СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация коммерческой деятельности страховых компаний - Курсовая работа №35296

«Организация коммерческой деятельности страховых компаний» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике

1.1. Страховые организации как субъекты страховой системы.….5

1.2. Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7

1.3. Государственное регулирование страхового рынка…

Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15

2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15

2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18

2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27

Заключение….34

Список литературы….36

Приложения


Введение

Актуальность темы исследования. Страхование как сложный финансовый институт представляет собой огромное поле для научных исследований на самых различных уровнях своей деятельности. Значительная роль, которую играет страхование в экономически развитых странах в области обеспечения финансовой и социальной стабильности в обществе и привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов, выдвигает повышенные требования как к непосредственно страховым компаниям, так и к государству относительно грамотной и эффективной организации страховой деятельности. Не последнее место в данной деятельности занимает инвестирование имеющихся в распоряжении страховых компаний средств.


Выдержка из текста работы

Работа любой страховой компании находится в тесной зависимости от экономической среды, в рамках которой она осуществляет свою деятельность. Совокупность страховых компаний, функционирующих в данной экономической среде, образует страховую систему. В экономике рыночного типа основной задачей страховой системы является предоставление комплекса страховых и консультационных услуг, обеспечивающих определенные гарантии компаниям и фирмам в бесперебойности производственного или торгового цикла: индивидуальным клиентам - повседневное надежное страховое обслуживание, достижение долгосрочных индивидуальных целей.


Заключение

Подведем итоги проведенного нами исследования. Страхование в любом современном обществе, играет большую роль в функционировании экономики и поддержке жизненного уровня населения. Страхование является одним из институтов экономического развития общества, независимо от его политического устройства.

Страхование может выполнять возрастающую роль в экономике России при условии более широкого развития всех отраслей и видов страхования совершенствования механизма управления рисками на всех его стадиях включения в систему страховой защиты наиболее опасных и крупных рисков обеспечения безусловных правовых и финансовых гарантий выполнения страховыми компаниями обязательств перед страхователями.


Список литературы

Нормативные акты

1. Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.92. №4015-1 (с изменениями от 31 декабря 1997 г., 20 ноября 1999 г., 21 марта, 25 апреля 2002 г.)

Учебная литература

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.-М.: Финансы и статистика, 2003 г. – 228 с.

3. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. М: Финансы и статистика, 2004

4. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 428 с.

5. Белянкин Г.А. Платежеспособность страховой компании // Финансы, №5, 1998

6. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2005г.

7. Болдырев В.О. О современных методах финансового анализа. // Бизнес и банки. – 2003 г. - № 6.

8. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – С.-Петербург.: Питер, 2005. – 368 с.

9. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: «ПРИОР»,2003 г.

10. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб./ Пер. с датского А.Н. Чеканского. – М.: Высш. шк., 2004 г.

11. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000

12. Гвозденко А.А. Финансово-экономические методы страхования: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000

13. Мескон М.Х. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: ДЕЛО, 1998


Тема: «Организация коммерческой деятельности страховых компаний»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Особенности государственного надзора за деятельностью страховых компаний (ООО «Белгосстрах»)

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Характеристика организации….4
    2 Особенности государственного надзора за деятельностью страховых
    компаний…7
    Заключение….….…12
    Список использованных источников….….13
    Список сокращения….….….15
    Приложения….….16
  • Отчет по практике:

    Коммерческая деятельность страховой компании на примере Росгосстрах

    54 страниц(ы) 

    Задание на практику
    1. описание характеристики предприятия: полного фирменного наименования или коммерческого обозначения, места нахождения, вида деятельности, организационной структуры управления, этапов развития фирмы;
    2. Изучение учетной политики страховой компании
    3. Изучение и оценка коммерческой деятельности страхового предприятия
    4. Проведение анализ финансового положения Общества
    5. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности страховой компании
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности страховых компаний

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Страховые компании как часть экономической системы…5
    1.1 Страховые компании как часть экономической системы.…5
    1.2Страховая деятельность и ее организация….….7
    2. Организация работы страховой компании….17
    2.1 Организация работы страховой компании…17
    2.2 Страховые агенты и брокеры….25
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Страховая компания и анализ ее деятельности

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ 5
    1.1 Сущность деятельности страховых организаций 5
    1.2 Объекты и виды страхования 12
    1.3 Особенности современного российского страхового рынка 15
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ МСК «АССТРА» 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 21
    2.2 Основные страховые программы 26
    2.3 Пути улучшения хозяйственной деятельности 29
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Президент РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие института президентства….….5
    1.1.Возникновение и развитие института президентства….….5
    1.2.Конституционный статус президента РФ….…7
    2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
    2.1.Порядок избрания президента…11
    2.2 Полномочия президента РФ….14
    2.3 Функции президента РФ….20
    Заключение….….….….22
    Список использованных источников….24
  • Дипломная работа:

    Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)

    75 страниц(ы) 

    Введение

    Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
    1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды
    1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания
    1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
    Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
    2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
    2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
    2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
    Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
    3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
    3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    кейс витте вариант 2 Принятие и исполнение государственных решений

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1.
    Агентство по проектному финансированию и привлечению инвестиций работает на рынке консалтинговых услуг региона 10 лет и способствует нахождению проектов для возможных государственных инвестиций. Штат организации свыше 100 человек. Сначала сотрудники работали с клиентами поодиночке либо произвольно сгруппированной бригадой. Затем было принято управленческое решение, в результате чего все сотрудники были разбиты на бригады по 4 человека. В результате сложилась неблагоприятная ситуация: внутриорганизационные разногласия, в результате чего снизилась производительность труда.
    Вопросы и задания:
    1. Примите управленческое решение по выходу их сложившейся ситуации.
    2. Подумайте, как Вы, если бы были руководителем данной организации, вышли из данной неблагоприятной управленческой ситуации.
    3. Какие управленческие решения должны быть приняты в данной ситуации?
    4. Как принятые Вами решения отразятся на Ваших сотрудниках и на работе самой организации?
    5. Какое решение (инертное, импульсивное, рискованное, осторожное, рациональное, основанное на суждении или интуитивное) Вы примете?
    Ситуация 2.
    Проведение госзакупок
    Система электронных торгов B2B-Center в России основана 10 лет назад. Тогда была другая модель ведения бизнеса. Управленцы зачастую мало задумывались о повышении эффективности компании, о выстраивании правильной системы закупок. Поэтому идея проводить закупки в Интернете была совершенно новой и необычной. На сегодняшний день многие компании оценили преимущества электронной формы закупок, на рынке электронных торгов появилась конкуренция, благодаря чему есть возможность развиваться, искать новые решения.
    Благодаря законодательству о госзакупках и идеологии информационной открытости электронные торговые площадки стали частью инфраструктуры государственного заказа. По сути электронные торги - тренд, которому следуют профессиональные управленцы. К тому же электронные торги позволяют создавать информационную открытость системы закупок - это очень актуально для компаний, готовящихся к IPO.
    Основная проблема многих компаний - высокие расходы на закупки и очень низкие доходы от сбыта. На предприятиях неэффективно выстроена система закупок и сбыта продукции. Поэтому появилась идея создать Интернет-систему, с помощью которой собственники могли бы контролировать процесс закупок и расходования денежных средств на своем предприятии. Было решение расширить функционал площадок b2b сектора, которые существуют в других странах, например, в США, и пойти по пути полной автоматизации торгово-закупочного процесса и проведения торгов в онлайн режиме. Иными словами, с помощью электронной площадки можно увидеть не только результат торгов, но и проследить процесс проведения закупок. В этом и уникальность российской модели электронных торгов.
    Многие заказчики не знают, по каким параметрам выбирать площадку, зачастую обращают внимание на ложные критерии. Некоторые электронные площадки показывают высокую динамику показателей, но зачастую это «накручивание счетчика», и за цифрами ничего не стоит. Поэтому при выборе площадки нужно, в первую очередь, обратить внимание, насколько она развита с точки зрения функциональности, а также какова база профильных участников площадки. Важно, чтобы на площадке работали производители продукции интересующих отраслей.
    Крайне важен функционал площадки - какие виды торгов можно на ней проводить и какие существуют модификации, поскольку это позволит закупать широкую номенклатуру продукции и услуг исходя из практики проведения закупок, принятых в организации. Нельзя закупить услугу строительства электростанции через аукцион - где цена - единственный критерий. Нужна более сложная схема оценки и отбора поставщиков.
    Электронная площадка должна предоставить такую возможность. Например, многоэтапные конкурентные переговоры или многоэтапный конкурс.
    В рамках изменений 223-ФЗ государственные заказчики сами устанавливают «правила игры» - главное, чтобы они придерживались двух главных принципов закона - свободной конкуренции и информационной открытости. И оба эти принципа помогают соблюдать электронные торговые площадки. Сейчас актуален вопрос интеграции электронных площадок с официальным сайтом zakupki.gov.ru. Заказчики, работающие по 223-ФЗ, должны размещать на официальном сайте всю информацию о закупках. Возможно, со временем регулятор обеспечит, так называемый, второй этап интеграции - когда площадки будут автоматически выгружать информацию о закупках, единожды заверенную электронной подписью, и у клиента не будет необходимости делать это повторно.
    Вопрос и задание:
    Что бы Вы могли посоветовать директорам по закупкам государственных предприятий, на что следует обращать внимание в первую очередь, чтобы система закупочной деятельности работала эффективно?
    Ситуация 3.
    Конфликт между строительными подрядчиками
    Компания «Госконструкт» около полугода назад получила крупный заказ на строительство завода по сборке автомобилей. Проведя тендер, «Госконструкт» отобрал нескольких подрядчиков: строителей, электриков, водопроводчиков, монтажников. Руководителем проекта назначили Григория Лейко. Хотя он не был кадровым строителем, ему полностью доверили проект, и он работал не только с заказчиком, но и с субподрядчиками.
