У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Индустрия культуры» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….….3
1.Особенности и роль индустрии культуры….….5
1.1 Индустрия культуры в электронном веке….…5
1.2. Понятие индустрии культуры….7
2. Роль индустрии культуры и эстетико-психологическая критика индустрии….…10
2.1. Роль индустрии культуры….…10
2.2 Эстетико-психологическая критика индустрии культуры….11
Заключение ….….19
Список литературы….….…20
Введение
В настоящее время культура стала единообразной, она превратилась в систему. В мире, где господствуют монополии, массовая культура давно перестала быть искусством, она превратилась в бизнес. Бизнес, приносящий деньги и славу, а кино и радио – это способ достичь и того и другого одновременно.
Что такое индустрия? Это сфера деятельности, основной задачей, которой является производство и сбыт товаров или услуг потребительской аудитории. А теперь добавим к этому сухому и чисто деловому понятию слово культура, и получаем многозначные числа в денежном эквиваленте, получаемые генеральными директорами крупных кинематографических компаний.
Выдержка из текста работы
Индустрии культуры играет центральную роль в развитии новых технологий и новой рыночной экономики. Экономическое значение индустрий культуры хорошо известный факт, также как и важность создания новых рабочих мест. Индустрии культуры являются одним из наиболее быстро растущих секторов современного индустриального общества. В этом смысле развитие рыночной экономики в России и Восточной Европе дает уникальную возможность и для европейских инициатив.
Сбалансированное и демократическое развитие рыночной экономики в России и Восточной Европе имеет жизненно важное значение не только для промышленного и экономического будущего Европы, но также и для решения проблем европейской безопасности и стабильности. Неконтролируемое развитие рынка и общества в этих странах станет не только потерей в экономическом и культурном отношении, но и общей угрозой сообществу.
Имея это в виду, нельзя игнорировать Россию и область распространения русского языка.
Заключение
Во всем мире под культурными индустриями понимают вовлечение культурного продукта и художественных ценностей в экономический оборот, предпринимательскую или даже коммерческую деятельность. И здесь нет ничего несоединимого и даже качественно нового.
Культурные индустрии, собственно, зародились давно. Самую продолжительную историю имеет книгоиздательское дело - типичная культурная индустрия, когда в основе крупного технологически оснащенного производства лежит распространение художественной ценности. Еще один пример индустриализации производства художественного продукта - фабричное изготовление авторских произведений народных промыслов или фарфоровых изделий.
Список литературы
1. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. Проф. М.А. Василика. – М.:Гардарики, 2003.- 615с.
2. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. – 2-е изд. – М.: “РИП-Холдинг”, 2004.- 246 с.
3. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. М.: Издательский Дом “Социальные отношения”, издательство “Перспектива”, 2003.- 248с.
4. Почепчов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”- 2001.- 656с.
5. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. – М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”-1999.-352с.
6. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации: (от речей президентов до переговоров с террористами) – М.: Центр, 1998. – 352с.
7. Соколов А.В. Социальные коммуникации: Учебно-методическое пособие. – М.: ИПО Профиздат, 2001. – 224с.
8. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001.- 496с.
9. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. –М.: РИП- холдинг, 2003.-174с.
10. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: Учебное пособие для вузов. – М. : ЮНИТИ, 2000.- 288с.
11. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. – М., 2000.
12. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации.- М., 1980.
13. Дейк Ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. – М.,1989.
