У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Спор и его виды» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Понятие и виды спора.….….5
2.Типы спора….10
Заключение…16
Список используемой литературы….17
Введение
Переговоры. Подобные словесные состязания являются не только спором. Они представляют собой мероприятия, в ходе которых разрешаются существующие противоречия. Основные цели, которые ставят перед собой подобные споры, заключаются в поиске приемлемых для всех участвующих сторон решений. Только компромисс, консенсус или «общий знаменатель» позволят оппонентам прийти к нужному соглашению.
В процессе переговоров происходит обмен мнениями и осуществляется полемика. При этом возможны и другие способы для достижения необходимого результата. Это просьбы и уговоры, обещания, шантаж и угрозы, обман и т. д. Результатом переговоров является подписание соглашения, резюме или (на крайний случай) достижение устных договоренностей. При отсутствии принятия конкретных решений переговоры считаются проваленными.
Выдержка из текста работы
Дискуссия. Подобный спор проводится по какой-либо конкретной теме или вопросу. При этом основная цель дискуссии – достижение согласия или определение истины. Эти виды споров не ограничены пространственными или временными рамками, регламентом, кругом участников и т. д.
Постоянной составляющей дискуссий является только тема. Причем это словесное соревнование представляет собой не столько спор, сколько исследование, необходимое для нахождения истины. Именно поэтому не важно, кто из участников данного спора отстоит свою точку зрения. Главное, чтобы был получен конкретный результат.
Полемика. Очень часто данный вид споров сравнивают с дискуссией. Однако это не совсем так. Основная цель полемики состоит в достижении победы. Именно поэтому такой спор отличается агрессивностью, непримиримостью сторон, а также игнорированием всех правил, позволяющих вести конструктивный диалог.
Заключение
Спор является столкновением позиций и мнений, при котором каждая из сторон приводит аргументы, позволяющие ей отстоять собственное понимание обсуждаемой проблемы. При этом участники данного процесса пытаются опровергнуть те доводы, которые имеются у их оппонентов. Спор – это очень важное средство человеческого общения. С его помощью поясняются и разрешаются вопросы, которые вызывают определенные разногласия.
Кроме того, спор позволяет добиться лучшего понимания тех вещей, которые недостаточно ясны и не находят убедительного обоснования. Но даже если по окончании подобного столкновения мнений стороны не приходят к согласию, они все равно более глубоко уясняют как собственные позиции, так и аргументы оппонентов. В таком случае подобное общение служит великолепным средством для обмена идеями.
Список литературы
1.Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М.: Просвещение,2012.
2. Левин Г.Д. Непрофессионалы в профессиональном споре // Вопросы фило-
софии. 2011. № 1. С. 174-185.
3. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. М., 2012
4. Лебедева Т.В. Культура спора. Н. Новгород: ННГАСУ, 2011.
Тема: | «Спор и его виды» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственный долг и его последствия
30 страниц(ы)
Введение….….
1. Причины возникновения государственного долга и его виды….
2. Последствия государственного долга и методы управления им…3. Влияние государственного долга на развитие экономики России…РазвернутьСвернуть
Практикум….
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1 Государство как субъект международного частного права. Иммунитет государства и его виды. 3
2 Правовое положение собственности Российской Федерации и российских организаций за границей. 73 Право на товарный знак, на наименование места происхождения и борьба с недобросовестной конкуренцией 11РазвернутьСвернуть
Задача 1 16
Задача 2 19
Задача 3 20
Литература 23
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 2
1.Понятие вины по российскому уголовному праву
и ее формы. 4
2.Прямой умысел, его интеллектуальный и волевой моменты. 93.Косвенный умысел, его интеллектуальный и волевой моменты. 16РазвернутьСвернуть
4.Виды умысла в зависимости от времени возникновения
и степени определенности ( конкретности). 20
5.Двойная (смешанная) форма вины. 24
6. Заключение 27
7.Задачи 28
8.Список использованной литературы 32
9. Приложения 33
-
Курсовая работа:
Умысел как форма вины и его виды
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Субъективная сторона преступления. 7
2. Умысел в уголовном праве России по УК РСФСР 9
3. Прямой и косвенный умысел и их показатели 144. Иная классификация видов умысла 23РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО ЛИНГВОСТИЛИЧТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 7
1.1. Понятие рекламного текста и его виды 71.2. Структура рекламного текста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Лингвостилистические особенности рекламного текста 12
1.4. Переводческие трансформации и их классификация 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА II. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО АНАЛИЗА 30
2.1. Лингвостилистические особенности рекламного текста бытовой техники 30
2.2. Анализ особенностей перевода текстов рекламы бытовой техники 35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Типология переводаСледующая работа
Основы и функции бухгалтерского учета




-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…51.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства….11
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….13
2. Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …21
2.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел»….21
2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел».23
2.3 Обучение кадров как метод развития персонала….31
Заключение….….42
Список литературы….44
-
Контрольная работа:
Региональное управление кейс 3
10 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская областьВопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям:
экономическое развитие;
2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
Ситуация 2
Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
• Рыночная конъюнктура.
