СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система взаимоотношений предприятия с кредитными организациями - Курсовая работа №35297

«Система взаимоотношений предприятия с кредитными организациями» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5

1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…5

1.2 Кредитные организации их виды…6

1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…10

2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…20

2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….20

2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22

3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29

3.1 Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном и последующих этапах кредитования….24

3.2. Понятие и критерии кредитоспособности предприятия….30

3.3 Анализ кредитоспособности заемщика…31

Заключение….….36

Список литературы….40


Введение

В процессе осуществления хозяйственной деятельности предприятие пользуется услугами различных институтов финансово-кредитной системы: банков, инвестиционных институтов, бирж, страховых и иных организаций. Знание особенностей их деятельности позволяет предприятию оптимизировать свои отношения с подобными институтами, что обеспечивает повышение общей эффективности его хозяйственной деятельности.


Выдержка из текста работы

Финансовый механизм – совокупность организационных форм финансовых отношений, порядок формирования и использования, централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, методы финансового планирования формы управления финансами и финансовой системой, финансовое законодательство. Структура финансового механизма достаточно сложная.

Финансовые ресурсы - это денежные средства, имеющиеся в распоряжении предприятия и предназначенные для обеспечения его эффективной деятельности, для выполнения финансовых обязательств и экономического стимулирования работающих. Формируются финансовые ресурсы за счет собственных и привлеченных денежных средств.

Стартовым источником финансовых ресурсов в момент учреждения предприятия является уставный (акционерный) капитал - имущество, созданное за счет вкладов учредителей (или выручки от продажи акций).

Основным источником финансовых ресурсов действующего предприятия служат доходы (прибыль) от основной и других видов деятельности, внереализационных операций. Он также формируется за счет устойчивых пассивов, различных целевых поступлений, паевых и иных взносов членов трудового коллектива


Заключение

Кассовое обслуживание: прием наличных денежных средств от клиента и зачисление на его счет, списание денежных средств со счета клиента и выдача их в форме наличности; инкассация денежных средств клиента. Основной риск при осуществлении РКО — невозможность своевременного проведения платежей клиента, риск потери ликвидности плюс операционный риск (сбои в компьютерной сети, неправильные зачисления); неграмотное управление активом и пассивом банка.

Другим важным направления взаимодействия организаций с банками является кредитование.

Банковское кредитование – это метод финансирования потребностей предприятия на условиях платности, срочности и возвратности.

Кредитные отношения могут принимать разные формы.


Список литературы

1. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011) // «Собрание законодательства РФ», № 31, 03.08.1998, ст. 3824.

2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) // «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340.

3. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н (ред. от 05.10.2011) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 35, 30.08.2010.

4. Федеральный закон от 02.12.90 N 395-I (ред. от 14.03.2013 с изменениями, вступившими в силу с 26.03.2013) "О банках и банковской деятельности"

5. Болотин А.А. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. - № 48. – С. 45-50.

6. Бухвалова В.В. Определение оптимальных объемов производства в условиях информационной неопределенности спроса // Экономика и математические методы. – 2011. - № 2. – С. 3 – 23.

7. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий). – М.: Кнорус, 2010. – 606 с.

8. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятия. – М.: Эксмо, 2008. – 652 с.

9. Кириллова Л.Н. Виды прибыли в системе управления прибылью // Экономический журнал. - 2009. - № 16. - С. 57 – 76.

10. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М.: Инфра-М, 2007. – 522 с.

11. Кривда С. Экономическая прибыль предприятия // Предпринимательство. – 2010. - № 5. – С. 94 – 99.

12. Лапуста М.Г., Мазурина Т.Ю. Финансы предприятий. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 640 с.

13. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Кнорус, 2008. – 552 с.

14. Маркин Ю.П. Экономический анализ. – М.: Омега-Л, 2009. – 450 с.

15. Мицель А.А. Оценка влияния показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия на выручку от реализации продукции // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. - № 27. – С. 57 – 64.

16. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Добросердова И.И. Финансы предприятий. – СПб.: Питер, 2010. – 208 с.

17. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. – М.: Бином, 2010. – 480 с.

18. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия). – М.: Дашков и Ко, 2011. – 488 с.

19. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 620 с.

20. Экономика и финансы предприятия / Под ред. Т.С. Новашиной. – М.: Маркет ДС, 2010. – 344 с.


