СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи менеджмента в 21 веке - Курсовая работа №35193

«Задачи менеджмента в 21 веке» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава I. Становления и необходимость менеджмента в деятельности предприятия…5

1.1 Становления и развитие управленческой мысли….5

1.2 Менеджмент как вид деятельности в структуре современного предприятия….….….11

1.3 Менеджмент - это менеджмент бизнеса…14

Глава II. Задачи и функции менеджмента в современных условиях….19

2.1 Задачи и функции менеджмента….….21

Заключение 27

Список литературы…29


Введение

Менеджмент – это наука об управлении предприятием. Это одна из самых молодых наук, которая окончательно сформировалась в конце ХХ века, хотя история возникновения менеджмента изобилует примерами организаций, существовавших в глубокой древности и дошедших, и даже процветающих и в наши дни. В качестве примера такой линейной структуры можно привести католическую церковь в Риме, в которой существует четкая иерархия подчинения. История возникновения менеджмента тесно связана не только с промышленной революцией, но и идеями управленческого характера политических экономистов Уильяма Петти, Адама Смита, Давида Риккардо и социалиста-утописта Роберта Оуэна, которые заметили, оценили и определили большую роль человеческого фактора на производстве.


Выдержка из текста работы

Анализ научной литературы позволяет определить минимум четыре возможные точки в истории человечества, когда могло возникнуть управления:

- Становление человеческого общества;

- Отделение ремесла от земледелия (между XII и УИИИ ст. До н. Э), возникновение ремесленных мастерских, ориентированных на производство продукции для внешней реализации;

- Изобретение шумерами письменности (около 5000 г. до н. Н.э.);

- Формирование государства.

Управление существует со времени, когда появились первые организации, а во главе этих первых организаций в древних государствах мира преимущественно стояли цари, короли, воеводы, губернаторы.


Заключение

Управление является особым видом деятельности, который делает из неорганизованной толпы - целенаправленную, эффективную и производительную команду. Оно также выступает в роли стимулирующего элемента для социальных изменений и значительных перемен. Практика управления существовала ещё с древних времён, чему есть доказательства, поэтому можно заключить, что история управленческой мысли глубоко уходит корнями в прошлое.


Список литературы

1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. - М.: Академия, 2005. -456 с.

2. Васенина Т.А., Учебно-методическое пособие по дисциплине «Управление персоналом». - М., 2006.- 348 с.

3. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.- 442 с.

4. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. - М., 1998. - 322 с.

5. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. 4 -е изд. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 512 с.

6. Журавлев П.В. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор заруб. источ. - М.: Деловая книга,1998. - 232с.

7. 7 Зайцев Г.Г. Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии (персональный менеджмент). - СПб.: СПбУЭФ 1992.

8. Кравченко А. И. История менеджмента. - М.: Академический проект, Альма Матер, 2008 г. - 960 с.

9. Кравченко А.И. Управление персоналом: история и современность //Прикладная социология и менеджмент. - 1995. - 566 с.

10. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006 г. - 720 с.

11. Ременников В.В. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2000.

12. Семенова И. И. История менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 199 с.

13. Управление персоналом (2-е изд). - М.:Альпина Бизнес Букс,2008г.-272 с.

14. Дорошева М. В. Управление человеческими ресурсами в России: сегодня и завтра//Управление персоналом. 1998. №6.

15. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание//Менеджмент в России и за рубежом. - М., 1998. № 5.

16. Как и зачем обучают персонал. Е. Варламова, "Кадровое дело", № 2, февраль 2003.

17. Организация и оценка персонала. // Служба кадров.- 2004.- №№1,2.

18. Право на труд: заграница нам не поможет /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом. - 2002.-№4.


Тема: «Задачи менеджмента в 21 веке»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Реферат:

    Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 С чего началось управление временем
    1.1 Появление «управления временем»
    1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»
    2 Концепции «Тайм-менеджер»
    2.1 Постановка целей
    2.2 Планирование
    2.3 Принятие решений
    3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
    3.1 Появление майнд-менеджмента
    3.2 Структурирование информации
    3.3 Создание понятных текстов
    3.4 Эффективные презентации
    3.5 Эффективное обучение
    3.6 Примеры интеллект-карт
    4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
    4.1 Персонал компании
    4.2 Услуги, предоставляемые компанией
    4.3 Клиенты
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Менеджмент в системе социального управления

