У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«кейс Теория и практика связей с общественностью» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Этот кейс, предложенный Издательским домом (game)land, является описанием нового, совершенно реального проекта. Решено открыть новое направление – выпустить молодежный журнал, посвященный автомобилям.
Ему необходим руководитель, Издатель, как его называют в (game)land. Издатель – тот, кто запустит новый проект и сделает его успешным и прибыльным, пользуясь широкими полномочиями в рамках проекта. В его задачи войдет определение узкой целевой аудитории, моделирование концепции издания, подбор главного редактора и команды, управление бизнесом журнала. Все просто: предложите свое решение кейса и станьте кандидатом на должность Издателя нового журнала. Проблема (game)land – один из крупнейших издательских домов, который выпускает более десятка собственных журналов и несколько российских версий западных изданий. Целевая аудитория – люди 15-25 лет, занимающие активную жизненную позицию. Среди изданий (game)land – журналы «Страна игр», «Хакер», российская версия журнала Computer Gaming World, «Хулиган», «Свой бизнес», «Железо», «Total DVD» и другие. Журналы позиционируются в высокой ценовой категории (от 100 руб.), 70% доходов компании приносят продажи журналов, около 30% - размещение рекламы.
. Итак, вы можете предложить свой ответ на следующие вопросы: • Как вы видите конечную целевую аудиторию журнала? Что именно нужно сделать, чтобы определить эту аудиторию? • Как бы вы предложили скорректировать концепцию журнала? • Каким должен быть формат издания с точки зрения объема, периодичности, качества полиграфии и т.д.? • Какой вам видится ценовая политика по журналу?
IVOX Contact Center Введение Компания IVOX Contact Center не хочет быть просто колл-центром. В поисках собственной ниши она вывела на рынок новый сервис, объединив услуги виртуального секретаря и lifestyle manager. Правда, чтобы продавать этот малознакомый россиянам продукт, компании пришлось сначала заняться подготовкой информационной почвы. В итоге «ликбез» потенциальных клиентов тянется уже несколько месяцев. Как его ускорить и окупить вложения, компания пока не знает. Проблема Контактные инновации «Хотелось инноваций. Хотелось цивилизации. Хотелось показать российскому бизнесмену, что такое качественный клиентский сервис на базе новых технологий», - увлеченно рассказывает Ольга Кирюханцева, генеральный директор IVOX Contact Center, об идее создания компании. По данным аналитического отчета Datamonitor, рынок услуг колл-центров в России рассматривается как молодой и перспективный. Сейчас здесь существует всего около 30 колл-центров, а их услугами пользуются только 2% компаний. В то время как в США, например, число компаний- пользователей превышает 80%. «О нашей доле рынка говорить пока рано. Мы слишком молоды. По технологиям же уровень игроков приблизительно одинаков. Главное преимущество есть у тех, кто раньше вышел на рынок: наработанная клиентская база. Перед IVOX стоит задача создать такое преимущество и себе», - рассказывает Ольга Кирюханцева
Кейс №6
Soutec Введение Компания Soutec - один из крупнейших китайских производителей мобильных телефонов. Но в России преимуществ раскрученного брэнда и многолетнего опыта работы у нее нет. На высококонкурентный российский рынок Soutec вышел всего несколько месяцев назад и уже начал испытывать на себе трудности судьбы нового игрока. Проблема Мобильный дебютант Компания Soutec - один из крупнейших китайских производителей мобильных телефонов. Но в России преимуществ раскрученного брэнда и многолетнего опыта работы у нее нет. На высококонкурентный российский рынок Soutec вышел всего несколько месяцев назад и уже начал испытывать на себе трудности судьбы нового игрока. The best from the East Гуанчжоу - город в южном Китае, где находится парк высоких технологий, местная Силиконовая долина. На базе института, входящего в этот парк, в 1999 году была создана компания Soutec. Сейчас она входит в тройку китайских лидеров по объемам продаж сотовых телефонов: в 2004 году по всему миру компания продала 7 млн трубок, а ее оборот достиг $1 млрд. Глава представительства Soutec в России Кирилл Михайлов три года провел в Китае, свободно владеет китайским языком. Китаем он увлекается давно, а вот мобильной связью - не очень: «Когда я был в Китае в долгосрочной командировке, мои российские партнеры заинтересовались рынком сотовой связи. Я провел для них маркетинговое исследование и познакомился с китайскими производителями. А потом оказалось, что с директором Soutec по экспорту мы живем неподалеку. Через некоторое время знакомство завершилось переходом в эту компанию
ОПРЕДЕЛИТЬ: 1. Какие не слишком затратные действия помогут Soutec привлечь внимание к брэнду? 2. На каких принципах производителю мобильников строить отношения с дистрибуторами, чтобы сотрудничество было долгосрочным и взаимовыгодным?
