СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исполнение наказания в виде лишения свободы (на примере отдельных видов исправительных учреждений) - Отчет по практике №41209

«Исполнение наказания в виде лишения свободы (на примере отдельных видов исправительных учреждений)» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Условия пребывания в исправительной колонии общего, строгого и особого режимов….5

2 Особенности пребывания в исправительной колонии ….…13

Заключение….….18

Список литературы…20

Приложение .….21


Введение

Исправительные учреждения (ИУ) уголовно-исполнительной системы располагают широкими возможностями применения средств исправительного воздействия. Их организационно-структурное построение позволяет осуществлять комплексное воздействие на осужденных при достаточно высокой эффективности его результатов, поэтому внутренняя структура исправительного учреждения строится с учетом необходимости решения задач, стоящих перед ним.

Возглавляет исправительное учреждение начальник (исправительная колония, тюрьма, воспитательная колония, колония-поселение), который руководит работой учреждения, всех его служб, частей и отделов. В его ведении находятся: подбор, расстановка и воспитание подчиненных сотрудников и персонала; общая организация охраны и надзора; воспитательная работа с осужденными, производственно-хозяйственная деятельность учреждения и тыловое обеспечение. Начальник ИУ несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.


Выдержка из текста работы

У начальника ИУ имеются: заместитель по оперативной работе и безопасности, заместитель по охране и надзору (в тюрьмах и СИЗО), заместитель по воспитательной работе, заместитель по производству (он же директор предприятия), заместитель по тылу.

В ИУ создаются отделы:

оперативный,

безопасности (в СИЗО и тюрьмах – отделы охраны и надзора),

воспитательной работы со спецконтингентом,

кадровой работы,

финансовой деятельности,

маркетинга,

специального учета,

хозяйственного и интендантского обеспечения,

коммунально-бытового обеспечения,

организационно-аналитические отделы (или группы).

В ИИУ организованы следующие службы: дежурная, медицинская части и военизированной пожарной охраны.


Заключение

Почти все перечисленные структурные отделы, части и службы курируются соответствующими заместителями начальника исправительного учреждения, а некоторые из них напрямую подчинены начальнику учреждения.

Перед исправительными учреждениями уголовно-исполнительной системы ставятся конкретные задачи (ст. 2 ФЗ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»):

• исполнение уголовных наказаний в виде лишения свободы, а также исключительной меры наказания;

• обеспечение режима исполнения и отбывания наказания в исправительных учреждениях, а также обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, и персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на территории этих учреждений;

• привлечение осужденных к труду, а также обеспечение их общего и профессионального образования и профессионального обучения;

• обеспечение охраны здоровья осужденных;

• содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность.

Все иные задачи возлагаются на уголовно-исполнительную систему только законом.


Тема: «Исполнение наказания в виде лишения свободы (на примере отдельных видов исправительных учреждений)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Исполнение наказания в виде лишения свободы

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Условия пребывания в исправительной колонии общего, строгого и особого режимов….5
    2 Особенности пребывания в исправительной колонии №12 г. Омска…13
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….21
  • Дипломная работа:

    Правовые и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОСУЖДЕННЫХ.6
    1.1.Понятия и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.
    1.2.История правового регулирования процесса ресоциализации несовершеннолетних осужденных в России.14
    1.3. Некоторые аспекты ресоциализации несовершеннолетних в зарубежных странах.19
    ГЛАВА II . Педагогические принципы и правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденны.25
    2.1.Педагогические принципы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.25
    2.2.Правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденных на пенитенциарной и постпенитенциарных стадиях.37
    2.3.Проблемы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.44
    ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА.52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.58
  • Курсовая работа:

    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью

    22 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….5
    2. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….….11
    3. Ответственность за неисполнение приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….16
    Заключение….19
    Список использованной литературы….22
  • Контрольная работа:

    Уголовно исполнительное право. Основы осуществления контрольных функций за деятельностью пенитенциарной системы

    24 страниц(ы) 

    Теоретическое задание…
    1. Теоретико-правовые основы осуществления контрольных функций за деятельностью пенитенциарной системы….3
    2. Правовые основы и особенности исполнения наказания в виде лишения свободы в воспитательных колониях…8
    3. Особенности исполнения уголовных наказаний в Англии….15
    Практическое задание….20
    Список использованной литературы….24
  • Дипломная работа:

    Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 6
    1.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16
    ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
    2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
    2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
    ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
    3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 69
  • Курсовая работа:

    Изготовление или сбыт поддельных денег или ценных бумаг

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 История развития фальшивомонетничества и применяемые наказания….5
    2 Анализ состава преступления предусмотренного ст. 186 УК РФ
    преступление ограничение уголовный кодекс….….9
    3 Проблемы применения изготовления или сбыта поддельных денег или
    ценных бумаг в судебной практике….13
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….24
    Приложения….….25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовые отношения в условиях глобализации

