У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специфика организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение;
1 Особенности организации бухгалтерского дела в государственных унитарных предприятиях;
2 Документооборот и порядок его формирования;
Заключение;
Список литературы
Введение
Конституционные основы экономической системы страны базируются на принципах многообразия и равенства различных форм собственности. В Конституции Российской Федерации закреплены три основные формы собственности: частная, государственная и муниципальная.
Организация любой формы собственности как субъект рынка вынуждена постоянно принимать решения, касающиеся ее деятельности в условиях конкуренции. Принятие решений невозможно без соответствующей информации, прошедшей этапы сбора, обработки и интерпретации. Система бухгалтерского учета направлена на полноту, экономичность, непрерывность и преемственность в учете тех сторон хозяйственной деятельности, которые характеризуют организацию как субъект хозяйственной деятельности. Сбор информации об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях организации составляет основу учета и позволяет при соблюдении принципов учета как системы формировать полную и достоверную информацию для обеспечения ею внутренних и внешних пользователей.
В соответствии с Конституцией РФ, вопросы бухгалтерского учета находятся в ведении Российской Федерации, т.е. государства. В Российской Федерации официальный бухгалтерский учет служит инструментом финансового регулирования и проведения единой финансовой политики. Обеспечивая реализацию конституционного права на информацию в сфере предпринимательской деятельности и экономики, основанной на принципах юридического равенства сторон и договорных отношениях, конкуренции и риске, бухгалтерский учет является одной из конституционных гарантий единого рынка, единства экономического пространства как одной из основ конституционного строя Российской Федерации.
Бухгалтерское дело является составной частью системы бухгалтерского учета, обеспечивает возможность практического сбора и представления документально обоснованной информации в системе бухгалтерского учета.
Заключение
Итак, в ходе написания работы нами были получены определенные выводы и заключения. Так мы определили, что:
1. Бухгалтерское дело представляет собой профессиональную деятельность бухгалтера во всех ее проявлениях – ведении учета, составлении отчетности, формировании учетной политики организации, контроле, анализе данных не только коммерческих предприятий, но и государственных и муниципальных унитарных предприятий.
2. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество такого предприятия находится в государственной или муниципальной собственности и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
3. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом.
4. Федеральные министерства и др. федеральные органы исполнительной власти РФ составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей вкладов) которых закреплена в федеральной собственности.
5. Документооборот – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение.
6. В связи с тем, что вести оперативный учет вручную является слишком трудоемкой задачей, разработка системы оперативного учета идет параллельно с созданием автоматизированной информационной системы управления организацией, в основу которой в области учета кладется учетная политика по ведению оперативного учета.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2007 г.).
3. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» (с изменениями от 18 декабря 2006 г.).
4. Белов А. Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. – М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Глущенко А.В., Солодова С.В. Формирование учетной политики в бюджетных учреждениях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2007. - № 13.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М., 2006.
7. Терехова В.А. Международные стандарты бухгалтерского учета в российской практике. – М.: Перспектива, 2006.
8. Фадейкина Н.В. Бюджетный учет и бюджетная отчетность: методология и организация учетного процесса. – Новосибирск: СИФБД, 2007.
Тема: | «Специфика организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….51.1 Использование информационных технологий в государственном и муниципальном управлении…5РазвернутьСвернуть
1.2 Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления….9
2. Совершенствование использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….24
2.1 Проблемы развития информационных технологий в государственном управлении….24
2.2 Повышение эффективности деятельности государственного аппарата за счет внедрения информационных технологий….27
Заключение…35
Список использованных источников….38
-
Контрольная работа:
Государственные и муниципальные унитарные предприятия. Строительный подряд
11 страниц(ы)
1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия 3
2. Общие положения о подряде: понятие договора, виды, предмет 62.1. Права и обязанности сторон 6РазвернутьСвернуть
2.2. Особенности договора строительного подряда 8
Заключение 9
Список используемой литературы 12
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Субъекты малого предпринимательства – объект бухгалтерского учета 4
1.1.Организация деятельности и статус малых предприятий 41.2.Система учета, налогообложение и отчетности малых предприятий 4РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практические основы бухгалтерского учета и анализа финансового состояния на примере ООО «Вера» 4
2.1. Общая производственно-экономическая характеристика ООО «Вера» 4
2.2. Бухгалтерский учет и анализ в ООО «Вера» по упрощенной системе 4
2.3. Налоговый учет при переходе на упрощённую систему налогообложения 4
Глава 3. Пути совершенствования бухгалтерского учета и оптимизация 4
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Вера» 4
3.2. Пути повышения эффективности применения упрощенной системы налогообложения в организации 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение…
1. Основы правового положения государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации….….1.1. Состав и правовой статус государственных и муниципальных хозяйствующих субъектов в Российской Федерации …РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база регулирования деятельности государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации….
1.3. Зарубежный опыт регулирования деятельности унитарных предприятий…
2. Современное состояние и проблемы управления муниципальными унитарными предприятиями (на примере МУП «Горэлектросети»)….
2.1. Особенности управления деятельностью муниципального унитарного предприятия «Горэлектросети»….…
2.2. Контроль за деятельностью МУП «Горэлектросети».…
2.3. Проблемы деятельности МУП «Горэлектросети»….