Тема: | «Индустрия культуры» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Реферат:
История отечественной культуры
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КУЛЬТУРА ПЕРИОДА ДРЕВНЕЙ РУСИ 4
1.1 ЯЗЫЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ СЛАВЯН 4
1.2 КРЕЩЕНИЕ РУСИ КАК СМЕНА КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ 41.3 ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА 5РазвернутьСвернуть
1.4 ЗНАЧЕНИЕ ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА ДЛЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 5
2.КУЛЬТУРА ПЕРИОДА ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ИГА 7
2.1 ВЛИЯНИЕ ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ИГА НА КУЛЬТУРУ РУСИ 7
2.2 ПРАВОСЛАВИЕ В ПЕРИОД МОНГОЛО-ТАТАРСКОГО ИГА 8
3. КУЛЬТУРА ПЕРИОДА МОСКОВСКОГО ЦАРСТВА 9
3.1 ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА 9
3.2 "МОСКВА-ТРЕТИЙ РИМ" 9
3.3 ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ 9
3.4 РАСКОЛ КАК "АРХЕТИПИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ" РАЗВИТИЯ РОССИИ 10
3.5 ОСОБЕННОСТИ ЦЕРКОВНОГО РАСКОЛА НА РУСИ 10
3.6 РАСКОЛ КАК ФАКТОР КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 11
3.7 УСЛОЖНЕНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ 12
4. РУССКАЯ КУЛЬТУРА В ЭПОХУ НОВОГО ВРЕМЕНИ 13
4.1 СУЩНОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ПЕТРА I 13
4.2 КУЛЬТУРА И ГОСУДАРСТВО В ЭПОХУ ПЕТРА 13
4.3 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ СМЫСЛ РЕФОРМ ПЕТРА 14
4.5 СТАРЧЕСТВО И СЕКТАНТСТВО КАК ЯВЛЕНИЯ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ 15
4.6 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В XIX ВЕКА 16
4.7 ПРЕДРЕФОРМЕННАЯ КУЛЬТУРА 17
4.8 ПОРЕФОРМЕННАЯ КУЛЬТУРА 18
5. КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 21
5.1 ЗАРОЖДЕНИЕ СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ 21
5.2 КУЛЬТУРА 30-Х ГГ.: НАЧАЛО ТОТАЛИТАРИЗМА 21
5.3 КУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА. 22
5.3 СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД В РАЗВИТИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ 23
6. ПРОТИВОРЕЧИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Образ мусульманина в современной массовой культуре
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Формирование этно-религиозных образов человека в исследованиях массовой культуры 7
1.1. Изучение массовой культуры: теории и исследования 71.2. Роль религии в создании этностереотипов в массовой культуре 15РазвернутьСвернуть
Глава II. Образ мусульманина в мировой культуре 26
2.1. Особенности традиционного образа мусульманина 26
2.2. Радикализация образа мусульманина в массовом сознании 34
2.3. Экспансия массовой культуры как важнейший фактор трансформации образа человека в мусульманских странах 39
Заключение 48
Список литературы 50
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов мобильной индустрии с английского языка на русский язык
48 страниц(ы)
Введение
Глава I. Рекламный слоган как объект лингвистического исследования
1.1. Реклама как вид дискурса1.2. Рекламный слоган и его особенностиРазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I
Глава II. Особенности перевода рекламных слоганов с английского языка на русский язык
2.1. Трудности при переводе рекламных слоганов с английского языка на русский язык
2.2. Особенности перевода рекламных слоганов мобильной индустрии с английского языка на русский язык на уровне грамматики и лексики
2.3. Переводческие трансформации
2.4. Анализ переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов с английского языка на русский язык на уровне грамматики и лексики
Выводы по Главе II
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Индустрия туризма и ее структура
26 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие туристической индустрии…
2.Составляющие индустрии туризма ….
3.Развитие туристической индустрии …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система взаимоотношений предприятия с кредитными организациямиСледующая работа
Закон. Понятие, признаки и виды




-
Отчет по практике:
Методы повышения качества продукции
40 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика и анализ конкурентных преимуществ ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….42 Анализ методов повышения качества продукции, их экономическое обоснование на ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….….….23РазвернутьСвернуть
Заключение….….37
Список использованных источников….….39
Приложение ….….….
-
Отчет по практике:
Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности.
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности….52 Правовые аспекты деятельности Общества с ограниченной ответственностью на примере ООО "ПМК Трубопроводстрой"….16РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Курсовая работа:
Правовые основы страховой деятельности
47 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Правовые основы страховой деятельности….….5
1.1 Страхование как институт….….5
1.2 Виды и объекты для страхования….….10Глава 2. Договор страхования….14РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность договора страхования….14
2.2 Порядок заключения договора страхования…18
2.3.Содержание договора страхования…25
Глава 3. Страхование, как один из способов социальной защиты граждан в РФ….32
3.1 Система обязательного медицинского страхования…32
3.2 Основные направления совершенствования обязательного медицинского страхования….….38
Заключение….43
Список использованных НПА и литературы….…43
Приложение….45
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Билет 1
1.Законодательно-нормативная база объектов и систем автосервиса.
