СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Интеллектуалы и интеллигенция: различия и особенности - Реферат №15758

«Интеллектуалы и интеллигенция: различия и особенности» - Реферат

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение_3

1. История возникновения понятий «интеллектуал» и

«интеллигенция»_5

2. Интеллектуал и интеллигенция: общее и особенное_18

Заключение_22

Список использованной литературы и источников_23


Введение

Венгерский социолог И. Зеленьи показал, что длительный спор анархистов с K. Mарксом был одновременно первой попыткой поставить вопрос о роли интеллектуалов в рабочем движении и борьбе за социализм [1]. Например, М. Бакунин утверждал, что сложность управления государством и экономикой неизбежно приведет к власти ученых и интеллектуалов [1, c. 20]. Уже тогда виделось, что интеллектуалы вовсе не обречены на вечную роль выразителей мнений пролетариата. Напротив, они могут и будут преследовать собственные интересы.

Как свидетельствует теперь уже не венгерский, а российский опыт, поведение всех видов элит в переходный период в значительной мере определено тем, с какой скоростью и с какими издержками происходит процесс конверсии интеллигенции в интеллектуалов. Из названных слоев общества постоянно отбираются новобранцы, рекруты для пополнения элитных групп общества. Поэтому «сгусток» отношений интеллигенции, интеллектуалов и элит нельзя понять без представлений о том, что именно происходит с российской интеллигенцией и российскими интеллектуалами.

Это положение и определяет актуальность данной работы. Кроме этого, в современных условиях глубокой трансформации общества значительно возрос интерес к разграничению понятий «интеллектуал» и «интеллигенция».

Целью данной работы является исследование понятий «интеллектуал» и «интеллигенция», а так же их сосуществование в условиях современного общества.

Задачи исследования:

- определить значение понятий «интеллектуал» и «интеллигенция»;

- охарактеризовать общие и особенные черты этих понятий.

Исходя из поставленных задач, структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.


Выдержка из текста работы

С давних времен различаются (хотя и в очень расплывчатых терминах) понятия "интеллигент" и "интеллектуал", при этом первое очень часто не только в нашей стране, но и на Западе увязывали с Россией. И не только потому, что оно возникло здесь (разумеется, сейчас речь не идет о псевдосоциологическом понятии "народная интеллигенция", введенном в оборот сталинским обществоведением для обозначения социальной группы работников умственного руда высокой квалификации).

"Интеллигент" в исходном и неофициальном значении этого слова - это обозначение человека с независимым складом мышления (критицизм по отношению к существующему порядку - один из главных признаков), материальные потребности занимают в его личности второстепенное место, а на первом плане озабоченность своим духовным развитием, которое слабо связано с профессиональным ростом, карьерой, зарплатой. Интеллигент в нашей действительности - это человек, готовый до поздней ночи обсуждать с друзьями на тесной кухне (часто под бутылку водки) проблемы политической свободы, а воскресным утром идти на новую выставку живописи, доставать билеты на популярный спектакль. Его работа оплачивалась и оплачивается низко, хотя отношение к ней разное: от идеи служения (традиция отечественного учительства, врачей) до терпения во имя свободного времени (характерно для значительной части так называемых "ИТР").

В рынок основная часть интеллигенции не вписалась (а потому к новому среднему классу отношения не имеет) и оказалась в рядах пролетариев умственного труда, отличающихся от промышленных или строительных рабочих только чистой рабочей одеждой. Но небольшая часть интеллигенции смогла найти на рынке хорошие ниши и влиться в новый средний класс.

"Интеллектуал" - это понятие, обозначающее социальную позицию человека, который зарабатывает производством интеллектуальной продукции самого разного типа. В отличие от интеллигента интеллектуал жестко увязывает свои духовные потребности и интересы, профессиональную деятельность и доходы. Его интеллект ориентирован прагматически. Интеллектуалы, нашедшие подходящую нишу, хорошо вписались в рыночные условия и составили часть нового и старого среднего классов.


Заключение

Я считаю, что понятие “интеллигенции” формировалось под влиянием событий истории России при эволюции самого общества, его социальной и идеологической оболочки, моральной и духовной структуры. Менялась политика, режимы, отношение к религии, мнения и убеждения. Менялись и взгляды на оценку феномена “интеллигенции”. Выше мною изложены мнения многих исследователей данной проблемы. Есть в их содержании схожие позиции, но существуют и разногласия. Мне очень трудно отдавать предпочтение какой-либо из концепций.

