У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система взаимоотношений предприятия с кредитными организациями» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5
1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…5
1.2 Кредитные организации их виды…6
1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…10
2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…20
2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….20
2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22
3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29
3.1 Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном и последующих этапах кредитования….24
3.2. Понятие и критерии кредитоспособности предприятия….30
3.3 Анализ кредитоспособности заемщика…31
Заключение….….36
Список литературы….40
Введение
В процессе осуществления хозяйственной деятельности предприятие пользуется услугами различных институтов финансово-кредитной системы: банков, инвестиционных институтов, бирж, страховых и иных организаций. Знание особенностей их деятельности позволяет предприятию оптимизировать свои отношения с подобными институтами, что обеспечивает повышение общей эффективности его хозяйственной деятельности.
Выдержка из текста работы
Финансовый механизм – совокупность организационных форм финансовых отношений, порядок формирования и использования, централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, методы финансового планирования формы управления финансами и финансовой системой, финансовое законодательство. Структура финансового механизма достаточно сложная.
Финансовые ресурсы - это денежные средства, имеющиеся в распоряжении предприятия и предназначенные для обеспечения его эффективной деятельности, для выполнения финансовых обязательств и экономического стимулирования работающих. Формируются финансовые ресурсы за счет собственных и привлеченных денежных средств.
Стартовым источником финансовых ресурсов в момент учреждения предприятия является уставный (акционерный) капитал - имущество, созданное за счет вкладов учредителей (или выручки от продажи акций).
Основным источником финансовых ресурсов действующего предприятия служат доходы (прибыль) от основной и других видов деятельности, внереализационных операций. Он также формируется за счет устойчивых пассивов, различных целевых поступлений, паевых и иных взносов членов трудового коллектива
Заключение
Кассовое обслуживание: прием наличных денежных средств от клиента и зачисление на его счет, списание денежных средств со счета клиента и выдача их в форме наличности; инкассация денежных средств клиента. Основной риск при осуществлении РКО — невозможность своевременного проведения платежей клиента, риск потери ликвидности плюс операционный риск (сбои в компьютерной сети, неправильные зачисления); неграмотное управление активом и пассивом банка.
Другим важным направления взаимодействия организаций с банками является кредитование.
Банковское кредитование – это метод финансирования потребностей предприятия на условиях платности, срочности и возвратности.
Кредитные отношения могут принимать разные формы.
Список литературы
1. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011) // «Собрание законодательства РФ», № 31, 03.08.1998, ст. 3824.
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) // «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340.
3. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н (ред. от 05.10.2011) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 35, 30.08.2010.
4. Федеральный закон от 02.12.90 N 395-I (ред. от 14.03.2013 с изменениями, вступившими в силу с 26.03.2013) "О банках и банковской деятельности"
5. Болотин А.А. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. - № 48. – С. 45-50.
6. Бухвалова В.В. Определение оптимальных объемов производства в условиях информационной неопределенности спроса // Экономика и математические методы. – 2011. - № 2. – С. 3 – 23.
7. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий). – М.: Кнорус, 2010. – 606 с.
8. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятия. – М.: Эксмо, 2008. – 652 с.
9. Кириллова Л.Н. Виды прибыли в системе управления прибылью // Экономический журнал. - 2009. - № 16. - С. 57 – 76.
10. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М.: Инфра-М, 2007. – 522 с.
11. Кривда С. Экономическая прибыль предприятия // Предпринимательство. – 2010. - № 5. – С. 94 – 99.
12. Лапуста М.Г., Мазурина Т.Ю. Финансы предприятий. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 640 с.
13. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Кнорус, 2008. – 552 с.
14. Маркин Ю.П. Экономический анализ. – М.: Омега-Л, 2009. – 450 с.
15. Мицель А.А. Оценка влияния показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия на выручку от реализации продукции // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. - № 27. – С. 57 – 64.
16. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Добросердова И.И. Финансы предприятий. – СПб.: Питер, 2010. – 208 с.
17. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. – М.: Бином, 2010. – 480 с.
18. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия). – М.: Дашков и Ко, 2011. – 488 с.
19. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 620 с.
20. Экономика и финансы предприятия / Под ред. Т.С. Новашиной. – М.: Маркет ДС, 2010. – 344 с.
