СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование локальных и вычислительных сетей - Отчет по практике №38377

«Проектирование локальных и вычислительных сетей» - Отчет по практике

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Определения

Введение

1.1 Аналитический обзор. Анализ литературных источников

1.2 Построение ЛВС МБУЗ «АЦГБ»

Заключение

Список использованных источников


Введение

Компьютерная сеть представляет собой сложную структуру, состоящую из множества компонентов и узлов. Создание ЛВС требует участия специалистов высокой квалификации и наличия специального оборудования. Кроме того, проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей требует глубокого понимания основ взаимодействия компонентов компьютерных сетей в различных ситуациях.

На сегодняшний день существует более 130 миллионов компьютеров и более 80% из них объединены в различные сети обработки данных от малых локальных сетей в офисах, до глобальных сетей типа Internet.


Выдержка из текста работы

Глобальная тенденция к объединению сетевого оборудования обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информации, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и сообщений не отходя от рабочего места, возможность получения любой информации из любой точки мира, а также обмен информацией между компьютерами различных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением.


Заключение

Теоретическая значимость темы с учетом возрастающих потребностей и возможностью дальнейшего постепенного развития сети в связи с появлением новых технических и программных решений возникает необходимость разработки принципиального решения по этому вопросу организации ИВС ( информационно-вычислительной сети ) на базе уже существующего компьютерного парка и программного комплекса, отвечающего современным научно-техническим требованиям.

В современных условиях каждая организация имеет свою локальную вычислительную сеть, многие предприятия, имеют многочисленную филиальную сеть, в связи с этим возникает проблема интеграции вычислительных процессов в своей информационной системе, а следствие этого возникает необходимость создания единой сети передачи данных, так называемой корпоративной сети.


Список литературы

Вендров А.М. Пректирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст] – М: Финансы и статистика, 2007.- 200 с.

Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии [Текст] / М. В. Гаврилов. – М. : Гардарики, 2007.-150 с.

Грабауров, В. А. Информационные технологии [Текст] : учеб. пособие / В. А. Грабауров. – М. : Современная школа, 2006.400 с

Еременко, Ю. А. Современные информационные технологии [Текст] / Ю. А. Еременко, С. М. Штангей. – М. : ТНТ ООО, 2005.

Башмаков, А. И. Интеллектуальные информационные технологии [Текст] / А. И. Баш-маков, И. А. Башмаков. – М. : МГТУ им. Баумана, 2005. 350 с

Пятибратов, А.П., Гудыно, Л.П., Кириченко, А.А. Вычислительные машины, сети и телекоммуникационные системы: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 292 с.


Тема: «Проектирование локальных и вычислительных сетей»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 32
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Проектирование локальных и вычислительных сетей (ниир часть 4)

    45 страниц(ы) 

    Определения
    Введение
    1.1 Аналитический обзор. Анализ литературных источников
    1.2 Построение ЛВС ЗАО «Аплана Софтвер»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Проектирование ЛВС офиса предприятия ОАО «Силуэт»

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ 6
    2. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    2.1. Общее описание предметной области 10
    2.2. Организационная структура и основные виды деятельности предприятия 10
    3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕТИ 15
    4. РЕШАЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЗАДАЧИ И ЕГО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАПРОСЫ 16
    4.1. Задачи, решаемые предприятием 16
    4.2. Бизнес-процессы предприятия 18
    4.3. Анализ информационных потоков и документооборота 19
    5. ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ СЕТИ 22
    6. ВЫБОР ТОПОЛОГИИ СЕТИ И МЕТОДОВ ДОСТУПА 24
    6.1. Топология сети 24
    6.2. Сетевая технология и метод доступа 26
    7. ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ СЕТИ С ПРИВЯЗКОЙ К ПРЕДПРИЯТИЮ 28
    8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 33
    9. ВЫБОР СЕТЕВОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 35
    10. ВЫБОР СЕТЕВОГО АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 37
    10.2. Серверное оборудование 37
    10.3. Активное сетевое оборудование 39
    10.1. Рабочие станции 39
    10.3.1. Коммутатор 39
    10.3.2. Модем со встроенным маршрутихатором 40
    10.3.3.Конвертер 40
    10.4. Пассивное сетевое оборудование 41
    10.5. Прочее оборудование 42
    11. РАЗРАБОТКА СПЕЦИФИКАЦИЙ НА СЕТЬ 43
    12. СМЕТА НА РАЗРАБОТКУ И МОНТАЖ СЕТИ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
    П1. ТЗ на проектирование ЛВС 49
    П2.Модель DFD 57
    П3. Логическая структура сети 61
    П4. Физическая структура сети 62
  • Отчет по практике:

    Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семейства Windows

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Общие понятия о локальной вычислительной сети….….4
    2 Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семейства
    Windows…7
    Заключение….…13
    Список использованных источников….….15
    Список сокращения….….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Проектирование локальных вычислительных сетей

    28 страниц(ы) 

    1. Постановка задачи и описание объекта проектирования
    2. Методика расчета конфигурации локальной вычислительной сети
    2.1 Выбор сетевого протокола
    2.2 Выбор топологии сети, компоновка схемы ЛВС
    2.3 Выбор методов защиты сети
    2.4 Выбор типов соединений и оборудования
    2.5 Определение длины сегментов, количество рабочих станций в каждом сегменте
    2.6 Расчет корректности сети
    2.7 Выбор сетевого программного обеспечения
    3. Экономический расчет стоимости сети
    3.1 Стоимость сетевого оборудования и кабелей
    3.2 Стоимость сетевого программного обеспечения
    3.3 Стоимость установки и настройки
    3.4 Общая сумма затрат на сеть
  • Контрольная работа:

    Выбор проектных решений по структуре сети

    23 страниц(ы) 

    1. Исходные данные
    Проектируемая сеть будет состоять из 5 сегментов, 80 рабочих мест, 20 принтеров и 3 серверов.
    2. Топология сети
    При построении сети организации будем использовать древовидную структуру на основе топологии звезда. Это одна из наиболее распространенных топологий, поскольку проста в обслуживании.
    Достоинства топологии:
    • выход из строя одной рабочей станции не отражается на работе всей сети в целом;
    • хорошая масштабируемость сети;
    • лёгкий поиск неисправностей и обрывов в сети;
    • высокая производительность сети (при условии правильного проектирования);
    • гибкие возможности администрирования.
    Недостатки топологии:
    • выход из строя центрального концентратора обернётся неработоспособностью сети (или сегмента сети) в целом;
    • для прокладки сети зачастую требуется больше кабеля, чем для большинства других топологий;
    • конечное число рабочих станций в сети (или сегменте сети) ограничено количеством портов в центральном концентраторе.
    Эта топология выбрана в связи с тем, что является наиболее быстродействующей. С точки зрения надежности она не является наилучшим решением, так как выход их строя центрального узла приводит к остановке всей сети, но в то же время проще найти неисправность.
    Абоненты каждого сегмента сети будут подключены к соответствующему коммутатору (Switch). А связывать в единую сеть эти сегменты будет управляемый коммутатор – центральный элемент сети.
    3. Сетевая технология
    Сетевая технология – это набор стандартов, определяющий минимальный состав программно-аппаратных средств, достаточный для организации взаимодействия компьютеров в сети. Как правило, сетевая технология определяет топологию сети, а также протокол канального уровня (формат кадра, порядок обмена кадрами, MTU).
    В настоящее время существует большое количество сетевых, но наиболее популярная в настоящее время технология – это технология локальных сетей Ethernet. Эта популярность обеспечивается простыми, надежными и недорогими технологиями.
    Будем использовать более быструю технологию – Fast Ethernet/IEEE802.3u, которая позволяет осуществлять передачу данных по сети со скоростью до 100 Мбит/с, в отличие от обычного Ethernet (10 Мбит/с).
    Стандарт определяет три типа сегментов, отличающихся типами среды передачи:
    • 100BASE-T4 (счетверенная витая пара);
    • 100BASE-TX (сдвоенная витая пара);
    • 100BASE-FX (оптоволоконный кабель).
    Таким образом, эта сетевая технология имеет необходимые модификации, чтобы удовлетворить требования по длине кабелей до сегментов. Так, самое больше расстояние от маршрутизатора до коммутатора имеет сегмент бухгалтерии – 500 м. Поэтому для соединения с этим сегментов будем использовать среду передачи 100BASE-FX, которая поддерживает передачу на расстояние до нескольких км в полнодуплексном режиме при использовании одномодового оптоволокна (ODT). Расстояние до остальных сегментов не превышает 100 м, поэтому для них будем использовать 100BASE-TX.
    Так же эта технология определяет метод доступа - CSMA/CD (Carrier Sense Multiple Access with Collision Detection) - множественный доступ с контролем несущей и обнаружением коллизий. Обнаружение коллизий используется для улучшения производительности CSMA с помощью прерывания передачи сразу после обнаружения коллизии и снижения вероятности второй коллизии во время повторной передачи.
    4. Среда передачи
    Средой передачи информации называются те линии связи (или каналы связи), по которым производится обмен информацией между компьютерами.
    Для сегментов сети, расстояние которых до роутера не превышает 100 м, будем использовать стандарт 100BASE-TX.
    Схема объединения компьютеров в сеть 100BASE-TX показана на рисунке 2.1 и практически ничем не отличается от схемы по стандарту 10BASE-T . Однако, в этом случае необходимо применение кабелей с неэкранированными витыми парами (UTP) категории 5 или выше, что связано с требуемой пропускной способностью кабеля.

