СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации - Дипломная работа №17814

«Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации» - Дипломная работа

  • 95 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1. Организационно-правовая характеристика ООО «Рыболовные прикормки».5

2. Законы и принципы организации.9

3. Методы исследования системы управления.14

4. Анализ системы менеджмента качества.24

5. Система работы с персоналом в ООО «Рыболовные прикормки».34

6. Маркетинговое исследование организации.48

7. Экономический анализ ООО «Рыболовные прикормки» за год.61

8. Стратегическое планирование на предприятии.71

9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления производственно-коммерческой организации.81

Заключение.91

Литература.94

Приложения


Введение

Разработка системы управления предприятием - представляет собой процедуру формализации принятия управленческих решений, посредством проектирования бизнес-процессов, разработки системы сбалансированных показателей и системы мотивации персонала.

Вся деятельность предприятия формализуется в виде:

― рабочих и должностных инструкций, положений о структурных подразделения, схемах распределения ответственности;

― стратегических, среднесрочных, оперативных процессов (основных, вспомогательных и процессов развития), регламентов выполнения работ.

Грамотно спроектированная система управления, с одной стороны, показывает какая деятельность, функции, операции выполняются в рамках подразделения, либо конкретным должностным лицом, с другой стороны, описывает последовательность выполнения процессов и операций в порядке их обычного выполнения (т.е. по структурным подразделениям или должностным лицам). Данным обстоятельством и обусловлена актуальность выбранной темы работы.

На основании вышеизложенного определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

9. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

На основании проведенного исследования системы управления производственно-коммерческой организации ООО «Рыболовные прикормки», был определен ряд проблем в деятельности предприятия.

Основным недостатком системы стратегического планирования, как уже было отмечено, является отсутствие прогнозирования производства конкурентоспособной продукции, а в современных экономических условиях стратегическое планирование производственной деятельности предприятия ориентируется в основном на удовлетворение всех потенциальных потребителей своей продукции. Прогнозирование новой конкурентоспособной продукции - это систематическое проведение экономического анализа, выполнение плановых расчетов и принятие управленческих решений по всем функциям маркетинга, проектирования, организации производства, реализации, обновления или замены производимой предприятием продукции. Стратегический план-прогноз позволит предприятию ООО «Рыболовные прикормки» с необходимой точностью оценить свои потенциальные возможности, разработать соответствующую производственную программу на длительный период, скоординировать производство конкурентоспособной продукции.

Выбор перспективной продукции производится с учетом предполагаемых показателей товаров и услуг, как потребительского, так и производственного назначения. В ходе прогнозирования производства конкурентоспособной продукции ООО «Рыболовные прикормки» определяет на долгосрочный период не только тип или вид основных товаров, но и их ассортимент, а также объемы их выпуска. Успешная реализация этих действий возможна, только если товар будет обладать высоким уровнем конкурентоспособности.

Конкурентоспособная продукция - это совокупность технических, экономических и потребительских свойств продукции с учетом влияния на предприятие факторов внешней и внутренней среды при ее проектировании, изготовлении и реализации.

В ходе прогнозирования новой продукции для оценки ее конкурентоспособности применяется система следующих показателей:

― единичная или частная, характеризующая процентное отношение величины какого-либо технического или экономического параметра данного товара к соответствующему параметру товара-конкурента;

― групповая или сводная, объединяющая индивидуальные показатели по одинаковым группам параметров, например технологические, экономические;

― интегральная, представляющая количественную характеристику конкурентоспособности товара в виде отношения суммы группового показателя по отдельным параметрам, например технического к групповому показателю по экономическим параметрам.

Выбор конкурентоспособной продукции производителем осуществляется, как правило, на основе дифференцированных (единичных) или комплексных (групповых) показателей путем сравнения планируемых товаров с конкурирующими на рынке.

В основе долгосрочного прогнозирования конкурентоспособной продукции в современном производстве лежит концепция жизненного цикла продукта, которая описывает стратегию маркетинга, процесса производства и распределения продукции, механизм взаимосвязи издержек и доходов, систему взаимодействия потребителей и конкурентов с момента поступления товара на рынок и до его снятия с производства.

