У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Служба документационного обеспечения управления» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 4
Глава 1. Структура службы ДОУ 6
1.1.Организационное построение службы ДОУ 6
1.2.Наименование службы ДОУ 10
1.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12
1.4.Организационная структура службы ДОУ 15
1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18
Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22
2.1. Технология делопроизводства 29
2.2. Рационализация документооборота 32
2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35
3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37
3.1. Порядок согласования и утверждения 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Приложения 48
Приложение 1 49
Приложение 2 50
Приложение 3 53
Введение
Весь процесс управления пронизан информацией, являющейся основой принятия решений, и построен на оперативной работе с документами, в которых она фиксируется. Поэтому информационно-документационное обеспечение управления (делопроизводство) любой фирмы, учреждения, организации, предприятия рассматривается сегодня как важнейшая обслуживающая функция управления. От её рациональной организации зависит быстрота и оптимальность выбора решения, доведение его до исполнителя, своевременный контроль за исполнением и, в конечном счёте, достижение экономического эффекта в деятельности фирмы, организации, предприятия.
Заключение
Поскольку служба ДОУ фактически управляет документацией и документационными потоками всей организации, она должна быть самостоятельным подразделением, пусть и с небольшой штатной численностью (это может быть 2–3 чел.) . При этом служба ДОУ должна подчиняться непосредственно руководителю организации или его заместителю.
В пункте 5.1 пятого раздела Государственной системы документационного обеспечения управления, одобренной коллегией Главархива СССР 27 апреля 1988 г., закреплено следующее положение: «Документационное обеспечение управления в организации осуществляется специальной службой, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю организации».
Список литературы
1. Андреева В.И. Делопроизводство - 8-е изд., Изд-во Интел-Синтез, 2001. – 192 с.
2. Березина Н.М. Современное делопроизводство/ Л. Лысенко, Е.П. Воронцова.- Изд-во Питер, 208. – 224 с.
3. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному, Изд-во МЭИ, 2004. – 172 с.
4. Каменева Е.М. Служба ДОУ: наименование, структура и определение Численности / Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2006. - №7 // delo-press.r*.
5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство, Изд-во Инфра-М, 2008. – 312 с.
6. Удовик А. В. Организация работы службы документационного обеспечения управления //cde.osu.r*
7. Янковая В.Ф. Организация службы документационного обеспечения / Секретарь-референт – 2005. - №1 // w*w.profiz.r*
Примечания
приложение
Развитие организационной структуры службы ДОУ в зависимости от объема документооборота
Функции основных подразделений службы документационного обеспечения управления
Перечень Федеральных законов, Приказов, государственных стандар-тов, нормативных и методических документов, используемых для совершен-ствования документационного обеспечения управления
Тема: | «Служба документационного обеспечения управления» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 6
НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 12КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 20РазвернутьСвернуть
ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИИ 22
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ 36
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Управление финансами предприятия на примере ООО «Солнышко» г.Магнитогорска
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Теоретические основы управления финансами предприятия 5
1.1.Сущность управления финансами 51.2. Управление оборотным капиталом 16РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налогового планирования на управление финансами 23
Глава 2. Управление финансами предприятия 27
2.1. Организационно-правовые основы и экономические показатели деятельности предприятия 27
2.1.1.Нормативно-правовые основы, регламентирующие деятельность организации 28
2.1.2.Основные экономические показатели 31
Показатели 31
2.2. Оценка финансового состояния предприятия ООО «Солнышко» г. Магнитогорска 32
2.2.2. Платежеспособность, финансовая устойчивость и кредитоспособность 35
2.2.3.Кредитоспособность предприятия. Система показателей 41
Показатели 44
2.3. Пути оптимизации объемов налоговых платежей ООО «Солнышко» г.Магнитогорска 46
Глава 3.Совершенствование управления финансами на предприятии 49
3.1 Совершенствование управления финансами на предприятии методом повышения эффективности управления оборотным капиталом 49
3.2. Пути оптимизации объемов налоговых платежей 52
Заключение 55
Список используемой литературы 58 -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Парфюмерная традиция в истории человечества 9
1.1. Взаимодействие парфюмерии и культуры 91.2. Эволюция парфюмерной традиции 18РазвернутьСвернуть
1.3.Запах в пространстве сакральной сферы культуры 25
Глава 2. Изменение ниш применения парфюмерии в зависимости от смены эпох 30
2.1. Древний Египет и античность 30
2.2. Средние века 33
2.3. Эпоха Просвещения 36
2.4. Индустриальная революция, конец 19 - начало 20 веков. 38
2.5. Наше время 50
Глава 3. Парфюмерная традиция как важный элемент культуры повседневности 54
Заключение 58
Список литературы 61 -
Курсовая работа:
Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк
40 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7
1.1. Рекламная деятельность 71.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды рекламной деятельности 18
1.4. Определение бюджета рекламной компании 23
Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28
