У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование Web-технологий (Lotus Notes) для оценки качества образования (на примере учебного курса по высокоуровневым методам программирования)» - Дипломная работа
- 137 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 2
Глава1 6
1.1. Сущность и содержание открытого образования 6
1.2. Компьютеризация контроля и оценки знаний, как основа эффективного функционирования системы открытого образования 13
1.3. Педагогические аспекты разработки тестовых материалов контроля и оценки знаний 30
Выводы по первой главе 52
Глава 2 54
2.1. Анализ функций, технической структуры и программного обеспечения современных систем компьютерного тестирования 54
2.2. Технология Lotus Notes как средство разработки тестового материала 79
2.3. Разработка тестовых заданий 100
Выводы по второй главе 118
Заключение 119
Список литературы 132
Приложение 1 121
Приложение 2 122
Приложение 3 124
Приложение 4 125
Приложение 5 127
Приложение 6 128
Введение
Состоявшиеся и происходящие изменения социально-экономических и правовых условий функционирования системы образования требует создания принципиально новых подходов к государственному управлению и контролю в образовании. Традиционные формы и методы государственного контроля оказываются сегодня непригодными. Они входят в противоречие с обновляющейся практикой российской средней и высшей школы и с основополагающими законодательными актами, зачастую нарушают права участников образовательного процесса, становятся тормозом развития системы образования. Недопустимо задерживается создание современной федеральной нормативно-правовой базы контроля в сфере образования, что дискредитирует государственную политику в области образования и порождает неупорядоченное местное нормотворчество [56].
Создание перспективной системы образования, способной подготовить российское общество в целом и каждого человека в отдельности к жизни в условиях конкурентоспособной экономики – одна из важных и актуальных проблем, решение которой возможно лишь на уровне государственной политики.
Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, самостоятельного, опережающего, распределенного и, конечно, открытого образования.
Заключение
Состоявшиеся и происходящие изменения социально-экономических и правовых условий функционирования системы образования требует создания принципиально новых подходов к государственному управлению и контролю в образовании. Традиционные формы и методы государственного контроля оказываются сегодня непригодными. Они входят в противоречие с обновляющейся практикой российской средней и высшей школы и с основополагающими законодательными актами, зачастую нарушают права участников образовательного процесса, становятся тормозом развития системы образования. Недопустимо задерживается создание современной федеральной нормативно-правовой базы контроля в сфере образования, что дискредитирует государственную политику в области образования и порождает неупорядоченное местное нормотворчество [56].
Создание перспективной системы образования, способной подготовить российское общество в целом и каждого человека в отдельности к жизни в условиях конкурентоспособной экономики – одна из важных и актуальных проблем, решение которой возможно лишь на уровне государственной политики.
Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, самостоятельного, опережающего, распределенного и, конечно, открытого образования.
Список литературы
57. Смелянский Р.Л. Московский Государственный Университет. Кафедра АСВК. Конспект лекций по курсу “Системы передачи данных и сети ЭВМ”. - h**t://cmc.cs.msu.su/curr/cn/.
58. Спесивцев А.В., Вегнер В.А., Крутяков А.Ю., Серегин В.В., Сидоров В.А. Защита информации в персональных ЭВМ. - М.: Радио и связь, МП Веста, 1992. -192 с.
59. Философский энциклопедический словарь. – М.: Сов. Энциклопедия, 1983.; Философская энциклопедия. Т. 4.-М., Сов. Энциклопедия, 1967.
60. Хлебников В.А., Сальников Н.Л., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Автоматизированная система государственного централизованного тестирования. // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень 3-4 (9-10) 1997. - М.: ГосНИИ системной интеграции, 1998. - с. 30-37.
61. Хлебников В.А., Сальников Н.Л., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в системе централизованного тестирования. //Международное сотрудничество в образовании: Материалы научно-практической конференции. - СПб.: Издательство СПбТТУ, 1998. - с. 92.
62. Челышкова М.Б. Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей: Уч.пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1995. –32 с.
Тема: | «Использование Web-технологий (Lotus Notes) для оценки качества образования (на примере учебного курса по высокоуровневым методам программирования)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 137 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования
172 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 71.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25РазвернутьСвернуть
1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
ЛИТЕРАТУРА 143
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Проблема качества профессионального образования
1.1. Системные изменения в образовании
1.2. Оценка качества профессионального образования2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образованияРазвернутьСвернуть
2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Дипломная работа:
Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 91.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
3.1 Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у преподавателей
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ: ПОНЯТИЕ, МОДЕЛИ, СИМПТОМЫ И ФАКТОРЫ 71.1. МОДЕЛИ И СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 7РазвернутьСвернуть
1.2. СПЕЦИФИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 23
1.3. ДИАГНОСТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 29
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ 47
2.1. КОНЦЕПЦИЯ КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 47
2.2. СТУПЕНИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 51
2.3. ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68 -
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 10
30 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
2.1. Метод половинного деления 5
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 62.3. Метод простых итераций 8РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5.1. Метод половинного деления 17
5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 18
5.3. Метод простых итераций 19
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 20
7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 24
7.1. Метод половинного деления (met1.txt) 24
7.2. Метод Ньютона (met2.txt) 24
7.3. Метод простых итераций (met3.txt) 25
7.4. Итог работы программы (result.txt) 25
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31 -
Дипломная работа:
Внешнее управление и меры по восстановлению платежеспособности должника
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Экономическая сущность процедуры внешнего управления 6
1.1.Неплатежеспособность, как основная проблема в современных условиях 61.2.Нормативное регулирование процедур проведения внешнего управления 14РазвернутьСвернуть
1.3.Значение внешнего управления в условиях рыночной экономики, его цели и задачи 17
1.4.Порядок разработки плана внешнего управления 23
1.5. Принципы разработки плана, основные функции 30
Глава 2. Содержание основных мер по восстановлению платежеспособности должника 33
2.1. Продажа предприятия 37
2.2. Продажа части имущества 47