Кейс №5
МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Введение Выход в сеть «Музейной деятельностью я занялся случайно, а потом затянуло. Это, конечно, не хлебная сфера, но своеобразная и интересная. Кроме того, там можно было применить мои знания компьютерных технологий»,- рассказывает идеолог портала «Музеи России», заместитель по развитию директора Государственного Дарвиновского музея Кирилл Наседкин. Проект портала родился в период становления российского интернета - в 1996 году. Известный филантроп Джордж Сорос проводил тогда в нашей стране активную политику по развитию информационных технологий. А одной из первых программ его фонда стало объединение образовательных и научных организаций в виртуальном пространстве. Оптоволоконная сеть, которую создавал фонд, прошла рядом с Дарвиновским музеем. Музею повезло: он оказался в сети и обзавелся собственным сайтом еще в то время, когда о Всемирной сети знали лишь немногие «посвященные». Кирилл Наседкин тогда работал в компании, которая обеспечивала техническую поддержку сайта музея: «К сожалению, компания не пережила дефолт, и ее сотрудники почти в полном составе эмигрировали на Запад. А задуманный тогда проект портала «Музеи России» перешел под крыло Дарвиновского музея». Вместе со своей идеей перебрался в Дарвиновский музей и ее автор. Проблема Пункт приема музеев «Ни одна страна в мире не имеет в интернете удобного информационного сервиса, посвященного музеям, - говорит Наседкин. - Помимо самых общих сведений, найти дополнительную информацию крайне сложно. В России дела обстоят еще хуже. Сайты появились у многих музеев. Но один музей в интернете не воин. Если, конечно, это не Эрмитаж и не Третьяковка. Он теряется в общей массе. Вы, например, знаете, что в Москве четыре сотни различных музеев?» Сейчас портал www.museum.ru объединяет в сеть все музеи страны (объем сайта - 50 тыс. страниц). Ежедневно на сайт заходит 7–8 тыс. человек. Для российского интернета это очень неплохая посещаемость. Особенно если учесть, что англоязычной версии сайта пока нет. «Это сейчас наша головная боль. С английским переводом, думаю, посещаемость выросла бы еще на две трети», - признает Наседкин. Сотрудниками портала было проведено три переписи музеев России (последня – в 2003-2004 годах). Этот глобальный проект позволил систематизировать информацию даже о самых маленьких региональных музеях. В результате был сформирован каталог российских музеев, насчитывающий 3500 объектов. Помимо этого на сайте был создан новостной раздел о событиях культурной жизни, форум, фотоальбом и коллекция ссылок. «Будучи молодым и наивным, я полагал, что будет поддержка со стороны самих музеев. Кроме того, раньше я без труда находил источники финансирования в разных некоммерческих организациях. И решил попробовать тянуть эту лямку дальше», - говорит Кирилл Наседкин. Небогатые альтернативы После ухода из России института «Открытое общество»
Введение
Для облегчения поиска финансирования – создание на портале интерактивных посещений музеев с аудиогидом. Также за определенную плату можно скачать аудиогид для любого из представленных музеев, данная услуга может быть интересна для широкого круга людей, которые могут заранее прослушать информацию, а потом непосредственно посетить музей вживую. Бюджет снять ролики не большой, а посетители будут платить за возможность такого посещения.