В силу социальных и экономических причин в настоящее время наблюдается снижение планки нравственных устоев нашего общества. С другой же стороны формируется новое поколение, более демократичное и свободное в своих суждениях. Поэтому проблема определения понятия “интеллигенции” сегодня особенно актуальна. Я не отношу в ряд обязательных признаков современной “интеллигенции” противопоставленность обществу, аскетизм, отщепенчество. Эти черты характерны для интеллигенции конца XVIII – начала XIX века. На мой взгляд, сложно вообще говорить сегодня об “интеллигенции” как о некотором общественном слое, правильнее будет отнести к этому понятию лишь отдельных людей. При этом совсем необязательно, чтобы такой человек был нововведенцем, “генератором” великих идей, имел какое-либо специальное образования или социальное, должностное положение. По моему мнению, особенностью таких “интеллигентных людей” является духовная чистота и способность самостоятельно, свободно мыслить, независимо от мнения общества.

Очень хочется верить, что когда-нибудь наступит возрождение явления “великой российской интеллигенции”. Человечество немыслимо без нравственных исканий и сомнений, без духовной жизни и борьбы. Носителем этого предназначения станет интеллигенция нового поколения.


Список литературы

1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, М. , 1997.

2. Бердяев Н.А. Русская идея

3. Бердяев Н.А. Истоки и смысл российского коммунизма. –М.,1990.

4. Кормер В.Ф. Двойное сознание интеллигенции и псевдокультура.

5. Лихачев Д.С. О русской интеллигенции/ Новый мир.-1993.-№2

6. Кирилов С. О судьбах “образованного сословия” в России / Новый мир.-1995.-№8

7. Лосский Н.О. История русской философии. М.,1991.

8. Иванов-Разумник Р.В. История русской общественной мысли.

9. Дегтярев Е.Е., .Егоров В.Н. Интеллигенция и власть/ Феномен российской интеллигенции и проблемы взаимоотношений интеллигенции и власти/.- М.: Новая слобода-1993.

10. Федотов Г.П. Трагедия интеллигенции -// О России и русской философской культуре.-М.,Наука,1990.

11. Солженицын А.И. Образованщина // Новый мир,-1991,№5

12. Краткий философский словарь /Под ред. М. Розентали, П.Юдина/.- Ленинград: Гос.изд-во политической литературы -1954.


Тема: «Интеллектуалы и интеллигенция: различия и особенности»
Раздел: Культурология
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода фантастической литературы

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Фантастическая литература в рамках функциональной стилистики.6
    1.1 Понятие функционального стиля. Художественный стиль речи….6
    1.2 Фантастика как жанр художественной литературы….14
    Выводы по главе I….22
    Глава II. Перевод художественного текста. Перевод фантастической литературы….23
    2.1 Особенности перевода художественного текста….23
    2.2 Лингвистическая специфика фантастической литературы и способы ее перевода….30
    Выводы по главе II…34
    Глава III. Специфика перевода фантастической литературы.…35
    3.1 Особенности перевода фантастической литературы жанра «фэнтези» на примере произведения Р.С. Бэккера «Слуги темного властелина….35
    Выводы по главе III….45
    Заключение…46
    Список литературы…48
  • Курсовая работа:

    Типы предложений в английском и русском языках

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Частная типология. Типизация простых предложений…6
    1.1 Определение предложений….6
    1.2 Элементарное предложение….9
    1.3 Основные типы простых предложений…13
    Глава 2. Классификация предложений по типизации сложных предложений…17
    2.1.Сложное предложение с точки зрения разных синтаксических аспектов….17
    2.2.Компоненты сложного предложения и формальные средства связи в сложном предложении…21
    2.3.Понятие и признаки сложноподчиненного предложения….26
    2.4. Типы сложноподчиненных предложений….27
    Заключение….31
    Библиография…33
  • Дипломная работа:

    Малая проза и. бунина

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
    1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 9
    1.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказов
    И. Бунина….15
    Выводы по первой главе…. 21
    ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
    2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
    2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
    Выводы по второй главе… 36
    ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
    3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
    Выводы по третьей главе…. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59
  • Контрольная работа:

    Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
    1.1.ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
    1.2. ПАТРИСТИКА И СХОЛАСТИКА: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 6
    2.ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ, ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 12
    3. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ X-XVII ВЕКА 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Курсовая работа:

    Методы формирования и использования амортизационных фондов (на примере ОАО «Дружбанефть»)

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 6
    1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 6
    1.1.1. Финансовые ресурсы предприятия и место амортизационных отчислений в их структуре 6
    1.1.2. Характеристика амортизационных отчислений как вида финансовых ресурсов предприятия 15
    1.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 20
    1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 23
    2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 32
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 32
    2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 39
    2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ….57
  • Курсовая работа:

    Методы формирования и использования амортизационных фондов

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 4
    1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 4
    1.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 10
    1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 12
    2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «УДМУРТСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ» 20
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 20
    2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 23
    2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Порядок создания страховых и перестраховочных компаний

    20 страниц(ы) 


    Введение….2
    1. Способы создания страховых компаний в мировой практике….4
    2. Порядок создания и регистрации страховых компаний и перестраховочных обществ….7
    Заключение….14
    Задача 1….15
    Задача 2….….17
    Список использованных источников….20
    Задача 1
    Центральным субъектом страхового дела является страховщик. Им может быть исключительно страховая организация - юридическое лицо, созданное для осуществления страхования, перестрахования, взаимного страхования и имеющее лицензию на осуществление страхования соответствующего вида
    Страховая организация как юридическое лицо будет создано с момента государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
    Страховщиками являются, как правило, коммерческие организации, которые имеют организационно-правовую форму акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
    В качестве некоммерческих организаций в соответствии со ст. 968 ГК РФ и ст. 7 Закона об организации страхового дела могут выступать общества взаимного страхования, которые создаются юридическими и физическими лицами для страховой защиты своих имущественных интересов.
    Лицензированию подлежат конкретные виды страхования, классификация которых установлена Законом об организации страхового дела. Лицензирование обязательного страхования проводится в соответствии со специальным законодательством.
    Задача 2
    В пути следования междугородного автобуса произошла авария, в результате которой погиб пассажир Шукшанов. На иждивении Шукшанова находились жена, инвалид 2-ой группы и двое несовершеннолетних детей. Жена Шукшанова обратилась в управление междугородних пассажирских перевозок с требованием о возмещении вреда причиненного гибель кормильца. Управление предложило Шукшановой обратится в страховую компанию По заявлению Шукшановой страховая компания при выяснении обстоятельств дела установила, что Шукшанов направленный в командировку по срочному заданию прибыл на автовокзал за несколько минут до отправления рейсового автобуса и не успел приобрести проездной билет. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения на том основании, что Шукшанов не мог быть признан субъектом отношений по страхованию. Шукшанова обратилась с иском в суд. Суд вынося решение об удовлетворении иска указал, что предоставление проездного билета как доказательства заключение договора перевозки не предусмотрено Можно ли признать Шукшанова субъектом страхового возмещения? Какие юридические факты необходимы для возникновения страховых правоотношений между Шукшановым и страховой компанией? Обоснованно ли решение суда?
  • Контрольная работа:

    Проблемы теории государства и права

    21 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды источников права…5
    2. Источники права в России….15
    Заключение….20
    Список литературы…22
  • Контрольная работа:

    Административно-процессуальное право

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    1. Раскройте компетенцию субъектов Российской Федерации в правовом регулировании административных производств.
    2. Выделите гарантии реализации прав участников производства по применению отдельных мер административно-правового предупреждения и пресечения.
    Задание 2.
    Тестовые вопросы.
    При ответе на вопросы необходимо выбрать один правильный ответ.
    1. Деятельности органов внутренних дел присущи следующие виды административных производств (выберите наиболее правильный ответ):
    а) производство по принятию технических регламентов, производство по делам о поощрениях, производство по делам об административных правонарушениях, производство по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    б) контрольно-надзорное производство, дисциплинарное производство, лицензионно-разрешительное производство, производство по регистрации транспортных средств;
    в) производство по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнительное производство, производство по присуждению ученых званий, производство по применению отдельных мер административно-правового предупреждения.
    2. В настоящее время Федеральный закон с этим названием отсутствует в системе источников административно-процессуального права:
    а) О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
    б) О лицензировании отдельных видов деятельности;
    в) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
    г) О нормативных правовых актах в Российской Федерации;
    д) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

