СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы ценообразования - Контрольная работа №38516

«Основы ценообразования» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Теоретические основы цены. Сущность и функции цены….…4

2.Основы ценообразования. Система цен в экономике….…7

3.Ценовая политика и стратегия фирмы. Ценовая конкуренция….…14

4.Государственное регулирование цен….20

Заключение…24

Список используемой литературы….25


Введение

Под общим понятием цена скрывается целый комплекс экономических понятий, объединенных в одну категорию, существенно отличающихся между собой:

назначением,

областью применения,

способом формирования.

С позиций экономической теории цена есть денежное выражение стоимости товара, т.е. количество денежных единиц, характеризующих стоимость. Эту стоимость вычислить очень сложно. С позиций рыночной экономики цена – это сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, а производитель – продать.

Схема ценообразования пояснит нам взаимосвязь между производителем и покупателем при установлении цены.

Рис. 8.1. Схема ценообразования

Функции цены отражают ее экономическую сущность, предназначение, роль в хозяйственной жизни.

Самой первой функцией, как правило, называют именно измерительную. Именно она позволяет точно определить стоимость конкретного товара, то есть показывает то, сколько покупатель должен будет заплатить за определенный предмет или какую-либо услугу. Цены при купле-продаже приобретают определенную количественную определенность.


Выдержка из текста работы

Распределительная функция цены связана с отклонением цены от стоимости под влиянием различных факторов. Функция реализуется через включение в себестоимость многих налогов, которые затем являются источником формирования дорожных фондов, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда занятости населения и других, а также через включение в цену косвенных налогов (НДС и акцизов). Государство таким способом перераспределяет национальный доход между отраслями экономики, секторами, фондами накопления и потребления, социальными группами.

Функция сбалансирования спроса и предложения выражается в том, что цена сигнализирует о диспропорциях в сферах производства и обращения, служит средством для достижения соответствия спроса и предложения.

Функция цены как средства рационального размещения производства в том, что происходит перелив капиталов в секторы экономики и виды производства с более высокой нормой прибыли.


Заключение

Цена — экономический процесс, который выравнивает соотношение спроса и предложения и является тем компромиссом, который достигается между продавцом и покупателем

Функции цен - наиболее общие свойства, которые объективно присущи категории «цена»

Функции цен характерны для любого вида цен.

Наибольшее распространение в экономической литературе получила точка зрения, что цене присущи четыре функции:

учетная

перераспределительная

стимулирующая

функция балансирования спроса и предложения.


Список литературы

1. Бернстайн Л.А. Управление ценообразованием. Пер. с англ. Елисеева И.И., М.: Финансы и статистика, 2008. 624с.

2. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2013. № 4. С. 269–273.

3. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. 192с.

4. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. 456с.

5. Панков Д.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2009. 250с.

6. Портер, М. Э. Конкуренция / М. Э. Портер. – М. : Вильямс, 2008. – 496 с.

7. Риккардо, Д. Сочинения. В 5 т. Т. 1 / Д. Риккардо. – М. : Госполитиздат, 1985. (переиздат. 2009г.) – 360 с.

8. Ришар Ж. Система показателей формирования цен: Пер. с франц. яз. / Под ред. Л.П. Белых. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2010. 375с.

9. Русак Н.А., Русак В.А. Маркетинг в отраслях: Справ. пособие. Минск: Выш. шк., 2011. 309с


Тема: «Основы ценообразования»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ценообразование на предприятии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
    1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 6
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
    2.1 Организационная структура предприятия 32
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
    3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
    3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
    3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
    4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
    4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
    4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Методики ценообразования и их применение на практике

    31 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Теоретические основы ценообразования….….5
    1.1 Особенности и концепции ценообразования….5
    1.2 Классификация методов ценообразования….9
    2. Характеристика методов ценообразования и их применение на практике….13
    2.1. Методы ценообразования и их применение…13
    2.2 Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке…22
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31

  • Дипломная работа:

    Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
    1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 8
    1.2 Государственное регулирование цен 21
    1.3 Ценовая политика 32
    Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
    «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
    2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
    Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
    3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы и других источников информации 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Ценообразование и его этапы в условиях рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования 6
    1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
    1.2. Задачи и цели ценообразования 7
    1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
    1.4. Методы ценообразования 11
    2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
    2.1. Определение целей предприятия 20
    2.2. Установление цены на продукцию 20
    3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
    3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
    3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
    ценообразования и получению большей прибыли 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Ценообразование: особенности и специфика.

