У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий проектирования и реализации информационных систем на примере задачи самообследования факультета» - Дипломная работа
- 195 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР МЕТОДОЛОГИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 9
§1 Структурный подход к проектированию программного обеспечения: методологии и инструментарий 17
§2 Объектно-ориентированные методологии, технологии и инструментарий для проектирования информационных систем 28
Выводы по главе 1 58
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ 60
§1 Управление факультетом как предмет педагогического анализа 71
§2 Модель эффективного управления факультетом 88
Выводы по главе 2 104
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИС (BPWIN – ERWIN – JASMINE И BPWIN – RATIONAL ROSE – JASMINE) 106
§1 Анализ предметной области и постановка задачи: “Анализ результатов итоговой аттестации выпускников” 106
§2 Проектирование информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием средств проектирования ERWin компании CA и Rational Rose компании Rational Software 116
§3 Реализация информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием объектно-ориентированной СУБД Jasmine компании CA 130
§4 Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий (BPWin – ERWin – Jasmine и BPWin – Rational Rose – Jasmine) 148
§5 Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 168
Выводы по главе 3 183
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 185
ЛИТЕРАТУРА 187
ПРИЛОЖЕНИЯ 196
Введение
Условия существования человечества XXI века требуют перехода к новой стратегии развития общества на основе знаний и высокоэффективных технологий. Поэтому формирование перспективной системы образования, соответствующей этой цели, является одной и важнейших проблем развития мирового сообщества. В российской сфере образования ключом к решению многих проблем, сегодня является информатизация, которая облегчает решение многих проблем, накопившихся в образовательных учреждениях и в органах управления ими [46].
Информатизация образования понимается как процесс, направленный на реализацию замысла повышения качества содержания образования, проведение исследований и разработок, внедрение, сопровождение и развитие, замену традиционных информационных технологий на более эффективные во всех видах деятельности в национальной системе образования России. В организационном плане информатизация образования представляет собой систему научно-технических программ, которые состоят из научно-исследовательских, научно-технических и материально-технических проектов [51].
Заключение
Условия существования человечества XXI века требуют перехода к новой стратегии развития общества на основе знаний и высокоэффективных технологий. Поэтому формирование перспективной системы образования, соответствующей этой цели, является одной и важнейших проблем развития мирового сообщества. В российской сфере образования ключом к решению многих проблем, сегодня является информатизация, которая облегчает решение многих проблем, накопившихся в образовательных учреждениях и в органах управления ими [46].
Информатизация образования понимается как процесс, направленный на реализацию замысла повышения качества содержания образования, проведение исследований и разработок, внедрение, сопровождение и развитие, замену традиционных информационных технологий на более эффективные во всех видах деятельности в национальной системе образования России. В организационном плане информатизация образования представляет собой систему научно-технических программ, которые состоят из научно-исследовательских, научно-технических и материально-технических проектов [51].
Список литературы
30. Усова А.В. Влияние системы самостоятельных работ на формирование у учащихся научных понятий: Дисс.докт.пед.наук.- Л., 1967 – 929 с.
31. Яковлев Е. В. Внутривузовское управление качеством образования: Монография. – Челябинск: Издательство ЧГПУ, 2002. – 390 с.
32. Jasmine. Installation and Operations Version 1.2. Copyright 1996-1999 Computer Associates International, Inc. & FUJITSU LIMITED.
33. Jasmine. Using Jasmine Version 1.2. Copyright 1996-1999 Computer Associates International, Inc. & FUJITSU LIMITED.
34. Jasmine WebLink. Welcome to WebLink. Copyright 1996-1999 Computer Associates International, Inc. & FUJITSU LIMITED.
Статьи
35. Агапов А. Еще раз о моделировании бизнес-процессов // Computerworld Россия – Директор информационной службы. – 2001. – март. – с.11-15.
36. Андреев А., Березкин Д., Самарев Р. Внутренний мир объектно-ориентированных СУБД // Открытые системы СУБД. – 2001. – №3. – с. 47-57.
37. Берлинский К. Как добиться успеха в безнадежных проектах // Открытые системы СУБД. – 2002. – №10. – с. 39-42.
38. Васютович В., Самотохин С., Никифоров Г. Регламентация жизненного цикла программных средств // Computerworld Россия – Директору информационной службы. – 2000. – июль-август – с.42-46.
Тема: | «Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий проектирования и реализации информационных систем на примере задачи самообследования факультета» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 195 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….51.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5РазвернутьСвернуть
1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
Заключение….35
Список использованных источников….37
Приложения….39
-
Контрольная работа:
Разработка и реализация стратегических установок организации.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ….5
1.1. Видение, миссия и стратегические цели организации….51.2. Роль, значение и технология разработки и реализации стратегических установок в стратегическом процессе.11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Дискавери»….20
2.1. Общая характеристика ООО «Дискавери»…20
2.2. Разработка и реализация стратегических установок на примере ООО «Дискавери»….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
ПРИЛОЖЕНИЯ….32
-
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Внеклассная работа со школьниками.
