У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Витте. Теория отраслевых рынков. Общественное питание» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
Вопросы для оценки рынка:
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.
Предприятия Объемы продаж млн,р
kfs 57
Макдональдс 78
Бургеркинг 35
Столовая №1 20
Subway 10
Предприятие 1 2 3 4 5 Итого
Объем продаж 57 78 35 20 10 200
Доля продаж фирм в отрасли, % 28.5 39 17.5 10 5 100
HHI = 28.52 + 392 + 17.52 + 102 + 52 = 2764.5
Так как полученное значение находится в диапазоне 1800 < HHI < 10000, то рынок является высококонцентрированным.
2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).
Рынок общественного питания относится к такому типу рыночных структур, как рынок монополистической конкуренции, т. к. на рынке осуществляют свою деятельность относительно большое количество мелких фирм, участники производят дифференцированную продукцию, уровень диверсификации предоставления услуг очень высокий, продукты каждой фирмы специфичны, но при этом потребитель легко может найти товары-заменители и переключить свой спрос на них.
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
Введение
Существуют много барьеров, которые приходится преодолевать предприятиям общественного питания, когда они выходят на рынок.
1. Один из первых барьеров – это узнаваемость бренда. Ведь новому предприятию, выходя на рынок, очень трудно конкурировать с аналогичными предприятиями, бренды которых известны всем потребителям во всём городе. А бренду новой кофейни, только что вышедшей на рынок, необходимо заслужить доверие и признание потребителей, что сделать очень тяжело в условии довольно плотной конкуренции единичных и сетевых кофеен. И одна из задач и целей нового предприятия, с помощью различных компаний, акций, со временем сделать свой бренд известным и популярным в городе, ведь в дальнейшем этот бренд будет играть далеко не малую роль при узнаваемости предприятия.
2. Потребность в капитале – тоже является ощутимым барьером. Новичку на рынке очень тяжело тягаться (если не имеется достаточно капитала) с гигантами кофейного рынка. Ведь необходимо огромное количество денежных средств на раскрутку и узнаваемость предприятия в кофейной нише, и без достаточного количества капитала, очень тяжело вывести кофейню на должный уровень и удерживаться на рынке определённое количество времени.
Выдержка из текста работы
4. Ожидаемая реакция конкурентов – барьер возникающий, всегда при выходе любого предприятия на рынок. На кофейном рынке, в настоящий момент сложилась довольно жёсткая конкуренция, причём на новые единичные кофейни, которые выходят на рынок, действует как конкуренция матёрых и известных сетевых проектов, так и единичные известные гранды кофейной ниши. Поэтому удержаться на должном уровне новым единичным игрокам становится всё сложнее и сложнее, и именно с этим связано такое большое количество игроков, не выдержавших конкуренции и разорившихся, не успев раскрутиться.
5. Административные барьеры – тоже играют важную роль, при выходе предприятия на рынок. Очень большое количество разрешительной документации, административных договоров с различными службами и ведомствами, заставляют новичка очень сильно задуматься, и преодолеть данный барьер, с принятием новых договоров, постановлений и указаний, становится с каждым годом всё сложнее и сложнее.
Тема: | «Витте. Теория отраслевых рынков. Общественное питание» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Теория отраслевых рынков
6 страниц(ы)
Вопросы для оценки рынка:
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка.
