СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Служба документационного обеспечения управления - Курсовая работа №18941

«Служба документационного обеспечения управления» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 4

Глава 1. Структура службы ДОУ 6

1.1.Организационное построение службы ДОУ 6

1.2.Наименование службы ДОУ 10

1.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12

1.4.Организационная структура службы ДОУ 15

1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18

Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22

2.1. Технология делопроизводства 29

2.2. Рационализация документооборота 32

2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35

3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37

3.1. Порядок согласования и утверждения 42

Заключение 45

Список используемой литературы 47

Приложения 48

Приложение 1 49

Приложение 2 50

Приложение 3 53


Введение

Весь процесс управления пронизан информацией, являющейся основой принятия решений, и построен на оперативной работе с документами, в которых она фиксируется. Поэтому информационно-документационное обеспечение управления (делопроизводство) любой фирмы, учреждения, организации, предприятия рассматривается сегодня как важнейшая обслуживающая функция управления. От её рациональной организации зависит быстрота и оптимальность выбора решения, доведение его до исполнителя, своевременный контроль за исполнением и, в конечном счёте, достижение экономического эффекта в деятельности фирмы, организации, предприятия.


Заключение

Поскольку служба ДОУ фактически управляет документацией и документационными потоками всей организации, она должна быть самостоятельным подразделением, пусть и с небольшой штатной численностью (это может быть 2–3 чел.) . При этом служба ДОУ должна подчиняться непосредственно руководителю организации или его заместителю.

В пункте 5.1 пятого раздела Государственной системы документационного обеспечения управления, одобренной коллегией Главархива СССР 27 апреля 1988 г., закреплено следующее положение: «Документационное обеспечение управления в организации осуществляется специальной службой, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю организации».


Список литературы

1. Андреева В.И. Делопроизводство - 8-е изд., Изд-во Интел-Синтез, 2001. – 192 с.

2. Березина Н.М. Современное делопроизводство/ Л. Лысенко, Е.П. Воронцова.- Изд-во Питер, 208. – 224 с.

3. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному, Изд-во МЭИ, 2004. – 172 с.

4. Каменева Е.М. Служба ДОУ: наименование, структура и определение Численности / Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2006. - №7 // delo-press.r*.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство, Изд-во Инфра-М, 2008. – 312 с.

6. Удовик А. В. Организация работы службы документационного обеспечения управления //cde.osu.r*

7. Янковая В.Ф. Организация службы документационного обеспечения / Секретарь-референт – 2005. - №1 // w*w.profiz.r*


Примечания

приложение

Развитие организационной структуры службы ДОУ в зависимости от объема документооборота

Функции основных подразделений службы документационного обеспечения управления

Перечень Федеральных законов, Приказов, государственных стандар-тов, нормативных и методических документов, используемых для совершен-ствования документационного обеспечения управления

Тема: «Служба документационного обеспечения управления»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Страхование граждан, выезжающих за рубеж

    44 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ 5
    2. СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ В РФ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ 8
    2.1. ОПЛАЧИВАЕМЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ 9
    2.2. ДЕЙСТВИЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ 9
    2.3. НАПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ 12
    2.4. СТАТИСТИКА СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ ТУРИСТАМ 14
    3. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЕЛИЧИНУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ 17
    3.1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНШИЗЫ 18
    4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ 20
    ВЫВОДЫ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
    ПРИЛОЖЕНИЯ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 38
    Приложение Д 41
  • Дипломная работа:

    Управление финансами предприятия на примере ООО «Солнышко» г.Магнитогорска

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 . Теоретические основы управления финансами предприятия 5
    1.1.Сущность управления финансами 5
    1.2. Управление оборотным капиталом 16
    1.3 Влияние налогового планирования на управление финансами 23
    Глава 2. Управление финансами предприятия 27
    2.1. Организационно-правовые основы и экономические показатели деятельности предприятия 27
    2.1.1.Нормативно-правовые основы, регламентирующие деятельность организации 28
    2.1.2.Основные экономические показатели 31
    Показатели 31
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия ООО «Солнышко» г. Магнитогорска 32
    2.2.2. Платежеспособность, финансовая устойчивость и кредитоспособность 35
    2.2.3.Кредитоспособность предприятия. Система показателей 41
    Показатели 44
    2.3. Пути оптимизации объемов налоговых платежей ООО «Солнышко» г.Магнитогорска 46
    Глава 3.Совершенствование управления финансами на предприятии 49
    3.1 Совершенствование управления финансами на предприятии методом повышения эффективности управления оборотным капиталом 49
    3.2. Пути оптимизации объемов налоговых платежей 52
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
  • Дипломная работа:

    Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы

    87 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….7
    1.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7
    1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
    1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
    Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
    2.1. Организация и методика исследования….…53
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
    2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
    2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
    Заключение….80
    Список использованной литературы….84
  • Дипломная работа:

    Обеспечение защиты данных в информационной системе

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ 8
    1.1 Классификация угроз безопасности информации 8
    1.2. Аппаратные средства защиты информации в КС 25
    1.3. Программные средства защиты информации в КС 27
    1.4. Криптографические методы защиты 32
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 47
    2.1. Класс защищённости разрабатываемой системы 47
    2.2. Горизонтальная модель сети 48
    2.2.1. Организационные мероприятия 50
    2.3. Горизонтальная модель информационной системы 52
    Заключение 60
    Список использованных источников 62
  • Курсовая работа:

    Феномен языковой личности персонажа (на материале романа Джона Фаулза «Коллекционер»)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Языковая личность и художественный текст 6
    1.1. Понятие «языковая личность» 6
    1.2. Языковая личность автора 13
    1.3. Персонаж. Автор и персонажи художественного произведения как взаимодействующие языковые личности 20
    Глава 2. Речевые портреты героев романа «Коллекционер» Джона Фаулза 26
    2.1. Речевой портрет Миранды Грей 30
    2.2. Речевой портрет Фредерика Клеггса 39
    Заключение 43
    Список литературы 44
  • Дипломная работа:

    Разработка методики профилактики компьютерной зависимости детей и подростков

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты компьютерных технологий в современном обществе 7
    1.1. Информатизация образования в современном мире 7
    1.2. Особенности детей и подростков, зависимых от компьютерных игр 11
    1.3. Компьютерные игры и их значимость в деятельности детей 18
    1.4. Компьютерная зависимость как следствие увлеченностью компьютерными играми 26
    Глава II. Профилактика компьютерной зависимости детей и подростков 33
    2.1. Цели, задачи и методы программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 33
    2.2. Итоги и эффективность программы профилактики компьютерной зависимости детей и подростков 45
    2.3. Методические рекомендации по профилактике компьютерной зависимости детей 48
    Заключение 52
    Список использованных источников 55
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Условия эффективного и безопасного использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационные и коммуникационные средства учебного назначения 6
    1.1. Понятия электронные средства учебного назначения 6
    1.2 Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов 18
    Глава 2. Организация использования информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения 32
    2.1. Условия эффективности применения информационных и коммуникационных технологий в системе «учитель-ученик» 32
    2.2. Личностно-профессиональная подготовка педагога, использующего информационные и коммуникационные технологии 44
    Заключение 53
    Список использованной литературы 54
  • Курсовая работа:

    Манипулирование потребителем по средствам сми

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Телевидение как механизм социального контроля 4
    1.1. Коротко основные проблемы 4
    1.2. Первые школы исследования СМИ 5
    1.3. Анненберская школа исследования СМИ 7
    1.4. Насилие в СМИ 9
    1.5. Социальные классы в СМИ 12
    Глава 2. Понятие манипулирования в рекламе 14
    2.1. Определение манипуляции 14
    2.2. Приемы манипулирования 16
    Глава 3 Скрытая реклама 20
    3.1. Что такое скрытая реклама 20
    3.2. Методы скрытой рекламы 22
    3.3. 25 кадр 24
    3.4. Сколько стоит product placement 24
    Заключение 27
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Проектирование и защита распределенной базы данных автомобилей

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Выбор системы управления базами данных 5
    2. Описание проекта 6
    3. Создание UML-модели базы данных 8
    4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей. 9
    4.1. Загрузка базы данных 9
    5.1. Обеспечение сетевой безопасности базы данных 12
    5.2. Обеспечение внутренней безопасности базы данных 12
    5.3. Реализация требований к парольной аутентификации 14
    6. Выбор типа шифрования 16
    6.1. Шифрование средствами пакета DBMS_CRYPTO 17
    6.2. Функции шифрования и дешифрования 18
    6.3. Функция хеширования 19
    6.4. Управление ключами 20
    6.5. Шифрование личных данных 21
    6.6. Создание триггера шифрования 22
    7. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 25
    7.1. Фрагментация таблиц БД по узлам с использованием "Снимка структуры" 27
    8. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 30
    8.1. Создание материализованного представления для удаленной базы данных. 30
    Заключение 32
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33
  • Лабораторная работа:

    Контрольная по Access БД «Авиарейсы

    4 страниц(ы) 



    Выполнить работу в среде СУБД Access 2003
    1. Создать базу данных для хранения информации об аэропортах назначения, авиакомпаниях и отправок рейсов в аэропорты назначения, состоящую из ниже описанных таблиц.
    2. Создать формы для ввода информации в БД (для таблиц «Аэропорты» и «Авиакомпании» - простые, а для «Рейсы» с возможностью выбора аэропортов и авакомпаний из соответствующих списков). Ввести в таблицы информацию как предложено ниже.
    3. Построить следующие запросы:
    • Выдать сведения обо всех авиакомпаниях, которые либо базируются в Москве, либо имеют уровень надежности выше 200.
    • Найти рейсы с наибольшим числом реализованных мест среди тех записей, в которых число предоставленных мест не превышает 150.
    • Найти авиакомпании с максимальным уровнем надежности для каждого города.
    • Выдать список авиакомпаний в порядке убывания уровня надежности.
    4. Создать отчет «Авиарейсы», упорядоченный по «Id_a» и далее по «Date»