У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Вопрос 1. Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
Вопрос 2. Система международного контроля за соблюдением прав человека в рамках ООН.
Список используемой литературы
Выдержка из текста работы
Для оказания содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, общественные объединения, социально ориентированные некоммерческие организации обязаны согласовывать с администрациями мест принудительного содержания планируемые мероприятия, сроки их проведения и указывать персональные данные (фамилия, имя, отчество) участвующих в них представителей общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Основными формами содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, являются:
1) участие в решении вопросов их трудового, жилищно-бытового устройства, а также в решении вопросов, связанных с оказанием им медицинской помощи и предоставлением иных гарантий, установленных законодательством в сфере охраны здоровья и законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании;
2) участие в обустройстве лиц, находящихся на иждивении подвергнутых административному аресту, подозреваемых и (или) обвиняемых, осужденных к лишению свободы, в случаях, если указанных лиц необходимо поместить в медицинские организации или учреждения социального обслуживания либо они нуждаются в постороннем уходе;
3) участие в обеспечении их свободы совести и вероисповедания;
4) оказание содействия администрации места принудительного содержания в создании новых рабочих мест для осужденных к лишению свободы, размещении производственных заказов в исправительных учреждениях и на их предприятиях;
Список литературы
1. Федеральный закон от 10 июня 2008 г. N 76-ФЗ "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания" (с изменениями и дополнениями)
2. "Всеобщая декларация прав человека" (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)
3. Международный Пакт от 16.12.1966 "О гражданских и политических правах"
4. Международное право: Учебник / Отв. ред. А.Н. Вылегжанин. — М., Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.
5. Международное право: Учебник / Отв. ред. Ю.М. Колосов, Э.С. Кривчикова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М., Международные отношения, 2005.ю
6. Международное право: Учебник / Под. ред. Л.Н. Шестакова — М., 2005.
7. Международное право: Учебник /Вольфганг Граф Витутум. (и др.) / Пер. с нем. — М., Инфотроник Медиа, 2011.
8. Международное право: Учебник для вузов / Под. общ. ред. А.Я. Капустина. – М., 2008.
9. Международное право: Учебник для вузов. Изд.4-е / Г.В. Игнатенко, О.И. Тиу-нов — М., 2007.
10. Международное право: Учебник. / Отв. ред. А.А. Ковалев, С.В. Черниченко. Изд. 3-е. – М., 2008.
11. Международное право: Учебник. / Отв. ред. В.И. Кузнецов, Б.Р. Тузмухамедов. — 3-е изд., перераб. — М., Норма, 2010.
Тема: | «Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ 81.1. Понятие, цели и виды контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития законодательства России об осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 15
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
2.1.Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 22
2.2.Общественный ᅟконтроль ᅟза ᅟдеятельностью ᅟучреждений ᅟи ᅟорганов государства, ᅟисполняющих ᅟуголовные ᅟнаказания 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Контрольная работа:
Сущность прокурорского надзора в РФ
11 страниц(ы)
1. Понятие отрасли прокурорского надзора
2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
Задача:
Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.РазвернутьСвернуть
Директор завода Колосов Г.Г. сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
-
Дипломная работа:
Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениями
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ1.1.Детские общественные объединения как институт социализации ребенка….РазвернутьСвернуть
6
1.2. Деятельность социального педагога в детских общественных объединениях ….
18
1. 3. Деятельность социального педагога по программированию деятельности детского объединения….
29
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОО «ЛУЧ» В МАОУ СОШ № 20 ГОРОДА ТЮМЕНИ)
2.1. Обоснование разработки программы детского общественного объединения…
38
2.2. Апробирование программы детского общественного объединения «Я – гражданин своей страны!»….
48
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы… 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1… 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…. 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 6…. 99
-
Курсовая работа:
Убийство женщины, находящейся в состоянии беременности
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УБИЙСТВО ЖЕНЩИНЫ, ЗАВЕДОМО ДЛЯ ВИНОВНОГО НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОСТОЯНИИ БЕРЕМЕННОСТИ КАК ВИД КВАЛИФИЦИРОВАННОГО УБИЙСТВА 61.1 Понятие квалифицирующих признаков и их роль в дифференциации уголовной ответственности за убийство 6РазвернутьСвернуть
1.2 Состав рассматриваемого преступления 12
2. ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ УБИЙСТВА ЖЕНЩИНЫ, ЗАВЕДОМО ДЛЯ ВИНОВНОГО НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОСТОЯНИИ БЕРЕМЕННОСТИ 17
2.1 Первый вид ошибки в свойствах потерпевшей 17
2.2 Второй вид ошибки в свойствах потерпевшей 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 5
1.1. Понятие лиц, участвующих в деле 5
1.2. Стороны в гражданском процессе 71.3. Третьи лица 9РазвернутьСвернуть
2 ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 14
2.1 Характеризующие черты лиц, участвующих в деле 14
2.2 Права и обязанности лиц, участвующих в деле 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: понятие, сущность, организация 51.2 Правовая природа и реализация административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 18
2.1 Деятельность органов внутренних дел по осуществлению надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы и проблемы, возникающие при ее осуществлении 18
2.2 Организация и направления повышения эффективности специального административного надзора органов внутренних дел 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Управление конфликтами на предприятии
51 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА 1 Конфликтные ситуации в системе управления персоналом….5
1.1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….51.2 Модель конфликтной ситуации….14РазвернутьСвернуть
1.3 Управление конфликтами на предприятии….19
ГЛАВА 2 Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ООО "Л1-Строительная компания№1"…22
2.1 Характеристика "Л1 Строительная компания №1"….….22
2.2.Исследование конфликтных ситуаций на предприятии "Л1 Строительная компания №1"….….….22
2.3 Практический опыт разрешения конфликтов на предприятии….23
ГЛАВА 3. Профилактика и рекомендации по разрешению конфликтов на предприятии….….31
3.1 Профилактика конфликтов на предприятии….….31
3.2 Пути совершенствования методики разрешения конфликтов….…37
Заключение…. 47
Список использованных источников… 50
-
Отчет по практике:
Криминалистическая методика расследования грабежей совершаемых в общественных местах
20 страниц(ы)
Введение….3
1Криминалистическая характеристика грабежей и
разбойных нападений….5
2 Тактические особенности следственных действий иоперативное сопровождение расследования….10РазвернутьСвернуть
Заключение….….17
Список использованных источников…19
Приложение….….20
-
Контрольная работа:
Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
11 страниц(ы)
Введение
2. Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Фотоэлементы с внешним фотоэффектом
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Фотоэлементы с внешним фотоэффектом….4
2. Характеристика и описание установки….6
Заключение….12
Список использованной литературы….14
-
Контрольная работа:
Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации….4
Заключение…12
Список используемых источников….14
-
Отчет по практике:
Психология как основа работы с персоналом
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью психолога на предприятии…4
2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия….7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение…15
-
Контрольная работа:
Правоспособность и дееспособность граждан
18 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Правоспособность и дееспособность граждан…5
2.Граждане как субъекты гражданского права….….9
Заключение…15
Cписок литературы….….17
-
Доклад:
Грейдинг - один из способов мотивации персонала
10 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Грейдинг - один из способов мотивации персонала…4
Заключение….….8
Список литературы….….….9
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Анализ себестоимости продукции "Гомельский ЦСМС"….….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….24
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?