У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ динамики и структуры операций с пластиковыми карточками внутри Краснодарского края» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….4
1 Теоретические аспекты использования пластиковых карточек в России….6
1.1 Сущность, роль, предпосылки возникновения и классификация пластиковых карточек.….6
1.2 Особенности развития рынка пластиковых карт в России….10
1.3 Особенности развития рынка пластиковых карт за рубежом.16
2 Анализ динамики и структуры операций с пластиковыми карточками внутри Краснодарского края.….19
2.1 Характеристика рынка пластиковых карт России.….19
2.2 Виды пластиковых карт используемых в Краснодарском отделении Сбербанка РФ: структура и динамика.….21
2.3 Динамика и эффективность операций Сбербанка РФ с пластиковыми карточками….29
3 Основные направления и перспективы развития рынка пластиковых карт внутри Краснодарского края.….42
Заключение….47
Список использованных источников и литературы….49
Приложение…51
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В условиях развития мирохозяйственных связей происходит процесс интеграции экономик отдельных государств и развития платежных систем, в частности, в направлении развития безналичных форм расчетов, которые, в свою очередь, нашли широкое применение в современном мире. Одним из инструментов безналичных расчетов является пластиковая карта. В большинстве экономически развитых стран пластиковая карта является неотъемлемым атрибутом сферы торговли и услуг. Проведение операций с помощью платежных карт показывает степень интегрированности банковской системы и общества. Достаточно сказать, что безналичная оплата товаров и услуг в промышленно развитых странах достигает 90% в структуре всех денежных операций.
Экономисты называют пластиковую карту «услугой века», одним из ключевых элементов «технологической революции в банковском деле». Поэтому изучение проблем использования пластиковых карт в России представляется особенно актуальным, а изучение мировой практики и перспектив развития рынка пластиковых карт в России приобретают в настоящее время конкретную значимость.
На основании в
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТОЧКАМИ ВНУТРИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
2.1 Характеристика рынка пластиковых карт России
Российский рынок пластиковых банковских карт возник относительно недавно, но на волне «зарплатных проектов», он демонстрирует впечатляющие темпы роста.
По данным Центробанка, в 2007 году количество пластиковых карт, принадлежащих гражданам, увеличилось на 38,5%, дойдя до 103 млн. штук. Был зафиксирован заметный рост по сравнению с 2006 годам, когда количество пластиковых карт увеличилось на 36,8%. Между тем, со второго полугодия темпы роста рынка «пластика» упали в два раза, сократившись до 12,2%. Рост объема выпущенных кредитных карт был сдержан инструкцией Центробанка, вступившей в силу с 1 июля прошлого года. Инструкция, в частности, обязывает банки раскрывать эффективные (реальные) ставки по кредитным картам. Раньше реальная цена кредита скрывалась от заемщиков, поскольку банк не раскрывал в договоре многочисленных комиссий и сборов, связанных с получением кредита или кредитной карты.
Не исключено, что большинство банков заняли выжидательную позицию, решив посмотреть, как новые правила отразятся на рынке – прежде, чем выводить на рынок новые продукты.
Значительное влияние на рынок оказало и сокращение темпов роста портфеля кредитных карт “Русского стандарта”. За первые шесть месяцев 2007 года количество карт, выпущенным этим банком выросло на 28,7%, а за шесть последующих — только на 14,5%. Объяснение этому довольно простое. После того как председатель совета директоров "Русского стандарта", банк отменил большинство комиссий, информация о которых заемщикам не сообщалась.
Российская платежная система «Золотая Корона» (входит в Группу Компаний Центр Финансовых Технологий), как мы уже ранее отметили, предоставляет весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. За 14 лет работы на рынке РПС «Золотая Корона» объединила 220 банков в 75 регионах России. Общая эмиссия банковских карт «Золотая Корона» превысила 5,5 млн, оборот Системы — 413,5 млрд рублей. Всего при помощи карт продуктовой линейки РПС «Золотая Корона» (транспортные, социальные, бонусные карты, карты для денежных переводов) более 8 миллионов жителей России управляют своими деньгами. Ежемесячно Системой обрабатывается более 25 000 000 финансовых операций. Доля безналичных операций в торгово-сервисной сети составила 35% — это лучший показатель среди всех платежных систем на российском рынке.
