У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление маркетинговой деятельностью на примере» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение ….3
1. Маркетинг как система управления предприятием ….…5
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности ….5
1.2.Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью….8
1.3 Концепции управления маркетингом ….10
2. Анализ влияния маркетинга на деятельность ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …12
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….15
3.Пути совершенствования управлением маркетинговой деятельностью ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….19
Заключение …26
Библиография ….….29
Введение
Становление и развитие рыночных отношений требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом, рационально использовать ресурсы и добиваться оптимального соотношения между спросом и предложением. Маркетинг, действенный регулятор рыночных процессов, использующий принципы комплексности, непрерывности и социальной ориентации, предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выполнения требований потребителей.
Заключение
Ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.
Список литературы
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е перер. изд.- М.: «Вильямс», 2010. - 734 с.
12. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. М.: ООО «Издательство ИНИТИ-ДАНА», 2009. - 240 с.
13. Михарева В.А. Основы маркетинга. Мн.: Издательство «Дизайн ПРО», 2009. - 456 с.
14. Похабов В.И., Тарелко В.В. Основы маркетинга. М.: «Высшая школа», 2009. - 339 с.
15. Сепанюк В. Разработка эффективной рекламной компании // Маркетинг. 2008. №2. с.19-28.
16. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высш. учебн. заведений. М.: «Владос», 2009. - 396 с.
Тема: | «Управление маркетинговой деятельностью на примере» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…71.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
2.1. Общая характеристика предприятия…36
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
Заключение …62
Глоссарий …66
Список сокращений…68
Список использованных источников…69
Приложение А…72
Приложение Б…73
Приложение В…74
Приложение Г…75 -
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 11
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.141.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.РазвернутьСвернуть
1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
Заключение. 87
Список использованной литературы. 90
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Пути совершенствования источников внебюджетного финансирования дошкольных образовательных учреждений
92 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты финансирования учреждений образования 7
1.1 Роль и значение образования в социально – экономическом развитии общества 71.2 Источники финансирования системы образования 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовые основы деятельности учреждений образования 27
2 Анализ источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
2.1 Характеристика мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
2.2 Анализ финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 45
2.3 Анализ локальной нормативной базы деятельности мадоу богандинского детского сада «светлячок» 54
3 Разработка направлений совершенствования расширения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
3.1 Предложения по расширению дополнительных источников внебюджетного финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
3.2 Совершенствование прававой базы привлечения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 76
Заключение 88
Список используемых источников литературы 91
-
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика
44 страниц(ы)
ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4
ТЕМА 2. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ 6
ТЕМА 3. ИСЧИСЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СОБЫТИЙ 11ТЕМА 4. ДИСКРЕТНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 13РазвернутьСвернуть
ТЕМА 5. ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКРЕТНЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 17
ТЕМА 6. НЕПРЕРЫВНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫИ ИХ ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 21
ТЕМА 7. НЕКОТОРЫЕ ТИПОВЫЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 25
ТЕМА 8. ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОД. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 29
ТЕМА 9. ОЦЕНКА ДОЛИ ПРИЗНАКА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ 34
ТЕМА 10. ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ 40
ТЕМА 11. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ КОРРЕЛЯЦИИ 43
-
Курсовая работа:
Проектирование и защита распределенной базы данных «Приемная комиссия»
48 страниц(ы)
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1. Обзор методов защиты данных информационных систем 5
2. Выбор СУБД для создания базы данных "Приёмная комиссия" 73. Создание UML-модели базы данных 10РазвернутьСвернуть
4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей 12
5. Загрузка базы данных 14
6. Разработка средств защиты информации в базе данных 16
6.1 Обеспечение сетевой безопасности базы данных 17
6.2 Обеспечение внутренней безопасности базы данных 19
6.3 Реализация требований к парольной аутентификации 22
7. Шифрование и хеширование данных 23
7.1 Создание триггера для шифрования информации в базе данных 25
7.2 Создание представления для получения расшифрованных данных 29
8. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 30
9. Фрагментация таблиц базы данных по узлам с использованием "Снимка структуры" 33
10. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 36
11. Создание материализованного представления для удаленной базы данных 37
Заключение 39
Библиографический список 40
Приложение 1 41
Приложение 2 44
Приложение 3 46
Приложение 4 47
Приложение 5 48
-
Дипломная работа:
Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
УЧАЩИХСЯ 7
1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 71.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23РазвернутьСвернуть
1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95 -
Дипломная работа:
Технология модульного обучения
79 страниц(ы)
Введение 6
Глава 1. Современные модели обучения 9
1.1. Понятие методики и технологии обучения 9
