СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общая характеристика системы учреждений и органов, исполняющих наказания - Курсовая работа №35214

«Общая характеристика системы учреждений и органов, исполняющих наказания» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1. Цели и задачи органов и учреждений, исполняющих наказания 4

2. Уголовно-исполнительная система 7

3. Принципы и правовая основа деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания 15

4. Виды органов и учреждений, исполняющих наказания 19

5. Контроль за деятельностью исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания 25

Заключение 29

Список источников 31


Введение

Важнейшая цель уголовно-исполнительных органов – исправление осужденных. Исправление осужденных – генеральная линия деятельности органов и учреждений, исполняющих наказания; она проходит красной строкой через все уголовно-исполнительное законодательство. Эта линия определена также требованиями международных стандартов по обращению с осужденными и ее осуществление является главной задачей органов и учреждений, исполняющих наказания.

Вид данных учреждений и органов зависит от тяжести совершенного преступления и вида назначенного за него наказания, что обеспечивает соответствующий объем и характер исправительного воздействия на осужденных.


Выдержка из текста работы

При всем разнообразии учреждений и органов, исполняющих наказания, и процессов, в них происходящих, возможно определить их общие задачи. Из них можно вычленить цели и задачи, присущие только уголовно-исполнительной системе в общем и исправительным учреждениям в частности, исходя из законодательства, регулирующего процесс, основания, порядок и условия исполнения наказаний, в том числе и в виде лишения свободы.

Статья 43 УК РФ устанавливает, что наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденных и предупреждения совершения новых преступлений.

В процессе исполнения конкретных уголовных наказаний данные цели в определенной степени корректируются, что закреплено в ст.1 УИК РФ , где речь идет об исправлении осужденных и предупреждении совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами.


Заключение

Исполнение наказания преследует цели исправления осужденных и предупреждения совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами. Наказание всегда связано с ограничениями прав, свобод и законных интересов лиц, его отбывающих. Поэтому деятельность, связанная с исполнением наказания, должна быть не только урегулирована государством на законодательном уровне, но и осуществляться государственными органами.

К органам, исполняющим наказания, относятся: служба судебных приставов-исполнителей, уголовно-исполнительная инспекция, суд, арестный дом, колония-поселение, воспитательная колония, лечебное исправительное учреждение, исправительная колония общего, строгого или особого режима, тюрьма, следственный изолятор, дисциплинарные воинские части и гауптвахты.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)//Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. № 4. Ст.445.

2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 года № 1-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 13.01.1997. № 2. Ст.198.

3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 года № 63-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Ст.2954.

4. Федеральный закон РФ от 15.07.1995 года № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»//Собрание законодательства РФ. 17.07.1995. № 29. Ст.2759.

5. Федеральный закон РФ от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 20.11.1995. № 47. Ст.4472.

6. Закон РФ от 21.07.1993 года № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»//Ведомости СНД и ВС РФ. 19.08.1993. № 33. Ст.1316.

7. Указ Президента РФ от 13.10.2004 года № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 18.10.2004. № 42. Ст.4108.

8. Постановление Правительства РФ от 01.02.2000 года № 89 «Об утверждении Перечня видов предприятий, учреждений и организаций, входящих в уголовно-исполнительную систему»//Собрание законодательства РФ. 2000. № 6. Ст.769.

9. Бриллиантов А.В., Курганов С.И. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации (постатейный)/Под ред. А.В.Бриллиантова. – М.: Проспект, 2011.

10. Зубарев С.М. Уголовно-исполнительное право. – 4-е издание, исправленное и дополненное. – М.: 2010.

11. Китрова Е.В., Кузьмин В.А. Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (постатейный). – М.: 2007.

12. Комментарий к Закону Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (постатейный)/Под ред. С.Х.Шамсунова. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2008.

13. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации (постатейный)/Науч. ред. А.С.Михлин. – М.: Издательство «Юрайт», 2008.

