У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формулы обращения к собеседнику в русском и китайском языке в лингвокультурном аспекте» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ РЕЧЕВЫХ АКТОВ И ЕЕ МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 6
1.1 Становление теории речевых актов как науки 6
1.2. Речевой акт, его сущность, структура и типология 13
1.3. Речевая ситуация и параметры речевого общения 16
Выводы к главе 1 20
ГЛАВА 2. МЕСТО РЕЧЕВОГО АКТА ОБРАЩЕНИЯ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ РЕЧЕВЫХ АКТОВ 21
2.1 Речевой акт обращения в информационном пространстве 21
2.2 Место «обращения» в теории речевых актов 27
Выводы к главе 2 32
ГЛАВА 3. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
3.1 Грамматические особенности формул обращения в русском и китайском языках 34
3.2 Особенности построения формул обращения в русском и китайском языках в соответствии с гендерными признаками и возрастом адресанта 42
3.3 Формулы обращения, принятые в различных сферах деятельности 45
Вывод к главе 3 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Введение
В представленной дипломной работе рассматривается проблема формул обращения к собеседнику в русском и китайском языке в лингвокультурном аспекте.
Речевое поведение человека весьма сложное явление, которое имеет тесную связь, как с особенностями воспитания, так и с местом рождения. Более того, на речевое поведение человека оказывает влияние и социальная сфера, в которой он выполняет тот или иной вид деятельности в определённый момент времени, и особенности национальной культуры, представителем которой он является.
Выдержка из текста работы
Подход к речевому акту как к способу достижения говорящим определенной цели и рассмотрение под этим углом зрения используемых им языковых средств – важная особенность теории речевых актов, привлекающая к себе внимание лингвистов, которых больше не удовлетворяет простая констатация того, что язык есть инструмент общения.
Причем, основополагающим понятием схемы речевого взаимодействия, минимальной единицей которого признается речевой акт, является иллокуция. Если локуция была объектом изучения всех семантических теорий в лингвистике, а перлокуцией издавна занималась риторика, то понятие иллокуции фиксирует такие аспекты речи и содержания высказывания, которые не улавливаются ни формальной семантикой, ни риторикой в ее традиционном понимании .
Заключение
В заключение данного исследования следует обратить внимание на то, что для каждого отдельно взятого общества существуют свои определенные нормы и правила речевого поведения, которые должны соблюдаться всеми его членами вне зависимости от социального положения и статуса в обществе.
Эти нормы и правила зафиксированы и представлены в речевых формулах, которые изучаются, как правила в рамках конкретного речевого акта.
В нашей работе наибольший интерес представляло изучения такого речевого акта, как обращение. стоит обратить внимание, что проведенное исследование позволило установить, что обращение, на сегодняшний день, не включено в теорию речевых актов, однако большинство лингвистов рассматривают его именно как речевой акт, достаточно весомо аргументируя свою точку зрения. Именно поэтому, мы также считаем целесообразным изучения обращения в рамках и в соответствии с теорией речевых актов.
Список литературы
1. Арутюнова Н.Д. Стратегия и тактика речевого поведения / Н.Д. Арутюнова // Прагматические аспекты изучения предложения и текста. - Киев, 2004. – 78 с.
2. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений. Оценка. События. Факт / Н.Д. Арутюнова. - М.: Просвещение, 2004. - 243с.
3. Бахтин, М.М. Исследования в лингвистике / М.М. Бахтин. – М., 2010. - 416с.
4. Беляева E.И. Принцип вежливости в речевом общении (способы оформления декларативных высказываний в английской разговорной речи) // Иностр. языки в школе. - 2005. - № 2. - С.12-16.
5. Богданов В.В. Иллокутивная функция высказывания и перформативный глагол. В: Содержательные аспекты предложения и текста. - Калинин, 2003.
6. Булыгина Т. В., Шмелев Д. Н. Языковая концептуализация мира (на примере русской грамматики). – М.: Наука, 2007. – 574 с., с.257-258
7. Валгина Н.С. Синтаксис современного русского языка / Н.С. Валгина. – М., 2000. – 416 с.
8. Гак В.Г. Языковые преобразования: Виды языковых преобразований. Факторы и сферы реализации языковых преобразований. – М., 2010. - 408 с.
9. Гольдин В.Е. Обращение: теоретические проблемы / В.Е. Гольдин. – М., 2009. – 134 с.
10. Демьянков В.З. Доминирующие лингвистические теории в конце XX века / В.З. Демьянков // Язык и наука конца XX века. - М.: Российский госуд. гуманит. университет, 1995. - 320с.
11. Карасик В. И. Язык социального статуса / В.И. Карасик [Текст]. - М., 1992. - 330 с.
12. Кобозева И. М. Теория речевых актов как один из вариантов теории речевой деятельности // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1986. – Вып. 17. – С. 7–21.
13. Лекант П.А. Современный русский язык / П.А. Лекант [Текст]. – М., 2011.
14. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. – М., 1990. – С. 481.
15. Минина О.Г. Обращение в современном английском языке. Комму-никативно-прагматический аспект: Дисс. … канд. филол. наук. - Белгород, 2000. – 198 с.
Тема: | «Формулы обращения к собеседнику в русском и китайском языке в лингвокультурном аспекте» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ 7
1.1 Ономастическое пространство и функицонирование в нем прагматонимов 71.2 Понятие и сущность прагматонимов 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 29
2.1 Рынок канцелярских товаров 29
2.2 Анализ прагматонимов русского языка 34
2.2.1 Структурный анализ русских названий канцелярских товаров 34
2.2.2 Семантический анализ русских названий канцелярских товаров 41
2.3 Анализ прагматонимов китайского языка 43
2.3.1 Структурный анализ китайских названий канцелярских товаров 43
2.3.2 Семантическая характеристика китайских названий 47
2.3.3 Культурологические особенности прагматонимов китайского языка 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
-
Курсовая работа:
Национально-культурные особенности зоонимов русского и китайского языков (на материале кличек кошек)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ЗООНИМОВ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ 7
1.1 Особенности зоонимов в лингвистике 71.2 Принципы и основные проблемы исследования зоонимов 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КЛИЧЕК КОШЕК В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 29
2.1 Методика отбора материала и принципы классификации анализ тезауруса 29
2.2 Сопоставительный анализ кличек кошек в русском и китайском языках 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНТАКСИСА И МОРФОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ1.1. Принципы изучения морфологии на синтаксической основе иРазвернутьСвернуть
изучение синтаксиса с опорой на морфологию….…6
1.2. Краткий обзор научно-методической литературы по теме
исследования….….…20
1.3. Лингвистическая характеристика простого предложения в русском
и башкирском языках….….27
1.4. Анализ взаимосвязи синтаксиса и морфологии на уровне простого предложения….….42
ГЛАВА II. РАБОТА НАД СИНТАКСИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
2.1. Задачи и содержание работы над синтаксическими средствами
языка в аспекте развития речи….….44
2.2. Система упражнений по развитию речи на основе изучения
синтаксиса простого предложения….….55
2.3. Виды работ по развитию речи на уровне монолога …65
2.4. Виды работ по развитию диалогической речи….72
2.5. Типология синтаксических ошибок учащихся башкирской школы
и средства их исправления….…82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
ЛИТЕРАТУРА….….….99
-
Дипломная работа:
Анализ проблем перевода возвратных глаголов, используемых в повседневном русском языке
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ 8
1.1 Общая характеристика возвратных глаголов 81.2 Классификация русских возвратных глаголов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности выражения возвратности в русском и английском языках 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ПЕРЕВОДА РУССКИХ ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 29
2.1 Организация и материал исследования 29
2.2 Результаты изучения перевода русских возвратных глаголов на английский язык 38
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Дипломная работа:
Проблема перевода грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский
57 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА I. Грамматическая категория временной соотнесенности в русском и английском языках 7
1.1. Категория вида в русском языке как показатель категории временной соотнесенности языка 71.2. Категория времени в английском языке как показатель категории временной соотнесенности языка 17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА II. Грамматическая категория временной соотнесенности в русском и английском языках на материале произведений 26
2.1. Анализ переводческих решений грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский на материале художественного текста 26
2.2. Анализ переводческих решений грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский на материале научного текста 41
Выводы по главе II 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Реферат:
Доминирующие средства словообразования в немецком языке
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о словообразовании 3
2 Основные способы словообразования в немецком языке 5
Заключение 12
Список литературы 13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Управление конфликтами и стрессами на предприятии (сга)
66 страниц(ы)
Введение….
1 Конфликтные ситуации и стрессы в системе управления персоналом…
1.1 Понятие, основные стадии конфликтной ситуации и стрессов в организации….1.2 Модель конфликтной ситуации….РазвернутьСвернуть
1.3 Типология конфликтов и стрессов в организации….
2 Анализ и управление конфликтными ситуациями и стрессами в ООО «Оружейник»….
2.1 Прогнозирование конфликтных ситуаций в коллективе….
2.2 Способы предупреждения конфликтных ситуаций и стрессов в ООО «Оружейник»….
2.3 Характеристика подходов к управлению конфликтом и стрессом в кризисной ситуации и применение их в ООО «Оружейник»
Заключение….
Глоссарий…
Список использованных источников…
Приложение А ….
Приложение Б…
-
Курсовая работа:
Планирование производственных ресурсов
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…51.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10РазвернутьСвернуть
2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
Заключение….33
Глоссарий….35
Список использованных источников….36 -
Курсовая работа:
Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Инфляция как экономическая категория….5
1.1. Понятие и сущность инфляции….5
1.2. Причины возникновения инфляции….81.3. Cоциально-экономические последствия инфляции в России….…11РазвернутьСвернуть
2. Антиинфляционная политика государства….19
2.1. Цели антиинфляционной политики. Бюджетная политика государства….19
2.2. Кредитно-денежная политика государства. Инструменты борьбы с инфляцией….20
2.3. Политика цен и доходов….…23
2.4. «Шоковая терапия» и градуирование денежной массы….26
3.Анализ динамики инфляции в России (за период 2007-2008 г)….….26
Заключение….32
Глоссарий….34
Список литературы….35
Приложение А ….37
Приложение Б….38
Приложение В….39
Приложение Г….…40
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5
1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….51.2 Виды стратегий ценообразования ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование ценовой политики ….….11
2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18
2.1. Краткая характеристика компании ….20
2.2. Ценовая политика предприятия ….20
3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23
3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23
3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25
Заключение….27
Список использованных источников….29
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Ситуация 1
Использован кейс метод в обучении
Важными условиями для успешного применения кейс-метода на уроке являются правильно организованная учебная деятельность и серьёзная подготовка учителя для разработки кейса в соответствии с. требованиямиВажным компонентом интерактивных методов обучения является создание комфортных условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную значимостьРазвернутьСвернуть
Радует учителя понимание учениками материала, усвоение. Огорчает не понимание и трудности в понимании.
При осуществлении социальной поддержки особенно важно создавать такие ситуации, которые стимулировали бы травмированного ребенка говорить о своих переживаниях. Если же травматическое событие произошло с группой людей, то рекомендуется обсудить его вместе с этой же группой. Обсуждение события должно осуществляться в соответствии с заданными правилами, которые обеспечивают травмированному человеку безопасную ситуацию, в этом случае он сможет проявить свои чувства и получить психологическую поддержку со стороны других членов группы.
Ситуация 3
Важнейшее направление реабилитационной работы - развитие самосознания, помощь подросткам в формировании позитивного образа «Я». Представление о себе у безнадзорных детей, как правило, деформировано: им присущи заниженная самооценка, неуверенность в себе, замедленное развитие рефлексивных способностей.
-
Курсовая работа:
Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…51.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10РазвернутьСвернуть
2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
Заключение….30
Глоссарий….31
Список литературы….32
Приложение А….33
Приложение Б….34 -
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.Вопросы и задания к ситуациям:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
Ситуация 2
«В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
Ситуация 3
Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Что послужило причиной трагедии?
4. Кого считать виновным в случившемся?
Ситуация 4
В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
Ситуация 5
Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
Ситуация 6
Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
Ситуация 7
В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Международный маркетинг и его сущность…5
1.1 Сущность международного маркетинга…7
1.2 Характеристика международного маркетинга….82 Изучение среды международного маркетинга….14РазвернутьСвернуть
Заключение….….24
Глоссарий…26
Список использованных источников…28
Приложение …
-
Отчет по практике:
Психолого-педагогические методы профилактики наркомании в школе (сга)
25 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении….5
2 Практическая работа по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы…13Заключение….…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….22
Приложение….….24
-
Курсовая работа:
Планирование и проведение исследований рынка труда
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Планирование и исследование рынка труда….….5
1.1 Сущность рынка труда ….….5
1.2 Планирование и исследование рынка труда….10Глава 2. Исследование рынка труда и трудовых ресурсов Краснодарского края…18РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ трудового потенциала Краснодарского края….….….18
2.2 Характеристика рынка труда в Краснодарском крае….….29
Заключение …34
Список использованной литературы….37