У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности преподавания технической дисциплины» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1 Особенности преподавания технической дисциплины….5
2 Особенности обучения программному пакету 3ds max в Новом центре образования…10
Заключение…17
Список литературы….19
Приложение….20
Введение
На сегодняшний день самым распространенным средством обучения, а также инструментом современных технологий является компьютер. Компьютерные технологии широко используются в учебной и научной деятельности – мультимедийные технологии, обучающие системы, интерактивные программы, электронные учебники, виртуальные лаборатории и т. д. Использование данных средств позволяет решить одну из главных задач образования – подготовку специалистов, способных решать профессиональные задачи любой степени сложности.
Выдержка из текста работы
Современные компьютерные средства и технологии обучения, а также возможности сети Интернет вносят в образовательную сферу все большие методические возможности. Компьютерные средства коренным образом изменили подходы в методике обучения: визуализация позволяет улучшить наблюдение и понимание таких невидимых глазу процессов и явлений, как магнитное и электрическое поле, строение молекул, химическая реакция и др.
Для увеличения эффективности обучения в учебных заведениях специализированные аудитории оснащаются персональными компьютерами и мультимедийной техникой, с помощью сети Интернет обеспечивается доступ к любой информации: архивным документам, учебной, научно-исследовательской и популярной литературе, и др.
Заключение
Таким образом, компьютер становится важной частью не только процесса обучения, но и процесса производства средств обучения. Прямое отношение к этому процессу имеет компьютерная графика.
Ни одна сфера человеческой деятельности в настоящий момент не обходится без компьютерной графики: это визуализация научных исследований; осуществление конструкторских и архитектурных решений; создание интерфейсов пользователя; презентативная область; кино- и телеиндустрия; медицина; и др.
Современные графические программные продукты обладают широкими возможностями, среди которых – получение анимационных изображений, фотореалистичных картинок высокого качества, создание макетов помещений и зданий, создание конструкторских чертежей, и др. Кроме того, использование компьютерной графики позволяет рационализировать выполнение чертежных работ, а также увеличить скорость передачи учебной информации.
Список литературы
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN:
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008.
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. -
Ошкина, Л. М. Особенности преподавания дисциплины «Компьютерная графика» на современном этапе / Л. М. Ошкина. – Электрон. Текстовые дан. – Режим доступа: marhdi.mrsu.r*/2011-2/PDF /Oshkina%201.pdf. – Загл. с экрана
Тема: | «Особенности преподавания технической дисциплины» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 71.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Проблемы геймизации в преподавании правовых дисциплин
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕЙМИЗАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. Особенности изучения геймизации в преподавании правовых дисциплин 61.2. Основные проблемы геймизации в образовательном процессе 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 25
2.1. Игровые методы для повышения мотивации студентов СПО 25
2.2. Положительные и отрицательные стороны применения геймизации в образовании 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГЕЙМИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 39
3.1. Применение игровых методов геймизации в обучении студентов ГБПОУ СПО «Уфимский торгово-экономический колледж» г. Уфа 39
3.2. Рекомендации по внедрению геймизации для преподавателей правовых дисциплин 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Аттестационная работа:
Особенности перевода технического текста
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ПОНЯТИЙ.5
1.1 Стилистические особенности научно–технических текстов….51.2 Лексико-грамматические особенности перевода научно–технических текстов….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА….23
2.1 Эквивалентность и адекватность перевода технического текста….23
2.2 Основные сложности перевода технического текста….27
2.3 Применение машинного перевода и систем автоматизированного перевода при работе с техническими текстами….…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…46
-
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
12 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ №3….….4
2 Проведение уроков психологии для различных категорий учащихся.….8Заключение…11РазвернутьСвернуть
Приложение….….12
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 81.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
ОБУЧЕНИИ 57
3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
3.2. Использование современных средств обучения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб. (без учета НДС).Задание: Отразите в бухгалтерском учете хозяйственные операции по начислению и выдаче заработной платы работникам организации.РазвернутьСвернуть
Из кассы организации выданы наличные денежные средства подотчетному лицу на приобретение хозяйственных принадлежностей для офиса в сумме 40000 руб. Подотчетным лицом средства на приобретение были израсходованы на сумму 47200 руб., в том числе НДС, документы, подтверждающие расход средств (авансовый отчет, накладные, счет-фактура) представлены в бухгалтерию в полном объеме.
