СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг. - Шпаргалка №35715

«Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг.» - Шпаргалка

  • 255 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1 Газета «Ведомости» Петра I и ее предназначение

2 Николай Михайлович Карамзин как журналист.

3 А.С. Суворин – издатель массовых газет в России конца XIX – начала XX века.

4 И.Д. Сытин – основатель издательского бизнеса в России.

5 В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».

6 М. Е. Салтыков-Щедрин о журналистах и журналистике

7 Значение публицистики А.Н. Радищева для развития российской журналистики.

8 В.Г. Короленко как мастер журналистского расследования.

9 Крупные журналы в России XIX века («Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Северный вестник» и др.).

10 Журнально-публицистическая деятельность Н.Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова.

11 Становление советской печати (октябрь 1917 - 1924 гг.).

12 Рабкоровское движение - его место и роль в прессе.

13 Публицистика и сатира А.П. Чехова.

14 Первая общерусская газета «Искра» и ее роль в создании РСДРП

15 Журналисты-публицисты в годы Великой Отечественной войны

16 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.

17 Место и роль средств массовой информации в обществе.

18 Специализированные печатные издания России.

19 ФЗ РФ «О рекламе» (2006 г.): основные понятия и принципы

20 Психологические, возрастные, гендерные и другие особенности личности журналиста, их влияние на творческие процессы.

21 Информационно богатые и информационно бедные страны. Понятие и примеры.

22 Темы журналистского произведения. Конкретная ситуация и общественная проблема как компоненты темы.

23 Сатирическая журналистика. История и современное состояние

24 Проблема информационного неравенства стран и граждан.

25 Факт и комментарий в журналистике.

26 Очерковая журналистика. Российские мастера очерка.

27 Жанр в журналистике: исторический аспект и некоторые новые тенденции.

28 Политика государства в области СМИ.

29 Актуальные проблемы радио.

30 Основные жанровые группы в рамках творческой деятельности журналиста.

31 Журналистика и процессы глобализации.

32 Современная типология прессы.

33 Понятие конвергенции в современном медиапроцессе.

34 Медиагиганты и медиамагнаты. Корпорации и персоны.

35 Качественные издания в России и мире: понятие, виды, адресат.

36 Журналистика и проблема экологии.

37 Проблемно-аналитические жанры.

38 Свобода печати: в прошлом, настоящем и будущем.

39 Новостные жанры.

40 Пресса и проблемы наркомании и алкоголизма.

41 Актуальные проблемы современной науки и журналистика.

42 Интерактивность в журналистике.

43 Информационные технологии в развитии СМИ.

44 Журналистика русского зарубежья в 1920 - 1930 годах.

45 Информационное общество и журналистика.

46 Молодежная проблематика в СМИ.

47 Отечественная журналистика в годы первых пятилеток.

48 Информационный рынок: понятие, структура.

49 Свобода слова и печати: общее и частное.

50 Деятельность СМИ в годы Великой Отечественной войны.

51 Организация работы современной пресс-службы.

52 Конкуренция на рынке СМИ.

53 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.

54 Отражение современных общественных процессов в языке СМИ.

55 Проблемы семьи, женщин и детей в СМИ.

56 Основные требования к журналисту социальной сферы.

57 Современные электронные СМИ России и мира

58 Информационная безопасность в современном мире.

59 Демографическая проблематика в СМИ.

60 Современное состояние мирового газетного рынка.

61 Проблемы охраны материнства и детства на страницах печати.

62 Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (Афинский и Лиссабонский кодексы).

63 Функции журналистики.

64 Актуальные проблемы телевидения

65 Роль СМИ в социальной защите населения.

66 Средства массовой информации как «четвертая власть».

67 Современное состояние журнального рынка стран Западной Европы.

68 Основные понятия и положения ФЗ РФ «О средствах массовой информации».

69 Современная массовая печать в России и мире.

70 Политическая проблематика в СМИ

71 Правовое регулирование деятельности СМИ.

72 Экономическая проблематика в СМИ.

73 Современная деловая журналистика России и мира.

74 Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.

75 Права и обязанности журналиста (ФЗ РФ «О средствах массовой информации»).

76 Миграционные процессы на страницах современной прессы.

77 Формирование цены на продукцию СМИ.

78 Современная типология прессы.

79 Возникновение рабочей печати в России (1895 - 1900 гг.).

80 Политика государства в области СМИ.

81 Современная редакция: особенности, типы.

82 Значение социологических исследований для журналиста.

83 Информационные технологии в развитии СМИ.

84 Дизайн современных печатных СМИ.

85 Основные принципы этической ответственности журналиста.

86 Особенности управления персоналом СМИ.

87 Журналистика и реклама.

88 Первые Информационные агентства России и мира.

89 Современная деловая журналистика

90 Ответственность журналиста перед обществом: гражданская, социальная, этическая.


