У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специфика организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение;
1 Особенности организации бухгалтерского дела в государственных унитарных предприятиях;
2 Документооборот и порядок его формирования;
Заключение;
Список литературы
Введение
Конституционные основы экономической системы страны базируются на принципах многообразия и равенства различных форм собственности. В Конституции Российской Федерации закреплены три основные формы собственности: частная, государственная и муниципальная.
Организация любой формы собственности как субъект рынка вынуждена постоянно принимать решения, касающиеся ее деятельности в условиях конкуренции. Принятие решений невозможно без соответствующей информации, прошедшей этапы сбора, обработки и интерпретации. Система бухгалтерского учета направлена на полноту, экономичность, непрерывность и преемственность в учете тех сторон хозяйственной деятельности, которые характеризуют организацию как субъект хозяйственной деятельности. Сбор информации об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях организации составляет основу учета и позволяет при соблюдении принципов учета как системы формировать полную и достоверную информацию для обеспечения ею внутренних и внешних пользователей.
В соответствии с Конституцией РФ, вопросы бухгалтерского учета находятся в ведении Российской Федерации, т.е. государства. В Российской Федерации официальный бухгалтерский учет служит инструментом финансового регулирования и проведения единой финансовой политики. Обеспечивая реализацию конституционного права на информацию в сфере предпринимательской деятельности и экономики, основанной на принципах юридического равенства сторон и договорных отношениях, конкуренции и риске, бухгалтерский учет является одной из конституционных гарантий единого рынка, единства экономического пространства как одной из основ конституционного строя Российской Федерации.
Бухгалтерское дело является составной частью системы бухгалтерского учета, обеспечивает возможность практического сбора и представления документально обоснованной информации в системе бухгалтерского учета.
Заключение
Итак, в ходе написания работы нами были получены определенные выводы и заключения. Так мы определили, что:
1. Бухгалтерское дело представляет собой профессиональную деятельность бухгалтера во всех ее проявлениях – ведении учета, составлении отчетности, формировании учетной политики организации, контроле, анализе данных не только коммерческих предприятий, но и государственных и муниципальных унитарных предприятий.
2. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество такого предприятия находится в государственной или муниципальной собственности и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
3. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом.
4. Федеральные министерства и др. федеральные органы исполнительной власти РФ составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей вкладов) которых закреплена в федеральной собственности.
5. Документооборот – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение.
6. В связи с тем, что вести оперативный учет вручную является слишком трудоемкой задачей, разработка системы оперативного учета идет параллельно с созданием автоматизированной информационной системы управления организацией, в основу которой в области учета кладется учетная политика по ведению оперативного учета.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2007 г.).
3. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» (с изменениями от 18 декабря 2006 г.).
4. Белов А. Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. – М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Глущенко А.В., Солодова С.В. Формирование учетной политики в бюджетных учреждениях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2007. - № 13.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М., 2006.
7. Терехова В.А. Международные стандарты бухгалтерского учета в российской практике. – М.: Перспектива, 2006.
8. Фадейкина Н.В. Бюджетный учет и бюджетная отчетность: методология и организация учетного процесса. – Новосибирск: СИФБД, 2007.
Тема: | «Специфика организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….51.1 Использование информационных технологий в государственном и муниципальном управлении…5РазвернутьСвернуть
1.2 Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления….9
2. Совершенствование использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….24
2.1 Проблемы развития информационных технологий в государственном управлении….24
2.2 Повышение эффективности деятельности государственного аппарата за счет внедрения информационных технологий….27
Заключение…35
Список использованных источников….38
-
Контрольная работа:
Государственные и муниципальные унитарные предприятия. Строительный подряд
11 страниц(ы)
1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия 3
2. Общие положения о подряде: понятие договора, виды, предмет 62.1. Права и обязанности сторон 6РазвернутьСвернуть
2.2. Особенности договора строительного подряда 8
Заключение 9
Список используемой литературы 12
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Субъекты малого предпринимательства – объект бухгалтерского учета 4
1.1.Организация деятельности и статус малых предприятий 41.2.Система учета, налогообложение и отчетности малых предприятий 4РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практические основы бухгалтерского учета и анализа финансового состояния на примере ООО «Вера» 4
2.1. Общая производственно-экономическая характеристика ООО «Вера» 4
2.2. Бухгалтерский учет и анализ в ООО «Вера» по упрощенной системе 4
2.3. Налоговый учет при переходе на упрощённую систему налогообложения 4
Глава 3. Пути совершенствования бухгалтерского учета и оптимизация 4
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Вера» 4
3.2. Пути повышения эффективности применения упрощенной системы налогообложения в организации 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение…
1. Основы правового положения государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации….….1.1. Состав и правовой статус государственных и муниципальных хозяйствующих субъектов в Российской Федерации …РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база регулирования деятельности государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации….