Задача 3
Организация по результатам отчетного года имеет следующие результаты деятельности:
• прибыль по обычным видам деятельности составила 1687600 руб.;
• убыток по прочим видам деятельности — 25570 руб.;
• начислен налог на прибыль — 404400 руб.
Задание: Отразите на счетах бухгалтерского учета данные хозяйственные операции и проведите реформацию бухгалтерского баланса.
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.РазвернутьСвернуть
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
24. Инновации в организации и технологии коммерции.
25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
1. Логистическая концепция организации торговли.
2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
4. Организация логистического управления в торговой компании.
5. Задачи и содержание распределительной логистики.
Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
Методы определения показателей качества.
4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
Рекомендуемая литература (основная)
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
-
Контрольная работа:
Охарактеризовать понятие, типы, факторы и показатели экономического роста.
10 страниц(ы)
Задание I. Охарактеризовать понятие, типы, факторы и показатели экономического роста.
Задание II. Решить задачу. Экономика описана следующими данными:Годы Уровень Относительное отклонение ВВП от потенциальногоРазвернутьСвернуть
1991
1992
1993
1994 5
4
5
6 3
6
3
0
Задание 2.
На основе приведенных ниже данных рассчитайте ВНД (ВНП): валовой внутренний продукт – 5200 млрд. долл.; чистый экспорт – (– 30) млрд. долл.; факторные доходы, полученные гражданами страны за рубежом – 300 млрд. долл.; факторные доходы, полученные иностранцами в этой стране – 140 млрд. долл.; золотовалютные резервы страны – 20 млрд. долл.
Задание IV.
Тест. Выбрать правильный ответ.
1. В модели кругооборота доходов и расходов в национальном хозяйстве…
А) фигурирует производительный класс, бесплодный класс и класс собственников
Б) все общественное производство делится на два подразделения: производство средств производства и производство предметов потребления
В) основным звеном является государство
Г) движение доходов и расходов опосредуется рынком ресурсов и рынком благ
2. Предметом исследования макроэкономики является…
А) уровень безработицы в стране
Б) установление относительных цен на рынке факторов производства
В) определение оптимального объема производства в условиях совершенной конкуренции
Г) условия максимизации полезности потребителями
3. Основными субъектами в макроэкономике являются…
А) центральный банк
Б) домохозяйства
В) отрасль
Г) рынок товаров и услуг
4. Номинальный ВВП составил 1440 ден. ед., реальный ВВП – 1600 ден. ед. Цены за год …
А) снизились на 10 %
Б) выросли на 11 %
В) выросли на 10 %
Г) снизились на 21 %
5. К ВВП по доходам можно отнести …
А) сумму денег, затраченную школой на спортинвентарь
Б) арендную плату, полученную владельцем земли
В) стоимость грузового автомобиля, приобретенного фирмой
Г) стоимость автомобиля, приобретенного семьей в данном году
-
Дипломная работа:
Формирование профессиональной компетентности будущего педагога
76 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Профессиональная компетентность и трудности начинающего учителя….…7
1.1 Формирование профессиональной компетентности будущего педагога.71.2 Трудности педагога при внедрении ФГОС….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности учителей иностранных языков…27
2 Опытно – экспериментальная работа по изучению затруднений в деятельности молодого педагога….34
2.1 Анализ особенностей затруднений в деятельности молодого педагога…34
2.2 Комплекс занятий, направленных на преодоление трудностей в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка….….39
2.3 Анализ результатов и подведение итогов проведенного эксперимента….47
3 Рекомендации по преодолению трудностей начинающего учителя иностранного языка….54
3.1 Проведение тренинга «Повышение профессиональной компетенции начинающего педагога»….….54
3.2 Проведение круглого стола «Основные проблемы начинающего специалиста»….61
Заключение ….….…70
Список используемой литературы….…73
Приложения….76
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Правомерны ли действия налоговых органов?
