У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование Web-технологий (Lotus Notes) для оценки качества образования (на примере учебного курса по высокоуровневым методам программирования)» - Дипломная работа
- 137 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 2
Глава1 6
1.1. Сущность и содержание открытого образования 6
1.2. Компьютеризация контроля и оценки знаний, как основа эффективного функционирования системы открытого образования 13
1.3. Педагогические аспекты разработки тестовых материалов контроля и оценки знаний 30
Выводы по первой главе 52
Глава 2 54
2.1. Анализ функций, технической структуры и программного обеспечения современных систем компьютерного тестирования 54
2.2. Технология Lotus Notes как средство разработки тестового материала 79
2.3. Разработка тестовых заданий 100
Выводы по второй главе 118
Заключение 119
Список литературы 132
Приложение 1 121
Приложение 2 122
Приложение 3 124
Приложение 4 125
Приложение 5 127
Приложение 6 128
Введение
Состоявшиеся и происходящие изменения социально-экономических и правовых условий функционирования системы образования требует создания принципиально новых подходов к государственному управлению и контролю в образовании. Традиционные формы и методы государственного контроля оказываются сегодня непригодными. Они входят в противоречие с обновляющейся практикой российской средней и высшей школы и с основополагающими законодательными актами, зачастую нарушают права участников образовательного процесса, становятся тормозом развития системы образования. Недопустимо задерживается создание современной федеральной нормативно-правовой базы контроля в сфере образования, что дискредитирует государственную политику в области образования и порождает неупорядоченное местное нормотворчество [56].
Создание перспективной системы образования, способной подготовить российское общество в целом и каждого человека в отдельности к жизни в условиях конкурентоспособной экономики – одна из важных и актуальных проблем, решение которой возможно лишь на уровне государственной политики.
Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, самостоятельного, опережающего, распределенного и, конечно, открытого образования.
Заключение
Состоявшиеся и происходящие изменения социально-экономических и правовых условий функционирования системы образования требует создания принципиально новых подходов к государственному управлению и контролю в образовании. Традиционные формы и методы государственного контроля оказываются сегодня непригодными. Они входят в противоречие с обновляющейся практикой российской средней и высшей школы и с основополагающими законодательными актами, зачастую нарушают права участников образовательного процесса, становятся тормозом развития системы образования. Недопустимо задерживается создание современной федеральной нормативно-правовой базы контроля в сфере образования, что дискредитирует государственную политику в области образования и порождает неупорядоченное местное нормотворчество [56].
Создание перспективной системы образования, способной подготовить российское общество в целом и каждого человека в отдельности к жизни в условиях конкурентоспособной экономики – одна из важных и актуальных проблем, решение которой возможно лишь на уровне государственной политики.
Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, самостоятельного, опережающего, распределенного и, конечно, открытого образования.
Список литературы
57. Смелянский Р.Л. Московский Государственный Университет. Кафедра АСВК. Конспект лекций по курсу “Системы передачи данных и сети ЭВМ”. - h**t://cmc.cs.msu.su/curr/cn/.
58. Спесивцев А.В., Вегнер В.А., Крутяков А.Ю., Серегин В.В., Сидоров В.А. Защита информации в персональных ЭВМ. - М.: Радио и связь, МП Веста, 1992. -192 с.
59. Философский энциклопедический словарь. – М.: Сов. Энциклопедия, 1983.; Философская энциклопедия. Т. 4.-М., Сов. Энциклопедия, 1967.
60. Хлебников В.А., Сальников Н.Л., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Автоматизированная система государственного централизованного тестирования. // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень 3-4 (9-10) 1997. - М.: ГосНИИ системной интеграции, 1998. - с. 30-37.
61. Хлебников В.А., Сальников Н.Л., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в системе централизованного тестирования. //Международное сотрудничество в образовании: Материалы научно-практической конференции. - СПб.: Издательство СПбТТУ, 1998. - с. 92.
62. Челышкова М.Б. Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей: Уч.пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1995. –32 с.
Тема: | «Использование Web-технологий (Lotus Notes) для оценки качества образования (на примере учебного курса по высокоуровневым методам программирования)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 137 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования
172 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 71.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25РазвернутьСвернуть
1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
ЛИТЕРАТУРА 143
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Проблема качества профессионального образования
1.1. Системные изменения в образовании
1.2. Оценка качества профессионального образования2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образованияРазвернутьСвернуть
2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Дипломная работа:
Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 91.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
3.1 Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика
44 страниц(ы)
ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4
ТЕМА 2. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ 6
ТЕМА 3. ИСЧИСЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СОБЫТИЙ 11ТЕМА 4. ДИСКРЕТНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 13РазвернутьСвернуть
ТЕМА 5. ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКРЕТНЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 17
ТЕМА 6. НЕПРЕРЫВНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫИ ИХ ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 21
ТЕМА 7. НЕКОТОРЫЕ ТИПОВЫЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 25
ТЕМА 8. ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОД. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 29
ТЕМА 9. ОЦЕНКА ДОЛИ ПРИЗНАКА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ 34
ТЕМА 10. ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ 40
ТЕМА 11. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ КОРРЕЛЯЦИИ 43
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #2
8 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 317. Даны действительные числа a1, a2,., an. Получить квадратную матрицу порядка n: 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
25. Символьная строка содержит одно слово. Проверить, будет ли оно читаться одинаково справа налево и слева направо (т.е. является ли оно палиндромом). 5
27. Проверить, одинаковое ли число открывающихся и закрывающихся скобок в данной строке. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
2. Дан файл, содержащий произвольный текст. Выяснить, чего в нем больше: русских букв или цифр. 7
7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 8
-
Курсовая работа:
Электроснабжение цементного завода
28 страниц(ы)
1. Введение.
