У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг.» - Шпаргалка
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1 Газета «Ведомости» Петра I и ее предназначение
2 Николай Михайлович Карамзин как журналист.
3 А.С. Суворин – издатель массовых газет в России конца XIX – начала XX века.
4 И.Д. Сытин – основатель издательского бизнеса в России.
5 В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».
6 М. Е. Салтыков-Щедрин о журналистах и журналистике
7 Значение публицистики А.Н. Радищева для развития российской журналистики.
8 В.Г. Короленко как мастер журналистского расследования.
9 Крупные журналы в России XIX века («Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Северный вестник» и др.).
10 Журнально-публицистическая деятельность Н.Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова.
11 Становление советской печати (октябрь 1917 - 1924 гг.).
12 Рабкоровское движение - его место и роль в прессе.
13 Публицистика и сатира А.П. Чехова.
14 Первая общерусская газета «Искра» и ее роль в создании РСДРП
15 Журналисты-публицисты в годы Великой Отечественной войны
16 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
17 Место и роль средств массовой информации в обществе.
18 Специализированные печатные издания России.
19 ФЗ РФ «О рекламе» (2006 г.): основные понятия и принципы
20 Психологические, возрастные, гендерные и другие особенности личности журналиста, их влияние на творческие процессы.
21 Информационно богатые и информационно бедные страны. Понятие и примеры.
22 Темы журналистского произведения. Конкретная ситуация и общественная проблема как компоненты темы.
23 Сатирическая журналистика. История и современное состояние
24 Проблема информационного неравенства стран и граждан.
25 Факт и комментарий в журналистике.
26 Очерковая журналистика. Российские мастера очерка.
27 Жанр в журналистике: исторический аспект и некоторые новые тенденции.
28 Политика государства в области СМИ.
29 Актуальные проблемы радио.
30 Основные жанровые группы в рамках творческой деятельности журналиста.
31 Журналистика и процессы глобализации.
32 Современная типология прессы.
33 Понятие конвергенции в современном медиапроцессе.
34 Медиагиганты и медиамагнаты. Корпорации и персоны.
35 Качественные издания в России и мире: понятие, виды, адресат.
36 Журналистика и проблема экологии.
37 Проблемно-аналитические жанры.
38 Свобода печати: в прошлом, настоящем и будущем.
39 Новостные жанры.
40 Пресса и проблемы наркомании и алкоголизма.
41 Актуальные проблемы современной науки и журналистика.
42 Интерактивность в журналистике.
43 Информационные технологии в развитии СМИ.
44 Журналистика русского зарубежья в 1920 - 1930 годах.
45 Информационное общество и журналистика.
46 Молодежная проблематика в СМИ.
47 Отечественная журналистика в годы первых пятилеток.
48 Информационный рынок: понятие, структура.
49 Свобода слова и печати: общее и частное.
50 Деятельность СМИ в годы Великой Отечественной войны.
51 Организация работы современной пресс-службы.
52 Конкуренция на рынке СМИ.
53 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
54 Отражение современных общественных процессов в языке СМИ.
55 Проблемы семьи, женщин и детей в СМИ.
56 Основные требования к журналисту социальной сферы.
57 Современные электронные СМИ России и мира
58 Информационная безопасность в современном мире.
59 Демографическая проблематика в СМИ.
60 Современное состояние мирового газетного рынка.
61 Проблемы охраны материнства и детства на страницах печати.
62 Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (Афинский и Лиссабонский кодексы).
63 Функции журналистики.
64 Актуальные проблемы телевидения
65 Роль СМИ в социальной защите населения.
66 Средства массовой информации как «четвертая власть».
67 Современное состояние журнального рынка стран Западной Европы.
68 Основные понятия и положения ФЗ РФ «О средствах массовой информации».
69 Современная массовая печать в России и мире.
70 Политическая проблематика в СМИ
71 Правовое регулирование деятельности СМИ.
72 Экономическая проблематика в СМИ.
73 Современная деловая журналистика России и мира.
74 Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
75 Права и обязанности журналиста (ФЗ РФ «О средствах массовой информации»).
76 Миграционные процессы на страницах современной прессы.
77 Формирование цены на продукцию СМИ.
78 Современная типология прессы.
79 Возникновение рабочей печати в России (1895 - 1900 гг.).
80 Политика государства в области СМИ.
81 Современная редакция: особенности, типы.
82 Значение социологических исследований для журналиста.
83 Информационные технологии в развитии СМИ.
84 Дизайн современных печатных СМИ.
85 Основные принципы этической ответственности журналиста.
