труда при выполнении сварочных работ.
    11. Заключение.
    Список использованной литературы.
    Приложения.
    Технологическая карта.
    Спецификация.
  • Контрольная работа:

    Кто из должностных лиц, при каких условиях и в каком порядке может вносить представление в суд апелляционной и кассационной инстанций?

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Кто из должностных лиц, при каких условиях и в каком порядке может вносить представление в суд апелляционной и кассационной инстанций?
    Задание 2
    В связи с ненадлежащим исполнением обязательств по кредитному договору банк обратился в Кировский районный суд г. Томска с иском к гражданину К., проживающему в г. Омске, о взыскании задолженности по кредитному договору и об обращении взыскания на заложенное имущество – нежилое помещение, расположенное в г. Омске. Одним из условий кредитного договора было установлено, что споры по договору подлежат рассмотрению в Первомайском районном суде г.Томска. Кировский районный суд г. Томска возвратил исковое заявление, мотивируя определение о возвращении искового заявления тем, что одним из требований выступает требование об обращении взыскания на объект недвижимости, расположенный в г Омске, в связи с чем истцу следовало обратиться в суд по месту нахождения недвижимого имущества. Правильно ли поступил суд? Подлежит ли отмене определение о возвращении искового заявления?.
    Задание 3 Н. обратилась в Верховный суд Республики Дагестан с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
    В обоснование требований она сослалась на то, что решением мирового судьи от 22.06.2009 с Минфина РФ за счет казны РФ в её пользу взыскано 60 000 руб. в счет возмещения материального ущерба.
    14.09.2009 в адрес Н. пришло письмо из Минфина РФ о том, что в названном решении неправильно указано её имя. 01.10.2009 мировой судья своим определением исправил описку и направил в Минфин исполнительный лист. Минфин получил исполнительный лист 20.10.2009, но по истечении 4 месяцев возвратил его с указанием о замене исполнительного листа, поскольку он был выписан на бланке старого образца.
    26.02.2010 исполнительный лист нового образца был направлен в Минфин и получен им 15.03.2010. Однако, 14.05.2010 исполнительный лист с документами был вновь возвращен мировому судье ввиду отсутствия на исполнительном листе печати суда.
    08.06.2010 Минфин получил исполнительные документы и 04.08.2010 на счет Н. были перечислены 60 000 руб.
    Таким образом, решение судьи было исполнено по истечении 1 года, 1 месяца и 14 дней. В связи с длительным неисполнением решения Н. просила присудить ей компенсацию за счет средств федерального бюджета в размере 500 000 руб.
    Какие обстоятельства учитываются при разрешении заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на рассмотрение дела или права на исполнение решения в разумный срок? Подлежит ли удовлетворению требование Н.? По каким критериям определяется размер компенсации?
  • Контрольная работа:

    Криминалистика, вариант 1

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
    Задание 2.
    В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
    Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
    Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
    Задание 3.
    При переходе железнодорожных путей в необорудованном месте вблизи станции г. Энска грузовым железнодорожным составом был сбит гражданин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, в руках которого были чемодан и полиэтиленовой пакет. От удара поездом погибший и его вещи были отброшены в сторону. Находившиеся на перроне подростки подбежали к гражданину и, убедившись, что он мертв, похитили чемодан, полиэтиленовый пакет, а также предметы, обнаруженные в его карманах.
    Извещенный кем-то о случившемся дежурный по станции около трупа никого не застал. По распоряжению дежурного труп был перенесен в багажное отделение.
    Следователь прокуратуры, осматривая место происшествия, установил, что гражданин мертв и обезображен. Каких-либо вещей и документов при погибшем обнаружено не было. Очевидцев происшествия и подростков, похитивших вещи погибшего, установить не удалось
    Составьте план расследования данного происшествия с указанием мероприятий по установлению личности погибшего.
  • Курсовая работа:

    Буксовый узел грузового вагона. Деталь корпус буксы.

    40 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Характеристика сборочной единицы буксового узла грузового вагона …. 4
    2. Характеристика детали корпус буксы грузового вагона …. 11
    3. Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы грузового вагона . 13
    4. Существующая технология ремонта корпуса буксы грузового вагона …. 16
    5. Разработка технологии восстановления корпуса буксы грузового вагона … 18
    6. Расчёт режимов наплавки …. 24
    7. Расчёт экономической части …. 32
    Заключение ….… 39
    Список использованной литературы ….… 40
  • Контрольная работа:

    Административная деятельность, вар.19

    11 страниц(ы) 

    1. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.
    2. Задача
    Продавец торгового павильона «Участие», расположенного на остановке общественного транспорта, гр. Матвеева продала 17-летнему Панфилову две банки алкогольного напитка «Jaguar» с содержанием этилового спирта 9%. Участковый уполномоченный полиции, к которому обратился отец Панфилова, составил протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Терешкина, которому принадлежал павильон «Участие». Начальник ОВД подвергнул Терешкина административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
    Оцените правомерность принятого решения. Дайте юридическую оценку ситуации.
  • Реферат:

    Межличностные отношения в малых группах и коллективах

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятия малой группы и коллектива….5
    2. Межличностные отношения в малых группах и коллективах….9
    3. Эффективность групповой деятельности…12
    Заключение…18
    Список литературы….…
  • Дипломная работа:

    Финансово-экономический анализ предприятия ТОО "Силикат-А" на рынке строительных материалов Республики Казахстан

    72 страниц(ы) 

    Введение….….…
    1. Состояние мирового рынка строительных материалов и теоретические основы финансово-экономического анализа…
    1.1. Теоретически аспекты финансово-экономического анализа
    1.2. Анализ и тенденции развития мирового рынка строительных материалов
    1.3. Государственное регулирование рынка строительных материалов: мировой опыт…
    2. Состояние, проблемы и развитие рынка строительных материалов в Республике Казахстан
    2.1. Рынок строительных материалов в Республике Казахстан
    2.2. Государственное регулирование рынка строительных материалов в Казахстане
    3. Анализ финансово-экономического состояния предприятия строительных материалов ТОО «Силикат-А»
    3.1. Анализ выявленных проблем в ТОО «Силикат-А»
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий по улучшению финансового состояния ТОО «Силикат-А»
    Заключение….….
    Библиографический список….
  • Контрольная работа:

    Коммуникации в управлении. Вариант 3.

    4 страниц(ы) 

    Тема 1: Теории коммуникации: основные подходы и понятийная база
    Тема 5. Информационно – статистическое обеспечение государственного и муниципального управления
  • Практическая работа:

    ситуационный практикум по налогам

    12 страниц(ы) 

    Ситуации….….….3
    Налоговый календарь на октябрь 2013 г.….10
    Список использованной литературы….13