Введение

2 Николай Михайлович Карамзин как журналист.

Крупный издатель XVIII века - Николай Михайлович Карамзин, дворянин с блестящим образованием, писатель, историк, журналист. Он работал главным редактором в детском журнале "Детское чтение для сердца и разума", но с приходом Карамзина этот журнал поскучнел. Николай Михайлович уехал за границу, убегая от масонов, в партии которых он состоял. Карамзин вышел из масонской организации, поэтому они начали ему угрожать и преследовать.

Он много ездил и, вернувшись, предпринял выпуск журнала "Московский журнал" в 1791 году, также сказав, что в нем не будет печататься никаких религиозных и политических статей


Выдержка из текста работы

3 А.С. Суворин – издатель массовых газет в России конца XIX – начала XX века.

Алексей Сергеевич Суворин (1834-1912) - один из виднейших общественных деятелей России конца XIX - начала XX веков, журналист, редактор, издатель. С 1876 года начал издавать газету "Новое время", ставшую одним из самых влиятельных периодических изданий в стране, а с 1880 г. - журнал "Исторический вестник", получивший массовое признание и большой тираж, выпустивший до своего закрытия в 1918 году - 147 томов. Журналистская и редакторская деятельность выдвинула А.С. Суворина в число весьма известных людей своего времени. Но его книгоиздательская деятельность не менее значительна.


Заключение

5 В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».

С 1834 Белинский печатался в “Телескопе” Надеждина. В том же году “Молва” (газета, приложение к “Телескопу”) публикует его первую большую работу “Литературные мечтания” (критик приходит к выводу, что в России нет литературы, но не воспринимает это трагически, считая, что перед литературой в России открыто будущее).


Тема: «Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг.»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 255
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом в торговой компании

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 6
    1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 6
    1.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфере торговли 16
    1.3 Особенности формирования системы управления персоналом в торговой фирме 27
    2. Система управления персоналом торговой компании ООО «Прода» 38
    2.1 Краткая характеристика компании ООО «Прода» 38
    2.2 Анализ системы управления персоналом торговой компании ООО «Прода» 41
    2.3 Организация найма, учета и развития персонала в ООО «Прода» 55
    3.Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналам в ООО «Прода» 59
    3.1 Обоснование необходимости и основные направления совершенствования системы управления персоналом ООО «ПРОДА» 59
    3.2 Проведение аттестации работников как способ мотивации: организация и оценка эффективности 64
    Заключение 73
    Список использованной литературы 75
    Приложения 77
  • Курсовая работа:

    Таможенный режим (процедура). Назначение, условия и порядки проведения таможенных целей

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие, виды и назначение таможенных процедур….5
    1.1.Понятия и виды таможенных процедур….5
    1.2 Таможенные процедуры: назначение, перспективы…9
    2. Таможенная процедура беспошлинной торговли. Содержание процедуры беспошлинной торговли….….16
    2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и
    условия помещения товаров под таможенную процедуру ….…16
    2.2 Магазин беспошлинной торговли….…19
    2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….….21
    Заключение .….26
    Список используемой литературы….30

  • Контрольная работа:

    Рейтинговая работа. Бухгалтерский учет и анализ. Вариант Д-Е.

    10 страниц(ы) 

    Используя ретроспективные данные за 6 лет (данные необходимо брать из пункта 3), спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Таблица
    Исходные данные для трендового анализа
    Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
    Объём, шт., Y 24 28 32 37 39 41
    Задание 2
    Используя данные из пункта 3 произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей.
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Таблица - Расчёт влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели методом цепных подстановок
    Показатель Условное обозначе- ние 2015г. 2016г.

    Объём продукции, тыс. руб. ВП
    Среднесписочное число рабочих, чел. ЧР 12 9
    Количество отработанных дней одним рабочим за год, дн. Д 257 252
    Средняя продолжительность смены, ч. П 7 7
    Среднечасовая выработка одного рабочего, тыс. руб. ЧВ 0,3 0,35
    2. Произвести расчет влияния факторов в мультипликативной четырёхфакторной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом абсолютных разниц.
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий (данные необходимо брать из пункта 3), произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    В качестве примера прямолинейной зависимости между факторным и результативным показателем используйте данные об изменении уровня выработки рабочих (Y) в зависимости от уровня фондовооружённости труда (X), представленные в таблице.
  • Курсовая работа:

    Моделирование корпоративной сети типа интранет

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть….….6
    1 Теоретические основы сетей интранет и их проектирования…6
    1.1 Основные понятия корпоративных интранет сетей….6
    1.2 Характеристики интранет сетей для бизнеса…10
    2 Процесс моделирования и проектирования корпоративной сети….15
    2.1 Процесс имитации построения корпоративной интранет сети….15
    2.2 Моделирование интранет сети для малого бизнеса…20
    Заключение….26
    Глоссарий…29
    Список использованных источников….31
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Кейс по страноведению №1