    Рис. 2.1. Схема объединения компьютеров по стандарту 100BASE-TX
    Кабель категории 5 (см. рис. 2.2) – в настоящее время самый совершенный кабель, рассчитанный на передачу данных в полосе частот до 100 МГц. Состоит из витых пар, имеющих не менее 27 витков на метр длины. Кабель тестируется на все параметры и имеет волновое сопротивление 100 Ом.

    Рис. 2.2. Витая пара UTP, 5 категория
    Кабеля оснащены разъемами RJ-45 (см. рис. 2.3), которые похожи на увеличенный телефонный разъем. С помощью обжимных инструментов RJ-45 обжимается в соответствии с цветовой схемой расположения проводников по стандарту T568B. Схема разводки проводов кабеля показана на рис. 2.4.

    Рис. 2.3. Разъем RJ-45

    Рис. 2.4. Схема разводки проводов кабеля
    Назначение контактов разъема представлено в таблице 2.1.
    Таблица 2.1
    Назначение контактов разъёма MDI/MDI-X (TIA/EIA-568-B/A) кабеля UTP 100Base-TX
    Контакт Сигнал Цвет
    MDI (TIA/EIA-568-B)
    1 Передача + Белый/оранжевый
    2 Передача - Оранжевый
    3 Приём + Белый/зелёный
    4 Не используется Синий
    5 Не используется Белый/синий
    6 Приём - Зелёный
    7 Не используется Белый/коричневый
    8 Не используется Коричневый
    В качестве передающей среды для линии, соединяющей роутер с коммутатором бухгалтерии, будем использовать оптоволоконный кабель по стандарту 100BASE-FX.
    100BASE-FX — вариант Fast Ethernet с использованием оптоволоконного кабеля. В данном стандарте используется длинноволновая часть спектра (1300 нм) передаваемая по двум жилам, одна для приёма (RX) и одна для передачи (TX). Длина сегмента сети может достигать нескольких км в полнодуплексном режиме (с гарантией обнаружения коллизий) при использовании одномодового оптоволокна.
    Оптоволоконный (он же волоконно-оптический) кабель – это такой тип кабеля, по которому информация передается не электрическим сигналом, а световым. Главный его элемент – это прозрачное стекловолокно, по которому свет проходит на огромные расстояния (до десятков километров) с незначительным ослаблением.