В процессе прогнозирования новой продукции могут быть использованы различные методы:

― экспертные оценки, основу которых составляет субъективное мнение высококвалифицированных специалистов, экспертов или экспертов-менеджеров различных уровней управления;

― экстраполяции или статистической оценки, основанные на аналитической обработке имеющихся данных об объеме прогнозирования за прошлый период и распределении обнаруженных тенденций его развития на будущее время;

― моделирование или экономико-математические методы, предусматривающие создание технической, структурной либо математической моделей, отражающих наиболее существенные закономерности поведения объекта прогнозирования в их тесном взаимодействии, как с внутренними, так и с внешними факторами.

Прогнозирование конкурентоспособной продукции должно стать обязательной частью стратегического планирования на предприятии ООО «Рыболовные прикормки».

Еще одним недостатком управления является отсутствие грамотной кадровой политики и системы мотивации к трудовой деятельности. В связи с данным обстоятельством, может быть предложен современный механизм управления персоналом предприятия ООО «Рыболовные прикормки», который должен быть основан, в первую очередь, на мотивации сотрудников (рис. 14).

Из разработанной схемы видно, что современный механизм управления персоналом предприятия включает все три метода управления персоналом (социально-психологический, административно-правовой и экономический) в равном соотношении и нацелен в первую очередь на заинтересованность (мотивированность) персонала в работе, которые в итоге позволят повысить производительность труда и финансовые результаты, которые в конечном итоге повышают прибыль предприятия.

.

Следовательно, хорошо сформулированные усилия по развитию системы управления карьерой на предприятии могут помочь работникам в определении их собственных потребностей к продвижению, дать информацию о подходящих возможностях карьеры внутри предприятия и сочетать потребности и цели работника с целями организации. Формирование такой системы может уменьшить устаревание людских ресурсов, которые так дорого обходятся предприятию. Спроектированная в соответствии с этими вышеуказанными в работе принципами работа обеспечивает внутреннее удовлетворение. Это очень мощный мотивационный фактор, который стимулирует качественное выполнение работы, а также, по закону возвышения потребностей, стимулирует к выполнению более сложной работы.

Последней рекомендацией по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Рыболовные прикормки» является разработка бизнес-плана финансового оздоровления (так как в настоящее время предприятие находится на грани банкротства). Представим основные разделы бизнес-плана финансового оздоровления предприятия.

1) Производственный план.

Производственная программа ООО «Рыболовные прикормки» представляет собой развёрнутый или комплексный план производства и продажи продукции, характеризующий годовой объём, номенклатуру, качество и сроки выпуска требуемых рынком товаров и услуг (таблица 34).

Таблица 34 – Планируемый объем реализованной продукции ООО «Рыболовные прикормки»


Заключение

В ходе написания выпускной квалификационной работы, были составлены следующие основные выводы.

ООО «Рыболовные прикормки» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность вполне эффективно и в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ. Принципиальная схема управления предприятия ООО «Рыболовные прикормки» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

Предприятие ООО «Рыболовные прикормки» функционирует согласно следующим законам: закону синергии, самосохранения, развития, информированности - упорядоченности, единства анализа и синтеза, композиции и пропорциональности. Среди принципов ООО «Рыболовные прикормки» можно выделить принципы приоритета; принципы соответствия и принципы оптимальности, которые в совокупности характеризуются как общие принципы организации.

Всю совокупность методов исследования можно разбить на три большие группы: методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов; методы формализованного представления систем управления (методы формального моделирования исследуемых процессов) и комплексированные методы.

Оценка качества продукции производственно-коммерческой организации ООО «Рыболовные прикормки» показала, что продукция предприятия является высоко качественной. Приоритет качества дает свои результаты: продукции компании доверяют ее потребители. Традиции качества продукции ООО «Рыболовные прикормки» сформировались благодаря высокому качеству сырья, производимого на предприятии, а также высокотехнологичному производству, сертифицированного в соответствии с международными стандартами HACCP и ISO.