• Институциональные рынки.
• Транспортно-географическое положение.
• Трудовые ресурсы.
• Научно-технический потенциал.
• Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
4. При оценке финансово-экономических факторов необходимо описать условия для инвестиций -
Контрольная работа:
кейс качественные и количественные методы в исследовании
23 страниц(ы)
Вариант 7
Задание 1
Дейв 38-летний, гражданин США, рабочий на заводе, который пришел в центр лечения после ареста за вождение в нетрезвом состоянии (DUI/ DWI). Его адвокат предположил, что он бросил пить и проходит лечение, по крайней мере, до суда, который планируется через два месяца. Дэйв не ожидает, что лечение могло бы укрепить его позиции в судебном деле. После своего первого ареста, два года назад, он просто заплатил штраф, и присутствовали на специальной образовательной программе для водителей в течение шести недель. Дэйв считал, эта программу - пустая трата времени. Дэйв говорит, что он не похож на своего отца, алкоголика. Дэйв говорит, что его отец бил до полусмерти - его и его брата, когда он был пьян. Несколько раз Дейв пытался не пить, особенно после последних аварий. Он признает, что, в результате питья, он стал все больше отдаляться от жены и сыновей. Его мать была очень религиозной и считала, что религия - это выход из всех проблем. Его жена и дети регулярно посещают церковь, но Дэйв только принял участие в Рождестве и Пасхи.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1.Выявите и разберите соответствующие факты, представленные в ситуации Дейва. Какие инструменты, подходы, стратегии или интервью вы бы использовали с ним, чтобы оценить его употребление алкоголя?
2. Определить проблемы, вопросы и последствия в данном кейсе.
3. Определите положительные и сильные аспекты ситуации в кейсе.
4. Проанализируйте ситуацию в данном кейсе.
5.Найдите любую дополнительную информацию, научно- исследовательские знания и ресурсы, необходимые для разработки и выбора вариантов, которые вы бы могут вам помочь в работе с таким человеком.
6. Какие мероприятия необходимо провести для решения проблемы с пьяными водителями на дорогах?
7. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
8. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов.
9. Опишите последствия для такого вмешательства для сообщества.
11. Какие исследовательские проблемы могут быть вами выявлены из данного кейса? Сформулируйте предмет и объект исследования.
10. Какие социальные реформы и общественная пропаганда, существует в нашей стране, в целях решения проблем в данном кейсе
12. Какие приемлемые или желаемые результаты вы бы могли получить в процессе исследования этих проблем?
Задание 2
Экспериментальное исследование в психологии и педагогике отличается от других методов тем, что экспериментатор активно манипулирует независимой переменной. В других методах возможны лишь варианты отбора уровней независимой переменной. В экспериментальном исследовании есть основная и контрольная группы испытуемых. В неэкспериментальных исследованиях, как правило, все группы равноценны, поэтому происходит их сравнение.
Вопросы и задания:
1.Объясните, почему важно с независимой переменной в эксперименте активно манипулировать, в отличие от не эксперимента?
Задание 3
Подростку 14 лет, хорошо учится, быстро усваивает учебный материал. Год назад родители за хорошую учебу купили ему компьютер. В настоящее время подросток все свободно время проводит за компьютером. Аппетит пропал, наблюдаются нарушения сна, нервозность, агрессивность.
Вопросы и задания:
1.Какие факты можно выделить в данной ситуации?
2. В чем заключаются сильные и слабые стороны фактов?
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение доходов и расходов населения
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы статистического изучения статистики потребления населением товаров и услуг…1.1. Общая характеристика потребления….5РазвернутьСвернуть
1.2. Источники данных и задачи изучения статистики потребления населением товаров и услуг ….….10
1.3.Основные показатели потребления населением товаров….….11
2.Статистическое изучение доходов и расходов населения….13
2.1. Баланс денежных доходов и расходов населения….…13
2.2 Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ бедности….19
2.3 Прожиточный минимум –как статистический показатель….23
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
Зоны экологического бедствия в России
8 страниц(ы)
Зоны экологического бедствия в России -
Курсовая работа:
Особенности глухаря на территории Владимирской области
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Места обитания и биология глухаря….5
1.1. Систематика и биология вида, распространение и основные места обитания вида…51.2 Места обитания глухарей….16РазвернутьСвернуть
1.3.Питание глухарей…17
2. Образ жизни, размножение и динамика численности глухарей….20
2.1 Образ жизни, размножение глухарей…20
2.2 Размножение глухаря….21
2.3 Враги и болезни глухаря….27
2.4 Динамика численности глухаря….29
2.5.Хозяйственное значение, охрана….….31
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?Задача 2РазвернутьСвернуть
В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
Правовое положение Федеральной службы финансово-бюджетного
надзора РФ.