Большинство других банков также ужесточили кредитную политику и перестали «раздавать кредитки» широким слоям населения, и стараются теперь выбирать заемщиков с надежной кредитной историей. Для потребителя все это означает одно: получить кредитную карту теперь станет сложнее, но при этом можно будет надеяться на то, что реальная цена кредита будет соответствовать декларируемой ставке.
Банки обвиняют в том, что непомерные комиссии при выдаче кредитов (карточных и прочих) могут спровоцировать социальный кризис в России. Сущность претензий сводится к тому, что, несмотря на действующую инструкцию Центробанка и усилия, предпринимаемые Федеральной антимонопольной службой, ряд банков продолжают дезинформировать потребителей об общем объеме обязательств, которые придется взять на себя, когда берешь заем.
Итак, рассмотрим как кризис повлиял на пластиковый рынок. Пластиковый рынок не является изолированным — это часть общей финансовой системы, и влияние на него кризиса ровно такое же, как и на весь финансовый рынок и на экономику в целом. Модель экономики, когда розничный клиент руководствовался принципом «норма жизни — жить в кредит», достигла своего пика и перешагнула через разумную грань. В этом смысле даже хорошо, что в России все еще относительно неразвитая «финансовая культура» и большая часть населения считает нормой жить по средствам. При этом сама карта как финансовый инструмент во время кризиса приобретает для банка особое значение. Карта — это та «ниточка», которая держит связь между банком и клиентом. И при умелом использовании эта ниточка может стать для банка спасительным канатом в бушующем море кризиса.
Однако рынок пластиковых карт — это не только рынок кредитных карт. Карты служат людям для оплаты повседневных потребностей, осуществления рутинных платежей. Последние несколько лет банки делали основные акценты на интегрированные сервисы, позволяющие им зарабатывать на комиссии от транзакций. Оплата покупок в магазине и проезда на транспорте, денежные переводы, управление банковским счетом и многое-многое другое обеспечивает пластиковому рынку определенную стабильность.
В целом, отметим, что кредитные карты как финансовый инструмент никуда с рынка не уйдут, а скорее трансформируются в новый продукт — своеобразный кобренд торговой сети и банка, основанный на программах лояльности. Ритейлер будет определять, какому клиенту он готов предоставить кредит и на какую сумму. При таком подходе меняется сама парадигма кредитования: проверенный клиент будет «привязан» к конкретной торговой точке. За счет такого механизма существенно снижаются риски как ритейлеров, так и банков.
2.2 Виды пластиковых карт используемых в Краснодарском отделении Сбербанка РФ: структура и динамика
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью работы явилось изучение теоретических аспектов использования пластиковых карточек в России и анализ операций Краснодарского отделения Сбербанка РФ с пластиковыми картами с дальнейшим определением проблем и перспектив их использования на территории России.
В ходе написания данной работы нами были составлены следующие основные выводы:
1. стимулом к использованию пластиковых карт в России будет сочетание двух условий. Первое: механизм расчетов по карте должен быть не менее удобен, чем с использованием наличных денежных средств. Второе: пользование картами должно быть доступным, то есть минимальным по стоимости и выгодным клиенту.
2. банк осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и является надежной и стабильной. Организационная структура управления банком построена по принципу «единоначалия» и является линейной, где все решения принимаются единственным руководителем, Президентом, и передаются сверху вниз.
3. Сбербанк РФ использует два вида пластиковых карт: для физических лиц (Cберкарт, Visa, MasterCard) и для юридических лиц (Visa Business и MasterCard Business). Своим клиентам – физическим лицам, Сбербанк России предлагает банковские карты международных платёжных систем Visa International и MasterCard International, а также сберкарты. Для юридических лиц Сбербанк России предлагает выдачу и обслуживание корпоративных банковских карт виза (Visa Business) и MasterCard Business, а также реализацию зарплатных и торговых проектов.
4. основной задачей программы развития банковских карт Краснодарского Отделения Сбербанка России является существенное увеличение масштабов деятельности по всем направлениям карточного бизнеса, совершенствование карточных продуктов с целью соответствия их качественного уровня мировым стандартам. Краснодарское отделение Сбербанка России успешно функционирует в сфере банковских карт.
