У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс исследование системы управления» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»….….4
1.2 Исследование системы управления на предприятии ЗАО «Березол»….5
1.3. Совершенствование системой управления на предприятии ЗАО «Березол»…9
Заключение…20
Список использованных источников….22
Приложение .….23
Введение
В сложившихся рыночных условиях хозяйствования особенно актуальной становится проблема осуществления грамотной оценки эффективности работы управленческого состава и эффективности созданного ими системы управления предприятием.
Выдержка из текста работы
Цель деятельности предприятия ЗАО «Березол» можно сформулировать следующим образом: максимальное получение прибыли, путем коммерческой деятельности, связанной с закупкой сельхозпродукции, продукции животноводства и другой продовольствия, реализацию товаров в магазинах.
Рассмотрим структуру персонала ЗАО «Березол» в следующих аспектах: организационная структура; функциональная структура; штатная структура; ролевая структура; социальная структура. Ролевая структура характеризует коллектив по участию в творчом процессе на производстве, коммуникационным и поведенческим ролям. Социальная структура характеризует коллектив по социальным показателям (пол, возраст, профессия, квалификация, национальность, образование и т.д.)
Заключение
Таким образом, для более эффективного управления персоналом на предприятии ЗАО «Березол» необходимо внести существенные изменения в практику управления персоналом, в первую очередь создать службу управления персоналом, которая бы смогла проводить кадровую работу в соответствии со стратегией развития предприятия в современных условиях.
Список литературы
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012.-512с.
2. Барышева А.В. Как сделать персонал ориентированным на клиента // Управление персоналом. - 2012. №8. - 24-33 с.
3. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд.,- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2013
4. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. - 5-е изд.,перераб . и доп. - Мн .; Выш.шк ., 2013. - 430 с.
5. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. -192 с.
6. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СпБ.: ГМП «Формикс», 2012.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2013.
8. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. - М.: Дело, 2012.
9. Омаров А.А. Экономика производственного объединения, - М.: Экономика, 2007.
10. Организационные структуры управления производством. / Под общ. ред. Б.З. Мильнера. - М.: Инфра-М, 2012.
Тема: | «Кейс исследование системы управления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации
95 страниц(ы)
Введение.3
1. Организационно-правовая характеристика ООО «Рыболовные прикормки».5
2. Законы и принципы организации.93. Методы исследования системы управления.14РазвернутьСвернуть
4. Анализ системы менеджмента качества.24
5. Система работы с персоналом в ООО «Рыболовные прикормки».34
6. Маркетинговое исследование организации.48
7. Экономический анализ ООО «Рыболовные прикормки» за год.61
8. Стратегическое планирование на предприятии.71
9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления производственно-коммерческой организации.81
Заключение.91
Литература.94
Приложения
-
Дипломная работа:
Система управления государственной собственностью в субъектах РФ (на примере Калужской области)
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
1.1. Собственность: определение, формы, цели и принципы управления государственной и муниципальной собственностью 51.2 Нормативно-правовое регулирование 11РазвернутьСвернуть
государственной и муниципальной собственностью 11
1.3.Зарубежный опыт управления государственной и муниципальной собственностью 16
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 23
ГОСУДАРСТВЕНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 23
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 23
2.1 Состав областного имущества и анализ поступления доходов 23
бюджета от использования имущества Калужской области 23
2.2 Анализ механизмов управления государственной 26
собственностью Калужской области 26
2.3 Анализ деятельности органов управления 33
государственным имуществом Калужской области 33
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 39
3.1 Проблемы и формирование стратегии эффективного управления государственным имуществом в области 39
3.2 Организационно-управленческое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью 42
в Калужской области 42
3.3 Экономическое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью в Калужской области 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы исследования в менеджментеСледующая работа
Методы исследования в менеджменте




-
Отчет по практике:
Методы построения защищенных Web-сайтов
15 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….5
1 Понятие и принципы защиты web-сайтов….5
2 Построение защищённых web-сайтов….8Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….51.2. Кадровый потенциал таможенного дела…9РазвернутьСвернуть
1.3 Квалификационные требования к сотрудникам таможенных органов.13
2. Система материального обеспечения сотрудников таможенных
органов и система управления….18
2.1 Система оплаты труда, материальное стимулирование
сотрудников, перечень наименования должностей….18
2.2 Перечень должностей таможенных органов….….18
2.3 Особенности управления персоналом таможенных органов…28
Заключение….30
Список используемой литературы…34
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Трудовые отношения, стороны , основания возникновения трудовых отношений …5
2 Особенности трудовых отношений в Управлении ФСКН…10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….19
-
Реферат:
Понятие и функции товарного знака
12 страниц(ы)
Введение….3
Понятие и функции товарного знака…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….…8Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение….…18
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь экономики труда с другими науками
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Экономика труда и ее место в системе наук….5
1.1 Предмет и понятие дисциплины экономика труда….51.2 Место экономики труда в системе наук…12РазвернутьСвернуть
2.Взаимосвязь экономики труда с другими науками….14
2.1 Экономика труда и другие науки во взаимодействии….14
2.2 Взаимосвязь с некоторыми науками….19
Заключение….22
Список использованных источников…24
-
Курсовая работа:
Структура и функции программного обеспечения корпоративной компьютерной сети
30 страниц(ы)
Введение ….…3
Основная часть…5
1 Современная сеть Интернет….….5
1.1 Программное обеспечение сети Интернет….51.2 Понятие клиентского программного обеспечения….….12РазвернутьСвернуть
2 Веб-браузер, как основное клиентское приложение Интернет….….13
2.1 Функции веб-браузера и его компоненты….….13
2.2 Интерфейсы современных веб-браузеров….15
Заключение….…24
Глоссарий….….26
Список использованных источников….28
Приложения…29
-
Контрольная работа:
Логистические процессы на складе
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Виды, функции и классификация складов. Логистический процесс на складе….….5
2.Моделирование логистических процессов на складе….14Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…23 -
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты организационной структуры управления2. Анализ деятельности и организационной структуры предприятияРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация работы персонала на предприятии
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация работы с персоналом на предприятии…5
1.1.Работа с персоналом…5
1.2 Кадровая политика на предприятии….122. Анализ организации труда на предприятии ООО РЖД…18РазвернутьСвернуть
2.1 Трудовые ресурсы и организация труда на ООО РЖД….…18
2.2 Совершенствование работы персонала на предприятии…29
Заключение….41
Список использованных источников….….44