У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по психологии» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Из предложенного материала по исследованию познавательных процессов детей раннего возраста выберете любые два познавательных процесса и на основе предложенных диагностических методик проведите диагностику ребенка 2-2,5 лет.
На основе полученных результатов напишите заключение, ориентируясь на предложенную форму.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ
Задания на память
Цель: выявление уровня развития памяти
Введение
Нормативы:
разрезная картинка из двух фрагментов — в 2,5-3 года;
разрезная картинка из трех фрагментов — в 3-3,5 года.
Анализ результатов:
1) совершает целенаправленные действия;
2) соединяет части без анализа полученного целого;
3) прикладывание с разворотами;
4) зрительное соотношение частей без прикладывания.
Выдержка из текста работы
Результат: ребенок сразу понимает задание, но складывает картинку при помощи взрослого; после обучения складывает картинку самостоятельно; понимает, что конечный результат положительный.
Интерпретация: на основании полученных данных можно предположить, что у ребенка достаточно высокий уровень целостного восприятия предметной картинки. Основные свойства образа слажены.
Заключение
В ходе исследования оценивалось: понимание инструкции, быстрота, точность выполнения.
Результаты: ребенок быстро понял требования, выполнил 4 действия.
Интерпретация:
Нормативы:
1,5 года — выполняют 3 действия;
2 года — выполняют 3-4 действия;
3 года — выполняют 5 действий.
Тема: | «Кейс по психологии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационный ресурс для поддержки работы психолога
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 51.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка структуры директории проекта 15
Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
2.1. Работа в Visual Studio 19
2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
2.1.2. Разработка функциональности 25
2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
Глава 3. Разработка Web-сайта 48
3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
3.2. Запуск сервиса 60
3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
Заключение 75
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Дипломная работа:
Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
Выводы по главе 1 27
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
Выводы по главе 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 -
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)РазвернутьСвернуть
3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
16. Зарубежные теории научения.
17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
10. Групповые методы психологического консультирования.
11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психологическое консультирование)
13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психология управления).
13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
-
Магистерская работа:
Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличногоисполнительного органа юридического лица 6РазвернутьСвернуть
1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
3.1 Описание проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64 -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Ситуация 1
Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.1. Проанализируйте предложенную ситуацию.РазвернутьСвернуть
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
Ситуация 2
Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
Ситуация 3
Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс по психологии развитияСледующая работа
Практикум по психологии




-
Отчет по практике:
Практика в УСЗН по получению профессиональных умений
22 страниц(ы)
Введение ….3
1 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4
2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7Заключение….…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система прав человека как проблема общей теории права 8
1.1. Философско-правовое определение системы прав человека и основные направления взаимодействия элементов системы 81.2. Классификация как внешняя форма системы прав человека: понятие, критерии деления, классы прав 25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды основных прав человека и их содержание 50
2.1. Естественные (прирожденные) права человека: понятие, виды и содержание 50
2.2. Позитивные права человека: виды и характеристика 71
Заключение 103
Список нормативных правовых актов и литературы 110
-
Курсовая работа:
Действие и толкование коллизионной нормы
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Понятие коллизионных норм ….5
2. Виды и толкование коллизионных норм….12
Заключение ….….24Глоссарий ….….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….28
Приложения… -
Реферат:
Бюджетный процесс в Российской Федерации.
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Бюджетный процесс: понятие, принципы и стадии…4
Заключение….12
Список литературы….13
-
Контрольная работа:
Витте. Эконометрика. Вариант 1
6 страниц(ы)
В соответствии со своим вариантом выбрать исходные данные. Выполнить следующие расчеты:
1. Построить модель парной линейной регрессии .2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
4. Сделать прогноз на следующий шаг.
-
Курсовая работа:
Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…51.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,
инновационных стратегий…14
2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18
2.1.Характеристика предприятия…18
2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20
2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22
2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33
-
Дипломная работа:
Государственные программы поддержки малого предпринимательства на примере ООО «Батист Северо-Запад»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 6
1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства в России 61.2. Современные проблемы малого предпринимательства в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Государственная поддержка развития малого предпринимательства в России 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧАСТИЯ ООО «Батист Северо-Запад» В ПРОГРАММАХ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СПб 28
2.1. Программы развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 28
2.2. Участие ООО «Батист Северо-Запад» в программах развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 46
3.1. Оценка экономической эффективности поддержки 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Правовая охрана уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
74 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и содержание нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности.71.1 Понятие нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими.….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательство РФ об ответственности за нарушение военнослужащими уставных правил взаимоотношений….….18
2 Уголовно - правовая характеристика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ….36
2.1 Характеристика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими….36
2.2 Оценка нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ….…37
2.3 Недостатки правового обеспечения организации борьбы с нарушениями уставных правил взаимоотношений между военнослужащими….53
Заключение….63
Глоссарий….….66
Список использованных источников….….….69
Список сокращений….….…73
Приложение….74 -
Контрольная работа:
Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска. Вариант 3 (витте)
15 страниц(ы)
Вариант 3
Задание 1
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения.Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учёбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.РазвернутьСвернуть
Вопросы и задания.
1. Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
Ситуация 3
Ребенок характеризуется дисгармонией мотивов учения, неадекватным уровнем притязаний, низкой учебно-познавательной активностью, несбалансированностью развития познавательных процессов, слабым овладением основными способами учебных действий, неуспешностью учения, высоким уровнем школьной тревожности.
Вопросы и задания 1. Психологический портрет какого состояния личности ребенка описан?
Состояние социально-педагогической запущенности
2. Под влиянием каких факторов формируется данное состояние?
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие логистики, предпосылки возникновения и этапы ее развития….5
1.1. История возникновения логистического направления….51.2. Этапы развития логистики…7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и функции логистики….15
2. Роль логистики в коммерческой деятельности …19
2.1. Понятие логистической системы: основные категории, виды….19
2.2. Роль логистики в современных методах управления деятельностью предприятий….24
2.3. Логистическая концепция коммерции…29
Заключение….34
Глоссарий….35
Список литературы….37
Приложение А….38
Приложение Б….39
Приложение В….40
Приложение Г….41
Приложение Д….42