У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Типовые структуры управления системами» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Организационная система на предприятии: понятие и виды…5
1.1 Типовые организационные структуры предприятия….5
1.2 Структура и функции аппарата управления предприятием…12
2. Реализация функций управления с учетом разновидностей ОСУ…18
2.1 Линейная организационная структура….18
2.2 Функциональная организационная структура управления….22
2.3.Линейно-функциональная организационная структура управления….24
2.4. Дивизиональные (дивизионные) структуры управления….….28
3.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…32
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….35
3.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….37
Заключение…41
Введение
Современная система управления кадрами организации претерпевает радикальные преобразования вместе со всем российским обществом. Необходимость таких преобразований вызвана тем, что идеология, лежащая в основе административно-командной системы, пришла в очевидное противоречие с требованиями развития производственных сил и трудовых ресурсов организации. Данная ситуация привела к тому, что, в настоящее время, становится актуальной проблема поиска новых подходов и принципов к управлению персоналом организации, а в частности к системе ее кадрового обеспечения.
Выдержка из текста работы
В теории и практике менеджмента существует несколько определений организационной культуры.
Одним из наиболее общих можно считать определение организационной (корпоративной) культуры как системы разделяемых ценностей, отличающих одну организацию от другой. Сюда исследователи относят принимаемые и разделяемые членами организации (фирмы, компании и т.д.) правила эталоны поведения, мировоззрение, настроения, формальные и неформальные отношения внутри коллектива, этические нормы бизнеса, символы, язык и пр.
Заключение
Структура организации - это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации.
«Структура управления организацией», или «организационная структура управления» (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур организации, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций, - это показывает актуальность и важность данной темы в современных условиях.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. // Российская газета – 1993г. - № 237. – 25 декабря.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 1.02.2002г. М.: Юридическая литература, 2002.
3. Архипова Н. И., Кульба В. В., Косяченко С. А. Организационное управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2008 - 448с.
4. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: учебное пособие - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008 - 150с.
5. Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Яковлева Н.Г. Система управления: понятие, структура, исследование. - Самара: СГАУ, 2008. - 128 с.
6. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала организации. - Самара: СГАУ МИР, 2006. - 247 с.
7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом организации. - М.: ИНФРА, 2008. - 304 с.
8. Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с. ISBN 5–86244–135-9
9. Менеджмент организации: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин ]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с.
10. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 160 с.
11. Соловьев А.К. Экономические основы современного менеджмента.– М.: Современная экономика и право, 2007г.- 182с.
12. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента- М.: Дело, 2008. - 272 с.
13. Управление современной компанией. / Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лиса. -М.: ИНФРА-М, 2009. - 586 с.
Тема: | «Типовые структуры управления системами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом
27 страниц(ы)
1. Роль и значение рациональной организационной структуры для повышения эффективности управления ….
2. Виды организационных структур, их преимущества и недостатки …3.Практическая часть…РазвернутьСвернуть
3.1. Характеристика предприятия….…
3.2.Проанализируйте организационную структуру организации, предприятия и ее эффективности (с описательной оценкой структурных подразделений органов управления: состава звеньев, их основных функций, порядка подчиненности, характера взаимодействия). Выявите недостатки структуры управления организацией, предприятием….
3.3.Сформулируйте предложения по совершенствованию действующей структуры органов управления…
Задача
На основе подробной характеристики подразделения органа управления конкретной организации, предприятия разработайте меры по ее улучшению и спроектируйте новую структуру управления, покажите ее эффективность по сравнению с действующей….
Список литературы….….….….
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….51.2. Развитие и типы организационных структур… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
-
Курсовая работа:
Типы организационных структур управления маркетингом фирмы
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационная структура управления предприятием…5
2 Производственная структура предприятия….83 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Приложения….26
-
Контрольная работа:
Организация службы управления персоналом
17 страниц(ы)
1. Матричная структура управления персоналом…. 3
2. Внутренний контроль деятельности службы управления персоналом…. 8
Список использованной литературы… 18
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Анализ эффективности применения различных типов организационных структур
60 страниц(ы)
Введение.….3
1. Понятие и принципы построения организационных структур управления.