3. Основные направления совершенствования деятельности муниципальных унитарных предприятий….
3.1. Рекомендации по приватизации муниципальных унитарных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства….
3.2. Направления реформирования муниципальных унитарных предприятий…
3.3. Совершенствование управления деятельностью МУП «Горэлектросети»….…
Заключение….
Список литературы ….…
Приложения….
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
31. Государственные и муниципальные предприятия. Правовой режим имущества предприятия.
68. Совмещение, совместительство, замещение.108. Понятие трудового стажа, его значение и виды.РазвернутьСвернуть
10К. Задача № 10
Какой вид материальной ответственности применим к следующим работникам:
а) лаборанту, повредившему оборудование в нетрезвом состоянии;
б) кладовщику, допустившему недостачу материальных ценностей;
в) рабочему, за умышленную порчу спецодежды;
г) водителю-экспедитору, не обеспечившему сохранности груза во время перевозки;
д) фрезеровщику, допустившему брак в изготовлении детали с нарушением технологии?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Учет и аудит покупателей и заказчиков
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….61.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6РазвернутьСвернуть
1.2. Условия построения системы управления дебиторской
задолженностью.9
1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
покупателями и заказчиками.44
3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
расчетов с покупателями и заказчиками.….62
4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
заказчиками.65
4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
заказчиками.85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
-
Курсовая работа:
Анализ динамики и структуры операций с пластиковыми карточками внутри Краснодарского края
54 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….4
1 Теоретические аспекты использования пластиковых карточек в России….6
1.1 Сущность, роль, предпосылки возникновения и классификация пластиковых карточек.….61.2 Особенности развития рынка пластиковых карт в России….10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности развития рынка пластиковых карт за рубежом.16
2 Анализ динамики и структуры операций с пластиковыми карточками внутри Краснодарского края.….19
2.1 Характеристика рынка пластиковых карт России.….19
2.2 Виды пластиковых карт используемых в Краснодарском отделении Сбербанка РФ: структура и динамика.….21
2.3 Динамика и эффективность операций Сбербанка РФ с пластиковыми карточками….29
3 Основные направления и перспективы развития рынка пластиковых карт внутри Краснодарского края.….42
Заключение….47
Список использованных источников и литературы….49
Приложение…51
-
Курсовая работа:
Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации
53 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования кредитной системы России.5
1.1 Понятие кредита и кредитной системы….51.2 История формирования и этапы развития кредитной системы в РФ.15РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации.23
2.1 Функции и состояние Центрального банка РФ…23
2.2 Состояние банковской системы….31
2.3 Обзор состояния кредитных организаций…38
3 Современная кредитная система России и ее совершенствование: тенденции, перспективы развития….44
Заключение….51
Список использованной литературы….53
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение;
§ 1. Сущность и понятие возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина;
§ 2. Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью граждан;Заключение;РазвернутьСвернуть
Библиографический список использованных источников.
-
Дипломная работа:
Управление прибылью коммерческой организации и пути его совершенствования
88 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретические основы управления прибылью предприятия. 6
1.1 Сущность прибыли и ее роль в рыночной экономике. 61.2 Цель и задачи управления прибылью предприятия в системеРазвернутьСвернуть
финансового менеджмента.
12
1.3 Методы и система управления прибылью предприятия. 20
2 Оценка формирования, управления и использования прибыли ООО
«СКС Сервис».
40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 40
2.2 Анализ динамики и структуры прибыли предприятия. 51
2.3 Анализ показателей рентабельности, как фактор финансовой
безопасности.
56
2.4 Анализ эффективности системы управления прибылью
предприятия в аспекте обеспечения финансовой безопасности.
60
3 Рекомендации по совершенствования управления прибылью
предприятия.
66
3.1 Характеристика основных направлений совершенствования
действующей системы управления прибылью предприятия.
66
3.2 Экономическое обоснование внедрения мероприятий. 76
Заключение…. 81
Список использованных источников…. 86
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 51.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
2.2 Общая организация учетной работы 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
3.4 Учет взаимных требований 43
3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
3.6 Учет расчетов по претензиям 50
3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Контрольная работа:
Основые свойства рекреационных ресурсов
13 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и сущность рекреационных ресурсов;
2 Свойства рекреационных ресурсов;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Курсовая работа:
Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….61.2 Профиль работы туристического оператора.12РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность туроператора….19
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….74
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение….….5
1 Теоретико-методологические основы планирования и управления денежными потоками….….8
1.1 Понятие денежных потоков и сущность управления ими….….81.2 Методика анализа и организации управления денежными средствами…14РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия ОАО «Роснефть»….….21
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….….21
2.2 Экономическая характеристика предприятия….….24
3 Анализ финансового планирования и управления денежными потоками на предприятии ОАО НК «Роснефть»….….34
3.1 Оценка управления денежными потоками….…34
3.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО НК «Роснефть».…43
4 Разработка мероприятий по эффективному управлению и планированию денежных потоков….….49
4.1 Основные проблемы финансового планирования и управления денежными потоками компании.49
4.2 Пути разрешения существующих проблем.49
Заключение….….52
Список использованной литературы….….54
Приложение….…56