    Компанией «Тоннельтраншстрой» была подготовлена строительная площадка, вырыт котлован, проделаны все подготовительные работы. На состоявшемся после этого совещании гендиректор компании «Электромонтаж-15» Степан Кириллович Шестаков попросил у Лейко разрешение поставить бытовки на северной стороне площадки, чтобы освободить основной проход. Никто из присутствующих против этого не возражал, и только лицо Виктора Сергеевича Болдина, директора СМУ-283, выражало крайнее неудовольствие.
    Причиной этого был состоявшийся у него накануне разговор с начальником строительства СМУ-283 Иваном Петровичем Усковым. Усков рассказал, что в процессе укладки плит дорожного покрытия его рабочими был поврежден кабель, проведенный электриками для освещения стройплощадки. Строители СМУ-283 свою вину признали и предложили заплатить за новый кабель. Однако электрики сочли, что помимо этого им должны оплатить и работу по замене кабеля, и предъявили солидный счет. Усков попросил Болдина помочь с решением данного вопроса.
    Болдин встретился с Шестаковым и предложил решить проблему. Шестаков удивленно пожал плечами:
    — Ну, мы же с вами цивилизованные люди, прекрасно понимаем: бизнес есть бизнес. Подумайте, Виктор Сергеевич, затраты на материал — это же далеко не все. Начнем с того, что мне придется снимать своих людей с других работ, чтобы они восстанавливали «воздушку». Это значит, те работы затормозятся. Возникает угроза срыва графика. Чтобы этого избежать, придется работать сверхурочно. Нужно оплачивать overtime — в двойном размере, как вы знаете. Я уже не говорю про моральный ущерб. В общем, что я вам рассказываю, вы же сами все прекрасно понимаете.
     Давайте мы ликвидируем неисправность своими силами, — предложил Болдин.
     Кабель у нас имеется.
     Я бы и рад, Виктор Сергеевич, но не могу. Согласно договору, все электротехнические работы уполномочены проводить только мои специалисты. Так что давайте, действительно, не затягивать.
    Пожав руку Болдину, Шестаков быстро ушел.
     Виктор Сергеевич, пусть платят, и точка. Мы им сколько за этот кабель заплатили? Пусть теперь они расплачиваются, — говорил начальник строительства Усков, выкладывая на стол Болдина бумаги из портфеля. — Сверхурочные мы им оплатили, кабель мы им оплатили — вот, тут все расписано. И, главное, когда это было?! Три месяца уж прошло, а они все эту историю забыть не могут. Болдин молча просматривал принесенные Усковым документы. Помимо счетов там оказались жалобы рабочих, написанные неразборчивым почерком, заявления прораба, копии проектных документов и еще масса непонятных бумаг.
     Иван Петрович, что ты мне тут принес? Докладывай сам.
     Дорогу мы проложили. А тут электрики стали траншею рыть — под кабель. Дошли до нашей дороги и говорят: «Тут наши коммуникации проходят». Ну, я показываю чертеж: видите, говорю, вот наша дорога, а вашей траншеи тут нет. А они мне свой чертеж показывают. И что вы думаете: там дорога совсем в другом месте, а кабель — в этом. Я объясняю: мы дорогу проложили по ППР, двигаться и не подумаем. Короче, сошлись на том, что надо одну плиту поднять. Тут-то я и говорю: о’кей, подвинем плиту, нет проблем. Только вы за работу, за технику заплатите, и сверхурочные не забудьте.
    Так, ну-ка покажи мне этот чертеж. Болдин потянулся к лежащим перед ним бумагам.
    — Ага, вижу, только непонятно, почему их чертеж от нашего отличается. Не суть, в общем-то. У нас есть план, мы по нему и действуем. Они нашу плиту и пальцем не посмеют тронуть. Но мы, так и быть, сделаем им огромное одолжение и поднимем ее на время. Не бесплатно, конечно. И то, только потому, что времени на разборки и препирательства у нас нет — мы и так отстаем от графика.
    Усков воодушевился: «Вы уж решите вопрос на своем уровне, а то их прораб опять меня к Шестакову посылает. А по срокам, Виктор Сергеевич, ничего удивительного, что отстаем мы. Нашей вины тут нет. Все вопросы к электрикам. Всех они достали. Всего три месяца на одной площадке, а проблем уже выше крыши. Если так дальше пойдет, мы не то что в срок — вообще никогда не сдадимся. Сами не работают и другим мешают».
    Совещание в среду было коротким: отчет о ходе работ, обсуждение планов и перспектив. Лейко делал упор на соблюдение сроков, директора обещали нагнать. Когда все разошлись, Болдин подошел к Лейко по поводу электриков. Лейко чуть заметно поморщился: Что ж вам спокойно не работается?
    — Да нет, — настаивал Болдин. — Дело не в нас. Мы со всеми на площадке отлично ладим, никаких проблем. А с этими электриками нет уже сил работать. Мало того, что они в драку лезут, моих людей калечат, так еще и срывают нам график, тормозят рабочий процесс. Я предлагаю: давайте мы все электротехнические работы своими силами выполним. У нас есть отличные специалисты, они живо все нагонят.
    Лейко тяжело вздохнул и спокойным голосом, каким говорят с маленьким ребенком, не понимающим простых истин, произнес:
    — Виктор Сергеевич, ну вы поймите, компания «Электромонтаж-15» выиграла тендер. Вы же в своей заявке в два раза больше денег за электротехнические работы запросили. Надо было раньше думать.
    — В общем, Григорий Андреевич, — Болдин резко взмахнул рукой, — так больше продолжаться не может. Если вы сейчас не разрулите ситуацию, график мы уже не наверстаем. За три месяца мы отстали почти на месяц — посчитайте, что будет через два года!
    Когда за Болдиным захлопнулась дверь, Лейко взял калькулятор и подсчитал: если все пойдет, как сейчас, они сдадут объект на восемь месяцев позже. «Катастрофа, — подумал Лейко. — Похоже, ситуация действительно патовая. Болдин уже три раза приходил жаловаться. Они там отношения выясняют, а работа-то стоит. И главное, кто их разберет – кто прав, кто виноват. Одни говорят одно, другие — другое. Даже чертежи у них разные. А график-то, график кто будет соблюдать? При таком раскладе заказчик с нас три шкуры снимет. Надо что-то срочно решать!»
    Вопросы и задания:
    1. Охарактеризуйте стиль принятия решения Г.А.Лейко.
    2. Опишите основные психологические ловушки, связанные с принятием решений, в которые попадали действующие лица кейса.
    3. Какие методы принятия решений целесообразно использовать Г.А.Лейко для эффективного управления проектом? Сформулируйте рекомендации по оптимальной системе принятия решений в отношении компании «Госконструкт».
  • Контрольная работа:

    Конкурентные преимущества организации

    20 страниц(ы) 

    1.Понятие конкурентного преимущества организации….3
    2.Классификация конкурентных преимуществ….6
    3.Источники конкурентного преимущества и их динамика….10
    4.Особенности конкуренции за будущее…12
    5.Новые приоритеты в ориентации стратегий: ценность, инновации, скорость, гибкость ….…16
    Список используемой литературы….22
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский управленческий учет вариант 2

    15 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Ситуация 1.
    Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести горизонтальный и вертикальный анализ использования чистой прибыли. Рассчитать коэффициент капитализации, коэффициент потребления прибыли, коэффициент устойчивости экономического роста. В выводах по проведѐнному анализу дать оценку структуры и динамики использования чистой прибыли.
    Ситуация 2.
    Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести факторный анализ безубыточного объема продаж и запаса финансовой прочности. В выводах отразить влияние отдельных факторов на изменение данных показателей. По результатам проведенного анализа дать оценку финансовой устойчивости предприятия
    Ситуация 3.
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать и провести анализ длительности финансового цикла. В выводах отразить влияние факторов на изменение финансового цикла
    Ситуация 4.
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
  • Отчет по практике:

    Маркетинговая деятьельность предприятия

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Маркетинговая деятельность предприятия и ее совершенствование.4
    Заключение…16
    Приложение А….17
    Приложение Б….….18
    Приложение В….….19
    Приложение Г….20
    Приложение Д….21
    Приложение Е….22
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Список использованных источников….12
    Приложение ….12
  • Курсовая работа:

    Задачи социальной психологии

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 История и современное состояние социальной психологии…5
    1.1 История развития социальной психологии…5
    1.2 Современное состояние социальной психологии….13
    2 Предмет и задачи социальной психологии….15
    2.1 Современные представления о предмете социальной психологии…15
    2.2 Задачи социальной психологии….….16
    2.3 Методология социальной психологии….….21
    Заключение….25
    Глоссарий…27
    Список использованных источников…28
    Приложение….29
  • Контрольная работа:

    Психология межгрупповых и межэтических отношений

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Этот случай произошел на кафедре одного вуза, куда по распределению после окончания того же института была принята молодой специалист - Лялина. Она быстро освоилась с должностью ассистента и почувствовала себя вполне уверенно, тем более что благодаря своему общительному характеру была знакома чуть ли не со всем институтом. Только с заведующим кафедрой Умновым установить хорошие отношения Лялина не смогла. Он явно не одобрял постоянные отлучки Лялиной, бесконечные разговоры на посторонние темы, которые она затевала с сотрудниками кафедры, ее нерабочее настроение. Поняв, что хорошего отношения Умнова ей не добиться, Лялина резко изменила свое поведение. Если раньше она хорошо ли, плохо ли, но выполняла распоряжения заведующего кафедрой, то теперь ограничила объем своей работы тем минимумом, который был необходим, чтобы продержаться на кафедре, проявив при этом недюжинную изобретательность и неплохое знание трудового законодательства.
    Пользуясь привилегиями молодого специалиста, она отказывалась руководить практикой студентов, требовала пересмотра учебных планов, ссылаясь на положение о высшей школе, которое позволяло ассистенту не читать лекций, отказалась от преподавания и вела лабораторные и практические занятия. Одним словом, Лялина откровенно провоцирована Умнова на конфликты, и он шел на них, считая ниже своего достоинства не принять вызов, тем более, что другого выхода из создавшегося положения и не видел. Решительность и «смелость» Лялиной снискали ей популярность среди молодых специалистов даже за пределами кафедры, не говоря уже о том, что другие ассистенты явно ориентировались на Лялину. Расстановка сил складывалась не в пользу заведующего кафедрой. После некоторых размышлений Умнов резко изменил стратегию поведения.
    На очередном заседании кафедры после требования Лялиной снять с нее часть учебной нагрузки Умнов, к удивлению все сотрудников, не только не выразил возмущение, но охотно пошел ей на встречу, сказав лишь, что поскольку эти часы все равно нужно отработать, то он возьмет на себя часть нагрузки Лялиной, а оставшиеся часы придется распределить между остальными сотрудниками кафедры. Когда в следующий раз одной из ассистенток кафедры пришлось ехать вместо Лялиной в командировку, удивление сотрудников сменилось возмущением. Умнова обвиняли в слабохарактерности, чрезмерной терпимости, но вместе с тем, недовольство высказывалось и в адрес Лялиной. Ассистентки, которые теперь читали за нее лекции и вели дополнительные практические занятия сменили симпатию на явную недоброжелательность. Лялина растерялась, такого поворота событий она не ожидала. Все ее капризы и претензии тотчас же удовлетворялись. О ней стали говорить, что она пользуется мягкостью и терпимостью Умнова, чтобы добиться особого положения на кафедре. Былые почитатели Лялиной отвернулись от нее. Она растеряла свою популярность и приобрела врагов. Поскольку Лялина привыкла быть в центре внимания и вызывать восхищение окружающих, атмосфера недоброжелательности, сложившаяся вокруг нее на кафедре, стала казаться невыносимой.
    Она начала вести себя заносчиво и грубо, чем еще больше восстановила против себя коллектив. Через некоторое время Лялина вынуждена была подать заявление об увольнении. Умнов решил выдержать характер до конца и стал уговаривать Лялину остаться, ссылаясь на то, что не имеет права уволить молодого специалиста до истечения трехлетнего срока работы. Тогда Лялина обратилась к декану и добилась разрешения на увольнение. После ее ухода кафедра вздохнула с облегчением и между сотрудниками и заведующим восстановились прежние отношения.
    2. Припомните какую-либо стрессовую ситуацию на своей работе. Проанализируйте ее причины, а также способы выхода из нее всех участников. Сформулируйте свои рекомендации по оптимальному выходу из данной ситуации.
  • Курсовая работа:

    Проектирование районной понизительной подстанции напряжения в 110/10 КВ разных мощностей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Краткая характеристика объекта проектирования….….4
    2. Обработка графиков нагрузок потребителей….…7
    3. Технико –экономический расчет по выбору числа и мощности силовых трансформаторов
    Заключение….26
    Список литературы…27
    Приложение…29