Тема: | «Система взаимоотношений предприятия с кредитными организациями» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Финансово-кредитные отношения предприятий с банками на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 6
1.1. История создания, развития предприятия, основные виды деятельности 61.2. Анализ структуры управления и организации производства 11РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, направления и результаты маркетинговой деятельности 14
1.4. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ С БАНКАМИ 29
2.1. Финансовые отношения предприятий 29
2.2. Содержание взаимоотношений предприятия и банка 34
2.3. Направления совершенствования отношений предприятий с банками 42
3. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» С БАНКАМИ 52
3.1. Анализ кредитных отношений 52
3.2. Оценка финансовых отношений 57
3.3. Направления реализации мероприятий по совершенствованию отношений предприятия и банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Финансово-кредитные отношения предприятия с банками на примере ОАО Ижевский торг
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижевский торг» 6
1.1. Общая характеристика предприятия, виды деятельности 61.2. Структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности 18
1.5. Реклама и маркетинг 25
2. Теоретические аспекты организации финансово-кредитных отношений с предприятия с банком 28
2.1. Принципы организации финансовых отношений 28
2.2. Взаимодействие предприятий с банками 33
2.2.1. Расчетно-кассовое обслуживание 33
2.2.2. Кредитование 35
2.2.3. Валютные операции 39
2.2.4. Факторинговое обслуживание 42
2.2.5. Лизинговое обслуживание 44
2.3. Проблемы взаимоотношений предприятий с банками 47
3. Финансово-кредитные отношения ОАО «Ижевский торг» с банком 51
3.1. Анализ расчетно-кассового обслуживания 51
3.2. Анализ кредитных отношений 58
3.3. Предложения по совершенствованию уровня финансово-кредитных отношений 62
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Финансовые взаимоотношения коммерческого предприятия с бюджетом на примере ЗАО Промвентиляция
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ 5
1.1 Бюджетная система РФ и источники ее финансирования 51.2 Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 14РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика системы налогов и налогообложения РФ 20
1.3.1 Общая характеристика современной российской системы налогообложения 20
1.3.2 Специальные режимы налогообложения 23
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
2.1 Организационно-правовая форма и структура управления 34
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 39
2.3 Оценка финансового положения предприятия 43
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 50
3.1 Анализ системы налогообложения предприятия, динамики налоговых платежей 50
3.2 Организация налогового планирования 57
3.3 Направления совершенствования взаимоотношений предприятия с бюджетом и их эффективность 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками кредитной организации
55 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты исследования рисков организации кредитной организации….….5
1.1.Риски кредитной организации: понятие, сущность, классификация….…51.2.Источники, причины, факторы и методы управления рисками кредитной организации…12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка рисков кредитной организации (на примере ПАО «Банк Синара»)….20
2.1. Общая характеристика и оценка финансовых рисков ПАО «Банк Синара»….….20
2.2. Оценка отраслевых рисков ПАО «Банк Синара»….….25
3. Направления совершенствования системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
3.1.Характеристика системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления рисками ПАО «Банк Синара»….38
Заключение…50
Список использованных источников….53
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Изучение системы управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
1.1. Структура и виды системы управления предприятием 61.2. Классификация принципов управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация коммерческой деятельности страховых компанийСледующая работа
Индустрия культуры




-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Изучение конъюнктуры рынка и ее необходимость….….5
2 Исследование конъюнктуры рынка спутникового ТВ и мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации ….10Заключение….…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
Приложение…
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…61.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
Заключение ….45
Список используемой литературы….….48
Приложение ….….52
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Курсовая работа:
Развитие внимания подростков в процессе занятия спортом
32 страниц(ы)
Введение….3
1.Виды внимания….5
2. Свойства внимания….10
3. Физиологические механизмы внимания…14
4. Особенности видов и свойств внимания у подростков на уроках физкультуры….165. Значимость "Малых форм" физической культуры….25РазвернутьСвернуть
6. Психолого-педагогические рекомендации и выводы….28
Список литературы….….32 -
Курсовая работа:
Методики ценообразования и их применение на практике
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы ценообразования….….5
1.1 Особенности и концепции ценообразования….51.2 Классификация методов ценообразования….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика методов ценообразования и их применение на практике….13
2.1. Методы ценообразования и их применение…13
2.2 Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке…22
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансовый менеджмент
29 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ финансового состояния ООО «Империал»….….5
1.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия….….51.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал»….….24РазвернутьСвернуть
Заключение….….….…23
Список использованных источников….….24
Приложение …25
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение…3
1.Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….…12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…13
-
Контрольная работа:
Кейс основы предпринимательства
10 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
Представьте, что Вам поручено организовать систему защиты коммерческих секретов фирмы.
Вопросы:1. Кратко изложите Ваш подход к решению вышеуказанной задачи.РазвернутьСвернуть
2. Как влияет утечка сведений, составляющих предпринимательскую тайну, на финансово-экономическое положение организации.
3. Дайте характеристику механизма защиты предпринимательской тайны.
ЗАДАНИЕ 2
Предположим, что Вы решили открыть свою фирму.
Вопросы:
1.В связи с этим, перечислите основные объективные причины возникновения предпринимательского риска.
2.Назовите основные механизмы нейтрализации предпринимательского риска, которые Вы будете использовать.
-
Отчет по практике:
Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….22
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы аудита кассовых операций…4
1.1. Задачи аудита кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины….41.2. Этапы проведение аудита кассовых операций….6РазвернутьСвернуть
2. Проведение аудита кассовых операций в ЗАО «Кристалл»….10
2.1. Планирование аудиторской проверки в ЗАО «Кристалл»….10
2.2. Проведение аудита кассовый операций в ЗАО «Кристалл»….17
Заключение….22
Глоссарий…24
Список литературы…25
Приложение А…26
Приложение Б…33
Приложение В…36