СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на билеты по социологии - Шпаргалка №35721

«Ответы на билеты по социологии» - Шпаргалка

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Становление социологии как науки. Объект и предмет исследования социологии

2. Предпосылки обусловившие появление социологии. Функции и задачи социологии.

3. Теоретико-методологические основы социологии как науки

4. Огюст Конт: возникновение позитивистской социологии как науки

5. Социальные законы: природа, классификации, механизм действия.

6. Система основных категорий и понятий социологии

7. Социальная структура общества: сущность , элементы динамика

8. Социальная стратификация как система признаков социального расслоения и неравенства

9. Классики социологии и их вклад в становление и развитие социологии как науки

10. Социальная мобильность: сущность и ее основные виды

11. Общество как социокультурная система. Основные теории развития общества.

12. Понятие «социум» как одного из наиболее общих социальных объединений индивидов. Функционализм Спенсера и других классиков социологии

13. Взаимосвязь «социального факта» Дюркгейма с поведением индивида

14. Личность и общество. Роль социализации во взаимосвязи личности и общества

15. Типология общества. Социальные проблемы которые могут возникнуть в постиндустриальном обществе

16. Социализация как процесс формирования личности

17. Маргинализация общества, роль маргинальных слоев в переломные моменты истории

18. Рынок труда и его основные элементы

19. Общественное мнение: сущность, черты, механизм влияния

20. Основные этапы становления и направления развития социологии семьи

21. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Основные подходы к исследованию семьи

22. Социальный конфликт: причины и последствия

23. Природа социальных конфликтов в социальной России

24. Социальный контроль и девиантное поведение

25. Социальные институты и общества их характеристика

26. Социальные организации: функционирование и типология

27. Культура как система ценностей и образцов действий индивидов

28. Массовая и индивидуальная культура

29. Социальное взаимодействие

30. Программа и этапы социологического исследования.

31. Методы сбора данных в социологическом исследовании

32. Анкетирование. Основные требования к составлению анкеты

33. Личность и общество

34. Социальный контроль и социальные отклонения

35. Типология систем социального управления

36. Типы систем социального управления

37. Общественное мнение: природа , функции, система изучения и формирования

38. Семья как объект социологического исследования

39. Война как социальное явление и ее влияние на функционирование общества

40. Социологические исследования, их виды и значимость для науки и практики

41. Статистические методы при анализе социологической информации

42. Формирование проблем, целей, исследовательских задач, гипотез

43. Пилотажное исследование как апробация анкет для опроса

44. Анализ полученной информации и подготовка отчета

45. Пути и способы решения социальных конфликтов

46. Социальные качества личности и их формирование

47. Социальная дифференциация и социальная структура общества

48. Системный подход в современном научном знании

49. Право как социальный институт

50. Социальная адаптация личности


Введение

3. Предпосылки обусловившие появление социологии. Функции и задачи социологии.

Социология возникает в конце 30-х — начале 40-х годов XIX в. В социальной сфере это было время крайней нестабильности. Впервые в истории европейской мысли теории общества возникли еще в рамках античной философии и их появление связывают с именами Платона и Аристотеля. Но возникновение социологии, как самостоятельной науки, относят к середине 19 века и связывают с развитием капитализма.


Выдержка из текста работы

3. Теоретико-методологические основы социологии как науки

Социология как специализированная область научного знания возникла в середине XIX в., точнее - в 20-70-х годах этого столетия. Этот первый этап ее становления олицетворяют О. Конт, Г. Спенсер, К. Маркс. Он был этапом ранней теоретической классики в социологии. Второй, завершающий этап ее становления и начало ее институционализации охватывает период с 80-х годов ХIХ в. до первой мировой войны. Он запечатлен в произведениях Ф. Тенниса, Э. Дюркгейма, М. Вебера. Это этап ранней теоретико-методологической классики. Третий этап образует зрелая теоретико-методологическая классика. Она представлена в трудах П. Сорокина, Т. Парсонса, Р.Мертона, ряда французских, английских, немецких социологов, работавших в период от первой мировой войны до 70-х годов XX в. Период с 80-х годов до настоящего времени можно охарактеризовать как четвертый, постклассический или современный этап.


Заключение

4. Огюст Конт: возникновение позитивистской социологии как науки

Огюст Конт (1798-1857) - французский мыслитель, который считается основателем социологии.

Первым предложил термин «социология». Однако существует мнение, что первенство Конта во многом формальное и ограничивается лишь созданием термина; в этом случае действительными создателями социологии считают Т. Гоббса, Ш. Монтескье, Дж. Локка или социалистов (Сен-Симона, Фурье,Оуэна).В общественной жизни указанным стадиям соответствуют три другие: примитивная, промежуточная и научная.

