У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике направление менеджмент (по Сбербанку)» - Отчет по практике
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: novoanna55
Содержание
Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.
Введение
Проанализирована и описана организационная структура исследуемой организации: рассмотрены ее недостатки.
Рассмотрены компетенции и функции руководителей
Рассмотрена система мотивации сотрудников
Рассмотрена миссия ПАО Сбербанк
Рассмотрены ценностные ориентиры
Рассмотрена система стратегического планирования в банке
Изучена корпоративной культура банка
Предложены и рассмотрены смарт цели направленные на совершенствование корпоративной культуры
Подведены итоги работы
Выдержка из текста работы
Составлено общее описание ПАО Сбербанка с указанием организационно-правовой формы, экономической деятельности и видами услуг
Установлены организационные полномочия менеджмента уровней централизации управления. Перечислены основные функции подразделений, обязанности руководителей и исполнителей
Выявлена миссия ПАО Сбербанк, рассмотрены ценностные ориентиры
Выполнен анализ системы планирования деятельности ПАО Сбербанк
Выявлены и описаны черты системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности сотрудников
Рассмотрена корпоративная культура ПАО Сбербанк
Подведены итоги проделанной работы
Заключение
Для успешного расширения клиентского предложения, а также внедрения технологических решений нового поколения нам необходимо создать мотивированную команду сотрудников, развить у них новые навыки и компетенции и организовать их работу с учетом особенностей современной корпоративной культуры банка Что планируем достичь Ожидаемые результаты к 2020 году Новые компетенции
Примечания
для вуза Синергия, МОИ
Тема: | «Отчет по практике направление менеджмент (по Сбербанку)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике УФСИН России по Тульской области
30 страниц(ы)
Введение…4
1.Характеристика УФСИН России по Тульской области…5
2.Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации…73. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации….11РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Список используемых источников….15
-
Отчет по практике:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Экономические показатели деятельности Сбербанка России 6
3. Организация кредитования малого бизнеса в Сбербанке 11Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 28
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в дополнительном офисе Сбербанка
27 страниц(ы)
Введение ….3
1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта….4
1.1 История развития Сбербанка России….….41.2 Уставный капитал и акции банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика Карачаево-Черкесского Отделения «Доп.офис №8585/017» банка «Сбербанк России»… ….7
1.4 Деятельность ОАО «Сбербанк России»…9
2. Технико-экономическая характеристика
хозяйствующего субъекта.13
2.1 Организационная структура Сбербанка России….13
2.2 Управление системой Сберегательного банка России….14
2.3 Организационная структура Карачаево-Черкесского Отделения «Доп.офис №8585/017» банка «Сбербанк России»….….17
Заключение….….26
Список литературы….….27
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ООО "Проксима"
11 страниц(ы)
Дневник прохождения практики
Введение
1. Организационно – правовая характеристика ООО «Проксима»
2. Организация деятельности бухгалтера – кассира3. Организация работы бухгалтера-расчетчикаРазвернутьСвернуть
4. Организация работы бухгалтера
5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
Заключение
-
Отчет по практике:
Отчет по практике (Кисловодскэлектро)
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика предприятия
2. Организационная структура управления
3. Характеристика экономико-хозяйственной деятельности предприятия4. Система организации, нормирования и оплаты труда на предприятии и мероприятия по ее улучшениюРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра ЭкономикиНаправление подготовки:РазвернутьСвернуть
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике для МОИ (МУП ХКХ) и дневникСледующая работа
Административная юрисдикция




-
Курсовая работа:
Развитие внимания подростков в процессе занятия спортом
32 страниц(ы)
Введение….3
1.Виды внимания….5
2. Свойства внимания….10
3. Физиологические механизмы внимания…14
4. Особенности видов и свойств внимания у подростков на уроках физкультуры….165. Значимость "Малых форм" физической культуры….25РазвернутьСвернуть
6. Психолого-педагогические рекомендации и выводы….28
Список литературы….….32 -
Практическая работа:
15 страниц(ы)
Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)." -
Отчет по практике:
Изучение закономерности конфликта
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение конфликта на предприятии….5
2 Исследование конфликтов на предприятии в Федеральном агентстве специального строительства ….13Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложение…25
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансы организаций
15 страниц(ы)
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано яковлевский льнокомбинат и Яковлевская мануфактура - известные марки производителей текстиля в России.РазвернутьСвернуть
Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.
Используя бухгалтерскую отчетность:
1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
Таблица 1. Структура и динамика активов баланса ОАО \"Яковлевский льнокомбинат\":, в тыс. рублей.
-
Курсовая работа:
Типовые структуры управления системами
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационная система на предприятии: понятие и виды…5
1.1 Типовые организационные структуры предприятия….51.2 Структура и функции аппарата управления предприятием…12РазвернутьСвернуть
2. Реализация функций управления с учетом разновидностей ОСУ…18
2.1 Линейная организационная структура….18
2.2 Функциональная организационная структура управления….22
2.3.Линейно-функциональная организационная структура управления….24
2.4. Дивизиональные (дивизионные) структуры управления….….28
3.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…32
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….35
3.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….37
Заключение…41
-
Отчет по практике:
Учет денежных средств на предприятии, состояние и совершенствование
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ООО Макдональдс….5
2 Особенности учета денежных средств на предприятии….73 Учет денежных средств на предприятии ООО Макдональдс….14РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Приложение…23
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование принудительного медицинского лечения
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….71.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
Заключение….….78
Список использованных источников.….….….82
-
Отчет по практике:
Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Социально-психологический климат коллектива и его структура….5
2 Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе предприятия ОАО Эталон….15Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….26
Приложение….28
-
Контрольная работа:
Управление государственными и муниципальными заказами
17 страниц(ы)
Введение
1.Участники контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (субъекта РФ, муниципального образования) и их характеристика.2.Основные показатели контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (субъекта РФ, муниципального образования) и их анализРазвернутьСвернуть
3.Итоги контрольных мероприятий в сфере государственных и(ли) муниципальных закупок.
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение доходов и расходов населения
30 страниц(ы)
Введение…. .3
1. Статистическое изучение доходов и расходов населения….5
1.1Статистические показатели уровня жизни населения….51.2 Баланс денежных доходов и расходов населения ….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ бедности….16
1.4 Прожиточный минимум –как статистический показатель….19
Заключение….31
Список использованной литературы….33