Выдержка из текста работы
Также необходимо договариваться с самими музеями, экспонаты которых демонстрируются, о сотрудничестве, предоставление материалов на безвозмездной основе. Также музеи могут помочь с предоставлением информации о себе на английском языке, так как они сами заинтересованы в расширении аудитории посетителей. Виртуальные посетители из-за границы вполне могут стать реальными непосредственно в музеях. Данный портал может стать площадкой для проведения дистанционных видеоконференций. Участники платят небольшой взнос и посредством видеосвязи общаются со своими коллегами из разных музеев и стран на заданные темы.
Заключение
Для работы с дистрибуторами – расширение сети сервисных центров, постоянная техническая поддержка, увеличение гарантийного срока телефонов. Классификация дистрибуторов по объему проданных телефонов – в зависимости от этого изменение условия продаж, предоставление дополнительных скидок. Дистрибуторы будут стремиться продавать больше для получения более выгодных для себя условий.
Тема: | «кейс Теория и практика связей с общественностью» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда




-
Отчет по практике:
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы
12 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО ССК Современные стандарты качества….….42 Исследование корпоративной культуры ООО ССК….…6РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Приложение …12
-
Дипломная работа:
Трудовой договор виды и правовое содержание
65 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Общие положения трудового договора…
1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора…1.2. Источники правового регулирования трудового договора….РазвернутьСвернуть
1.3. Виды трудового договора….
Глава II. Особенности правового содержания трудового договора при его заключении, изменении и прекращении….
2.1. Порядок заключения трудового договора …
2.2. Порядок и основания изменения трудового договора….
2.3. Основания и порядок оформления прекращения трудового договора…
2.4. Персональные данные работника. Ответственность работодателя за обработку и защиту персональных данных работника….
Заключение….
Список используемых источников….
-
Отчет по практике:
Организация деятельности следственного управления (практика в ОП3)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….4
2 Знакомство с деятельностью следственного отдела…9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Курсовая работа:
Формирование рынка земли в России арендная плата и цена земли (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности рынка земли и других природных ресурсов.….….…6
1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов…61.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….8РазвернутьСвернуть
2. Динамика и современное состояние рынка земли….13
2.1 Рентные отношения в России….….…13
2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….17
2.3 Проблемы развития земельного рынка в России….….….25
Заключение….….…27
Глоссарий….…29
Список литературы….…31
Приложение….32
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.Таблица 1РазвернутьСвернуть
Исходные данные для трендового анализа
Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Объём, шт., Y 47 56 61 68 77 84
Среднее значение объёма производства продукции
¯Y = ΣYt / n
(47+56+61+68+77+84)/6 65,5
Задание 2
Произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей:
1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
Задание 3
Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
Таблица 6
Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооружённости труда (X)
(исходные данные)
Задание 4
Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта, если сумма инвестиций составила 800 тыс. руб.
Ожидаемые доходы (CFi) за 6 лет составят:
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Электронные библиотеки их роль…5
1.1. Электронные библиотеки и их роль для профессиональной деятельности…51.2.Роль электронных библиотек в информатизации образования….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Электронные библиотеки и принципы ее работы.….….19
2.1.Роль электронных библиотек в процессе распространения результатов инновационной деятельности….19
2.2.Принципы работы электронной библиотеки….21
Заключение….28
Список литературы…30
-
Шпаргалка:
80 страниц(ы)
1. Принципы деятельности коммерческого банка.
2Банковские операции и услуги.
3. Организационное устройство коммерческого банка.4. Сущность банковской системы.РазвернутьСвернуть
5. Ассоциации коммерческих банков.