Между историей науки и историей общества, с точки зрения Конта, существует очень тесная связь, поскольку первичным фактором в существовании общества является духовное, умственное развитие.

На него оказывают влияние также раса, климат, средняя продолжительность жизни человека и связанный с ней прирост населения, которые вместе приводят к разделению труда и обусловливают развитие интеллектуальной сферы.


Тема: «Ответы на билеты по социологии»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 83
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по гражданскому праву

    255 страниц(ы) 

    Вопросы к государственному экзамену по дисциплине
    «Гражданское право»
    Принципы частного права; основные отличия частного и публичного права.
    Гражданское право как отрасль права: понятие, система, принципы; предмет и метод. Место гражданского права в системе отраслей российского частного права.
    Частное и гражданское право в зарубежных юрисдикциях.
    Источники и система гражданского законодательства.
    Действие гражданского законодательства во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    Понятие гражданского правоотношения, элементы его структуры, виды, основания возникновения.
    Понятие и способы защиты гражданских прав.
    Понятие, способы и пределы осуществления гражданских прав. Противодействие злоупотреблению субъективным правом.
    Правоспособность и дееспособность граждан. Градации дееспособности.
    Опека, попечительство и патронаж.
    Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим: основания, порядок, последствия.
    Понятие и признаки юридического лица. Классификация юридических лиц по различным основаниям.
    Способы и порядок образования юридических лиц. Индивидуализация юридического лица.
    Органы юридического лица. Филиалы и представительства юридических лиц.
    Ответственность юридического лица. Субсидиарная ответственность участника корпорации по её обязательствам.
    Ответственность лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица.
    Реорганизация юридического лица. Гарантии кредиторов реорганизуемого юридического лица.
    Понятия, виды, основания и порядок ликвидации юридического лица.
    Удовлетворение требований кредиторов ликвидируемого юридического лица. Защита их прав в судебном порядке.
    Правовое регулирование несостоятельности (банкротства).
    Права и обязанности участников корпорации. Корпоративные договоры.
    Хозяйственные общества. Публичные и непубличные общества. Дочерние общества.
    Хозяйственные товарищества: понятие, виды, особенности управления, ответственность.
    Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью.
    Правовое положение и виды акционерных обществ.
    Корпоративное управление в акционерном обществе. Права и обязанности акционеров.
    Правовое положение производственных кооперативов.
    Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий.
    Некоммерческие корпоративные организации. Понятие и правовое положение отдельных видов.
    Некоммерческие унитарные организации
    Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
    Объекты гражданских прав: понятие, виды, особенности правового режима.
    Понятие и юридическая классификация вещей в гражданском праве.
    Особенности правового режима недвижимого имущества.
    Деньги как объекты гражданских прав.
    Ценные бумаги как объекты гражданских прав. Особенности правового режима отдельных видов.
    Нематериальные блага как объекты гражданских прав.
    Компенсация морального вреда, противодействие диффамации и другие способы защиты нематериальных благ.
    Понятие, основания и виды представительства.
    Правовая характеристика доверенности.
    Понятие сделки. Виды сделок. Условия их действительности.
    Требования к форме сделок.
    Недействительные сделки. Понятие и виды. Последствия недобросовестного поведения стороны сделки.
    Недействительность сделок с пороком воли.
    Последствия недействительности сделок. Соотношение применения последствий недействительности сделки с виндикацией.
    Сроки в гражданском праве: понятие и виды.
    Понятие и значение исковой давности, условия ее применения.
    Начало течения исковой давности. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности.
    Понятие права собственности. Субъекты, содержание и объекты права собственности.
    Формы и виды права собственности по российскому законодательству
    Право государственной и муниципальной собственности: субъекты, объекты, содержание, пределы осуществления.
    Способы приобретения права собственности.
    Способы прекращения права собственности.
    Понятие и признаки вещного права. Виды вещных прав.
    Понятие и виды права общей собственности.
    Право собственности и другие вещные права на землю.
    Особенности права собственности на жилое помещение.
    Право хозяйственного ведения и право оперативного управления.
    Способы защиты права собственности и других вещных прав.
    Понятие, система и основания возникновения обязательств.
    Исполнение обязательств: понятие и принципы.
    Общие требования к надлежащему исполнению обязательств.
    Исполнение обязательства третьим лицом.
    Перемена лиц в обязательстве. Правовой режим уступки требования.
    Исполнение долевых, солидарных, субсидиарных и регрессных обязательств.
    Общая характеристика отдельных способов обеспечения исполнения обязательств.
    Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие, виды, условия применения.
    Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
    Основания обращения взыскания на заложенное имущество и порядок его реализации.
    Банковская гарантия.
    Задаток как способ обеспечения исполнения обязательств.
    Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
    Гражданско-правовая ответственность: понятие, основания, формы и условия.
    Отдельные способы прекращения обязательств.
    Понятие гражданско-правового договора.
    Виды договоров: публичный договор, возмездный и безвозмездный договоры, договор присоединения, предварительный договор, договор в пользу третьего лица.
    Правила толкования договора.
    Существенные условия договора. Понятие и виды.
    Порядок заключения договора. Особенности заключения договора на торгах.
    Основания и последствия изменения и расторжения договора.
    Понятие, виды и общая характеристика договора купли-продажи
    Договор розничной купли-продажи
    Договор энергоснабжения.
    Договор продажи недвижимости.
    Договор дарения и его виды.
    Договор ренты и его виды.
    Договор пожизненного содержания с иждивением.
    Договор контрактации.
    Понятие и элементы договора аренды
    Договор финансовой аренды (лизинга)
    Договор аренды зданий и сооружений
    Договор проката.
    Понятие и элементы, форма договора аренды.
    Договор доверительного управления имуществом
    Правовая характеристика договора ренты. Разновидности рентных договоров.
    Правовое регулирование договора поставки.
    Договор комиссии.
    Договор перевозки, его элементы и виды.
    Договор подряда: понятие, виды и правовая характеристика.
    Договор строительного подряда.
    Договор возмездного оказания услуг.
    Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
    Договор финансирования под уступку денежного требования.
    Договор бытового подряда.
    Договор поручения.
    Договор хранения. Специальные виды хранения.
    Договор банковского вклада (депозита).
    Договор банковского счета.
    Кредитный договор.
    Договор коммерческой концессии.
    Безвозмездное пользование имуществом (ссуда).
    Наследование по завещанию.
    Наследование по закону.
    Договор простого товарищества.
    Общие основания ответственности за причинение вреда.
    Авторский договор: понятие, виды, элементы, содержание, ответственность.
    Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
    Объекты патентного права (условия патентоспособности).
  • Шпаргалка:

    ответы на билеты по экономике производства

    220 страниц(ы) 

    1. Оценка основных фондов: виды, проблемы оценки, пути их решения. 3
    2. Анализ движения и обеспеченности фирмы основными фондами 3
    3. Амортизация основных фондов, сущность, показатели и методы начисления 4
    4. Анализ эффективности использования основных фондов фирмы 10
    5. Фондоотдача: сущность методы расчета, анализ 13
    6. Оборотные средства предприятия: состав, структура, показатели использования 16
    7. Элементы тарифной системы оплаты труда, их характеристика 21
    8. Производительность труда на фирме: понятие, показатели, анализ выработки 25
    9. Трудоемкость продукции фирмы: показатели и оценка 27
    10. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ, ОЦЕНКА 31
    11. Группировка и классификация затрат на производство 35
    12. Методы калькулирования затрат на производство (по полным затратам и системе директ-костинг) 36
    13. Ценовая политика предприятия, методы ценообразования и обоснование их выбора 42
    14. Прибыль предприятия: понятие, показатели, взаимосвязь 45
    15. Планирование прибыли в системе учета полных и усеченных (директ-костинг) затрат на производство 48
    16. Показатели рентабельности, классификация, расчеты 50
    17. Показатели финансового состояния предприятия, их оценка 52
    18. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов, их общая характеристика и особенности 55
    19. Методы определения чистой текущей стоимости в оценке эффективности капитальных вложений 58
    20. Определение доходности дисконтированных денежных потоков при оценке эффективности капитальных вложений 59
    21. Типы организации производства и экономически целесообразные границы их применений 60
    22. Производственная инфраструктура, ее элементы и особенности в условиях диверсификации 62
    23. Структурные сдвиги в составе продукции, методы оценки их влияния на основные показатели деятельности фирмы 67
    24. Показатели себестоимости их взаимосвязь 68
    25. Оценка и анализ затрат на рубль товарной продукции фирмы 69
    26. Анализ трудовых и материальных затрат в себестоимости продукции 69
    27. Оценка и анализ затрат на обслуживание и управление производством 71
    28. Анализ прибыли от реализации продукции фирмы 71
    29. Анализ рентабельности производства на фирме 72
    30. Показатели организационно-технического уровня производства, их характеристика и анализ 75
    31. Внутренняя и внешняя отчетность фирмы: общая характеристика и направления использования 76
    32. Бухгалтерский баланс фирмы, его основные разделы 77
    33. Основные бухгалтерские отчеты: отчет о прибылях и убытках 78
    34. Учетная политика предприятия и формы бухгалтерского учета в современных условиях 85
    35. Учет денежных средств в расчетных операциях 91
    36. Внутренний и внешний аудит 101
    37. Основные принципы и методы ведения бухгалтерского учета 103
    38. Налоговая система, ее характеристика. Единство и особенности налоговой системы в развитых странах. 104
    39. Классификация и общая характеристика налогов РФ. 105
    40. Налог на прибыль предприятия, порядок его расчета и взимания. 108
    41. Налог на добавленную стоимость: сущность и практика 112
    42. Функции и роль товроно-сырьевых бирж в деятельности предприятий. Виды бирж сделок. 113
    43. Инвестиции фирмы: виды структура, общая характеристика 116
    44. Методы государственного регулирования экономики 119
    45. Заработная плата как цена труда. Методы государственного воздействия на заработную плату. 121
    46. Теория издержек производства: понятия, показатели, оценка. 123
    47. Теория эффективности производства: понятие оценка, показатели. 125
    48. Инфляция, проблемы ее учета в планировании и оценке деятельности предприятий 126
    49. Ценные бумаги, их виды, стоимость, доходность. 126
    50. Фондовая биржа, органы, виды биржевых сделок. 126
    51. Современные деньги: их место и роль в экономике. Денежный рынок. 134
    52. Современная банковская система. Банки и их функции. 137
    53. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг. 138
    54. Денежно-кредитная политика государства. Центральный банк и его функции. 139
    55. Экономический рост его сущность, типы, факторы. 140
    56. Безработица. Сущность, виды, последствия. 143
    57. Характеристика рыночной экономики. Рыночное равновесие. 145
    58. Рынок недвижимости: методы исследования, ценообразования, структура и механизм функционирования 146
    59. Методы оценки имущества предприятия 146
    60. Виды страхования и страхования имущества предприятия 147
    61. Планы предприятия и их виды, классификация и взаимосвязи 150
    62. Бизнес-планы: их основное содержание и области использования 152
    63. Типовые организационные структуры управления предприятием, методы управления проектирования оргструктур. 154
    64. Централизация и децентрализация управления фирмой. 163
    65. Современная концепция трудовой мотивации 166
    66. Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления 167
    67. Организация материального стимулирования служащих и руководителей 169