    Рис. 2.5. Структура оптоволоконного кабеля
    Оптоволокно будет использоваться только в одном участке – это 500 м от роутера до коммутатора бухгалтерии. Поэтому необходимы медиаконверторы которые бы преобразовывали из электрический сигнал стандарта 100BASE-TX в оптический стандарта 100BASE-FX на выходе из центрального коммутатора и обратно перед входом в коммутатор, который стоит в бухгалтерии.

    Необходимо следующее сетевое оборудование:
    1. Устройство соединения сегментов сети (Router) – 1 шт.— сетевое устройство, на основании информации о топологии сети и определённых правил принимающее решения о пересылке пакетов сетевого уровня (уровень 3 модели OSI) между различными сегментами сети. Должен быть порт для 100BASE-FX
    2. Сетевые коммутаторы или свитчи (Switch) - 5 шт. — устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента. В отличие от концентратора, который распространяет трафик от одного подключенного устройства ко всем остальным, коммутатор передаёт данные только непосредственно получателю, исключение составляет широковещательный трафик всем узлам сети. Это повышает производительность и безопасность сети, избавляя остальные сегменты сети от необходимости (и возможности) обрабатывать данные, которые им не предназначались.
    3. Серверы (server) - 5 шт. — аппаратное обеспечение, выделенное и/или специализированное для выполнения на нем сервисного программного обеспечения без непосредственного участия человека.
    4. Принтеры (в т.ч. многофункциональные устройства) (Printer) – 9 шт. - устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Относится к терминальным устройствам компьютера. Общедоступные устройства должны иметь встроенные принт-серверы.
    5. Медиаконвертеры (MKa и MKb)– 1 пара – устройство, которое используется в сети для преобразования оптической среды в электрическую и наоборот.
    6. Сетевые адаптеры (сетевые карты) на рабочие компьютеры — периферийные устройства, позволяющие компьютеру взаимодействовать с другими устройствами сети. Предположим, что они присутствовали в базовой комплектации закупленных ранее рабочих станций.
    Серверы
    Серверы - это самые незаметные системы в целой сети компьютеров. Идеальный сервер - система, которая стоит в серверной, и не требует к себе постоянного внимания. Этим он отличается от обычных ПК или рабочей станции. И подход к выбору сервера гораздо более жесткий и прагматичный, чем к любой другой системе. При этом специфика сервера - преднамеренная избыточность основных компонентов. Главными критериями выбора серверной платформы являются специфика решаемых сервером задач и количество автоматизированных рабочих мест, которые объединяются в сеть.
    Серверы являются наиболее распространенными вычислительными системами в современных офисах. Они быстро и надежно справляются с повседневными бизнес-процессами любого офиса, такими как хранение и архивация файлов, прием и сортировка электронной почты, организация совместного доступа в Интернет, печать документов, работа с различными базами данных. Существует ошибочное мнение, что в качестве сервера на малом предприятии можно использовать более-менее мощный персональный компьютер. Такое заблуждение не дает возможности предприятиям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами настоящих серверных технологий: не обеспечивает необходимую степень защищенности данных, негативно отражается на работоспособности информационных систем и из-за низкой способности к наращиванию (масштабируемости) тормозит дальнейшее развитие компании, а зачастую приводит и к материальным потерям из-за выхода такого «сервера» из строя. Сервер по определению должен быть высоконадежной отказоустойчивой системой с поддержкой многопроцессорных архитектур, возможностью резервирования данных, систем питания и охлаждения и имеющей функции удаленного мониторинга или управления. Архитектура таких серверов, как правило, многопроцессорная, работая 24 часа в сутки они позволяют проводить "горячую замену" большинства узлов, обладают повышенной надежностью и вычислительной мощностью, снабжаются улучшенной системой автономного питания.
    3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
    Сервер Dell PowerEdge R900 - сервер для установки в стойку с четырьмя разъемами для четырехъядерных процессоров и форм-фактором 4U. Идеален для поддержки баз данных, требующих высокой производительности и отказоустойчивости приложений, создания серверных кластеров и виртуализации.