14. Курганов С.И. Наказание: уголовно-правовой, уголовно-исполнительный и криминологический аспекты. – М.: Велби, Издательство «Проспект», 2008.

15. Малинин В.Б., Смирнов Л.Б. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации: науч.-практ. коммент. (постатейный). – М.: КОНТРАКТ, ВолтерсКлувер, 2011.

16. Малинин В.Б., Смирнов Л.Б. Уголовно-исполнительное право: Учебник для юридических вузов и факультетов. – М.: Межрегиональный институт экономики и права, КОНТРАКТ, ВолтерсКлувер, 2010.

17. Стеничкин Г.А. Современные виды исправительных учреждений и их задачи//Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2009. № 3.

18. Уголовно-исполнительное право Российской Федерации


Тема: «Общая характеристика системы учреждений и органов, исполняющих наказания»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Контроль за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ 8
    1.1. Понятие, цели и виды контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 8
    1.2. История развития законодательства России об осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 15
    2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
    2.1.Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 22
    2.2.Общественный ᅟконтроль ᅟза ᅟдеятельностью ᅟучреждений ᅟи ᅟорганов государства, ᅟисполняющих ᅟуголовные ᅟнаказания 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Научная статья:

    Актуальные проблемы в сфере государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания

    12 страниц(ы) 

    В статье на основе изучения нормативных правовых актов, а также научных работ проанализированы основные подходы к теоретическому осмыслению понятия и определены основные составляющие сущности контроля за деятельностью учреждений, исполняющих уголовные наказания. Рассмотрены актуальные проблемы в сфере государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания.
  • Практическая работа:

    Проблемы государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания

    21 страниц(ы) 

    1 глава. Необходимо представить обзор актуальных научных работ, исследований зарубежных авторов\материалов международных организаций (не менее 5 работ) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы
    2 глава. Необходимо представить обзор актуальных для указанной темы научных работ российских авторов (не менее 7 штук) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы
    3 глава. Обзор судебной практики по вопросам государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Учреждения и органы, исполняющие наказание (виды и задачи)

    34 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Учреждения и органы, исполняющие наказания….5
    1.1.Виды учреждений и органов, исполняющих наказания….5
    1.2. Виды учреждений уголовно-исполнительной системы….…9
    2.Задачи учреждений и органов, исполняющих наказание…. 11
    2.1. Задачи уголовно-исполнительной системы….11
    2.2.Общие задачи учреждений и органов, исполняющих наказания….14
    3.Виды исправительный учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы….18
    3.1.Исправительные колонии….18
    3.2.Колонии-поселения….25
    3.3.Тюрьмы….27
    3.4. Воспитательные колонии….28
    Заключение….30
    Библиографический список….34
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 8
    1.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8
    1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
    ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
    2.1. Международный контроль 31
    2.2. Государственный контроль 39
    2.3 Общественный контроль 47
    2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
  • Реферат:

    основные этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг.+ задача

    22 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг. 4
    2. Период перехода от исправительно-трудового к уголовно-исполнительному законодательству. 11
    Заключение 14
    Задача 15
    Список использованных источников 22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Система налогообложения предприятия учреждения организации

    12 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика предприятия ОАО «Ковровский механический завод»….4
    2 Система налогообложения предприятия ….7
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
    Приложение….….12
  • Отчет по практике:

    Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
    2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11
    Заключение….….…21
    Список использованных источников….23
    Приложения….24
  • Курсовая работа:

    Специализация экономики региона

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности специализации экономики региона и методы ее определения…5
    1.1 Особенности исследования региональных хозяйственных комплексов….5
    1.2 Методы оценки концентрации и специализации промышленности и региона….8
    2. Специализация экономики Ростовской области….12
    2.1 Экономическое состояние Ростовской области….12
    2.2 Характеристика отраслей экономики Ростовской области….15
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32

  • Контрольная работа:

    Кейс управление человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4.
    Задание 1
    Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).
    Вопросы и задания:
    Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
    2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
    4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
    Ситуация 2
    ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
    Вопросы и задания:
    1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
    2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
    3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
    4. Предложите выход из сложившейся ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
    Вопросы и задания:
    1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
    2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
    3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
  • Контрольная работа:

    Кейс Исполнительное право (Витте) Вариант №1

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 1
    Задача № 1
    Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?
    Задача № 2
    Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
  • Контрольная работа:

    Кейс по педагогике и психологии

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Кате 8 лет, она живѐт в приѐмной семье вместе со своим младшим братом Васей (3 года) уже год. Приѐмная мама воспитывает детей одна, и почти всѐ свободное время уделяет младшему, поскольку у Васи есть трудности со здоровьем. Катя вполне самостоятельная девочка, однако, она очень нуждается во внимании. Также, Кате никак не удаѐтся наладить отношения с ребятами в школе: с ней никто не хочет дружить. Некоторое время назад приѐмная мама заметила, что у неѐ стали исчезать небольшие суммы денег. Она не придавала этому значения, т.к. думала, что просто не помнит, как потратила. Но вчера у неѐ пропало несколько украшений, среди которых была как бижутерия, так и ювелирные изделия. Сразу же выяснилось, что украшения взяла Катя. Почти всѐ она раздала своим одноклассницам в школе.
    Каковы причины трудного поведения ребенка?
    Ситуация 2 Вы исследуете проблему участия семьи в развитии социальной активности учащихся. Нужна анкета для родителей. Вопросы и задания: Составьте примерный план этой анкеты, используя следующие понятия: личность, нестандартный ребенок, социальная среда, образование и самообразование, общение, социализированность, социально-значимые виды деятельности
    1. В чём проявляется познавательная активность Вашего ребёнка?
  • Курсовая работа:

    Административное принуждение

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Административное принуждение как мера обеспечения законности и правопорядка…5
    1.1 Понятие административного принуждения…5
    1.2 Основание и черты административного принуждения….….8
    2. Характеристика видов административного принуждения….….12
    2.1 Виды административного принуждения….12
    2.2. Отличие административного принуждения от убеждения….13
    Заключение….26
    Список литературы….29
  • Дипломная работа:

    Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретический анализ проблемы развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза… 6
    1.1. Характеристика речевого развития на ранних стадиях онтогенеза 6
    1.2. Условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 19
    2. Экспериментальное изучение речевого развития в раннем детстве 31
    2.1. Описание хода исследования 31
    2.2. Анализ результатов констатирующего исследования 34
    2.3. Развитие речи в раннем детстве 37
    Заключение 46
    Глоссарий 50
    Список сокращений 52
    Список использованных источников 53
    Приложения
  • Реферат:

    Витте. Теория отраслевых рынков. Общественное питание

    15 страниц(ы) 

    Вопросы для оценки рынка:
    1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.
    Предприятия Объемы продаж млн,р
    kfs 57
    Макдональдс 78
    Бургеркинг 35
    Столовая №1 20
    Subway 10
    Предприятие 1 2 3 4 5 Итого
    Объем продаж 57 78 35 20 10 200
    Доля продаж фирм в отрасли, % 28.5 39 17.5 10 5 100
    HHI = 28.52 + 392 + 17.52 + 102 + 52 = 2764.5
    Так как полученное значение находится в диапазоне 1800 < HHI < 10000, то рынок является высококонцентрированным.
    2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).
    Рынок общественного питания относится к такому типу рыночных структур, как рынок монополистической конкуренции, т. к. на рынке осуществляют свою деятельность относительно большое количество мелких фирм, участники производят дифференцированную продукцию, уровень диверсификации предоставления услуг очень высокий, продукты каждой фирмы специфичны, но при этом потребитель легко может найти товары-заменители и переключить свой спрос на них.
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
  • Отчет по практике:

    Роль маркетинга в системе менеджмента

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5
    2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11
    Заключение.20
    Приложение А.21
    Приложение Б.22
    Приложение В.24
    Приложение Г.25