СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка сбытовой политики - Дипломная работа №14251

«Разработка сбытовой политики» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8

1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбытовую политику 8

1.2 Методика разработки сбытовой политики предприятия 14

1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции 21

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 28

2.1 Организационно-правовая форма предприятия 28

2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 31

3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39

3.1 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом 39

3.2 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация маркетинговых исследований на предприятии 49

3.3 Анализ существующей сбытовой политики предприятия 58

4 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 63

4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного компонента сбытовой политики предприятия 63

4.2 Расчет экономической эффективности предложенной сбытовой политики 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

Для большинства рынков физическое и/или психологическое расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия посредников. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей. Обращение к посредникам означает для фирм потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, глубокие преобразования российской экономики, ориентированные на формирование рыночного механизма, поставили перед наукой и практикой управления промышленным предприятием новые задачи, требующие интенсивного изучения и практического решения. Рыночные регуляторы конкуренции ставят бизнес в жесткие условия и выступают двигателем научно-технического прогресса. Они вынуждают крупные компании искать новые формы делового сотрудничества с целью обеспечения финансовой устойчивости своей деятельности. В такой ситуации выбор эффективной сбытовой политики является важной проблемой, от решения которой зависят как уровень состоятельности предприятий, так и перспективы преодоления последствий глубокого структурного кризиса в экономике в целом.

Во-вторых, происходящие на рынке, напрямую влияют на внутреннюю структуру предприятия, предполагая необходимость внедрения перемен для более глубокой адаптации к рыночным условиям. В настоящее время, в период медленного, но постоянного роста объемов производства и нарастающего затоваривания рынков сбыта, предприятиям все труднее реализовывать свою продукцию. Как правило, причина этому — неэффективная система коммуникаций как внутри предприятия, так и между производителем и потребителем, основанная, в основном, на устаревших правилах и стандартах плановой экономики. Постановка эффективной сбытовой политики как регулярно работающего и отлаженного механизма на предприятии должно способствовать приобретению им новых конкурентных преимуществ.

В-третьих, сбытовая политика предприятия должна служить базой для разработки снабженческой, производственно-технологической, финансовой и инновационной политики. Детально проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации, а также ее положением на рынке. Обоснованное формирование и эффективный контроль сбытовой политики предприятия обеспечивают его конкурентоспособность и, следовательно, само его существование в современных условиях конкурентной борьбы.

На основании вышеизложенного, определим цель, объект и предмет работы.

Цель работы – разработка сбытовой политики ООО «ЭТМ».

Объект работы – предприятие ООО «Электротехника (ЭТМ)», г. Краснодар.

Предмет работы – разработка сбытовой политики предприятия.

Задачи исследования:

1) изучение теоретических аспектов формирования сбытовой политики на предприятии;

2) оценка организационно-экономической характеристики предприятия;

3) разработка и обоснование политики сбыта предприятия.

Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ученых и исследователей по вопросам формирования политики сбыта на предприятия, таких как: Голубков Е.П., Котлер Ф., Наумов В.Н., Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. и др.

Анализ трудов отечественных и зарубежных авторов показывает, что вопросы формирования сбытового потенциала предприятия в условиях стабилизации рыночных процессов исследованы недостаточно полно. В настоящее время в экономической науке отсутствует целостная концепция сбытовой политики хозяйствующего субъекта, учитывающая необходимость поддержания экономической устойчивости отечественных производителей. Это доказывает наличие существующей проблемы и необходимость дальнейшего изучения ряда аспектов данной проблемы.

Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, электронной сети Internet и материалы отчетности ООО «Электротехника».

В ходе написания дипломной работы, были использованы следующие основные методы исследования:

― обзор литературы по проблеме исследования;

― структурно-логический анализ;

― статистико-математический анализ.

Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, четыре раздела, заключение, список использованных источников и литературы и приложения.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания работы, были составлены следующие основные выводы:

― сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова.

― сбытовая политика – это ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Но все же, сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинг-микса.

― роль посреднических организаций в распределении продукции определяется в зависимости от группы, к которой он относится. Кроме основных участников рынка сбыта, продавцов и покупателей, на нем присутствуют такие различные помощники по сбыту – предприятия и фирмы, способствующие функционированию сбытового процесса (банки, транспортные предприятия, рекламные агентства, страховые компании и т.д.).

― ООО «ЭТМ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность вполне эффективно и в соответствие с существующими нормативными актами законодательством РФ. Принципиальная схема управления предприятия ООО «ЭТМ» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

― проанализировав показатели финансовой устойчивости, отмечается, что практически все они не соответствуют установленным нормативам. Данная ситуация говорит о том, что несмотря на собственную платежеспособность, предприятие является зависимым от внешних финансовых источников и неспособно проводить независимую финансовую политику. При этом, как мы предприятие платежеспособно и имеет финансовые возможности для маневра. В целом ООО «ЭТМ» обладает значительным финансово-ресурсным потенциалом, но не способно рационально управлять им, что привело его к финансовой неустойчивости.

