СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление маркетинговой деятельностью на примере - Курсовая работа №17752

«Управление маркетинговой деятельностью на примере» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение ….3

1. Маркетинг как система управления предприятием ….…5

1.1 Основные цели маркетинговой деятельности ….5

1.2.Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью….8

1.3 Концепции управления маркетингом ….10

2. Анализ влияния маркетинга на деятельность ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….12

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …12

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….15

3.Пути совершенствования управлением маркетинговой деятельностью ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….19

Заключение …26

Библиография ….….29


Введение

Становление и развитие рыночных отношений требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом, рационально использовать ресурсы и добиваться оптимального соотношения между спросом и предложением. Маркетинг, действенный регулятор рыночных процессов, использующий принципы комплексности, непрерывности и социальной ориентации, предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выполнения требований потребителей.


Заключение

Ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.


Список литературы

11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е перер. изд.- М.: «Вильямс», 2010. - 734 с.

12. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. М.: ООО «Издательство ИНИТИ-ДАНА», 2009. - 240 с.

13. Михарева В.А. Основы маркетинга. Мн.: Издательство «Дизайн ПРО», 2009. - 456 с.

14. Похабов В.И., Тарелко В.В. Основы маркетинга. М.: «Высшая школа», 2009. - 339 с.

15. Сепанюк В. Разработка эффективной рекламной компании // Маркетинг. 2008. №2. с.19-28.

16. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высш. учебн. заведений. М.: «Владос», 2009. - 396 с.


Тема: «Управление маркетинговой деятельностью на примере»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
    1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…7
    1.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17
    1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
    Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
    2.1. Общая характеристика предприятия…36
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
    Заключение …62
    Глоссарий …66
    Список сокращений…68
    Список использованных источников…69
    Приложение А…72
    Приложение Б…73
    Приложение В…74
    Приложение Г…75
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 6
    1.3. Процесс управления маркетингом 11
    1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
    2.1. Общая характеристика предприятия 24
    2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
    2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
    2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….5
    2. Концепции управления маркетингом….7
    3. Стратегическое планирование маркетинга….10
    4 Маркетинговый анализ и аудит…13
    5. Процесс управления маркетингом….21
    6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
    Заключение….34
    Список использованной литературы….37
  • Дипломная работа:

    Увеличение спроса на товары и услуги путем маркетинговых усилий на примере деятельности турагентства "Планета отелей"

    92 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
    1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.14
    1.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.
    1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
    2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
    2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
    3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
    3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
    3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
    Заключение. 87
    Список использованной литературы. 90
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Влияние культуры на развитие личности

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ 5
    1.1 Понятие культуры 5
    1.2 Функции и формы культуры 7
    1.3 Культура как системное образование 10
    ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 18
    2.1 Формы проявления культуры в жизни человека 18
    2.2. Культурное развитие личности 28
    2.3. Влияние культуры на формирование личности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Курсовая работа:

    Проектирование и защита распределенной базы данных автомобилей

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Выбор системы управления базами данных 5
    2. Описание проекта 6
    3. Создание UML-модели базы данных 8
    4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей. 9
    4.1. Загрузка базы данных 9
    5.1. Обеспечение сетевой безопасности базы данных 12
    5.2. Обеспечение внутренней безопасности базы данных 12
    5.3. Реализация требований к парольной аутентификации 14
    6. Выбор типа шифрования 16
    6.1. Шифрование средствами пакета DBMS_CRYPTO 17
    6.2. Функции шифрования и дешифрования 18
    6.3. Функция хеширования 19
    6.4. Управление ключами 20
    6.5. Шифрование личных данных 21
    6.6. Создание триггера шифрования 22
    7. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 25
    7.1. Фрагментация таблиц БД по узлам с использованием "Снимка структуры" 27
    8. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 30
    8.1. Создание материализованного представления для удаленной базы данных. 30
    Заключение 32
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Компьютерное проведение исследования мотивации достижения учащихся

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения мотивации достижений учащихся 7
    1.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения 7
    1.2. Мотивация учебной деятельности 17
    1.2.1. Мотивация как фактор адаптации личности 18
    1.3. Мотив достижения в структуре личности 27
    1.3.1. Мотив достижения как потребность 27
    1.3.2. Мотив достижения как мотивационное свойство личности 28
    1.3.3. Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха 31
    1.3.4. Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. 34
    1.4. Развитие мотивационной сферы 39
    Глава II. Экспериментальное исследование мотивации достижения 51
    2.1. Программное измерение мотивации поведения школьников 51
    2.2. Подведение результатов тестирования 55
    2.3. Анализ полученных результатов 57
    2.4. Основные профилактические и коррекционные мероприятия 62
    Заключение 70
    Список используемой литературы 71
    Приложения 82
  • Дипломная работа:

    Проектирование технологии использования экспертных систем для диагностики обученности студентов