Тема: «Система взаимоотношений предприятия с кредитными организациями»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Финансово-кредитные отношения предприятий с банками на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 6
    1.1. История создания, развития предприятия, основные виды деятельности 6
    1.2. Анализ структуры управления и организации производства 11
    1.3. Цели, направления и результаты маркетинговой деятельности 14
    1.4. Экономический анализ деятельности предприятия 21
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ С БАНКАМИ 29
    2.1. Финансовые отношения предприятий 29
    2.2. Содержание взаимоотношений предприятия и банка 34
    2.3. Направления совершенствования отношений предприятий с банками 42
    3. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» С БАНКАМИ 52
    3.1. Анализ кредитных отношений 52
    3.2. Оценка финансовых отношений 57
    3.3. Направления реализации мероприятий по совершенствованию отношений предприятия и банка 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Финансово-кредитные отношения предприятия с банками на примере ОАО Ижевский торг

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижевский торг» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия, виды деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности 18
    1.5. Реклама и маркетинг 25
    2. Теоретические аспекты организации финансово-кредитных отношений с предприятия с банком 28
    2.1. Принципы организации финансовых отношений 28
    2.2. Взаимодействие предприятий с банками 33
    2.2.1. Расчетно-кассовое обслуживание 33
    2.2.2. Кредитование 35
    2.2.3. Валютные операции 39
    2.2.4. Факторинговое обслуживание 42
    2.2.5. Лизинговое обслуживание 44
    2.3. Проблемы взаимоотношений предприятий с банками 47
    3. Финансово-кредитные отношения ОАО «Ижевский торг» с банком 51
    3.1. Анализ расчетно-кассового обслуживания 51
    3.2. Анализ кредитных отношений 58
    3.3. Предложения по совершенствованию уровня финансово-кредитных отношений 62
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Финансовые взаимоотношения коммерческого предприятия с бюджетом на примере ЗАО Промвентиляция

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ 5
    1.1 Бюджетная система РФ и источники ее финансирования 5
    1.2 Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 14
    1.3 Характеристика системы налогов и налогообложения РФ 20
    1.3.1 Общая характеристика современной российской системы налогообложения 20
    1.3.2 Специальные режимы налогообложения 23
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
    2.1 Организационно-правовая форма и структура управления 34
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 39
    2.3 Оценка финансового положения предприятия 43
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 50
    3.1 Анализ системы налогообложения предприятия, динамики налоговых платежей 50
    3.2 Организация налогового планирования 57
    3.3 Направления совершенствования взаимоотношений предприятия с бюджетом и их эффективность 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Оценка и управление рисками кредитной организации

    55 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Теоретические аспекты исследования рисков организации кредитной организации….….5
    1.1.Риски кредитной организации: понятие, сущность, классификация….…5
    1.2.Источники, причины, факторы и методы управления рисками кредитной организации…12
    2. Анализ и оценка рисков кредитной организации (на примере ПАО «Банк Синара»)….20
    2.1. Общая характеристика и оценка финансовых рисков ПАО «Банк Синара»….….20
    2.2. Оценка отраслевых рисков ПАО «Банк Синара»….….25
    3. Направления совершенствования системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
    3.1.Характеристика системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
    3.2. Рекомендации по совершенствованию управления рисками ПАО «Банк Синара»….38
    Заключение…50
    Список использованных источников….53
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Спор и его виды

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды спора.….….5
    2.Типы спора….10
    Заключение…16
    Список используемой литературы….17
  • Шпаргалка:

    База экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по дисциплине «теория государства и права» направление 40.03.01 (030900.62) «юриспруденция»

    250 страниц(ы) 

