СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Диагностика карьерной ориентации - Курсовая работа №20272

«Диагностика карьерной ориентации» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….….3

Глава l. Особенности планирования карьеры….5

1.1. Понятие, сущность и виды карьеры….…5

1.2. Основные аспекты управления карьерой ….….10

Глава 2. Карьерные ориентации и методика их определения ….15

2.1. Карьерные ориентации как часть Я-концепции…15 2.2. Методика диагностики карьерных ориентаций…17

Глава 3. Исследование карьерной ориентации сотрудников организации.21

3.1. Анализ карьерной ориентации ….…21

3.2. Выводы и рекомендации….…24

Заключение…32

Список используемой литературы….….34

Приложения….36


Введение

Социально-экономическое развитие государства на наш взгляд, не возможно без высокого качества профессионального образования граждан. Его значимость многократно возрастает в связи с решением ряда проблем социального плана. Это, прежде всего, обеспечение тесной взаимосвязи между образованием, трудовой деятельностью и занятостью граждан. Более того, профессиональная подготовка и переподготовка являются одним из важнейших элементов процесса реализации стратегии развития бизнеса для успешной деятельности компании. Обучение ставится также важнейшим видом деятельности в фирмах, где происходят быстрые технические сдвиги. Задача состоит в достижении высокой конкурентоспособности через превосходство в знаниях и опыте квалифицированных кадров.

Ряд исследований последних лет показывает, что одной из причин медленного развития рыночных реформ в России является неудовлетворительное кадровое обеспечение различных отраслей экономики.

Карьера также занимает важное место в жизни современного человека, гармоничный карьерный рост обеспечивает удовлетворенность самых разных потребностей личности: от базовых до высших. Феномен карьеры изучается целым рядом научных дисциплин: экономикой, социологией, философией, политологией и др. Психологическая наука также внесла заметный вклад в его рассмотрение. Результаты ее исследований высоко востребованы в современном мире.

Карьера представляет собой иерархическое отражение пути должностного продвижения работника на протяжении всего трудового периода или его отрезка. Карьера определяется временной последовательностью и продолжительностью занимаемых работником должностей.

«Карьерные ориентации», или «якоря карьеры», — это ценностные ориентации, социальные установки, интересы и т.п. социально обусловленные побуждения к деятельности, характерные для определённого человека. Карьерные ориентации возникают в начальные годы развития карьеры, они устойчивы и могут оставаться стабильными длительное время. При этом очень часто человек реализует свои карьерные ориентации неосознанно.

Лучшей карьерой с точки зрения руководства организации является индивидуальная карьера, осуществляемая как самоуправление. Стремление сделать карьеру является одним из значимых желаний сотрудника, стремящегося реализовать свой личностный потенциал. Поэтому каждому работнику важно осознавать, какие карьерные ориентации у него преобладают, для того чтобы знать к чему стремиться в профессиональном развитии. Разнообразие ориентаций работника позволяет ему получать удовлетворение от своей работы, легче преодолевать проблемные ситуации, более активно личностно самореализовываться.

Цель курсовой работы – изучение особенностей карьерных ориентаций сотрудников организации.

Задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты планирования карьеры и управления ею;

- провести диагностику карьерной ориентации сотрудников организации;

- сформулировать выводы е рекомендации по результатам исследования.

Предмет исследования – карьерная ориентация.

Объект исследования – сотрудники организации.

Методы исследования: психодиагностические, эмпирические.


Выдержка из текста работы

В теории управления персоналом карьера — это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом.

Карьеру — траекторию своего движения — человек строит сам, сообразуясь с особенностями внутри- и внеорганизационной реальности и главное — со своими собственными целями, желаниями и установками.

Драчева Е.Л. определяет этапы деловой карьеры как отрезки трудовой жизни работника в определенной сфере деятельности по пути достижения своих целей [3, С. 100].

В деловой карьере условно можно выделить несколько этапов [18, С. 45].

Первый - подготовительный (18—22 года) — связан с получением высшего или среднего профессионального образования, в этих рамках закладываются основы будущего специалиста и руководителя. Карьеры в собственном смысле слова здесь еще нет, ибо она начинается с момента зачисления выпускника в штат организации.

Второй - адаптационный этап (23—30 лет) — приходится на вхождение молодого специалиста в мир работы, овладение новой профессией, поиск своего места в коллективе. Середина этого этапа может совпасть с началом карьеры руководителя, для которой прежняя должность узкого специалиста создает все необходимые предпосылки.

Третий- табилизационный этап (30—40 лет) — означает окончательное разделение сотрудников на перспективных и неперспективных. Для первых открываются безграничные возможности продвижения по служебной лестнице; вторые, достигнув своего«потолка», навсегда остаются на должностях младших руководителей или специалистов. Но все к этому времени становятся профессионалами.

