СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование Web-технологий (Lotus Notes) для оценки качества образования (на примере учебного курса по высокоуровневым методам программирования) - Дипломная работа №12798

«Использование Web-технологий (Lotus Notes) для оценки качества образования (на примере учебного курса по высокоуровневым методам программирования)» - Дипломная работа

  • 137 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 2

Глава1 6

1.1. Сущность и содержание открытого образования 6

1.2. Компьютеризация контроля и оценки знаний, как основа эффективного функционирования системы открытого образования 13

1.3. Педагогические аспекты разработки тестовых материалов контроля и оценки знаний 30

Выводы по первой главе 52

Глава 2 54

2.1. Анализ функций, технической структуры и программного обеспечения современных систем компьютерного тестирования 54

2.2. Технология Lotus Notes как средство разработки тестового материала 79

2.3. Разработка тестовых заданий 100

Выводы по второй главе 118

Заключение 119

Список литературы 132

Приложение 1 121

Приложение 2 122

Приложение 3 124

Приложение 4 125

Приложение 5 127

Приложение 6 128


Введение

Состоявшиеся и происходящие изменения социально-экономических и правовых условий функционирования системы образования требует создания принципиально новых подходов к государственному управлению и контролю в образовании. Традиционные формы и методы государственного контроля оказываются сегодня непригодными. Они входят в противоречие с обновляющейся практикой российской средней и высшей школы и с основополагающими законодательными актами, зачастую нарушают права участников образовательного процесса, становятся тормозом развития системы образования. Недопустимо задерживается создание современной федеральной нормативно-правовой базы контроля в сфере образования, что дискредитирует государственную политику в области образования и порождает неупорядоченное местное нормотворчество [56].

Создание перспективной системы образования, способной подготовить российское общество в целом и каждого человека в отдельности к жизни в условиях конкурентоспособной экономики – одна из важных и актуальных проблем, решение которой возможно лишь на уровне государственной политики.

Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, самостоятельного, опережающего, распределенного и, конечно, открытого образования.


Заключение

Состоявшиеся и происходящие изменения социально-экономических и правовых условий функционирования системы образования требует создания принципиально новых подходов к государственному управлению и контролю в образовании. Традиционные формы и методы государственного контроля оказываются сегодня непригодными. Они входят в противоречие с обновляющейся практикой российской средней и высшей школы и с основополагающими законодательными актами, зачастую нарушают права участников образовательного процесса, становятся тормозом развития системы образования. Недопустимо задерживается создание современной федеральной нормативно-правовой базы контроля в сфере образования, что дискредитирует государственную политику в области образования и порождает неупорядоченное местное нормотворчество [56].

Создание перспективной системы образования, способной подготовить российское общество в целом и каждого человека в отдельности к жизни в условиях конкурентоспособной экономики – одна из важных и актуальных проблем, решение которой возможно лишь на уровне государственной политики.

Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, самостоятельного, опережающего, распределенного и, конечно, открытого образования.


Список литературы

57. Смелянский Р.Л. Московский Государственный Университет. Кафедра АСВК. Конспект лекций по курсу “Системы передачи данных и сети ЭВМ”. - h**t://cmc.cs.msu.su/curr/cn/.

58. Спесивцев А.В., Вегнер В.А., Крутяков А.Ю., Серегин В.В., Сидоров В.А. Защита информации в персональных ЭВМ. - М.: Радио и связь, МП Веста, 1992. -192 с.

59. Философский энциклопедический словарь. – М.: Сов. Энциклопедия, 1983.; Философская энциклопедия. Т. 4.-М., Сов. Энциклопедия, 1967.

60. Хлебников В.А., Сальников Н.Л., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Автоматизированная система государственного централизованного тестирования. // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень 3-4 (9-10) 1997. - М.: ГосНИИ системной интеграции, 1998. - с. 30-37.

61. Хлебников В.А., Сальников Н.Л., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в системе централизованного тестирования. //Международное сотрудничество в образовании: Материалы научно-практической конференции. - СПб.: Издательство СПбТТУ, 1998. - с. 92.

62. Челышкова М.Б. Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей: Уч.пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1995. –32 с.


Тема: «Использование Web-технологий (Lotus Notes) для оценки качества образования (на примере учебного курса по высокоуровневым методам программирования)»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 137
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования

    172 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7
    1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25
    1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
    2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
    2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
    2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
    3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
    3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
    3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
    ЛИТЕРАТУРА 143
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Программа развития качества профессионального образования на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК

    37 страниц(ы) 


    Введение
    1. Проблема качества профессионального образования
    1.1. Системные изменения в образовании
    1.2. Оценка качества профессионального образования
    2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образования
    2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
    2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Дипломная работа:

    Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
    1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 9
    1.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
    2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
    2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
    3.1 Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Эффективное управление современным предприятием

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
    1.1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 7
    1.2. ЛИНИИ УЛУЧШЕНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
    1.3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
    ГЛАВА 2. РАССМОТРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 40
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 45
    2.3. АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
    2.4. ДЕЙСТВИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Дипломная работа:

    Понятие «моральный вред» и его компенсация в частном праве российской федерации и зарубежных стран: сравнительное исследование

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I. ИНСТИТУТ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ: ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
    1.1 ПОНЯТИЕ И СООТНОШЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА С ДРУГИМИ ВИДАМИ ВРЕДА 4
    1.2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 10
    1.3 МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД КАК ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТ 18
    1.4.КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ПРИ НАРУШЕНИИ ДОГОВОРА 23
    ІІ.ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА В НЕКОТОРЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 28
    2.1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ ОБЩЕГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ США) 28
    2.2. КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) 43
    III.ТЕНДЕНЦИИ И СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 52
    3.1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА (НА ПРИМЕРЕ ВОЕННОЙ СФЕРЫ) 52
    3.2.НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА И НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА, ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПУТЕМ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 64
    3.3.ОСНОВАНИЯ, ПОРЯДОК, СПОСОБЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 66
    3.4.ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 95
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления финансовой деятельностью предприятия на примере государственного унитарного предприятия проектный институт « башжилкоммунпроект» республики башкортостан

    125 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления финансами на предприятии 6
    1.1. Сущность и роль системы управления финансовой деятельностью на предприятии 6
    1.2. Анализ финансовой деятельности предприятия как методическое обеспечение управления финансовой деятельностью предприятия 18
    Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 31
    2.1. Краткая характеристика ГУП «Башжилкоммунпроект» 31
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей работы за 2009-2011 гг. 38
    2.2.1. Анализ объема выполненных работ 39
    2.2.2. Анализ себестоимости 42
    2.2.3. Анализ прибыли 47
    2.2.4. Анализ численности работников, уровня заработной платы и выработки 49
    2.3 Анализ финансовой деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 51
    2.3.1. Оценка имущественного положения 51
    2.3.2. Оценка платежеспособности и ликвидности 54
    2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 56
    2.3.4. Оценка рентабельности 58
    2.3.5. Оценка деловой активности 59
    2.4. Анализ организации управления финансами на ГУП «Башжилкоммунпроект» 61
    Выводы по Главе 2 66
    Глава 3 Пути совершенствования управления финансовой деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 68
    3.1. Введение должности финансового менеджера 70
    3.2. Внедрение автоматизированной системы управления финансами 76
    3.3. Разработка политики управления дебиторской задолженностью 80
    3.4. Совершенствование печатного узла блока электронного 90
    3.5. Экономическая эффективность разработанных мероприятий 96
    Заключение 101
    Список использованной литературы 105
    Приложение 115
  • Контрольная работа:

    Котрольная 10 задач на Паскале

    12 страниц(ы) 

    Задача 1. 2
    Условие: Найти среднее арифметическое общей совокупности элементов тех строк заданной матрицы, последний элемент которых равен 1. 2
    Задача 2. 3
    Условие: Получить массив Х(n) по правилу: Хi =1, если в i-м столбце заданной матрицы есть хотя бы один элемент превышающий заданное значение С, иначе Xi=0. Найти общее число элементов, больших С. 3
    Задача 3. 4
    Условие: Дан массив A(5,5). Изменить часть матрицы, находящуюся под главной диагональю следующим образом: если элемент A[i,j] этой части матрицы больше элемента A[j,i], то задать элементу A[i,j] новое значение, равное полу сумме двух этих элементов. 4
    Задача 4. 5
    Условие: Определить самую длинную последовательность подряд идущих нулей в заданном одномерном массиве. 5
    Задача 5. 6
    Написать программу, считывающую заданное количество одномерных массивов, определяющую минимальный элемент в каждом из них и подсчитывающую количество нулей среди элементов, расположенных за минимальным. 6
    Задача 6. 7
    Условие: Написать программу подсчитывающую в каждой из заданных строк количество слов `мама`. 7
    Программа: 7
    Задача 7. 8
    Условие: Дан массив из 7 строк, в каждой из которых не более 50 элементов. Удалить из каждой строки все пробелы и записать количество удалённых пробелов в конец этой строки. 8
    Задача 8. 9
    Условие: В текстовом файле отсортировать строки по возрастанию их длин. 9
    Задача 9. 10
    Условие: В файле из вещественных чисел переставить элементы таким образом, чтобы сначала были записаны все положительные, затем все отрицательные, а потом все нули. 10
    Задача 10. 12
    Условие: Записать в конец каждой строки текстового файла количество слов в этой строки. 12
  • Дипломная работа:

    Разработка базы данных по учету книг в библиотеке

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы системы по учету книг в библиотеке 6
    1.1. Основополагающие аспекты перехода библиотек к информационному обществу 6
    1.2. Социальное назначение библиотеки 14
    1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Разработка базы данных по учету книг в библиотеке 32
    2.1. Организационная структура библиотеки и построение функциональной модели работы в библиотеке 32
    2.2. Обследование предметной области 41
    2.3. Проектирование отчётов для данной базы данных 45
    Выводы по главе 2 51
    Заключение 52
    Список используемой литературы 54
    Приложения 60
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа №1 по документальной лингвистике

