СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции - Дипломная работа №35493

«Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции» - Дипломная работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5

1.1. Сущность и методы маркетинговых исследований

1.2. Понятие рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5

1.3. Методика проведения маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия …17

2. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции ООО «Планета» и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования….23

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Планета» ….23

2.2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….26

2.3. Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования….36

Заключение….45

Глоссарий…48

Список использованных источников…50

Приложение….54


Введение

Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.

Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал


Выдержка из текста работы

Любая компания, производящая те или иные товары или услуги, нуждается в продвижении своего продукта к потребителю. Для достижения поставленной цели применяются методы маркетинговых исследований, либо отделами маркетинга компании, либо наемными специализированными агентствами. Эти исследования призваны к изучению и анализу потребительских предпочтений, действию рекламных текстов и видеороликов на потенциального потребителя, различных рекламных объявлений и прочих средств массовой информированности населения о продукте или компании в целом.

Маркетинговые исследования –это научное исследование. Направленное на систематический сбор, отражение и анализ фактографической информации относительно потребностей, мнений, мотиваций. Отношений, поведения организаций связанных с маркетингом, то есть со всем аспектами продвижения на рынке определенных товаров.


Заключение

Рассмотренный магазин ООО «Планета» занимается следующими видами деятельности реализация канцелярских товаров.

Компания удовлетворяет потребности всех слоев населения в канцелярских товарах, расходных материалах и сопутствующих товарах, как для школы, так и для офиса через свою торговую сеть, корпоративное обслуживание и предоставление для своих потребителей права выбора товаров в различных ценовых нишах и мирового уровня качества.

Канцелярские товары - достаточно технологичный продукт, и в условиях жесткой конкуренции производители уделяют большое внимание и вкладывают большие средства в усовершенствование конструкции, дизайна, упаковки, как, собственно, и в любой товар массового спроса.


Список литературы

Агеев, Л.М. Маркетинг [Текст]: Монография / Л.м. Агеев СПб: Питер, 2007. – 317 с.

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с.

Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]: Монография / Г.Л. Багиев– Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008 – 236 с.

Баркан, Д. И. Маркетинг для всех. [Текст]: Монография / Д.И. Баркан — Л.: РИЦ «Культ-информ-пресс», 2007 – 354 с.

Бейкер, М. Будущее маркетинга [Текст]: Монография / М.Бейкер. — СПб: Питер, 2009. – 417 с.

Буров, В.П., Морошкин, В.А., Новиков. О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример [Текст]: Методические рекомендации / В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – 54 с.

Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: Монография /А.М. Годин. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Кº», 2008. – 604с.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.

Дафт, Р.Л. Менеджмент. [Текст]: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.

Дихтель, Е. Харшген, Х. Практический маркетинг. [Текст]: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.

Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг [Текст]: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.

Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2001.

Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. - 800 с.

Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.

Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2004. - 303 с

Маркетинг / РЭА им. Г.В. Плеханова. Под ред. Видяпина В.И. – СПб.: Питер. - (Хрестоматия «Бакалавр экономики»). Т. 4. 2004. - 1130 с.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.

Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.:

Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2005. - 397 с

Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480 с.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с.

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с.

Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с

Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010

Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева._ М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002

Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: Монография / А.П. Панкрухин – М.: Омега – Л, 2009. – 656с.

Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.

Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. [текст] – М., 2009. - 298 с.


Тема: «Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособности

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
    1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…5
    1.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….7
    2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….15
    2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…15
    2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….23
    Заключение….….31
    Список литературы…33
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Рынок: понятие, классификация и структура.
    1.1. Понятие рынка….….….…4
    1.2. Классификация рынков….….….7
    1.3. Конъюнктура рынка….….….….11
    1.4. Емкость рынка, доля рынка….….….….14
    1.5. Сегментация рынка….16
    Глава 2. Маркетинговое исследование рынка социокультурной сферы и досуга….20
    Приложение .….31
    Заключение….32
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Контрольная работа:

    Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
    1.2 Прогнозирование сбыта 7
    1.3 Виды прогнозов 9
    1.4 Методы прогнозирования 13
    2. Практическая часть 24
    2.1 Краткий обзор предприятия 24
    2.2 Оценка рынка сбыта 27
    2.3 Сведения о конкурентах 28
    2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
    2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
    2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
    2.7 Прогноз финансовых результатов 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Контрольная работа:

    Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
    1.2 Прогнозирование сбыта 7
    1.3 Виды прогнозов 9
    1.4 Методы прогнозирования 13
    2. Практическая часть 24
    2.1 Краткий обзор предприятия 24
    2.2 Оценка рынка сбыта 27
    2.3 Сведения о конкурентах 28
    2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
    2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
    2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
    2.7 Прогноз финансовых результатов 30
    Заключение 32
    Список литературы 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Составление баланса рабочего времени

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Трудовой персонал предприятия ….….4
    Отчетный и плановый баланс рабочего времени ….7
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…
  • Отчет по практике:

    Организационная структура управления предприятием(организацией)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Обзор организационных структур управления….5
    2 Анализ существующей организационной структуры управления предприятием ООО «Профит»…9
    Заключение ….15
    Список используемой литературы…17
    Приложение….19
  • Контрольная работа:

    Проблема «пробного» брака в современном обществе.

    20 страниц(ы) 

    1. Какие функции выполняет семья?
    2. Каковы особенности и трансформации института семья?
    3. Что понимается под пробным браком?
    4. Каковы отличия гражданского брака от пробного брака?
    5. Каким бывает пробный брак?
    6. Каковы минусы пробного брака?
    7. Каковы плюсы пробного брака?
    Введение…3
    1. Понятие семьи в современном обществе….….4
    2.«Пробный» брак, как разновидность гендерных отношений….8
    3. Положительные и отрицательные стороны
    незарегистрированных отношений…12
    Заключение…16
    Список литературы….18
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по конституционному (государственному) праву россии

    186 страниц(ы) 

    1. Дореволюционное конституционное (государственное) право.
    2. Тоталитарное конституционное (государственное) право.
    3. Демократическое конституционное право.
    4. Предмет и метод отрасли конституционного права Российской Федерации.
    5. Конституционно-правовые нормы и конституционно-правовые отношения: понятие, виды, классификация.
    6. Система отрасли конституционного права.
    7. Источники конституционного права.
    8. Понятие и особые юридические свойства Конституции Российской Федерации.
    9. Внешняя форма и структура Конституции Российской Федерации.
    10. Конституционные поправки и пересмотр Конституции Российской Федерации.
    11. Понятие конституционного строя и его основ.
    12. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    13. Конституционные основы формы правления в России.
    14. Понятие и формы осуществления народовластия в РФ.
    15. Конституционные основы формы государственного устройства.
    16. Конституционные основы государственного (политического) режима в РФ.
    17. Россия как социальное и светское государство.
    18. Понятие и принципы правового статуса личности.
    19. Классификация основных прав, свобод и обязанностей.
    20. Понятие и принципы Российского гражданства.
    21. Основания и порядок приобретения Российского гражданства.
    22. Основания и порядок прекращения Российского гражданства.
    23. Понятие и принципы государственно-территориального устройства РФ.
    24. Принцип разграничения предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами.
    25. Конституционно-правовой статус республик в составе РФ.
    26. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения.
    27. Конституционно-правовой статус автономной области, автономных округов.
    28. Президент Российской Федерации в системе органов государственной власти. Сущность правового статуса Президента Российской Федерации.
    29. Порядок избрания Президента Российской Федерации.
    30. Полномочия Президента Российской Федерации.
    31. Основания прекращения полномочий Президента Российской Федерации.
    32. Правовые акты Президента РФ, порядок их опубликования и вступления в силу.
    33. Органы при Президенте РФ. Администрация Президента Российской Федерации. Совет Безопасности Российской Федерации.
    34. Государственный совет Российской Федерации.
    35. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации.
    36. Конституционно-правовой статус Федерального Собрания (парламента) РФ. Место парламента в системе органов государственной власти Российской Федерации. Структура, состав палат.
    37. Порядок избрания депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и прекращение их полномочий.
    38. Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания РФ.
    39. Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
    40. Компетенция Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
    41. Контрольные полномочия Федерального Собрания (парламента) РФ.
    42. Законодательный процесс в Российской Федерации: стадии, субъекты законодательной инициативы.
    43. Порядок опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания РФ. Федеральный конституционный закон: отличия от федерального закона.
    44. Правовой статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы.
    45. Структура и система федеральных органов исполнительной власти.
    46. Правительство РФ: основы правового статуса, порядок формирования.
    47. Полномочия Правительства Российской Федерации.
    48. Основания прекращения полномочий Правительства Российской Федерации.
    49. Правовые акты Правительства Российской Федерации: порядок принятия, опубликования, вступления в силу.
    50. Понятие избирательного права и избирательной системы России.
    51. Принципы избирательного права в Российской Федерации.
    52. Избирательные комиссии: виды, порядок образования и полномочия.
    53. Стадии избирательного процесса в РФ.
    54. Правовая основа проведения референдума в РФ. Субъекты права инициирования референдума РФ и порядок его назначения.
    55. Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации: общая характеристика.
    56. Конституционный Суд РФ: состав, порядок формирования, особенности статуса судей.
    57. Полномочия Конституционного Суда РФ и акты, принимаемые им.
    58. Организационные формы деятельности Конституционного Суда РФ.
    59. Конституционные основы организации законодательной власти в субъектах Российской Федерации.
    60. Конституционные основы организации исполнительной власти в субъектах Российской Федерации.
    61. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации: особенности конституционно-правового статуса.
    62. Суды субъектов Российской Федерации: конституционные основы организации и деятельности.
    63. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации: общая характеристика.
    64. Органы и должностные лица местного самоуправления: особенности конституционно-правового статуса.
  • Контрольная работа:

    Платежный баланс

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и принципы составления платежного баланса 4
    2. Структура платежного баланса 12
    3. Поддержание устойчивого равновесия платежного баланса 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20

  • Контрольная работа:

    Форма государственного устройства. Виды форм.

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие государственного устройства….5
    2.Виды форм государственного устройства….8
    3. Государственное устройство в Российской Федерации….14
    Заключение ….16
    Список литературы….18
  • Отчет по практике:

    Проектирование локальных и вычислительных сетей

    32 страниц(ы) 

    Определения
    Введение
    1.1 Аналитический обзор. Анализ литературных источников
    1.2 Построение ЛВС МБУЗ «АЦГБ»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Характеристика возбудителей ВИЧ и гепатита

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗБУДИТЕЛЕЙ ВИЧ, ПАТОГЕНЕЗ, ДИАГНОСТИКА….51.1 Характеристика возбудителя ВИЧ….….5
    1.2 Симптомы ВИЧ инфекции…9
    1.3 Диагностика ВИЧ-инфекции….12
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗБУДИТЕЛЕЙ ГЕПАТИТОВ, ЭПИДЕМОЛОГИЯ, ПАТОГЕНЕЗ, ДИАГНОСТИКА….15
    2.1.Возбудители гепатитов….15
    2.2 Характеристика вируса гепатита А: этимология, патогенез, диагностика18
    2.3 Характеристика вируса гепатита Е: этимология, патогенез, диагностика.22
    2.4 Характеристика вируса гепатита В этимология, патогенез, диагностика.24
    2.5 Характеристика вируса гепатита С: этимология, патогенез, диагностика.26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Курсовая работа:

    Управление сферой образования в регионе

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Особенности регионального управления ….5
    1.1Регион как территориальная формация…5
    1.2 Понятие управление регионом….10
    2.Основные задачи регионального управления и территориального планирования….16
    2.1 Основные функции управления….16
    2.2. Современное состояние регионального управления и проблемы управления….27
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….31

  • Контрольная работа:

    Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов….…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….….13