Осуществляя стратегию в вопросах трудовой мотивации персонала, ООО «Рыболовные прикормки» работает слабо. При оценке предприятия в области применения трудовой мотивации слабо уделяется внимание точности и четкости в действиях руководства, практически не учитывается быстрота ответов на запросы и жалобы, поступающих от сотрудников. Все вышеуказанное значительно снижает эффективность системы управления персоналом.

ООО «Рыболовные прикормки» осуществляет маркетинговую деятельность с расчетом, на то, что она наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.). Основные маркетинговые функции ООО «Рыболовные прикормки» связаны с удовлетворением потребностей покупателей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: планирование и обеспечение продаж, продажа. Разработка организации проведения маркетингового исследования на предприятии ООО «Рыболовные прикормки» включает в себя ряд этапов: определение позиций предприятия на рынке, анализ вторичной информации о рынке, планирование маркетинговых исследований, проведение маркетинговых исследований специализированной компанией, анализ результатов проведенного маркетингового исследования.

На основании экономического анализа предприятия, можно отметить крайне неэффективное управление финансовыми и экономическими ресурсами предприятия, что привело его к кризисному состоянию. На начало периода: 01.01.2010 г.: 4 класс финансовой устойчивости (51-21 балла). Предприятие ООО «Рыболовные прикормки» имеет удовлетворительное финансовое состояние близкое к банкротству. Риск взаимоотношений партнеров с данным предприятием очень значителен. Ликвидность баланса можно охарактеризовать как недостаточную. При этом, в ближайший к рассматриваемому моменту промежуток времени организации не удастся поправить свою платежеспособность. Однако следует отметить, что перспективная ликвидность отражает некоторый платежный излишек. Анализ состава и структуры баланса не позволяет дать положительную оценку финансовому состоянию предприятия. В процессе построения сравнительного аналитического баланса выявлены следующие отрицательные тенденции: общая стоимость имущества снизилась; темп роста оборотных активов ниже, чем темп роста внеоборотных активов; заемный капитал организации превышает собственный; темп роста собственного капитала ниже, чем темп роста заемного; темп роста дебиторской задолженности значительно превышает темп роста кредиторской задолженности.

Стратегическое планирование в ООО «Рыболовные прикормки» направлено на долгосрочное развитие, достижение высоких темпов экономического роста. Развитие - это процесс, в котором увеличиваются возможности и желания предприятия удовлетворять свои желания и потребности потребителей. Следовательно, стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятия на предстоящий долгосрочный период. Основная задача стратегического планирования на предприятии ООО «Рыболовные прикормки» состоит в обосновании важнейших целей и выработке правильной стратегии долгосрочного развития. Повышение потенциала предприятия сводится по существу к анализу его структуры, оценке и планированию влияния большой совокупности факторов на конкурентоспособность предприятия и его места на рынке. Недостатком стратегического планирования на предприятии ООО «Рыболовные прикормки» является отсутствие прогнозирования производства конкурентоспособной продукции.

На основании полученных результатов исследования, были разработаны следующие основные рекомендации, направленные на совершенствование системы управления производственно-коммерческого предприятия ООО «Рыболовные прикормки».

Предприятию необходимо:


Список литературы

1 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. / Под ред. Бочкарева А., Кондратьева В. – М.: Эксмо, 2007. – 964 с.

2 Абрамов Н.М., Бежовец А.А. Антикризисное управление. – Барнаул: Изд-во Алтайского государственного университета, 2009. - 348 с.

3 Антикризисное управление: Теория, практика, инфраструктура: Учебно-практическое пособие/ под ред. Г.А. Александрова.- М.: БЕК, 2007. - 544 с.

4 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 248 с.

5 Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. – М.: Генезис, 2005. – 248 с.

.

34 Планирование на предприятии: Учебник/В.А. Горемыкин, З.Р. Булугов, А.Ю. Богомолов. – М.: ФИЛИНЪ, 2011. - 324 с.

35 Стивен Шиффман. Руководство консультанта. – М.: Hippo, 2010. – 312 с.

36 Тараненко В. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. – М.: Ника-Центр, 2006. – 229 с.

37 Трейш Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2008. – 346 с.

38 Хасси Д. Стратегия и планирование: Путеводитель менеджера. – СПб.: Питер, 2009. - 384 с.

39 Этрилл П. Финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 608 с.


