СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе - Дипломная работа №14252

«Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе» - Дипломная работа

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1.Теоретические основы формирования стиля руководства 7

1.1. Характеристика стилей руководства 7

1.2. Формирования стиля руководства 11

1.3. Психологические моменты организации стилей 19

1.4. Способы реализации стиля руководства в коллективе 22

Выводы по первой главе 27

Глава 2. Эмпирическое изучение воздействия стиля руководства на психологический климат в коллективе 28

2.1 Характеристика кадровых возможностей 28

2.2 Технология проведения диагностики 32

2.3 Обрабатывание и трактовка результатов 36

Выводы по второй главе 54

Заключение 58

Список используемой литературы 62

Приложение 63


Введение

Составной частью и главной характеристикой эффективности руководства является стиль управления, который применяет в своей работе менеджер. Изучение стиля руководства ведется психологами уже более полувека. Исследователи накопили к настоящему времени немалый материал по данной проблеме.

Каждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в свойственном только ему стиле. Стиль руководства выражается в том, какими приемами руководитель побуждает коллектив к инициативному и творческому подходу к выполнению возложенных на него обязанностей, как контролирует результаты деятельности подчиненных. Принятый стиль руководства может служить характеристикой качества деятельности руководителя, его способности обеспечивать эффективную управленческую деятельность, а так же создавать в коллективе особую атмосферу, способствующую развитию благоприятных взаимоотношений и поведения. Степень, до которой управляющий делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и его забота, прежде всего о человеческих отношениях или, прежде всего, о выполнении задачи - все отражает стиль руководства данного руководителя.


Заключение

Представленная в работе информация о влиянии управленческого стиля на характер удовлетворенности трудом, психологический климат, как важнейших составляющих мотивации работников на качественное выполнение работы, будет полезна для повышения авторитета руководителя и эффективность его работы. Когда вся организация работает достаточно эффективно и ровно, то руководитель обнаруживает, что помимо поставленных целей достигнуто и многое другое, – в том числе и простое человеческое счастье, взаимопонимание и удовлетворенность работой.


Список литературы

10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / пер, с англ. — М.: Дело, 2008.

11. Основы теории управления./ под ред. Тарахиной В.Н., Ушвицкого Л.И. – М: Финансы и статистика, 2003.-560с.

12. Попов С., Подволкий Г Стиль и методы руководства: Сборник /сост., - М.: Московский рабочий, 2001.

13. Сейнер Р. Стили поведения менеджеров в конфликтных ситуациях.//Вопросы теории и практики управления, №3,2004.

14. Скрипник К.Д. Кутасова Т.Л. Еще раз о качествах руководителя. //Управление персоналом, №8., 2007

15. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2008.Устюжанин А.П. Социально-психологические аспекты управления коллективом. – М.: Колос, 2003.

16. Уткин Э.А. управление компанией.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007.

17. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2006.- 215с.


Тема: «Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 72
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на психологический климат в коллективе

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ
    1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристики
    1.2 Стили руководства и их характерные особенности
    1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
    Выводы
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
    2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
    Выводы
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
    3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
    3.2 Количественные характеристики полученных данных
    3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Дипломная работа:

    Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …7
    1.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7
    1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
    1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
    Выводы… 45
    Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
    2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
    2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
    Выводы… 64
    Заключение …. 67
    Список литературы … 69
    Приложение …. 74
  • Дипломная работа:

    Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации

    53 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------
    1.1. Характеристика стилей руководства.
    1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
    1.3. Выводы.
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
    2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
    2.2. Методики исследования.
    1.2. Результаты исследования и их анализ.
    1.3. Выводы.
    1.4. Рекомендации.
    Заключение.
    Литература.
    Приложения.
  • Дипломная работа:

    Психологический климат коллектива

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретическое обоснование роли руководителя в формировании психологического климата….6
    1.1 Понятие психологического климата и факторы его формирования…6
    1.2 Роль руководителя в формировании психологического климата….13
    2 Особенности формирования психологического климата в СПК им. Ленина….23
    2.1 Экономическая характеристика организации….23
    2.2 Характеристика психологического климата в СПК им. Ленина…33
    2.3 Особенности психологического взаимодействия между сотрудниками СПК им. Ленина….40
    3 Пути формирования благоприятного психологического климата в СПК им. Ленина….50
    3.1 Основные мероприятия, направленные на формирование психологического климата….50
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий…55
    Выводы и предложения…58
    Список использованных источников….61
    Приложения…63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по логике №2

