СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Служба документационного обеспечения управления - Курсовая работа №18941

«Служба документационного обеспечения управления» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 4

Глава 1. Структура службы ДОУ 6

1.1.Организационное построение службы ДОУ 6

1.2.Наименование службы ДОУ 10

1.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12

1.4.Организационная структура службы ДОУ 15

1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18

Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22

2.1. Технология делопроизводства 29

2.2. Рационализация документооборота 32

2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35

3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37

3.1. Порядок согласования и утверждения 42

Заключение 45

Список используемой литературы 47

Приложения 48

Приложение 1 49

Приложение 2 50

Приложение 3 53


Введение

Весь процесс управления пронизан информацией, являющейся основой принятия решений, и построен на оперативной работе с документами, в которых она фиксируется. Поэтому информационно-документационное обеспечение управления (делопроизводство) любой фирмы, учреждения, организации, предприятия рассматривается сегодня как важнейшая обслуживающая функция управления. От её рациональной организации зависит быстрота и оптимальность выбора решения, доведение его до исполнителя, своевременный контроль за исполнением и, в конечном счёте, достижение экономического эффекта в деятельности фирмы, организации, предприятия.


Заключение

Поскольку служба ДОУ фактически управляет документацией и документационными потоками всей организации, она должна быть самостоятельным подразделением, пусть и с небольшой штатной численностью (это может быть 2–3 чел.) . При этом служба ДОУ должна подчиняться непосредственно руководителю организации или его заместителю.

В пункте 5.1 пятого раздела Государственной системы документационного обеспечения управления, одобренной коллегией Главархива СССР 27 апреля 1988 г., закреплено следующее положение: «Документационное обеспечение управления в организации осуществляется специальной службой, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю организации».


Список литературы

1. Андреева В.И. Делопроизводство - 8-е изд., Изд-во Интел-Синтез, 2001. – 192 с.

2. Березина Н.М. Современное делопроизводство/ Л. Лысенко, Е.П. Воронцова.- Изд-во Питер, 208. – 224 с.

3. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному, Изд-во МЭИ, 2004. – 172 с.

4. Каменева Е.М. Служба ДОУ: наименование, структура и определение Численности / Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2006. - №7 // delo-press.r*.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство, Изд-во Инфра-М, 2008. – 312 с.

6. Удовик А. В. Организация работы службы документационного обеспечения управления //cde.osu.r*

7. Янковая В.Ф. Организация службы документационного обеспечения / Секретарь-референт – 2005. - №1 // w*w.profiz.r*


Примечания

приложение

Развитие организационной структуры службы ДОУ в зависимости от объема документооборота

Функции основных подразделений службы документационного обеспечения управления

Перечень Федеральных законов, Приказов, государственных стандар-тов, нормативных и методических документов, используемых для совершен-ствования документационного обеспечения управления

Тема: «Служба документационного обеспечения управления»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Наука, культура и духовная жизнь в середине 80-х-начале 90-х годов 20 века

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие культуры в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 5
    2. Состояние науки и образования в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 12
    3. Проблемы духовного развития общества в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Дипломная работа:

    Использование AllFusion ERwin Data Modeler и Oracle Developer для создания информационной системы управления педагогическим процессом на примере задачи учета текущей успеваемости студентов

    152 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Управление педагогическим процессом как предмет анализа 10
    1.1. Сущность и содержание педагогического управления 10
    1.2. Контроль как базовая функция педагогического управления 21
    1.3. Успеваемость обучающихся и особенности ее отслеживания 36
    1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации системы учета текущей успеваемости учащихся 53
    Выводы по главе 1 61
    Глава 2. Методологические подходы к проектированию информационных систем 63
    2.1. Информационные системы 63
    2.2. Методология и технология разработки информационных систем 71
    2.3. Обзор основных методологий разработки информационных систем 77
    Выводы по главе 2 91
    Глава 3. Использование средств пакета СА AllFusion и Oracle8 для создания информационной системы 93
    3.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости студентов 96
    3.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 110
    3.3. Создание схемы для сервера Oracle с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 118
    3.4. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости студентов» посредством Oracle Developer 6.0 129
    Выводы по главе 3 144
    Заключение 145
    Литература 148
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия формирования у студентов университета иноязычной культуры

    80 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Формирование у студентов университета иноязычной культуры как педагогическая проблема…
    §1. Состояние проблемы формирования у студентов университета иноязычной культуры….10
    §2. Сущность, структура и содержание иноязычной культуры современного специалиста…29
    §3. Модель процесса формирования у студентов университета иноязычной культуры… 42
    §4. Педагогические условия эффективного формирования у студентов университета иноязычной культуры….58
    Заключение…74
    Список литературы….76
  • Курсовая работа:

    Особенности психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ теоретических аспектов психодиагностики людей пожилого возраста 6
    1.1. Основные подходы к психодиагностике 6
    1.2. Общая характеристика методов психодиагностики 10
    1.3. Особенности методик психодиагностики людей пожилого возраста 14
    Выводы по главе I 19
    Глава II. Экспериментальное исследование особенностей психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.1. Организация психодиагностического исследования на базе ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.2. Анализ результатов проведения психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 25
    2.3. Рекомендации по проведению психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 27
    Выводы по главе II 31
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга

    146 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 7
    1.1. Качество образования как объект управления 7
    1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39
    1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104
    ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112
    2.1. Обзор существующих систем управления 112
    2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
    ЛИТЕРАТУРА 144
  • Курсовая работа:

    Манипулирование потребителем по средствам сми

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Телевидение как механизм социального контроля 4
    1.1. Коротко основные проблемы 4
    1.2. Первые школы исследования СМИ 5
    1.3. Анненберская школа исследования СМИ 7
    1.4. Насилие в СМИ 9
    1.5. Социальные классы в СМИ 12
    Глава 2. Понятие манипулирования в рекламе 14
    2.1. Определение манипуляции 14
    2.2. Приемы манипулирования 16
    Глава 3 Скрытая реклама 20
    3.1. Что такое скрытая реклама 20
    3.2. Методы скрытой рекламы 22
    3.3. 25 кадр 24
    3.4. Сколько стоит product placement 24
    Заключение 27
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Автоматизация расчетов успеваемости учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы контроля успеваемости учителем-предметником средней общеобразовательной школы 9
    1.1. Должностные обязанности предметника 9
    1.2. Успеваемость учащихся и специфика ее контроля 17
    1.3. Общие положения по реализации учета текущей успеваемости учащихся 27
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Автоматизация расчетов успеваемости учащихся 30
    2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости 31
    2.2. Обоснование и выбор инструментальных средств 40
    2.3. Виды диалоговых окон и основных элементов управления 42
    2.4. Разработка информационной системы расчета успеваемости учащихся 44
    Выводы по главе 2 49
    Заключение 50
    Список используемой литературы 51
    Приложения 54
    Приложение 1 Организация учебно-воспитательного процесса 55
    Приложение 2 Руководство пользователя 59
    Приложение 3 Исходный код программы 64
  • Курсовая работа:

    Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D в западной части

    23 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Общие сведения о районе работ ….….….5
    1.1 Природно-геологическая характеристика района работ….….5
    1.2 Литолого-стратиграфическая характеристика разреза….….7
    1.3 Нефтегазоносность….….9
    2. Геолого-экономическое обоснование необходимости проведения
    сейсморазведочных работ….…11
    2.1 Состав и содержание проводимых работ….….….11
    2.2 Экономическая целесообразность проведения сейсморазведочных работ….….12
    3. Расчет сметной стоимости на проведение сейсморазведочных работ….….13
    3.1 Смета затрат, ее назначение и содержание….….13
    3.2 Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D на лицензионном участке….….….15
    Выводы и предложения по оптимизации….….20
    Заключение….21
    Список использованных источников….…22
    Список рисунков…23
    Список таблиц…23
  • Курсовая работа:

    Организация службы делопроизводства

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие требования 4
    2. Организационные формы работы с документами 6
    3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 9
    4. Задачи и функции службы делопроизводства 13
    5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
    6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
    7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
    8. Условия труда 38
    9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
    9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
    9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
    9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
    Заключение 58
    Список используемой литературы 60
    Приложение 1 63
    Инструкция по делопроизводству 63
    Приложение 2 85
    Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85
  • Дипломная работа:

    Снижение агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта

    172 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ Современной литературы о проблемах коррекции агрессивного поведения у школьников 8
    1. 1. Предпосылки проявления агрессии в детском возрасте 8
    1.2. Психолого-педагогическая реабилитация как средство снижения агрессии у младших школьников 19
    1.3. Выявление симптомов агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта 30
    Выводы по главе 1 48
    Глава 2. Исследование синдрома агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта 53
    2.2. Агрессивность у школьников с нарушением интеллекта 63
    Выводы по главе 2 68
    Глава 3. Организация работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
    3.1. Рекомендации по организации работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
    3.2. Планирование работы по коррекции 87
    3.3. Анализ эффективности проведения коррекционной работы 87
    Выводы по главе 3 96
    Заключение 99
    Список использованной литературы 102