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические отношения исследования финансовых отношений в условиях глобализации….3
    1.1.Понятие финансовых отношений….6
    1.2 Основные черты глобализации….10
    2. Анализ и проблемы развития финансовых отношений в условиях глобализации на примере предприятия….17
    2.1. Характеристика предприятия…17
    2.2. Анализ финансовых отношений на примере предприятия….19
    2.3 Развитие финансовых отношений на примере….27
    Заключение….36
    Список используемых источников….38
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике направление менеджмент (по Сбербанку)

    19 страниц(ы) 

    Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
    Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
    Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
    Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
    Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
    Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.
  • Курсовая работа:

    Методы управления затратами качеством продукции (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Методы анализа затрат на качество продукции
    1.1 Функционально-стоимостной анализ
    1.2 FMEA-АНАЛИЗ
    2. Анализ брака и эффективность новой продукции
    2.1 Статистические методы управления качеством
    2.2Анализ брака и эффективности новой продукции
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР….…6
    1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….…6
    1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….11
    Вывод по главе 1…18
    ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….19
    2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….….22
    2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….23
    Вывод по главе 2…44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….50
  • Дипломная работа:

    История приватизации

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Основные теоретические положения приватизационных процессов в России….6
    1.1.Сущность и значение приватизации….6
    1.2. Функции, цели, задачи и причины приватизации…10
    1.3.Формы приватизации в России….….22
    2 Основные практические положения приватизации в России….28
    2.1 Приватизационные процессы и их характеристики….28
    2.2 Итоги и оценка эффективности приватизации в России….….44
    2.3 Проблемы и последствия приватизации, возможные направления по
    повышению эффективности дальнейшей приватизации в России….….61
    Заключение….….70
    Глоссарий….74
    Список использованных источников….….80
    Приложения….….85
  • Курсовая работа:

    Государственное управление военно-промышленным комплексом в России

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы военно-промышленного комплекса 5
    1.1. Сущность военно-промышленного комплекса 5
    1.2. Структура и организация военно-промышленного комплекса 9
    1.3. Роль военно-промышленного комплекса в экономике России 17
    Глава 2. Анализ военно-промышленного комплекса России 21
    2.1. Анализ тенденций развития военно-промышленного комплекса России 21
    2.2. Государственное управление военно-промышленным комплексом в России 28
    2.3. Пути совершения военно-промышленного комплекса России, как фактор развития 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Исследование коммуникативных особенностей молодежи

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретический и практический подход к проблеме изучения коммуникативных особенностей молодежи….5
    1.1Обзор исследований отечественных и зарубежных авторов по теории коммуникации…5
    1.2. Определение понятия коммуникации в психологии….….5
    1.3. Определение возрастных границ понятия «молодежь»….8
    1.4. Гендерный подход к основным проблемам коммуникации современной молодежи. ….….….10
    2. Организация и методы психологического исследования….…11
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….…11
    2.2 Методы диагностики коммуникативных особенностей….….12
    2.3. Результаты исследования….….12
    Заключение….…25
    Список литературы….….27
    Приложения….….28
  • Отчет по практике:

    Права и обязанности родителей по законодательству РФ

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Права и обязанности родителей по законодательству РФ….4
    Заключение ….22
    Приложение А…24
    Приложение Б…26
    Приложение В…29
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по ТГП

    83 страниц(ы) 

