СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы ценообразования - Контрольная работа №38516

«Основы ценообразования» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Теоретические основы цены. Сущность и функции цены….…4

2.Основы ценообразования. Система цен в экономике….…7

3.Ценовая политика и стратегия фирмы. Ценовая конкуренция….…14

4.Государственное регулирование цен….20

Заключение…24

Список используемой литературы….25


Введение

Под общим понятием цена скрывается целый комплекс экономических понятий, объединенных в одну категорию, существенно отличающихся между собой:

назначением,

областью применения,

способом формирования.

С позиций экономической теории цена есть денежное выражение стоимости товара, т.е. количество денежных единиц, характеризующих стоимость. Эту стоимость вычислить очень сложно. С позиций рыночной экономики цена – это сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, а производитель – продать.

Схема ценообразования пояснит нам взаимосвязь между производителем и покупателем при установлении цены.

Рис. 8.1. Схема ценообразования

Функции цены отражают ее экономическую сущность, предназначение, роль в хозяйственной жизни.

Самой первой функцией, как правило, называют именно измерительную. Именно она позволяет точно определить стоимость конкретного товара, то есть показывает то, сколько покупатель должен будет заплатить за определенный предмет или какую-либо услугу. Цены при купле-продаже приобретают определенную количественную определенность.


Выдержка из текста работы

Распределительная функция цены связана с отклонением цены от стоимости под влиянием различных факторов. Функция реализуется через включение в себестоимость многих налогов, которые затем являются источником формирования дорожных фондов, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда занятости населения и других, а также через включение в цену косвенных налогов (НДС и акцизов). Государство таким способом перераспределяет национальный доход между отраслями экономики, секторами, фондами накопления и потребления, социальными группами.

Функция сбалансирования спроса и предложения выражается в том, что цена сигнализирует о диспропорциях в сферах производства и обращения, служит средством для достижения соответствия спроса и предложения.

Функция цены как средства рационального размещения производства в том, что происходит перелив капиталов в секторы экономики и виды производства с более высокой нормой прибыли.


Заключение

Цена — экономический процесс, который выравнивает соотношение спроса и предложения и является тем компромиссом, который достигается между продавцом и покупателем

Функции цен - наиболее общие свойства, которые объективно присущи категории «цена»

Функции цен характерны для любого вида цен.

Наибольшее распространение в экономической литературе получила точка зрения, что цене присущи четыре функции:

учетная

перераспределительная

стимулирующая

функция балансирования спроса и предложения.


Список литературы

1. Бернстайн Л.А. Управление ценообразованием. Пер. с англ. Елисеева И.И., М.: Финансы и статистика, 2008. 624с.

2. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2013. № 4. С. 269–273.

3. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. 192с.

4. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. 456с.

5. Панков Д.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2009. 250с.

6. Портер, М. Э. Конкуренция / М. Э. Портер. – М. : Вильямс, 2008. – 496 с.

7. Риккардо, Д. Сочинения. В 5 т. Т. 1 / Д. Риккардо. – М. : Госполитиздат, 1985. (переиздат. 2009г.) – 360 с.

8. Ришар Ж. Система показателей формирования цен: Пер. с франц. яз. / Под ред. Л.П. Белых. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2010. 375с.

9. Русак Н.А., Русак В.А. Маркетинг в отраслях: Справ. пособие. Минск: Выш. шк., 2011. 309с


Тема: «Основы ценообразования»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ценообразование на предприятии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
    1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 6
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
    2.1 Организационная структура предприятия 32
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
    3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
    3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
    3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
    4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
    4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
    4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Методики ценообразования и их применение на практике

    31 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Теоретические основы ценообразования….….5
    1.1 Особенности и концепции ценообразования….5
    1.2 Классификация методов ценообразования….9
    2. Характеристика методов ценообразования и их применение на практике….13
    2.1. Методы ценообразования и их применение…13
    2.2 Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке…22
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31