2.3. Уступка прав требования 52
2.4. Исполнение обязательств собственником имущества, учредителями (участниками) либо третьим лицом или третьими лицами 57
2.5. Размещение дополнительных обыкновенных акций 61
2.6. Замещение активов 66
Заключение 70
Список использованной литературы 72
Приложение 75 -
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. ИНСТИТУТ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ: ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
1.1 ПОНЯТИЕ И СООТНОШЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА С ДРУГИМИ ВИДАМИ ВРЕДА 41.2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 10РазвернутьСвернуть
1.3 МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД КАК ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТ 18
1.4.КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ПРИ НАРУШЕНИИ ДОГОВОРА 23
ІІ.ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА В НЕКОТОРЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 28
2.1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ ОБЩЕГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ США) 28
2.2. КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) 43
III.ТЕНДЕНЦИИ И СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 52
3.1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА (НА ПРИМЕРЕ ВОЕННОЙ СФЕРЫ) 52
3.2.НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА И НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА, ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПУТЕМ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 64
3.3.ОСНОВАНИЯ, ПОРЯДОК, СПОСОБЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 66
3.4.ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 95
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1. Общие сведения о школьном курсе информатики. 51.2. Цели и задачи школьного курса информатики 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания школьного курса информатики 9
1.4. Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 11
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 17
2.1. Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»« с использованием ПСПО 17
2.2. Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 19
2.3. Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 23
2.4. Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 36
-
Контрольная работа:
Наука, культура и духовная жизнь в середине 80-х-начале 90-х годов 20 века
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие культуры в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 5
2. Состояние науки и образования в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 123. Проблемы духовного развития общества в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 14РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Дипломная работа:
186 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 71.1 Предпосылки активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 7РазвернутьСвернуть
1.1.1 Социально-педагогическая обусловленность необходимости активного включения студентов университета в научно-исследовательскую деятельность 17
1.1.2 Организационно-методические предпосылки активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 27
1.2 Факторы и условия активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 38
1. 3 Концепция активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 56
Выводы по главе 1. 65
Глава 2. Методологии и корпоративные стандарты проектирования информационных систем 70
2.1 Методологии проектирования информационных систем 70
2.1.1 Понятие и цель методологии проектирования информационных систем 70
2.1.2 Объектно-ориентированная методология 76
2.1.3 Методология ARIS 84
2.2 Описание корпоративных стандартов инструментальной поддержки объектно-ориентированной методологии 92
2.2.1 Стандарты разработки информационных систем 92
2.2.2 Описание корпоративного стандарта Rational Software(RUP) 106
2.2.3 Описание корпоративного стандарта Sybase 117
Выводы по главе 2 127
Глава 3. Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО» 129
3.1. Структура организации научной деятельности МаГУ 129
3.1.1 Научное студенческое общество МаГУ 131
3.1.2 Организация и проведение мероприятий НСО 138
3.2.Сравнительный анализ инструментальных средств Rational Rose и PowerDesigner 142
3.2.1 Критерии сравнения инструментальных средств 142
3.2.2 Сравнительный анализ 147
Выводы по главе 3 168
Заключение 171
Литература 177
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #7
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 320. Получить квадратную матрицу порядка n: 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
18. В символьной строке заменить все двоеточия (:) точкой с запятой (;). Подсчитать количество замен. 5
20. В символьной строке между словами вставить вместо пробела запятую и пробел. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
20. Даны два текстовых файла f1 и f2. Файл f1 содержит произвольный текст. Слова в тексте разделены пробелами и знаками препинания. Файл f2 содержит не более 30 слов, которые разделены запятыми. Эти слова образуют пары: каждое второе является синонимом первого. Заменить в файле f1 те слова, которые можно, их синонимами. Результат поместить в новый файл. 7
25. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Подсчитать количество слов, начинающихся и заканчивающихся на. одну и ту же букву. 9 -
Курсовая работа:
Проектирование главной понизительной подстанции завода
65 страниц(ы)
1. Выбор числа и мощности силовых трансформатров ГПП…. 3
2. Определение места положения ГПП…. 10
3. Выбор типа и мощности компенсирующих устройств… 124. Выбор схемы распределительной сети предприятия…. 14РазвернутьСвернуть
5. Расчет токов короткого замыкания…. 15
6. Выбор схемы и типа распределительного устройства
высокого напряжения…. 20
7. Выбор конструкции распределительного устройства
низкого напряжения… 21
8. Выбор конструкции распределительных пунктов…. 22
9. Выбор коммутационной аппаратуры… 23
10. Выбор измерительных трансформаторов…. 34
11. Выбор трансформаторов собственных нужд…. 48
12. Расчет шин и шинных конструкций… 50
13. Выбор типа, сечения кабелей отходящих линий
и способа их прокладки…. … 55
14. Расчет заземляющего устройства… 61
15. Расчет молниезащиты подстанции…. 64
Библиографический список… 65 -
Дипломная работа:
186 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. 7§ 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 7РазвернутьСвернуть
§ 2. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОРИЕНТИР ПО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ 49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 57
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 60
§1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ 60
§2. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 68
§3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 86
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 126
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПОДЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ RATIONAL SOFTWARE RATIONAL ROSE И CA JASMINE 127
§1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ «КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» 127
§2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КАЧЕСТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPWIN КОМПАНИИ CA И RATIONAL ROSE КОМПАНИИ RATIONAL SOFTWARE 136
§3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СУБД JASMINE КОМПАНИИ CA 154
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 177
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 178
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 180
ПРИЛОЖЕНИЯ