СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика) - Отчет по практике №17558

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика)» - Отчет по практике

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ПРЕДПРИЯТИЯ

4

1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4

1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11

1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15

2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»

21

2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21

2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24

2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы

31

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

ПРИЛОЖЕНИЯ 50


Введение

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике аспектов правовой и экономической деятельности предприятия, анализ организации работы кадровой службы предприятия и определение путей совершенствования ее работы.

В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения преддипломной практики:

- изучение экономической характеристики предприятия и его правового положения;

- анализ организационных форм управления предприятия, его организационную структуру;

- изучение методов управления персоналом на предприятии МОАО «Седин»;

- оценка организации работы кадровой службы предприятия;

- определение путей совершенствования работы кадровой службы предприятия.

База исследования – предприятие МОАО «Седин», г. Краснодар.

Объектом прохождения преддипломной практики явилась деятельность предприятия и система управления персоналом предприятия.

Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Абрютина М.С., Бочаров В.В., Ковалев В.В., Малькова Т.Н., Котова Е.В., Травин В.В., Дятлов В.А., Шекшня С. и др.

При написании данного отчета, нами были использованы методы:

- анализ литературы по теме исследования;

- статистико-математический анализ;

- структурно-логический анализ.


Выдержка из текста работы

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Проанализировав эффективность управления персоналом предприятия МОАО «Седин» и, выявив основные проблемы, определим основные направления по повышению эффективности управления в данной сфере.

Одним из мероприятий, совершенствующих управление персоналом предприятия МОАО «Седин» является реструктуризация организационной структуры управления.

Анализ организационной структуры бизнеса МОАО «Седин» выявил нечеткое распределение функций и обязанностей, а также слабую организацию информационного взаимодействия между участниками бизнес-направлений и структурных подразделений предприятия, согласованность в действиях. Следовательно, существующая организационная структура часто не обеспечивает необходимую управляемость предприятия.

Исполнительным механизмом в системе управления является организационная структура бизнеса. Грамотное определение функций имеет большое значение для точной передачи целей бизнеса на уровень участников - юридических лиц, подразделений и работников. Чем качественнее сформулированы функции, тем выше согласованность действий предприятий, подразделений и работников. Именно организационная структура бизнеса предопределяет порядок взаимодействия, как между юридическими единицами организации, так и между бизнес-направлениями. От того, как структурирован бизнес, зависит, как будет распределяться ответственность, кем и как будут приниматься решения, насколько экономичными будут технологические цепочки. Именно организационная структура должна предусматривать и обеспечивать обратную связь в системе. А без обратной связи невозможно эффективное управление.

Для того чтобы правильно спланировать организационную структуру, выявить слабые места в уже существующей структуре, оценить эффект от реструктуризации бизнеса, нужна управленческая информация о работе частей структуры.

Таким образом, необходима информационная система, которая бы обеспечивала сбор и надлежащий учет всех доходов и расходов каждого подразделения, всюду, где это возможно. Решить эти задачи позволит создание системы учета и отчетности, структуры измерителей результатов работы руководителей всех подразделений, которые, как правило, далеки от совершенства или совсем отсутствуют на украинских производственных предприятиях.

Далее нами также может быть предложен современный механизм управления персоналом предприятия, который, на наш взгляд, должен быть основан, в первую очередь, на мотивации сотрудников (рис. 4).

Рисунок 4 – Схема механизма управления персоналом предприятия МОАО «Седин»

Из разработанной нами схемы мы видим, что современный механизм управления персоналом предприятия включает все три метода управления персоналом (социально-психологический, административно-правовой и экономический) в равном соотношении и нацелен в первую очередь на заинтересованность (мотивированность) персонала в работе, которые в итоге позволят повысить производительность труда и финансовые результаты, которые в конечном итоге повышают прибыль предприятия.

Следовательно, на исследуемом предприятии необходимо применение всех трех методов управления персоналом в равном соотношении.


Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики и написания данного отчета нами были составлены следующие основные выводы:

1. Предприятие МОАО «Седин» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и на основании Устава. Подводя итоги по анализу основных экономических показателей, можно сделать вывод, что в целом характер развития предприятия МОАО «Седин» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.

2. Принципиальная схема управления предприятия МОАО «Седин» представлена дивизиональной формой. Дивизиональная структура управления построена на основе выделения продуктовых центров и принципа децентрализованного производства в самостоятельных отделениях с централизованным контролем по результатам деятельности.

3. Результаты SWOT-анализа МОАО «Седин» позволяют более объективно дать оценку состояния предприятия и спланировать комплекс действий направленных на повышение конкурентоспособности производства и определить приоритеты совершенствования системы управления предприятием и оптимизации организационной структуры предприятия.

4. Трудовые ресурсы на предприятии используются недостаточно эффективно. Так, за рассматриваемый период происходит незначительный рост показателя производительности труда, как основного показателя эффективности использования трудовых ресурсов предприятия – лишь на 0,1%, что связано со значительным ростом числа сотрудников предприятия, которое не совсем соответствует реальной необходимости привлечения дополнительного персонала.

5. Механизм управления персоналом на предприятии носит несколько недоработанный характер. На предприятии практически отсутствует основной элемент управления – социально-психологические методы управления персоналом, что в итоге в дальнейшем повлечет увольнение сотрудников и снижение работоспособности и производительности труда. Административно-правовые также нуждаются в доработке. Они должны помогать сотрудникам в работе, а не препятствовать. Что касается экономических методов, то здесь также необходимо пересмотреть политику дополнительных выплат, в частности премирование. Следовательно, руководству предприятия МОАО «Седин» необходимо откорректировать свою кадровую политику.