1.2. Модели профессиональной направленности обучения 181.3. Технологический подход в обучении 32РазвернутьСвернуть
1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 43
Выводы по Главе 1 49
Глава 2.Технология модульного обучения 52
2.1. Разработанность проблемы модульного обучения 52
2.2. Модульное обучение 56
2.3.Способ построения обучающего модуля 63
2.4. Виды рейтингового контроля при модульном обучении 65
Выводы по Главе 2 68
Заключение 71
Список используемой литературы 74 -
Курсовая работа:
Рыцарская культура европейского средневековья
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика западноевропейской культуры 6
1.1. Хронологические рамки средневековья 71.2. Периодизация европейского средневековья 9РазвернутьСвернуть
1.3. Источники формирования культуры европейского Средневековья 13
Глава 2. Рыцарство европейского средневековья 15
2.1. Возникновение рыцарства 16
2.2. Формирование личности рыцаря 18
2.3. Вероисповедание рыцарства 20
2.4.Значимость гербов для рыцарства 21
2.5. Рыцарские турниры 22
Глава 3. Культура рыцарской среды 27
3.1. Книга в средневековье 27
3.2. Литература и театр 28
3.2.1. Рыцарская литература 31
3.3. Немецкая рыцарская культура и литература XII—XIII вв 36
3.4. Архитектура и изобразительное искусство 41
Заключение 47
Список используемой литературы 50
-
Дипломная работа:
195 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР МЕТОДОЛОГИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 9§1 Структурный подход к проектированию программного обеспечения: методологии и инструментарий 17РазвернутьСвернуть
§2 Объектно-ориентированные методологии, технологии и инструментарий для проектирования информационных систем 28
Выводы по главе 1 58
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ 60
§1 Управление факультетом как предмет педагогического анализа 71
§2 Модель эффективного управления факультетом 88
Выводы по главе 2 104
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИС (BPWIN – ERWIN – JASMINE И BPWIN – RATIONAL ROSE – JASMINE) 106
§1 Анализ предметной области и постановка задачи: “Анализ результатов итоговой аттестации выпускников” 106
§2 Проектирование информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием средств проектирования ERWin компании CA и Rational Rose компании Rational Software 116
§3 Реализация информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием объектно-ориентированной СУБД Jasmine компании CA 130
§4 Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий (BPWin – ERWin – Jasmine и BPWin – Rational Rose – Jasmine) 148
§5 Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 168
Выводы по главе 3 183
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 185
ЛИТЕРАТУРА 187
ПРИЛОЖЕНИЯ 196 -
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование прессового участка цеха
38 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии 5
2. Расчет электрических нагрузок прессового участка цеха 73. Расчет токопроводов электроснабжения 11РазвернутьСвернуть
4. Выбор мощности питающего трансформатора 12
5.Расчёт токов короткого замыкания 14
6. Расчёт линий электропередачи 17
7. Выбор высоковольтного оборудования 23
8. Выбор ограничителей перенапряжения 30
9. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры 31
10. Расчёт стоимости электроэнергии 33
Заключение. 34
Список литературы 35 -
Дипломная работа:
Информационная система вуза как инструмент управления качеством в образования
157 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 5
§ 1.1. Социально-исторические предпосылки возникновения и становления проблемы управления качеством образования 6§ 1.2. Теоретико-педагогические аспекты становления проблемы управления качеством образования 17РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Стандарт ИСО 9000, как ориентир управления качеством образования 32
§ 1.4. Внутривузовское управление качеством образования через систему функций 47
Выводы по Главе 1 61
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 63
§ 2.1. Управление IT услугами 63
2.1.1. IT услуги и качество 64
2.1.2. Гарантия качества предоставляемых услуг 66
2.1.3. Управление персоналом 68
§ 2.2. Современные IT методологии для решения проблем управления 71
2.2.1. Библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями 71
2.2.2. Концепция управления качеством информационных услуг 86
§ 2.3. Процессный подход, как способ решения проблем управления качеством образования 95
2.3.1. Процессы в высшем учебном заведении 100
Выводы по Главе 2 105
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВУЗА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ 106
§ 3.1. Проблемы управления качеством образования в вузе 106
§ 3.2. Система «Университет» как пример реализации методологии ITIL 112
§ 3.3. Система «Университет» как инструмент управления качеством образования вуза 119
3.3.1. Эффективность использования системы "Университет" 120
3.3.2. Функциональные возможности 122
3.3.3. Система «Университет» - основа системы контроля качества в вузе 138
§ 3.4. Рекомендации для применения методологии ITIL в вузах на примере Магнитогорского государственного университета 149
Выводы по Главе 3 153
Заключение 155
Литература 158 -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на хлебзаводе
113 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия (учреждения, организации) 4
1.1.Характеристика организационно-правовой формы предприятия 41.2. Анализ внутренней среды ОАО Хлебзавод Снежинский» 8РазвернутьСвернуть
1.3.Производственная структура предприятия 10
1.4.Структура управления на предприятии. 19
1.5.Основные показатели деятельности предприятия за последние 3 года 23
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ОАО «Хлебзавод Снежинский» 32
2.1. Основные экономические показатели 32
2.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия. 46
3. Структура финансов предприятия. 48
3.1 Хозяйственные правоотношения. 48
3.2. Налоговая политика 50
3.3.Денежно-кредитная политика 51
3.4. Политика в сфере труда и социальных отношений 53
3.5. Анализ показателей по труду и заработной плате 55
3.6. Анализ себестоимости продукции 59
4. Основные документы финансовой отчетности и денежных расчетов на предприятии. Формы расчетов и порядок платежей на предприятии. 62
5. Анализ финансовой отчетности на предприятии. 76
5.1. Анализ финансовых результатов 76
5.2. Анализ показателей рентабельности 81
Выводы и предложения 84
Список используемой литературы 88
Приложение 90