У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правоохранительная деятельность транспортной полиции» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции…5
2 Направления деятельности транспортной полиции….10
Заключение…16
Список литературы….17
Приложение….19
Введение
Цель прохождения практики - умение использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения, а так же умение самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию.
Выдержка из текста работы
И сегодня основными задачами сотрудников Главного управления на транспорте МВД являются вопросы безопасности пассажирских и грузовых перевозок, противодействие терроризму, распространению оружия, взрывчатых веществ, боеприпасов и наркотиков на всех видах транспорта: железнодорожном, воздушном, морском и речном. А после терактов последних лет, произошедших на различных видах транспорта, работа сотрудников данного управления становится более ответственной и опасной.
Заключение
Специфика работы транспортной полиции заключается в том, что на ее объектах все находится в движении: поезда, самолеты, и теплоходы. При совершении преступления в считанные минуты улики, свидетели, преступник, да и само место преступления могут оказаться совершенно в другом месте, в другом городе, и даже в другой республике. Поэтому от сотрудников транспортной полиции всегда требуется высокая оперативность в раскрытии преступлений.
Список литературы
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ с изм. 29.12.2010 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Посл. Обновление 13.01.2011.
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ с изм. 29.12.2010 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Посл. Обновление 13.01.2011.
Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. - 07.12.2011. - №5651.
Тема: | «Правоохранительная деятельность транспортной полиции» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Административный арест как вид наказания
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности Отдела полиции №6 УМВД России по
городу Воронежу….4
2 Административный арест как вид наказания….7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Курсовая работа:
Организация правоохранительной деятельно
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Из истории создания и работы органов борьбы с контрабандой на границе
1.1. Учреждение таможенной пограничной стражи…1.2. Создание Корчемной стражи и ее деятельности…РазвернутьСвернуть
1.3.Пресечение контрабандного ввоза и вывоза товаров…
Глава 2: Таможенные органы Российской Федерации как субъект правоохранительной деятельности
2.1. Правоохранительная деятельность: ее признаки, понятие и задачи….
2.2. Структура правоохранительных подразделений ГТК России…
2.3. Дознание в таможенных органах, его организация и управление….
2.4. Борьба таможенных органов с нарушениями таможенных правил….
2.5.Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов.
Правовая основа и принципы оперативно-розыскной деятельности….
Глава 3: Правоохранительная деятельность таможенных органов России на современном этапе
3.1. Борьба с контрабандой и обеспечение экономической безопасности….
3.2. Взаимодействие с правоохранительными органами России и Зарубежных стран….
Заключение….
Список используемой литературы…. .
-
Реферат:
Правоохранительная деятельность: понятие, задачи и основные направления
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
2. ЗАДАЧИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность полиции
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Правоохранительная деятельность полиции …4
2 Особенности деятельности дежурной части….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Место и роль правоохранительных органов в структуре современного государства
27 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и структура государственного механизма….4
1.1 Признаки государственного механизма….41.2 Правоохранительная деятельность государства ….….….7РазвернутьСвернуть
2 Система, функции и основные направления деятельности правоохранительных органов….8
2.1 Государство и защита прав человека….8
2.2 Координация прокурором деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.….….10
3 Пути и средства совершенствования организации деятельности правоохранительных органов на современном этапе развития России….14
3.1 Научно-техническое обеспечение деятельности правоохранительных органов….…. 14
3.2 Перспективы создания в России финансовой полиции и пути совершенствования деятельности по противодействию финансовой преступности …17
Заключение….20
Глоссарий…21
Список использованных источников….….25
Список сокращений….….26
Приложения….….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система гражданского праваСледующая работа
Деятельность органов внутренних дел и её обеспечение




-
Отчет по практике:
Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложения….24
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Расчет ожидаемой доходности, рисков и взаимосвязей между ценными бумагами в портфеле.