    22 страниц(ы) 

    Задание 1 4
    1. Определить вид отношений между понятиями. 4
    2. Изобразить графически эти отношения с помощью круговых схем. 4
    Понятие «юрист», «депутат парламента». 4
    Задание 2 5
    1. Обобщить понятие. 5
    2. Ограничить понятие. 5
    Понятие «октябрь» 5
    Задание 3 6
    1. Выделить структурный элемент логической операции «определение понятия» 6
    2. Установить правильность определения, в неправильном определении укажите, какое правило нарушено. 6
    Определение понятия: «унитарное государство- это государство, в котором нет других государств либо государственных образований» 6
    Задание 4 7
    1. Выделить структурные элементы логической операции «деление понятия» 7
    2. Установить правильность деления понятия, в неправильном делении определить, какие правила нарушены. 7
    Деление понятия «по форме устройства все государства подразделяются на простые (унитарные) и сложные (федеративные)» 7
    Задание 5 8
    1. Выделить структурные элементы простого суждения, обозначив их соответствующими символами. 8
    2. Определить вид простого суждения. 8
    3. Записать формулу (схему) простого суждения. 8
    Простое суждение «правоспособность и дееспособность могут не совпадать в одном лице» 8
    Задание 6 9
    1. Выделить структурные элементы атрибутного суждения. 9
    2. Формализовать атрибутное суждение, т.е. расположить структурные элементы атрибутного суждения по правилам его записи в следующей последовательности: кванторное слово, субъект, связка, предикат. Если какой-то структурный элемент не прописан (не указан явно), то его необходимо прописать (указать ясно). 9
    3. Определить качество суждения. 9
    4. Определить количество суждения. 9
    5. Обозначить символом качественно-количественную характеристику суждения. 9
    6. Записать схему (формулу) суждения. 9
    7. Установите распределенность субъекта и предиката. 9
    Атрибутное суждение «ни одна из классификаций правовых семей не является исчерпывающей для правовых систем мира». 9
    Задание 7 11
    1. выделить структурные элементы сложного суждения (простые суждения), обозначив их символами. 11
    2. Определить вид логической связки. 11
    3. Записать формулу суждения. 11
    Сложное суждение «президенты республик, входящих в состав Российской Федерации, издают правовые акты в форме указов и распоряжений» 11
    Задание 8 12
    1. Сделайте вывод путем превращения и общения. 12
    2. Запишите символические превращения и обращение. 12
    Непосредственное умозаключение «каждая страна имеет свою систему» 12
    Задание 9 13
    1. Используя логический квадрат, выведите все возможные суждения по отношению к исходному (данному) суждению и укажите вид отношения. 13
    2. Установите истинность и ложность выведенных суждений. 13
    Исходное суждение «президент в президентской республике не может распустить парламент» 13
    Задание 10 14
    Дайте логическую характеристику простого категорического силлогинизма (ПКС) 14
    1. формализовать входящие в ПКС суждения; 14
    2. выделить структурные элементы ПКС: меньший, больший и средний термины; большую, меньшую посылки и заключение; 14
    3. Расположите структурные элементы по правилу записи ПКС: 1 место – большая посылка, 2 место – меньшая посылка, 3 место – заключение, которое отделяет чертой от посылок, каждый из структурных элементов обозначается соответствующими символами. 14
    4. определить фигуру ПКС. 14
    5. определить модус ПКС. 14
    6. проверить правильность ПКС по правилам, модусу и графическим методом. 14
    Исполнительная власть есть правительство РФ. Исполнительная власть РФ организует исполнение Конституции и законов, следовательно, правительство РФ организует исполнение Конституции и законов» 14
    Задание 11 16
    Дайте логическую характеристику условно - категорического силлогинизма (УКС). 16
    1. выделите структурные элементы УКС; условную посылку, указав в ней основание и следствие, категорическую посылку и заключение; обозначив их соответствующими символами ; 16
    2. расположите структурные элементы по правилу записи УКС : 1 место - условная посылка, 2 место- категорическая посылка, 3 место- заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами. 16
    3. определите модус УКС. 16
    4. запишите формулу УКС. 16
    5. проверьте правильность УКС. 16
    Условно-категорический силлогинизм « Если гражданин РФ имеет судимость, то он не может быть назначен судьей. Гражданин РФ С. Не имеет судимость, значит, он может быть назначен судьей». 16
    Задание 12 18
    Дайте логическую характеристику разделительно – категорического силлогинизма (РКС): 18
    1. выделите структурные элементы РКС: разделительную посылку, категорическую посылку и заключение; обозначьте их соответствующими символами; 18
    2. расположите структурные элементы по правилу записи РКС: 1 место – разделительная посылка, 2 место – категорическая посылка, 3 место – заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами; 18
    3. определите модус РКС; 18
    4. запишите формулу модуса РКС; 18
    5. Проверьте правильность РКС. 18
    Разделительно- категорический силлогизм: «Решение мирового судьи, не вступившее в силу, может быть обжаловано в аппеляционном или кассационном порядке. Решение мирового судьи по делу К., не вступившее в законную силу, не обжаловано в аппеляционном порядке, следовательно, оно обжаловано в кассационном порядке» 18
    Задание 13 20
    1. выделите структурные элементы УКС: обозначьте их соответствующими символами; 20
    2. сделайте вывод; 20
    3. определите вид дилеммы: конструктивная или деструктивная, простая или сложная. 20
    Разделительно- категорический силлогизм: « Если какое-то дело судья не может рассматривать, то по этому делу судья является родственником одной из сторон или проходил в качестве свидетеля, специалиста, эксперта. По делу М. судья Т. Не является родственником одной из сторон или не проходит в качестве свидетеля, специалиста, эксперта, следовательно, он может рассматривать дело М.» 20
    Задание 14 22
    1. Выделите структурный элемент индуктивного умозаключения. 22
    2. определите вид индуктивного умозаключения. 22
    3. Запишите индуктивное умозаключение символами. 22
    Индуктивное умозаключение: «Судьи районного, областного, гарнизонного военного судов, а также мировые судьи являются членами судейского сообщества, следовательно, все судьи являются членами судебного сообщества» 22
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия обучения бухгалтеров АО “ГОРТОПСБЫТ” использованию информационной системы “Расчет с бюджетом АО “ГОРТОПСБЫТ”. Компенсация льгот” в профессиональной деятельности