― из проведенного анализа трудовых ресурсов предприятия ООО «ЭТМ» можно сделать вывод об эффективном использовании трудовых ресурсов и о грамотной кадровой политике предприятия.

― ООО «ЭТМ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.). Основные функции службы маркетинга ООО «ЭТМ» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его потребностей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: планирование и обеспечение продаж, продажа.

― разработка организации проведения маркетингового исследования на предприятии ООО «ЭТМ» включает в себя ряд этапов: определение позиций предприятия на рынке, анализ вторичной информации о рынке, планирование маркетинговых исследований, проведение маркетинговых исследований специализированной компанией, анализ результатов проведенного маркетингового исследования.

― разработке сбытовой политики предприятия предшествует анализ оценки эффективности существующей сбытовой системы, как в целом, так и по отдельным её элементам, соответствие проводимой фирмой сбытовой политики конкретным рыночным условиям. Анализу подвергаются не столько количественные показатели объемов продаж по продукту и по регионам, сколько весь комплекс факторов, оказывающих влияние на размеры сбыта: организация сбытовой сети, эффективность рекламы и других средств стимулирования сбыта, правильность выбора рынка, времени и способов выхода на рынок.

На основании полученных выводов, были составлены и обоснованы основные предложения по разработке сбытовой политики предприятия ООО «ЭТМ».

Основным мероприятием по разработке сбытовой политики является совершенствование контактов с потребителями, как основного элемента политики сбыта ООО «ЭТМ». Совершенствование контактов с потребителями предлагается использовать с применением модели В2С (Business-to-Consumer) – бизнес-потребитель. Его основу составляет розничная электронная торговля — то есть интернет-магазины. Это наиболее развитый сектор электронной коммерции.

Одним из мероприятий по разработке сбытовой политики предприятия является разработка стимулирования сбыта, как основного из этапов. Решение вопросов стимулирования сбыта товара начинается с расчета затрат на мотивацию по методу исчисления в процентах к сумме продаж.

Стимулирование потребителей осуществляется с применением следующих методов и приемов:

- распространение образцов среди потребителей бесплатно или на пробу по принципу "в каждую дверь", по почте, раздача в магазине, приложение бесплатное к другому образцу, к рекламному приложению и др.;

- купоны, дающие право потребителю на оговоренную экономию при покупке конкретного товара. Предлагается: рассылать их по почте, печатать в газетах, рекламных приложениях;

- упаковки по льготной цене, когда по сниженной цене продают один вариант расфасовки товара, например, две энергосберегающие лампочки по одной цене;

- премии — это товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. Премия может находиться и внутри упаковки;

- зачетные талоны — это специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки и которые они могут обменять;

- экспозиции и демонстрации товара в местах его продажи и другие методы стимулирования (данное мероприятие будет далее обосновано);

- на все электроматериалы, реализуемые в ООО «ЭТМ» скидка 10% в период с июля по сентябрь, а на электротовары – скидка 5%, так как в данный период значительно снижается уровень продаж электроматериалов и электротоваров.

Сумма затрат на разработку сбытовой политики продукции предприятия ООО «ЭТМ» посредством стимулирования сбыта (экспозиции и демонстрации товара в местах его продажи и другие методы стимулирования (данное мероприятие будет далее обосновано)) всего составит 88,4 руб. А показатель экономической эффективности составил 79,1%. Чистый приведенный доход предприятия за планируемых 2 месяца составил 69,9 тыс. руб., а период окупаемости – 0,6 недель или 1,5 месяца. Разработанная сбытовая политика продукции ООО «ЭТМ» является эффективной. Ожидаемый экономический эффект составит 69,9 тыс. руб. в месяц или 559,2 тыс. руб.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2009.

2. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.

4. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.

5. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2009.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2008.

7. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2009.

9. Лифиц И. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт – М, 2009.

10. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2009.

11. Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2007. - № 1.

12. Остапенко В.В. Финансы предприятий: Учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2010.

13. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или promotion-технологии от А до Я. – М.: Альфа-Пресс, 2010.

14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2007.

15. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии. // Маркетинг. – 2009. - № 1.

16. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. – М.: Международные отношения, 2009.

17. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.

18. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. – М.: ЮНИТИ, 2009.

19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2008.

20. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2008.

21. Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2007.

22. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.

23. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2009.

24. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2008.

25. Харькова А.Н. Маркетинговая стратегическая программа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 6.

26. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.

27. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010.

28. Экономика. / Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2007.

29. Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. - М.: Проспект, 2007.

30. Эминова С.Э. Методические основы формирования эффективности стратегии продвижения товаров на российский потребительский рынок. – М., 2007.


Примечания

В приложении бухгалтерская отчетность за 3 года - формы №1 и №2.