86 Особенности управления персоналом СМИ.
87 Журналистика и реклама.
88 Первые Информационные агентства России и мира.
89 Современная деловая журналистика
90 Ответственность журналиста перед обществом: гражданская, социальная, этическая.
Введение
2 Николай Михайлович Карамзин как журналист.
Крупный издатель XVIII века - Николай Михайлович Карамзин, дворянин с блестящим образованием, писатель, историк, журналист. Он работал главным редактором в детском журнале "Детское чтение для сердца и разума", но с приходом Карамзина этот журнал поскучнел. Николай Михайлович уехал за границу, убегая от масонов, в партии которых он состоял. Карамзин вышел из масонской организации, поэтому они начали ему угрожать и преследовать.
Он много ездил и, вернувшись, предпринял выпуск журнала "Московский журнал" в 1791 году, также сказав, что в нем не будет печататься никаких религиозных и политических статей
Выдержка из текста работы
3 А.С. Суворин – издатель массовых газет в России конца XIX – начала XX века.
Алексей Сергеевич Суворин (1834-1912) - один из виднейших общественных деятелей России конца XIX - начала XX веков, журналист, редактор, издатель. С 1876 года начал издавать газету "Новое время", ставшую одним из самых влиятельных периодических изданий в стране, а с 1880 г. - журнал "Исторический вестник", получивший массовое признание и большой тираж, выпустивший до своего закрытия в 1918 году - 147 томов. Журналистская и редакторская деятельность выдвинула А.С. Суворина в число весьма известных людей своего времени. Но его книгоиздательская деятельность не менее значительна.
Заключение
5 В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».
С 1834 Белинский печатался в “Телескопе” Надеждина. В том же году “Молва” (газета, приложение к “Телескопу”) публикует его первую большую работу “Литературные мечтания” (критик приходит к выводу, что в России нет литературы, но не воспринимает это трагически, считая, что перед литературой в России открыто будущее).
Тема: | «Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 255 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)
62 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…61.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13РазвернутьСвернуть
1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
1.4 Учетные регистры….22
2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
Заключение…52
Глоссарий….57
Список использованных источников….59
Приложение….62
-
Курсовая работа:
Нормы поведения независимых аудиторов
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие этики и история Кодекса профессиональной этики аудиторов….4
1.1.Краткая история Кодекса профессиональной этики аудиторов….41.2. Понятие этики аудитора….…7РазвернутьСвернуть
2. Контроль уровня профессионализма и этика поведения аудиторов…11
2.1. Контроль уровня профессионализма аудиторов….11
2.2. Этика профессионального поведения аудиторов ….16
Заключение….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….28
Приложение А
Приложение Б
-
Курсовая работа:
Риски менеджмента при принятии управленческих решений на предприятиях Орловской области
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Управление рисками при принятии управленческих решений….5
1.1 Сущность риска….5
1.2. Риск-менеджмент при принятии управленческих решений….102 Риск при принятии управленческих решений в туристической фирме ООО «Туристическая Компания Романовой Ольги»….13РазвернутьСвернуть
2.1. Основная характеристика туристической фирмы ООО «ТК Романовой Ольги»….13
2.2 Воздействие рисков на деятельность ООО «ТК Романовой Ольги»….15
2.3 Оценка рисков при принятии управленческих решений в ООО «ТК Романовой Ольги»….19
Заключение….…23
Глоссарий….26
Список используемой литературы.….28
Приложение….…. -
Контрольная работа:
Основы и функции бухгалтерского учета
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Основы бухгалтерского учета ….4
2. Функции бухгалтерского учета…9
Заключение….….…13
Список используемой литературы….….….14
-
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития
35 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Особенности федеральных целевых программ экономического и социального развития…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности региональных целевых программ экономического и социального развития…14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4
8 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:1. Ориентация на социальную активность:РазвернутьСвернуть
- гражданская смелость, внутренняя свобода;
- осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
- терпимость к сложности структуры общества;
- готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
- ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
2. Ориентация на профессиональную активность:
- высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
- наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
- овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
- демократический стиль общения с детьми и коллегами;
- способность к самооценке с гуманистических позиций.
3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
- осознание общечеловеческих ценностей личности;
- способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
- приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
- способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
• Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
Ситуация 2
Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
Вопросы и задания:
• С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.