Четвертый - этап консолидации (40—50 лет). Лица, которые хотят и могут продолжать карьеру руководителя, с интервалом в несколько лет продвигаются по служебной лестнице. Тот, кто обладает более решительным характером, продолжает карьеру линейных руководителей, а с менее решительным, но вдумчивым — штабных.


Заключение

Сегодня карьере посвящены многие печатные издания и телепередачи. Популярность этой темы отчасти объясняется тем, что сейчас обществом декларируется образ социально успешного человека как наиболее приемлемый и желательный. Это образ уверенного в себе человека, самостоятельного, решительного и достигшего карьерных успехов. Поэтому многие люди стараются соответствовать данному типу, чтобы быть востребованными в обществе.

Но для поддержания соответствующего имиджа человек должен иметь внутренние ресурсы и отдавать отчет своим реальным возможностям. К сожалению, этому не уделяют должного внимания и работодатели. Поэтому многие организации несут убытки, вкладывая средства в продвижение людей, внутренний потенциал которых не соответствует занимаемой должности. В результате работник часто покидает компанию в связи с соматическими заболеваниями или слишком высоким уровнем психического напряжения. Чтобы предупредить начало нарастания психического напряжения сотрудника, надо определить его ресурсный «потолок», выявив соответствие его психического и физического здоровья требованиям, предъявляемым к его должности.

Коренные экономические и политические изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют к специалистам, работа которых предполагает контакты «человек-человек» новые требования: стремление к конструктивному общению, поиску стиля делового общения, использование и развитие своих коммуникативных и организаторских способностей в целях достижения профессиональной успешности, построения профессиональной карьеры.

Стремление сделать карьеру является неотъемлемым желанием человека, ориентированного на реализацию своего личностного потенциала. Поэтому каждому человеку важно осознать карьерные ориентации и, используя свои лучшие личностные и коммуникативные качества, выстраивать профессиональную деятельность.

Карьера - процесс управляемый. Управление карьерой - одна из сфер жизненных проблем личности. Планирование своего карьерного роста, развитие коммуникативных качеств способствуют успешному разрешению этой проблемы.


Список литературы

1. Богатырева О.О. Психологические предпосылки карьерного роста // Вопросы психологии. 2008. N 3. С. 92–98.

2. Большой энциклопедический словарь// h**t://slovorus.r*

3. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: Мастерство, 2002.

4. Еремин Б.Л., Базаров Т.Ю., Аксенова Е.А. Управление персоналом: учеб. для вузов. М.: Юнити, 2007.

5. Жданович А.А. Карьерные ориентации в структуре профессиональной Я-концепции студентов: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2008.

6. Занковский А.Н. Организационная психология: учеб. пособие. М.: Форум, 2009.

7. Кабанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.

8. Касьяник Е. Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента / Под ред. Г.Никифорова, М.Дмитриевой, В. Снеткова. – СПб.: Питер, 2005.

9. Коноваленко М.Ю. Моделирование деловой карьеры. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007.

10. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). - М.: «СМЫСЛ», 2006.

11. Малинин Е.Д. Философия жизненного успеха. Практическое руководство: учеб.пособие. М.: МОДЭК, 2004.

12. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально - экономических условиях // Вопр. психологии. 2007. №4.

13. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. СПб.: Питер, 2003.

14. Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей. - М.: Институт практической психологии, 2002.

15. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. СПб.: Питер, 2000.

16. Толстая А.Н. Управление карьерой в организациях // Психология управления: учеб. пособие / под ред. А.В.Федотова. М., 2007. C. 49–62.

17. Хаммер Я. Профессиональный успех и его детерминанты // Вопросы психологии. 2008. N 4. С. 147–153.

18. Чикер В.А. Психологическая диагностика организаций и персонала. - СПб.: Речь, 2008.

19. Шаталова Н.И. Трудовой потенциал работника. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008.

20. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации.- М.: Бизнес - школа "Интеллект - Синтез", 2000.


Тема: «Диагностика карьерной ориентации»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Мотивация достижения успеха как фактор карьерных установок студентов

    156 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОРА КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 10
    1.1 Природа мотивации достижения успеха 10
    1.2 Критерии и уровни мотивации студентов 20
    1.3 Особенности карьерных установок студентов 36
    Выводы по первой главе 46
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОР КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 48
    2.1 Организация и методы эмпирического исследования 48
    2.2 Анализ результатов исследования 52
    2.3 Программа социально-психологического тренинга для студентов по формированию продуктивных карьерных ориентаций 68
    Выводы по второй главе 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Личностные факторы формирования карьеры

