У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление маркетинговой деятельностью на примере» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение ….3
1. Маркетинг как система управления предприятием ….…5
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности ….5
1.2.Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью….8
1.3 Концепции управления маркетингом ….10
2. Анализ влияния маркетинга на деятельность ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …12
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….15
3.Пути совершенствования управлением маркетинговой деятельностью ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….19
Заключение …26
Библиография ….….29
Введение
Становление и развитие рыночных отношений требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом, рационально использовать ресурсы и добиваться оптимального соотношения между спросом и предложением. Маркетинг, действенный регулятор рыночных процессов, использующий принципы комплексности, непрерывности и социальной ориентации, предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выполнения требований потребителей.
Заключение
Ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.
Список литературы
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е перер. изд.- М.: «Вильямс», 2010. - 734 с.
12. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. М.: ООО «Издательство ИНИТИ-ДАНА», 2009. - 240 с.
13. Михарева В.А. Основы маркетинга. Мн.: Издательство «Дизайн ПРО», 2009. - 456 с.
14. Похабов В.И., Тарелко В.В. Основы маркетинга. М.: «Высшая школа», 2009. - 339 с.
15. Сепанюк В. Разработка эффективной рекламной компании // Маркетинг. 2008. №2. с.19-28.
16. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высш. учебн. заведений. М.: «Владос», 2009. - 396 с.
Тема: | «Управление маркетинговой деятельностью на примере» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…71.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
2.1. Общая характеристика предприятия…36
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
Заключение …62
Глоссарий …66
Список сокращений…68
Список использованных источников…69
Приложение А…72
Приложение Б…73
Приложение В…74
Приложение Г…75 -
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 11
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.141.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.РазвернутьСвернуть
1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
Заключение. 87
Список использованной литературы. 90
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 21.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
Вывод по первой главе 29
Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
Выводы по второй главе 82
Заключение 83
Список источников информации 84
Приложения 86
Приложение №1 86
Приложение №2 87
Приложение №3 99 -
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цехас чертежами в Visio
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.РАСЧЕТ СИЛОВОЙ НАГРУЗКИ 4
2.РАСЧЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ 7
3. ВЫБОР ТРАНСФОРМАТОРОВ 13
4. ВЫБОР СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 154.1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
4.2. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 17
5.ВЫБОР СЕЧЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ 20
5.1. ВЫБОР СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ К СИЛОВЫМ ПУНКТАМ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЩИТАМ 20
5.2. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ДЛЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ 22
6.ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 24
6.1. ВЫБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 24
6.2. ВЫБОР АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 26
7.РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 29
8.ПРОВЕРКА СЕЧЕНИЙ ВЫБРАННЫХ ПРОВОДНИКОВ И КОМУТАЦИОННО – ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ 33
8.1. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО ПОТЕРЕ НАПРЯЖЕНИЯ. 33
8.2. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО УСЛОВИЮ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБРАННОМУ АППАРАТУ МТЗ 33
8.3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПО ТОКАМ КЗ 34
9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 36
10.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ФАКТОРА НА РАЗРАБОТКУ НОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИИ 71.1. Проблемы образования в контексте информатизации общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и классификация современных средств обучения 24
1.3. Состояние проблемы разработки и использования новых средств обучения 40
1.4. Существующая практика разработки и практического применения электронных средств обучения 57
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 63
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ 64
2.1. Краткая характеристика, классификация, основные требования, предъявляемые к электронным учебным изданиям и ресурсам 64
2.2. Аспекты создания и применения электронных учебных пособий 74
2.3. Средства разработки электронных информационных изданий и ресурсов 79
2.4. Разработка электронного учебного пособия «Создание WEB-страниц с использованием HTML 104
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 115
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
ЛИТЕРАТУРА 118 -
Лабораторная работа:
База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетом
30 страниц(ы)
Введение 5
1. Постановка задачи 6
1.1. Анализ поставленной задачи 6
1.2. Перечень задач, реализуемых в созданной базе данных 61.3. Построение модели базы данных 6РазвернутьСвернуть