2. Требования к проходимости автомобиля.3. Оценки производственных мощностей предприятий автосервисаРазвернутьСвернуть
Билет 2
Категории предприятий автосервиса. Доли на рынке услуг.
Технические средства предприятий автосервиса.
Назначение, особенности конструкции системы питания карбюраторного двигателя.
Состояние производства и тенденция развития рынка услуг автосервиса.
Билет 3
Основные термины и определения экспертизы и диагностики объектов и систем автосервиса.
Информационное, программное, и организационное обеспечение в автосервисе.
Назначение, классификация и работа классической системы зажигания.
Особенности ценообразования в автосервисе.
Билет 4
1.Виды, классификация, основные характеристики объектов и систем автосервиса.
2. Виды, типы и функции предприятий автосервиса, организаций и их служб.
3. Назначение, классификация и работа микропроцессорной системы зажигания.
4. Основные стадии оказания автосервисных услуг (схема).
Билет 5
Экспериментальная диагностика объектов и систем автосервиса.
Состояние и пути развития производственно - технологической базы предприятий автосервиса.
Назначение, особенности конструкции системы питания дизельных двигателей.
Значение информации для эффективности автосервиса
Билет 6
1.Принципы, виды и средства экспертизы и диагностики.
2. Основы проектирования, реконструкции и технического перевооружения предприятия.
3.Назначение, особенности конструкции и основные неисправности системы подачи воздуха.
4. Задачи компьютеризации автосервиса.
Билет 7
Измерительные методы экспертизы и диагностики.
2.Методика расчета производственной программы, объема работ, численности рабочих и служащих
3.Закономерности изменения технического состояния автомобилей.
4. Состав персонала предприятий автосервиса
Билет 8
Регистрационные методы экспертизы и диагностики.
2. Технологический расчет и планировка производственных зон и участков.
3. Структура и взаимосвязи работ по ТО и ремонту на станциях автосервиса.
4.Лицензирование и сертификация на предприятиях автосервиса.
Билет 9
Органолептические и экспертные методы экспертизы и диагностики
Технологические и другие требования к предприятиям автосервиса, производственным и другим помещениям.
3. Состав и распределение видов и трудоёмкости работ на универсальных станциях.
4. Общие требования к автомобильным топливам и смазочным материалам.
Билет 10
1.Организация проведения экспертизы и диагностики в автосервисе.
2.Ресурсосбережение и обеспечение экологических требований в автосервисе.
3.Технологическая и учётная документация по ТО и ремонту.
4. Назначение моторных масел.
Билет 11
1.Технологические процессы в автосервисе (например: стадии диагностики, приемки и т.д.).
2.Особенности обслуживания оборудования и коммуникаций на предприятиях автосервиса.
Основные нормативы в сфере технического сервиса автомобилей (ГОСТ, ОКВЭД, ОКУН, нормативная документация по маркам автомобилей).
4. Эксплуатационные свойства масел.
Билет 12
1.Технология оказания автосервисных услуг.
2.Порядок согласования проектной документацией предприятий автосервиса.
3.Установление трудоёмкости технических воздействий на автомобили корректировка их на основе диагностики.
4.Классификация трансмиссионных масел.
Билет 13
1.Способы увеличения прибыли на СТО.
2. Классификация, идентификация и типаж автомобилей.
3. Характеристика стратегий технических воздействий на автомобили и их развитие в условиях предприятий автосервиса.
4. Основные эксплуатационные свойства бензинов.
Билет 14
1. Анализ емкости рынка автосервисных услуг. Формирования новых видов услуг.
2.Принцип работы и классификация ДВС.
3.Формирование системы обслуживания автомобилей по фактическому состоянию.
4. Пластичные смазки – названия и классификация.
