СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория менеджмента: история управленческой мысли - Тест №34509

«Теория менеджмента: история управленческой мысли» - Тест

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1 Источником формирования управленческих идей выступают: А) этапы исторического процесса;

Б) условия материальной жизни общества;

В) уровень развития общественного сознания.

2 Утверждение, что обеспечение благосостояния всех граждан необходимо, при определенных границах государственного вме-шательства в частную жизнь, характерно для: А) управления полицейским государством;

Б) управления правовым государством;

В) управления социальным (культурным) государством.


Введение

Родоначальник концепции предпринимательства: А) Р. Кантильон;

Б) А. Смит;

В) Ж. Б. Сэй.

Основная проблема теоретических разработок Р. Оуэна: А) «движение и время»;

Б) специализация и разделение труда;

В) социальная ответственность бизнеса.

Систему управления, по Л. фон Штейну, образует: А) экономической деятельности;

Б) осознание роли труда;

В) совокупность задач государства.


Выдержка из текста работы

Основная задача коммуникативного акта: А) возникновение замысла;

Б) преодоление барьеров: помех и шумов;

В) связь внутренней и внешней среды организации.

А. Этциони соединил принципы управления, характерные для: А) школ научного управления и «человеческих отношений»;

Б) политической экономии и научного менеджмента;

В) школ «человеческих отношений» и «открытых систем».


Заключение

Д. Макгрегор создал концепцию: А) типов «руководителей X и Y»;

Б) «достигающего рабочего»;

В) взаимоотношений организации и коммуникации.


Список литературы

Родоначальник концепции предпринимательства: А) Р. Кантильон;

Б) А. Смит;

В) Ж. Б. Сэй.


Тема: «Теория менеджмента: история управленческой мысли»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 4
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ современных концепций и основных научных школ менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 История менеджмента: эволюция, современное состояние….…5
    1.1.Сущность и содержание истории менеджмента….….5
    1.2 Разнообразие моделей менеджмента…10
    2. Основные теоретические концепции и научные школы менеджмента…17
    2.1.Теоретические основы менеджмента: законы и принципы….17
    2.2. Основные концепции и тенденции менеджмента….21
    2.3 Научные школы менеджмента….….23
    Заключение ….30
    Глоссарий ….32
    Список использованных источников ….34
    Приложения….…35
  • Курсовая работа:

    Становление управленческой мысли в России

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли…5
    1.1 Становления и развитие управленческой мысли….…5
    1.2 Развитие менеджмента в России….15
    2.Современная система взглядов на менеджмент….21
    2.1 Современные подходы к менеджмент….21
    2.2 Современные взгляды на управленческую мысль….23
    Заключение….….25
    Список литературы….32
    Приложение 1…34
  • Курсовая работа:

    Исследование монополий в современной экономической системе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли….5
    1.1 Становления и развитие управленческой мысли….5
    1.2 Основные теории управления и их характеристика….11
    Глава II.Исследование монополий в современной экономической системе.17
    2.1 Особенности российского менеджмента, его отличия от западной модели управления….17
    2.2 Современное развитие менеджмента…22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Задачи менеджмента в 21 веке

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Становления и необходимость менеджмента в деятельности предприятия…5
    1.1 Становления и развитие управленческой мысли….5
    1.2 Менеджмент как вид деятельности в структуре современного предприятия….….….11
    1.3 Менеджмент - это менеджмент бизнеса…14
    Глава II. Задачи и функции менеджмента в современных условиях….19
    2.1 Задачи и функции менеджмента….….21
    Заключение 27
    Список литературы…29
  • Курсовая работа:

    История развития общественной мысли о взаимной оценке плов

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Гл.1.Гендер в общественной мысли 5
    1.1.Проблема гендера в истории общественной мысли 5
    1.2.Исследование гендера в истории социальной мысли 9
    Гл. 2. Взаимная оценка полов в общественной мысли 15
    2.1. Образы мужчин и женщин в массовом сознании 15
    2.2.Роль гендерных стереотипов в общественном развитии 22
    Заключение 28
    Список литературы 31
  • Шпаргалка:

    Ответы на зачет по менеджменту

    19 страниц(ы) 