    Рис. 3.1. Сервер Dell PowerEdge R900
    Dell PowerEdge R900 - это эффективная и стабильная работа критически важных корпоративных приложений.
    Разработанный специально для мощных приложений и баз данных, сервер PowerEdgeR900 является:
    • Самым мощным на сегодняшний день сервером Dell на процессорах Intel
    • Лучшим выбором для работы с ПО Oracle® , SQL® и другими важнейшими бизнес-приложениями
    • Стабильным и производительным сервером. Блоки питания Energy Smart® обеспечивают экономию энергии до 90% при большей производительности.
    Упрощенное управление. Сервер PowerEdgeTM R900 поможет упростить информационную инфраструктуру:
    • Улучшенные функции мониторинга с помощью простого в управлении пакета ПО Dell OpenManageTM для мониторинга и управления энергоемкими и виртуальными средами
    • Для защиты критически важных данных в сервере R900 имеются расширенные функции безопасности, в том числе модуль TPM (отраслевой стандарт), заблокированный внутренний USB-порт и датчик открытия корпуса.
    • Быстрая настройка с помощью устройств резервного питания и жестких дисков с функцией горячего подключения, а также различных технологий RAID, включая поддержку RA

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психологическая готовность старших дошкольников

    45 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….5
    1.1 Понятие психологическая готовность к школе….5
    1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
    2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
    2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
    2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
    2.3 Заключение по результатам психодиагностического обследования.…37
    Заключение….41
    Список литературы…43
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
  • Реферат:

    Этническая культура Санкт Петербурга

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Этническая культура Санкт Петербурга…4
    Заключение….18
    Список использованной литературы….20

  • Контрольная работа:

    Материнская депривация

    10 страниц(ы) 

    Введение….….31.
    Материнская депривация….4
    Заключение….….10
    Список использованной литературы….….11
  • Отчет по практике:

    Изучение корпоративной культуры сотрудников

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО Кристалл….….….4
    2 Исследование корпоративной культуры ООО Кристалл….…6
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …13
  • Контрольная работа:

    Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке

    12 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Появление теории государства всеобщего благоденствия в XIX веке. …4
    2. Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке …8
    Заключение …11
    Список использованной литературы….13
  • Контрольная работа:

    Кейс отраслевые рынки 3 вариант

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.
    Вопросы и задания:
    1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. К какому типу рынков относится отрасль нефтепереработки?
    3. Каковы границы отраслевого рынка?
    4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка нефтепереработки? Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке.
    Ситуация 2
    Фирма работает в условиях совершенной конкуренции на отраслевом рынке. Текущая рыночная цена единицы произведенной продукции составляет 300 руб. Функция совокупных издержек фирмы имеет вид TC = 100+500Q–50Q2. Максимальный годовой объем производства составляет Q=10000 шт. Вопросы и задания: Определите оптимальный объем производства через приравнивание предельной прибыли нулю.
  • Контрольная работа:

    Кейс основы маркетинга (им Витте). Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями

    2 страниц(ы) 

    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Курсовая работа:

    Анализ капиталовложений в основные фонды и оборотные средства, их структура и эффективность

    43 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. . Основные фонды и оборотные средства предприятия….….….5
    1.1. Основные фонды и оборотные средства предприятия как его производственные ресурсы. …5
    1.2. Капиталовложения в основные фонды и оборотные средства, их значение и источники. ….…9
    1.3. Гостиничные предприятия и гостиничные услуги: роль в развитии туризма, современное состояние и перспективы. ….13
    Глава2. Анализ капиталовложений в основные и оборотные фонды за 2013 и 2014гг. ….….…21
    2.1 Анализ основных фондов и оборотных средств гостиниц и капиталовложения в них….21
    2.2 Анализ структуры капитала и финансового состояния гостиницы ….24
    2.3. Анализ рентабельности и капиталовложений в основные фонды и оборотные средства гостиницы. ….28
    Глава3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности капиталовложений в основные фонды и оборотные средства. Эффективность предлагаемых мероприятий….32
    Заключение ….….41
    Список использованной литературы ….….….43
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по менеджменту

    200 страниц(ы) 