Тема: «Разработка сбытовой политики»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….5
    1.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
    3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Формирование сбытовой политики предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»…4
    Заключение….10
    Приложение А .…12
    Приложение Б…13
    Приложение В…14
    Приложение Г…15
  • Дипломная работа:

    Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8
    1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…8
    1.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18
    1.2.1.Миссия организации…18
    1.2.2.Характеристики целей….20
    1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22
    1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27
    1.2.5. Классификация стратегий….31
    1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34
    1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37
    1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39
    1.3.3.Факторы формирования стратегии….40
    1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41
    1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43
    1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46
    2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49
    2.2.1. Анализ баланса по структуре….49
    2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55
    2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58
    2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59
    2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62
    2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62
    2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62
    2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63
    2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67
    2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68
    2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71
    2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75
    3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии
    ОАО «СЭМЗ»…75
    3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80
    3.2.1.Формирование товарной стратегии….80
    3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82
    3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86
    3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91
    3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91
    3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94
    3.3.3.Анкетирование потребителей ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
  • Курсовая работа:

    Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
    1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….
    1.2. Принципы маркетинга….….…
    1.3. Особенности маркетинга услуг….
    2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
    2.1. Формирование сбытовой политики….…
    2.2. Выбор каналов сбыта….…
    2.3. Обоснование методов сбыта….
    2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
    2.5. Управление каналами сбыта….
    3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
    Заключение….….…
    Список используемой литературы….….….…
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Мониторинг социально-экономического развития

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
    6
    1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований
    6
    1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
    1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
    21
    2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
    31
    2.1 Качество жизни населения 31
    2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
    36
    2.3 Ход реформ на территории МО 52
    2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
    58
    Заключение 72
    Список использованных источников 74
    Приложение 77
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования и управления стоимостью компании

    50 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
    1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….6
    1.2 Концепция управления стоимостью компании….…15
    1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
    2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
    2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
    3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
    Приложение….…50
  • Курсовая работа:

    Анализ антропонимов в тексте перевода

    29 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические особенности антропонимов.5
    1.1 Понятие антропонимов.5
    1.2 Методы перевода собственных имен и особенности перевода некоторых групп имен собственных.7
    2 Анализ антропонимов в тексте перевода.15
    2.1 Перевод имен собственных.15
    2.2 Антропонимы в тексте перевода.20
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Формирование глобального информационного общества

    47 страниц(ы) 

    Введение….5
    1 Теоретические основы становления и развития глобального
    информационного общества….10
    1.1 Понятие, сущность и истоки глобального информационного
    общества….10
    1.2 Пути развития и риски глобального информационного общества.19
    2 Анализ формирования глобального информационного общества.25
    2.1 Концептуальные основы формирования информационного общества в
    России.25
    2.2 Характеристика системы образования в г. Краснодаре - как субъекта
    глобального информационного общества.30
    2.3 Исследование процесса формирования глобального информационного
    общества на примере учреждений системы образования.36
    Заключение.40
    Список использованных источников.44
    Приложение.46
  • Курсовая работа:

    Аудит учетной политики организации

    49 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы аудита учетной политики….5
    2 Организационно-экономическая характеристика организации «ОТЭКО-Терминал»….11
    3 Аудит учетной политики организации….18
    3.1 Планирование аудита….18
    3.2 Проверка формирования учетной политики организации….23
    3.2.1 Аудит организационно-технического раздела учетной политики….23
    3.2.2 Проверка учетной политики для целей бухгалтерского учета….31
    3.2.3 Анализ учетной политики для целей налогового учета…39
    3.3 Обобщение результатов аудита….41
    Выводы и предложения…46
    Список использованной литературы….48
    Приложения…50
  • Контрольная работа:

    Преобразование органов власти в Чечне в 90-х годах

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Органы государственной власти Чеченской республики в 1991-1994 г.г.: преобразования в условиях долгосрочного конфликта;
    2 Внутриполитическая ситуация и органы государственной власти Чечни 1995 – 1999 г.г.;
    3 Тенденции развития органов государственной власти в Чеченской Республике (2000 – 2008 г.г.);
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Курсовая работа:

    Анализ динамики и структуры операций с пластиковыми карточками внутри Краснодарского края

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….4
    1 Теоретические аспекты использования пластиковых карточек в России….6
    1.1 Сущность, роль, предпосылки возникновения и классификация пластиковых карточек.….6
    1.2 Особенности развития рынка пластиковых карт в России….10
    1.3 Особенности развития рынка пластиковых карт за рубежом.16
    2 Анализ динамики и структуры операций с пластиковыми карточками внутри Краснодарского края.….19
    2.1 Характеристика рынка пластиковых карт России.….19
    2.2 Виды пластиковых карт используемых в Краснодарском отделении Сбербанка РФ: структура и динамика.….21
    2.3 Динамика и эффективность операций Сбербанка РФ с пластиковыми карточками….29
    3 Основные направления и перспективы развития рынка пластиковых карт внутри Краснодарского края.….42
    Заключение….47
    Список использованных источников и литературы….49
    Приложение…51