    1.История развития управленческой мысли 2
    2. Проблемы теории и практики менеджмента в России 2
    3. Современные требования к менеджеру. 3
    4. Проблемы использования методов менеджмента. 4
    5. Обеспечение устойчивого развития формальной организации. 4
    6. Стратегическое планирование в реализации управленческих решений. 4
    7. Проектирование организационных структур. 5
    8. Проблемы мотивации в современном менеджменте. 5
    9. Особенности информационного обеспечения менеджмента. 6
    10. Важнейшие функции внутрифирменного управления. 6
    11. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных организаций. 7
    12. Особенность экономических методов управления 7
    13. Соотношения материального и морального стимулирования в менеджменте. 7
    14. Проблемы руководства современной корпорацией (власть и влияние). 8
    15. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность. 8
    16. Управление конфликтами в организации. 10
    17. Субъекты и объекты в современном менеджменте. 10
    18. Искусство делового общения. 10
    19. Управление стрессами в коллективе. 11
    20. Определение эффективности управленческих решений. 11
    21. Основные проблемы включения человека в организацию. 12
    22. Личностный и ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 12
    23. Достоинства и недостатки современных организационных структур. 13
    24. Методология изучения современного менеджмента 13
    25. Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией 14
    26. Лидеры, руководители и менеджеры. Сравнительная характеристика. 15
    27. Компетенции лидера. 15
    28. Лидерские стили 16
    29. Научные концепции лидерства. Теории личностных качеств. 16
    30. Научные концепции лидерства. Автократические и демократические лидеры. 17
    31. Научные концепции лидерства. Эмоциональный интеллект и его составляющие. 18
    32. Научные концепции лидерства. Роль харизмы. 18
    33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям. 19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лабораторная работа:

    Построение диаграмм

    3 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Дипломная работа:

    Процесс регенерации растворителя установки депарафинизации

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание технологического процесса
    1.1. Назначение и сущность процесса
    1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов
    1.3. Описание технологической схемы процесса.
    2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования
    2.1. Теплообменная аппаратура
    2.2. Центробежный насос
    2.3. Задвижки ДУ 50-250
    3. Охрана труда и промышленная безопасность
    3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов
    3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих
    3.3. Средства тушения пожаров
    4. Система контроля технологического процесса
    4.1. Приборы измерения давления
    4.2. Приборы измерения температуры
    4.3. Приборы измерения расхода
    4.4. Приборы измерения уровня жидкости
    Библиографический список
  • Курсовая работа:

    Диагностика карьерной ориентации

    34 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава l. Особенности планирования карьеры….5
    1.1. Понятие, сущность и виды карьеры….…5
    1.2. Основные аспекты управления карьерой ….….10
    Глава 2. Карьерные ориентации и методика их определения ….15
    2.1. Карьерные ориентации как часть Я-концепции…15 2.2. Методика диагностики карьерных ориентаций…17
    Глава 3. Исследование карьерной ориентации сотрудников организации.21
    3.1. Анализ карьерной ориентации ….…21
    3.2. Выводы и рекомендации….…24
    Заключение…32
    Список используемой литературы….….34
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Составление и оформление справочно-информационных документов

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика основных понятий, их сущность и значение 5
    Глава 2. Классификация, систематизация и анализ информации; 13
    Глава 3. Определение методов совершенствования деятельности,
    оформление документов 24
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Зачетная работа по дисциплине Профессиональная диагностика персонала

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4
    1. Опишите методы диагностики эмоционально-волевых процессов в контексте регуляции профессиональной деятельности.
    2. Составьте таблицу, содержащую названия, преимущества и недостатки ряда методик диагностики коммуникативных процессов в структуре профессиональной деятельности.
    3. Проведите мониторинг предлагаемых сегодня услуг по профессиональной диагностике персонала. Представьте результаты мониторинга, осветив ряд особенностей: целевая аудитория, специфика предлагаемых услуг, стоимость, время исполнения.
    4. Предложите свой вариант организации системы психодиагностических мероприятий для проведения отбора кандидатов на должность главного энергетика производственного холдинга. Опишите качества, которые предполагаете оценить, составьте перечень методов и методик, максимально подходящих для этого. Укажите, кто мог бы реализовать это мероприятие (три варианта). Рассчитайте примерную стоимость реализации одного из вариантов проведения сгенерированной вами системы диагностики.
  • Контрольная работа:

    Возмещение вреда, причиненного преступлением. Уголовный процесс. вариант 10 и 13

    35 страниц(ы) 