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
    1.1 Отличительные черты менеджмента в рыночной экономике
    1.2 Характеристика современного менеджмента
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    2.1 Социальное управление и социальная работа как профессиональная деятельность
    2.2 Особенности социального управления в России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Роль стратегического менеджмента в современном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности стратегического менеджмента.….5
    1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
    1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…8
    2. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13
    2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    96 страниц(ы) 

    1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
    2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.
    3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.
    4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
    5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
    6. Организационная структура системы управления финансами.
    7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
    8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
    9. Понятие и значение рынка капитала
    10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
    11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
    12. Предмет и метод финансового менеджмента.
    14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
    15. Понятие стоимости капитала.
    16. Основные источники капитала и их стоимость.
    17. Средневзвешенная стоимость капитала.
    18. Предельная стоимость капитала
    19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
    21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
    22. Теории оптимизации дивидендной политики.
    23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
    24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
    25. Понятие эффекта финансового рычага.
    26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
    27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
    28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
    30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
    31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
    32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
    33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
    34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
    35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
    36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
    37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
    38. Эффективная годовая процентная ставка
    39. Понятие приведенной стоимости.
    40. Виды денежных потоков.
    41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
    42. Понятие и оценка аннуитетов.
    43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
    44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
    45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
    46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
    47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
    48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
    49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
    50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
    51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
    53. Индикаторы финансового рынка.
    54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
    55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
    56. Понятие и виды коммерческого кредита.
    57. Банковское кредитование и его виды.
    58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
    59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
    60Прогнозирование возможного банкротства предприятия

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Расходы и их признание

    39 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и виды расходов в бухгалтерском учете….5
    1.1 Понятие и виды расходов….5
    1.2 Расходы по обычным видам деятельности….7
    1.3 Расходы будущих периодов и прочие расходы….9
    1.4 Понятие затрат, различие затрат и расходов…13
    2. Признание расходов в бухгалтерском учете….18
    2.1 Порядок признания расходов….18
    2.2 Признание расходов в отчетности US GAAP….22
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    кейс витте вариант 2 Принятие и исполнение государственных решений