Особенности установления, введения налогов. Элементы налогов.Понятие, предмет и метод финансового права.РазвернутьСвернуть
Виды и правовая характеристика местных налогов.
Правовой статус и полномочия Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ.
Конституционные основы финансовой деятельности Российской Федерации.
Правовые основы стадии исполнения бюджета.
Правовые основы и способы защиты прав налогоплательщиков.
Понятие, виды и содержание финансовых правоотношений.
Правовое регулирование налога на добавленную стоимость.
Общая характеристика финансового контроля: понятие, виды, принципы.
Правовое регулирование налога на прибыль организаций.
Правовой статус органов общей и специальной компетенции, осуществляющих финансовую деятельность.
Правовое регулирование налога на доходы физических лиц.
Правовое регулирование безналичного денежного обращения.
Законодательство о налогах и сборах, его структура.
Особенности финансово-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации.
Понятие и юридическое определение ответственности налогоплательщиков и иных лиц за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Понятие, предмет и метод бюджетного права.
Понятие, виды, правовой статус субъектов налоговых правоотношений.
Понятие и характеристика валютных правоотношений.
Принципы налогообложения, их юридическое значение.
Правовые основы бюджетного устройства Российской Федерации.
Понятие, правовые основы, формы и методы налогового контроля.
Коллективные субъекты финансовых правоотношений, их виды и особенности правового регулирования.
Система налогового права. Источники налогового права.
Понятие, принципы и правовое регулирование стадий бюджетного процесса.
Особенности предмета и метода налогового права.
Правовые особенности порядка составления, рассмотрения проекта бюджета и утверждения бюджета.
Понятие и виды нарушений законодательства о налогах и сборах.
Понятие и финансово-правовое содержание валютного регулирования.
Понятие и виды федеральных налогов, порядок их установления и введения.
Понятие, виды и правовой режим деятельности государственных внебюджетных фондов.
Понятие и правовые основы применения специальных налоговых режимов.
Отношения в области государственного и муниципального кредита, регулируемые финансовым правом.
Правовой статус налоговых органов.
Место финансового права в системе отраслей российского права.
Виды и правовое регулирование региональных налогов.
Понятие и финансово-правовое регулирование государственного и муниципального долга.
Налоговые агенты: понятие и полномочия.
Финансово-правовое регулирование валютного контроля.
Понятие, юридические особенности и роль налогов.
Правовое положение участников бюджетного процесса.
Правовой статус налогоплательщиков.
Правовое положение агентов валютного контроля.
Правовые основы проведения выездных и камеральных налоговых проверок.
Понятие, принципы и правовые основы формирования бюджетных расходов.
Понятие, характеристика элементов налоговой системы.
Правовое положение Федеральной налоговой службы.
Отношения в области страхования, регулируемые нормами финансового права.
Понятие и правовое регулирование государственных внутренних заимствований.
Правовое регулирование общего порядка исполнения налоговой обязанности.
Виды и правовая характеристика бюджетных фондов.
Правовое регулирование акцизов.
Понятие и правовая характеристика доходов государственных и муниципальных бюджетов.
Понятие и правовые основания применения мер принудительного исполнения налоговой обязанности.
Структура бюджетной системы и принципы ее функционирования.
Налоговые споры, их классификация.
Понятие и состав бюджетной классификации.
Общие условия привлечения к ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
Правовая характеристика источников финансирования дефицита бюджета.
Наука налогового права.
Правовое регулирование исполнения бюджета Российской Федерации.
Понятие и виды производств по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Правовая характеристика составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Налоговые правонарушения.
Бюджетные полномочия Российской Федерации.
Права и обязанности банков в налоговых правоотношениях
Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Налоговые проверки, их виды и правовая характеристика.
Правовой режим функционирования национальной платежной системы в Российской Федерации.
-
Курсовая работа:
Страхование и его роль в развитии экономики
26 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие страхования и страхового рынка….5
1.1. Понятие и объекты страхования….5
1.2 Страховой рынок, как составная часть финансового рынка страны….8Глава II. Значение страхования в экономике….13РазвернутьСвернуть
2.1 Роль страхования в рыночной экономике….13
2.2 Значение страхования для личной и экономической жизни людей….15
Заключение 23
Список использованной литературы 26