2. Исходные данные на проектирование электроснабжения цехов цементного завода
3. генеральный план заводаРаздел I.РазвернутьСвернуть
4. определение расчетных электрических нагрузок
5. Краткая характеристика среды производственных помещений
6. Определение расчетных электрических нагрузок
7. Определение расчетных нагрузок цехов по установленной мощности и коэффициенту спроса
8. Определение расчетной нагрузки завода в целом
9. Выбор мощности трансформаторов
Раздел II.
10. определение центра электрических нагрузок, построение картограммы и выбор расположения питающей подстанции
Раздел III.
11. выбор варианта электроснабжения
12. I вариант схемы электроснабжения
13. II вариант схемы электроснабжения
14. расчет тока короткого замыкания
15. вывод
16. список литературы -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Парфюмерная традиция в истории человечества 9
1.1. Взаимодействие парфюмерии и культуры 91.2. Эволюция парфюмерной традиции 18РазвернутьСвернуть
1.3.Запах в пространстве сакральной сферы культуры 25
Глава 2. Изменение ниш применения парфюмерии в зависимости от смены эпох 30
2.1. Древний Египет и античность 30
2.2. Средние века 33
2.3. Эпоха Просвещения 36
2.4. Индустриальная революция, конец 19 - начало 20 веков. 38
2.5. Наше время 50
Глава 3. Парфюмерная традиция как важный элемент культуры повседневности 54
Заключение 58
Список литературы 61 -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Содержание авторских прав в Интернете 5
§1.1.Особенности реализации личных неимущественных и 5имущественных прав 5РазвернутьСвернуть
§1.2. Проблемы наступления ответственности за нарушение прав в Интернете 10
Глава 2. Нормативно-правовое регулирование авторского права в Интернете 17
§2.1. Правовые проблемы действующее законодательства в области защиты авторских прав в Интернете. 17
§2.2. Проблемы и перспективы охраны авторских прав в сети Интернет 21
Заключение 26
Используемая литература 29 -
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 81.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20
Выводы по I главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27
2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений
87 страниц(ы)
Введение 8
Глава 1. Теоретические основы исследования сущности гражданских правоотношений 10
1.1. Понятие гражданского правоотношения 101.2. Осуществление гражданских прав 13РазвернутьСвернуть
1.3. Юридические факты – как основания гражданских правоотношений 18
Глава 2. Исследование субъекта гражданских правоотношений в Российском законодательстве 26
2.1. Понятие субъекта гражданских правоотношений 26
2.2. Граждане как субъекты гражданского права 31
2.3. Юридические лица как субъекты гражданского права 43
2.4. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права 65
Глава 3. Гражданское правоотношение в механизме реализации субъективного права и исполнения субъективной обязанности 70
Заключение 85
Список использованной литературы 87
-
Курсовая работа:
Служба документационного обеспечения управления
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Структура службы ДОУ 6
1.1.Организационное построение службы ДОУ 6
1.2.Наименование службы ДОУ 101.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12РазвернутьСвернуть
1.4.Организационная структура службы ДОУ 15
1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18
Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22
2.1. Технология делопроизводства 29
2.2. Рационализация документооборота 32
2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35
3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37
3.1. Порядок согласования и утверждения 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Приложения 48
Приложение 1 49
Приложение 2 50
Приложение 3 53
-
Дипломная работа:
Проектирование технологии использования экспертных систем для диагностики обученности студентов
203 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические предпосылки решения проблемы проектирования технологии использования экспертных систем 81.1. Сущность и содержание педагогической диагностики 8РазвернутьСвернуть
1.2. Обученность студентов как предмет педагогической диагностики 32
1.3. Характеристика педагогического проектирования 48
Выводы по первой главе 60
ГЛАВА 2. Научно-технологические аспекты использования экспертных систем диагностики обученности студентов 62
2.1. Квалиметрический подход как практико-ориентированная стратегия проектирования технологии использования экспертных систем 62
2.2. Сущностно-содержательная характеристика экспертных систем 83
2.3. Экспертное оценивание при проектировании технологии использования экспертной системы диагностики обученности студентов 104
Выводы по второй главе 128
ГЛАВА 3. Праксиологические основы разработки и реализации экспертной системы диагностики обученности студентов 133
3.1. Этапы разработки технологии использования экспертной системы для диагностики обученности студентов 133
3.2. Байесовский метод принятия решения 141
3.3. Создание экспертной системы в оболочке МЭС 152
Выводы по третьей главе 173
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 176
ЛИТЕРАТУРА 182
ПРИЛОЖЕНИЯ 191
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #6
8 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 315. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5
14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7
19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8