  • Дипломная работа:

    Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
    1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 8
    1.2 Государственное регулирование цен 21
    1.3 Ценовая политика 32
    Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
    «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
    2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
    Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
    3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы и других источников информации 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Ценообразование и его этапы в условиях рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования 6
    1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
    1.2. Задачи и цели ценообразования 7
    1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
    1.4. Методы ценообразования 11
    2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
    2.1. Определение целей предприятия 20
    2.2. Установление цены на продукцию 20
    3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
    3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
    3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
    ценообразования и получению большей прибыли 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Ценообразование: особенности и специфика.

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике 5
    1.2 Функция цены 7
    1.3 Виды цен 10
    2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 16
    2.1 Общая характеристика методов ценообразования 16
    2.2 Затратные методы 19
    2.3 Рыночные методы 28
    2.4 Заграничный опыт ценообразования 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным технологиям

    149 страниц(ы) 

    1. Понятие базы данных
    2. Архитектура СУБД и ее основные функции
    3. Распределенные базы данных. СУРБД
    4.Автоматизированные информационные системы
    5. Методология проектирования баз данных
    6. Инфологическое проектирование
    7. Физическое проектирование
    8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
    9. Использование SQL в прикладном программировании
    10. Обработка транзакций в SQL
    11. Основные структуры данных.
    12. Массивы и их свойства.
    13. Записи и их свойства.
    14. Множества и их свойства (язык Pascal).
    15. Динамические структуры данных.
    16. Линейные списки.
    17. Циклические списки.
    18. Стек и его организация.
    19. Очереди, организация очередей.
    20. Задачи поиска в структурах данных.
    21. Алгоритмы поиска данных.
    22. Хеширование данных.
    23. Алгоритмы сортировки данных.
    24. Представление графов и деревьев.
    25. Представление бинарных деревьев.
    26. Алгоритмы на графах.
    27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
    28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
    29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
    30. Предложения: факты и правила (Prolog).
    31. Переменные. Анонимные переменные.
    32. Конкретизация переменных (Prolog).
    33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
    34. Основные секции программы (Prolog)
    35. Основные стандартные домены (Prolog).
    36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
    37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
    38. Понятия класса и объекта.
    39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
    40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
    41. Принцип инкапсуляции.
    42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
    43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
    44. Полиморфизм, перегрузка методов.
    45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
    46. Интерфейсы в C#.
    47. Классы и структуры.
    48. Создание экземпляров класса.
    49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
    50. Свойства и методы в ООП.
    51. События и методы в ООП.
    52. Индексаторы в классах C#.
    53. Делегаты в классах C#.
    54. Обобщенные классы или шаблоны.
    55. Обработка исключительных ситуаций.
    56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
    57. Основные характеристики программных продуктов.
    58. Классы программных продуктов.
    59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
    60. Жизненный цикл программных средств.
    61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
    62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
    63. Модель СММ.
    64. Методологии проектирования программное обеспечение.
    65. CASE-технологии, их содержание и классификации
    66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
    67. Размерно-ориентированные метрики.
    68. Метрики сложности
    69. Документирование программ.
    70. Оптимизация программ.
    71. Отладка и тестирование программ.
    72. Источники и классификация ошибок.
    73. Объектно-ориентированное проектирование
    74. Язык UML.
  • Отчет по практике:

    Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Общая характеристика административной ответственности за нарушение правил дорожного движения…5
    2 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….….16
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….28
  • Контрольная работа:

    Понятие и элементы социальной структуры

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие социальной структуры…5
    2.Элементы социальной структуры….11
    Заключение…19
    Список используемой литературы….21
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления по Российскому законодательству

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Понятие и признаки преступления…5
    2 Причины и условия преступлений разного характера….17
    Заключение….…27
    Список литературы….….29
    Приложение….….31
  • Контрольная работа:

    Перспективы и тенденции развития современного профессионального образования

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Перспективы и тенденции развития современного профессионального образования….4
    Заключение….….10
    Список использованной литературы….….12
  • Контрольная работа:

    Кейс исследование системы управления

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»….….4
    1.2 Исследование системы управления на предприятии ЗАО «Березол»….5
    1.3. Совершенствование системой управления на предприятии ЗАО «Березол»…9
    Заключение…20
    Список использованных источников….22
    Приложение .….23
  • Шпаргалка:

    Ответы по политологии

    86 страниц(ы) 

    1. Политика как социальное явление. Многообразие подходов к определению сущности политики.
    2. Структура, свойства и функции политики.
    3. Взаимосвязь политики и экономики.
    4. Политология как наука: объект, предмет и функции политологии. Политология в системе гуманитарных, социально-экономических наук.
    5. Политические идеи современного либерализма. Либеральная политическая идеология в современной России.
    6. Неоконсерватизм как современная политическая идеология и практика. Консервативные идеи в российском обществе.
    7. Сущность, течения, разновидности и основные социально-политические идеи современного радикализма.
    8. Современная социал-демократия: политическая идеология и практика.
    9. Политическая власть, ее сущность и отличительные признаки.
    10. Структура и ресурсы политической власти.
    11. Принцип разделения властей.
    12. Понятие «легитимность власти». Типология легитимного политического господства М. Вебера.
    13. Классические концепции политических элит.
    14. Современные теории элит.
    15. Типология элит и системы рекрутирования. Особенности формирования российской политической элиты.
    16. Политическое лидерство, его сущность и специфика. Современные теории политического лидерства.
    17. Типы политических лидеров и их функции. Современные тенденции развития политического лидерства.
    18. Политическая система, ее сущность и основные компоненты.
    19. Сущность, критерии классификации и основные типы политического режима. Политический режим современной России.
    20. Современное государство: формы правления и формы территориального устройства.
    21. Правовое и социальное государство: их основополагающие принципы.
    22. Конституция Российской Федерации.
    23. Понятие и основные характеристики гражданского общества.
    24. Политическая партия, ее сущность, признаки, структура и функции. Типология политических партий.
    25. Сущность и разновидности партийных систем.
    26. Общественно-политические организации и движения в политической системе общества.
    27. Группы интересов, их сущность и основные характеристики.
    28. Избирательные системы: понятие, виды, преимущества и недостатки.
    29. Политические выборы: этапы и технологии.
    30. Политическое сознание: политическая идеология и психология
    31. Политическая культура, ее сущность, структура и функции. Типы политической культуры.
    32. Политические субкультуры.
    33. Политическая социализация, ее сущность и основные этапы.
    34. Понятие политического процесса и его структура.
    35. Политический процесс и стабильность политической системы общества.
    36. Сущность политического участия и его формы.
    37. Политическая модернизация, понятие ее типы и основные принципы.
    38. Политические конфликты и способы их разрешения.
    39. Содержание и структура мировой политики и международных отношений.
    40. Понятие мировой политики. Особенности и основные тенденции эволюции современного мирового политического процесса.
    41. Геополитика как наука о распределении власти в пространстве. Основные геополитические цетры силы в мире.
    42. Политические аспекты глобализации.
    43. Глобальные проблемы современности, тенденции их развития и политические пути решения.
  • Шпаргалка:

    ответы на билеты по экономике производства

    220 страниц(ы) 