Примечания

В приложении реальная бух. отчетность за 3 года!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
    1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость
    1.2 Анализ и проектирование системы управления
    1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
    Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Место системы управления персоналом в современной
    организации 6
    1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
    1.3. Методы эффективной реализации функций 16
    2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Общая характеристика организации 21
    2.2. Примерные методы в реализации функций системы
    управления персоналом 27
    2.3. Предложения по совершенствованию системы
    управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом предприятия

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
    1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9
    1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
    2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
    3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
    3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Дипломная работа:

    Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)

    90 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
    1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….8
    1.2 Нормирование производственных запасов….…17
    1.3 Управление производственными запасами….23
    2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
    2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
    2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
    3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
    3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
    3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
    Заключение….74
    Список использованных источников….80
    Приложение ….82
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований

    15 страниц(ы) 

    План работы:
    1. Анализ потребностей и тенденций макросреды
    2. Служба маркетинга на предприятии
    3. Основные направления маркетинговых исследований
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовое регулирование страхования обязательств

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ.5
    1.1 Понятие страхования, сущность и виды обязательств.5
    1.2 Понятие и система обязательств по страхованию.11
    Глава 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.19
    2.1 Классификация страхования обязательств.19
    2.2 Законодательство, регулирующее страховые отношения.22
    2.3 Основания возникновения страховых правоотношений.24
    Глава 3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….67
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….….72
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью коммерческой организации и пути его совершенствования

    88 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретические основы управления прибылью предприятия. 6
    1.1 Сущность прибыли и ее роль в рыночной экономике. 6
    1.2 Цель и задачи управления прибылью предприятия в системе
    финансового менеджмента.
    12
    1.3 Методы и система управления прибылью предприятия. 20
    2 Оценка формирования, управления и использования прибыли ООО
    «СКС Сервис».
    40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 40
    2.2 Анализ динамики и структуры прибыли предприятия. 51
    2.3 Анализ показателей рентабельности, как фактор финансовой
    безопасности.
    56
    2.4 Анализ эффективности системы управления прибылью
    предприятия в аспекте обеспечения финансовой безопасности.
    60
    3 Рекомендации по совершенствования управления прибылью
    предприятия.
    66
    3.1 Характеристика основных направлений совершенствования
    действующей системы управления прибылью предприятия.
    66
    3.2 Экономическое обоснование внедрения мероприятий. 76
    Заключение…. 81
    Список использованных источников…. 86
  • Дипломная работа:

    Расстановка кадров на примере МУП

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях…6
    1.1 Понятие подбора и расстановки кадров…6
    1.2 Содержание работы по подбору и расстановке кадров в органах муниципального управления…11
    1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы…17
    2 Анализ подбора и расстановки кадров в администрации муниципального образования г. Армавир….25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Армавир….25
    2.2 Оценка подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….31
    2.3 Проблемы подбора и расстановки кадров в Администрации….45
    3 Совершенствование процесса подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….48
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора кадров в администрации МО г. Армавир…48
    3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий….51
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….53
    Выводы и предложения….61
    Список использованной литературы….63
    Приложение….66
  • Дипломная работа:

    Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
    5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации
    12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
    КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
    1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
    1.2 Международный опыт учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….12
    1.3 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.18
    1.4 Методика аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….22
    2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.28
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии.36
    2.3 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.49
    3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.53
    3.1 Общий план и программа аудита….….….53
    3.2 Техника выполнения аудиторских процедур.…60
    3.3 Результаты аудиторской проверки….…74
    Заключение.79
    Список использованных источников.82
    Приложения.84
  • Курсовая работа:

    Анализ антропонимов в тексте перевода

    29 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические особенности антропонимов.5
    1.1 Понятие антропонимов.5
    1.2 Методы перевода собственных имен и особенности перевода некоторых групп имен собственных.7
    2 Анализ антропонимов в тексте перевода.15
    2.1 Перевод имен собственных.15
    2.2 Антропонимы в тексте перевода.20
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности деятельности организации ип

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 14
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 29
    2.4 Использование форм и методов управления в ИП «Качалова» 45
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Россия на мировом туристическом рынке

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78