    Тема 1
    1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина. Предмет теории государства и права.
    2. Становление, развитие и современное состояние теории государства и права.
    3. Методы познания государства и права и их виды. Критерии классификации.
    4. Основные принципы научного исследования государственно-правовых явлений современной теории государства и права.
    5. Категории и понятия теории государства и права.
    6. Теория государства и права и отраслевые юридические науки, их соотношение и взаимосвязь.
    7. Теория государства и права и гуманитарные науки, их соотношение и взаимосвязь.
    8. Общая характеристика основных теорий происхождения государства и права.
    9. Отличие норм права от социальных норм первобытного общества.
    10. Множественность учений о государстве и праве и причины плюрализма в понимании их сущности и функций.
    11. Неолитическая теория происхождения и сущности государства.
    12. Теория насилия, ее сущность и основные идеи о происхождении государства и права.
    13. Договорная теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
    14. Органическая теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
    15. Ирригационная теория о происхождении и развитии государства, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
    16. Рабовладельческое государство, его сущность и функции.
    17. Римское право его источники и система.
    18. Феодальное государство, его сущность и функции.
    19. Капиталистическое государство, его сущность и функции.
    20. Социалистическое государство и особенности его функционирования.
    21. Буржуазное право, его сущность и функции.
    22. Особенности государств и правовых систем переходного периода.
    23. Социологическая теория права, ее основные идеи и современная оценка.
    24. Естественно-правовая теория, ее сущность и основные идеи.
    25. Историческая школа права, ее место и роль в истории политико-правовых учений.
    26. Нормативистская теория права: основные идеи, методологическое значение и недостатки.
    27. Психологическая теория права, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
    28. Марксистская теория права, ее основные идеи и место в современной правовой культуре.
    29. Система прав и свобод личности: понятие и виды, основные пути обеспечения и защита прав человека и гражданина.
    30. Право граждан на информацию, его содержание, пределы и формы защиты.
    31. Понятие и структура правового статуса личности. Виды правового статуса личности.
    32. Международное и внутригосударственное (национальное) право, их соотношение и взаимодействие в современных условиях.
    33. Принципы правового государства. Проблемы построения правового государства в России.
    34. Гражданское общество, его структура и признаки. Соотношение гражданского общества и государства.
    35. Право и государство, их соотношение и взаимосвязь.
    Тема 2
    1. Понятие и основные элементы политической системы общества.
    2. Место и роль современного государства в политической системе общества.
    3. Понятие и виды политических партий, их место и роль в политической жизни современного общества.
    4. Место и роль общественных объединений в политической системе общества.
    5. Государство и местное самоуправление.
    6. Государство: понятие, сущность и основные признаки.
    7. Формационный подход к типологии государства, его достоинства и недостатки.
    8. Цивилизационный подход к типологии государств, его достоинства и недостатки.
    9. Понятие, содержание и классификация функций государства.
    10. Внутренние и внешние функции современного государства, их соотношение.
    11. Глобализация и её признаки. Глобальные проблемы современности и новые внешние функции государств мира.
    12. Формы и методы реализации функций государства.
    13. Государственный аппарат, его структура и функции.
    14. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
    15. Понятие и признаки государственных органов. Современные подходы к классификации органов государства.
    16. Механизм государства: понятие и структура. Особенности современного механизма российского государства.
    17. Государственная власть и ее признаки. Легитимность и легальность государственной власти.
    18. Соотношение политической и государственной власти.
    19. Принцип разделения властей: истоки, роль и назначение. Проблемы разделения властей в России.
    20. Законодательная власть, ее первичный и представительный характер. Законодательные органы в государстве.
    21. Исполнительная власть, ее вторичный и подзаконный характер. Система исполнительных органов в государстве.
    22. Судебная власть, ее независимый и третейский характер. Система судебных органов государства.
    23. Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов федерации, их компетенция, взаимосвязь и функции.
    24. Типы и формы государства, их понятие и соотношение. Факторы, определяющие тип и форму государства.
    25. Республика как форма правления, ее признаки и виды. Особенности формы правления в современной России.
    26. Монархическая форма правления, ее сущность и основные признаки. Современные виды монархий, их краткая характеристика.
    27. Понятие и признаки унитарной формы государственного устройства. Виды унитарных государств.
    28. Понятие и признаки федеративной формы государственного устройства. Виды федерации.
    29. Понятие и общая характеристика конфедерации. Сходство и различие конфедерации и федерации.
    30. Понятие, признаки и виды государственно-политических режимов.
    31. Понятие, принципы и гарантии законности.
    32. Понятие общественного порядка и правопорядка.
    33. Законность и правопорядок, их соотношение и взаимосвязь.
    34. Правотворчество: понятие, принципы, виды.
    35. Субъекты законодательной инициативы в Российской Федерации. Стадии законодательного процесса.
    Тема 3
    1. Понятие и виды социальных норм. Соотношение норм права и морали.
    2. Понятие, основные признаки и сущность права.
    3. Функции права: понятие, признаки и критерии классификации.
    4. Типы права (формационный и цивилизационный подходы).
    5. Принципы права: понятие, сущность, классификация.
    6. Понятие и виды источников (форм) права. Соотношение понятий «источник права» и «форма права».
    7. Нормы права: классификация и виды.
    8. Понятие, признаки и структура нормы права.
    9. Виды гипотез норм права, их краткая характеристика и примеры.
    10. Виды диспозиций норм права, их краткая характеристика и примеры.
    11. Виды санкций норм права, их краткая характеристика и примеры.
    12. Юридический прецедент как источник права.
    13. Правовой обычай как источник права. Обычное право.
    14. Понятие и структура нормативных правовых актов, их особенности и виды.
    15. Нормативно-правовые и индивидуальные акты, их отличие и особенности применения.
    16. Источники современного российского права.
    17. Понятие, виды и способы толкования нормативных правовых актов.
    18. Действие нормативных правовых актов в пространстве.
    19. Действие и прекращение действия нормативных правовых актов во времени.
    20. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
    21. Определение понятия «закон». Основные признаки законов.
    22. Классификация законов. Виды законов Российской Федерации.
    23. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
    24. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
    25. Механизм правового регулирования: понятие, структура и основные элементы.
    26. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
    27. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
    28. Правовой институт: понятие и виды.
    29. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
    государства и права.
    30. Публичное и частное право.
    31. Материальное и процессуальное право.
    32. Понятие, признаки и виды правоотношений. Структура правоотношений.
    33. Понятие и виды субъектов правоотношений. Правосубъектность физического и юридического лица.
    34. Понятие правовой семьи и правовой системы общества. Виды правовых семей современности.
    35. Особенности национальной правовой системы России. Дискуссия о славянской правовой семье.
  • Курсовая работа:

    Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Инфляция как экономическая категория….5
    1.1. Понятие и сущность инфляции….5
    1.2. Причины возникновения инфляции….8
    1.3. Cоциально-экономические последствия инфляции в России….…11
    2. Антиинфляционная политика государства….19
    2.1. Цели антиинфляционной политики. Бюджетная политика государства….19
    2.2. Кредитно-денежная политика государства. Инструменты борьбы с инфляцией….20
    2.3. Политика цен и доходов….…23
    2.4. «Шоковая терапия» и градуирование денежной массы….26
    3.Анализ динамики инфляции в России (за период 2007-2008 г)….….26
    Заключение….32
    Глоссарий….34
    Список литературы….35
    Приложение А ….37
    Приложение Б….38
    Приложение В….39
    Приложение Г….…40
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по социологии

    83 страниц(ы) 

    1. Становление социологии как науки. Объект и предмет исследования социологии
    2. Предпосылки обусловившие появление социологии. Функции и задачи социологии.
    3. Теоретико-методологические основы социологии как науки
    4. Огюст Конт: возникновение позитивистской социологии как науки
    5. Социальные законы: природа, классификации, механизм действия.
    6. Система основных категорий и понятий социологии
    7. Социальная структура общества: сущность , элементы динамика
    8. Социальная стратификация как система признаков социального расслоения и неравенства
    9. Классики социологии и их вклад в становление и развитие социологии как науки
    10. Социальная мобильность: сущность и ее основные виды
    11. Общество как социокультурная система. Основные теории развития общества.
    12. Понятие «социум» как одного из наиболее общих социальных объединений индивидов. Функционализм Спенсера и других классиков социологии
    13. Взаимосвязь «социального факта» Дюркгейма с поведением индивида
    14. Личность и общество. Роль социализации во взаимосвязи личности и общества
    15. Типология общества. Социальные проблемы которые могут возникнуть в постиндустриальном обществе
    16. Социализация как процесс формирования личности
    17. Маргинализация общества, роль маргинальных слоев в переломные моменты истории
    18. Рынок труда и его основные элементы
    19. Общественное мнение: сущность, черты, механизм влияния
    20. Основные этапы становления и направления развития социологии семьи
    21. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Основные подходы к исследованию семьи
    22. Социальный конфликт: причины и последствия
    23. Природа социальных конфликтов в социальной России
    24. Социальный контроль и девиантное поведение
    25. Социальные институты и общества их характеристика
    26. Социальные организации: функционирование и типология
    27. Культура как система ценностей и образцов действий индивидов
    28. Массовая и индивидуальная культура
    29. Социальное взаимодействие
    30. Программа и этапы социологического исследования.
    31. Методы сбора данных в социологическом исследовании
    32. Анкетирование. Основные требования к составлению анкеты
    33. Личность и общество
    34. Социальный контроль и социальные отклонения
    35. Типология систем социального управления
    36. Типы систем социального управления
    37. Общественное мнение: природа , функции, система изучения и формирования
    38. Семья как объект социологического исследования
    39. Война как социальное явление и ее влияние на функционирование общества
    40. Социологические исследования, их виды и значимость для науки и практики
    41. Статистические методы при анализе социологической информации
    42. Формирование проблем, целей, исследовательских задач, гипотез
    43. Пилотажное исследование как апробация анкет для опроса
    44. Анализ полученной информации и подготовка отчета
    45. Пути и способы решения социальных конфликтов
    46. Социальные качества личности и их формирование
    47. Социальная дифференциация и социальная структура общества
    48. Системный подход в современном научном знании
    49. Право как социальный институт
    50. Социальная адаптация личности
  • Отчет по практике:

    Свадебная обрядность в традиционной культуре Китая

    24 страниц(ы) 


    Введение
    1.Свадебная обрядность в традиционной культуре Китая
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле

    150 страниц(ы) 

    1. Таможенное регулирование в Таможенном союзе.
    2.Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.
    3. Вклад различных научных школ в развитие теории и практики менеджмента.
    4. Понятие блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов, безграничность потребностей.
    5. Уполномоченный экономический оператор. Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора.
    6. Стили управления; достоинства и недостатки различных стилей
    7. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста
    8. Перемещение товаров через таможенную границу. Места перемещения товаров
    через таможенную границу.
    9. Организация как открытая или закрытая система. Сравнительная характеристика систем.
    10. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
    11. Запреты и ограничения неэкономического характера.
    12. Основные законы организации. Сущность проявления и действия законов организации на современных предприятиях
    13. Спрос и предложения, факторы их определяющие. Закон спроса и предложения.
    14. Основные критерии составления внешнеэкономического контракта.
    15. Организационная структура управления предприятием. Основные типы организационных структур и их сравнительная характеристика.
    16. . Эластичность спроса и предложения.
    17. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
    18. Документы и сведения, представляемые в таможенный орган в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.
    19. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.
    20. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
    21. .Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов.
    22. .Эффективность изменений в организации: виды и причины сопротивления персонала организационным изменениям.
    23. .Валовой внутренний продукт (Валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
    24. Методы и принципы таможенного регулирования ВЭД. Правовые основы таможенного регулирования.
    25. Личность в системе организации. Факторы, определяющие поведение личности в организации.
    26. Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор ВВП (ВНП)
    27. Таможенный перевозчик. Понятие, назначение, условия включения в Реестр таможенных перевозчиков. Отличительные признаки и приоритет перед остальными перевозчиками.
    28. .Влияние имиджа организации на эффективность ее деятельности.
    29. Рыночная конкуренция: сущность, виды, формы. Основные модели рынка Понятие временного хранения товаров. Места временного хранения. Сроки временного хранения товаров.
    30. Определение конфликта; классификация конфликтов. Управление конфликтами.
    31. Инфляция: сущность, виды, причины.
    32. Понятия и сущность Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) назначение и принципы построения.
    33. Организационно – правовые формы хозяйствования и их характеристика.
    34. Понятие производительности труда .Основные показатели, оценка уровня и динамики производительности труда.
    35. Таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и сроки их уплаты при временном хранении.
    36. Видение, миссия и стратегические цели организации. Разработка стратегии организации
    37. Формы и система оплаты труда. Заработная плата.
    38. Таможенные платежи и виды ставок таможенных пошлин. Применение ставок таможенных пошлин, налогов. Плательщики таможенных пошлин, налогов. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи не уплаты пошлин, налогов.
    39. SWOT- анализ как метод стратегического менеджмента.
    40. Финансовая система РФ: сущность, сферы, звенья и их содержание.
    41. Общие положения о таможенном декларировании товаров. Таможенная декларация. Декларация на товары. Транзитная декларация.
    42. Построение «дерева целей» организации.
    43. Налог на добавленную стоимость ( НДС). Экономическое содержание и порядок расчета.
    44. Общие положения о таможенной стоимости. Декларирование таможенной стоимости товаров.
    45. Цели и задачи стратегического менеджмента.
    46. Налог на прибыль: база начисления, действующая ставка, порядок расчета.
    47. Контроль таможенной стоимости товаров. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. Корректировка таможенной стоимости товаров.
    48. Классификация стратегий.
    49. Ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства.
    50. Общие положения о стране происхождения товаров. Подтверждение страны происхождения товаров.
    51. Экономические методы управления и их реализация.
    52. Цена, структура цены. Методы ценообразования.
    53. Декларация о происхождении товаров. Представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
    54. Сущность и задачи процесса принятия управленческих решений.
    55. Себестоимость продукции: состав по элементам и статьям калькуляции.
    56. Таможенная стоимость товара и необходимость ее определения.
    57. Моделирование и его роль в принятии управленческого решения.
    58. Прибыль предприятия: Экономическая сущность, виды , влияющие факторы.
    59. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Изменение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов.
    60. Этапы процесса принятия управленческих решений.