    1. Оценка основных фондов: виды, проблемы оценки, пути их решения. 3
    2. Анализ движения и обеспеченности фирмы основными фондами 3
    3. Амортизация основных фондов, сущность, показатели и методы начисления 4
    4. Анализ эффективности использования основных фондов фирмы 10
    5. Фондоотдача: сущность методы расчета, анализ 13
    6. Оборотные средства предприятия: состав, структура, показатели использования 16
    7. Элементы тарифной системы оплаты труда, их характеристика 21
    8. Производительность труда на фирме: понятие, показатели, анализ выработки 25
    9. Трудоемкость продукции фирмы: показатели и оценка 27
    10. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ, ОЦЕНКА 31
    11. Группировка и классификация затрат на производство 35
    12. Методы калькулирования затрат на производство (по полным затратам и системе директ-костинг) 36
    13. Ценовая политика предприятия, методы ценообразования и обоснование их выбора 42
    14. Прибыль предприятия: понятие, показатели, взаимосвязь 45
    15. Планирование прибыли в системе учета полных и усеченных (директ-костинг) затрат на производство 48
    16. Показатели рентабельности, классификация, расчеты 50
    17. Показатели финансового состояния предприятия, их оценка 52
    18. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов, их общая характеристика и особенности 55
    19. Методы определения чистой текущей стоимости в оценке эффективности капитальных вложений 58
    20. Определение доходности дисконтированных денежных потоков при оценке эффективности капитальных вложений 59
    21. Типы организации производства и экономически целесообразные границы их применений 60
    22. Производственная инфраструктура, ее элементы и особенности в условиях диверсификации 62
    23. Структурные сдвиги в составе продукции, методы оценки их влияния на основные показатели деятельности фирмы 67
    24. Показатели себестоимости их взаимосвязь 68
    25. Оценка и анализ затрат на рубль товарной продукции фирмы 69
    26. Анализ трудовых и материальных затрат в себестоимости продукции 69
    27. Оценка и анализ затрат на обслуживание и управление производством 71
    28. Анализ прибыли от реализации продукции фирмы 71
    29. Анализ рентабельности производства на фирме 72
    30. Показатели организационно-технического уровня производства, их характеристика и анализ 75
    31. Внутренняя и внешняя отчетность фирмы: общая характеристика и направления использования 76
    32. Бухгалтерский баланс фирмы, его основные разделы 77
    33. Основные бухгалтерские отчеты: отчет о прибылях и убытках 78
    34. Учетная политика предприятия и формы бухгалтерского учета в современных условиях 85
    35. Учет денежных средств в расчетных операциях 91
    36. Внутренний и внешний аудит 101
    37. Основные принципы и методы ведения бухгалтерского учета 103
    38. Налоговая система, ее характеристика. Единство и особенности налоговой системы в развитых странах. 104
    39. Классификация и общая характеристика налогов РФ. 105
    40. Налог на прибыль предприятия, порядок его расчета и взимания. 108
    41. Налог на добавленную стоимость: сущность и практика 112
    42. Функции и роль товроно-сырьевых бирж в деятельности предприятий. Виды бирж сделок. 113
    43. Инвестиции фирмы: виды структура, общая характеристика 116
    44. Методы государственного регулирования экономики 119
    45. Заработная плата как цена труда. Методы государственного воздействия на заработную плату. 121
    46. Теория издержек производства: понятия, показатели, оценка. 123
    47. Теория эффективности производства: понятие оценка, показатели. 125
    48. Инфляция, проблемы ее учета в планировании и оценке деятельности предприятий 126
    49. Ценные бумаги, их виды, стоимость, доходность. 126
    50. Фондовая биржа, органы, виды биржевых сделок. 126
    51. Современные деньги: их место и роль в экономике. Денежный рынок. 134
    52. Современная банковская система. Банки и их функции. 137
    53. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг. 138
    54. Денежно-кредитная политика государства. Центральный банк и его функции. 139
    55. Экономический рост его сущность, типы, факторы. 140
    56. Безработица. Сущность, виды, последствия. 143
    57. Характеристика рыночной экономики. Рыночное равновесие. 145
    58. Рынок недвижимости: методы исследования, ценообразования, структура и механизм функционирования 146
    59. Методы оценки имущества предприятия 146
    60. Виды страхования и страхования имущества предприятия 147
    61. Планы предприятия и их виды, классификация и взаимосвязи 150
    62. Бизнес-планы: их основное содержание и области использования 152
    63. Типовые организационные структуры управления предприятием, методы управления проектирования оргструктур. 154
    64. Централизация и децентрализация управления фирмой. 163
    65. Современная концепция трудовой мотивации 166
    66. Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления 167
    67. Организация материального стимулирования служащих и руководителей 169
    68. Классификация рынков, сегментация, критерии сегментации 171
    69. Жизненный цикл товара, особенности управления комплексом маркетинга на различных этапах жизненного цикла. 173
    70. Принципы создания сети распределения (товародвижения), типы каналов распределения. Участники каналов распределения. 177
    71. Цели маркетинговых исследований, этапы проведения, маркетинговая информация. 181
    72. Конкурентоспособность продукции машиностроения 183
    73. Логическая концепция организации производства 183
    74. Методы и виды планирования производства 185
    75. Организационная структура управления машиностроительным предприятием, цехом 186
    76. Производственный цикл, его структура, расчет и анализ деятельности 193
    77. Производственная мощность предприятия, цеха, методы расчета, показатели использования 196
    87. Информационная база экономических расчетов на предприятии: ее элементы, общая характеристика 199
    88. Этапы разработки плана производства продукции фирмы в условиях маркетинговой ориентации 199
    89. Планирование и анализ эффективности материально-технического обеспечения фирмы в условиях маркетинговой ориентации 205
    90. Организация нормирования труда на фирме: трудовые нормы и нормативы, методы их разработки 208
    91. Понятия, показатели и методы оценки качества товара 211
  • Курсовая работа:

    Основные формы и системы заработной платы; номинальная и реальная заработная плата.

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
    1.1. Cистемы оплаты труда….5
    1.2.Виды форм оплаты труда….15
    2. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23
    2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
    2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
    2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
    2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
    Заключение…28
    Глоссарий….30
    Список сокращений….32
    Список использованных источников….33
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономике

    255 страниц(ы) 

    1. «Добровольные» экспортные ограничения.
    2. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.
    3. Анализ и методы оценки финансового состояния организации.
    4. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
    5. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России.
    6. Бухгалтерский и управленческий учет: содержание, взаимосвязь.
    7. Бюджетное устройство и бюджетный процесс. Бюджетный федерализм.
    8. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
    9. Валовой доход и прибыль фирмы.
    10. Влияние технического прогресса на «цикл товара» и структуру внешней торговли.
    11. Возникновение и сущность денег. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
    12. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
    13. Выручка от реализации. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение. Показатели рентабельности.
    14. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
    15. Государственное регулирование кредитных отношений.
    16. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и системы трудовых отношений в организации
    17. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
    18. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
    19. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
    20. Естественные и социальные условия экономического развития. Проблема ограниченности ресурсов и безграничных потребностей.
    21. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости при становлении рыночных отношений.
    22. Издержки предприятия и оценка результатов его деятельности.
    23. Издержки производства: сущность, структура и классификация
    24. Изменение структуры факторов вследствие неравномерности роста факторов производства.
    25. Инвестиции: их источники и функциональная роль.
    26. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия. Политика государства в условиях инфляции.
    27. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков.
    28. Коммуникации в организации сущность, значение, эффект.
    29. Конкуренция и ее формы. Методы конкурентной борьбы.
    30. Конфликтность в менеджменте: виды, функции и формы разрешения конфликтов.
    31. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
    32. Кредитные отношения. Сущность ссудного кредита. Финансовый рынок.
    33. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
    34. Международная валютно-финансовая система.
    35. Международное разделение труда- основа формирования мирового хозяйства.
    36. Международный кредитно-финансовый рынок.
    37. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
    38. Мероприятия государства по поддержке предпринимательской деятельности и повышению ее эффективности.
    39. Методологические основы менеджмента.
    40. Методы оценки эффективности менеджмента.
    41. Миграционные процессы капитала, рабочей силы.
    42. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда
    43. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
    44. Научные методы подготовки и принятия решений.
    45. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
    46. Оборотные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
    47. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
    48. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
    49. Объекты управления на предприятии и координация их деятельности: организационные коммуникации.
    50. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
    51. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
    52. Организационная структура управления предприятия.
    53. Организационно-правовые основы деятельности предприятия (фирмы) как субъекта хозяйствования.
    54. Организационная структура управления предприятием.
    55. Основные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
    56. Основные макроэкономические школы.
    57. Основные понятия собственности. Экономические и правовые аспекты. Разгосударствление и приватизация собственности в России
    58. Основные формы организации предпринимательской деятельности. Фирма в системе рыночных отношений.