Пояснения к заданию:1. Используя предложенные исходные данные, проведите изолированный анализ ценных бумаг, входящих в гипотетический портфель.РазвернутьСвернуть
2. Задание будет сопровождаться необходимыми комментариями и пояснениями.
Для формирования оптимального портфеля необходимо провести анализ активов, которые являются претендентами на включение в портфель по отдельности друг от друга, т.е. изолированно. Изолированный анализ активов позволит определить ожидаемую доходность каждого актива, показатели, характеризующие риски, связанные с этим активом, и взаимосвязи между активами.
-
Курсовая работа:
Контроль в управлении проектами
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы проектного управления….5
1.1 История проектного управления…5
1.2 Понятие управление проектами….71.3 Контроль в управлении проектами…9РазвернутьСвернуть
2. Контроль хода реализации проекта на примере Газпром….19
2.1 Контроль процедуры реализации проекта на примере….19
2.2 Контроль результатов хода реализации проекта….….20
Заключение….….23
Список используемых источников ….25
-
Курсовая работа:
Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….51.2 Эволюция мировой валютной системы….14РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20
2.1 Элементы валютной системы…20
2.2 Проблемы международной валютной системы.….27
2.3 Перспективы развития валютной системы….….29
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Контрольная работа:
Кейс управление человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Задание 1
Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
Положительные моменты возвращения «бумерангов»
3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
Ситуация 2
ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
Вопросы и задания:
1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
4. Предложите выход из сложившейся ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
Вопросы и задания:
1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
-
Контрольная работа:
Планирование и проектирование организаций
15 страниц(ы)
1. Статический и динамический подходы в трактовке понятия «организация».
2. Принципы организации и рационализации структур и процессов3. Системный подход к организации управления.РазвернутьСвернуть
II. Практическая часть (задачи, практические работы и пр.)
Задание. Проектирование организационной структуры
Подготовьте предложения по созданию организации и первичному (базовому) проектированию ее организационной структуры:
1. Выберите интересующую вас сферу деятельности организации, укажите:
- отрасль (рынок);
- территориальное размещение;
- необходимые технологии;
- предполагаемые объемы производства и т. п.
2. Сформулируйте миссию и систему целей организации.
3. Опишите необходимые партнерские связи создаваемой организации (постав щики, финансовые партнеры, клиенты и т. п.).
4. Укажите необходимую численность, состав и требуемые компетенции работников.
5. Составьте и опишите рациональный координационный профиль организации (распределение координационных механизмов).
6. Обоснуйте тип организационной структуры, наиболее соответствующий целям и условиям работы организации.
7. Опишите и состав и особенности:
- стратегической вершины
- средней линии
- техно структуры
- вспомогательного персонала
- операционного ядра организации
Тест -
Отчет по практике:
Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….22
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ЗАО Торговый дом Тандэм
22 страниц(ы)
Введение
Раздел 1.Характеристика организации
1.1. Общая характеристика предприятия и профиль работы ЗАО Торговый дом "Тандэм"1.2. Описание структуры организации.РазвернутьСвернуть
1.2.1 Должностные обязанности во время прохождения практики
Раздел 2. Практическая часть
2.1. Работа в LebeL. Сбор информации
2.2. Обработка полученных данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Управление инновационными процессами в ДОУ
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Инновационные технологии в ДОУ….5
2. Управление инновационной деятельностью в ДОУ….11
Заключение….….….28Список используемой литературы.….….30РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Правовой статус работника в трудовом праве
71 страниц(ы)
Введение….….3
1. Права, обязанности и статус работника в трудовом праве….…6
1.1 Понятие работник в трудовом праве….….61.2 Правовой статус работника в трудовом праве….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие трудовой правосубъектности….15
2 Обзор практики по защите трудовых прав работников…23
2.1. Трудовой договор как гарантия соблюдения прав работников….23
2.2. Защита прав работника в трудовых отношениях….28
Заключение….….48
Глоссарий….…51
Список использованных источников…55
Приложение …58