5. “взрыва” на российском рынке пластиковых карточек ожидать не приходится, но на стабильный рост можно твердо рассчитывать. Ситуация только начинает меняться. Постепенное насыщение “зарплатного” рынка заставляет многие банки – не только московские, но и региональные – обратить взоры к такой области “карточного” бизнеса, как эквайринг, что позволяет надеяться на начало устойчивого роста инфраструктуры обслуживания карточек.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 22 мая 2003 г. №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» // СЗ РФ. 2003. №21. Ст.1957.
2. Ауриемма М.Д. Индустрия банковских пластиковых карт. М.: Экономика, 2006.
3. Балабанов И. Т. Банки и банковское дело: Банковская система; Лизинг и ипотека; Электронные платежи; Маркетинг в банках. – СПб: Питер, 2008.
4. Безналичные деньги – миф или реальность? // Электронный журнал SIBINFOSHOP. – 2008. - № 3.
5. Белоглазова Г. Н. Кроливецкая Л. П. Банковское дело. – СПб: Питер, 2007.
6. Буйлов М., Ячеистов К., Васильева В. Кредит с пластиковым покрытием // Коммерсантъ-Деньги. – 2006. - № 9.
7. Васильева В. Карты решают все // Коммерсантъ-Деньги. – 2005. - № 41.
8. Воронин В. П. , Федосова С. П. Деньги, кредит, банки. – М.: Юрайт, 2007.
9. Грачева М. Центральные банки в эпоху электронных денег: потеря былого могущества // Мир электронной коммерции. – 2009. - № 2.
10. Демченко И.Д. О перспективах развития рынка пластиковых карт. // Экономика и жизнь. 2 апреля 2009 г.
11. Долан Э.Д., Кэмпбелл К.Д., Кэмпбелл Р.Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. – СПб.: Наука, 2009.
12. Егизарян Ш.П. Электронные деньги в современной системе денежного оборота. – М.: Экономика, 2006.
13. Ефимова Л.Г. Банковские сделки. Комментарии законодательства и арбитражной практики. – М.: Экономика, 2005.
14. Жуков Е. Ф. Деньги, кредит, банки, ценные бумаги. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
15. Завалеев В. Пластиковая карточка как платежный инструмент (основные понятия) // h**t://citforum.r*/marketing/articles/art_8.shtml.
16. Завалеев В.П. Системы безналичных расчетов пластиковых карт. Принципы проведения расчетов. – М.: Центр Информационных Технологий, 2006.
17. Камфер Ю.А. Банковские карты: международная практика и правовое регулирование в России. // Экономика и жизнь. – 14 марта 2007 г.
18. Лаврушин О. И. Деньги, кредит, банки. – М.: Финансы и статистика, 2008.
19. Леонтьев В. Е., Радковская Н. П. Финансы, деньги, кредит и банки. СПб: ИВЭСЭП, 2007.
20. Назарец В.Г. Проблемы развития экономики банковской системы // Вестник АРБ. - 2008. - № 2.
