У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование индивидуального спроса» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1. Понятие и факторы индивидуального спроса….….5
1.1.Понятие и сущность индивидуального спроса…5
1.2.Факторы, воздействующие на спрос ….….8
2. Анализ формирования спроса в ООО «ЮгМебель»….20
2.1.Характеристика ООО «ЮгМебель»….20
2.2.Формирование спроса в ООО «ЮгМебель»….….…22
2.3 Совершенствования управления индивидуальным спросом…28
Заключение….32
Список используемой литературы…34
Введение
Рыночная экономика – это взаимодействие спроса и предложения. Участниками рынка являются потребители и производители. Потребителями и производителями могут быть как отдельные люди, так и целые предприятия.
В общем виде рынок – это система экономических отношений, возникающих в процессе производства, обращения и распределения товаров. Более конкретно рынок представляет сферу обмена, в которой осуществляется связь в форме производства и потребления. Объектами рынка являются товары и деньги. Для того чтобы понять, как устанавливаются рыночная цена и количество покупаемого товара, нужно рассмотреть взаимодействие спроса и предложения.
Выдержка из текста работы
В основе спроса лежат естественные человеческие потребности в одежде, продуктах питания и различных услугах. Потребности человека весьма объемистые, и они имеют тенденцию увеличиваться. Предложение же выступает, как ответная реакция на потребности человека. Ведущая роль взаимодействия спроса и предложения, принадлежит спросу. В то время, как задача предложения удовлетворить спрос.
Заключение
Спрос - это один из важнейших экономических показателей. Его можно определить как желание и способность потребителя приобрести тот или иной товар или услугу. На изменение спроса влияют несколько факторов. Первым из них является изменение в доходах потребителей. Чем выше доход покупателей, тем выше спрос. Однако есть исключения из этого правила в отношении продуктов более низкого качества. В этом случае, чем ниже доход потребителей, тем выше спрос на такие товары.
Вторая причина изменения величины спроса - это изменение цены дополнительного товара. Как только он поднимается, происходит снижение количества товара. Третья причина заключается в изменении цены замещающего товара - чем ниже, тем ниже спрос на рассматриваемый товар.
Список литературы
Базылев, Н.И. Курс микроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c.
Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
4. Белоусова И.Е. Микроэкономика: базовый курс: учебник для бакалавров / И.Е. Белоусова И.В. Бубликова; Издание Г.А. Родина С.В. Тарасова. - М .: Юрайт, 2013 г. - 263 c.
5. Вечканов Г.С. Микроэкономика: Учебник для вузов: Стандарт третьего поколения / GS. Вечканов Г.Р. Вечканова. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 464 г. в.
6. Воронин А.П. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебник / А.П. Воронин. - Москва: Экономика, 2009. - 214 c.
7. Гальперин В.М. Микроэкономика. В трех томах Т. 2. Микроэкономика / В.М. Гальперин. - Санкт-Петербург.: Эк. шк. Государственный университет Высшая школа экономики, 2008. - 512 c.
8. Громыко В.В. Микроэкономика: Учебник / В.В. Громыко Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, 2012. - 159 c.
9. Гусейнов Р.М. Микроэкономика: учебник для бакалавров / RM. Гусейнов В.А. Семенихин. - М .: Omega-L, 2012. - 447 c.
10. Jailie, D.A. Микроэкономика: продвинутый уровень: Учебник: Trans. с английским. / ДА. Джейли, Ф.Д. Рени; Научный. Издание В.П. Бусыгина [и другие]. - Москва: Издательство Высшей школы экономики, 2011. - 733 c.
11. Журавлева Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика: учебник / Г.П. Журавлева, Н.А. Поздняков, Ю.А. Поздняков. - Москва: ИНФРА-М, 2013 г. - 440 г. в.
Тема: | «Формирование индивидуального спроса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договор лизинга и его значение для экономики страны.Следующая работа
Издержки производства и их виды-
Дипломная работа:
Формирование спроса на услуги гостиничного предприятия
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.81.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей.8РазвернутьСвернуть
1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.18
1.3 Формирование спроса в гостиничном предприятии.26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАДУГА».35
2.1 Организационно-правовой статус гостиничного предприятия.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.42
2.3 Исследование формирования потребительского спроса на
гостиничные услуги ООО «Радуга».49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию формирования
потребительского спроса.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.83
ПРИЛОЖЕНИЯ.85
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Дипломная работа:
Формирование правосознания старшеклассников
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретическое исследование формирования правосознания в юношеском возрасте
1.1. Определение понятий, связанных с правосознанием и учебной деятельностью в юношеском возрасте1.2. Характеристика юношеского возраста обучающихся в МБОУРазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ГЛАВА II.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы и условия исследования
2.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
3.1.Адаптация программы к условиям учебной деятельности в МБОУ СОШ №29г. Уфы
3.2. Анализ программы по формированию правосознания у старшеклассников
ВЫВОД ПО III ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Индивидуальные различия в интеллектуальном развитии старшеклассников
70 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Проблема изучения индивидуальных различий структуры интеллектуальных способностей в психологии.61.1. Теоретические основы проблемы ….6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Интеллект и его диагностика….…6
1.1.2. Вопрос определения индивидуальных различий личности…10
1.2. Психофизиологические предпосылки индивидуальных различий интеллектуальных способностей….….12
1.3. Основные подходы в изучении индивидуальных различий интеллектуальных способностей….19
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных различий интеллектуальных способностей старшеклассников. 31
2.1. Организация и методы исследования….…31
2.2. Анализ результатов исследования.32
Заключение.62
Список литературы.64
Приложения
-
Дипломная работа:
Влияние семейного воспитания на удовлетворенность жизнью в юношеском возрасте
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к вопросу семейного воспитания и удовлетворенности жизнью в отечественной и зарубежной психологии….….71.1 Роль воспитания в формировании личности человека….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и структура удовлетворенности жизнью…13
1.3 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»…32
Выводы по главе 1 ….…39
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейного воспитания на удовлетворенность жизнью….….…41
2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…44
2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….48
Выводы по главе 2….51
Заключение….