    Вариант № 10
    Теоретический вопрос. Возмещение вреда, причиненного преступлением.
    Задача № 1
    Впишите в таблицу характерные, для отдельных стадий уголовного судопроизводства процессуальные действия, указанные в перечне.
    № Стадия уголовного процесса Характерные процессуальные действия
    1. Возбуждение уголовного дела
    2. Предварительное расследование
    3. Подготовка и назначение судебного разбирательства
    4. Судебное разбирательство
    5. Апелляционное производство
    6. Кассационное производство
    7. Исполнение приговора
    8. Надзорное производство
    9. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств
    Осмотр места происшествия, пересмотр решений мирового судьи не вступивших в законную силу, задержание, наложение ареста на имущество, ознакомление с заключением эксперта, допрос, освидетельствование, ревизия, документальная проверка, пересмотр судебных решений вступивших в законную силу, предъявление обвинения, обыск, выемка, наложение ареста на почтово-телеграфные отправления, соединение уголовных дел, контроль и запись переговоров, выделение материалов для дополнительной проверки, прения сторон, обращение приговора к исполнению, эксгумация, следственный эксперимент, личный обыск, постановление приговора, освидетельствование, розыск обвиняемого, очная ставка, направление копии потерпевшему о прекращении уголовного дела, опознание, последнее слово подсудимого, ознакомление обвиняемого с материалами уголовного дела, провозглашение вердикта, проверка показаний на месте, получение объяснения, производство судебной экспертизы, предъявление доказательств, судебное следствие, получение образцов для сравнительного исследования, помещение в психиатрический стационар для производства судебной экспертизы, возобновление производства ввиду новых обстоятельств, приостановление предварительного следствия, прекращение уголовного дела.
    Задача № 2
    В ходе предварительного слушания судьей Советского районного суда г. Омска было отказано в удовлетворении ходатайства обвиняемого о вызове в качестве свидетеля из г. Кирова его жены, которая могла бы подтвердить его алиби. Свой отказ судья обосновал тем, что в ходе предварительного расследования жена обвиняемого в соответствии со ст. 51 Конституции РФ и п. 1 ч. 4 ст. 56 УПК РФ отказалась от дачи показаний.
    Обосновано ли решение судьи?

    Вариант № 13
    Теоретический вопрос. Прекращение уголовного дела.
    Задача № 1
    Выделите признаки кассационного и надзорного производств, приведите их в таблице. Прокомментируйте их сходство и отличие.
    Признаки
    Кассационное
    производство Надзорное производство


    Задача № 2
    10 сентября прокурор своим постановлением соединил в одно производство два уголовных дела по обвинению Шустова: № 635201 по факту убийства Иванова, возбужденное 1 августа, и № 255364 по факту причинения вреда здоровью Петрову, возбужденное 15 мая. Срок предварительного расследования по объединенному делу продлен до 6 месяцев, т.е. до 15 ноября.
    В качестве меры пресечения Шустову 1 сентября избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
    Каков порядок соединения уголовных дел?
    Как должны исчисляться сроки предварительного следствия при соединении уголовных дел?
  • Контрольная работа:

    Задачи по логистике

    12 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Руководству фирмы необходимо принять решение относительно расширения торгового ассортимента, при условии ограниченности свободных финансовых ресурсов. Проведите дифференциацию ассортимента, используя методы АВС и XYZ, используя данные, представленные в таблице 4.
    Задача 11.
    Производственный цикл обработки партии из 6 одинаковых деталей включает 8 операций. Продолжительность операций задана в таблице (табл. 8).
    Рассчитать длительность производственного цикла при последовательном, последовательно-параллельном и параллельном способах организации работ, объяснить их различие, построить номограмму.
    Задача 21.
    Грузооборот склада равен 3000 тонн в месяц. 15 процентов грузов проходит через участок приемки. Через приёмочную экспедицию за месяц проходит 600 тонн грузов. Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка разгрузки на участок хранения?
    Принять во внимание, что из приемочной экспедиции на участок приемки поступает в месяц 200 тонн грузов.
    Задача 31.
    В Таблице 5 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен ниже. Определить уровень сервиса.
    Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой: 4,5,14,19,24,29,32.
    Задача 41.
    На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада.
    В таблице 6 приведены координаты магазинов (в прямоугольной системе координат), в таблице 7 — грузооборот. Необходимо найти координаты (Хсклад, Усклад) точки на местности для размещения распределительного склада.
    Прежде чем приступить к расчетам, необходимо выполнить чертеж к заданию.
    Найдите координаты точки, в окрестностях которой рекомендуется организовать работу распределительною склада, и укажите эту точку на чертеже.
  • Контрольная работа:

    Вариант № 25 Подготовка к допросу.