    1 Предмет и функции теории государства и права
    2 Соотношение теории государства и права с другими общественными науками
    3 Место теории государства и нрава в системе юридического знания.
    4 Методология теории государства и права: понятие, значение и классификация методов познания государственно-правовых явлений.
    5 Соотношение понятий государство и право. Легистекая и либертарная теории.
    6 Предпосылки возникновения государства. «Неолитическая революция» как фактор возникновения раннеклассовых обществ, легитимность и легальность государственной власти
    7 Соотношение понятий право, юриспруденция и закон.
    8 Типичные и уникальные формы возникновения государства.
    9 Теории происхождения государства.
    10 Условия и причины происхождения права; характеристика основных теорий происхождения права.
    11 Понятие и особенности сущности государства.
    12 Понятие, значение и объективный характер функций государства
    13 Государственная власть как особая разновидность социальной власти. Признаки государственной власти.
    14 Государство как политическая и территориальная организация общества.
    15 Соотношение понятий законность и правопорядок
    16 Теоретические основы и значение типологии государств. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государств.
    17 Население государства и регламентация его положения. Понятие гражданства.
    18 Методы осуществления государственной власти.
    19 Суверенитет как признак государства. Внешний и внутренний суверенитет.
    20 Понятие формы (устройства) государства и ее элементы.
    21 Форма государственного правления: понятие, виды.
    22 Монархическая форма правления: характеристика и виды монархий.
    23 Республиканская форма правления: характеристика и виды республик
    24 Форма государственного устройства: понятие, виды.
    25 Федеративное устройство государства. Характеристика Российской Федерации как федеративного государства.
    26 Современные организационно-правовые формы межгосударственной интеграции: их особенности и виды.
    27 Государство и национальное строение общества: национально-государственное образование и автономия, их характеристика.
    28 Политический и государственный режим: соотношение понятий.
    29 Общая характеристика формы (устройства) Российской Федерации.
    30 Функции государства: понятие, значение, классификация.
    31 Глобальные проблемы современности и эволюция функций государства
    32 Функции современного российского государства.
    33 Понятие механизма государства и его роль в осуществлении задач и функций государства
    34 Государственный аппарат: понятие, структура.
    35 Понятие, признаки и классификация государственных органов.
    36 Федеральный государственный аппарат России
    37 Местное самоуправление в Российской Федерации: понятие, формы осуществления, гарантии. Система органов местного самоуправления.
    38 Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата и органов местного самоуправления.
    39 Политическая система общества: понятие и институцио
    нальная структура.
    40 Партии в политической системе общества. Взаимодействие политических партий и государства.
    41 Понятие гражданского общества. Соотношение категорий гражданское общество и правовое государство.
    42 Многообразие подходов к пониманию права. Основные концепции правопонимания.
    43 Понятие и основные признаки права.
    44 Понятие и особенности сущности права.
    45 Понятие и характеристика основных принципов права.
    46 Понятие и виды функций права.
    47 Понятие и способы социального регулирования. Система социальных регуляторов.
    48 Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие.
    49 Соотношение понятий «форма» и «источник» права. Основные источники права.
    50 Нормативно-правовой акт как источник права: понятие, признаки, виды.
    51 Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве, по кругу лиц.
    52 Закон как основной источник права понятие и характеристика.
    53 Понятие, признаки и структура правовой нормы.
    54 Классификация правовых норм.
    55 Соотношение нормы права и статей нормативно-правового акта.
    56 Правотворчество: понятие, принципы, виды. Соотношение понятий «правообразоваиие», «правотворчество» и «законотворчество».
    57 Законотворческий процесс в соответствии с законодательством РФ.
    58. Порядок опубликования и вступления в силу нормативно-правовых актов в Российской Федерации.
    59 Юридическая техника: понятие и значение в нормотворческом процессе.
    60 Систематизация нормативных актов: понятие, виды.
    61 Понятие системы и структуры права.
    62 Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли.
    63 Правовые отношения: понятие, признаки, состав, классификация.
    64 Понятие, виды и общая характеристика субъектов правоотношения.
    65 Правоспособность и дееспособность: понятие и содержание.
    66 Юридическое содержание правоотношения. Соотношение субъективного юридического права и законного интереса.
    67 Юридические факты: понятие, признаки и виды.
    68 Реализация норм права. Классификация форм реализации права.
    69 Применение как особая форма реализации права. Стадии правоприменительной деятельности.
    70 Пробелы в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы восполнения пробелов.
    71 Коллизии в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы устранения и преодоления коллизий.
    72 Толкование норм права: понятие, значение, функции.
    73 Виды и способы толкования норм права.
    74 Механизм правового регулирования: понятие, структура, значение.
    75 Методы, способы и типы правового регулирования.
    76 Правомерное поведение: понятие, особенности, виды.
    77 Правонарушение: понятие, признаки, виды.
    78 Юридический состав правонарушений.
    79 Юридическая ответственность: понятие, признаки, основания, виды.
    80 Соотношение понятий права и свободы человека в современном конституционном праве.
    81 Понятие, особенности, виды и значение правовой культуры.
    82 Правовой нигилизм: понятие, историческое происхождение.
    83 Законность: понятие, содержание, требования, основные принципы, гарантии.
    84 Правопорядок и общественный порядок. Дисциплина: понятие и виды.
    85 Правовая система общества: понятие и структура. Национально-правовая система и правовая семья.
    86 Общая характеристика основных правовых семей современности.
    87 Правовой статус личности: понятие и содержание.
    88 Права человека и гражданина: понятие и виды.
    89 Возникновение и развитие учения о правовом государстве.
    90 Основные принципы (признаки) правового государства.
  • Дипломная работа:

    Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
    1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…6
    1.2 Система повышения квалификации персонала 18
    1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
    2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
    2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
    2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
    Заключение…55
    Глоссарий ….…58
    Список использованных источников….61
    Приложение….64