    59. Основы внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Тарифное регулирование ВЭД.
    60. Основы международной торговли.
    61. Основы рыночного обмена. Понятие рынка.
    62. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
    63. Особенности системного и ситуационного подхода в управлении. Управление по результатам.
    64. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
    65. Парадокс В.Леонтьева.
    66. Персонал. Структура и система управления кадрами
    67. Персонал предприятия и оплата труда.
    68. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
    69. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
    70. Повышение качества продукции как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентом рынке.
    71. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
    72. Производственная и административно-хозяйственная структура предприятия (фирмы) и его подразделений.
    73. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
    74. Пути повышения качества продукции и снижения издержек производства как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентном рынке.
    75. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
    76. Ресурсы предприятия и управление их эффективным использованием.
    77. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Сущность, виды, анализ, методы снижения.
    78. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (микроуровне).
    79. Североамериканская зона свободной торговли.
    80. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
    81. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
    82. Современная трактовка влияния факторов производства на структуру внешней торговли.
    83. Современное состояние и перспективы развития теории и практики менеджмента.
    84. Современные тенденции изменения конкурентоспособности.
    85. Состав и анализ бухгалтерской отчетности.
    86. Состав финансовых ресурсов предприятия, их источники и направления использования.
    87. Спрос и предложение: их характеристика, законы. Механизм образования рыночной цены.
    88. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
    89. Стратегическое планирование в системе менеджмента.
    90. Структура доходов и расходов государственного бюджета. Роль налогов в формировании бюджета РФ.
    91. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
    92. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    93. Сущность предпринимательства: основные черты и роль в рыночной экономике.
    94. Сущность, цели, методология экономического анализа.
    95. Текущий, оперативный и перспективный анализ.
    96. Теорема Рыбчинского.
    97. Теория факторов Хекшера-Олина.
    98. Товарная политика и стратегия деятельности предприятий.
    99. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
    100. Управление финансами, финансовое планирование и контроль.
    101. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
    102. Факторы производства и теория предельной производительности.
    103. Финансовая и инвестиционная деятельность предприятия.
    104. Финансовая отчетность как информационная база финансового анализа.
    105. Финансовое планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
    106. Финансовая политика, государственный бюджет и проблема внешнего долга.
    107. Финансовая система, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства.
    108. Финансовые активы: виды, способы обращения. Рынок ценных бумаг.
    109. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
    110. Формирование экономической прибыли: сущность, источники и функции.
    111. Формы, виды, функции кредита. Кредитные операции.
    112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении экономикой.
    113. Хозяйственная деятельность и ее стадии. Простое и расширенное воспроизводство.
    114. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
    115. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов. Рынок земли. Цена земли.
    116. Экономическая наука и ее функции. Предмет экономической науки.
    117. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
    118. Экономические законы рынка. Регулирование рыночных процессов
    119. Экономические системы: понятие и модели экономических систем.
    120. Экономический рост: типы, темпы и модели. Факторы экономического роста.
    121. Экономический цикл: содержание, фазы типы Государственное антициклическое регулирование.
    122. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
    123. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
    124. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
    125. Эффективность производства. Сущность, факторы роста, резервы повышения.