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1.
    Агентство по проектному финансированию и привлечению инвестиций работает на рынке консалтинговых услуг региона 10 лет и способствует нахождению проектов для возможных государственных инвестиций. Штат организации свыше 100 человек. Сначала сотрудники работали с клиентами поодиночке либо произвольно сгруппированной бригадой. Затем было принято управленческое решение, в результате чего все сотрудники были разбиты на бригады по 4 человека. В результате сложилась неблагоприятная ситуация: внутриорганизационные разногласия, в результате чего снизилась производительность труда.
    Вопросы и задания:
    1. Примите управленческое решение по выходу их сложившейся ситуации.
    2. Подумайте, как Вы, если бы были руководителем данной организации, вышли из данной неблагоприятной управленческой ситуации.
    3. Какие управленческие решения должны быть приняты в данной ситуации?
    4. Как принятые Вами решения отразятся на Ваших сотрудниках и на работе самой организации?
    5. Какое решение (инертное, импульсивное, рискованное, осторожное, рациональное, основанное на суждении или интуитивное) Вы примете?
    Ситуация 2.
    Проведение госзакупок
    Система электронных торгов B2B-Center в России основана 10 лет назад. Тогда была другая модель ведения бизнеса. Управленцы зачастую мало задумывались о повышении эффективности компании, о выстраивании правильной системы закупок. Поэтому идея проводить закупки в Интернете была совершенно новой и необычной. На сегодняшний день многие компании оценили преимущества электронной формы закупок, на рынке электронных торгов появилась конкуренция, благодаря чему есть возможность развиваться, искать новые решения.
    Благодаря законодательству о госзакупках и идеологии информационной открытости электронные торговые площадки стали частью инфраструктуры государственного заказа. По сути электронные торги - тренд, которому следуют профессиональные управленцы. К тому же электронные торги позволяют создавать информационную открытость системы закупок - это очень актуально для компаний, готовящихся к IPO.
    Основная проблема многих компаний - высокие расходы на закупки и очень низкие доходы от сбыта. На предприятиях неэффективно выстроена система закупок и сбыта продукции. Поэтому появилась идея создать Интернет-систему, с помощью которой собственники могли бы контролировать процесс закупок и расходования денежных средств на своем предприятии. Было решение расширить функционал площадок b2b сектора, которые существуют в других странах, например, в США, и пойти по пути полной автоматизации торгово-закупочного процесса и проведения торгов в онлайн режиме. Иными словами, с помощью электронной площадки можно увидеть не только результат торгов, но и проследить процесс проведения закупок. В этом и уникальность российской модели электронных торгов.
    Многие заказчики не знают, по каким параметрам выбирать площадку, зачастую обращают внимание на ложные критерии. Некоторые электронные площадки показывают высокую динамику показателей, но зачастую это «накручивание счетчика», и за цифрами ничего не стоит. Поэтому при выборе площадки нужно, в первую очередь, обратить внимание, насколько она развита с точки зрения функциональности, а также какова база профильных участников площадки. Важно, чтобы на площадке работали производители продукции интересующих отраслей.
    Крайне важен функционал площадки - какие виды торгов можно на ней проводить и какие существуют модификации, поскольку это позволит закупать широкую номенклатуру продукции и услуг исходя из практики проведения закупок, принятых в организации. Нельзя закупить услугу строительства электростанции через аукцион - где цена - единственный критерий. Нужна более сложная схема оценки и отбора поставщиков.
    Электронная площадка должна предоставить такую возможность. Например, многоэтапные конкурентные переговоры или многоэтапный конкурс.
    В рамках изменений 223-ФЗ государственные заказчики сами устанавливают «правила игры» - главное, чтобы они придерживались двух главных принципов закона - свободной конкуренции и информационной открытости. И оба эти принципа помогают соблюдать электронные торговые площадки. Сейчас актуален вопрос интеграции электронных площадок с официальным сайтом zakupki.gov.ru. Заказчики, работающие по 223-ФЗ, должны размещать на официальном сайте всю информацию о закупках. Возможно, со временем регулятор обеспечит, так называемый, второй этап интеграции - когда площадки будут автоматически выгружать информацию о закупках, единожды заверенную электронной подписью, и у клиента не будет необходимости делать это повторно.
    Вопрос и задание:
    Что бы Вы могли посоветовать директорам по закупкам государственных предприятий, на что следует обращать внимание в первую очередь, чтобы система закупочной деятельности работала эффективно?
    Ситуация 3.
    Конфликт между строительными подрядчиками
    Компания «Госконструкт» около полугода назад получила крупный заказ на строительство завода по сборке автомобилей. Проведя тендер, «Госконструкт» отобрал нескольких подрядчиков: строителей, электриков, водопроводчиков, монтажников. Руководителем проекта назначили Григория Лейко. Хотя он не был кадровым строителем, ему полностью доверили проект, и он работал не только с заказчиком, но и с субподрядчиками.
    Компанией «Тоннельтраншстрой» была подготовлена строительная площадка, вырыт котлован, проделаны все подготовительные работы. На состоявшемся после этого совещании гендиректор компании «Электромонтаж-15» Степан Кириллович Шестаков попросил у Лейко разрешение поставить бытовки на северной стороне площадки, чтобы освободить основной проход. Никто из присутствующих против этого не возражал, и только лицо Виктора Сергеевича Болдина, директора СМУ-283, выражало крайнее неудовольствие.