    203 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические предпосылки решения проблемы проектирования технологии использования экспертных систем 8
    1.1. Сущность и содержание педагогической диагностики 8
    1.2. Обученность студентов как предмет педагогической диагностики 32
    1.3. Характеристика педагогического проектирования 48
    Выводы по первой главе 60
    ГЛАВА 2. Научно-технологические аспекты использования экспертных систем диагностики обученности студентов 62
    2.1. Квалиметрический подход как практико-ориентированная стратегия проектирования технологии использования экспертных систем 62
    2.2. Сущностно-содержательная характеристика экспертных систем 83
    2.3. Экспертное оценивание при проектировании технологии использования экспертной системы диагностики обученности студентов 104
    Выводы по второй главе 128
    ГЛАВА 3. Праксиологические основы разработки и реализации экспертной системы диагностики обученности студентов 133
    3.1. Этапы разработки технологии использования экспертной системы для диагностики обученности студентов 133
    3.2. Байесовский метод принятия решения 141
    3.3. Создание экспертной системы в оболочке МЭС 152
    Выводы по третьей главе 173
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 176
    ЛИТЕРАТУРА 182
    ПРИЛОЖЕНИЯ 191
  • Дипломная работа:

    Разработка web- сайта для казино «рай

    110 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Использование Web-технологий в деятельности коммерческих предприятий 5
    §1.1. Технико-экономическая характеристика казино «Рай» г. Магнитогорска 5
    §1.2. Основы проектирования Web-сайтов 10
    §1.3. Современные технологии разработки Web-сайтов 36
    Выводы по главе 1 57
    Глава 2. Создание проекта Web-сайта казино «Рай» 58
    §2.1. Концепция Web-сайта для казино «Рай», его цели и функции 58
    §2.2. Разработка требований к Web-сайту для казино «Рай» г.Магнитогорска 66
    Выводы по Главе 2 70
    Глава 3. Разработка и внедрение Web-сайта казино «Рай» 71
    § 3.1. Информационная модель Web-сайта для казино «Рай» 71
    § 3.2. Технология разработки Web-сайта казино «Рай» 73
    Выводы по главе 3 81
    Глава 4. Учет затрат на проектирование, разработку и внедрение Web-сайта казино «Рай» 82
    § 4.1. Методика рассчета экономической эффективности разработки и внедрения Web-сайта. 82
    § 4.2. Рассчет показателей экономической эффективности создания и внедрения Web-сайта казино «Рай» 92
    Выводы по главе 4 96
    Заключение 97
    Список использованных источников 99
    Приложения 104
  • Курсовая работа:

    Вюрцбургская школа

    40 страниц(ы) 

    Введение 2
    Исследование мышления в вюрцбургской школе 5
    Философские основы Вюрцбургской школы 5
    Проблема безóбразной мысли 12
    Анализ механизма мышления 25
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета

    199 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ НА СОЗДАНИЕ ПОРТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    §1.1. История развития: от поисковых машин до порталов 8
    §1.2. Понятие портала. Классификация порталов 13
    §1.3. Обзор стандартов на создание программных продуктов 22
    §1.4. Примеры корпоративных стандартов 50
    Выводы по главе 1 78
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ CleverPath Portal КОМПАНИИ СА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПОРТАЛА 80
    § 2.1. Описание архитектуры и процесса инсталляции CleverPath Portal 80
    § 2.2. Локализация виртуального портала 106
    § 2.3. Организация контента виртуального портала и работа с ним 115
    Выводы по главе 2 123
    ГЛАВА 3. ПОРТАЛ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 125
    § 3.1. Сущность и содержание \"информационно-образовательной среды открытого образования\" 125
    § 3.2 Понятие и структура образовательного портала информационно-образовательной среды открытого образования 141
    § 3.3 Организационно-педагогические условия внедрения виртуального портала на базе технологии CleverPath в систему университета 155
    Выводы по главе 3 188
    Заключение 193
    Литература 195
  • Дипломная работа:

    Разработка базы данных по учету книг в библиотеке

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы системы по учету книг в библиотеке 6
    1.1. Основополагающие аспекты перехода библиотек к информационному обществу 6
    1.2. Социальное назначение библиотеки 14
    1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Разработка базы данных по учету книг в библиотеке 32
    2.1. Организационная структура библиотеки и построение функциональной модели работы в библиотеке 32
    2.2. Обследование предметной области 41
    2.3. Проектирование отчётов для данной базы данных 45
    Выводы по главе 2 51
    Заключение 52
    Список используемой литературы 54
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Феномен языковой личности персонажа (на материале романа Джона Фаулза «Коллекционер»)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Языковая личность и художественный текст 6
    1.1. Понятие «языковая личность» 6
    1.2. Языковая личность автора 13
    1.3. Персонаж. Автор и персонажи художественного произведения как взаимодействующие языковые личности 20
    Глава 2. Речевые портреты героев романа «Коллекционер» Джона Фаулза 26
    2.1. Речевой портрет Миранды Грей 30
    2.2. Речевой портрет Фредерика Клеггса 39
    Заключение 43
    Список литературы 44
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы над составом слова в начальной школе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5
    1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 5
    1.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10
    Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
    2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19
    2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34