У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике магазин "Питер Обувь"» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»
2.Обзор принципов менеджмента качества
3.Анализ качества торговых услуг в магазине "Питер Обувь"
4.Анализ применения принципов TQM в деятельности магазина
Введение
Компания «ПИТЕР-ОБУВЬ» занимается оптовой продажей обуви по Северо-Западному региону. Главным отличием предприятия от других оптовых компаний является то, что они сотрудничают с несколькими поставщиками-производителями, главные офисы которых расположены в Москве.
Преимущества компании:
Одновременно предлагает коллекции более десяти производителей, которые не имеют представительств в Санкт-Петербурге;
Принимает заказы от 10 пар (стандартный короб), что дает возможность приобрести понравившуюся модель, так как многие производители принимают заказы от 100-200пар;
Предоставляет услуги по организации доставки "до двери";
Анализируя статистику продаж моделей и учитывая потребительский спрос в нашем регионе, может дать рекомендации при составлении заказа;
В компании трудится команда опытных профессионалов, успешно работающих на обувном рынке уже более 10 лет, поэтому гарантирует квалифицированное обслуживание.
Изучим организационную структуру Компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»
Возглавляет филиал магазина "Питер Обувь" директор, в непосредственном подчинении которого находятся главный бухгалтер, старший продавец, менеджер, заведующий складом и экспедитор.
Выдержка из текста работы
Структура организации представлена на рисунке 1.
Магазин расположен в здании пятиэтажного жилого дома и занимает весь первый и цокольный этаж, в котором находятся торговые, офисные, складские и вспомогательные помещения.
Заключение
Внедрение принципов TQM в деятельность магазина "Питер Обувь" направлено на достижение экономической прибыли. Для получения максимального дохода необходимо вести учет и анализ затрат на качество, хозяйственной деятельности и отчетность магазина.
Тема: | «Отчет по практике магазин "Питер Обувь"» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)
33 страниц(ы)
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии3. Маркетинговое планирование на предприятииРазвернутьСвернуть
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы -
Отчет по практике:
Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об объекте практики 4
2. Цель и задачи исследования предприятия 8
3. Методика проведения и результаты исследования 224. Научно – технические рекомендации иРазвернутьСвернуть
рационализаторские предложения 25
Выводы 29
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в ГИБДД




-
Курсовая работа:
Таможенный режим (процедура). Назначение, условия и порядки проведения таможенных целей
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие, виды и назначение таможенных процедур….5
1.1.Понятия и виды таможенных процедур….51.2 Таможенные процедуры: назначение, перспективы…9РазвернутьСвернуть
2. Таможенная процедура беспошлинной торговли. Содержание процедуры беспошлинной торговли….….16
2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и
условия помещения товаров под таможенную процедуру ….…16
2.2 Магазин беспошлинной торговли….…19
2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….….21
Заключение .….26
Список используемой литературы….30
-
Практическая работа:
Исследовательский проект «Тайны плесени
20 страниц(ы)
Исследовательский проект «Тайны плесени»
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)
62 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…61.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13РазвернутьСвернуть
1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
1.4 Учетные регистры….22
2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
Заключение…52
Глоссарий….57
Список использованных источников….59
Приложение….62
-
Курсовая работа:
Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…92. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
2.2. Эффективность финансового механизма….18
3. Совершенствование финансового механизма…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….31
Существующие определения финансового механизма можно разделить на две большие группы. Определения первой группы рассматривают финансовый механизм на уровне государства, регионов и регионов, т.е. на макроуровне. В определениях второй группы рассматривается финансовый механизм предприятий, т. е.микроуровень.
Исходя из вышесказанного, можно определить финансовый механизм как часть экономического механизма, который представляет собой систему финансовых отношений с использованием методов и инструментов для формирования и распределения финансовых ресурсов, функционирующих для определенной цели.
-
Отчет по практике:
Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия (организации)….4
2 Организация процесса принятия управленческих решений на предприятии «САЛАНГ"….13Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21
Приложение ….….22
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Фармацевтическая помощь как новая форма обслуживания населения….4
2. Этический кодекс фармацевтического работника России…103.Организация деятельности аптек….…14РазвернутьСвернуть
Заключение ….….….…22
Список используемой литературы.….….….….25
Приложение…28
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Теория и практика связей с общественностью
11 страниц(ы)
Кейс №1
1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.РазвернутьСвернуть
Пресс-релиз
Кейс №3
В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.
Ответьте на вопросы:
К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?
-
Контрольная работа:
Понятие и классификация методов управления персоналом
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Приемы и методы управления персоналом….5
2. Понятие и классификация методов управления персоналом…7Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Контрольная работа:
Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.
20 страниц(ы)
1. Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.
2. Местное самоуправление как форма народовластия в РФ.3. Принципы федеративного устройства РФ.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы