У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«кейс Теория и практика связей с общественностью» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Этот кейс, предложенный Издательским домом (game)land, является описанием нового, совершенно реального проекта. Решено открыть новое направление – выпустить молодежный журнал, посвященный автомобилям.
Ему необходим руководитель, Издатель, как его называют в (game)land. Издатель – тот, кто запустит новый проект и сделает его успешным и прибыльным, пользуясь широкими полномочиями в рамках проекта. В его задачи войдет определение узкой целевой аудитории, моделирование концепции издания, подбор главного редактора и команды, управление бизнесом журнала. Все просто: предложите свое решение кейса и станьте кандидатом на должность Издателя нового журнала. Проблема (game)land – один из крупнейших издательских домов, который выпускает более десятка собственных журналов и несколько российских версий западных изданий. Целевая аудитория – люди 15-25 лет, занимающие активную жизненную позицию. Среди изданий (game)land – журналы «Страна игр», «Хакер», российская версия журнала Computer Gaming World, «Хулиган», «Свой бизнес», «Железо», «Total DVD» и другие. Журналы позиционируются в высокой ценовой категории (от 100 руб.), 70% доходов компании приносят продажи журналов, около 30% - размещение рекламы.
. Итак, вы можете предложить свой ответ на следующие вопросы: • Как вы видите конечную целевую аудиторию журнала? Что именно нужно сделать, чтобы определить эту аудиторию? • Как бы вы предложили скорректировать концепцию журнала? • Каким должен быть формат издания с точки зрения объема, периодичности, качества полиграфии и т.д.? • Какой вам видится ценовая политика по журналу?
IVOX Contact Center Введение Компания IVOX Contact Center не хочет быть просто колл-центром. В поисках собственной ниши она вывела на рынок новый сервис, объединив услуги виртуального секретаря и lifestyle manager. Правда, чтобы продавать этот малознакомый россиянам продукт, компании пришлось сначала заняться подготовкой информационной почвы. В итоге «ликбез» потенциальных клиентов тянется уже несколько месяцев. Как его ускорить и окупить вложения, компания пока не знает. Проблема Контактные инновации «Хотелось инноваций. Хотелось цивилизации. Хотелось показать российскому бизнесмену, что такое качественный клиентский сервис на базе новых технологий», - увлеченно рассказывает Ольга Кирюханцева, генеральный директор IVOX Contact Center, об идее создания компании. По данным аналитического отчета Datamonitor, рынок услуг колл-центров в России рассматривается как молодой и перспективный. Сейчас здесь существует всего около 30 колл-центров, а их услугами пользуются только 2% компаний. В то время как в США, например, число компаний- пользователей превышает 80%. «О нашей доле рынка говорить пока рано. Мы слишком молоды. По технологиям же уровень игроков приблизительно одинаков. Главное преимущество есть у тех, кто раньше вышел на рынок: наработанная клиентская база. Перед IVOX стоит задача создать такое преимущество и себе», - рассказывает Ольга Кирюханцева
Кейс №6
Soutec Введение Компания Soutec - один из крупнейших китайских производителей мобильных телефонов. Но в России преимуществ раскрученного брэнда и многолетнего опыта работы у нее нет. На высококонкурентный российский рынок Soutec вышел всего несколько месяцев назад и уже начал испытывать на себе трудности судьбы нового игрока. Проблема Мобильный дебютант Компания Soutec - один из крупнейших китайских производителей мобильных телефонов. Но в России преимуществ раскрученного брэнда и многолетнего опыта работы у нее нет. На высококонкурентный российский рынок Soutec вышел всего несколько месяцев назад и уже начал испытывать на себе трудности судьбы нового игрока. The best from the East Гуанчжоу - город в южном Китае, где находится парк высоких технологий, местная Силиконовая долина. На базе института, входящего в этот парк, в 1999 году была создана компания Soutec. Сейчас она входит в тройку китайских лидеров по объемам продаж сотовых телефонов: в 2004 году по всему миру компания продала 7 млн трубок, а ее оборот достиг $1 млрд. Глава представительства Soutec в России Кирилл Михайлов три года провел в Китае, свободно владеет китайским языком. Китаем он увлекается давно, а вот мобильной связью - не очень: «Когда я был в Китае в долгосрочной командировке, мои российские партнеры заинтересовались рынком сотовой связи. Я провел для них маркетинговое исследование и познакомился с китайскими производителями. А потом оказалось, что с директором Soutec по экспорту мы живем неподалеку. Через некоторое время знакомство завершилось переходом в эту компанию
ОПРЕДЕЛИТЬ: 1. Какие не слишком затратные действия помогут Soutec привлечь внимание к брэнду? 2. На каких принципах производителю мобильников строить отношения с дистрибуторами, чтобы сотрудничество было долгосрочным и взаимовыгодным?
Кейс №5
МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Введение Выход в сеть «Музейной деятельностью я занялся случайно, а потом затянуло. Это, конечно, не хлебная сфера, но своеобразная и интересная. Кроме того, там можно было применить мои знания компьютерных технологий»,- рассказывает идеолог портала «Музеи России», заместитель по развитию директора Государственного Дарвиновского музея Кирилл Наседкин. Проект портала родился в период становления российского интернета - в 1996 году. Известный филантроп Джордж Сорос проводил тогда в нашей стране активную политику по развитию информационных технологий. А одной из первых программ его фонда стало объединение образовательных и научных организаций в виртуальном пространстве. Оптоволоконная сеть, которую создавал фонд, прошла рядом с Дарвиновским музеем. Музею повезло: он оказался в сети и обзавелся собственным сайтом еще в то время, когда о Всемирной сети знали лишь немногие «посвященные». Кирилл Наседкин тогда работал в компании, которая обеспечивала техническую поддержку сайта музея: «К сожалению, компания не пережила дефолт, и ее сотрудники почти в полном составе эмигрировали на Запад. А задуманный тогда проект портала «Музеи России» перешел под крыло Дарвиновского музея». Вместе со своей идеей перебрался в Дарвиновский музей и ее автор. Проблема Пункт приема музеев «Ни одна страна в мире не имеет в интернете удобного информационного сервиса, посвященного музеям, - говорит Наседкин. - Помимо самых общих сведений, найти дополнительную информацию крайне сложно. В России дела обстоят еще хуже. Сайты появились у многих музеев. Но один музей в интернете не воин. Если, конечно, это не Эрмитаж и не Третьяковка. Он теряется в общей массе. Вы, например, знаете, что в Москве четыре сотни различных музеев?» Сейчас портал www.museum.ru объединяет в сеть все музеи страны (объем сайта - 50 тыс. страниц). Ежедневно на сайт заходит 7–8 тыс. человек. Для российского интернета это очень неплохая посещаемость. Особенно если учесть, что англоязычной версии сайта пока нет. «Это сейчас наша головная боль. С английским переводом, думаю, посещаемость выросла бы еще на две трети», - признает Наседкин. Сотрудниками портала было проведено три переписи музеев России (последня – в 2003-2004 годах). Этот глобальный проект позволил систематизировать информацию даже о самых маленьких региональных музеях. В результате был сформирован каталог российских музеев, насчитывающий 3500 объектов. Помимо этого на сайте был создан новостной раздел о событиях культурной жизни, форум, фотоальбом и коллекция ссылок. «Будучи молодым и наивным, я полагал, что будет поддержка со стороны самих музеев. Кроме того, раньше я без труда находил источники финансирования в разных некоммерческих организациях. И решил попробовать тянуть эту лямку дальше», - говорит Кирилл Наседкин. Небогатые альтернативы После ухода из России института «Открытое общество»
Введение
Для облегчения поиска финансирования – создание на портале интерактивных посещений музеев с аудиогидом. Также за определенную плату можно скачать аудиогид для любого из представленных музеев, данная услуга может быть интересна для широкого круга людей, которые могут заранее прослушать информацию, а потом непосредственно посетить музей вживую. Бюджет снять ролики не большой, а посетители будут платить за возможность такого посещения.
Выдержка из текста работы
Также необходимо договариваться с самими музеями, экспонаты которых демонстрируются, о сотрудничестве, предоставление материалов на безвозмездной основе. Также музеи могут помочь с предоставлением информации о себе на английском языке, так как они сами заинтересованы в расширении аудитории посетителей. Виртуальные посетители из-за границы вполне могут стать реальными непосредственно в музеях. Данный портал может стать площадкой для проведения дистанционных видеоконференций. Участники платят небольшой взнос и посредством видеосвязи общаются со своими коллегами из разных музеев и стран на заданные темы.
Заключение
Для работы с дистрибуторами – расширение сети сервисных центров, постоянная техническая поддержка, увеличение гарантийного срока телефонов. Классификация дистрибуторов по объему проданных телефонов – в зависимости от этого изменение условия продаж, предоставление дополнительных скидок. Дистрибуторы будут стремиться продавать больше для получения более выгодных для себя условий.
Тема: | «кейс Теория и практика связей с общественностью» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда




-
Курсовая работа:
Роль контроллинга в антикризисном управлении
30 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
1.1 Сущность контроллинга ….….51.2 Компоненты контроллинга….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
Заключение….….28
Список литературы….….….….30
-
Контрольная работа:
Кейс управление имуществом вариант 2
15 страниц(ы)
Вариант 2
Задание 1.
Часто ли результаты анализа учитываются руководителями для принятия управленческих решений? (Ваше мнение с учетом практической работы на предприятии).Задание 2. Оценить недвижимость методом дисконтирования денежных потоков. Прогнозная величина денежного потока на начало года: 1 год – 200 тыс. долл., 2 год – 450 тыс. долл., 3 год – 500 тыс. долл. Стоимость реверсии - 1500 тыс.долл. Ставка доходности ОВВЗ – 8%, депозитная ставка СБ РФ - 10%, премия за объект - 3%, премия за инвестиционный менеджмент – 1%, типичный срок экспозиции – 3 месяца. Премия за страновой риск – 8%РазвернутьСвернуть
Задание 3. Определите риск вложений в коммерческую (офисную) недвижимость, если известна динамика ее доходности за пять лет: 1-й год 20% годовых, 2-й год – 19%, 3-й год – 18%, 4й год – 22%, 5-й год – 25%.
Задание 4. Регистрация недвижимости в РФ. Функции системы регистрации недвижимости. Виды регистрационных систем в сфере недвижимости. Особенности Российской системы регистрации недвижимости.
Задание 5. Изучите последние результаты анализа рынка жилой или коммерческой недвижимости, представленные на сайте www. irn. ru. Выделите основные этапы проведения анализа рынка недвижимости. Какие ключевые факторы спроса и предложения влияют на рассматриваемый сегмент рынка в настоящее время? -
Контрольная работа:
Фотоэлементы с внешним фотоэффектом
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Фотоэлементы с внешним фотоэффектом….4
2. Характеристика и описание установки….6
Заключение….12
Список использованной литературы….14
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. - Понятие гражданского права как отрасли права, его предмет, метод и источники.
2. Характеристика имущественных прав.3. -Принцип юридического равенства сторон в гражданском праве.РазвернутьСвернуть
4. Дискуссионный характер вопроса о теории предмета гражданского права.
5. Принцип историзма в гражданском праве.
6. Характеристика частного и публичного права.
7. Принцип дозволительной направленности гражданско-правового регулирования.
8. Характеристика общей части гражданского права.
9. Объекты гражданско-правовых отношений, их общая характеристика.
10. Сущность унификации гражданско-правовых систем.
11. Проявление влияния континентального права на российское гражданское право.
12. Система гражданского законодательства.
13. Понятие и сущность гражданско-правовой ответственности.
14. Договорная и внедоговорная ответственность в гражданском праве.
15. Характеристика Гражданского кодекса Российской Федерации.
16. Обычай делового оборота как источника гражданского законодательства.
17. Объекты результатов интеллектуальной деятельности.
18. Содержание патентных прав.
19. Применение норм гражданского законодательства по аналогии и по кругу лиц.
20. Гражданская правоспособность государства.
21. Характеристика форм собственности.
22. Субъекты права собственности.
23. Виды средств индивидуализации.
24. Различия общей долевой и общей совместной собственности.
25. Порядок приобретения права собственности на бесхозное имущество.
26. Определение понятий: «реквизиция», «конфискация».
27. Исключительные права на селекционные достижения.
28. Круг субъектов права частной собственности.
29. Характеристика права собственности общественных и религиозных организаций.
30. Объекты права государственной собственности.
31. Осуществление права муниципальной собственности.
32. Общие положения о наследовании по закону.
33. Общие положения о наследовании по завещанию.
34. Понятие авторского права, его источники.
35. Права, смежные с авторскими.
36. Семейное право: понятие, предмет и метод.
37. Источники семейного права.
38. Понятие семьи. Круг членов семьи по семейному праву.
39. Семейные правоотношения: понятие и виды.
40. Понятие и форма брака, условия его заключения и порядок регистрации.
41. Порядок расторжения брака.
42. Сроки исковой давности и иные сроки в семейном праве.
43. Понятие, основания признания брака недействительным и правовые последствия.
44. Законный режим имущества супругов.
45. Договорный режим имущества супругов.
46. Правила раздела имущества супругов: способы, порядок раздела, правила определения долей в общем имуществе.
47. Ответственность супругов по обязательствам.
48. Личные права несовершеннолетних детей в семье.
49. Лишение родительских прав: основание, порядок и правовые последствия.
50. Основания возникновения алиментной обязанности.
51. Порядок определения твердой денежной суммы алиментов.
52. Алиментная обязанность родителей и детей.
53. Размер и формы взыскания алиментов.
54. Уменьшение или увеличение алиментов, взыскиваемых на содержание несовершеннолетних детей.
55. Участие родителей в дополнительных расходах на детей.
56. Взыскание алиментов на детей в твердой денежной сумме.
57. Индексация алиментов.
58. Взыскание и порядок использования алиментов на несовершеннолетних детей, постоянно находящихся в детских учреждениях.
59. Обязанности по взаимному содержанию супругов и бывших супругов.
60. Условия освобождения от обязанностей по содержанию.
61. Прекращение обязанностей по содержанию.
62. Условия и размер взыскания алиментов с братьев и сестер.
63. Условия взыскания алиментов с дедушки и бабушки на содержание внуков. Обязанности внуков содержать дедушку и бабушку.
64. Алиментная обязанность фактических воспитанников и условия освобождения их от уплаты алиментов.
65. Алиментная обязанность пасынков и падчериц и условия освобождения их от уплаты алиментов мачехе и отчиму.
66. Основание, порядок и правовые последствия лишения родительских прав.
67. Формы взыскания алиментов.
68. Соглашение об уплате алиментов.
69. Порядок взыскания задолженности по алиментам: определение суммы задолженности, возможность освобождения от уплаты задолженности.
70. Порядок восстановления в родительских правах.
71. Понятие, условия и порядок усыновления.
72. Понятие опеки и попечительства, порядок и условия назначения.
73. Права и обязанности опекуна и попечителя.
74. Приемная семья: понятие, порядок образования, правовой статус приемных родителей и приемных детей.
75. Усыновление детей-граждан РФ иностранными гражданами.
76. Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей.
77. Международное частное право: понятие, предмет и система.
78. Источники международного частного права.
79. Соотношение МЧП с национальным правом (гражданским, семейным, процессуальным и др.) и международным публичным правом.
80. Классификация коллизионных норм в международном частном праве.
81. Коллизионные вопросы деликтных обязательств в российском законодательстве и международных договорах.
82. Договорные отношения в международном частном праве.
83. Правовое положение иностранцев и иностранных юридических лиц в Российской Федерации.
84. Международно-правовое регулирование отношений в области охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности.
85. Юридический иммунитет государств.
86. Основные международные источники об охране авторских прав.
87. Международно-правовая охрана промышленной собственности.
88. Особенности правового регулирования внешнеэкономических сделок.
89. Правовое регулирование международных перевозок грузов.
90. Правовые основы международных расчетов.
91. Осуществление международно-правового регулирования деликтных и иных внедоговорных отношений.
92. Сущность коллизионно-правового регулирования наследственных отношений международного характера.
93. Коллизионные вопросы в области трудовых отношений Международное частное право о защите прав и интересов детей.
94. Трудовые права иностранцев в Российской Федерации.
95. Порядок установления содержания норм иностранного права и последствия неправильного применения этих норм.
96. Признание и исполнение решений иностранных судов.
97. Сущность международной подсудности.
98. Деятельность международного коммерческого арбитража в России.
99. Правовое положение российской собственности за рубежом.
100. Банковские гарантии в международных денежных обязательствах.
101. Понятие международного гражданского процесса.
102. Правовые основы международного коммерческого арбитража.
103. Правовое регулирование иностранных инвестиций.
104. Система российского законодательства по международному частному праву.
105. Международная регистрация товарных знаков.
106. Применение права непризнанного государства.
107. Унификация и гармонизация в международном частном праве.
108. Брачно-семейные отношения в международном частном праве.
109. Исполнение судебных решений и поручений иностранных судов.
110. Договор международной купли-продажи товаров.
111. Договоры подряда и технического содействия.
112. Иностранные инвестиции в свободных экономических зонах.
-
Контрольная работа:
Необходимость социальных преобразований в области промышленности. Этапы индустриализации в СССР
16 страниц(ы)
Введение
1 Необходимость социальных преобразований в области промышленности
2. Этапы индустриализации в СССРЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Место адаптации в системе управления персоналом….5
2 Проведение исследования психологического обеспечения адаптации молодых сотрудников на предприятии….….13Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….26
Приложение ….….…27
-
Дипломная работа:
Языковые средства выражения оценки в русской народной сказке
63 страниц(ы)
Введение.3
Глава I.Теоретические основы изучения категории выражения оценки в научных исследованиях языковых оценочных средств в русской народной сказке.91.1. К уточнению понятия《Языковая оценка》.9РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые средства выражения оценки.13
1.3. Критерии классификации оценки.16
1.4.Языковые оценочные средства в народной сказке.19
Выводы к I главе.24
Глава II.Национально-культурная специфика языковых оценочных средств в русской народной сказке о животных.26
2.1.Русская народная сказка о животных в языковой картине мира.26
2.2.Особенность языковых средств выражения оценки в русских народных сказах о животных. 30
2.2.1.Выражение оценки на морфемном уровне.30
2.2.2.Выражение оценки на лексическом уровне. 32
2.2.3.Выражение оценки на стилистическом уровне.34
Выводы к II главе.38
Глава III.Языковые средства выражения оценки в русских народных сказках с позиции китайской лингвокультуры. 34
3.1.Языковые средства оценки в китайских народных сказках о животных.34
3.2.Споставление русских и китайских сказок о животных. Ассоциативный эксперимент.45
Выводы к III главе.51
Заключение.53
Список использованной литературы.58
Приложение А.60
Приложение Б.62 -
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
1. Экономическое содержание налогов.
2. Элементы налога и их характеристика.
3. Принципы налогообложения.
4. Функции налогов.5. Виды и объекты налогообложения.РазвернутьСвернуть
6. Налоговая система Российской Федерации.
7. Управление налоговой системы.
8. Состав и структура налоговых органов.
9. Формы и методы налогового контроля в России и зарубежных стран.
10. Налоговая политика ее цели и задачи.
11. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на современном этапе.
12. Особенности налогового регулирования в России.
13. Налогообложение юридических лиц.
14. Налог на добавленную стоимость.
15. Налогообложение прибыли предприятия.
16. Акцизы как разновидность косвенных налогов.
17. Таможенные пошлины и таможенный тариф.
18. Налогообложение имущества предприятия.
19. Единый социальный налог.
20 Единый налог на вмененный доход отдельных видов деятельности
21. Упрощенная система налогообложения.
22. Экономическая сущность и значение налога на добычу полезных ископаемых.
24. Транспортный налог.
25.Прочие налоги и сборы, взимаемые с юридических лиц.
26. Прочие налоги и сборы.
27. Налогообложение физических лиц.
28. Налог на доходы физических лиц.
29. Налогообложение имущества физических лиц.
30. Декларация об имуществе физических лиц.
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Направления работы коллегии адвокатов….4
2 Обзор практики коллегии адвокатов….6
Заключение…16
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Экoнoмический рoст и прирoднo- ресурсный пoтенциал Рoссии
30 страниц(ы)
Введение
1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1.1. Сущность показатели и факторы экономического роста1.2. Экономический рост и потребление ресурсовРазвернутьСвернуть
2. МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РОССИИ
2.1. Обеспеченность России природными ресурсами
2.2. Значение минерального сырья в экономике России
2.3. Природно-ресурсная политика России
3. ПРИРОДНО-РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
3.1. Особенности использования природно-ресурсного потенциала России
3.2.Геополитические интересы стран в борьбе за природные ресурсы
Заключение
Списoк литературы