-
Контрольная работа:
Кейс психология вариант 1 (им Витте)
24 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога». Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края). I. Общие данные Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение, национальность Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания Братья и сестры: И.О. дата рождения или смерти, место проживания Дети: И.О., дата рождения, место проживания Образование Где работает (учится) Психическое и физическое здоровье Место его в семье, соседские связи II. Потребности и проблемы Причины, приведшие к работе с данной личностью История проблемы и ее состояние на нынешнем этапе Способность выполнять жизненные роли Стадия психического и умственного развития Выполнение личностного долга перед семьей, группой, общиной III. Позитивные и негативные факторы, оказывающие влияние на помощь клиенту3.1 Внутренние ресурсы личности к изменениюРазвернутьСвернуть
3.2 Какие факторы могут повлиять на оказание помощи
3.3 Реалистичны ли ожидания к изменению личности
Вопросы и задания:
1. Дайте краткую характеристику диагностике как элементу педагогического процесса. Сформулируйте требования к организации и осуществлению диагностических процедур.
2. В чем, на Ваш взгляд, заключается цель социально-педагогической диагностики личности?
3. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
4. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
5. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
Ситуация 2
Характеристика микрорайона школы.
Ситуация 3
«Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья». Приемная семья Институт приемной семьи введен новым Семейным Кодексом РФ (Гл. 21, ст. 151-155). Статус приемной семьи после заключения договора органами опеки и попечительства с родителями приобретают ранее созданные семейные детские дома (детские дома семейного типа). ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. (извлечение)
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности анализа финансовой деятельности…4
2 Финансовый анализ деятельности ООО Альтернатива…11Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список литературы….28
Приложение….29
-
Курсовая работа:
Система и структура федеральных органов исполнительной власти
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. . ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ….….5
1.1 Понятие и исполнительной власти …5
1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….61.3 Функции исполнительной власти….11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ОЛНОМОЧИЯ….14
2.1. Система федеральных органов исполнительной власти….….18
2.2. Структура исполнительной власти….27
2.3.Функционирования исполнительной власти на федеральном
и региональном уровне…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….38
.
-
Шпаргалка:
71 страниц(ы)
1.1. История и современность информационного противоборства:
-основные исторические этапы информационного противоборства. Информационное противоборство современного информационного общества1.2. Понятие национальной безопасности, виды безопасности: органы, обеспечивающие национальную безопасность, цели, задачи, национальные интересы РФ в информационной сфере. Приоритетные направления в области защиты информации в РФ. Тенденции развития информационной политики государств и ведомств. Государственная тайна. Правовое обеспечение защиты информации.РазвернутьСвернуть
1.3. Терминологические основы информационной безопасности. Основные понятия и определения: понятие информации, информатизации, информационных систем и смежных с ними, информационная безопасность, информационная война, информационная агрессия, информационное оружие, информационные процессы, информационная система, информационная сфера.
Понятие автора и собственника информации, взаимодействие субъектов в информационном обмене, защита информации, тайна средства защиты информации, угрозы-определения, сопоставления.
1.4. Этапы развития информационной безопасности.
Требования к системе защиты информации. Показатели информации важность, полнота, адекватность, толерантность. Комплектность: целевая, инструментальная, структурная, функциональная, временная
1.5. Угрозы. Классификация и анализ угроз информационной безопасности: Понятие угрозы, виды угроз. Характер происхождения угроз уменьшенные факторы. Источники угроз. Предпосылки появления угроз: объективные, субъективные
1.6. Методы нарушения конфедициальности, целостности и доступности информации: классы каналов несанкционированного получения информации. Причины нарушения целостности информации: субъективные преднамеренные, субъективные непреднамеренные. Потенциально возможные злоумышленные действия в автоматизированных системах обработки данных. Функции защиты информации. Стратегии защиты информации
1.7. Причины, виды, каналы утечки и искажения информации: три методологических подхода к оценки уязвимости информации: эмпирический, теоретический, теоретико-эмпирический. Модель затрат, разработанная специалистами американской фирмы IBM. Модель защиты –модель системы с полным перекрытием. Последовательность решения задач защиты информации
1.8. Фундаментальные требования к вычислительным системам для обработки конфедициальной информации. Требования, стратегия, подотчетность, гарантии. Классификация автоматизированных систем и требований по защите информации. Факторы, влияющие на требуемый уровень защиты информации.
1.9. Функции и задачи защиты информации. Проблемы региональной информационной безопасности.
Методы формирования функций защиты обеспечению требуемого уровня готовности обслуживающего персонала к решению задач информационной безопасности. Защита от информационного воздействия на технические средства обработки. Защита от информационного воздействия на общество. Защита от информационного воздействия на психику человека. Региональные компоненты защиты информации. Защита информации предприятия. Проведения анализа защищенности локального объекта