Билет 15
1.Технологический процесс оказания услуг, с целью удовлетворения потребностей индивидуального потребителя.
2.Рабочие циклы двигателя
3.Неисправности (причины и признаки) кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма двигателя.
4. Эксплуатационные свойства пластичных смазок.
Билет 16
Виды оценки показателей качества услуг в автосервисе.
Конструкция поршневого ДВС.
Неисправности (причины и признаки) систем питания карбюраторных двигателей.
4. Лакокрасочные и защитные материалы, требования к качеству и покрытий из них.
Билет 17
1.Оборудование и технические средства, применяемые на предприятиях автосервиса.
2.Особенности конструкции двигателя с принудительным воспламенением горючей смеси.
3.Неисправности систем впрыска. Их причины, определение и устранение
4. Резиновые материалы: состав резины и её получение, физико-химические свойства, особенности эксплуатации резиновых изделий.
-
Отчет по практике:
Обзор мультимедиаоборудования для обучения иностранному языку
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности применения мультимедиа технологий …5
2 Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку.10Заключение….….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….….19
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
Заключение….31
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Задачи и роль Федерального казначейства
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи и роль Федерального казначейства….….5
1.1 Задачи Федерального казначейства….5
1.2. Роль Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета….71.3 Организация работы по контролю за исполнением федерального бюджета в органах федерального казначейства в Российской Федерации…10РазвернутьСвернуть
2. Контрольные мероприятия органов казначейства….15
2.1 Контроль за финансами органами казначейства….15
2.2 Перспективы развития Казначейства….….25
Заключение….….30
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства
6 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Город Шлиссельбург основан новгородским князем Юрием Даниловичем в 1323 г., заложившем на острове Орешек деревянную крепость. В 1353 г. новгородцы заложили каменную крепость, возвели крепостные стены и башни. В 1613 г., во время шведской интервенции, крепость была захвачена шведами. Они переименовали в Нотебург. В 1702 г. отвоеван у шведов Петром I, который дал городу его нынешнее название. В 1780 г. посад был преобразован в уездный город Шлиссельбург Санкт- Петербургской губернии. Основное предприятие города – Невский судостроительно-судоремонтный завод.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент?
3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
Ситуация 2
Рассмотрим город Норильск – город на севере Красноярского края, расположен к югу от Таймырского полуострова, примерно в 90 км к востоку от Енисея. Город является «производной» одного из крупнейших в мире горнодобывающего, и, одновременно, металлопроизводящего комбината (так называемый градообразующий комплекс). Аналогов промышленного района «Норильск» (включая город) нигде в мире больше не имеется
Вопросы и задания:
1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Норильске, в столь холодной климатической зоне?
Здесь ведётся добыча цветных металлов: меди, никеля, кобальта; драгоценных металлов: палладия, осмия, платины, золота, серебра, иридия, родия, рутения. Попутная продукция: техническая сера, металлические селен и теллур, серная кислота. Таким образом, имеются богатые месторождения. Во- вторых осуществляется поддержка промышленности властями города.
2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
Здесь создана горнодобывающая промышленность в комплексе с металлопроизводящим комбинатом.
3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
Вокруг такого крупного промышленного кластера могут развиваться малые производственные, сервисные компании, что в целом создает некий кумулятивный эффект в экономике, когда начнется бурное развитие сразу нескольких секторов экономики города.
4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
- Имеются рабочие места;
- Развита инфраструктура города.
-
Отчет по практике:
Оценка формирования и использования доходов
29 страниц(ы)
Введение…3
1. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ЗАО «Гелио-Пакс Агро»….5
Заключение….22Приложение А….24РазвернутьСвернуть
Приложение Б….25
Приложение В….26
Приложение Г….27
Приложение Д….…28
Приложение Е….…29
Приложение Ж…30
-
Дипломная работа:
Разработка систем мотивации персонала на предприятии (сга)
70 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1.Теоретические основы анализа мотивации труда 62 Анализ и пути совершенствования системы мотивации ООО «Сантех» 31РазвернутьСвернуть
Заключение 63
Глоссарий 65
Список использованных источников 67
Приложения 70