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «ГОРТОПСБЫТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 5
    «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» В РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 МОДЕЛЬ …. 6
    1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6
    1.3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ» ”. “КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ”. 25
    2.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ “ГОРТОПСБЫТ” 25
    1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 34
    1.3 МАНЕВРЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОВЛАДЕНИЯ БУХГАЛТЕРАМИ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО “ГОРТОПСБЫТ”. КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ ”. 49
    1.4 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 60
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    ЛИТЕРАТУРА: 66
  • Дипломная работа:

    Использование AllFusion ERwin Data Modeler и Oracle Developer для создания информационной системы управления педагогическим процессом на примере задачи учета текущей успеваемости студентов

    152 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Управление педагогическим процессом как предмет анализа 10
    1.1. Сущность и содержание педагогического управления 10
    1.2. Контроль как базовая функция педагогического управления 21
    1.3. Успеваемость обучающихся и особенности ее отслеживания 36
    1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации системы учета текущей успеваемости учащихся 53
    Выводы по главе 1 61
    Глава 2. Методологические подходы к проектированию информационных систем 63
    2.1. Информационные системы 63
    2.2. Методология и технология разработки информационных систем 71
    2.3. Обзор основных методологий разработки информационных систем 77
    Выводы по главе 2 91
    Глава 3. Использование средств пакета СА AllFusion и Oracle8 для создания информационной системы 93
    3.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости студентов 96
    3.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 110
    3.3. Создание схемы для сервера Oracle с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 118
    3.4. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости студентов» посредством Oracle Developer 6.0 129
    Выводы по главе 3 144
    Заключение 145
    Литература 148
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по экономике №1

    7 страниц(ы) 

    Задача1. 2
    Задача 2. 3
    Задача 3. 4
    Задача 4. 5
    Задача 6. 6
  • Курсовая работа:

    Планирование работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические основы моделирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 6
    1.1. Функциональные обязанности старшего вожатого 6
    1.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 14
    1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Использование средств пакета СА AllFusion и Access для создания системы планирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 32
    2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели работы в детском оздоровительном центре 32
    2.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 37
    2.3. Разработка приложения «Планирование работы старшего вожатого» посредством Access 42
    Выводы по главе 2 47
    Заключение 48
    Литература 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 62
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия “Создание WEB-страниц с использованием HTML” по курсу “Мировые информационные ресурсы”