6. в МОАО «Седин» подбор и расстановка кадров, как и кадровая политика, в целом, – не осуществляется должным образом, в соответствии с существующими разработками и требованиями. В связи с этим наблюдается сокращение численности персонала кооператива и, как следствие, снижение эффективности и производительности труда.

На основании составленных выводов, нами были определены основные направления по повышению эффективности управления в данной сфере.

Одним из мероприятий, совершенствующих управление персоналом предприятия МОАО «Седин» является реструктуризация организационной структуры управления.

Также предлагается использовать современный механизм управления персоналом предприятия, который должен быть основан, в первую очередь, на мотивации сотрудников и включать все три метода управления персоналом (социально-психологический, административно-правовой и экономический) в равном соотношении.

Еще одним направлением совершенствования работы кадровой службы является совершенствование процедуры отбора и расстановки кадров, так как в ходе изучения проведения данной процедуры в МОАО «Седин», нами был выявлен ряд существующих недостатков и несоотв


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.

3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

4. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2007.

5. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005.

6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.

7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007.

8. Костылев В.А. Бухгалтерский и налоговый учет в организации // Аудиторские ведомости. – 2005. - № 4.

9. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

10. Родионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: Математические методы. Системный подход. – СПб.: Альфа, 2009.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2006.

12. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Подхватилин Н.В., Амшунас М.Р. Новые технологии управления персоналом. - СПб., 2007.

13. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2006.

14. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2008.

15. Управление персоналом организации. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006.

16. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Управление персоналом: Учебник. – М., 2010.

17. Шекшня С. Kak eto skazat` po-russki? Современные методы управления персоналом в современной России. – М.: Управление персоналом, 2007.

18. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.

19. Экономика предпринимательства. Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2005.

20. Эрминия Ибарра. Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.


Примечания

В приложении бух. отчетность предприятия.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование работы кадровой службы предприятия

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    8
    1.1 Сущность и функции кадровой службы 8
    1.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14
    1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    30
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
    2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
    2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    50
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    54
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
    3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    1.1 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности
    1.2 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсами
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
    2.1 Общая характеристика ООО «БелКрус»
    2.2 Организация работы кадровой службы предприятия
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «БЕЛКРУС» ПО ОСНОВНЫМ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ
    Заключение
    Список использованных источников

  • Курсовая работа:

    Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»

    50 страниц(ы) 

    Введение…
    1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
    1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….
    1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…
    2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
    2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
    2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
    2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
    3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
    3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
    3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
    Заключение….
    Список использованных источников….…
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
    32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Курсовая работа:

    Проблемы и методы оценки эффективности работы кадровой службы организации

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические подходы к исследованию эффективности работы кадровой службы организации 7
    1.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы в организации. Роль кадровой службы в организации 7
    1.2 Организация деятельности кадровой службы в организации 12
    1.3 Существующие методы оценки эффективности работы кадровой службы в организации 16
    2. Анализ проблем и оценка эффективности работы кадровой службы организации 26
    2.1. Проблемы в работе кадровой службы в организации, анализ причин их возникновения 26
    2.2. Анализ эффективности кадровой службы в организации 31
    2.3. Анализ методов оценки эффективности работы кадровой службы организации 37
    3. Возможные пути решения проблем и рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы организации 44
    3.1 Возможные пути решения проблем в работе кадровой службы в организации 44
    3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы в организации 47
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ внешней и внутренней среды предприятия

    43 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
    2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13
    3 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21
    4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
    Выводы и предложения….41
    Список литературы….43
  • Отчет по практике:

    Управление процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район (преддипломная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».5
    2 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15
    3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
    4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
    Заключение.42
    Список использованных источников.44
    Приложения.46
  • Курсовая работа:

    Финансовый аспект составления бизнес-плана

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ.….5
    1.1. Понятие, сущность, задачи и функции бизнес-плана.….…5
    1.2. Принципы составления бизнес-плана, его структура и содержание….10
    1.3. Аспекты составления бизнес-плана предприятия в условиях выхода из мирового кризиса….16
    2. ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ….….24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприяти….24
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия.….….31
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ».38
    3.1. План финансового оздоровления как основное мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия.38
    3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления.53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
  • Контрольная работа:

    Закономерности и принципы организации занятости населения РФ. Особенности регулирования занятости населения на муниципальном уровне

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1) Закономерности и принципы организации занятости населения РФ;
    2) Особенности регулирования занятости населения на муниципальном уровне;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации

    29 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Оценка рентабельности производства и продажи, и факторов, влияющих на нее.16
    2.1 Анализ рентабельности предприятия ООО «АЛК».….16
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности производства и продажи.17
    2.3 Пути повышения рентабельности производства и продажи продукции.23
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложения…30
  • Контрольная работа:

    Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы: образования, здравоохранения, культуры, по делам молодежи, по физической культуре и туризму;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование работы кадровой службы предприятия

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    8
    1.1 Сущность и функции кадровой службы 8
    1.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14
    1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    30
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
    2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
    2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    50
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    54
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
    3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Аттестация служащих органов местного самоуправления (МСУ)

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы аттестации персонала….6
    1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….6
    1.2 Нормативно-правовые акты по вопросам аттестации….12
    1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
    2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
    2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
    2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
    3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
    3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
    Выводы и предложения….69
    Список использованной литературы….73
    Приложения….76
  • Контрольная работа:

    Экономические законы

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономические законы: сущность, виды;
    2 Связь экономических законов с российской экономической практикой;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Правомерное поведение

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Правомерное поведение и его основные черты.5
    2 Социальная ценность правомерного поведения.11
    3 Виды правомерного поведения. Стимулирование правомерных деяний.18
    4 Факторы стимулирования и правомерного поведения.25
    Заключение.31
    Список использованной литературы.32