У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике направление менеджмент (по Сбербанку)» - Отчет по практике
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: novoanna55
Содержание
Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.
Введение
Проанализирована и описана организационная структура исследуемой организации: рассмотрены ее недостатки.
Рассмотрены компетенции и функции руководителей
Рассмотрена система мотивации сотрудников
Рассмотрена миссия ПАО Сбербанк
Рассмотрены ценностные ориентиры
Рассмотрена система стратегического планирования в банке
Изучена корпоративной культура банка
Предложены и рассмотрены смарт цели направленные на совершенствование корпоративной культуры
Подведены итоги работы
Выдержка из текста работы
Составлено общее описание ПАО Сбербанка с указанием организационно-правовой формы, экономической деятельности и видами услуг
Установлены организационные полномочия менеджмента уровней централизации управления. Перечислены основные функции подразделений, обязанности руководителей и исполнителей
Выявлена миссия ПАО Сбербанк, рассмотрены ценностные ориентиры
Выполнен анализ системы планирования деятельности ПАО Сбербанк
Выявлены и описаны черты системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности сотрудников
Рассмотрена корпоративная культура ПАО Сбербанк
Подведены итоги проделанной работы
Заключение
Для успешного расширения клиентского предложения, а также внедрения технологических решений нового поколения нам необходимо создать мотивированную команду сотрудников, развить у них новые навыки и компетенции и организовать их работу с учетом особенностей современной корпоративной культуры банка Что планируем достичь Ожидаемые результаты к 2020 году Новые компетенции
Примечания
для вуза Синергия, МОИ
Тема: | «Отчет по практике направление менеджмент (по Сбербанку)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике УФСИН России по Тульской области
30 страниц(ы)
Введение…4
1.Характеристика УФСИН России по Тульской области…5
2.Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации…73. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации….11РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Список используемых источников….15
-
Отчет по практике:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Экономические показатели деятельности Сбербанка России 6
3. Организация кредитования малого бизнеса в Сбербанке 11Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 28
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в дополнительном офисе Сбербанка
27 страниц(ы)
Введение ….3
1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта….4
1.1 История развития Сбербанка России….….41.2 Уставный капитал и акции банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика Карачаево-Черкесского Отделения «Доп.офис №8585/017» банка «Сбербанк России»… ….7
1.4 Деятельность ОАО «Сбербанк России»…9
2. Технико-экономическая характеристика
хозяйствующего субъекта.13
2.1 Организационная структура Сбербанка России….13
2.2 Управление системой Сберегательного банка России….14
2.3 Организационная структура Карачаево-Черкесского Отделения «Доп.офис №8585/017» банка «Сбербанк России»….….17
Заключение….….26
Список литературы….….27
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ООО "Проксима"
11 страниц(ы)
Дневник прохождения практики
Введение
1. Организационно – правовая характеристика ООО «Проксима»
2. Организация деятельности бухгалтера – кассира3. Организация работы бухгалтера-расчетчикаРазвернутьСвернуть
4. Организация работы бухгалтера
5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
Заключение
-
Отчет по практике:
Отчет по практике (Кисловодскэлектро)
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика предприятия
2. Организационная структура управления
3. Характеристика экономико-хозяйственной деятельности предприятия4. Система организации, нормирования и оплаты труда на предприятии и мероприятия по ее улучшениюРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра ЭкономикиНаправление подготовки:РазвернутьСвернуть
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике для МОИ (МУП ХКХ) и дневникСледующая работа
Административная юрисдикция




-
Отчет по практике:
Изучение деятельности психолога ДОУ
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с работой психолога в ДОУ…
2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….22
Приложение…24
-
Контрольная работа:
Организация досуговой деятельности детей 6-7 лет
20 страниц(ы)
1.Возрастные особенности детей 6-7 лет
2. Развитие психических процессов
3. Интересы и возможности детей в данном возрасте4. Методы организации досуговой деятельности детей 6-7 летРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования часть 2
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Пакт Молотова-Риббентропа сущность и последствия
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность пакта Молотова Риббентропа, его последствия и политическая оценка….…5
1.1 Пакт Молотова-Риббентропа и причины егo заключения…61.2 Взгляд Польши и последствия заключения Пакт Молотова-Риббентропа….17РазвернутьСвернуть
1.3 Политическая оценка пакта…20
2. Пакт Молотова и Риббентропа: единственно возможная альтернатива, трагическая ошибка или историческое преступление….25
2.1 Возможность альтернатив Пакт Молотова и Риббентропа….25
2.2. Плюсы и минусы Пакта….29
Заключение…35
Список использованных источников….….39 -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи нотариата…4
2. Функции российского нотариата….10
Заключение…13
Список используемой литературы….14
-
Отчет по практике:
Методы построения защищенных Web-сайтов.
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие и принципы защиты web-сайтов….….5
2 Построение защищённых web-сайтов….8
Заключение….….11Список использованных источников….13РазвернутьСвернуть
Приложение ….15
-
Курсовая работа:
Правовые аспекты клинических испытаний
20 страниц(ы)
Введение
1 Правовые аспекты клинических испытаний
1.1Понятие клинических испытаний
1.2.Российское законодательство о клинических испытаниях2.Особенности клинических исследованийРазвернутьСвернуть
2.1 Принципы качественных клинических испытаний
2.2 Работа по организации клинических испытаний
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективы
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…51.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9РазвернутьСвернуть
1.3 Тенденции и перспективы развития инновационной деятельности, инновационных стратегий….13
2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АМПИР»….18
2.1.Характеристика предприятия ООО «АМПИР»….….…18
2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ООО «Ампир»….….….….….…21
2.3 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….27
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Адаптация предприятий к условиям рынка….5
1.1 Адаптация структур к условиям рынка….5
1.2 Условия необходимые для адаптации предприятий….72 Развитие предприятий в конкурентной среде…11РазвернутьСвернуть
2.1 Формирование адаптивных стратегий в малых предприятиях…11
2.2 Система маркетинга как фактор повышающий адаптацию к рынку….17
3 Направления адаптации управления предприятием к конкурентной среде…18
3.1 Основные направления адаптации системы управления предприятием к конкурентной среде….18
3.2 Организационные изменения….21
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников…29
Приложение….30 -
Отчет по практике:
Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Общие сведения об СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз….4
2. Организация автоматизации бухучета финансовых операций….103. Автоматизация учета животных на выращивании….….12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….15