СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правоохранительная деятельность транспортной полиции - Отчет по практике №37259

«Правоохранительная деятельность транспортной полиции» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции…5

2 Направления деятельности транспортной полиции….10

Заключение…16

Список литературы….17

Приложение….19


Введение

Цель прохождения практики - умение использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения, а так же умение самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию.


Выдержка из текста работы

И сегодня основными задачами сотрудников Главного управления на транспорте МВД являются вопросы безопасности пассажирских и грузовых перевозок, противодействие терроризму, распространению оружия, взрывчатых веществ, боеприпасов и наркотиков на всех видах транспорта: железнодорожном, воздушном, морском и речном. А после терактов последних лет, произошедших на различных видах транспорта, работа сотрудников данного управления становится более ответственной и опасной.


Заключение

Специфика работы транспортной полиции заключается в том, что на ее объектах все находится в движении: поезда, самолеты, и теплоходы. При совершении преступления в считанные минуты улики, свидетели, преступник, да и само место преступления могут оказаться совершенно в другом месте, в другом городе, и даже в другой республике. Поэтому от сотрудников транспортной полиции всегда требуется высокая оперативность в раскрытии преступлений.


Список литературы

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ с изм. 29.12.2010 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Посл. Обновление 13.01.2011.

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ с изм. 29.12.2010 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Посл. Обновление 13.01.2011.

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. - 07.12.2011. - №5651.


Тема: «Правоохранительная деятельность транспортной полиции»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Административный арест как вид наказания

    16 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Характеристика деятельности Отдела полиции №6 УМВД России по
    городу Воронежу….4
    2 Административный арест как вид наказания….7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Список сокращений…15
    Приложения….16
  • Курсовая работа:

    Организация правоохранительной деятельно

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Из истории создания и работы органов борьбы с контрабандой на границе
    1.1. Учреждение таможенной пограничной стражи…
    1.2. Создание Корчемной стражи и ее деятельности…
    1.3.Пресечение контрабандного ввоза и вывоза товаров…
    Глава 2: Таможенные органы Российской Федерации как субъект правоохранительной деятельности
    2.1. Правоохранительная деятельность: ее признаки, понятие и задачи….
    2.2. Структура правоохранительных подразделений ГТК России…
    2.3. Дознание в таможенных органах, его организация и управление….
    2.4. Борьба таможенных органов с нарушениями таможенных правил….
    2.5.Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов.
    Правовая основа и принципы оперативно-розыскной деятельности….
    Глава 3: Правоохранительная деятельность таможенных органов России на современном этапе
    3.1. Борьба с контрабандой и обеспечение экономической безопасности….
    3.2. Взаимодействие с правоохранительными органами России и Зарубежных стран….
    Заключение….
    Список используемой литературы…. .
  • Реферат:

    Правоохранительная деятельность: понятие, задачи и основные направления

    15 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    2. ЗАДАЧИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Правоохранительная деятельность полиции …4
    2 Особенности деятельности дежурной части….….9
    Заключение…15
    Список литературы….17
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Место и роль правоохранительных органов в структуре современного государства

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие и структура государственного механизма….4
    1.1 Признаки государственного механизма….4
    1.2 Правоохранительная деятельность государства ….….….7
    2 Система, функции и основные направления деятельности правоохранительных органов….8
    2.1 Государство и защита прав человека….8
    2.2 Координация прокурором деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.….….10
    3 Пути и средства совершенствования организации деятельности правоохранительных органов на современном этапе развития России….14
    3.1 Научно-техническое обеспечение деятельности правоохранительных органов….…. 14
    3.2 Перспективы создания в России финансовой полиции и пути совершенствования деятельности по противодействию финансовой преступности …17
    Заключение….20
    Глоссарий…21
    Список использованных источников….….25
    Список сокращений….….26
    Приложения….….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)

    60 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1. Понятие и классификация следственных действий 6
    2. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17
    3. Принуждение при производстве следственных действий 32
    Заключение 44
    Глоссарий 48
    Список использованных источников 52
    Список сокращений 56
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Социально-управленческие аспекты борьбы с коррупцией в органах государственного (муниципального) управления.

    59 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Коррупция в системе государственного управления…6
    1.1. Коррупция как социально-политическое явление….6
    1.2. Причины и последствия коррупции в сфере государственного управления….9
    2. Актуальные аспекты борьбы с коррупцией….22
    2.1. Виды и формы политической коррупции….….22
    2.2. Антикоррупционная политика Российской федерации…25
    3. Пути минимизации коррупции в Ростовской области….…35
    3.1. Проблемы борьбы с коррупцией в системе управления Ростовской области….34
    3.2. Перспективы противодействия коррупции в Ростовской области…38
    Заключение…52
    Список используемой литературы….57
  • Курсовая работа:

    Анализ исполнительной власти Украины (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исполнительная власть в Украине …5
    1.1 Система органов государственной исполнительной власти….5
    1.2. Конституционно правовой статус Кабинета Министров Украины….6
    2 Система центральных органов исполнительной власти Украины…11
    2.1 Система центральных органов исполнительной власти Украины….11
    2.2 Конституционно правовой статус местных государственных администраций….14
    2.3 Гарантии местного самоуправления….17
    Заключение…21
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Приложение….28
  • Отчет по практике:

    Деятельность УФИНС по Волгоградской области

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….….4
    2 Направление работы УФСИН по Волгоградской области…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение….…20
  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
  • Курсовая работа:

    Рассмотрение индивидуальных трудовых споров.

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров….5
    1.1. Понятие индивидуального трудового спора….5
    1.2 Органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. ….….9
    2. Правовое регулирование порядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров….12
    2.1 Порядок регулирования индивидуальных трудовых споров….12
    2.2.Разрешение индивидуальных трудовых споров в случае обращения в КТС…22
    Заключение….….31
    Список литературы….33

  • Контрольная работа:

    Источники и порядок организации финансирования государственных программ и проектов

    21 страниц(ы) 

    Введение….….2
    1. Теоретические аспекты финансирования государственных программ и проектов….….4
    2. Анализ организации финансирования государственной программы на примере ГП «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»….….12
    Заключение….….….….19
    Список использованных источников….….….21
  • Контрольная работа:

    Витте. Эконометрика. Вариант 1

    6 страниц(ы) 

    В соответствии со своим вариантом выбрать исходные данные. Выполнить следующие расчеты:
    1. Построить модель парной линейной регрессии .
    2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.
    3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
    4. Сделать прогноз на следующий шаг.
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса.….…4
    2 Система менеджмента у ИП Гусьева….13
    Заключение….19
    Список использованных источников….20
    Приложение ….21
  • Курсовая работа:

    Муниципальная молодежная политика

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Молодежная политика, её основные принципы и основные направления….5
    2.Современное состояние управления молодежной политикой….…13
    3. Опыт реализации управления молодежной политикой на муниципальном уровне ….19
    4.Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы молодежной политики….27
    Заключение….….….…33
    Список использованных источников….36