Литература….
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
-
Курсовая работа:
Социальная защита населения Российской Федерации
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и сущность социальной защиты населения….5
2. Система социальной защиты….9
3. Формы социальной поддержки и защиты населения….144.Роль социальной работы в защите населения…19РазвернутьСвернуть
5.Органы социальной защиты в Российской Федерации…19
6. Система социального обеспечения и социального страхования в Российской Федерации…24
Заключение…27
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Эконометрика. Вариант 1. Построить модель парной линейной регрессии
10 страниц(ы)
В соответствии со своим вариантом выбрать исходные данные. Выполнить следующие расчеты:
1. Построить модель парной линейной регрессии .2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
4. Сделать прогноз на следующий шаг.
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Раскройте понятие «развития» и поясните его отличия от состояния стабильности или роста. Обоснуйте необходимость развития.Развитие – это процесс качественного перехода к новому состоянию, которое по своим параметрам превосходит предыдущее. Возврат к исходной точке становится либо невозможным, либо крайне затруднительным (эволюция в природе). Тенденции развития универсальны: все государства рано или поздно переходят к рыночной экономике, либерализму. В природе данное качество проявляется в том, что выживает сильнейший организм, наиболее приспособленный к определённым условиям.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Общая характеристика системы учреждений и органов, исполняющих наказания
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи органов и учреждений, исполняющих наказания 4
2. Уголовно-исполнительная система 73. Принципы и правовая основа деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания 15РазвернутьСвернуть
4. Виды органов и учреждений, исполняющих наказания 19
5. Контроль за деятельностью исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания 25
Заключение 29
Список источников 31
-
Курсовая работа:
Российский федерализм в 1991-1993гг
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и этапы развития федерализма….….5
1.1 Принципы федерализма….….5
1.2 Этапы развития федерализма …141.3 Роль федерализма 1991-1993 и егo дальнейшее развитие….…16РазвернутьСвернуть
2. Российской модели бюджетного федерализма….18
2.1 Сущность российской модели бюджетного федерализма….….27
2.2. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация…30
Заключение….32
Список использованных источников….35
-
Курсовая работа:
Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации (сга)
30 страниц(ы)
Введение …. 3
Основная часть …. 5
1 Понятие местного самоуправления .….… 5
1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя …. 51.2 История становления местного самоуправления в России .….…. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Местное самоуправление как институт гражданского общества …. 11
2 Организация и деятельность местного самоуправления ….…. 15
2.1 Общие принципы организации местного самоуправления .…. 15
2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления ….…. 18
2.3 Особенности осуществления местного самоуправления ….…. 20
Заключение …. 24
Глоссарий …. 26
Список использованных источников …. 28
Приложения …. 30
-
Отчет по практике:
Административно-правовой статус гражданина Российской Федерации
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Содержание административно –правового статуса гражданина….…5
2 Реализация административных прав по действующемуЗаконодательству РФ….…13РазвернутьСвернуть
Заключение….….23
Список литературы….…24
Приложение….26
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение…. ….….3
1.Особенности и роль индустрии культуры….….5
1.1 Индустрия культуры в электронном веке….…51.2. Понятие индустрии культуры….7РазвернутьСвернуть
2. Роль индустрии культуры и эстетико-психологическая критика индустрии….…10
2.1. Роль индустрии культуры….…10
2.2 Эстетико-психологическая критика индустрии культуры….11
Заключение ….….19
Список литературы….….…20
-
Отчет по практике:
Заработная плата налоги и иные обязательные платежи
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….….5
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда вУправляющей компании ….…16РазвернутьСвернуть
Заключение….…29
Список литературы….….….31
Приложение….….33
-
Контрольная работа:
Витте. Международные валютно-кредитные отношения. Вариант 6
10 страниц(ы)
1. Мировые валютные, кредитные и финансовые рынки.
Международные финансовые потоки и мировые финансовые центры.Еврорынок.РазвернутьСвернуть
2. Задача Компания занимается экспортом женской обуви. Стоимость одной пары обуви составляет 780 долларов. Валютный курс составляет 63 рубля за доллар. Себестоимость одной пары равна 195 долл. Следует определить, что будет с прибылью на единицу продукции в рублях при повышении и понижении курса рубля на 8%.Сделайте выводы.