1.1. Понятие организационных структур.….51.2. Основные параметры структуры организации.….9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения организационных структур управления.….17
2. Анализ организационных структур управления предприятием.
2.1. Различные типы организационных структур.….20
2.2. Анализ основных видов организационных структур.….25
3. Пути совершенствования организационных структур.
3.1. Причины совершенствования организационных структур.….45
3.2. Совершенствование организационной структуры ООО «КТС Запад» 50
Заключение.…56
Список использованных источников.….58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реализация функций управленияСледующая работа
Экономическая безопасность




-
Отчет по практике:
Анализ результатов педагогического процесса в дошкольном образовательной учреждении
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности работы психолога в ДОУ….….5
2. Анализу воспитательно- образовательного процесса в ДОУ…10Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложения….19
-
Контрольная работа:
Общие черты периодизации средневековой философии
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Периодизация философии….5
2. Особенности средневековой философии…12
Заключение….16
Список используемой литературы…18
-
Отчет по практике:
Коммерческая деятельность страховой компании на примере Росгосстрах
54 страниц(ы)
Задание на практику
1. описание характеристики предприятия: полного фирменного наименования или коммерческого обозначения, места нахождения, вида деятельности, организационной структуры управления, этапов развития фирмы;2. Изучение учетной политики страховой компанииРазвернутьСвернуть
3. Изучение и оценка коммерческой деятельности страхового предприятия
4. Проведение анализ финансового положения Общества
5. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности страховой компании
-
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
2 Исследование личности руководителя предприятия ….10Заключение….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
Приложение….…21
-
Отчет по практике:
Досудебное соглашение о сотрудничестве
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Функции и компетенции следственного отдела….4
2 Досудебное соглашение о сотрудничестве….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Курсовая работа:
Страхование и его роль в развитии экономики
26 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие страхования и страхового рынка….5
1.1. Понятие и объекты страхования….5
1.2 Страховой рынок, как составная часть финансового рынка страны….8Глава II. Значение страхования в экономике….13РазвернутьСвернуть
2.1 Роль страхования в рыночной экономике….13
2.2 Значение страхования для личной и экономической жизни людей….15
Заключение 23
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
40 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Теоретические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6
1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…61.2 Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении….9РазвернутьСвернуть
1.3 Технологические аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста….…12
2. Исследование коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…20
2.1 Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности…20
2.2 Опыт формирования коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…25
Заключение….….…37
Список используемой литературы….….….….40 -
Отчет по практике:
Использование деловых игр и социально-психологического тренинга (СПТ).
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Социально-психологический тренинг и его значение в обучении….….5
2 Особенности проведения деловой игры на практике ….12Заключение ….19РазвернутьСвернуть
Список литературы …21
Приложения …23
-
Отчет по практике:
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы
12 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО ССК Современные стандарты качества….….42 Исследование корпоративной культуры ООО ССК….…6РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Приложение …12
-
Дипломная работа:
Опека и попечительство в семейном праве
64 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Институт опеки и попечительства в Российской Федерации
1.1. История развития института опеки и попечительства в Российской Федерации …211.2. Правовое регулирование института опеки и попечительства в Российской Федерации …34РазвернутьСвернуть
Глава 2. Понятие опеки и попечительства, их разграничения в Российской Федерации
2.1. Понятие и общая характеристика опеки и попечительства ….47
2.2. Опека и попечительство в гражданском законодательстве….49
2.3. Опека и попечительство в семейном законодательстве ….53
Глава 3. Практическая часть
3.1. Статья о судебной практике Вилюйского районного суда Республики Саха (Якутия) по гражданским делам….58
3.2. Изучение дела по лишению родительских прав в Вилюйском районе .67
Заключение….68
Список использованной литературы….70