СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система управления ПАО «Уралкалий» - Отчет по практике №43596

«Система управления ПАО «Уралкалий»» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 2

1. Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий» 3

2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий» 8

3. Система управления ПАО «Уралкалий» 12

4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий» 19

Заключение 27

Список использованной литературы 28


Введение

Важной частью учебного процесса выступает преддипломная практика.

Преддипломная практика была пройдена в ПАО «Уралкалий» в отделе кадров.

Основной целью преддипломной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний, полученных в период обучения, а так приобретение практических навыков работы по подготовке и выработке умений принимать самостоятельные решения в реальных условиях трудовой деятельности и формировании представлений о содержании, видах и формах профессиональной деятельности.


Выдержка из текста работы

ПАО «Уралкалий» - российская компания и крупнейший в мире производитель калийных удобрений.

Полное наименование - Публичное Акционерное Общество «Уралкалий».

Производственные мощности компании находятся в городах Березники и Соликамск Пермского края, штаб-квартира - в Березниках.

ПАО «Уралкалий» действует с 14 октября 1992 г., ОГРН присвоен 11 сентября 2002 г. регистратором Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.

ИНН 591101001 / КПП 5911029807

Юридический адрес: 618426, Пермский край, город Березники, улица Пятилетки, 63


Заключение

Целью прохождения преддипломной практики является закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, овладение практическими навыками выполнения должностных обязанностей.

Прохождение практики в ПАО «Уралкалий» помогло мне дополнить те знания, которые я получил на лекциях и практических заданиях. Деятельность в отделе кадров раскрыла практическую сторону в овладении навыками анализа и синтеза, научила действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения.


Список литературы

1.Архангельский Г.А. Корпоративный тайм-менеджмент [Электронный ресурс]: энциклопедия решений / Г.А. Архангельский. — Электрон. текстовые данные. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 212 c. — 978- 5-9614-5899-2. — Режим доступа: http://www.iprbo**shop.ru/62045.html.

2. Кандрашина Е.А. Финансовый менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / Е.А. Кандрашина. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 220 c. — 978-5-394-01579-3. — Режим доступа: http://www.iprbo**shop.ru/75192.html.

3. Шадченко Н.Ю. Стратегический менеджмент учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент»/ Н.Ю. Шадченко—Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 48 c.

4. Короткий С.В. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Короткий. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 241 c. — 978-5-4487-0137-5. — Режим доступа: http://www.ipr**okshop.ru/72356.html


Тема: «Система управления ПАО «Уралкалий»»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ПАО «Уралкалий»

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий»
    2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий»
    3.Система управления ПАО «Уралкалий»
    4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 5
    1.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5
    1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
    1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
    2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
    2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
    2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
    2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
    3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
    Заключение 57
    Список использованных источников 60
  • Контрольная работа:

    Организационное проектирование системы управления персоналом организации

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
    2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 7
    3. Стадии и этапы организационного проектирования 10
    4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Исследование экономических процессов

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».
    Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.)
    Задание 2.
    Компания приобрела производственное оборудование на сумму 900 000 руб. без НДС. Кроме того, были понесены следующие дополнительные издержки (суммы указаны без НДС):
    Доставка 15 000 руб.
    Установка 32 600 руб.
    Общие административные расходы косвенного характера 44 200 руб.
    Пусковые работы 16 000 руб.
    По оценкам оборудование имеет срок полезного использования 12 лет, его ликвидационная стоимость составляет 32 000 руб. Оборудование введено в эксплуатацию 20 августа 20Х1 года.
    Задание: Определите первоначальную (фактическую) стоимость оборудования, сумму амортизационных отчислений, показанную в отчете о финансовых результатах на 31 декабря 20Х1г.
    Решение:
    1. Фактическая (первоначальная) стоимость оборудования (Сперв):
    Сперв = 900 000 + 15 000 + 32 600 + 44 200 + 16 000 = 1 007 800 руб.
    2. Определим норму амортизации:
    На = (Сперв – Сликв) / Т * Сперв * 100%, (2.1)
    где На – норма амортизации, %;
    Сперв – первоначальная стоимость объекта;
    Сликв – ликвидационная стоимость объекта;
    Т - срок полезного использования.
  • Отчет по практике:

    Особенности преподавания технической дисциплины

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности преподавания технической дисциплины….5
    2 Особенности обучения программному пакету 3ds max в Новом центре образования…10
    Заключение…17
    Список литературы….19
    Приложение….20
  • Контрольная работа:

    Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел, вариант 9

    20 страниц(ы) 

    1. Организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
    2.Составьте перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих правовые, организационные и тактические основы деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений.
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Дисциплины, вынесенные на итоговый государственный экзамен по направлению 080200 – «Менеджмент»профиль «Информационный менеджмент»

    62 страниц(ы) 