    3. Гражданские дела об оспаривании постановлений Правительства РФ, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций, в качестве суда первой инстанции в соответствии с ГПК РФ осуществляет:
    а) Конституционный Суд РФ;
    б) Верховный Суд РФ;
    в) Высший Арбитражный Суд РФ;
    г) районный суд субъекта РФ по месту жительства истца.
    4. Срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении по общему правилу не должен превышать:
    а) двух недель со дня поступления заявления;
    б) тридцати дней со дня получения заявления;
    в) сорока пяти дней со дня приема заявления;
    г) шестидесяти дней со дня получения заявления.
    5. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении микропредприятия не может превышать:
    а) двадцать рабочих дней;
    б) пятьдесят часов в год;
    в) пятнадцать часов в год;
    г) один день в течение недели.
    6. В соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» суды рассматривают жалобы:
    а) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан;
    б) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ;
    в) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования;
    г) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ и действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования.

    7. Исполнение постановления судьи в части доставления несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа обеспечивают:
    а) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    б) центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел;
    в) администрации специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа;
    г) судебные приставы-исполнители.
    8. Каковы сроки обжалования постановления по делам об административных правонарушениях?
    а) десять суток;
    б) восемь суток;
    в) семь суток;
    г) трое суток.
    9. Какой из указанных органов административной юрисдикции специально создается только для рассмотрения дел об административных правонарушениях?
    а) органы внутренних дел;
    б) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    в) судьи районных судов;
    г) административные комиссии при районных, городских администрациях;
    д) таможенные органы.
    10. Об административном задержании составляется:
    а) определение;
    б) постановление;
    в) протокол;
    г) ходатайство.
  • Лабораторная работа:

    Использование функций для работы с данными типа Текст и Дата/время

    3 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Составьте таблицу, в которой были бы отражены основания замены наказаний более строгими вследствие злостного уклонения от их отбывания, а также последствия злостного уклонения. Варинат 4

    15 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Составьте таблицу, в которой были бы отражены основания замены наказаний более строгими вследствие злостного уклонения от их отбывания, а также последствия злостного уклонения.
  • Контрольная работа:

    Задача по правоохранительным органам

    5 страниц(ы) 

    Укажите в приведенном перечне судебные органы, которые действуют в качестве:
    а) кассационной инстанции;
    б) надзорной инстанции;
    в) первой инстанции и по вновь открывшимся обстоятельствам.
    1.Кассационная коллегия Верховного Суда РФ.
    2.Мировой судья.
    3.Президиум окружного военного суда.
    4.Гарнизонный военный суд.
    5. Районный суд.
    Ответ должен быть дан на основе норм права. Укажите, какой орган среди указанных действует в качестве апелляционной инстанции?
  • Реферат:

    Javascript

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности JavaScript 5
    2 Основы языка JavaScript 7
    3 SCRIPT-вставки в HTML-документе 14
    4 Возможности языка JavaScript 16
    Заключение 19
    Библиографический список 21
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в МОУ ДОД «Городской центр детского (юношеского) технического творчества

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Общая характеристика МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 5
    1.1. История зарождения и развитие, основные направления деятельности… 5
    1.2. Структура управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 7
    1.3. Финансово – экономическая характеристика… 11
    1.4. Анализ внешней и внутренней среды…. 14
    2. Система управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 19
    2.1. Анализ кадрового потенциала … 19
    2.2. Характеристика службы управления персоналом…. 21
    2.3. Анализ основных функций по управлению персоналом…. 30
    3. Научно – исследовательская работа на тему «Совершенствование процесса трудовой адаптации»… 53
    3.1. Теоретико – методологические основы организации адаптации персонала….
    53
    3.2. Оценка качества адаптации в МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»…. 59
    3.3. Внедрение программы профессиональной адаптации…. 61
    Выводы и рекомендации…. 68
    Список литературы…. 69
    Приложения …. 71
  • Курсовая работа:

    Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений

    41 страниц(ы) 


    1. Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений….11
    2. Особенности производства отдельных следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования убийств, совершенных из хулиганских побуждений….14
    3. Использование специальных знаний при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений….31
    Список использованных источников….….40
    Приложения….42
  • Контрольная работа:

    Кадровая служба

    12 страниц(ы) 


    1. Требования, предъявляемые к сотрудникам кадровой службы (отдела). 2
    2. Условия правомерного отказа в приеме на работу. 3
    3. Прекращение трудовых отношений. 4
    4. Положение о кадровой службе (отделе кадров). 8
    5. Федеральная инспекция труда РФ и кадровая служба. 10
    Список источников 12