1.4. Схема данных 8
2. Разработка базы данных 10
2.1. Создание таблиц 10
2.2. Создание запросов 15
2.3. Создание форм 19
2.4. Создание отчетов 21
Список используемой литературы 23
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по теории вероятности и мат статистике
15 страниц(ы)
Вариант № 28
Теория
1. Для чего вводится понятие «плотность распределения случайной величины»? Что показывает кривая распределения?2. Оценки характеристик распределения по данным выборки. Способы оценки параметров по выборкам малого и большого размера.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Влияние рекламы на общественные сферы
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5
1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 51.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14
2.1. Развитие рекламных технологий…. 14
2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18
Заключение…. 28
Список использованной литературы… 30
-
Курсовая работа:
Применение системы дистанционного обучения Moodle в разработке модели коммуникативного класса
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1.1 Особенности дистанционного образования 101.1.2 Технологии и модели дистанционного образования 12РазвернутьСвернуть
1.1.3 Методика организации дистанционного обучения 17
1.2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 22
1.3 ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ 23
1.4 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 26
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОММУНИКАТИВНОГО КЛАССА С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27
1.5 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 27
1.5.1 Разработка методики одновременного обучения 29
1.5.2 Виртуальный класс 32
1.5.3 Разработка учебного проекта 36
1.5.4 Рекомендации по использованию модели коммуникативного класса 39
1.5.5 Структура построения модели 41
1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE 42
1.6.1 Применение галереи Lightbox 44
1.6.2 Блок организации доступа к файлам и папкам 45
1.6.3 Новый формат вопросов «Image Target» 46
1.6.4 Модуль Организации трансляций 47
1.6.5 Содержание и структура курса 48
1.6.6 Ориентированность формата Topics и Weeks 49
1.6.7 Введение курса в систему дистанционного обучения Moodle 50
1.6.8 Создание тестов 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
Нарушение словообразования у дошкольников с ОНР и пути их коррекции
130 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 71.1. Современные научные представления об общем недоразвитии речи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование словообразования в онтогенезе 14
1.3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 24
Глава 2. Исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 31
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 31
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 33
2.3. Характеристика исследуемых детей 37
Глава 3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 41
3.1. Состояние у детей с ОНР словообразования существительных 41
3.2. Состояние у детей с ОНР словообразования глаголов и причастий 47
3.3.Состояние у детей с ОНР словообразования прилагательных 57
Глава 4. Пути коррекции нарушений словообразований у дошкольников с ОНР 64
4.1. Этапы и направления логопедической работы у дошкольников с ОНР и пути их коррекции 64
4.2.Формирование словообразования существительных 67
4.3. Формирование словообразования глаголов 70
4.4. Формирование словообразования прилагательных 71
Заключение 77
Список использованной литературы 79
Приложение 82
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #5
10 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 316. Дано действительное число х. Получить квадратную матрицу порядка n+1: 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
15. Дан набор слов, разделенных точкой с запятой (;). Набор заканчивается двоеточием (:). Определить сколько в нем слов, заканчивающихся буквой a. 5
13. Дана строка символов, среди которых есть одна открывающаяся и одна закрывающаяся скобка. Вывести на экран все символы, расположенные внутри этих скобок. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
15. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Найти слово, встречающееся в каждом предложении, или сообщить, что такого слова нет. 7
20. Даны два текстовых файла f1 и f2. Файл f1 содержит произвольный текст. Слова в тексте разделены пробелами и знаками препинания. Файл f2 содержит не более 30 слов, которые разделены запятыми. Эти слова образуют пары: каждое второе является синонимом первого. Заменить в файле f1 те слова, которые можно, их синонимами. Результат поместить в новый файл. 9
-
Курсовая работа:
Построение вычислительных сетей с помощью протокола CAN
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы протокола CAN 6
1.1. Описание шины CAN 6
1.2. Топология сети CAN 7
1.3. Физический уровень канала CAN 81.4. Арбитраж шины CAN 10РазвернутьСвернуть
1.5. Структура формата передачи данных 11
1.6. Мехнизм обработки ошибок 14
1.7. Адресация и протоколы высокого уровня 16
1.8. Многоуровневая архитектура CAN 23
1.9. Топология CAN-сети 26
Глава 2. Построение вычислительных сетей с помощью протокола CAN 27
2.1. Типы фреймов 27
2.1.1. Фрейм данных 27
2.2. Фильтрация сообщений 30
2.3. Кодирование 31
2.4. Обработка ошибок 31
2.4.1. Виды ошибок 31
2.4.2. Сообщение об ошибке 32
2. 3.Состояние узла 33
2.4. Погрешность частоты синхрогенератора 34
2.4.1. Синхронизация 34
2.4.2. Сравнительная характеристика стандартного и расширенного форматов 34
2.5. Структура CAN-сети 37
Заключение 39
Список используемой литературы 40