2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
Задача 2
ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
Вопросы: 1. Правомерны ли требования налогового органа?
2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Задача 3
При проведении налоговой проверки у налогоплательщика Иванова были затребованы документы.
Вопросы: 1. В какой срок налогоплательщик должен предоставить затребованные документы?
2. Как исчисляется этот срок?
-
Курсовая работа:
Способы преодоления стресса у специалистов помогающих профессий
43 страниц(ы)
Введение….….…. ….3
1 Теоретический взгляд на природу и сущность стресса….5
1.1 Основные теоретические подходы на сущность стресса, его причины и источники ….51.2 Виды и факторы, вызывающие стресс ….11РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика профессиональной деятельности специалистов помогающих профессий….14
1.4 Общая характеристика профессионального стресса, его симптомы….17
1.5 Способы преодоления стресса у специалистов помогающих профессий….22
2 Организация и методы эмпирического исследования….24
2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….24
2.2 Методы диагностики….25
3. Результаты исследования и их обсуждение….27
3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….27
Заключение…32
Список литературы….34
Приложения….36
-
Реферат:
Выбор региональной системы складирования
6 страниц(ы)
Выбор региональной системы складирования -
Шпаргалка:
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование
84 страниц(ы)
1. Особенности перепроектированных бизнес-процессов по реинжинирингу.
2. Роль информационных технологий в реинжиниринге бизнеса.3. Понятие и классификация бизнес – проектов.РазвернутьСвернуть
4. Особенности инновационных бизнес-проектов.
5. Процесс определения целей бизнес-проекта и его структуры.
6. Признаки бизнес-проекта.
7. Участники бизнес-проекта, их функции и индивидуальные интересы.
8. Схема разработки бизнес-проекта.
9. Этапы предынвестиционной фазы бизнес-проекта.
10. Этапы инвестиционной фазы бизнес-проекта.
11. Функционирование (эксплуатация) бизнес-проекта как фаза получения дохода на вложенный капитал.
12. Жизненный цикл бизнес-проекта и его влияние на деловую активность компании.
13. Разработка стратегии бизнес-проекта.
14. Выбор стратегических ориентиров при разработке бизнес-проектов.
15. Определение эффективности инвестиционных бизнес-проектов.
16. Учет валютно-финансовых факторов при финансовом планировании бизнес-проекта.
17. Бизнес-план как основная составляющая делового проекта.
18. Внутренние и внешние функции бизнес-плана компании.
19. Основные разновидности бизнес-планов в сфере коммерции.
20. Процесс бизнес-планирования.
21. Последовательность разработки бизнес-плана.
22. Оценка рисков в бизнес-плане.
23. Компьютерные программные продукты, используемые в бизнес-планировании.
24. Реклама бизнес-плана.
25. Стадии реализации бизнес плана и их содержание.
26. Управление реализацией бизнес-плана по результатам.
27. Комплекс услуг, способствующих повышению эффективности реализации бизнес-плана.
28. Консалтинговая поддержка бизнеса.
29. Инновационные интернет-технологии в торговом бизнесе.
30. Обеспечение безопасности деловой информации компании.
-
Отчет по практике:
Договор купли-прoдажи недвижимoсти
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Существенные условия и особенности договора
купли-продажи недвижимости….4
2 Особенности заключения договора купли –продажи недвижимости….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Курсовая работа:
Рынок труда в регионе, оценка его состояния.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТРУДА….….….5
1.1.Рынок труда его элементы и его особенности….5
1.2.Конкурентоспособность рабочей силы на рынке труда….….…72.АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА В РОССИИ И КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ…15РазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции рынка труда в России…15
2.2 Анализ рынка труда в России…21
2.3. Анализ рынка труда Краснодарского края…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….