    9 страниц(ы) 

    1. Подготовка к допросу.
    2. Реконструкция обстановки, материальных объектов как важный элемент подготовки следственного эксперимента.
    3. По делу о разбойном нападении на универсальный магазин «Октябрьский» в г. Липецке по «горячим следам» был задержан нападавший – житель г. Воронежа Северцев. В момент его преследования, задержания и доставления в орган внутренних дел следователь допрашивал кассиров и бухгалтера магазина, которым преступник в момент нападения угрожал пистолетом. По показаниям женщин нападавший был высокого роста, с темными волосами, прямыми чертами лица, голубыми глазами. Предполагая провести предъявление для опознания Северцева, следователь попросил его привести, а женщин проводил в соседний кабинет. Через несколько минут в кабинет следователя оперативный работник завел молодого парня 18–20 лет, невысокого роста, с рыжими волосами, карими глазами и сказал, что это Северцев.
    Задание
    Проанализируйте возможность предъявления для опознания в этой ситуации. Предложите действия, направленные на устранение возникших противоречий.
  • Контрольная работа:

    Понятие и задачи ревизии

    9 страниц(ы) 

    Цель ревизии - осуществление контроля над соблюдением законодательства РФ при осуществлении организациями хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами [4, с.98].
  • Задача/Задачи:

    Английский язык

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Перепишите и переведите предложения, определите видовременные фор-мы глаголов, укажите их инфинитив.
    1. Robert Gibbs, the great plane robber, has been caught in Montina.
    He was arrested in a Vanadelo nightclub.
    He is being questioned at police headquarters, and he will probably be sent back to Britain.
    Two British detectives left Heathrow earlier this evening, and they will help the police in Vanadelo with their enquiries.
    In 1978 Gibbs was sentenced to forty years in prison for his part in the Great Plane Robbery.
    2. The convicts are transported to prison.
    Many reports are made. Light is shed on many facts.
    Different measures are taken to prevent and solve crimes.
    The happening is reconstructed.
    Latent fingerprints are developed and taken.
    Задание 2.
    Выберите правильный вариант модального глагола и подставьте в пред-ложение. Предложения переведите.
    1. If I don’t study for the next test, I _ fail it.
    a) ought to; b) should; c) might; d) will have to.
    2. It _ be Jack. He drives a Fiat and this guy is driving a Jaguar.
    a) can’t; b) should; c) ought to; d) might.
    3. He _ to go to the dentist because he has toothache.
    a) ought; b) must; c) should; d) have.
    4. It was a very difficult text. I _ look up a lot of words in the dictionary.
    a) must; b) have to; c) had to; d) must to.
    5. If we _ study, we could go out.
    a) didn’t have to; b) had to study; c) could; d) didn’t have.
    Задание 3.
    Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на значения выделенных слов.
    We never have practice on Sunday.
    No transport stops here.
    We see nothing interesting in this question.
    The police have no evidence against this suspect.
    None of the group want to do that.
    He could find neither him nor his relatives.
    Задание 4.
    Перепишите и переведите текст на русский язык.
    History of law
    One of the earliest systems of law of which we have knowledge is the collection of laws, known as the Code of Hammurabi, the Babylonian king, which was carved in stone about 1900 B.C., and which can be seen in the British Museum in London. Another early code of Hebrew Law, contained in the Book of Exodus on the Bible.
    In Greece each city-state had its law. Some laws were common to many states, such as laws relating to family life. In the 17th century B.C. the Greeks began to put their laws into writing. About 594 B.C. Solon, the famous Athenian lawgiver, pro-vided new code of law. The Athenians didn’t consider it necessary to have legal experts for non-criminal cases. In a civil case the verdict was given by a jury, which might number anything from 201 to 2500.
    The number of the jury listened to speeches made by the prison who had brought the case before them, and by their friends. Barristers were not allowed, but speeches were sometimes prepared by professional speechwriters.
    Roman law is one of the greatest systems that have ever existed. It was based upon custom, and by A.D. 528 quantity of Roman Law had become so immense that the Emperor Justinian in Constantinople ordered a clear, systematic code of all the laws to be made.
    Roman law has had a deep influence upon the law of the world. The law of most European countries is based upon it, and it has ha some influence on Anglo-Saxon law, which is the other great law system of the world. For many years Ro-man law seemed to be lost or forgotten, but it reappeared in the 11th century, when there was a great revival of learning. Many European countries began to use Ro-man law in their courts. In France, however, until Napoleon codified the law in 1804 each province had its own laws. The Napoleonic Code was a splendid achievement, and has been copied in many countries in Europe and South America.
    Задание 5.
    Составить диалог на тему «Обсуждение правовой системы Великобрита-нии адвокатами».