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 51.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 51.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
Заключение 48
Список используемых источников 50 -
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Отрасль станкостроения
Вопросы для оценки рынка:
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухучет. ВиттеСледующая работа
Финансы домашних хозяйств. Вариант 22




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Территриальная организация населения
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Природно-географическая характеристика….4
2.Политико-административная характеристика….6
3. Характеристика народонаселения….….74. Экономическая характеристика…9РазвернутьСвернуть
5.Характеристика инфраструктуры….13
6.Проблемы, пути решения и перспективы развития района. ….17
7.Целевые программы. ….37
Заключение….39
-
Реферат:
Техники психолого педагогического консультирования
14 страниц(ы)
Слово «консультирование» происходит от лат. consultare - совещаться, заботиться, советоваться. Под этим словом в русском языке подразумевается совет, разъяснение специалиста по какому-либо вопросу, беседа с целью расширения и углубления знаний. Дача советов ни в коем случае не является определяющей составляющей деятельности специалиста по психологическому консультированию.В основе психологического консультирования лежат две гипотезы. Первая состоит в том, что у человека всегда есть внутренний ресурс, к которому у него, однако, не всегда есть доступ. Задача консультанта - помочь клиенту встретиться с этим внутренним ресурсом, чтобы тот сумел им воспользоваться.РазвернутьСвернуть
Другая гипотеза состоит в том, что человеку присуща потребность в отношениях и что специальным образом построенные отношения могут стать помогающим инструментом. Психолог-консультант - специалист в области построения помогающих отношений.
-
Курсовая работа:
Корпоративная культура и эффективность производства
36 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Анализ корпоративной культуры организации….….5
1.1 Характеристика предприятия ОАО ЮМК…51.2 Анализ корпоративной культуры организации ЮМК….8РазвернутьСвернуть
Глава II. Эффективная корпоративная культура как фактор успеха компании….15
2.1 Корпоративная культура как инструмент управления персоналом….15
2.2 Значение корпоративной культуры и ее исследования….…19
Глава III. Процесс совершенствования корпоративной культуры предприятия ОАО ЮМК….24
3.1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО ЮМК…25
3.2 Экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий….25
Заключение….33
Список литературы…35
-
Контрольная работа:
Кейс исследование системы управления
5 страниц(ы)
Ситуация
Предприятие - Завод металлических конструкций.
Проблема для исследования:
Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работысуществовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочихРазвернутьСвернуть
механических цехов с каждым годом снижается.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и
почему?
4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с
сотрудниками проблемного подразделения.
5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы
должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Управление качеством
8 страниц(ы)
Задания 1.
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективности качества закупок согласно методике по теме 7 (если это возможно).РазвернутьСвернуть
3. Руководствуясь материалами тем 8 и 9, а также примерами из практики, разработайте систему профилактических мероприятий по оценке потерь в области качества
-
Отчет по практике:
Специфика бухгалтерского учета в территориальных органах управления здравоохранением
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждения…5
2 Особенности бухгалтерского учета в МБУЗ Кежемская ЦРБ….11Заключение….18РазвернутьСвернуть
Приложение…20
-
Курсовая работа:
Организация и методика проведения аудита на предприятии
37 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы организации и проведение аудита….3
1.1 Этапы и методики проведения аудиторской проверки … 51.2 Общий план аудита….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Программа аудита….….11
2.Организация и проведение аудита учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….21
2.4. Отчет по аудиторской проверке…28
2.5. Аудиторское заключение….29
Заключение. ….30
Список использованной литературы….32
Приложение 1….….34
Приложение 2….….36
-
Отчет по практике:
Практика в УСЗН по получению профессиональных умений
22 страниц(ы)
Введение ….3
1 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4
2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7Заключение….…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Курсовая работа:
Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений
30 страниц(ы)
Введение ….
1.Характеристика малого и крупного бизнеса в России…
1.1.Сущность и роль малого предпринимательства….1.2.Сущность и значение крупного предпринимательства в экономике РоссииРазвернутьСвернуть
2 . Особенности взаимоотношения малого и крупного бизнеса…
2.1.Суть взаимоотношений малого и крупного бизнеса….
2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….
3. Пути решений проблем малого и среднего бизнеса….
3.1 Проблемы развития малого и среднего бизнеса….
3.2 Пути решения проблем развития малого и среднего бизнеса…
Заключение….
Список использованных источников….
-
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности юридического отдела Сберегательного банка…5
2 Особенности договора банковского вклада….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18