    42 страниц(ы) 

    1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
    1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 3
    1.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5
    1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
    1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
    2. Анализ графических сокращений 10
    2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
    2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
    3. Анализ аббревиатур 11
    3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
    3.2. Характеристика аббревиатур 12
    4. Анализ употребления имён собственных 12
    4.1. Все употребленные имена собственные 13
    4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
    4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
    4.4. Личные имена 16
    4.5. Анализ отчества 16
    5. Анализ оформления таблицы в документе 17
    5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
    5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
    6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
    Список используемой литературы 18
    Приложения 22
  • Курсовая работа:

    Проектирование и защита распределенной базы данных автомобилей

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Выбор системы управления базами данных 5
    2. Описание проекта 6
    3. Создание UML-модели базы данных 8
    4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей. 9
    4.1. Загрузка базы данных 9
    5.1. Обеспечение сетевой безопасности базы данных 12
    5.2. Обеспечение внутренней безопасности базы данных 12
    5.3. Реализация требований к парольной аутентификации 14
    6. Выбор типа шифрования 16
    6.1. Шифрование средствами пакета DBMS_CRYPTO 17
    6.2. Функции шифрования и дешифрования 18
    6.3. Функция хеширования 19
    6.4. Управление ключами 20
    6.5. Шифрование личных данных 21
    6.6. Создание триггера шифрования 22
    7. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 25
    7.1. Фрагментация таблиц БД по узлам с использованием "Снимка структуры" 27
    8. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 30
    8.1. Создание материализованного представления для удаленной базы данных. 30
    Заключение 32
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33
  • Отчет по практике:

    Отчет по прохождению практики в кафе "Харчевня" г. Белорецк

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Знакомство с предприятием 5
    1.1. История предприятия «Харчевня» г. Белорецк 5
    1.2. Паспорт предприятия 6
    1.3. Структура предприятия 8
    1.4. Анализ материально-технической базы на предприятии 11
    Раздел 2. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства. Изучение ассортимента, перечня выпускаемой продукции. Выявление идентифицирующих признаков 11
    2.1. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства 11
    2.2. Ознакомление с меню кафе «Харчевня» г. Белорецк 12
    2.3. Ознакомление с формами и методами обслуживания «Харчевня» г. Белорецк 13
    2.4. Анализ соответствия кафе требованиям ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» Идентифицирующие признаки, определяющие тип предприятия, их соответствие требованиям ГОСТР-50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» 14
    Раздел 3. Организация работы производства. Стажировка в качестве заведующего производством, его заместителя, начальника цеха 19
    3.1. Должностная инструкция директора предприятия общественного питания. Должностные обязанности 19
    3.2. Требования к заведующему производством (начальнику цеха) 20
    3.3. Требования, предъявляемые к шеф-повару 21
    3.4. К поварам в кафе «Харчевня» г. Белорецк предъявляются следующие требования 22
    3.5. Ознакомление со структурой производства 23
    3.6. Ознакомление с используемой на производстве нормативной и технологической документацией. Перечень нормативных документов 25
    3.7. Нормативная документация кафе «Харчевня» г. Белорецк 25
    3.8. Технологические карты 26
    3.9. Оперативное планирование работы производства 27
    Раздел. 4. Составление меню для банкета с учетом характера мероприятия. Составление меню для банкета с частичным обслуживанием официантами 28
    4.1. Разработка ассортимента блюд и напитков для «салат-баров» (в зависимости от возможности предприятия) 29
    4.2. Работа со сборником рецептур блюд 29
    4.3. Расчет сырья 30
    4.4. Участие в получении продуктов и сырья со складов. Распределение продуктов по цехам. Состав задания поварам 30
    4.6. Ознакомление и анализ эффективности товародвижения в предприятии 32
    4.7. Ознакомление с организацией труда на производстве 33
    4.8. Ознакомление с порядком отпуска готовой продукции с производства. Оформление сопроводительной документации 34
    4.9. Составление отчета по работе производства за день 35
    Заключение 36
    Список используемой литературы 38
    Приложение 1 39
    Приложение 2 40
    Приложение 3 43
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы решения проблемы использования активных методов на уроках информатики 7
    1.1. Использование активных методов обучения на уроках информатики как педагогическая проблема 7
    1.2. Анализ методик обучения теме «Алгоритмизации и программирование» в школе 21
    1.3. Возможности активных форм и методов обучения при изучении темы «Алгоритмизации и программирование» 28
    Выводы по Главе 1 48
    Глава 2. Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения 49
    2.1. Особенности организации учебной деятельности с использованием активных методов обучения 49
    2.2. Разработка системы уроков и упражнений по теме «Алгоритмизация и программирование» с использованием активных методов обучения 51
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы при изучении темы «Алгоритмизации и программирование» 52
    Выводы по Главе 2 60
    Заключение 61
    Список использованных источников 63
    Приложение 66
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы над составом слова в начальной школе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5
    1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 5
    1.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10
    Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
    2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19
    2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34