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ФАКТОРА НА РАЗРАБОТКУ НОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИИ 7
    1.1. Проблемы образования в контексте информатизации общества 7
    1.2. Сущность и классификация современных средств обучения 24
    1.3. Состояние проблемы разработки и использования новых средств обучения 40
    1.4. Существующая практика разработки и практического применения электронных средств обучения 57
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 63
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ 64
    2.1. Краткая характеристика, классификация, основные требования, предъявляемые к электронным учебным изданиям и ресурсам 64
    2.2. Аспекты создания и применения электронных учебных пособий 74
    2.3. Средства разработки электронных информационных изданий и ресурсов 79
    2.4. Разработка электронного учебного пособия «Создание WEB-страниц с использованием HTML 104
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 115
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
    ЛИТЕРАТУРА 118
  • Дипломная работа:

    Антимонопольное регулирование в России

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы антимонопольного регулирования 7
    1.1. Заграничный эксперимент антимонопольного регулирования 7
    1.2. Монополизм и его конфигурации 21
    Глава 2. Антимонопольное регулирование в РФ 24
    2.1. Область проблем антимонопольного регулирования в России 24
    Черты появления монополизма в РФ 35
    2.2. Цели и технологии антимонопольного регулирования в России 39
    2.3. Направления формирования нормативной базы антимонопольного законодательства 58
    Заключение 61
    Список используемой литературы 66
  • Дипломная работа:

    Нарушение словообразования у дошкольников с ОНР и пути их коррекции

    130 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Современное состояние проблемы исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 7
    1.1. Современные научные представления об общем недоразвитии речи 7
    1.2. Формирование словообразования в онтогенезе 14
    1.3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 24
    Глава 2. Исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 31
    2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 31
    2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 33
    2.3. Характеристика исследуемых детей 37
    Глава 3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 41
    3.1. Состояние у детей с ОНР словообразования существительных 41
    3.2. Состояние у детей с ОНР словообразования глаголов и причастий 47
    3.3.Состояние у детей с ОНР словообразования прилагательных 57
    Глава 4. Пути коррекции нарушений словообразований у дошкольников с ОНР 64
    4.1. Этапы и направления логопедической работы у дошкольников с ОНР и пути их коррекции 64
    4.2.Формирование словообразования существительных 67
    4.3. Формирование словообразования глаголов 70
    4.4. Формирование словообразования прилагательных 71
    Заключение 77
    Список использованной литературы 79
    Приложение 82
  • Дипломная работа:

    Использование компетентностного подхода при создании обучающей программы "хронограф-тренажер"

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ 7
    1.1 Анализ состояния проблемы обучения учителей 7
    1.2. Использование андрагогического и компетентностного подходов в обучении учителей 13
    1.3 Решения для управления образовательным учреждением на платформе 1С:Предприятие 26
    Выводы по главе 1 40
    ГЛАВА 2: СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ «1С: ХРОНОГРАФ ШКОЛА 2.5» 41
    2.1Проектирование обучающей программы 41
    2.2 Практическая реализация обучающей программы средствами встроенного языка 1С:Предприятие 45
    2.2 Разработка методики по использованию обучающей программы «Хронограф-Тренажер». 55
    Выводы по главе 2 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элективного курса «Компьютерное математическое моделирование

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы компьютерного математического моделирования 7
    1.1.Анализ понятий, связанных с математическим моделированием 7
    1.2. Компьютерное математическое моделирование: понятие, цели и этапы 11
    1.3. Различные классифицирования математических моделей 22
    Глава 2. Методические рекомендации по преподаванию темы 26
    2.1. Подходы к объяснению темы в учебной литературе 26
    2.2. Методические рекомендации преподавателям, ведущим курс «Математические модели» 35
    2.3. Методы и формы обучения компьютерному моделированию 43
    3. Разработка элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 50
    3.1. Содержание цели и задачи изучения элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 50
    3.2. Планирование элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 53
    3.3. Методические рекомендации по проведению курса «Компьютерное математическое моделирование» 56
    3.4. Конспекты занятий по компьютерному моделированию 58
    Заключение 94
    Список используемой литературы 96