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 10
    1.1. Профессиональное развитие с позиции зарубежных и отечественных авторов 10
    1.2. Понятие карьеры и карьерных ориентаций в психологии 19
    1.3. Факторы, определяющие построение карьеры современного специалиста в изменившихся условиях трудовой занятости 26
    1.4. Методы и приемы формирования карьеры специалиста 32
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 43
    2.1. Организация и методы исследования 43
    2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 47
    2.3. Программа формирования профессиональной карьеры сотрудника организации в изменившихся условиях трудовой занятости 65
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Курсовая работа:

    Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации

    57 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации в контексте ценностных ориентаций персонала…. 5
    1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры…. 5
    1.2 Роль корпоративной культуры в управлении персоналом…. 7
    1.3 Ценностные ориентации персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации….… 9
    2 Диагностика ценностных ориентаций персонала…. 18
    2.1 Общая характеристика методов диагностики ценностных ориентаций персонала… 18
    2.2 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования…. 26
    2.2 Определение выборочной совокупности …. 27
    3 Разработка организационного проекта по диагностике ценностных ориентаций персонала как основы для формирования корпоративной культуры организации…. 33
    3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 33
    3.2 Выводы и рекомендации…. 39
    Список использованной литературы …. 46
    Приложения… 49
  • Дипломная работа:

    Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 6
    1.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6
    1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Общая характеристика выборки 29
    2.2. Характеристика методик исследования 30
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
    3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
    3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
    3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь карьерной успешности и удовлетворенности у супругов браком

    133 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 8
    1.1. Особенности супружеских отношений в психологии 8
    1.2. Карьерная успешность супругов как проблема психологии 17
    1.3. Взаимосвязь удовлетворенности браком и успешности в карьере у супругов 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 42
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 46
    2.3. Программа тренинга «Семья и карьера в супружеских отношениях» 60
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы педагогической диагностики формирования УУД 7
    1.1 Сущностная характеристика категории УУД 7
    1.2 Педагогическая диагностика и ее роль в контроле динамики сформированности УУД 16
    2 Педагогическая диагностика сформированности УУД учащихся начальной школы 30
    2.1 Анализ социокультурной ситуации 30
    2.2 Анализ динамики УУД 40
    Заключение 51
    Список литературы 56
    Приложения 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному процессу

    25 страниц(ы) 


    Задача № 1
    Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.
    В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».
    В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
    1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
    2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
    3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
    4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
    5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
    6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?
    Задача № 2.
    Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия «участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса, регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения
    Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду в обоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
    Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
    В свою очередь, подсудимый Т. заявил отвод защитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципа обеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
    В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
    1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
    2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
    3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
    4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?
    Задача № 3
    При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.
    28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
    В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
    1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
    2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
    3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
    4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
    5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
    1. Постановление о возбуждении уголовного дела.
    Постановление о привлечении в качестве обвиняемого
  • Контрольная работа:

    Инвестиции

    5 страниц(ы) 

    4 задачи
  • Контрольная работа:

    Социальная защита населения

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Охарактеризуйте особенности правового положения индивидуальных предпринимателей в системе обязательного социального страхования.
    Задание 2. В конце октября 2007 года в семье Гришиных родилась дочь Маша. Игорь Гришин много работал, пока его жена занималась воспитанием ребёнка. Однако через три года Наталья Гришина, поссорившись с мужем, ушла жить к подруге. Долгое время ей не удавалось устроиться на работу. Она обратилась за назначением ежемесячного пособия на ребёнка, однако в органе социальной защиты населения ей отказали, указав на то, что она предоставила неверные сведения о составе семьи и заработная плата её мужа (семь тысяч рублей) не даёт ей права на получение пособия.
    Кто имеет право на ежемесячное пособие на ребёнка, и каков порядок его назначения? Полагается ли такое пособие Гришиной?
  • Контрольная работа:

    Семейное право

    18 страниц(ы) 


    1. Составьте список мер защиты и ответственности в семейном праве. Чем семейно-правовая ответственность отличается от гражданско-правовой?
    2. Основания и последствия отмены усыновления и прекращения опеки (попечительства).
    Задача 1
    Соловьева обратилась с иском к Борисовой о признании недействительным свидетельства о праве собственности на часть дома и о праве на наследство. В заявлении она пояснила, что после смерти ее отца, Денисова И. А., остался дом, который был завещан ей, однако в феврале 2007 года нотариус выдал Борисовой указанные выше свидетельства. По мнению истицы, эти свидетельства недействительны, поскольку в 2009 году брак между ответчицей и Денисовым был признан недействительным.
    Из пояснения ответчицы выяснилось, что с наследодателем она проживала совместно с 1972 года, в 1977 году они зарегистрировали брак. Дом был построен ими на общие средства. Позже, в 1990 году выяснилось, что Денисов вступил с ней в брак, не расторгнув предыдущего брака, скрывая эти обстоятельства от нее. Решением Волжского районного суда исковые требования Соловьевой были удовлетворены, и за ней признано право собственности на весь дом.
    Правильно ли решение суда? Нормы какого закона подлежат применению в данном случае?
    Задача 2
    Фабула для написания искового заявления
    На момент заключения брака в собственности мужа (Михайлова) находилась однокомнатная квартира. Во время брака был совершен договор мены этой квартиры на 2-х комнатную с доплатой (400 тыс. руб.). Имеется договор дарения 400 тыс. руб. от родителей мужа. В договоре указана цель "на покупку квартиры". Брак между Михайловыми, зарегистрированный 15.08.1998 г. в настоящее время расторгнут. Жена претендует на половину квартиры, муж считает, что квартира принадлежит ему на праве собственности.
  • Контрольная работа:

    Деловые коммуникации В.2

    10 страниц(ы) 

    1. Язык и речь….3
    2. Понятие о речевой ситуации. Виды речевых ситуаций….7
    Список источников….10
  • Курсовая работа:

    Механизм правового регулирования

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Соотношение правового регулирования и правового воздействия
    § 1.1. Понятие правового регулирования в теории права…4
    § 1.2. Понятие правового воздействия и его отличительные черты….…8
    Глава 2. Этапы правового регулирования и его механизм
    § 2.1. Основные этапы правового регулирования….13
    § 2.2. Понятие механизма правового регулирования….15
    Глава 3. Правовое регулирование и новое правовое мышление
    § 3.1. Понятие правового мышления….20
    § 3.2. Соотношение правового регулирования и правового мышления….22
    Заключение….26
    Список использованных источников….28
  • Контрольная работа:

    Использование специальных познаний при расследовании дел о ДТП. Факторы, влияющие на расследование преступлений прошлых лет

    13 страниц(ы) 

    1. Использование специальных познаний при расследовании дел о ДТП
    2. Факторы, влияющие на расследование преступлений прошлых лет
    Задача
    При расследовании уголовного дела, возбужденного по факту крупной недостачи в пищекомбинате «Центральный», заведующая производством Агеева в течение 40 минут не открывала двери своей квартиры прибывшей для проведения у нее обыска следственно-оперативной группе. Только по прибытии вызванного следователем участкового уполномоченного Агеева впустила в квартиру участников обыска, однако заявила, что она больна, разделась и легла в постель. При попытке следователя приблизиться к постели, чтобы осмотреть ее, Агеева истерически закричала, а затем выбежала в нижнем белье на лестничную площадку и начала стучать в двери квартир соседей и громко взывать о помощи. Вышедших на ее крики жильцов дома Агеева просила оградить ее от «произвола».
    В этой ситуации следователь принял решение о прекращении следственного действия, а поведение Агеевой отразил в протоколе обыска.
    Задание
    Оцените правильность действий следователя.
    Предложите свой вариант разрешения описанной ситуации.
  • Курсовая работа:

    Концепция построения системы управления (на примере ОмГУ)

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Основы современного подхода к управлению предприятием 6
    1.1. Процесс и система управления предприятием 6
    1.2 Принципы формализации процесса управления 8
    1.3.Система управления государственным вузом 9
    Глава 2. Система управления государственным высшим учебным заведением (на примере Омского Государственного Университета им. Ф.М.Достоевского) 14
    2.1. ОмГУ. Обоснование выбора объекта управления 14
    2.2. Миссия и ключевые цели ОмГУ 17
    2.3.Стратегия развития ОмГУ 18
    2.4. Рекомендации по построению систему управления вузом 18
    2.5.Аргументация эффективности предложенной системы управления 23
    Заключение 26
    Источники и литература 27
    Приложение 29
  • Лабораторная работа:

    Определение интегральной теплоты растворения соли. Определение термодинамических характеристик процесса гидролиза соли. Определение константы химического равновесия в гомогенной системе

    14 страниц(ы) 


    1 Лабораторная работа № 1
    Определение интегральной теплоты растворения соли 3
    2 Лабораторная работа № 2
    Определение термодинамических характеристик процесса гидролиза соли 7
    3 Лабораторная работа № 3
    Определение константы химического равновесия в гомогенной системе
    10
  • Курсовая работа:

    Проектирование судового двигателя внутреннего сгорания

    41 страниц(ы) 

    Исходные данные….2
    Содержание….…3
    Введение….….4
    1 Предварительное определение параметров дизеля…5
    2 Тепловой расчет….8
    3 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20
    4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
    5 Определение размеров маховика….….30
    6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….32
    6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
    6.2 Расчет на прочность поршня….33
    6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….35
    6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
    Список используемой литературы….40