1.3. Зарубежный опыт регулирования деятельности унитарных предприятий…
2. Современное состояние и проблемы управления муниципальными унитарными предприятиями (на примере МУП «Горэлектросети»)….
2.1. Особенности управления деятельностью муниципального унитарного предприятия «Горэлектросети»….…
2.2. Контроль за деятельностью МУП «Горэлектросети».…
2.3. Проблемы деятельности МУП «Горэлектросети»….
3. Основные направления совершенствования деятельности муниципальных унитарных предприятий….
3.1. Рекомендации по приватизации муниципальных унитарных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства….
3.2. Направления реформирования муниципальных унитарных предприятий…
3.3. Совершенствование управления деятельностью МУП «Горэлектросети»….…
Заключение….
Список литературы ….…
Приложения….
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
31. Государственные и муниципальные предприятия. Правовой режим имущества предприятия.
68. Совмещение, совместительство, замещение.108. Понятие трудового стажа, его значение и виды.РазвернутьСвернуть
10К. Задача № 10
Какой вид материальной ответственности применим к следующим работникам:
а) лаборанту, повредившему оборудование в нетрезвом состоянии;
б) кладовщику, допустившему недостачу материальных ценностей;
в) рабочему, за умышленную порчу спецодежды;
г) водителю-экспедитору, не обеспечившему сохранности груза во время перевозки;
д) фрезеровщику, допустившему брак в изготовлении детали с нарушением технологии?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Лингвокультурологический аспект английских единиц
25 страниц(ы)
Введение.3
1 Основные аспекты и проблемы лингвокультурологического исследования фразеологических единиц.51.1 Фразеология в контексте культуры.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие флористического компонента в лингвокультурологии.8
2 Исследование особенностей флористического компонента английских фразеологических единиц на примере метафоры.10
2.1 Анализ английских единиц с флористическим компонентом в лингвокультурологии на примере метафоры.10
2.2 Сопоставительный анализ фразеологических единиц с флористическим компонентом в английском и русском языках.17
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Курсовая работа:
Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….61.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и состояние информационного общества в России;
2 Противоречия и проблемы информационного общества;3 Информационная безопасность и ее взаимосвязь с информационным обществом;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Организация управления персоналом
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Дипломная работа:
Повышение финансовой устойчивости предприятия
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Финансовая устойчивость предприятия: понятие, задачи, анализ, классификации 71.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки финансовой устойчивости предприятия 19
1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий 25
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 31
2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «Мамруко» 31
2.2 Технология производства и анализ управления производственным процессом на предприятии 38
2.3 Оценка финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 48
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 56
3.1 Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Контрольная работа:
Гонка вооружений. «Горячие точки». Окончание “холодной войны”
16 страниц(ы)
Введение;
1. Гонка вооружений;
2. «Горячие точки»;
3. Окончание “холодной войны”;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Общая экономическая характеристика ЮФО. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) ЮФО
21 страниц(ы)
Введение;
1 Общая экономическая характеристика ЮФО;
2 Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) ЮФО;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Мини-отчет - основные экономические показатели деятельности предприятия
8 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Энерстрой»;
1.1 Организационная структура управления предприятия;1.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы;
Приложения.
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕГО ФАКТОРАБУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ….4РазвернутьСвернуть
1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Понятие и документальное оформление учетной политики
организации.9
1.3 Способы, методы и принципы формирования учетной политики.….16
2. ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…22
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…22
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….26
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….28
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ В ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ».….….33
3.1. Организационные аспекты учетной полити-ки.33
3.2. Методические аспекты учетной политики предприятия.43
3.3. Предложения по совершенствованию учетной политики.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….63
-
Курсовая работа:
Разработка элементов стратегического плана
53 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические основы разработки элементов стратегического плана.6
1.1 Сущность и роль стратегического планирования в деятельности предприятия.61.2 Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ стратегического плана предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика.16
2.2 Оценка элементов стратегического плана предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки элементов стратегического плана предприятия.43
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP.43
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг».47
Заключение.50
Список использованной литературы и источников.52
Приложение.53