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике 5
    1.2 Функция цены 7
    1.3 Виды цен 10
    2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 16
    2.1 Общая характеристика методов ценообразования 16
    2.2 Затратные методы 19
    2.3 Рыночные методы 28
    2.4 Заграничный опыт ценообразования 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Монополия понятие, причины существования, особенности и виды

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Теоретические основы изучения монополий ….5
    1.1 Сущность монополий….5
    1.2 Виды монополий….8
    2 Характеристика монополий в современных экономических условиях ….14
    2.1 Анализ деятельности существующих монополий….14
    2.2 Особенности деятельности современных монополий…19
    Заключение….23
    Список используемой литературы….…26
  • Дипломная работа:

    Контроль в управлении персонала организации

    97 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….6
    1.1 Контроль в управлении персонала организации….6
    1.2 Оценка функционирования службы управления персонала…11
    1.3 Кадровая политика на предприятиях ….16
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….23
    2.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир»…23
    2.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….28
    2.3. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …43
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ….57
    3.1 Основные направления перестройки работы кадровых служб в современных условиях…57
    3.2 Организационные мероприятия по совершенствованию контроля в управлении персонала организации….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….84
    ПРИЛОЖЕНИЕ…88
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 3

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.
    Задание 2.
    На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» провести диагностику вероятности банкротства предприятия по модифицированной модели Альтмана.
    Задание 3.
    На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» проведите сравнительный анализ доходов и расходов предприятия. По итогам анализа дайте оценку структуры и динамики доходов и расходов предприятия.
  • Курсовая работа:

    Национальные интересы и глобальная взаимозависимость современный подход

    31 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Глобальная зависимость и национальные интересы в современной России….5
    1.1.Глобальная взаимозависимость….5
    1.2.Национальные интересы России…12
    2. Обеспечение национальных интересов и национальной безопасности….15
    2.1. Геополитическая обстановка России…15
    2.2.Стратегия национальной безопасности….23
    2.3 Стратегия национальной безопасности до 2020….26
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)

    10 страниц(ы) 

    По приведенным ниже данным предприятия ООО «Гермес» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.05.20XXг.
    счета Наименование
    синтетического
    счета Сумма №
    п/п №
    счета Наименование
    синтетического
    счета Сумма
    1 01 Основные
    средства 108000 8 60 Расчеты с поставщиками 63000
    2 02 Амортизация основных средств 41000 9 62 Расчеты с покупателями 71500
    3 10 Материалы 52000 10 68 Расчеты по налогам и сборам 35000
    4 58 Финансовые вложения 30000 11 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 140000
    5 43 Готовая
    продукция 66000 12 71 Задолженность
    подотчетных
    лиц 25000
    6 50 Касса 5000 13 80 Уставный
    капитал 459000
    7 51 Расчетный счет 910000 14 99 Прибыли 129500
    Задание 3
    1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».
    2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.
    На основании счетов определить:
    1) фактическую себестоимость:
    а) поступивших материалов;
    б) выпущенной готовой продукции;
    2) финансовый результат предприятия за апрель.
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия( организации, фирмы).

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….…5
    2 Оценка финансового состояния предприятия ООО Строймехсервис по данным бухгалтерского баланса…12
    Заключение….….23
    Список использованных источников….25
    Приложение….
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Курсовая работа:

    Исполнительная ветвь государственной власти в РФ полномочия, структура, опыт функционирования на федеральном и региональном уровне

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. . Понятие и функции исполнительной власти….…5
    1.1 Понятие и исполнительной власти …5
    1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….6
    1.3 Функции исполнительной власти….11
    2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
    2.1. Структура исполнительной власти….14
    2.2Функционирования исполнительной власти на федеральном
    и региональном уровне…22
    Заключение.31
    Список использованной литературы….33
    .
  • Курсовая работа:

    Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)

    32 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
    1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….5
    1.2 Механизм управления качеством продукции….7
    1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
    2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
    2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
    2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
    Заключение …26
    Глоссарий ….29
    Список использованных источников ….31
    Приложения…32
  • Отчет по практике:

    Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Характеристика деятельности предприятия ООО "Идея"….5
    2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "Идея".10
    Заключение…14
    Список литературы….16
    Приложение….17