    68. Классификация рынков, сегментация, критерии сегментации 171
    69. Жизненный цикл товара, особенности управления комплексом маркетинга на различных этапах жизненного цикла. 173
    70. Принципы создания сети распределения (товародвижения), типы каналов распределения. Участники каналов распределения. 177
    71. Цели маркетинговых исследований, этапы проведения, маркетинговая информация. 181
    72. Конкурентоспособность продукции машиностроения 183
    73. Логическая концепция организации производства 183
    74. Методы и виды планирования производства 185
    75. Организационная структура управления машиностроительным предприятием, цехом 186
    76. Производственный цикл, его структура, расчет и анализ деятельности 193
    77. Производственная мощность предприятия, цеха, методы расчета, показатели использования 196
    87. Информационная база экономических расчетов на предприятии: ее элементы, общая характеристика 199
    88. Этапы разработки плана производства продукции фирмы в условиях маркетинговой ориентации 199
    89. Планирование и анализ эффективности материально-технического обеспечения фирмы в условиях маркетинговой ориентации 205
    90. Организация нормирования труда на фирме: трудовые нормы и нормативы, методы их разработки 208
    91. Понятия, показатели и методы оценки качества товара 211
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)

    28 страниц(ы) 


    1. Характерные особенности античной цивилизации.
    2. Характеристика источников по истории Древней Греции.
    3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).
    4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
    5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
    6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
    7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
    8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
    9. Эллинский полис – общая характеристика.
    10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
    11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
    12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
    13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
    14. Пелопонесская война и её последствия.
    15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
    16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
    17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
    18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
    19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
    20. Эллада и Македония в эллинистический период.
    21. Эллинская культура классического периода.
    22. Греческая культура эпохи эллинизма.
    1. Источники и историография истории Древнего Рима.
    2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
    3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
    4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
    5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
    6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
    7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
    8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
    9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
    10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
    11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
    12. Римская культура эпохи Республики
    13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
    14. Принципат Августа.
    15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
    16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
    17. Возникновение и ранняя история христианства.
    18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
    19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
    20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
    21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
    22. Падение Западной Римской империи.
    Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого портрета рассказчика в романе к. исигуро «не отпускай меня» на занятиях по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория речевого портрета…7
    1.1. Понятие речевого портрета в лингвистике….7
    1.2. Речевой портрет в художественном произведении….18
    1.3. Основные средства создания речевого портрета….20
    Выводы по главе I ….25
    Глава II. Речевой портрет Кэти в романе Исигуро….…26
    2.1. Художественный образ Кэти, его роль и место в романе….26
    2.2. Средства создания ее речевого портрета….33
    2.2.1. Фонетические средства.….33
    2.2.2. Лексические средства….34
    2.2.3. Синтаксические средства….36
    Выводы по главе II ….38
    Глава III. Изучение романа Исигуро на занятиях по английскому языку….40
    3.1. Роль домашнего чтения в формировании языковой компетенции учащихся….40
    3.2. Методическая разработка по домашнему чтению на материале романа….45
    Выводы по главе III ….65
    Заключение …67
    Список использованной литературы ….70
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития образного мышления учащихся детской школы искусств на занятиях по композиции