Примечания
В приложении рейтинги банка, лист реферата и бух. отчетность.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Банковские операции с пластитовыми картами
23 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Банковская пластиковая карточка как инструмент расчетов и кредитования.4
2.1. Виды пластиковых карт….42.2. Базовая схема операции с банковской кредитной карточкой….12РазвернутьСвернуть
2.3.Выгоды систем карточных расчетов для ее участников….17
3. Заключение…20
Список литературы…22
Приложение…23
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.41.2 Оценка объемов финансирования организации.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11
1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18
2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20
2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27
2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29
3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35
3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35
3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37
Заключение.48
Список используемых источников.50
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет материалов и анализ эффективности их использования (на примере ОАО «СУПТР-10»)
86 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа эффективности использования материалов. 61.1 Понятие и классификация материалов. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение и методика бухгалтерского учета материалов 8
1.3 Методика анализа эффективности использования материалов. 22
2. Бухгалтерский учет использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «СУПТР-10». 28
2.2 Организация бухгалтерского учета материалов на ОАО «СУПТР-10». 38
2.3 Совершенствование системы учета использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 55
3. Анализ эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.1 Анализ динамики и структуры материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.2 Анализ показателей эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 66
3.3 Пути повышения эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 70
Заключение. 78
Список литературы. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87 -
Курсовая работа:
Анализ собственного и заемного капитала
31 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности использования заемного и собственного капитала предприятия.17
2.1 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.17
2.2 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.19
2.3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.25
Заключение.29
Список использованных источников.31
Приложение.32
-
Курсовая работа:
Риски в операциях с пластиковыми картами и управление ими
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теория пластиковых карт….6
1.1. Пластиковые карты: сущность, виды….6
1.2. История развития пластикового бизнеса…111.3. Современное состояние рынка пластиковых карт….17РазвернутьСвернуть
2. Виды рисков при операциях с пластиковыми картами. ….21
2.1. Риски с зарплатными пластиковыми картами. ….21
2.2. Риски с кредитными пластиковыми картами….23
2.3. Риски с дебетовыми пластиковыми картами….25
3. Управление рисками банковских операций с пластиковыми картами….28
3.1. Меры по предотвращению мошенничества с пластиковыми картами….28
3.2. Мониторинг операции с пластиковыми картами….32
Заключение….37
Список использованной литературы….39
-
Курсовая работа:
Анализ выпуска и реализации продукции
36 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.132.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
Заключение.32
Список использованных источников и литературы.34
Приложение.36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Оценка потребительского кредитования в банке




-
Контрольная работа:
Поэтическая деталь в художественном тексте
7 страниц(ы)
Введение
1 Поэтическая деталь в художественном тексте
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Составление бухгалтерского годового отчета.
45 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты составления годового бухгалтерского отчета….5
1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности…51.2 Принципы составления годового бухгалтерского отчета….11РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис»….15
3 Анализ составления годового бухгалтерского отчета на предприятии…26
3.1 Бухгалтерский баланс….26
3.2 Отчет о прибылях и убытках….30
3.3 Отчет об изменениях капитала….33
3.4 Отчет о движении денежных средств…36
3.5 Приложение к бухгалтерскому балансу…38
3.6 Пояснительная записка….40
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение…46
-
Контрольная работа:
Управление социально-трудовыми отношениями
14 страниц(ы)
Введение;
1 Управление социально-трудовыми отношениями;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Формирование инициативного и ответственного отношения к труду
104 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….61.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива иРазвернутьСвернуть
ответственность» 6
1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
рубежом….17
2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
организации….31
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
муниципальной власти.….64
2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
труду работников СПК им. Калинина….70
3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
мероприятий…81
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
Выводы и предложения…93
Список использованной литературы….96
Приложения….100
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1 Анализ материальных затрат в себестоимости продукции;
2 Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности;
3 Ответ на вопрос;
4 Задача.
-
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….61.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
2.3 Компенсация морального вреда….38
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Курсовая работа:
Гражданское общество и правовое государство
39 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Гражданское общество: сущность, структура, признаки.5
§ 1. Понятие и структура гражданского общества.5§ 2. Развитие учений о гражданском обществе.9РазвернутьСвернуть
§ 3. Признаки и специфика формирования гражданского общества России.12
Глава 2. Правовое государство.16
§ 1. Понятие правового государства.16
§ 2. Основные признаки правового государства.18
Глава 3. Соотношение правового государства и гражданского общества.27
Заключение.36
Список использованной литературы.38
-
Контрольная работа:
Преобразование органов власти в Чечне в 90-х годах
25 страниц(ы)
Введение;
1 Органы государственной власти Чеченской республики в 1991-1994 г.г.: преобразования в условиях долгосрочного конфликта;2 Внутриполитическая ситуация и органы государственной власти Чечни 1995 – 1999 г.г.;РазвернутьСвернуть
3 Тенденции развития органов государственной власти в Чеченской Республике (2000 – 2008 г.г.);
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Общая экономическая характеристика ЮФО. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) ЮФО
21 страниц(ы)
Введение;
1 Общая экономическая характеристика ЮФО;
2 Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) ЮФО;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…61.2 Организация маркетинговой деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
Кубань»…26
2.1 Общие сведения о предприятии….26
2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
3.1 Анализ целевой аудитории….39
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
«ЮгСтройИнвест Кубань»….45
3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
деятельности….61
4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
Заключение….72
Список использованной литературы….76
Приложение….78