    61. Рентабельность предприятий : сущность, основные показатели.
    62. Общие условия обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
    63. Критерии принятия решений в условиях неопределенности.
    64. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета.
    65. Таможенная процедура – временный ввоз. Назначение и порядок применения.
    66. Система управления персоналом. Состав и функции подсистем.
    67. Основные производственные фонды: понятие, состав, источники.
    68. Принципы проведения таможенного контроля. Проведение таможенного контроля. Товары, находящиеся под таможенным контролем.
    69. Квалификация сотрудников: формы ее повышения.
    70. Экономическая сущность инвестиций. Основные виды.
    71. Таможенная процедура – переработка на таможенной территории.
    72. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
    73. Оборотные фонды предприятия: понятие, состав. Показатели эффективности использования.
    74. Место и время совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, выпуск для внутреннего потребления.
    75. Виды стратегий осуществления инновационной деятельности.
    76. Валовой внутренний продукт ( валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
    77. Таможенная экспертиза при проведении таможенного контроля. Порядок и срок проведения таможенной экспертизы.
    78. Организационные формы инновационной деятельности.
    79. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
    80. Применение в международной торговле классификации торговых терминов ( по базисным условиям ИНКОТЕРМС).
    81. Классификация инноваций и их сущность.
    82. Эластичность спроса и предложения.
    83. Владелец таможенного склада. Обязанность, ответственность владельца таможенного склада.
    84. Роль инноваций в развитии предприятий.
    85. Спрос и предложение, факторы, их определяющие. Закон спроса и предложения.
    86. Владелец склада временного хранения . Обязанности и ответственность владельца склада временного хранения.
    87. Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий: направление, методы. Основные меры по реализации государственной политики в области развития национальной инновационной системы.
    88. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
    89. Представление документов при таможенном декларировании. Дополнительные документы, представляемые при таможенном декларировании в соответствии с условиями таможенных процедур.
    90. Особенности управления рисками, связанными с внешнеэкономической деятельностью.
    91. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста.
    92. Виды таможенных процедур. Выбор и изменение таможенной процедуры. Помещение под таможенную процедуру.
    93. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса.
    94. Понятия блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов , безграничность потребителей.
    95. Выпуск товаров при выявлении административного правонарушения или преступления. Условно выпущенные товары. Отказ в выпуске товаров
    96. Основные звенья логистических систем.
    97. Роль финансов и кредитов в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия.
    98. Выпуск товаров при необходимости исследования документов, проб и образцов товаров либо получения заключения эксперта.
    99. Государственное регулирование качества услуг ( стандартизация, лицензирование).
    100. Формирование и использование денежных фондов предприятий. Собственный и заемный капитал.
    101. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров. Срок выпуска товаров. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
    102. Японская концепция четырех условий качества.
    103. Лизинг как форма деловой сделки: сущность , виды, достоинства.
    104. Нетарифные меры регулирования – основные понятия и определения.
    105. Качество и конкурентно способность услуги: оценка и пути повышения.
    106. Платежеспособность предприятия: основные показатели и порядок расчета.
    107. Подача и регистрация таможенной декларации. Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации. Отзыв таможенной декларации.
    108. Аутсорсинг, аутстаффинг: понятие, примеры использования.
    109. Основные формы годовой отчетности предприятия. Состав и содержание.
    110. Гармонизированная система (ГС) описания и кодирования товаров как международная основа ТН ВЭД . Классификация товаров для таможенных целей. Сущность и значение предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России.
    111. Набор, отбор и прием персонала на работу в организации.
    112. Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД; их целевое назначение.
    113. Понятие декларант. Права, обязанность и ответственность декларанта.
    114. Деловая оценка персонала. Методы оценки.
    115. Средства системы ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) реклама, паблисити, личная продажа, стимулирование сбыта.
    116. Запреты и ограничения неэкономического характера.
    117. Управление деловой карьерой в организации.
    118. Формирование спроса и стимулирование сбыта в системе управления маркетинговой деятельностью (мероприятия ФОССТИС).
    119. Формы таможенного контроля. Краткая характеристика форм таможенного контроля. Принципы и назначение.
    120. Мотивация и стимулирование – методы управления трудом. Формы стимулирования персонала организации.
    121. Маркетинговая деятельность предприятия: цели, задачи, функции. Комплекс маркетинга.
  • Дипломная работа:

    Правовое положение типов акционерных обществ

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 7
    1.1 Акционерное общество – как юридическое лицо 7
    1.2 Создание, регистрация и ликвидация АО 14
    1.3 Порядок деятельности акционерного общества 29
    ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТЫХ И ЗАКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ 36
    2.1 Закрытые и открытые акционерные общества их различие 36
    2.2 Правовое положение и юридические признаки открытых акционерных обществ 41
    2.3 Основные преимущества и правовое положение ЗАО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по туризму для ГАК

    255 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
    1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.
    2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.
    3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
    4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
    5. Этапы формирования тура.
    6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
    7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
    8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
    9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
    10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
    11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
    12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
    ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
    13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
    14. Особенности развития туризма в СССР.
    15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
    ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
    16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
    17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
    18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
    19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
    20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
    ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
    21. Алгоритм создания туристского предприятия.
    22. Методика бизнес-планирования.
    23. Основные понятия экономики туристской компании.
    24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
    25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
    СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
    26. Договорные отношения в туризме.
    27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
    28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
    29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
    30. Международное регулирование туристской деятельности.
    31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
    32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
    МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
    34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
    35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
    36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
    37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
    38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
    39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
    40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
    41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
    42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
    МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
    43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
    44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
    45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
    46. Система маркетинговой информации туристской компании.
    47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
    48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
    49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
    50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
    51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
    52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
    53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
    54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
    55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
    56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
    СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
    57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
    58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
    59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
    ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
    60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
    61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
    62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
    63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
    64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
    65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
    66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
    67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
    68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
    69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
    70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
    Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
    ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
    71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
    72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
    73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
    74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
    75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
    76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
    77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
    78. Современные виды и способы страхования туристов.
    79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
    80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
    81. Автоматизация деятельности турфирм.
    82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
    83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
    84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
    ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
    85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
    86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
    87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
    88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
    89. Функциональная специализация средств размещения.
    90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
    91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
    92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
    93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
    94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
    95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
    МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
    96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
    97. Принципы и этапы системного анализа.
    98. Определение, цели и функции моделей.
    99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
    100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
    ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
    101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
    102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
    103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
    104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
    105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
    106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
    107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
    108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
    ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
    110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
    111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
    112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
    113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
    ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
    114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
    115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
    116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
    117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
    118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
    119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
    ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
    120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
    121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
  • Дипломная работа:

    Правовая природа брака, условия и порядок его заключения

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА 5
    1.1. Понятие и правовая природа заключения брака 5
    1.2. Условия заключения брака 15
    1.3. Юридическое значение состояния здоровья лица, вступающего в брак 26
    2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА, ПРИЗНАНИЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО БРАКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ 30
    2.1. Порядок заключения брака 30
    2.2. Недействительность брака 37
    Заключение 49
    ГЛОССАРИЙ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
  • Отчет по практике:

    Cтатус адвоката в РФ

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Адвокат и его деятельность….5
    2 Статус адвоката….12
    Заключение…21
    Приложение….23