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств 8
    1.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования 8
    1.2. Образное мышление в подростковом возрасте 10
    1.3. Педагогические условия развития образного мышления у детей в ДШИ 17
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование методов и приемов развития образного мышления у детей 10-12 лет на занятиях по композиции в ДШИ 25
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития образного мышления учащихся ДШИ. 25
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции 32
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по композиции с подростками в ДШИ 35
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложение 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка технологии подбора персонала в организации

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
    1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….5
    1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11
    2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
    2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
    2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30
    3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
    Заключение…35
    Список используемой литературы….38
  • Реферат:

    Карьера в области управления: проблемы, тенденции, противоречия.

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Современные тенденции управление карьерой….5
    2.Карьера менеджера по персоналу…12
    Заключение….17
    Список использованных источников….18
  • Контрольная работа:

    Кейс по работе с жертвами подвергшимися насилию

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.
    По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".
    Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
    Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
    Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
    Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
    Ситуация 2
    Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
    По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
    Вопросы:
    1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
    В данном случае имеет место вандализм, это разрушительный, деструктивный тип девиантного поведения.
    2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
    Ситуация 3
    «Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
    Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
    В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
    Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
    Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
    Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
    Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
  • Отчет по практике:

    Адвокатская деятельность по уголовным делам

    25 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Статус адвоката…. ….….…4
    2 Практика работы адвоката по уголовным делам….14
    Заключение…22
    Список литературы….23
    Приложение….24
  • Курсовая работа:

    Особенности исчисления и уплаты НДС и акцизов при ввозе товаров на территории РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты классификации и идентификация товаров XVI раздела ТН ВЭДТС….….5
    1.1Нормативно –правовая база классификация машин и оборудования…5
    1.2 Идентификация машин и оборудования в таможенных целях….8
    1.3 Особенности классификации товаров XVI раздела ТН ВЭДТС….12
    2. Проблемы классификации и идентификации товаров при таможенном оформлении….14
    2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров….14
    2.2 Проблемы недостоверного таможенного декларирования машин и оборудования…20
    3. Пути решения проблем классификации и идентификации машин и оборудования в таможенных целях….28
    3.1 Анализ проблем идентификации и классификации машин и оборудования….28
    Заключение…31
    Список литературы….….33
  • Контрольная работа:

    Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).
    Задание 2. Характеристика внутреннего рынка труда на примере любой организации.
    Задание 3.Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
    Задание 4. Сущность и методы аттестации персонала. Эффективность использования метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала.
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Основные теории причин преступности

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Причина преступности как основной элемент предмета криминологии
    2.Основные теории причин преступности в зарубежной криминологии
    2.1.Теории уголовно-социологической направленности
    2.1.1.Теория социальной дезорганизации
    2.1.2.Теория аномии
    2.1.3.Теория субкультуры
    2.1.4.Теория конфликта
    2.2.Социально-психологические теории преступности
    2.2.1.Теория дифференциальной ассоциации
    2.2.2.Теория контроля
    2.2.3.Теория социальных связей
    2.2.4.Теория устойчивости
    2.2.5.Теория стигматизации
    Заключение
  • Отчет по практике:

    Психологическое просвещение

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
    2 Особенности психологического просвещения….….8
    Заключение….11
    Список сокращения…12
    Приложение….
  • Отчет по практике:

    Естественные монополии и государственное регулирование их деятельности

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Естественные монополии их роль в экономике….5
    2. Правовое и государственное регулирование монополий….13
    Заключение…13
    Список литературы….22
    Приложение….24
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления по Российскому законодательству

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Понятие и признаки преступления…5
    2 Причины и условия преступлений разного характера….17
    Заключение….…27
    Список литературы….….29
    Приложение….….31