1.1. Формы и методы внеклассной работы со школьниками.1.2. Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками.РазвернутьСвернуть
1.3. Нестандартные формы внеклассной работы.
1.4. Использование компьютерных и интернет технологий во внеклассной работе со школьниками.
Выводы по главе 1
Глава 2 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
2.1 Геокешинг - игpа для пользователей GPS
2.2 GPS-навигатор и его особенности
2.2 Образовательный геокешинг
2.3 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7Рис. 1. Регулятивные УУД 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
1.4. Среда Floorplanner 14
Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
Заключение 27
Список использованных ресурсов 29
-
Курсовая работа:
Рыцарская культура европейского средневековья
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ 4
1.1. ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 51.2. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 11
ГЛАВА 2. РЫЦАРСТВО ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 13
2.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЫЦАРСТВА 14
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЫЦАРЯ 16
2.3. ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ РЫЦАРСТВА 18
2.4.ЗНАЧИМОСТЬ ГЕРБОВ ДЛЯ РЫЦАРСТВА 19
2.5. РЫЦАРСКИЕ ТУРНИРЫ 20
ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА РЫЦАРСКОЙ СРЕДЫ 25
3.1. КНИГА В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ 25
3.2. ЛИТЕРАТУРА И ТЕАТР 26
3.2.1. РЫЦАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 30
3.3. НЕМЕЦКАЯ РЫЦАРСКАЯ КУЛЬТУРА И ЛИТЕРАТУРА XII—XIII ВВ 35
3.4. АРХИТЕКТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 40
Романский стиль 41
Готика 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49 -
Курсовая работа:
Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Методика преподавания информатики 8
1.1 Методика преподавания информатики 8
1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18Выводы по Главе 1 29РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
Выводы по Главе 2 57
Список использованных источников 59 -
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Основные положения 6
1.1. Определения выбора средств измерений 6
1.2. Основные принципы выбора средств измерений 91.3. Измерение геометрических величин (измерение длины) 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Метрологическая аттестация средств измерений 23
2.1. ГОСТ 8.326–89 Метрологическая аттестация средств измерений 23
2.2. Основные задачи метрологической аттестации 24
2.3. Организация работ по метрологической аттестации 27
2.4. Порядок представления средств измерений на метрологическую аттестацию 29
Глава 3. Порядок проведения метрологической аттестации и оформление ее результатов 31
3.1. Общие требования к программам и методикам метрологической аттестации средств измерений 33
Заключение 37
Литература 39
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономике №1
7 страниц(ы)
Задача1. 2
Задача 2. 3
Задача 3. 4
Задача 4. 5
Задача 6. 6
-
Дипломная работа:
Занятие хореографией, как средство психологической коррекции личности
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы психологической коррекции личности 6
1.1. Психологическая коррекция личности 61.1.2. Основные виды психологической коррекции 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психокоррекционные технологии 10
1.3. Цели и принципы психологической коррекции 12
1.3.1. Стимулирование позитивной мотивации 18
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Психологическая коррекция личности посредством занятий хореографией 23
2.1. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 23
2.1.1. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 23
2.2.2. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе 27
2.3.Роль хореографического искусства в психологической коррекции личности 34
2.4. Психологическая коррекция личности посредством программы «Хореография» 38
Выводы по второй главе 48
Глава 3. Методические рекомендации для проведения занятий по хореографии 50
3.1. Урок хореографии как форма учебных занятий 50
3.2. Средства хореографии 53
3.3. Структура урока хореографии 55
3.3.1. Принципы построения урока хореографии 57
3.3.2. Музыкальное сопровождение 59
Заключение 62
Список использованной литературы 65 -
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 3
31 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 6
2.1. Метод половинного деления 6
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 82.3. Метод простых итераций 11РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 18
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 19
5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 20
5.1. Метод половинного деления 20
5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 21
5.3. Метод простых итераций 22
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 23
7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 26
7.1. Метод половинного деления (met1.txt): 26
7.2. Метод Ньютона (met2.txt): 26
7.3. Метод простых итераций (met3.txt): 27
7.4. Итог работы программы (result.txt): 27
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 28
9. ВЫВОД 31 -
Контрольная работа:
Контрольная работа №1 по документальной лингвистике
42 страниц(ы)
1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 31.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5РазвернутьСвернуть
1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
2. Анализ графических сокращений 10
2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
3. Анализ аббревиатур 11
3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
3.2. Характеристика аббревиатур 12
4. Анализ употребления имён собственных 12
4.1. Все употребленные имена собственные 13
4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
4.4. Личные имена 16
4.5. Анализ отчества 16
5. Анализ оформления таблицы в документе 17
5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
Список используемой литературы 18
Приложения 22