6. Перспективы развития банковской системы в РФ.
7. Центральный банк и его функции.
8. Центральный банк РФ.
9. Основные виды банковских и небанковских услуг.
10. Источники формирования доходов и прибыли банков.
11. Страхование банковских операций.
12. Депозитная политика банка.
13. Фонды банков.
14. Операции с наличностью.
15. Учетно-ссудные операции.
16. Агентские услуги банка.
17. Валютные операции.
18. Фондовые операции
19. Банковские консалтинговые операции.
20. Банковские операции по обслуживанию населения.
21. Краткосрочное кредитование.
22. Долгосрочное кредитование.
23. Межбанковский кредит.
24. Факторинг.
25. Лизинг
26. Залоговые операции.
27. Прямые и портфельные инвестиции.
28. Инвистиционные риски и их страхование.
29. Сущность банковских инноваций.
30. Валютные операции порядок их осуществления.
31. Контроль за покупкой валюты.
32. Кассовое обслуживание банка.
33. Банк как эмитент ценных бумаг.
34. Функции банковского маркетинга.
35. План банковского маркетинга.
36. Система «виртуальных» платежей.
37. Банки в интерактивном бизнесе.
38. Обеспечение безопасности банков.
39. Операции по привлечению валютных средств.
40. Страхование валютных рисков.
-
Дипломная работа:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 61.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
-
Контрольная работа:
Кейс отраслевые рынки вариант 3 (им Витте)
14 страниц(ы)
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Определите степень концентрации на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
2. Какие формы специализации используются на рынке нефтедобывающего комплекса?
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок нефтедобывающего комплекса.
4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Меры государственного регулирования на рынке нефтедобывающего комплекса
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Планирование и проектирование организаций. Вариант 2
6 страниц(ы)
Ситуация 1
Пусть при проектировании предприятия мы можем создать организационную структуру трех типов: линейную, функциональную и продуктовую. Допустим, экспертами были оценены параметры структур по 10-балльной шкале.Таблица 1 - Критерии анализа организационных структурРазвернутьСвернуть
Показатели Линейная Функциональная Продуктовая
Затраты (З), млн. руб. 2 5 8
Количество звеньев (Кз) 1 4 10
Количество принимаемых решений (Кр) 3 7 9
Гибкость управления (Гу) 7 5 3
Производительность структуры (Пр) 2 7 9
Требования к квалификации персонала (Квп) 9 7 6
Пояснения к решению:
Для дальнейшего анализа используйте метод парных сравнений. Результаты представьте в таблице 2. На пересечении строк и столбцов ставьте:
1 - если сравниваемые критерии равнозначны;
2 - если критерий столбца доминирует над критерием строки;
0 - если критерии столбца менее значимы, чем строки.
R - ранг (важность) критерия.
Ситуация 2
На предприятии Альфа является производственной фирмой. Годовая программа выпуска изделий - 2 тыс. шт.; трудоемкость изделия - 150 ч.; длительность цикла изготовления изделия - 7 дней; плановая себестоимость изделия - 35 тыс. р. По данным инвентаризации в НЗП в среднем находится 500 изделий общей трудоемкостью 30 тыс. ч. В году 250 рабочих дней. Коэффициент готовности изделия равен 0,4.
Вопросы и задания:
1. Определите плановый объем незавершенного производства (НЗП) по трудоемкости.
2. Определите плановый объем НЗП по себестоимости, используя коэффициент готовности изделия.
Ситуация 3
Предположим, предприятие рассматривает вопрос о целесообразности вложения 3600 тыс. руб. в проект, который в первый год может дать прибыль 2000 тыс. руб., во второй год - 1600, в третий - 1200 тыс. руб. При альтернативном вложении капитала ежегодный доход составит 10%.
Вопросы и задания:
1. Рассчитать чистый дисконтированный доход.
2. Определить срок окупаемости.
3. Рассчитать индекс рентабельности.