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Изучите предложенный текст.
    Анна и Мира, две немки, приехавшие в Австралию, с огромным энтузиазмом делились своими впечатлениями об этой стране. «Какое пространство! Нам никогда не удастся одолеть его, чтобы посмотреть все! Дома и сады, фермы и пустыни. Вы можете купить замечательную квартиру на Золотом побережье менее чем за 250 тыс. долл., - причем ее окна будут выходить на океан. Житель Голландии со средним достатком едва ли сможет позволить себе домик с садом, не говоря уже о такой прекрасной квартире. В Европе уже не осталось места, каждый квадратный дюйм уже застолблен и обработан. Здесь такое многообразие: и культура, и природа Австралии. Все такое чистое, настоящее, неиспорченное. А сколько достопримечательностей мы посетили, какие расстояния преодолели! Для нас это действительно потрясающий опыт. Создается впечатление, что австралийцев ничто не заботит, не угнетает. Они такие выносливые и приятные в общении, но в то же время они отличные работники!».
    Вопросы и задания:
    1. Чем Австралия может привлечь туриста из Европы?
    2. Взвешивая все «за» и «против» путешествия в Австралию, какие, по вашему мнению, «за» отметил бы турист из Европы?
    3. А из России?
  • Курсовая работа:

    Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
    1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….5
    1.2 Эволюция мировой валютной системы….11
    2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….18
    2.1 Элементы валютной системы…18
    2.2 Проблемы международной валютной системы.….25
    2.3 Перспективы развития валютной системы….….27
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….
  • Контрольная работа:

    Кейс витте 2

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1 «Волшебная паутина». Нужен клубок. Все участники стоят по кругу. Предоставляется возможность обратиться с желаемыми словами к кому-либо, при этом оставляя конец нити у себя, а клубок, передавая выбранному адресату. До тех пор, пока клубок не побывает у всех. Потом паутина поднимается и представляем, что по ней движется положительная светлая энергия, делая коллектив сплоченнее. Целесообразно поинтересоваться мнением слушателей о возможностях расширения поликультурного контекста данного занятия. Вопросы и задания: - Какое из правил тренинга представляется вам наиболее значимым? - Что такое «Верѐвочный курс»? - Обозначьте потенциальные опасности и условия комфортного проведения тренинга командоформирования в условиях многонационального ученического коллектива?
    Ситуация 2 Изучение и анализ опыта социально-педагогической работы сотрудников учебно-воспитательного учреждения или социально-педагогической службы
  • Контрольная работа:

    Маркетинг финансовых услуг кейс витте

    15 страниц(ы) 

    КС-1 Охарактеризуйте особенности маркетинговой деятельности организаций, предоставляющих банковские услуги. Обоснуйте необходимость применения маркетинга в банковской сфере. Рассмотрите процесс разработки комплекса маркетинга в коммерческом банке и его составные элементы, сегментации рынка в банковском маркетинге, проведите анализ микросреды и макросреды банка.
    КС-2 Разработайте программу маркетинга для страховой компании. Проанализируйте ценовую и неценовую конкуренцию на рынке страховых услуг. Охарактеризуйте страховую услугу, рассмотрите особенности страховых услуг. Проанализируйте показатели, оценивающие маркетинговую деятельность страховой компании.
    КС-3 Рассмотрите особенности маркетинговой деятельности компаний, предоставляющих услуги по договору лизинга. Каким образом преимущества и недостатки лизинговой деятельности отражаются на маркетинге компаний.
    Смоделируйте ситуацию, связанную с услугой по договору лизинга и, в зависимости от выбранной Вами сферы деятельности анализируемой компании, проведите маркетинговое исследование соответствующего рынка.
    КС-4 Проанализируйте рынок ценных бумаг и его участников. Охарактеризуйте особенности маркетинга ценных бумаг. Проведите ситуационный анализ рынка ценных бумаг.
  • Курсовая работа:

    Рационализация режимов труда и отдыха

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Организация рационального режима труда и отдыха….…5
    1.1 Рациональный режим труда и отдыха….…5
    1.2 Режимы труда и отдыха….9
    2. Анализ существующих режимов труда и отдыха работников на предприятии НИВА и совершенствование режима труда….14
    2.1 Характеристика предприятия НИВА….….14
    2.2 Существующие режимы труда и отдыха работников….….15
    2.3 Предложения по совершенствованию сменного режима труда и отдыха работников….….20
    Заключение….26
    Список использованных источников….29
  • Отчет по практике:

    Виды трудового договора

    27 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Понятие и виды трудового договора….5
    2 Особенности трудовой деятельности гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу….16
    Заключение….22
    Список использованных источников….24
    Приложение ….27