    Информационный менеджмент
    Вопросы для самоподготовки
    1. Понятие информационного менеджмента.
    2. Информационный менеджмент в организационном управлении.
    3. Цели и критерии эффективности в организационном управлении и информация, необходимая для их определения.
    4. Структуры систем организационного управления и информация, необходимая при их разработке и функционировании.
    5. Общие и конкретные функции управления и особенности их информационного обеспечения.
    6. Стратегическое планирование и его информационное обеспечение.
    7. Тактическое планирование и его информационное обеспечение.
    8. Оперативное управление и его информационное обеспечение
    9. Управление персоналом и его информационное обеспечение.
    10. Административно-организационные методы управления и их информационное обеспечение
    11. Экономические методы управления и их информационное обеспечение
    12. Социально-психологические методы управления и их информационное обеспечение
    13. Правовые аспекты организационного управления и их информационное обеспечение
    14. Информационное управление. Характеристика и методы
    15. Свойства и характеристика информации. Методы ее измерения.
    16. Требования к информации в системах управления
    17. Методы сжатия информации
    18. Состав информационного обеспечения систем организационного управления
    Компьютерные сети
    Вопросы для подготовки к экзамену:
    1. Основные архитектуры локальных сетей.
    2. Сети коммутации сообщений и пакетов.
    3. Сетевые протоколы.
    4. Стек протоколов TCP/IP.
    5. Адреса, маски, шлюзы, порты.
    6. Передающие среды.
    7. Сетевое оборудование.
    8. Сетевые операционные системы.
    9. Серверы, клиенты и рабочие станции.
    10. Протоколы электронной почты.
    11. Сети Ethernet, принципы и устройства сегментации.
    12. Средства поддержки Web-сервиса в сетях.
    13. Протоколы территориально распределенных и магистральных сетей.
    14. Администрирование доменной системы имен (DNS).
    15. Нерегистрируемые адреса.
    16. Защита информации в сетях.
  • Контрольная работа:

    Дайте классификацию социально-психологическим явлением.

    20 страниц(ы) 

    1. Дайте классификацию социально-психологическим явлением.
    2. Перечислите составляющие элементы социально-психологической характеристики личности.
    3. Перечислите и охарактеризуйте основные формы проявления психологии больших групп.
    4. Опишите приёмы, которые могут способствовать преодолению коммунистических барьеров при взаимодействии:
    а) родителей с детьми,
    б) руководителя с подчинёнными.
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике

    58 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 7
    1 Теоретические основы предпринимательского риска и его классификация 7
    2 Анализ и оценка функционирования системы управления рисками на примере ООО «АТОМСПЕЦМОНТАЖ» 28
    Заключение 49
    Глоссарий 52
    Список использованных источников 55
    Приложения 58
  • Отчет по практике:

    Наследование по завещанию в РФ (ниирм 3 часть)

    35 страниц(ы) 


    Определения
    Введение
    1.Институт наследования по завещанию
    2 Судебная практика признания завещания не действительным
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Организация межбанковских расчетов и платежей

    55 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Содержание и принципы организации межбанковских расчетов….….5
    1.1 Понятие системы межбанковских расчетов….…5
    1.2. Организация межбанковских расчетов и платежей….….7
    1.3. Способы организации межбанковских расчетов….11
    2. Анализ практической деятельности банков по проведению межбанковских расчетов на примере Сберегательного банка РФ ….27
    2.1. Характеристика Сбербанка РФ…27
    2.2 Система межбанковских расчетов Сбербанка РФ….29
    3. Перспектива развития межбанковских отношений 37
    3.1 Развитие платежной системы РФ….…37
    3.2 Совершенствование управления платежными системами ….…47
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
  • Шпаргалка:

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»

    200 страниц(ы) 

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
    1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.
    2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.
    3. Особенности выбора помещения для ресторана.
    4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
    5. Составление меню при открытии заведения.
    6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
    7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
    8. Организация производства на предприятиях питания.
    9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
    10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
    11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
    12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
    13. Расчет затрат на открытие ресторана.
    14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
    15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
    16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
    17. Способы управленческого контроля в ресторане.
    18. Способы управленческого контроля в гостинице.
    19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
    20. Гигиена на предприятиях питания.
    21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
    22. Организация кухни в ресторане.
    23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
    24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
    25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
    26. Маркетинг ресторана.
    27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
    28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
    29. Методика составления бизнес-плана.
    30. Порядок получения лицензии для ресторана.
    31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
    32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
    33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
    34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
    35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
    37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
    38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
    39. Современные отельные сети России и мира.
    40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
    41. Современные рестораторы и отельеры России.
    42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
    43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
    44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
    45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
    46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
    47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
    48. Классификация гостиниц. Международные системы.
    49. Оснащение оборудованием гостиницы.
    50. Тенденции современной гастрономии.
    51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
    52. PR и реклама в отельном бизнесе.
    53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
    54. Корпоративная культура в ресторане.
    55. Продвижение ресторана при открытии.
    56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
    57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
    58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
    59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
    60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
    61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
    62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
    63. Структура гостиничного предприятия.
    64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
    65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
    66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения.
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы стратегического планирования….5
    1.1. Сущность и содержание стратегического планирования коммерческой деятельности….5
    1.2. Требования к стратегическому плану….8
    2. Организация процесса планирования СПК «Филоновский»….19
    2.1 Экономико-социальная характеристика хозяйствующего субъекта….19
    2.1. Особенности самосознания у подростков….20
    2.2 Характеристика внешней сферы производства, SWOT-анализ…20
    2.3. Эффективность стратегического управления и оценка степени риска относительно общих условий
    предпринимательской деятельности….25
    Заключение ….35
    Глоссарий….37
    Список литературы….39
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В