    Основы менеджмента
    1. Школы менеджмента: эволюция и современность.
    2. Сравнительная характеристика моделей менеджмента: американская, японская, европейская и др.
    3. Цели управления, классификация и основные требования к их разработке.
    4. Значение корпоративной культуры для эффективного управления организацией.
    5. Понятие и характеристика стилей руководства в менеджменте. Факторы формирования стиля управления.
    6. Содержание, разнообразие и специализация функций управления.
    7. Назначение, особенности и структура бизнес-плана.
    8. Виды полномочий, делегирование полномочий, норма управляемости.
    9. Принцип выбора и тенденции развития организационных структур.
    10. Формальные и неформальные группы: понятие, структура, особенности формирования и развития.
    11. Юридическая и социальная ответственность организации.
    12. Управленческие решения: сущность процесса разработки.
    13. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    14. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений. Базовые схемы и модели принятия решений.
    15. Условия и факторы обеспечения качества принимаемых решений.
    16. Риски в управлении: классификация, показатели и методы их оценки.
    17. Критерии и показатели эффективности менеджмента. Особенности определения эффективности деятельности организации в различных сферах бизнеса (хозяйствования).
    Маркетинг
    1. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса. Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
    2. Основные концепции управления маркетинга и их сравнительная характеристика.
    3. Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии сегментации.
    4. Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
    5. Жизненный цикл продукта и стратегия маркетинга.
    6. Маркетинговые коммуникации и их роль в хозяйственной деятельности современных организаций.
    7. Организационные структуры управления маркетингом в организации.
    8. Задачи и объекты контроля маркетинга организации.
    9. Внутренний и внешний аудит маркетинга организации
    10. Персонал службы маркетинга организации.
    Теория организации
    1. Организация как система. Макроскопические свойства систем.
    2. Основные законы организации.
    3. Среда организации. Особенности взаимодействия организации со средой.
    4. Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
    5. Цели организации. Классификация. Смещение целей.
    6. Технологическая структура организации. Типы технологий.
    Организационное поведение
    1. Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы.
    2. Ролевое поведение личности и его виды.
    3. Социальная группа: понятие, структура, развитие, межличностные отношения.
    4. Организационное лидерство: понятие, теории, типы.
    5. Организационное поведение руководителя.
    6. Разрешение конфликтов в процессах управления.
    7. Формирование организационной культуры в организации.
    8. Система показателей и методы исследования организационного поведения.
    Стратегический менеджмент
    1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
    2. Основные этапы и участники разработки стратегии развития организации.
    3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
    4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей организации.
    5. Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
    6. Конкурентные стратегии и их виды.
    7. Диверсификация и её значение в современной хозяйственной практике.
    8. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
    Информационные технологии управления
    1. Информационное обеспечение систем управления и его состав.
    2. Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности
    3. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.
    4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
    5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
    6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
    7. Распределенные системы обработки информации
    8. Экспертные системы и базы знаний.
    9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
    10. Модель предметной области «сущность - связь».
    11. Классификация вычислительных сетей.
    12. Сущность технологии «клиент-сервер».
    13. Информационная безопасность систем организационного управления.
    14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная.
    Управление персоналом
    1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
    2. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
    3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
    4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений.
    5. Развитие персонала как функция управления персоналом.
    6. Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
    7. Технологии управления карьерой персонала.
    8. Технологии высвобождения персонала в организации.
    9. Оценка эффективности системы управления персоналом
    10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
    Инновационный менеджмент
    1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций.
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность.
    3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
    4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
    5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    6. Система функций инновационного менеджмента.
    7. Показатели эффективности инновационного проекта.
    8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта.
    9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
    10. Мотивация инновационной деятельности.
    Исследование систем управления
    1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
    2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
    3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
    4. Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
    5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
    6. Особенности управления нововведениями в организационных системах. Основные методы снижения уровня сопротивляемости управленческого потенциала и их выбор.
    7. Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
    8. Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
    9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
    10. Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
  • Отчет по практике:

    Особенности преподавания технической дисциплины

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности преподавания технической дисциплины….5
    2 Особенности обучения программному пакету 3ds max в Новом центре образования…10
    Заключение…17
    Список литературы….19
    Приложение….20