    Причиной этого был состоявшийся у него накануне разговор с начальником строительства СМУ-283 Иваном Петровичем Усковым. Усков рассказал, что в процессе укладки плит дорожного покрытия его рабочими был поврежден кабель, проведенный электриками для освещения стройплощадки. Строители СМУ-283 свою вину признали и предложили заплатить за новый кабель. Однако электрики сочли, что помимо этого им должны оплатить и работу по замене кабеля, и предъявили солидный счет. Усков попросил Болдина помочь с решением данного вопроса.
    Болдин встретился с Шестаковым и предложил решить проблему. Шестаков удивленно пожал плечами:
    — Ну, мы же с вами цивилизованные люди, прекрасно понимаем: бизнес есть бизнес. Подумайте, Виктор Сергеевич, затраты на материал — это же далеко не все. Начнем с того, что мне придется снимать своих людей с других работ, чтобы они восстанавливали «воздушку». Это значит, те работы затормозятся. Возникает угроза срыва графика. Чтобы этого избежать, придется работать сверхурочно. Нужно оплачивать overtime — в двойном размере, как вы знаете. Я уже не говорю про моральный ущерб. В общем, что я вам рассказываю, вы же сами все прекрасно понимаете.
     Давайте мы ликвидируем неисправность своими силами, — предложил Болдин.
     Кабель у нас имеется.
     Я бы и рад, Виктор Сергеевич, но не могу. Согласно договору, все электротехнические работы уполномочены проводить только мои специалисты. Так что давайте, действительно, не затягивать.
    Пожав руку Болдину, Шестаков быстро ушел.
     Виктор Сергеевич, пусть платят, и точка. Мы им сколько за этот кабель заплатили? Пусть теперь они расплачиваются, — говорил начальник строительства Усков, выкладывая на стол Болдина бумаги из портфеля. — Сверхурочные мы им оплатили, кабель мы им оплатили — вот, тут все расписано. И, главное, когда это было?! Три месяца уж прошло, а они все эту историю забыть не могут. Болдин молча просматривал принесенные Усковым документы. Помимо счетов там оказались жалобы рабочих, написанные неразборчивым почерком, заявления прораба, копии проектных документов и еще масса непонятных бумаг.
     Иван Петрович, что ты мне тут принес? Докладывай сам.
     Дорогу мы проложили. А тут электрики стали траншею рыть — под кабель. Дошли до нашей дороги и говорят: «Тут наши коммуникации проходят». Ну, я показываю чертеж: видите, говорю, вот наша дорога, а вашей траншеи тут нет. А они мне свой чертеж показывают. И что вы думаете: там дорога совсем в другом месте, а кабель — в этом. Я объясняю: мы дорогу проложили по ППР, двигаться и не подумаем. Короче, сошлись на том, что надо одну плиту поднять. Тут-то я и говорю: о’кей, подвинем плиту, нет проблем. Только вы за работу, за технику заплатите, и сверхурочные не забудьте.
    Так, ну-ка покажи мне этот чертеж. Болдин потянулся к лежащим перед ним бумагам.
    — Ага, вижу, только непонятно, почему их чертеж от нашего отличается. Не суть, в общем-то. У нас есть план, мы по нему и действуем. Они нашу плиту и пальцем не посмеют тронуть. Но мы, так и быть, сделаем им огромное одолжение и поднимем ее на время. Не бесплатно, конечно. И то, только потому, что времени на разборки и препирательства у нас нет — мы и так отстаем от графика.
    Усков воодушевился: «Вы уж решите вопрос на своем уровне, а то их прораб опять меня к Шестакову посылает. А по срокам, Виктор Сергеевич, ничего удивительного, что отстаем мы. Нашей вины тут нет. Все вопросы к электрикам. Всех они достали. Всего три месяца на одной площадке, а проблем уже выше крыши. Если так дальше пойдет, мы не то что в срок — вообще никогда не сдадимся. Сами не работают и другим мешают».
    Совещание в среду было коротким: отчет о ходе работ, обсуждение планов и перспектив. Лейко делал упор на соблюдение сроков, директора обещали нагнать. Когда все разошлись, Болдин подошел к Лейко по поводу электриков. Лейко чуть заметно поморщился: Что ж вам спокойно не работается?
    — Да нет, — настаивал Болдин. — Дело не в нас. Мы со всеми на площадке отлично ладим, никаких проблем. А с этими электриками нет уже сил работать. Мало того, что они в драку лезут, моих людей калечат, так еще и срывают нам график, тормозят рабочий процесс. Я предлагаю: давайте мы все электротехнические работы своими силами выполним. У нас есть отличные специалисты, они живо все нагонят.
    Лейко тяжело вздохнул и спокойным голосом, каким говорят с маленьким ребенком, не понимающим простых истин, произнес:
    — Виктор Сергеевич, ну вы поймите, компания «Электромонтаж-15» выиграла тендер. Вы же в своей заявке в два раза больше денег за электротехнические работы запросили. Надо было раньше думать.
    — В общем, Григорий Андреевич, — Болдин резко взмахнул рукой, — так больше продолжаться не может. Если вы сейчас не разрулите ситуацию, график мы уже не наверстаем. За три месяца мы отстали почти на месяц — посчитайте, что будет через два года!
    Когда за Болдиным захлопнулась дверь, Лейко взял калькулятор и подсчитал: если все пойдет, как сейчас, они сдадут объект на восемь месяцев позже. «Катастрофа, — подумал Лейко. — Похоже, ситуация действительно патовая. Болдин уже три раза приходил жаловаться. Они там отношения выясняют, а работа-то стоит. И главное, кто их разберет – кто прав, кто виноват. Одни говорят одно, другие — другое. Даже чертежи у них разные. А график-то, график кто будет соблюдать? При таком раскладе заказчик с нас три шкуры снимет. Надо что-то срочно решать!»
    Вопросы и задания:
    1. Охарактеризуйте стиль принятия решения Г.А.Лейко.
    2. Опишите основные психологические ловушки, связанные с принятием решений, в которые попадали действующие лица кейса.
    3. Какие методы принятия решений целесообразно использовать Г.А.Лейко для эффективного управления проектом? Сформулируйте рекомендации по оптимальной системе принятия решений в отношении компании «Госконструкт».
  • Курсовая работа:

    Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Общие особенности и аспекты физического воспитания школьника….5
    1.1 Значение и роль физического воспитания школьника….5
    1.2 Общие аспекты физического воспитания школьников….11
    Глава 2. Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников…18
    2.1 Основы нравственного и эстетического воспитания на уроках физической культуры….18
    2.2 Умственное воспитание в процессе физического воспитания…28
    Заключение…33
    Список используемой литературы….35
  • Курсовая работа:

    Бюджет и управление бюджетной системой РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Бюджет и управление бюджетной системой Российской Федерации…5
    1.1 Государственный бюджет и его роль….5
    1.2 Государственный бюджет и его уровни….9
    1.3.Государственный бюджет как экономическая категория…12
    2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета ….17
    2.1 Государственный бюджет как инструмент экономической политики….17
    2.2 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования ….19
    2.3. Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета на 2013–2015 гг….26
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике магазин "Питер Обувь"

    25 страниц(ы) 

    1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»
    2.Обзор принципов менеджмента качества
    3.Анализ качества торговых услуг в магазине "Питер Обувь"
    4.Анализ применения принципов TQM в деятельности магазина
  • Отчет по практике:

    Методика развития познавательной мотивации учащихся

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
    2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Контрольная работа:

    Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
    Вопрос 2. Система международного контроля за соблюдением прав человека в рамках ООН.
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задача 1
    Организацией осуществлен косметический ремонт некоторых кабинетов административного здания. В ходе ремонта были понесены следующие затраты:
    - приобретены у поставщика и использованы в полном объеме: краска, лак, гвозди, доски, кисти и т.п., на общую стоимость 360 000 руб. в том числе НДС.
    - заработная плата рабочим, непосредственно осуществлявшим ремонт — 200 000 руб. (сумма указана без учета страховых взносов). Сформировать бухгалтерские проводки и определить полную стоимость ремонтных работ.
    Опишите отличие ремонтных работ от реконструкции и модернизации основных средств.
    № п/п Содержание хозяйственных операций Корреспонденция счетов Сумма, руб.
    Дебет Кредит
    1 Отражена стоимость приобретенных материалов согласно расчетным документам поставщика (без учета НДС) 10-1 60 288000
    2 Отражена сумма НДС, предъявленная поставщиком материалов 19-3 60 72000
    3 Произведена оплата поставщику за поступившие материалы (включая НДС) 60 51 360000
    4 Предъявлена к вычету сумма НДС, уплаченная поставщику материалов 68-1 19-3 72000
    5 Отпущены материалы на ремонт объекта ОС 23 10-1 288000
    6 Начислена зарплата работникам, выполнявшим работы по ремонту объекта ОС 23 70 200000
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 890 000 руб. Срок полезного использования — 7 лет. Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен линейный. Рассчитать суммы амортизационных отчислений по годам и месяцам эксплуатации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 50 шт. по цене 1 200 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 70 шт. по цене 1300 руб.
    Вторая партия 50 шт. по цене 1250 руб.
    Третья партия 60 шт. по цене 1400 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 130 шт. в основное производство и 65 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
    Задача 4
    За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 1 500 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 1 205 000 руб.
    Проценты по предоставленному займу другой организации составила – 150 000 руб.;
    Сумма процентов за пользование кредитом составила 75 000 руб.
    Расходы на услуги банка составила 15 000 руб.
    Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 50 000 руб.;
    Сумма списанной дебиторская задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 65 000 руб.
    Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
    Задача 5
    Организация безвозмездно получила материалы, рыночная стоимость которых 500 000 руб. В следующем месяце часть материалов на сумму 100 000 руб. были использованы в производстве продукции. Часть материалов на сумму 250 000 руб. была использована для общехозяйственных нужд. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.
  • Контрольная работа:

    Кейс Арбитражный процесс (Витте)

    6 страниц(ы) 

    Задача 1
    Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?
    Задача 2
    Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи, с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Правовое положение, задачи и функции Пенсионного фонда РФ и субъектов РФ….
    1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12
    Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР …
    2.1 Характеристика отделения ПФР….
    2.2 Анализ деятельности ПФР …
    Заключение….30
    Список использованных источников….…32