2.1. Управление в рекламном бизнесе 28
2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32
Заключение 38
Список использованной литературы 39 -
Реферат:
Статистика доходов населения РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия доходов населения 5
1.1. Состав и структура доходов 5
1.2. Виды денежных доходов населения и их характеристика 101.3. Доходы населения 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ уровня жизни населения в России 21
2.1. Динамика уровня жизни населения в России 21
2.2. Прогноз уровня жизни населения 26
Заключение 30
Список использованной литературы 33 -
Дипломная работа:
Использование наглядных методов обучения на уроках биологии в сельской школе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 9
1.1.Наглядные методы обучения 91.2.Использование опорных схем, таблиц, наглядных пособий на уроках 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика использования мультимедиа технологий на уроке 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 28
2.1. Классификация наглядных пособий по биологии 28
2.1.1. Натуральные пособия 28
2.1.2. Изобразительные пособия 31
2.1.3. Лабораторное оборудование 33
2.1.4. Технические средства обучения 34
2.2. Методика использования наглядных методов обучения на уроках биологии 35
2.3.Использование ИКТ на уроках биологии 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Особенности взаимоотношения с целевой аудиторией в кризисной ситуации (на примере аэропорта) итог
83 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Работы служб по связям с общественностью с целевой аудиторией во время кризиса 5
1.1. Принципы рациональной организации коммуникации во время кризиса 51.2. Виды контактных аудиторий и управление ими в период кризисных ситуаций 18РазвернутьСвернуть
1.3. Место PR-служб во взаимодействии с целевой аудиторией в кризисных ситуациях 31
Глава 2. Работа PR-служб аэропортов «Шереметьево» по взаимодействию с целевой аудиторией во время кризисных ситуаций 42
2.1. Характеристика и структура службы по связям с общественностью в аэропорте «Шереметьево» 42
2.2. Антикризисная деятельность PR-служб при работе с целевыми аудиториями 49
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложение 76
-
Отчет по практике:
Отчет по прохождению практики в кафе "Харчевня" г. Белорецк
46 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Знакомство с предприятием 5
1.1. История предприятия «Харчевня» г. Белорецк 5
1.2. Паспорт предприятия 61.3. Структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ материально-технической базы на предприятии 11
Раздел 2. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства. Изучение ассортимента, перечня выпускаемой продукции. Выявление идентифицирующих признаков 11
2.1. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства 11
2.2. Ознакомление с меню кафе «Харчевня» г. Белорецк 12
2.3. Ознакомление с формами и методами обслуживания «Харчевня» г. Белорецк 13
2.4. Анализ соответствия кафе требованиям ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» Идентифицирующие признаки, определяющие тип предприятия, их соответствие требованиям ГОСТР-50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» 14
Раздел 3. Организация работы производства. Стажировка в качестве заведующего производством, его заместителя, начальника цеха 19
3.1. Должностная инструкция директора предприятия общественного питания. Должностные обязанности 19
3.2. Требования к заведующему производством (начальнику цеха) 20
3.3. Требования, предъявляемые к шеф-повару 21
3.4. К поварам в кафе «Харчевня» г. Белорецк предъявляются следующие требования 22
3.5. Ознакомление со структурой производства 23
3.6. Ознакомление с используемой на производстве нормативной и технологической документацией. Перечень нормативных документов 25
3.7. Нормативная документация кафе «Харчевня» г. Белорецк 25
3.8. Технологические карты 26
3.9. Оперативное планирование работы производства 27
Раздел. 4. Составление меню для банкета с учетом характера мероприятия. Составление меню для банкета с частичным обслуживанием официантами 28
4.1. Разработка ассортимента блюд и напитков для «салат-баров» (в зависимости от возможности предприятия) 29
4.2. Работа со сборником рецептур блюд 29
4.3. Расчет сырья 30
4.4. Участие в получении продуктов и сырья со складов. Распределение продуктов по цехам. Состав задания поварам 30
4.6. Ознакомление и анализ эффективности товародвижения в предприятии 32
4.7. Ознакомление с организацией труда на производстве 33
4.8. Ознакомление с порядком отпуска готовой продукции с производства. Оформление сопроводительной документации 34
4.9. Составление отчета по работе производства за день 35
Заключение 36
Список используемой литературы 38
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 43 -
Дипломная работа:
Формирование основ информационной культуры у учащихся 5-7 классов в процессе обучения информатике
113 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы формирования информационной культуры учащихся 8
1.1. Педагогическая проблема формирования информационной культуры школьников 81.2. Критерии и степень сформированности основ информационной культуры у учащихся 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация процесса формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 29
2.1. Методика формирования информационной основ информационной культуры у учащихся 29
2.2. Результаты методики формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 46
2.3. Рекомендации по формированию информационной культуры школьников 5- 7 классов 58
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 71
-
Реферат:
Приход фашистов к власти в Германии
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. НСДАП В ВЕЙМАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 4
2. ГИТЛЕР – ВОЖДЬ ПАРТИИ 7
3. ПИВНОЙ ПУТЧ 9
4. ГИТЛЕР – РЕЙХСКАНЦЛЕР 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 17